Уважаемые посетители сайта !

Просим вас не оставаться равнодушными к темам, поднимаемым в блоге. Если вам есть что сказать вы можете оставить комментарий к статье.

Для того, чтобы оставить комментарий, щелкните на ссылку "подробнее..." в конце статьи или по заголовку, чтобы выбрать статью. После чего, вы сможете воспользоваться формой добавления комментариев в нижней части страницы.

Ваше мнение очень важно для нас!

Блог

Армен Оганесян
Минфин не видит нужды повышать тарифы на ОСАГО.
19.02.2013

Добрый день, друзья!

Страховые компании продолжают боевые действия против автомобилистов. Рни упорно хотят остаться на "золотой жилке", получая баснословные прибыли. Как говорил ранее председатель общероссийского общественного движения "Движение автомобилистов России" Виктор Похмелкин - "Доля страховой премии, применяемая при расчете страховых тарифов и непосредственно предназначенная для осуществления страховых и компенсационных выплат потерпевшим, не может быть менее чем 80% от страховой премии. Иначе говоря, страховщики должны тратить на выплаты потерпевшим не менее 80% средств, собранных с автовладельцев в качестве страховых премий. Официальная же статистика  показывает, что в среднем по стране на выплаты направляется 57-62% от размера страховых премий. Эти цифры устойчиво держатся в течение пяти последних лет. Ранее они составляли еще меньшую величину. Вывод очевиден: все годы действия законодательства об ОСАГО страховые компании не выполняли его требование, поскольку их убыточность остается намного меньше расчетной величины. В этих условиях вполне правомерно ставить вопрос о снижении страховых тарифов, но никак не об их увеличении, тем более на 50%."

           Таким образом, мы видим  реальную картину, которая указывает на непорядочность страховых компаний. Странная логика и у президента РСА Павла Бунина, который предупреждает о сокращении услуг по ОСАГО из-за их убыточности. Видно господин Бунин в школе изучал алгебру и начала анализа на удовлетворительно, если у него дебет и кредит не сходятся. Радует то, что мин.фин не встал на сторону РСА. что  видно из  .      

Заместитель министра финансов Алексей Моисеев 19 февраля заявил о том, что после принятия поправок об увеличении страховых сумм в ОСАГО можно будет не увеличивать тарифы на обязательную «автогражданку». Это возможно благодаря нынешней «экономии» страховщиков на выплатах, считают в министерстве.
Нынешняя «экономия» страховщиков на выплатах позволит не повышать тарифы на ОСАГО, считают в Минфине. В ответ страховщики грозят уходом с рынка.
Нынешняя «экономия» страховщиков на выплатах позволит не повышать тарифы на ОСАГО, считают в Минфине. В ответ страховщики грозят уходом с рынка.
 
Данный вопрос был поднят на заседании комитета Госдумы по финансовому рынку, где обсуждался законопроект об ОСАГО, внесенный правительством. Он, в частности, предполагает увеличение со 120 тыс. до 400 тыс. р. максимальной выплаты при ущербе имуществу потерпевшего и со 160 тыс. до 500 тыс. р. – при причинении вреда его жизни и здоровью.

Средний размер выплаты по ОСАГО недостаточно высок. Кроме того, страховщики сегодня «экономят» на возмещении в части вреда здоровью. При утверждении базовых тарифов на ОСАГО правительство исходило из ориентировочной средней выплаты в размере 70 тыс. – 90 тыс. р. В реальности этот показатель составляет чуть больше 20 тыс. р., пояснила заместитель директора департамента финансовой политики Минфина Вера Балакирева.

Между тем, игроки этого рынка предрекают катастрофу при увеличении страховых сумму без роста тарифов и . «Если не поменять тариф, а увеличить выплаты до указанного в законопроекте размера, страховщикам неоткуда будет брать средства для выплаты возмещения, не из чего формировать резервы для будущих выплат. Естественно, в таких условиях многие страховщики покинут рынок ОСАГО», – заявил президент Российского союза автостраховщиков Павел Бунин. Он также выразил опасения за компенсационный фонд РСА, из которого за время работы ОСАГО было выплачено около 18 млрд р. по долгам 70 ушедших с рынка компаний.

Заместитель главы ФСФР Игорь Жук отметил на заседании комитета, что ни одна компания еще не обратилась в службу с заявлением об отказе от лицензии на ОСАГО.

Вместе с тем, по мнению Веры Балакиревой, жалобы компаний на возросшие выплаты при разбирательствах в судах не голословны. Однако пока регулятор не видит этого из статистики и бухгалтерской отчетности. Когда описываемое страховщиками положение дел отразится в статистических данных, это можно стать аргументом в пользу изменения тарифов.

Борьба за наши права продолжается. Беспределу страховщиков НЕТ.

Удачи!



Теги:


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Скорое такси в Москве - это типичный образец аморальности нашего общества.
19.02.2013

Доброе утро , друзья!

Не хочется долго писать об этом, потому что считаю такое поведение карет скорой помощи верхом цинизма и окончательным падением нравов определенных категорий людей. Эти факты доказывают, что мы живем в государстве, далеком от реальной демократии, где правят законы алчности, жадности и наживы. Смотрите:  

Удачи!.



Теги:


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Что делать с мостом через ВДСК?
17.02.2013
Добрый день, дорогие автомобилисты и иные участники дорожного движения!
Транспортный коллапс в Волгограде приближается семимильными шагами. В городе есть много участков, которые создают затор нормальному движению автотранспорта и, как следствие, в этих местах появляются многокилометровые пробки. Где-то причиной пробок является неправильная организация дорожного движения, а где-то ее простое отсутствие, как на мосту через Волго-Донской судоходный канал. Перед мостом установлен знак 3.11, с цифрой 17, что означает запрещение движения транспортных средств, в том числе составов транспортных средств, общая фактическая масса которых больше указанной на знаке. Таким образом, все машины, общий вес которых превышает 17 тонн должны быть запрещены к проезду по мосту. Это по ЗАКОНу. А как по жизни? А по жизни тут проезжают целые вереницы грузовых составов, общий вес которых в 2, а то и в 3 раза превышает установленные ограничения. По инициативе гражданского активиста Гусия Андрея, жителя Красноармейского района г.Волгограда начат сбор подписей граждан, под обращением к властям с требованием закрытия моста для проезда большегрузов. Движение автомобилистов России поддержало инициативу Гусия Андрея и его команды, и само инициировало выездную проверку ситуации на мосту через ВДСК. Что дальше можете посмотреть по ссылке  
Со своей стороны хочу добавить, что эта наша акция способствовала тому, что сегодня уже были встречи и обсуждения в нескольких ведомствах, заинтересованных в скорейшем решении имеющейся проблемы с мостом через ВДСК.
Удачи, друзья!


