Уважаемые посетители сайта !

Просим вас не оставаться равнодушными к темам, поднимаемым в блоге. Если вам есть что сказать вы можете оставить комментарий к статье.

Для того, чтобы оставить комментарий, щелкните на ссылку "подробнее..." в конце статьи или по заголовку, чтобы выбрать статью. После чего, вы сможете воспользоваться формой добавления комментариев в нижней части страницы.

Ваше мнение очень важно для нас!

Блог

Армен Оганесян
Новые технологии уже рядом, или электромобиль БМВ
21.03.2013

Всем привет, друзья!

Что ни говори, а новые технологии все ближе и ближе. Благодаря прессу экологов, многие автопроизводители начали серьезно думать о постепенной замене своих бензиново-дизельных автомобилей на электрических. Одним из передовиков этого направления стала компания БМВ, которая скоро выпустит серийный электромобиль. Итак, читаем новости из http://www.dealeron.ru

Серийный электромобиль BMW i3 дебютирует на Франкфуртском автосалоне

Электромобиль BMW i3 купе 

BMW заявляет, что запас хода компактной электрической модели i3 с одной зарядки составляет 219 км, а при использовании опционального двигателя дальность хода может быть увеличена до 349 км.

Первая, «рожденная электрической» модель BMW i3, дебютирует в сентябре на Франкфуртском автосалоне, а в продажу модель поступит в Европе, США и Китае к концу года.

BMW пока не сообщает цены или планируемые объемы выпуска i3, однако автопроизводитель уже получил «заказов на несколько сотен» машин, о чем сообщил исполнительный директор компании Норберт Рейтхофер во время ежегодной пресс-конференции.

«Запас хода i3 с одной зарядки составляет от 130 до 160 км, однако во втором эконом режиме, дальность хода электромобиля увеличится до 220 км», - говорит Максимиллиан Кельнер, главный продукт менеджер подразделения BMW i.

Первый эконом режим, названный EcoPro, уменьшает тягу электромотора и ограничивает электропитание таких побочных систем как кондиционирование или отопление. В режиме EcoPro запас хода i3 увеличивается на 19 км. Во втором режиме, известном как EcoPro+, автомобиль отключает все системы не связанные непосредственно с вождением и безопасностью (ABS и ESC). Это добавляет еще 40 км к дальности хода, говорит Кельнер.

Увеличение запаса хода

Кроме того, для i3, опционально предлагается двухцилиндровый мотоциклетный двигатель и генератор позволяющие увеличить запас хода еще на 130 км.

Двигатель расположен в багажном отсеке, и в отличие от стандартных гибридов, не вращает напрямую колеса, а посредством генератора заряжает аккумуляторы.

Выбор автомобиля с дополнительным бензиновым двигателем, будет предлагаться BMW прямо с самого начала продаж, однако его стоимость не сообщается.



Теги:


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Виктор Похмелкин "Бессистемное движение"
20.03.2013

Добрый вечер, дорогие друзья!

Сегодня хочу представить вашему вниманию аналитические размышления председателя  "Движения автомобилистов России" Виктора Валерьевича Похмелкина, касатально ситуации у нас на дорогах. Итак:

"Дорожная безопасность должна обеспечиваться службой, которой в России пока еще нет"

Бессистемное движение

 

Ежегодно на российских дорогах гибнут десятки тысяч и калечатся сотни тысяч людей. Создается устойчивое ощущение: ничто так не угрожает нашим согражданам, как их участие в дорожном движении. Государство раз за разом меняет правила, ужесточает наказания для водителей и, по сути, расписывается в собственном бессилии, потому что никакие санкции не могут остановить рост дорожной аварийности, смертности и травматизма. 
Бертран Рассел в свое время сетовал: «Многие готовы скорее умереть, чем подумать. Собственно, так оно и происходит». Увы, в современной России так происходит не только с безответственными водителями и легкомысленными пешеходами. Все последние годы представители нашей законодательной и исполнительной власти пытаются обеспечить безопасность на дорогах главным образом за счет эскалации репрессивных мер. Этим деятелям не дает покоя мысль найти карательный «философский камень», обнаружить такое универсальное наказание, которое заставило бы всех ездить по правилам. И когда очередной виток ужесточения оборачивается закономерным провалом, наши «мудрые» правители впадают в новый законодательный психоз, наглядно демонстрируя всему миру образец дурной бесконечности в государственной политике. При этом раз за разом с негодованием отметаются требования экспертов и правозащитников обратить внимание на коренные факторы дорожной аварийности: архаичную систему управления безопасностью дорожного движения; некомпетентную и коррумпированную дорожную полицию, нейтрализующую самый главный эффект наказания – его неотвратимость; несправедливые привилегии и фактическую неприкасаемость высокопоставленных должностных лиц и их персональных водителей; нерациональное, предельно мягко говоря, расходование огромных средств, выделяемых на программы повышения безопасности, строительство и ремонт дорог. 
Уровень некомпетентности достиг уже таких высот, что процессом совершенствования уголовного и административного законодательства в области дорожного движения поручают руководить людям без юридического образования. Впрочем, дело не только в непрофессионализме и скудоумии отдельных лиц. Кризисная ситуация на наших дорогах имеет политическую природу. Ясно просматриваемое отсутствие целенаправленной политики в этой сфере является следствием сложившегося в стране политического режима, характеризующегося монопольным бюрократическим правлением, фактической несменяемостью власти, имитацией демократических институтов и процедур, всеохватывающей коррупцией. В таких условиях наладить эффективный правовой порядок где бы то ни было, в том числе на дорогах, попросту невозможно. Остро необходимая стране реформа системы безопасности дорожного движения непременно предполагает реформу политической системы и должна быть одним из ее направлений. 
Справедливости ради надо заметить, что здесь есть два пути. Один из них – жесткий, последовательный авторитаризм, предполагающий в том числе выкорчевывание коррупции самыми суровыми «драконовскими» мерами. Этот вариант мы могли наблюдать в Южной Корее, Сингапуре и некоторых других азиатских государствах. Для нашей власти он неприемлем прежде всего потому, что авторитарные методы, дабы достичь эффекта, должны быть направлены и на лишение бюрократической номенклатуры привилегий (в том числе пресловутых мигалок) и неприкасаемости. Но равенство всех перед законом достигается и другим путем. Он реализован в подавляющем большинстве стран, добившихся успеха в деле безопасности дорожного движения. Речь, разумеется, идет о развитии и наполнении конкретным содержанием демократических институтов: свободных и честных выборов, разделения властей, полноценной политической конкуренции, независимых от власти средств массовой информации и общественных объединений, федерализма и местного самоуправления. По моему глубокому убеждению, подтверждаемому историческим опытом, только на этом пути Россию ждут экономический прогресс, культурное возрождение, освобождение от пут коррупции. И лишь вместе со всем этим – преодоление кризиса в сфере дорожного движения. 
Естественно, демократия образует лишь фундамент, своего рода общую часть необходимых преобразований. Специальная же их часть должна начинаться с перемены стратегии. Робко заявляя в качестве стратегической цели снижение количества погибших и пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях, мы как будто смиряемся с трагической участью тех наших сограждан, которые назло даже оптимистической статистике все же становятся жертвами ДТП. Положительная динамика может рассматриваться лишь как показатель движения к главной задаче – полной ликвидации смертности и тяжкого вреда здоровью как последствий дорожных аварий. Автора этих строк легко обвинить в наивности и утопичности. Практический гуманизм всегда поначалу вызывает скепсис и насмешки. Однако гуманистический идеал обладает таким воодушевляющим эффектом, такой мобилизацией интеллектуальных и физических сил, на какие не способны никакие другие стимулы. В обозримой перспективе вряд ли возможно вообще исключить из водительской практики ошибки, приводящие к дорожно-транспортным происшествиям. Но это не значит, что так же нереально предотвращать трагические последствия аварий на дорогах, которые вовсе не столь фатальны, как, например, в воздухе. В конце концов уже сейчас существуют страны, которые семимильными шагами двигаются в сторону абсолютного предотвращения этих последствий. Неужели мы обречены мириться с тем, что ценим жизнь своих соотечественников меньше?! 
Как и любой сложный путь, предлагаемую реформу нужно начинать с первого шага – с устранения вопиющей государственной безответственности за положение дел на дорогах. Машины массами бьются, люди гибнут и калечатся, города стоят в многокилометровых пробках, и никто в государстве за это не отвечает. Более того, отдельные чиновники, занимающиеся данной проблематикой (например, руководители ГИБДД), благоденствуют и идут на повышение.

Правовой нигилизм, исходящий из недр государства, заразителен для граждан.	Фото РИА Новости

 

Так продолжаться не должно. Необходим специальный государственный орган, ответственный в комплексе за безопасность дорожного движения, функционирующий в масштабах всей страны. Показатели его работы весьма конкретны: количество погибших и пострадавших в ДТП, увеличение или уменьшение пропускной способности дорог. От этих показателей будет зависеть должностная судьба руководителя такого органа (условно назовем его Федеральной службой безопасности дорожного движения – ФСБДД) и его региональных подразделений. Он должен подчиняться непосредственно президенту РФ, располагать самыми широкими полномочиями и серьезными ресурсами. В ведение ФСБДД надлежит передать: ГИБДД со всеми ее подразделениями; аппарат Минтранса, занимающийся проблемами автомобильного транспорта; учреждения и службы, отвечающие за установление дорожных знаков, нанесение дорожной разметки, поддержание дорог в надлежащем состоянии. При этом органе вполне уместен компактный и креативный общественный совет, обеспечивающий экспертное содействие и гражданский контроль. 
В качественном реформировании давно нуждается и наша Госавтоинспекция. Ее следует трансформировать в современную, профессиональную, честную дорожную полицию, жестко сориентированную на те же цели и показатели, что и ФСБДД. Вплоть до того, что заработная плата ее сотрудников должна напрямую зависеть от уровня аварийности на подведомственных участках дорог. Зарубежного опыта превращения дорожной полиции из мерзкой коррумпированной «гусеницы» в привлекательную во всех отношениях «бабочку» сколько угодно. Однако его упорно игнорируют наши чиновники и депутаты, предпочитающие переносить на родную почву лишь заморские образцы репрессивного свойства. 
На практике конкретные требования к дорожной полиции и параметры ее деятельности задают… суды. Сейчас 98% всех дел об административных правонарушениях в области дорожного движения разрешаются мировыми судьями в полном соответствии с протоколами сотрудников ГИБДД вопреки доказательствам, представленным водителями и их защитниками. При этом судьи закрывают глаза на многочисленные процессуальные нарушения и напрочь игнорируют презумпцию невиновности, установленную Конституцией и Кодексом об административных правонарушениях. Такая практика формирует определенный тип дорожного полицейского: невежественного, недобросовестного и склонного к злоупотреблениям. 
Бытует мнение, согласно которому карательно-обвинительный уклон в борьбе с нарушениями Правил дорожного движения не опасен и даже по-своему оправдан. Пусть, дескать, гаишники берут большие взятки, а судьи перебарщивают с наказанием, лишь бы это служило контрмотивом для потенциальных нарушителей. Однако такой правовой нигилизм, исходящий от представителей государства, заразителен для граждан. Не доверяющий закону, правосудию, правоохранительным органам человек стремится не к соблюдению правовых норм, а лишь к тому, чтобы «не попасться». Привыкший же к взяткам дорожный полицейский заинтересован не в порядке на дорогах, а, напротив, в росте количества нарушений, которые его кормят. Для меня совершенно очевидно: дорожная безопасность напрямую связана с самым тщательным соблюдением всех законодательных процедур, гарантирующих права водителей, объективность и справедливость разрешения дел об административных правонарушениях. 
  Законодательство о безопасности дорожного движения давно уже напоминает лоскутное одеяло, перешиваемое буквально ото дня ко дню. На повестку периодически всплывают разрозненные частные вопросы. Так и будет продолжаться, пока не произойдут обозначенные выше политические, судебные и административные преобразования. Лишь тогда многие разумные предложения и инициативы будут быстро внедряться, а копившиеся десятилетиями проблемы находить неожиданно эффективные решения. Такова природа вещей: листьев и плодов не получить, не позаботившись о корнях.    

Вот и все.

Удачи.



Теги:


Подробнее...


 
Армен Оганесян
PSA и Renault удивили молодых водителей новыми малыми кроссоверами
19.03.2013

Добрый день, друзья!

Посмотрите, чем удивили французские автопроизводители нас. Статья взята из http://www.dealeron.ru

Итак:

Кроссовер Renault Captur

ПАРИЖ (Блумберг) – В прошлом году европейцы приобрели 335,480 малых кроссоверов и внедорожников и ни один из них не был произведен французскими автопроизводителями. PSA/Peugeot-Citroen и Renault изменили ситуацию разработав и представив на рынке Peugeot 2008 и Renault Captur.

Peugeot сообщает, что первая реакция покупателей на 2008 была позитивной. Peugeot 2008 получил несколько призов от дилеров, сказал Жан-Филипп Импарато, коммерческий директор PSA в Европе. «Я верю в первую реакцию», - сказал он. «Когда люди говорят Вау, то, очевидно, вам удастся найти конечного покупателя».

PSA и Renault сообщают, что новые модели помогут им удивить и привлечь молодых покупателей, и закрепиться в этом сегменте. С 2007 года сегмент малых кроссоверов и внедорожников вырос на 45 процентов, а к 2016 году ожидается, что он более чем удвоится.

Кроссовер Captur стал развитием нового стиля дизайна Renault, начало которому положил новый субкомпакт Clio. Базой для кроссовера 2008 послужил компактный Peugeot 208. Оба автомобиля были представлены на Женевском автосалоне на прошлой неделе, а в салонах дилеров модели появятся в следующем месяце.