Теги: ВДСК | мост | Красноармейский район | транспортный коллапс | бездействие гибдд | администрация | грузовые автомобили | Движение автомобилистов | Армен Оганесян


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Не надо умничать за рулём
14.02.2013

Добрый вечер, друзья!

Пройдитесь по ссылке 

Думаю, комментарии излишни.

Удачи!



Теги:


Подробнее...


 
Армен Оганесян
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО Председателю Правительства РФ Д.А. Медведеву в связи с обращением руководителей страховых компаний
14.02.2013

Добрый день, дорогие друзья!

Страховые компании продолжают наглую и неприкрытую атаку на автомобилистов по всем направлениям. Идет настоящяя война на фронте автострахования. Буквально недавно мы говорили о желании страховых компаний поднять стоимость ОСАГО почти в полтора раза http://xn--80acbbbhiahtcea5bmlvbe3dni.xn--p1ai/index.php/component/content/article/1-admin/337-2013-01-04-09-29-21  Теперь они пытаясь протащить поправки к закону об ОСАГО, выводящие обязательную «автогражданку» из-под действия закона о защите прав потребителей, подверглись критике со стороны администрации президента РФ и Верховного суда.Администрация президента РФ и Верховный суд не согласились с исключением ОСАГО из-под действия закона о защите прав потребителей.

Об этом сообщил АСН чиновник в правительстве, пожелавший остаться неназванным. «Исключение поправок о защите прав потребителей находится в разработке. Сейчас свои замечания по этому вопросу дорабатывают различные ведомства», – пояснил он АСН.

Как уже сообщало АСН, в середине декабря в Госдуму были внесены масштабные поправки к закону об ОСАГО, разработанные Минфином. Они, в частности, содержат положения, выводящие обязательную «автогражданку» из-под действия закона о защите прав потребителей.

Вопрос о применении закона о защите прав потребителей к ОСАГО неоднозначен и . Большинство страховых юристов полагает, что у потерпевших в ДТП, которым неправомерно отказали в выплате по ОСАГО, задержали или занизили ее, сейчас есть право требовать возмещения морального вреда, подавать иски к страховщикам по месту своего жительства (а не только по месту регистрации страховой компании) и не платить госпошлину. Некоторые суды взыскивают в пользу потерпевшего еще и 50%-й штраф от присужденной суммы. Далее, можно прочитать по http://www.asn-news.ru/news/38498?get_cached#ixzz2KiNldCwE 
Есть также мнение участника страхового сообщества Вадима Лютенкова, который считает, что распространение Закона о защите прав потребителей на ОСАГО — это не чья-то прихоть, а необходимость. И не ошибка, или несогласованное действие ВС РФ. А в первую очередь живейшая потребность по урегулированию ситуации в судах. 

Ситуация, когда все иски к СК сосредоточены в одном районном суде и двух-трех судебных участках мировых судей — это нонсенс. Из-за вала страховых дел граждане дожидаются сначала назначения судебного заседания до трех месяцев, потом самого заседания месяц, далее изготовления мотивированного решения еще два месяца, плюс месяц вступления его в силу. Это не судебная защита прав граждан, право на которую является конституционным, а ничем неоправданное затягивание выплат страхового возмещения с использованием процедур суда. 

95% дел по недоплате страхового возмещения имеют 100% предсказуемый результат. Но, несмотря на это, страховщики не стремятся к досудебному урегулированию заведомо проигрышных дел, превращая обслуживающие их суды в особые отделы своих Управлений по урегулированию убытков. 
Как бы не старались лоббисты страховщиков из Правительства, Минфина, ФСФР и пр., но ситуация стала неприемлемой в первую очередь для политической власти, т.к. страхователи — это избиратели, которые стали выходить на Болотную и другие площади. Во вторую очередь для судебной системы, так как ситуация с ОСАГО дестабилизирует ее работу, а зависимость судебной системы от страхового капитала становиться все очевидней. И только в последнюю очередь, в расчет принимаются интересы страхователей, как потребителей. По большому счету, граждане, условия получения страховых услуг в частности, как и вообще условия их жизни, интересуют лиц, принимающих политические решения, весьма относительно.

Поэтому можно сделать вполне уверенный вывод, что никакие поправки к закону об ОСАГО, выводящие обязательную «автогражданку» из-под действия закона о защите прав потребителей, приняты не будут. Страховой капитал не единственный в экономике, остальные представители крупного капитала и вип-политики не будут жертвовать политической стабильностью ради высоких прибылей в одной сфере экономики.

Закон о защите прав потребителей будет действовать в отношении «автогражданки». И с этим уже ничего не поделаешь. Несмотря ни на какие мнения страховых юристов и ранговых представителей страховщиков. Данный шаг предпринят на высшем политическом уровне. Делалось все осознанно. А Верховный суд РФ лишь исполнил возложенную на него миссию. Собственно, он имеет и свой живой интерес в этом деле. Страховщикам можно лишь пожелать совершенствования форм работы в новых условиях действия потребительского законодательства и по ОСАГО.  
Свою лепту в дело остановки неприкрытой агрессии стаховщиков внес председатель Движения автомобилистов России Виктор Валеоьевич Похмелкин, написавший открытое письмо Председателю Правительства РФ Д.А.Медведеву. Итак, читаем:

                                         ОТКРЫТОЕ    ПИСЬМО

 

Председателю      Правительства   РФ  Д.А. Медведеву

 

в связи с обращением руководителей страховых компаний

 

 

 

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

 

 

 

Руководители Российского Союза автостраховщиков и крупнейших российских страховых компаний обнародовали обращение к  органам государственной власти. Оно изложено, по сути, в ультимативной форме и содержит два ключевых требования:           1) вывести отношения по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) из-под действия законодательства о защите прав потребителей; 2) увеличить размеры страховых  тарифов ОСАГО не менее чем  на 50%.

 

Недовольство представителей страхового сообщества вызывает то обстоятельство, что судебная защита прав потерпевших в дорожно-транспортных происшествиях якобы превратилась в повальное взыскание со страховщиков штрафов, пени и морального вреда. Все это  досаждает страховым организациям до такой степени, что они не желают больше находиться под бременем закона о защите прав потребителей.

 

Это требование  представляется не только несостоятельным, но и саморазоблачительным. Прежде всего,  с цивилизованных экономико-правовых позиций совершенно непонятно, почему именно сфера страховых услуг должна быть свободна от гарантий защиты прав потребителей. Тем более что договор ОСАГО носит публичный и обязательный для всех автовладельцев характер, а в качестве страхового риска выступает причинение вреда конституционным правам граждан: жизни, здоровью, собственности.

 

Что же касается применяемых судами штрафных санкций, то в этом виноваты сами страховщики, уклоняющиеся от возмещения ущерба пострадавшим в ДТП или занижающие его реальный размер. Вынося подобные решения, суды как раз фиксируют самую суть: страховые компании совершили незаконные действия,  которые  по всем правовым канонам должны влечь ответственность. Так что, господа страховщики, все в ваших руках. Прекратите  нарушать законные права и интересы потерпевших, научитесь мирно урегулировать возникающие разногласия, не доводя дело до суда, и тогда никакой закон о защите прав потребителей вам не страшен.

 

Авторы критикуемого обращения настаивают на том, что «дискуссия относительно величины, на которую должны увеличиться страховые тарифы, должна носить сугубо экономический, но не социально-политический характер». Думаю, они не настолько наивны, чтобы не понимать неразрывную связь того и другого аспектов. Подлинный смысл этой фразы состоит в том, что при решении вопросов о судьбе страховых тарифов надо исходить из приоритета интересов страховщиков перед интересами автовладельцев. Такой подход имел бы под собой какое-то основание, если бы законодательный и правоприменительный баланс был бы явно нарушен  в пользу последних. Но в действительности страховщики совсем не являются страдающей стороной, а их положение отнюдь не так плачевно, как они стараются представить.

 

Согласно части 2 статьи 8 Федерального закона № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» доля страховой премии, применяемая при расчете страховых тарифов и непосредственно предназначенная для осуществления страховых и компенсационных выплат потерпевшим, не может быть менее чем 80% от страховой премии. Иначе говоря, страховщики должны тратить на выплаты потерпевшим не менее 80% средств, собранных с автовладельцев в качестве страховых премий. Официальная же статистика  показывает, что в среднем по стране на выплаты направляется 57-62% от размера страховых премий. Эти цифры устойчиво держатся в течение пяти последних лет. Ранее они составляли еще меньшую величину. Вывод очевиден: все годы действия законодательства об ОСАГО страховые компании не выполняли его требование, поскольку их убыточность остается намного меньше расчетной величины. В этих условиях вполне правомерно ставить вопрос о снижении страховых тарифов, но никак не об их увеличении, тем более на 50%.

 

Руководители РСА и страховых компаний стыдливо умалчивают о существующих у них резервах снижения убыточности по ОСАГО без увеличения страховых тарифов. А эти резервы весьма значительны. Известно, что почти каждая третья авария происходит вследствие плохого состояния дорог, по вине дорожных служб и заказчиков их работ. В таких условиях предъявление страховыми организациями регрессных исков к дорожникам и местным органам власти было бы вполне справедливым и экономическим эффективным. Однако вместо этого страховщики   предпочитают вести правовые препирательства с потерпевшими в ДТП.

 

Во многих странах страховщики выступают крупнейшими инвесторами в повышение безопасности дорожного движения. Тем самым они напрямую реализуют свой интерес: устраняя факторы и очаги аварийности,  существенно снижают свою убыточность по данному виду страхованию. Вклад же российских страховых организаций в повышение безопасности дорожного движения можно разглядеть разве что под мощным микроскопом. Им гораздо проще жаловаться на судьбу и требовать от государства все новых и новых преференций.    

 

При всем том из года в год растет количество жалоб на действия российских страховщиков и предъявляемых к ним судебных исков. У многих автомобилистов после общения со страховой компанией складывается твердое убеждение, что лучше быть виновником ДТП, чем потерпевшим. Проведенное нашим Движением исследование показало, что автомобилисты не доверяют страховым компаниям даже больше, чем представителям ГИБДД. Массовое недоверие – следствие некорректного  поведения страховщиков, видящих в своих клиентах  не равноправных партнеров, а лишь источник обогащения.  От такого отношения  граждан  страховые компании теряют несравненно больше, чем приобретают за счет манипуляций  со  страховыми выплатами и сомнительных законодательных предложений.

 

Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Возглавляемому Вами Правительству предстоит решать очень важный вопрос, затрагивающий интересы десятков миллионов автомобилистов. Они рассчитывают на то, что Вы не поддадитесь шантажу руководителей страхового сообщества и не допустите ослабления правовых гарантий прав потерпевших в ДТП, а также необоснованного повышения размеров страховых тарифов.

 

 

 

С уважением,

 

Председатель Движения    

 

Автомобилистов России                          В. Похмелкин

 

 

 

13 февраля 2012 г.

 

 

Борьба продолжается.

Удачи! 

 

 

 

 



Теги: открытое письмо | страховщики | автомобилисты | ЗАКОН | права потребителей | Похмелкин | движение автомобилистов России | Армен Оганесян


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Вопрос не автомобильный, а земельный.
13.02.2013

Добрый вечер, дорогие друзья!

Хочу пару слов сказать о нашем официальном партнере  ООО " Единый центр урегулирования убытков", основной специализацией которого является автомобильная тематика. Однако, ребята из ЕЦУУ  развиваются и  уже  многое наработали  в других направлениях юриспруденции.  Недавно они уже проложили дорожку в направлении земельных отношений и вот предлагают следующее по ссылке:  

Думаю, ребята смогут многим помочь.

Удачи!



Теги:


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Наказание за угон машин ужесточат
12.02.2013

Добрый вечер!

Нашел интересную статью, касательно угона машин. В нашем городе это происходит не так часто, как в некоторых городах России, но проблема эта стоит остро и ее надо решать кардинально. Думаю интересно будет узнать каким образом депутаты Гос.Думы пытаются решить проблему с большим количеством автоугонов. Итак, читаем: 

Наказание за угон машин ужесточат



Теги:


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Очередной рейд с ГИБДД по дорогам Волгограда
12.02.2013

Добрый вечер, дорогие автомобилисты и не автомобилисты!

Региональное отделение общероссийского общественного движения "Движение автомобилистов России" продолжает свою деятельность, направленную на  выявление особо опасных участков дорог в городе Волгограде, их систематизацию и подготовку судебных исков к властям города за бездействие. Для более продуктивной работы и для получения реальных результатов, мы работаем в тесном контакте со всеми средствами массовой информации, начиная с Первого канала, заканчивая региональными  и муниципальными телеканалами. Первый репортаж был на муниципальном телевидении, далее были репортажи на Первом общероссийском, вот ссылка:      и на телеканале Ахтуба, вот ссылка:  и на информационном интернет сайте V1.ru  

Как-бы кому ни нравилось, мы уверенно делаем свое дело и твердо защищаем интересы всех граждан, которые обращаются к нам за помощью. Сейчас мы готовим судебный иск к администрации г.Волгограда по понуждению ее к тому, чтобы она взяла на свой баланс 70 метров  бесхозной части ул.Московской и отремонтировала ее. Обращаюсь ко всем жителям города-героя Волгограда, попавших в ямы и разбивших свое транспортное средство с просьбой хоть немножко  отстаивать свои попранные права как пользователя услуг в виде предоставления качественных дорог. Прошу незамедлительно обращаться в "Движение автомобилистов России". Мы защищаем права автомобилистов и других участников дорожного движения, и делаем это лучше всех, потому-что мы специализируемся на этом. Конечно, право выбора остается за вами, но пирожки должен печь пирожник, а сапоги шить сапожник. В любом случае, вы можете обратиться за помощью по телефонам (8442)50-30-90 или (8442)50-30-99. 