Убеждая покупателей

Peugeot сообщает, что цена на 2008 будет начинаться с примерно 15,000 евро, против 12,000 евро за модель 208. К 2015 году компания ожидает продать автомобилей новой модели 200,000, половину в Европе и половину в развивающихся странах. Renault заявляет, что кроссовер Captur будет иметь «конкурентную» цену по сравнению с Peugeot 2008, однако пока не уточняет конкретную цифру и планируемый объем продаж.

«Легче найти нишу в растущем сегменте», - заявил журналистам глава PSA, Фредерик Сен-Жур во время презентации 2008. «И намного легче привлечь клиента новой моделью, чем скидкой или бонусами на существующую».

2008 оснащен технологиями помогающим водителю припарковаться в стесненных условиях, новейшей системой курсовой устойчивости Peugeot, названной Grip Control, и 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Собираемые на заводе в Мулхаусе (Франция) автомобили расходуют 3.8 литров бензина на 100 км.

Renault Captur предлагает покупателям двухцветную окраску, выбор цвета колес, и шесть вариантов цветового решения интерьера. Автомобили производимые в испанском городе Валладолид предлагаются покупателям выбор из двух бензиновых и двух дизельных двигателей, с расходом топлива от 3.7 литров на 100 км.

«Кроссоверизация» брендов

«Кроссоверизация нашего модельного ряда это долгосрочный тренд», - сказал директор по продажам Renault, Джером Столл. «Я убежден, что Captur привлечет более молодую клиентскую базу».

Кроссовер Peugeot 2008 / Пежо 2008

Peugeot надеется продать 200,000 своих кроссоверов 2008.

Франция выходит, на уже переполненный рынок, предлагая свой выбор кроссоверов. Opel заявляет, что они уже получили почти 90,000 заказов на Mokka, поступивший в продажу в прошлом году. «Эти 90,000 заказов говорят сами за себя, и это еще не окончательный результат», - заявил исполнительный директор Opel, Карл-Томас Ньюман. «Я убежден, что Mokka бъет точно в цель».

Европейский план Fiat подразумевает 16 высококлассных моделей, в том числе, внедорожник Alfa Romeo. В следующем году, на своем заводе в Южной Италии, компания будет производить малый Jeep и 500X, версию кроссовер, субкомпакта 500.

Audi планирует удвоить свою линейку кроссоверов и внедорожников к 2020 году и в настоящее время разрабатывает модели Q2, Q4 и Q6, более спортивные альтернативы текущей линейки из трех кроссоверов, сообщает источник близко знакомый со стратегией компании.

Nissan Motor Co. уже имеет три модели, включая Juke, на который пришлось около 40 процента продаж сегмента субкомпактных кроссоверов/внедорожников, о чем свидетельствуют данные аналитической компании IHS. «Мы получили импульс», - сказал Пол Вилкокс, сеньер вице-президент по продажам и маркетингу Nissan в Европе. «Для Nissan будет хорошо, если больше брендов присоединится к Nissan в производстве кроссоверов».

IHS Automotive прогнозирует, что в этом году европейцы приобретут 478,159 малых кроссоверов и внедорожников, а к 2016 году сегмент превысит 800,000 машин.

Французские автопроизводители нуждаются в увеличении доходности благодаря кроссоверам, которые обычно имеют более высокую прибыльность чем седаны и хэтчбеки. Имея загруженные на 75 процентов от своей производственной мощности заводы, PSA за прошлый год показала операционные потери в 576 млн евро ($748 млн).

В случае Renault, которая сообщает, что в прошлом году, ее французские заводы работают на 55 процентов от своей мощности, продажи заметно упали, особенно в Испании и Италии.

«Лучше поздно, чем никогда», - так охарактеризовал выход французских внедорожников Флоран Кувре, аналитик из CM-CIC Securities. «Они должны были сделать это, как минимум, пять лет назад».

Так или иначе, но главное то, что теперь выбор кроссоверов пополнился также и французскими предложениями, которые традиционно отличаются элегантностью и стилем, при вполне приемлемой цене.

 
Удачи, друзья!


Теги:


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Как не заснуть за рулем! Практическое руководство.
18.03.2013

Добрый день, друзья!

Несколько практичных советов водителям, которые часто выезжают на дорогу ночью. Данная статья любезно предоставлена сайтом  www.car-tales.ru. Итак.

Все водители знают, какими бедами грозит засыпание за рулем – сонный водитель является не менее опасным участником дорожного движения, чем пьяный. А ведь очень часто сонливость одолевает незаметно, к тому же в основном это случается при ночных поездках, когда и других факторов риска предостаточно. Как бороться с такой проблемой как сонливость, во время управления автомобилем?

Пожалуй, самым лучшим вариантом будет просто отложить поездку, если вы понимаете, что не выспались. К сожалению, это не всегда возможно, и в таком случае можно использовать некоторые способы, которые помогут решить эту проблему. Первым, о чем вспоминают, когда нужно взбодриться, это кофе. Если у вас нет к этому напитку медицинских противопоказаний, то можете воспользоваться этим способом. На пару часов чашка кофе поможет прогнать сон, только не пейте кофе после приема пищи, иначе может наступить обратный эффект, и вам еще больше захочется спать.

Можно прибегнуть к помощи каких­-либо энергетических напитков, так популярных в последнее время у завсегдатаев ночных клубов. Но будьте осторожны с ними, берегите свое здоровье, и старайтесь не пить больше одной банки. Если предстоит длительная поездка, то не нужно наедаться перед дорогой. Помните, в теплом салоне спать хочется больше. Не нагревайте салон автомобиля слишком сильно, наоборот, откройте окна, обеспечив тем самым доступ свежего воздуха в машину. Прохладный, свежий воздух подействует ободряюще, и вас не так сильно будет клонить в сон.

Тишина в салоне тоже может способствовать засыпанию, поэтому слушайте музыку. Лучше всего включите радио – там обычно звучат различные по ритму и стилю музыкальные фрагменты, кроме того есть рекламные вставки, речь дикторов и т.д. то есть не будет монотонности. Неплохо, если во время ночной поездки с вами будет пассажир – можно с ним побеседовать, чтобы не уснуть. Постарайтесь при возможности сделать остановку и поспите хотя бы минут десять­-пятнадцать. Даже этого времени хватит, чтобы побороть сонливость.

В крайнем случае, можно просто выйти из машины, немного походить, размяться. Если это возможно, то умойтесь прохладной водой. Некоторые советуют умываться минеральной водой с газом, утверждая, что она помогает бороться с сонливостью эффективнее, чем простая вода. При управлении автомобилем старайтесь не концентрировать взгляд на одной точке – переводите его на разные предметы, например обочину дороги, другие автомобили, приборную панель. Если вам часто приходится ездить ночью, и проблема сна за рулем для вас актуальна, то можно приобрести специальное электронное устройство, специально созданное для водителей. Принцип работы его не сложен: прибор крепится на ухо, и как только водитель начинает засыпать, и у него начнет наклоняться голова — прибор подаст звуковой сигнал.Помните, что все вышеперечисленное желательно использовать только в крайнем случае. Лучше всего — хорошо выспаться перед поездкой.