Мы всегда придем на помощь.



Теги: дороги | ямы | катастрофа | коллапс | ГИБДД | дтп | Движение автомобилистов | суд | Армен Оганесян


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Когда наведем порядок с маршрутками на дорогах города?
12.02.2013

Добрый день, друзья!

Практически каждый день мы являемся свидетелями хамского поведения маршруток на дорогах города. Это уже стало привычным и население, от безысходности, просто перестало обращать на это внимание. Хотя периодически и в СМИ и по телевидению видим репортажи о том, как какая-то маршрутка остановилась прямо посреди оживленного перекрестка и высаживает пассажиров, или как маршрутки останавливаются на пешеходных переходах, тем самым, не давая пройти пешеходам и многое другое. Когда касается вопрос обуздания маршрутчиков и применения к ним мер воздействия, тут же появляется их , так называемая "крыша" в виде либо народных избранников, либо чиновников, либо сотрудников каких-то органов, которые грудью встают на защиту своего бизнеса, заметим, не совсем законного и любыми правдами и неправдами пытаются отмазать свое детище.  К сожалению, Волгоград это тот город, в котором кумовство, связи и телефонное право пока решают практически все вопросы, поэтому трудно бороться с беспределом маршрутчиков. Проблема эта не только Волгоградская, она существует и в других городах нашей страны. Пока администрация города не возьмется за решение проблемы марщрутчиков, без оглядки на "крышу", мы мало чего добьемся в деле наведения порядка. Как же в других городах решают эту проблему ?  Интересен опыт Москвы. Из сайта  мы узнали, что  мэрия столицы планирует ужесточить требования к маршрутным такси. Проект постановления подготовили в департаменте транспорта Москвы. Согласно новым правилам, в 2013 году власти могут начать расторгать договоры с перевозчиками за высадку и посадку пассажиров вне официальных остановок. 

Маршруткам запретят остановки по требованию

 

Эксперты считают, что систематические остановки маршрутных такси вне специально отведенных мест создают пробки и аварийные ситуации.

«Одно дело, когда в произвольном месте останавливается такси или частный автомобиль — это случайное, несистематическое явление. Другое дело, когда в произвольных местах останавливается маршрутка. Такие остановки, как правило, делаются по требованию пассажиров систематически примерно в одних и тех же местах. При этом нередко для высадки людей водители резко перестраиваются с одной полосы на другую. Таким образом, возникает угроза безопасности движения, а транспортный поток на этих участках замедляется», - пояснил сопредседатель межрегионального движения «Город и транспорт» Александр Морозов

Также выгонять с маршрута планируют за невыдачу билетов пассажирам, а также за грубые нарушения водителями правил дорожного движения, в том числе за управление машиной в нетрезвом виде и выезд на встречную полосу.

Вроде ничего сложного. Думаю, необходимо нашим властям тоже взять на вооружение это  начинание и прописать в договорах все условия, при этом, иметь камеры наблюдения и строго наказывать за нарушения отзывом лицензии и права работать этому перевозчику. Надо переходить к цивилизованным методам организации работы маршруток, а мы топчемся в 18 веке.

Удачи, друзья!



Теги: маршрутки | дтп | порядок | беспредел | Движение автомобилистов | Армен Оганесян | ГИБДД | Волгоград


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Странная логика - машина японская, название русское, сделано для американцев!
11.02.2013

Доброе утро, дорогие автомобилисты и иные участники дорожного движения!

Японцы опять нас удивили. Прочитал статью о том, что в  этом году, на Чикагском автосалоне, Toyota решила представить  чисто американский автомобилем, с русским названием Tundra. Что из этого получилось узнаем из    

Удачи!



Теги:


Подробнее...


 
Армен Оганесян
По итогам грандиозного праздника или все ли было нормально на праздновании 70-летия победы под Сталинградом?
09.02.2013

Добрый день, дорогие друзья!

Хочется вернуться назад, во второе февраля и окинуть взглядом произошедшее событие с точки зрения  «а все ли удалось»? 

      Следует отметить, что начиная с первых рабочих дней  нового года, администрация Волгоградской области начала масштабную работу по организации этого,  поистине  общенационального  праздника, на который приехали многочисленные гости из ближнего и дальнего зарубежья, а также, делегации  из  многих субъектов Российской Федерации.  Весь Волгоград суетился, как пчелиный улей, готовясь провести праздник на высочайшем уровне, тем более, что на праздник должен был приехать Президент Путин В.В.  Мы все видели этот праздник и, уверен, подавляющее большинство наших граждан согласятся с тем, что праздник удался. Были мелкие недостатки, такие как плохо убранная от сугробов площадь и прилегающие к местам проведения мероприятий  территории, утопающие в грязных сугробах и тающем снеге. Но я хотел остановиться на одном существенном. негативном явлении, которое испортило праздник для многих. Это безграмотная организация сотрудниками полиции системы безопасности и организации прохода граждан на площадь Павших борцов.  Получилось так, что представители национальных общин, вместе с министром по делам национальностей и казачества Черновым С.Н. и его заместителем, одними из последних возложили цветы и венки к Вечному Огню и далее, проследовали на улицу Володарского (угол гостиницы «Волгоград»), чтобы спокойно, через турникет и рамку металлоискателя  пройти на гостевую трибуну. Вот тут все и началось. Какой-то майор полиции  встал перед рамкой металлоискателя и заявил, что у него есть приказ никого не пускать.  Министр Чернов С.Н., как человек интеллигентный и образованный, представился, показал удостоверение  и попросил пропустить делегацию, на что майор с ухмылкой ответил, что какой-то Могилев ему приказал никого больше не пускать.  Также  подошел и другой гость с делегацией из Камчатки, приехавшей  по приглашению областного Правительства.  Дальнейшие события вызвали просто шок у окружающих. Все дальнейшие события я описал в своем официальном запросе на имя начальника ГУ МВД РФ по Волгоградской  области, генерала-лейтенанта полиции Кравченко А.Н. Данный запрос можно увидеть на нашем сайте в рубрике  «На контроле»

      Не перестаю удивляться частому проявление тупизма в действиях иных представителей органов внутренних дел. Сие представители в последнее время забывают кто они и для чего предназначены. Это же надо быть таким идиотом, чтобы не пропустить на площадь члена Правительства области. Наверное, анекдоты про одну извилину в мозгу у полицейских основаны на таких вот реально существующих полицейских. Очевидна недоработка соответствующих служб в ГУ МВД, которые не ведут идеологическую и политико-воспитательную работы со своими сотрудниками. И, видимо, эти недоработки весьма глубокие, если таким образом себя повел майор полиции, а не рядовой полицейский. Будем надеяться, что недотеп  в  погонах станет меньше, а остальным будут разъяснены их функции, права и обязанности. А в остальном, считаю, праздник  удался на славу. Обидно одно, что с каждым годом людей, для которых организуют этот праздник, становится все меньше и меньше.

Удачи, друзья!



Теги: Сталинградская битва | площадь Павших борцов | беспредел полицейских | Путин | Волгоград | праздник | Движение автомобилистов | Армен Оганесян

Комментариев 35 |
Подробнее...


 
Армен Оганесян
Быстро оплаченный штраф обойдется водителям вдвое дешевле или о некоторых нюансах при оплате штрафа
03.02.2013

Добрый день, дорогие друзья!

Предлагаю Вашему вниманию некоторые проекты, рассматриваемые Гос.Думой и некоторые поправки к квалификации действий пьяных за рулем, представленные на сайте 

Штраф может обойтись в два раза дешевле, если его заплатить в течение десяти дней после вынесения.

Соответствующий законопроект одобрен к первому чтению Комитетом Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству. Об этом сообщил вчера на пресс-конференции первый зампред этого комитета Вячеслав Лысаков.

Согласно проекту, если водитель в течение десяти дней вместо того, чтобы оспаривать решение инспектора или судьи, просто оплатит штраф, то ему потребуется внести только половину суммы. Такая практика отлично работает в некоторых европейских странах.

Впрочем, этот законопроект не стал главной темой пресс-конференции депутата. Сейчас в Госдуму внесен законопроект об ужесточении ответственности водителей за управление автомобилем в нетрезвом состоянии, а также за подобное повторное нарушение. Однако, по мнению Лысакова, такой закон только вызовет еще большие споры. Недаром Верховный суд дал на него отрицательный отзыв. Согласно ему водителю проще и дешевле будет отказаться от прохождения медосвидетельствования на состояние опьянения. А для нетрезвых водителей, совершивших аварию, в которой погибли люди, проще будет скрыться с места происшествия. Вернуться через три дня, сказать, что был в шоке, поэтому сбежал, но сейчас одумался и вернулся. Установить его трезвость в момент ДТП уже не представится возможным.

В итоге отягчающих обстоятельств при рассмотрении дела в суде у него не будет. Этот казус в нашем законодательстве есть и сейчас.

Проект, который подготовил думский Комитет по конституционному законодательству и госстроительству, получил одобрение Верховного суда и в октябре был направлен на рассмотрение правительства. В этом проекте предлагается по мере ответственности приравнивать скрывшихся с места ДТП к нетрезвым.

В уголовных статьях предлагается приравнивать отказ от прохождения медосвидетельствования к отягчающим признакам.

Также вводится балльная система. Штраф делится на 100 - и получается количество баллов. Например, за выезд на встречную полосу получил штраф в пять тысяч рублей, получи и 50 баллов. Если набрал 200 баллов в течение года, лишаешься прав. Однако эта оценка несовершенна.

Например, семь раз припарковался в Москве не там, где положено, - набрал необходимое число баллов. А чтобы набрать такое же количество баллов за проезд на красный свет, необходимо игнорировать светофор 20 раз. Таким образом получается несоответствие между тяжестью наказания и опасностью нарушения.

По словам Лысакова, это будет исправлено во втором чтении, если законопроект все-таки будет рассматриваться Госдумой. Также Лысаков пообещал "до последнего патрона" отстаивать введение предельно допустимого количества алкоголя в выдохе. То есть тех самых пресловутых промилле.

Уже сейчас на всех возможных сайтах собраны десятки тысяч подписей за возвращение этих норм. Речь идет не о том, чтобы разрешить людям пить за рулем, а о том, чтобы избавиться от ошибок при оценке трезвости водителя. Наркологи утверждают, что даже запах алкоголя проявляется только при 0,3 промилле.

Введение определения нетрезвого состояния, например, 0,2 промилле, - это не разрешение выпить. Этим уровнем убирается любая погрешность прибора.

Вот такие времена.

Удачи.



Теги: штраф | экономия | пяные за рулем | Вячеслав Лысаков | Виктор Похмелкин | Россия | скрывшийся с ДТП | отказ от медосвидетельствования | 2 промиле | Волгоград | Движение автомобилистов | Армен Оганесян

Комментариев 38 |
Подробнее...


 
Армен Оганесян
Как это делается в Америке?
01.02.2013

Добрый день, дорогие друзья!

Проблема пьянства за рулем у нас никак не решается. Вроде подняли штрафы, вроде усилили наказание, а те бестолочи с корочками, которые пили продолжают пить и садиться за руль, тем самым создавая смертельно-опасную ситуацию на дорогах страны. Неужели нет решения этой проблемы? Оказывается есть и очень грамотное решение. Натолкнулся на эту статью очередной раз знакомясь с публикациями на "Эхо Москвы"  . Наткнулся на статью обозревателя Матвея Ганапольского и предлагаю ее вашему вниманию. Итак, что же предлагают проклятые капиталисты для наведения порядка на дорогах? Читаем:

 КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ...В АМЕРИКЕ

Мой американский приятель крепко выпил и попался. Нарушение было зафиксировано и суд назначил ему наказание. Наказание изощрённое и и по-американски конкретное. 
Нет, он не попал в тюрьму, у него не отобрали права. 
Ему присудили целый год....  дуть в трубку. 
Вот этот прибор. 

887184
 

Трубка белого цвета расположена вверху прибора. С помощью этой трубки машина превращается в вашего врага, причем за ваш счёт. 
Итак, моего приятеля отправили в специальное агенство, которое сотрудничает с полицией. Там внутри машины был установлен контрольный блок, а в кабину на витом телефонном проводе была выведена эта штуковина. 
Прибор не продаётся, лишь даётся в лизниг. Месяц его использование стоит приблизительно 100 долларов, куда входит и установка, но если ты прибор потеряешь или в бешенстве грохнешь об стенку, то заплатишь его полную стоимость - 1200 долларов. 
Само устройство произведено в Германии и создавали его видимо прямые потомки эсэсовсцев, которые в каком-то зловещем бункере дали слово отомстить за проигрыш, в последней войне, всему человечеству. 
Действует эта месть следующим образом: 
Перед тем как завести машину ты должен дыхнуть в белый наконечник. 
Но уточню - не просто дыхнуть. 
Ты нажимаешь на кнопку сбоку и прибор показывает готовность принять свое дыхание сомнительной свежести. 