Берегите себя.

Удачи!



Теги:


Подробнее...


 
Армен Оганесян
2012 год. Сколько пьяных было за рулем?
17.03.2013

Добрый вечер, друзья! 

Скоро в Гос.Думе окончательно примут ЗАКОН, ужесточающий наказание за пьяную езду за рулем. А сколько вообще пьяных было в 2012 году? Об этом нам любезно сообщает http://news.mail.ru. Итак:

За 2012 год инспекторы ДПС возбудили более 850 тысяч административных дел в отношении водителей с признаками состояния опьянения или отказавшихся от медосвидетельствования. В итоге большинство из них суд лишил прав, а почти на 200 тысяч из них был наложен административный арест. Депутат считает, что каждый пятый водитель из этого числа был наказан формально – не потому что пьян, а потому что так показал прибор.

В ГИБДД России «Газете.Ru» предоставили официальную статистику по количеству выявленных на российских дорогах водителей, у которых алкотестеры показали наличие алкоголя. 

Согласно данным ГИБДД России, в 2012 году пьяными за руль садились или отказывались проходить медосвидетельствование 850 503 водителя.

За управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, инспекторы ДПС составили 435 276 протоколов (часть 1 статьи 12.8 КоАП). Впоследствии суд за 12 месяцев минувшего года лишил права управления на срок от полутора до двух лет 371 654 водителя из этого числа (часть дел продолжают рассматривать в 2013 году). 

Количество пьяных за рулем на дорогах по сравнению с прошлым годом увеличилось незначительно. Для сравнения, в 2011 году сотрудники ГИБДД возбудили 423,5 тысячи дел об административных правонарушениях, связанных с управлением автомобилем в состоянии алкогольного опьянения. Из них 356,6 тысяч лишили в итоге водительских прав. 

По части 3 статьи 12.8 КоАП — управление автомобилем пьяным водителем, не имеющим права управления транспортными средствами либо лишенным права управления транспортными средствами, инспекторы ГИБДД возбудили 163 913 дела. Из этого числа 132 007 водителей получили санкцию суда в виде административного ареста (до 15 суток), а 7865 человек, на которых не может накладываться арест (беременные, инвалиды, матери несовершеннолетних, силовики) отделались штрафом в 5000 рублей. 

11 218 водителей в 2012 году попались гаишникам в состоянии опьянения повторно. В итоге суд лишил прав 9226 из них – уже на три года. 

Кроме того, за 12 месяцев прошлого года 243 096 водителей отказались от прохождения медицинского освидетельствования (статья 12.26 КоАП).

Санкции за отказ аналогичные, если бы алкотестеры показали наличие алкоголя, — от полутора до двух лет лишения права управления ТС. 210 065 из этих водителей суд признал в итоге виновными в совершении правонарушения. 

Ещё 76 157 водителей, которые ранее были лишены прав или вовсе ездят без таковых, суд арестовал. Для 4970 человек, в отношении которых административный арест применяться не может, был назначен штраф в 5000 рублей. 

В ГИБДД «Газете.Ru» пояснили, что впоследствии лишенных водительских прав или отправленных под арест людей по итогам 2012 года может стать больше, так как в 2013 году судами продолжается рассмотрение административных дел, возбужденных в октябре, ноябре и декабре прошлого года. 

Вместе с этим в 2012 году выросло количество ДТП с участием нетрезвых водителей, хотя число погибших осталось неизменным. Так, за январь – декабрь прошлого года ГИБДД зафиксировала 12 843 таких аварий (рост на 4,8%). В этих авариях погибли 2103 человека (столько же, сколько и годом ранее), а еще 18 679 человек получили различные травмы (рост на 4,4%).

Депутат Госдумы Вячеслав Лысаков («Единая Россия») считает, что количество лишенных водительских прав в России не отражает реального положения дел. Дело в том, что в это же число попадают люди, у которых измерительные приборы выявили даже минимальное содержание алкоголя. «Эта статистика может пугать, но не имеет отношения к здравому смыслу, так как у нас нет критериев опьянения, — сказал “Газете.Ru” депутат. – Примерно у 20% водителей при медосвидетельствовании приборы показывали содержание алкоголя менее 0,3 промилле (норма, закрепленная в российском законодательстве до 2010 года, пока ее не обнулил экс-президент Дмитрий Медведев. – “Газета.Ru”. Таким образом, почти 200 тысяч водителей могли быть наказаны не справедливо, и не находились в состоянии опьянении. Их признали пьяными, но это разные вещи. Сейчас под эту гребенку попадают и пьяные, и трезвые. Все сомнения трактуются не в пользу водителей». 

На этой неделе Госдума планирует рассмотреть инициативу депутата Ирины Яровой, которая предлагает ужесточить наказание за пьянство за рулем, а для повторно попавшихся – вести уголовную ответственность. 

Лысаков напомнил, что в России с участием нетрезвых водителей происходит около 7% ДТП. 

Одновременно из-за неудовлетворительного состояния дорог происходит примерно 20% аварий. «Здесь почему-то полное спокойствие, — удивляется парламентарий. — Остальные 93% ДТП, почему этим никто не занимается?».

Автор: Евгений Шипилов



Теги:


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Позитив и только! Что нашли в сети интернет.
15.03.2013

 

Добрый день, друзья!
А давайте начнем новый день с позитива! Посмотрим  новую коллекция смешных фотографий автомобильной тематики, демотиваторов про машины и прочихНовая коллекция смешных фотографий автомобильной тематики, демотиваторов про машины и прочих приколов    

 

 

 
 

 

 
 

 
 

 
 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 
 

 

 

 

 

 
 

 
 

 

 

 

Вот такие интересные автоприколы.

Удачи, друзья!

 



Теги:


Подробнее...


 
Армен Оганесян
ФСФР начала штрафовать за задержку выплат по каско
13.03.2013

Добрый день, дорогие автомобилисты и иные участники дорожного движения!

В нашей стране медленно, но уверенно наводится порядок во взаимоотношениях страховщиков и автомобилистов. Начало упорядочения было положено тогда, когда начали взыскивать со страховых компаний штрафы, за различные их упущения в работе. Сегодня эта тенденция продолжается и я хочу ознакомить вас со статьей из http://www.asn-news.ru, где подробно описаны новые случаи наказания страховых компаний за провинность. Итак: 

Наказывать страховщиков за просрочку выплат по ч. 3 ст. 14.1 КоАП (работа с нарушением лицензионных условий) стали не только в ОСАГО. На днях суд дважды оштрафовал страховщика на 30 тыс. р. за задержку выплаты по добровольному страхованию – автокаско.

До сих пор привлечение страховщиков к ответственности по этой статье КоАП успешно применялось отделениями ФСФР за задержку страховыми компаниями выплат по ОСАГО. Первопроходцем в применении подобных штрафов стало уральское отделение ФСФР. Судебная практика по таким делам сложилась в пользу ФСФР. После того, как несколько судебных решений устояли в апелляции, практика была расширена сначала на другие регионы, а затем и на другие нарушения: несколько исков были поданы ФСФР в связи с продажей страховщиками ОСАГО без техосмотра.