Далее ты должен сделать глубочайший вдох и очень плавно дуть в прибор, который при этом издает противный писк, сообщая, что напор дыхания достаточен. Дышать приходится секунд десять, ибо в приборе нет ёмкости, то есть вы не надуваете его как шарик. Однако эта штука заставляет вас выдыхать долго, для того чтобы дыхание вышло из всей вашей глубины - ведь вы могли выпить не прямо сейчас, не так ли? 
Далее штуковина издает еще один противнейший писк - это значит, что выдох достаточен. И вы тут же должны сделать короткий вдох в себя - тем самым вы закрываете впускной клапан, чтобы в трубку не попал посторонний воздух из кабины или улицы. 
Далее секунд пять вы с ненавистью смотрите на небольшой экранчик и две лампочки. Если загорится зелёная, то можете заводить машину. Если красная, то машина вообще будет заблокирована и повторная попытка дыхнуть будет предоставлена через час. 
Конечно, крепко выпив в ресторане, вы можете попросить какого-то вашего верного друга дыхнуть в трубку вместо вас. 
Но как только вы отъедете от питейного заведения, в течение ближайших пяти минут, прибор снова запищит и потребует уточнения - так кто же именно за рулём. И придется снова в него дыхнуть прямо во время движения. 
Далее, если вы не нигде не глушили мотор и продолжаете двигаться, эта адская машинка контролирует вас один раз в час - это для того, чтобы проверить, не раскупорили ли вы бутылку во время движения. Но время для контроля в течении этого часа она выбирает сама - это может быть на десятой минуте, а может быть на сорок пятой. 
Но что же будет, если вы всё же выпили и прибор вас поймал? 
Тут всё продумано: машина сама не остановится, потому что вы в это время можете оказаться где-то в тоннеле или на мосту. Она продолжит обычное движение, но немедленно начнут мигать все фары и фонари, а клаксон будет отчаянно прерывисто сигналить - все должны увидеть, что едет машина, с которой что-то не в порядке. И вы будете вынуждены тут же поблизости остановиться, ибо так ехать невозможно, да и полиция может увидеть. 
Но и это не всё. Если в течение месяца прибор три или пять раз зафиксировал у вас стадию опьянения, то он может вообще заблокировать машину и вам придется вызывать сервис, чтобы её разблокировать. При этом прибор заранее предупреждает вас, что вы бяка и что его доброта в этом месяце уже на пределе. Для того, чтобы дать вам шанс обнулить эти пять попыток, он предлагает вам заехать в сервис и откалибровать прибор. Эта процедура включает и его обнуление. Но если обычная калибровка бесплатна, то внеочередная исключительно за дополнительные деньги - то есть, это своеобразный штраф. 
Подсчитывает всё тот самый спрятанный системный блок. Он как черный ящик самолёта фиксирует дату и время, когда вы дули в трубку, результат и показания трезвого или пьяного образа жизни за рулём. Интересно, что эти данные в полицию не передаются. 
Вот так и живёт мой приятель с этим алкометром. Уже шесть месяцев прожил, но еще шесть месяцев мучиться. 
Про мучения тут идет речь не зря, потому что кроме всей этой постоянной процедуры, есть и побочные проблемы. 
К примеру когда холодно, то приходится несколько раз повторять начальный ритуал, ибо когда ты дышишь в прибор до этого, то пар от дыхания превращается в лёд, который блокирует анализатор и прибор показывает, что вы в него не дышали. Поэтому приходится делать несколько попыток, пока машинка действительно "почувствует" твое дыхание. Кроме того, если аппарат почему-то "не понимает" твоё дыхание, либо ты дунул недостаточно сильно или не так плавно, то он требует дыхнуть снова и снова. От этого у моего друга, вполне естественно, кружится голова и он "проклинает тот день, когда сел за баранку..." Ну, и так далее. 
Понятно, что у русских умельцев в Америке сразу появилась цель, как этот прибор обмануть. 
Но предположение, что и тут "что русскому хорошо, то немцу смерть" не подтвердилась, потому, что игра не стоит свеч. 
Делать какое-то "устройство-насос", которое должно имитировать твоё дыхание бессмысленно - слишком сложно. 
Сажать рядом друга, чтобы он дышал вместо тебя? Но где ты найдёшь этого друга в 7 утра, когда ты едешь из дома на работу? Да и как обучить друга, чтобы он правильно дышал, если у тебя самого не всегда получается? 
Короче говоря, мой друг "попал"! 
И в совокупности это американо-германское "издевательство" работает, не нарушая ваших гражданских прав и наказывая лишь за то, в чём вы виновны. 
И действительно - если забрать у вас водительские права, то в Америке, где без машины никак, вы не сможете поехать на работу. Вас могут из-за этого выгнать и вы сядете на шею государства - на пособие по безработице. 
Поэтому главная цель наказания - проверять, что вы трезвый за рулём, а мучительной процедурой проверки отбить у вас охоту за рулём пить в дальнейшем. 
То есть, вы наказаны лишь за то, в чем провинились. Причём за ваш счет. 
Вот за это мы и не любим проклятых америкосов!..))

Представляете друзья, что будет у нас в стране, если введут такой прибор в обязательную эксплуатацию и законодательно это закрепят? Наконец-то мы сможем сказать, что хоть в одном вопросе навели порядок и ущербные люди с корочками не уйдут от ответственности. Думаю, необходимо инициировать в Гос.Думе этот вопрос, чтоб стало чуточку безопаснее на наших дорогах.

Вот несколько комментариев:

1. Вот бы этот прибор к нам в Россию и установить его в машины депутатов,судей,полицаев,прокуроров и чиновников все мастей.
Вот токо за это я бы полюбил проклятых америкосов.

2. Для этих целей прибор мало подходит, так как эта публика достаточно легко и без большого ущерба для кошелька перейдет на использование наемных водителей. Многие и сейчас так делают, а некоторые "особо одаренные" ухитряются "продавать" свои машины без оформления документов случайным прохожим всего за несколько минут до смертельного ДТП.

 Удачи, друзья!

 



Теги: пьяный за рулем | прибор контроля на опьянение | выдох | Америка | борьба с пьянством | трезвый за рулем | Движение автомобилистов | Армен Оганесян

Комментариев 50 |
Подробнее...


 
Армен Оганесян
Беспредел правоохранителей продолжается или мразь и в погонах мразь.
31.01.2013

Добрый вечер, дорогие автомобилисты и иные участники дорожного движения!

Вот каждый раз задаюсь одним и тем же вопросом, когда же прекратится беспредел людей в погонах, и когда наступит эра необратимости  жесткого  наказания для таких животных?  Эмоции захлебывают после прочтения статьи недельной давности, где прокурор сбил насмерть 26 летнюю девочку. Не буду вдаваться в подробности, их вы прочтете в статье. Хочу сказать только одно. До тех пор, пока  общество в нашей стране делится на патрициев и плебеев, до тех пор, пока для одних Закон действует по всей строгости, а другие ездят на Законе, в нашей стране порядка не будет, что бы ни делали Путин В.В. и Медведев Д.А. В свое время Путин В.В. сказал замечательную вещь - "Мы должны добиться диктатуры Закона во всех сферах жизни нашей страны, в противном  случае страна исчезнет".  Мы готовы к тому, чтобы исчезнуть???  Думаю, что не готовы. Тогда давайте всем миром вместе начнем эту непремиримую войну с уродами в погонах. Убийцы в погонах должны нести ответственность по Законам военного времени.  Может тогда у них мозги сработают?  Итак, представляю вашему вниманию статью "Прокурор заявил, что продал авто за 5 минут до ДТП"  ссылка: 

Удачи, друзья!

 



Теги:

Комментариев 45 |
Подробнее...


 
Армен Оганесян
Пользуетесь ли вы ремнями безопасности? Вот в чем вопрос.
30.01.2013

Добрый вечер!

До сих пор многие автомобилисты под тем или иным предлогом пытаются уйти от необходимости пристегиваться ремнями безопасности. Но правильно ли это? Почему водители не учитывают результаты краш-тестов, которые постоянно показывают в СМИ? Неужели своя жизнь не дорога? По имеющимся данным, половина водителей в России не пользуется ремнями безопасности

Такие данные получила Госавтоинспекция МВД России, проведя опрос в режиме онлайн. За прошедшую неделю в опросе приняли участие 8 994 человек. Половина участников сообщили, что на задних сидениях автомобиля необходимо пристегиваться так же, как и на передних. Мнения проголосовавших распределились следующим образом: всегда пристегиваются 4 447 человек (50% опрошенных), 2 036 (23%) считают, что на заднем сидении можно не пристегиваться, 1 555 (17%) респондентов решают, пользоваться ремнем безопасности или нет, в зависимости от обстоятельств, а 956 (10%) сообщили, что вообще не считают нужным пристегиваться, сообщает пресс-служба ГУОБДД МВД России. 

По данным ETSC, в Европе на переднем сидении пристегиваются 88% человек, в то время как на заднем – 72%. Самыми ответственными странами оказались Франция, Германия, Швеция, Великобритания и Нидерланды – здесь ремнями безопасности пользуются 95% граждан.

Напомним, депутаты предложили повысить штраф за непристегнутый ремень. «По ремням безопасности есть у нас предложения - мы вводим повышение штрафа до тысячи рублей. За неиспользование детского удерживающего устройства - 3 тысячи рублей», - заявил первый заместитель думского комитета по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков.

Может после этого мы осознаем, что ремни безопасности не для красоты установлены в автомобилях?

Удачи!



Теги: ремни безопасности | ГИБДД | нарушение | Движение автомобилистов | Вячеслав Лысаков | Армен Оганесян

Комментариев 44 |
Подробнее...


 
Армен Оганесян
Ответ на письмо Президенту с обращениями граждан по состоянию дорог.
30.01.2013

Добрый вечер, дорогие друзья!

Решил еще раз просмотреть кое-какие  цифры в ответе на наше обращение к Президенту РФ Путину В.В. от многотысячной армии  наших граждан по состоянию дорог и..... Ужас, я не обнаружил статьи в блоге, где должен был быть выставлен скан ответа. Для меня это стало загадкой и я начал искать этот документ в архивах. К моему счастью я его нашел, он был сохранен, но не выставлен. Не помню почему так случилось, но дико извиняюсь перед всеми жителями, поставившими свои подписи под обращениепм к Президенту и сегодня обязательно выставлю на всеобщее обозрение этот документ.  Честно говоря, я искренне ожидал большего эффекта от нашего обращения и, естественно, выделения дополнительного финансирования. Однако  наверху, видимо,  знают  лучше и ответили нам так, как ответили. Итак, читайте  полученный ответ.

Удачи! 

 





Теги:

Комментариев 30 |
Подробнее...


 
Армен Оганесян
Убийца автопрома: «гугломобиль» перевернет экономику
29.01.2013

Добрый день, дорогие автомобилисты и иные участники дорожного движения!

На днях, а именно 26 и 27 января ВРО ООД "Движение автомобилистов России" и ВООО "Дом Дружбы"  провели совместный автопробег по дорогам области, посетив города Калач-на-Дону, Суровикино, Иловля и Фролово. Везде были торжественные мероприятия и отчет об этом, а также фото и видеоотчет мы представим Вам на днях, а сейчас, я хочу познакомить вас с одной интересной статьей о новом автомобиле, который может перевернуть мир. Беспилотный автомобиль Google сохранит десятки тысяч человеческих жизней, сотни миллиардов долларов и уничтожит сразу несколько отраслей экономики, зависимых от современной автоиндустрии. Итак читаем:   

Удачи, друзья!



Теги:

Комментариев 34 |
Подробнее...


 
Армен Оганесян
Финский блог: «Я паркуюсь как русский» или почему россияне ведут себя за рубежом по-свински?
12.01.2013

Добрый день, дорогие автомобилисты и иные участники дорожного движения!

Не представляете, как обидно, когда отдыхая где-то на побережье Средиземного моря или любуясь красотами какого-то старинного замка в Европе, случайно встречаешься с  непрекрытым хамством наших сограждан и, как правило, резким негативом среди местного населения, вплоть до оскорбления. Почему так происходит? Да васе элементарно просто  -  наши не умеют себя вести за рубежом, а если и умеют, то делают это нагло и нахраписто. Делают это так, как не позволит себе ни один европеец. Вот и позавчера прочитал статью о поваедении наших водителей в Финляндии и мне за них стало стыдно. Впрочем, лучше Вы прочтите сами эту статью по ссылке:   .

Нам есть о чем задуматься. Нас никогда не будут уважать, если мы будем лезть в чужой монастырь со своим уставом, если мы будем хамить и плевать на Законы страны, где мы находимся. А как хочется, чтобы россиян везде любили и были рады видеть. А пока ...

Вот такие дела. Пока, пока.

Да, чуть не забыл, поздравляю всех со старым Новым Годом! Пусть он будет позитивным, добрым и желанным годом.

Удачи!



Теги: россияне | Финляндия | культура вождения | культура поведения | вежливость | уважение | дороги | водители | Движение автомобилистов | Волгоград | Армен Оганесян

Комментариев 41 |
Подробнее...


 
Армен Оганесян
Не автомобильная тема, но достойная внимания
12.01.2013

Добрый день, дорогие друзья!

Рыская по просторам всемирной паутины обнаружил интересную статью, с выводами которой очень трудно не согласиться, поэтому, хоть тема и не автомобильная, но она касается жизни целой страны, я хочу познакомить вас с ней. Статья была на сайте . Итак:

Цена перестройки и демократии

 

По подсчетам специалистов, ельцинский геноцид унес жизней не меньше, чем коллективизация и репрессии. 

Оценивая реальную убыль собственного населения Российской Федерации за 1990-е годы, выдающийся русский историк Вадим Кожинов отмечал: «К концу 1989-го насчитывалось 20,7 млн. детей и подростков в возрасте от 8 до 17 лет, которые к концу 1999 года должны были стать взрослыми. Однако взрослое население увеличилось за это время всего лишь на 0,3 млн. человек. А это значит, что страна потеряла за «ельцинское» десятилетие 20,4 млн. человек – 18,9% взрослого населения!
 