Как сообщал ранее глава ФСФР Дмитрий Панкин, ФСФР решила наказывать страховые компании по ч. 3 ст. 14.1 КоАП в случаях, когда им невозможно выдать предписание, поскольку допущенное нарушение на момент его выявления уже устранено. Заместитель руководителя ФСФР Юлия Бондарева поясняла, что ФСФР решила начать со штрафов именно в ОСАГО, поскольку условия страхования здесь установлены законом.

Первые два иска о привлечении страховщика к ответственности за просрочку выплаты по каско были предъявлены страховой компании «Россия» отделением ФСФР в Северо-Западном федеральном округе. Оба они были поданы после получения страхнадзором жалоб на страховщика от страхователей. Согласно правилам «России» по страхованию каско, страховщик должен в 18-дневный срок после получения всех документов принять решение о выплате (либо мотивированно отказать в ней) и еще в течение 5 дней произвести выплату. Оба эти срока были нарушены. Правила страховщика предусматривают также возможность отсрочки принятия решения о выплате (в частности, в случае, если, по мнению компании, обстоятельства события нуждаются в дополнительной проверке). В своем решении по одному из дел суд отметил, что решение о такой отсрочке страховщиком также не было принято. В результате компанию оштрафовали на 30 тыс. р.

Несмотря на успешность практики применения штрафов, опрошенные АСН страховые юристы сомневаются в ее правомерности.

«ФСФР слишком широко трактует эту норму закона. При таком ее прочтении страховщика можно привлекать за любое, даже формальное, отступление от правил страхования», – полагает партнер ЗАО «Первая юридическая сеть» Павел Курлат.

«На мой взгляд, такие штрафы незаконны. С другой стороны, способ избежать их прост – страховщику достаточно надлежащим образом исполнять свои обязательства и не злоупотреблять своими правами, укладываясь, хотя бы, в разумные сроки», – говорит управляющий партнер адвокатского бюро «Филипков и партнеры» Вадим Филипков. 

Удачи друзья, и да минует нас страховой случай!



Теги:


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Очередная попытка снижения уровня аварийности на дорогах страны
07.03.2013

Добрый вечер, друзья!

В нашей стране уровень аварийности вызывает озабоченность всех без исключения, начиная с Президента и, заканчивая рядовыми гражданами страны. Предпринимаются различные меры, призванные снизить этот показатель, однако воз и поныне там. Вот и на днях,  для снижения аварийности  предлагают  подсвечивать аварийные места на дорогах и ввести специальные тренинги для сотрудников ГИБДД, а МВД просит Путина выдать пешеходам светоотражающие фликеры.

МВД просит Путина выдать пешеходам светоотражающие фликеры

Что это нам даст узнаем из статьи в газете "Известия".

Итак читаем: http://izvestia.ru/news/545932

Удачи!



Теги:


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Депутат-нарушитель назвал себя «неприкосновенным лицом»
02.03.2013

Добрый вечер, дорогие автомобилисты и иные участники дорожного движения!

Кто может сказать, как часто мы видим VIP автомобилистов, которые ведут себя культурно за рулем, не нарушают ПДД и не распальцовываются? Думаю многие ответят - очень редко. А на вопрос о том, как часто видите того или иного VIP-а за рулем, нарушающим ПДД и ведущим себя как последнее хамло. Ответ - весьма часто. Так вот, непонятно, почему люди, получивщие какие-то полномочия и возможности, моментально меняются в своем поведении, становятся хамовитым, ведут себя вызывающе и считают это нормой? ПОЧЕМУ??? Видно нет у подобных особей человеческого рода понимания чести, достоинства, порядочности. Они ведут себя так, потому-что ДОРВАЛИСЬ. Вот и сейчас, я представляю вам на обозрение статью из автоньюс, где вы прочитаете о хамстве очередного, так называемого, народногго избранника. Читаем по ссылке http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1751795/ 

Данная категория граждан не знает, что скромность украшает человека.

Удачи!



Теги:


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Эх, дороги....
01.03.2013

Добрый вечер друзья!

Всех поздравляю с первым весенним днем.

У нас в стране настолько плохо обстоят дела с дорогами, что мы находимся на 136 месте из 144 стран по качеству дорог. Это если  страна находится на 136 месте, то мы, г.Волгоград на каком-же месте находимся??? Наверное на самом последнем месте. Не хочу больше говорить о Волгоградской трагедии, это очень больно. Поговорим о стране в целом. На сайте http://www.gazeta.ru прочитал статью о рейтинге дорог и хочу ознакомить вас с этой статьей. Итак: 

У России одна дорога с Габоном и Мозамбиком

Эксперты Всемирного экономического форума поместили Россию в конец рейтинга качества дорог

Российские дороги оказались среди худших в мире

Российские дороги оказались среди худших в мире – 136-е место из 144 в рейтинге Всемирного экономического форума. Еще более низкий результат продемонстрировали только дороги таких стран, как Габон, Монголия и Гаити. По данным ГИБДД, в 2012 году каждое пятое ДТП в России произошло из-за плохих дорог. Эксперты считают, что рейтинг отражает реальную ситуацию на российских дорогах. Дорожники от комментариев воздерживаются.

Сравнительный анализ качества дорог входит в общую оценку инфраструктуры стран, которые попали в поле зрения экспертов из Всемирного экономического форума (WEF).Специалисты организации оценивают качество дорог по семибалльной шкале, где 1 балл — «предельно недоразвитая система» и 7 баллов — «обширная и эффективная система, соответствующая международным стандартам».

Лидерами рейтинга стали дороги Франции — страна заняла первое место с показателем 6,5 балла. Также в первую пятерку вошли Объединенные Арабские Эмираты (6,5 балла), Сингапур (6,5 балла), Португалия (6,4 балла) и Оман (6,4 балла). В десятку лидеров по качеству дорог вошли Швейцария (6,4 балла), Австрия (6,3 балла), специальный административный район Гонконг (6,3 балла), Финляндия (6,1 балла) и Германия (6,1 балла).

Российские дороги получили 2,3 балла, что позволило стране оказаться на 136-м месте среди 144 стран — участниц рейтинга.

В списке Россия оказалась между Мозамбиком (2,4 балла) и Украиной (2,3 балла). Еще хуже результаты показали Габон (2,3 балла), Восточный Тимор (2,2 балла), Гвинея (2 балла), Монголия (2 балла), Румыния (1,9 балла), Гаити (1,8 балла) и Молдавия (1,5 балла).

Примечательно, что в ряде бывших советских республик дороги оказались значительно более качественными, считают в WEF. Так, Грузия (56-е место, 4,4 балла), Азербайджан (67-е место, 4 балла), Армения (80-е место, 3,7 балла), Таджикистан (98-е место, 3,2 балла), Латвия (99-е место, 3,2 балла), Казахстан (117-е место, 2,7 балла) и Киргизия (133-е место, 2,5 балла) оказались в списке организации выше России.

В качестве источника информации о качестве дорог в отчете указаны собственные данные Всемирного экономического форума, а также информация, полученная в ходе ежегодного опроса мнений менеджеров (Executive opinion survey), проводимого организацией. В рамках этой работы WEF компилирует мнения, предоставленные ведущими мировыми экспертами в области научных исследований и бизнеса.

По данным ГИБДД, в 2012 году в России из-за некачественных дорог произошли 42,7 тысячи ДТП — одна пятая от общего числа за год.

Показатель ухудшился на 1,1% по сравнению с предыдущим годом. В таких авариях погибли почти 7 тысяч человек, а еще 54,4 тысячи получили ранения. Эксперты общественного центра «За безопасность дорог» даже составили рейтинг российских регионов с самыми плохими дорогами — их оказалось втрое больше, чем субъектов с качественными трассами. В число регионов с опасными транспортными артериями вошли, в частности, Москва и Санкт-Петербург.

Как рассказал «Газете.Ru» президент ассоциации дорожных научно-исследовательских организаций РОДОС Олег Скворцов, информация WEF о плохом качестве российских дорог вполне соответствует действительности. «Это вполне реально отражает ситуацию. Региональные дороги вообще практически не ремонтируют, они выбывают из строя, их списывают. Финансирование, ремонт и их содержание региональной сети обеспечено лишь на 15%. Отсюда все выводы. Своевременный ремонт способен обеспечить надлежащее состояние дорог», — рассказал Скворцов.

«На федеральных трассах дела гораздо лучше, они скоро дойдут до нормального уровня содержания. Но у нас только половина федеральных дорог соответствует нормам. 27 тысяч километров работают в режиме перегрузки», — добавил эксперт.

Скворцов подчеркнул, что проблема заключается не в строительстве, а в эксплуатации дорог. «Вопрос именно в содержании, нельзя дороги не содержать. Это все равно что ездить на автомобиле и не менять масло — у него застучит двигатель.

Есть такая тенденция: если ты вовремя делаешь ремонт — платишь рубль. Вовремя не сделал — до 4—5 рублей. Представляете разницу?» — рассказал эксперт.

«К сожалению, у нас такая система управления. Взять сельские дороги — их нужно строить максимально примитивными, тогда они будут дешево стоить. У нас же транспортную стратегию приняли, что к каждой деревне нужно строить дорогу на асфальто-бетонном покрытии. Все страны с большой территорией в первую очередь стараются как можно больше развить сеть, дороги они строят примитивные, но ездить по ним можно», — добавил специалист.

На вопрос, насколько рейтинг Всемирного экономического форума отражает реальную ситуацию с дорогами в России, «Газете.Ru» в Росавтодоре ответить затруднились. «Росавтодор оставит это сообщение безкомментариев», — сказали в компании.

Вот так, друзья!

Удачи!



Теги:


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Новые технологии автомобилестроения или «Hyundai» поставил на водород
28.02.2013

Добрый вечер, друзья!

Развитие новых технологий в автомобилестроении приводит к появлению раннее немыслимых решений. Вот и корейцы перешли на новый вид топлива. О том, что это такое мы узнаем из http://www.avtovzglyad.ru. Итак: 

Корейцы запустили в производство кроссовер ix35 Fuel Cell

«Hyundai» поставил на водород
 

На днях на заводе Hyundai Motor в Ульсане с конвейера сошел первый ix35 Fuel Cell на водородных топливных элементах. Вряд ли это можно считать знаковым событием, тем не менее, этот релиз оказался довольно показательным. 

В свете ввода очередных норм, регламентирующих уровень автомобильной эмиссии, машины с нулевым выбросом для производителей становятся все более актуальными. Понятно, что о серьезной финансовой отдаче речь пока не идет. И вряд ли в ближайшие два-три года автомобильные компании вообще смогут получать прибыль от подобных проектов, тем не менее, выбора им, по сути, не оставили.

Ставка на электромобили пока не оправдывается – гибриды делать проще и выгоднее, во всяком случае, они интересуют конечного пользователя куда больше, чем авто, оснащенные безальтернативными электродвигателями. Далеки от совершенства и гибриды. Как показывает практика, их можно рассматривать не более, чем своеобразную передышку, переходный продукт, особенно если учесть, что они зависят от углеводородов не меньше, чем машины с традиционными силовыми установками Водород же, как топливо, пока выглядит куда перспективнее. Эти технологии пока тоже очень сырые, но это не повод, чтобы откладывать их на потом.

Дальше всех в этом плане продвинулся «Mercedes», долгое время обкатывавший свой тестовый водородный проект в одном из немецких аэропортов. Сегодня же о планах по созданию таких автомобилей объявили и в «Nissan», и в BMW и даже в «Toyota», которая сейчас считается чуть ли не главным оплотом мирового «гибридостроения»… Тем не менее, их опередили корейцы из «Hyundai».

Впрочем, о том, что компания готова к запуску ix35 Fuel Cell, было объявлено почти полтора года назад на выставке «Совместные технологические инициативы: инновации в действии» в Брюсселе, тогда же концерн заключил соглашение с властями Дании, предполагавшими как пилотное тестирование новинки, так и создание необходимой для ее эксплуатации и обслуживания инфраструктуры. И вот первый кроссовер на топливных элементах сошел с конвейера.

Как сообщила пресс-служба «Hyundai», первый серийный ix35 Fuel Cell станет одним из 17 автомобилей, которые в ближайшее время будут поставлены в Данию и Швецию. В соответствии с подписанным полтора года назад меморандумом, муниципалитет Копенгагена в рамках программы по превращению датской столицы в город без СО2 (к 2025 году) возьмет в лизинг 15 таких автомобилей.

Что же касается розничных продаж, то частному клиенту ix35 на топливных элементах станет доступен лишь после 2015 года. К этому времени «Hyundai» планирует произвести около 1000 экземпляров.

Остается добавить, что по данным производителя ix35 Fuel Cell обладает динамикой и ходовыми качествами, схожими с бензиновым ix35. Благодаря преобразующей водород в электричество (которое питает мотор автомобиля) батарее топливных элементов, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 12,5 секунд, развивает максимальную скорость 160 км/ч и способен проехать 588 километров без дозаправки, при этом единственным выбросом ix35 Fuel Cell является вода. Это подтверждено не только теорией, но и тестами: как заявляет «Hyundai», автомобиль прошел более 2 миллионов миль дорожных испытаний в естественных условиях в Европе, Корее и США. 

А когда в России появятся аналогичные предложения? Задачка с тремя неизвестными.

Удачи!



Теги:


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Очередные представители социальной группы "Безмозглые россияне"
26.02.2013

Добрый день!

Удивляешься каждый раз количеству безмозглых идиотов, населяющих нашу Родину. Вот очередное удивление вызвала молодая семья, которая по непониманию совершила что-то из разряда  шизлфреничности. 