Люди, знакомые с демографическими проблемами, могут предположить, что такое увеличение смертности объясняется старением населения, то есть значительно большей долей пожилых людей в 1989 году (чем в 1979-м). Но это не так: люди 50 лет и старше составляли в 1979 году 43,1% взрослого населения, а в 1989 — 37,8%; люди 60 лет и старше – соответственно 24,1% и 21%. 

Кто-либо может высказать мнение, что больше потери обусловлены эмиграцией из РФ, но факты говорят о преобладании как раз иммиграции в РФ из стран СНГ, и, значит, потери скорее даже больше, чем 18,9% взрослого населения. 

Чтобы правильно понять и оценить эти потери, обратимся еще раз к 30-м годам. В начале 1929 года взрослое население СССР насчитывало 85,8 млн., а в начале 39-го людей 28 лет и старше было 68,6 млн. Таким образом, за десять лет умерли 17,2 млн. человек — 20% взрослого населения, – то есть почти та же доля, как и в 90-х годах (18,9%)! 

Итак, «деколлективизация» 90-х обошлась почти в ту же «цену», что и коллективизация, голод и репрессии 30-х! 
«Цена» политико-экономического курса 30-х годов столь же страшна, но нельзя не видеть различие двух периодов. Как признал недавно президент Путин, валовой внутренний продукт (ВВП) РФ за 90-е годы снизился в 2 раза; между тем за 30-е годы ВВП СССР вырос более чем в 3 раза!»…

Явно не склонный к демократии генерал Де Голль оставил французам достойную страну. Управляющий государством из кресла-коляски Франклин Делано Рузвельт превратил скопище безработного отребья в нацию американцев, которые ныне стараниями вчерашнего алкоголика Буша вновь стали америкосами. Сталин, посопев в усы, выбил из страны как из ковра вековую дурь, и она вспомнила, наконец, как ее зовут, и закатала Гитлера катком в пол асфальтированной Европы.

Что оставил нашей стране этот седой одышливый старик, которого до сих пор полагается именовать первым президентом? Рассыпавшуюся как карточный домик страну, развалившуюся экономику, науку без ученых, культуру без культуры и государственную власть без авторитета. А еще наглых богачей, миддл с бл*дским менталитетом и миллионы крестов на могилах «голосовавших сердцем».

Говорят, что не на что тут пенять: правил Ельцин как умел, вот и получилась в результате, по выражению самого ЕН, «вот такая загогулина». Пожалуй, лучшее, что сделал в своей жизни Ельцин – это то, что он вовремя, без обид и истерик ушел, передав страну тем, у кого получается лучше. Что ж, спасибо ему хоть за это. Хотя вряд ли можно представить нормального человека, который благодарит насильника, надругавшегося над его матерью.

Да, жестокая статистика.

Удачи, друзья!



Теги: Ельцин | Россия | геноцид | перестройка | кресты на могилах | страна | Сталин | Волгоград | Оганесян Армен

Комментариев 58 |
Подробнее...


 
Армен Оганесян
При каких случаях можно взыскать неустойку по ОСАГО
11.01.2013

Добрый день, дорогие друзья!

Прочитал интересную статью о выплатах по ОСАГО на сайте  и спешу поделиться с вами.До недавнего времени страховые компании безболезненно химичили с выплатами по ОСАГО, не неся никакой ответственности. Как говорится в ст. 13 Закона об ОСАГО, страховщик уплачивает неустойку только в случае невыполнения определенной обязанности, а именно: он должен рассмотреть заявление о выплате и приложенные к нему документы в течение 30 дней, в этот же срок должен либо выплатить вам страховое возмещение, либо отказать. В этот период страховые компании обычно укладываются. Таким образом, если вам пришел отказ, либо выплачено меньше, то это вовсе не означает, что страховая компания не выполнила свою обязанность, следовательно, на неустойку вы претендовать не можете. Даже если вы обратитесь в суд и заявите требование об этом, вам откажут, на основании того, что у вас спор о сумме или о факте наступления страхового случая. До недавнего времени судебная практика складывалась именно так. 

26 декабря 2012 года Президиумом Верховного суда утвержден  Обзор судебной практики за третий квартал 2012 г. В ответе на 5 вопрос ВС разъяснил, если судом будет установлено, что страховщик не выплатил необходимую сумму,то одновременно с удовлетворением требования о взыскании недоплаченной суммы взыскивается и неустойка. Так что отныне вы можете взыскать неустойку по ОСАГО, рассчитав ее согласно Закону об ОСАГО, даже если вам просто не доплатили или отказали, но уложились в тридцатидневный срок.

 Как рассчитать неустойку по ОСАГО?

 Неустойка по ОСАГО рассчитывается за каждый день просрочки. Размер соответствует 1/75 ставки рефинансирования ЦБ, которая действовала на тот момент, когда страховщик должен был выплатить страховое возмещение. Расчет неустойки по ОСАГО ведется от суммы ущерба.. В  ст. 13 закона об ОСАГО говорится, что неустойка рассчитывается от страховой суммы, установленной в ст. 7 Закона. Некоторые потерпевшие ошибочно полагают, что за основу нужно брать 120 тыс. в любом случае. Однако это не так. В ст. 7 Закона указана предельная сумма выплаты. Другими словами, указан лимит страховщика, но у каждого потерпевшего свой размер ущерба: у кого-то 2 тыс. руб., у кого-то 100 тыс. И, согласитесь, было бы несправедливо рассчитывать неустойку со 120 тыс., если вам не выплачивают меньше.  Суды придерживаются такого же мнения: неустойка по ОСАГО рассчитывается от  суммы вашего ущерба .  Как установлено ВС в Обзоре судебной практики за третий квартал 2012 г. при недоплате или отказе неустойка рассчитывается со дня выплаты неполной суммы или отказа.

 Формула расчета неустойки по ОСАГО.

 Сумма ущерба с учетом износа Х ставка рефинансирования на день, когда страховщик должен был выплатить/100 / 75 Х количество дней просрочки.

 Рассмотрим это на примере.

 Вы подали заявление о страховой выплате 1 сентября 2012 г. Страховщик должен был произвести выплату до 30 сентября 2012 г.  На 31 декабря 2012 года выплата не произведена. Сумма ущерба 50 тыс. руб.

 Количество дней просрочки 92 дня (с 1 октября по 31 декабря)

 Ставка рефинансирования ЦБ на 30 сентября 8,25%

 Итого: 50000,00 Х 8,25/ 100 / 75 Х 92 = 5060,00

Все просто и ясно.

Удачи.

 

 



Теги: ОСАГО | КАСКО | неустойка | взыскание | автомобилисты | дтп | ущерб | страхование | Движение автомобилистов | Армен Оганесян

Комментариев 34 |
Подробнее...


 
Страница 7 из 17
«ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя»

Помощь автомобилисту

Штрафы за нарушение ПДД, вступающие в действие с 1 июля 2012 года