Интернет-сообщество "Чрезвычайное происшествие" распространило видео, на котором восьмилетняя девочка Карина Микульчик из Санкт-Петербурга управляет автомобилем Audi на скорости от 70 до 100 км/ч, двигаясь по заснеженной трассе за пределами города.

Судя по видеозаписи, которая длится около шести минут, в салоне машины находятся оба родителя девочки - Елена и Дмитрий Микульчик, причем второй постоянно говорит дочке "давай-давай", рекомендуя ей жать и жать на педаль газа, чтоб выжать "хотя бы соточку".

Девочка плохо чувствует дорогу и постоянно выезжает на полосу встречного движения, где, слава богу, машины проносятся довольно редко. Папе приходится хвататься за руль и выворачивать его вправо.

vk.com
vk.com

"Давай, газуй! - говорит папаша. - Давай хотя бы соточку!" "Спидометр видно?" - спрашивает он у супруги Елены, которая в этот момент снимает происходящее с задних сидений.

Когда стрелка спидометра доходит до 90 км/ч, папа Дима велит Карине еще поднажать: "Да нажимай ты газ, не бойся!"

Камера временами переходит из рук матери в руки отца и обратно. Выглядывающая с задних сидений мама Елена улыбается. А ее дочь, у которой перехватывает дыхание от происходящего, восторженно говорит про себя: "Ребенок, 8 лет, а умеет ездить за рулем!"

"Соточка", - констатирует папа и обещает, - Выложим в ""ВКонтакте"" видео".

vk.com
vk.com

"Да уж, Настя посмотрит, в шоке будет", - отвечает дочка.

Проезжая очередной населенный пункт, папа вдруг делает дочке замечание: "Здесь 60 положено, а ты 80 едешь. Нарушаешь".

Действительно, и восьмилетний "водитель" автомобиля Audi, и ее уже взрослый, казалось бы, хозяин нарушают. И не только скоростной режим.

Ведь к управлению транспортными средствами категории В допускаются лица, достигшие 18 лет, прошедшие соответствующую подготовку в общеобразовательных или специальных профессиональных учреждениях, осуществляющих подготовку водителей, и имеющие водительские удостоверения.

vk.com
vk.com

Дмитрий Микульчик, доверив управление автомобилем восьмилетней Карине Микульчик, может быть привлечен к административной ответственности за передачу управления транспортным средством лицу, заведомо не имеющему права управления.

Ст.12.7 КоАП РФ гласит: 
ч.1. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством, влечет наложение административного штрафа в размере 2500 рублей;
ч.3. Передача управления транспортным средством лицу, заведомо не имеющему права управления транспортным средством, влечет наложение административного штрафа в размере двух тысяч пятисот рублей.

В соответствии со статьей 27.13 Кодекса РФ об административных правонарушениях, автомобиль Audi Дмитрия Микульчика может быть задержан и помещен на специализированную стоянку.

Кроме этого, информация о подобном правонарушении должна быть передана на рассмотрение в Комиссию по делам несовершеннолетних для решения вопроса о привлечении к ответственности родителей по ст.5.35 КоАП РФ "Неисполнение родителями или иными законными представителями обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних", так как именно родители несут полную ответственность за действия детей.

Что касается реакции зрителей, увидевших этот ролик, то она была совсем не "восторженная", как рассчитывали родители Карины и сама восьмилетняя девочка. Все посмотревшие видео сошлись во мнении, что участники съемки, действительно, станут знаменитыми, правда по другой причине - из-за "дефицита мозгов".

Просмотреть ролик можно по ссылке http://ru-chp.livejournal.com/3496355.html

Подобный инцидент кроме огромного количества комментов в ЖЖ "Чрезвычайного происшествия" стал и причиной того, что пользователи вспомнили широко известный в Рунете мем "Слабоумие и отвага"

Интересно, каков процент шизофреников в нашей стране?

Удачи!



Теги:


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Очередные страховые мошенники
25.02.2013

Добрый вечер, друзья!

Страховые компании отличились очередной раз. Страховщик недоплатил по ОСАГО два миллиарда

Полиция уличила страховую компанию по ОСАГО в мошенничестве, автовладельцам недоплатили почти два млрд рублей.

МВД уличило российскую страховую фирму в крупном мошенничестве — компания страховала как обычных автовладельцев, так и госструктуры. По данным источника на страховом рынке, речь идет об обанкротившейся в минувшем году компании «Ростра», задолжавшей своим клиентам около двух млрд рублей. Кроме того, источник сообщил о схеме, которую, вероятнее всего, использовали страховые мошенники.

В московское ГУ МВД начали поступать сообщения о том, что крупная московская страховая компания не выплачивает положенные клиентам компенсации после наступления страховых случаев.

По данным правоохранительных органов, клиентами этой компании являлись не только физические и юридические лица, но и госструктуры. В настоящее время часть офисов компании закрыты, сообщает ГУ МВД.

По данным полицейского ведомства, руководство страховой фирмы в период с 2007 года по настоящее время перечислило по фиктивным документам свыше 500 млн рублей на счета подконтрольной фирмы. 

Для того чтобы отвести внимание надзорных органов, руководство компании указывало в бухгалтерских и платежных документах ложные сведения о том, что денежные средства перечислены в качестве перестрахования. По факту нарушений возбуждено уголовное дело по статье 159 УК (мошенничество). Максимальное наказание по данной статье составляет до 10 лет лишения свободы вместе со штрафом в 1 млн рублей. 

Участник страхового рынка рассказал «Газете.Ru», что, скорее всего, упомянутая в сообщении ГУ МВД компания — обанкротившаяся летом 2012 года фирма «Ростра», большую часть страховых портфелей которой составляют договоры ОСАГО. 

Причиной для объявления компании банкротом стало заявление временного управляющего, что у фирмы нет финансовых средств. На сайте самой компании указано, что, «по данным ФССН по итогам первого полугодия 2012 года, СК «Ростра» занимает 17-е место по собранным страховым премиям по добровольному и обязательному страхованию (кроме ОМС и страхования жизни) и входит в топ-20 крупнейших страховых компаний России». Уставный капитал СК «Ростра» составляет 1 млрд рублей. Сборы страховых премий фирмы только по итогам Iполугодия 2012 года достигли 3 млрд рублей. 

Как сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе Российского союза страховщиков (РСА), сейчас в отношении компании «Ростра» введена процедура конкурсного производства, в рамках которой РСА выступает кредитором третьей очереди. 

«К настоящему времени от компании «Ростра» в РСА не получено никаких средств. Общий прогноз выплат из компенсационного фонда Российского союза автостраховщиков за компанию «Ростра» составит 1,716 млрд рублей, к настоящему времени уже выплачено 478,997 млн рублей», — говорится в сообщении РСА. 

Федеральная служба по финансовым рынкам отозвала лицензию у «Ростры» в конце 2011 года: компания лишилась возможности реализовывать полисы ОСАГО и каско. Причиной отзыва стало превышение максимально допустимого количества жалоб по исполнению существующих договоров с клиентами. 

Обязательства по страховым выплатам «Ростры» взял на себя РСА. Примечательно, что РСА в декабре 2010 года приостановил выдачу бланков полисов ОСАГО компании «Ростра». В последние годы РСА перестает выдавать вызывающим подозрение страховым компаниям бланки полисов ОСАГО, чтобы избежать ситуаций с резким сбором и последующим выводом средств недобросовестными страховщиками. Это запрет был снят почти четыре месяца спустя — в конце апреля 2011 года. После отзыва у «Ростры» лицензии компания не вернула РСА около 28 тысяч неиспользованных бланков ОСАГО. 

Группа под названием «Потерпевшие от действий СК «Ростра» в социальной сети «ВКонтакте» насчитывает 735 человек. Члены группы сообщают о многочисленных фактах ухода от выплат компании «Ростра». 

По данным источника «Газеты.Ru», РСА возмещал страховые выплаты за компанию «Ростра» из компенсационного фонда, а также вел несколько судебных разбирательств с данным страховщиком. 

По официальным данным РСА, к настоящему времени союз выплатил почти 18 млрд рублей из компенсационного фонда по обязательствам ушедших с рынка страховщиков, насчитывающих на данный момент 70 компаний. 

Источник «Газеты.Ru» рассказал о сценарии, по которому часто происходят мошенничество на страховом рынке. 

«Некоторые компании применяют очень высокие комиссии, за этим следит РСА, поскольку такие действия могут означать скорую попытку компании уйти с рынка. Фирма начинает продавать полисы ОСАГО по очень низкой цене, иногда даже ниже установленной законом. Автомобилисты понимают, что система ОСАГО направлена на защиту прав потребителей, даже если будут некие проблемы и компания обанкротится, то они получат деньги от РСА, из компенсационных фондов», — рассказал участник рынка. 

«Люди спокойно покупают эти полисы, они не так взвешенно оценивают свои риски, как в случае с каско, где такого уровня социальной защиты нет, — рассказали «Газете.Ru». — В компанию приходит много клиентов, фирма собирает деньги, а обязательства по этим полисам наступают заметно позже: деньги получены сейчас, а авария случается, скажем, через полгода. Эти средства выводят на счета других компаний. Компания подстраивается под сроки отчетности, выводит деньги, а до следующей отчетной даты претензий к ним нет — в этом плане существующая система надзора не очень хорошо отлажена». 

«У компании есть запас времени: она собирает много денег за короткий период времени и уходит с рынка, а потом заявляет о своей неплатежеспособности, — рассказал источник. — Деньги выводятся через множество механизмов, и остается только оболочка — какой-нибудь арендованный офис». 

«Обычно компании, которые вот так «по-английски» ушли с рынка, заработали именно на ОСАГО. С каско чуть сложнее: люди не очень охотно идут в такие компании, потому что им хочется идти в надежную фирму», — добавил источник. Буквально за день до новости о мошенничестве московских страховщиков на 500 млн рублей крупнейшие российские страховые компании заявили, что их бизнес становится убыточным из-за недобросовестных компаний и чересчур низких тарифов. 

Ключевые игроки рынка российского автострахования потребовали повысить стоимость полисов ОСАГО на 50—70% и вывести автогражданку из-под действия закона «О защите прав потребителей». Власти заявили о своей готовности пойти навстречу страховщикам, но попросили их повысить качество предоставляемых услуг

Как много новых "чудес" нам готовят страховщики, жизнь покажет.

Удачи.

 



Теги:


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Депутаты выступили за снижение тарифов на ОСАГО
24.02.2013
Добрый день, друзья!
Поговорим опять об автостраховании. Страховщики собрали за 2012 год более 120 млрд. рублей, а выплатили в виде компенсации что-то около 60 млрд.рублей. То есть, они работают с огромной, причем не совсем законной, прибылью. Из http://www.asn-news.ru стало известно следующее.
Если по итогам года страховщики выплатят менее 80% от собранной ими по ОСАГО премии, тарифы на следующий год должны быть снижены с учетом величины этой «недоплаты». Положение об этом предлагает включить в закон об ОСАГО Комитет Госдумы по транспорту.
Перед готовящимся ужесточением условий ОСАГО для страховщиков в пользу потребителей депутаты предложили снизить, а не увеличивать тарифы на обязательную «автогражданку».
Перед готовящимся ужесточением условий ОСАГО для страховщиков в пользу потребителей депутаты предложили снизить, а не увеличивать тарифы на обязательную «автогражданку».
 
Это следует из опубликованного вчера поздно вечером на сайте Госдумы заключения Комитета на проект поправок к закону об ОСАГО, подготовленных Минфином.

В обоснование своего предложения депутаты указывают, что, согласно закону об ОСАГО, доля страховой премии, предназначенная для выплат по обязательной «автогражданке», не может быть меньше 80%.

Если же после снижения тарифов у страховщиков возникнет дефицит денег для выплат, они должны будут платить за счет средств страхового резерва, накопленного ими по итогам прошлых лет, полагают депутаты. Тарифы на следующий год в этом случае могут быть пересмотрены в сторону повышения, следует из заключения комитета.

Статистических данных о сборах и выплатах по ОСАГО за 2012 г. еще нет. Однако в 2011 г. отношение выплат к премиям по обязательной «автогражданке» составило 54%. Таким образом, если бы предложенное комитетом положение закона работало в 2012 г., тарифы на ОСАГО пришлось бы снизить на 26%.

Кроме того, комитет по транспорту отметил, что законом следует предусмотреть административную ответственность для страховщиков за нарушение ими срока выплат. Также комитет считает необходимым распространить «безлимитный» Евпротокол на все регионы России (согласно законопроекту, он должен работать только в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области). В обоснование этого предложения комитет ссылается на Конституцию, согласно которой всем гражданам РФ предоставлены равные права.

Война со страховыми продолжается.

Удачи.



Теги: Госрегулирование | ОСАГО | тарифы | Гос.Дума | премии | Движение автомобилистов | Армен Оганесян


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Верховный суд вновь выступил в защиту потребителей
23.02.2013

Добрый день, дорогие друзья!

От имени Волгоградского регионального отделения общероссийского общественного движения "Движение автомобилистов России" поздравляю всех с праздником "Защитника Отечества". Этот праздник один из немногих, который касается не только мужчин, но и женщин  потому, что женщины составляют большую половину нас, мужчин и без них мы не можем быть Защитниками Отечества. Я хочу представить небольшой стишок, посвященный этому празднику. Итак:

С днем защитника Отчизны поздравляем мы мужчин!

Пусть для грусти в Вашей жизни не останется причин!

Пусть всегда все удается Вам по жизни лучше всех,

пусть удача улыбнется и подарит Вам успех!

А теперь, перейдем к делам будничным.  Не перестают строить козни в отношении автомобилистов наши доблестные страховые компании. Всякими ухищрениями пытаются снизить, а то и вообще отказать в выплате, а с другой стороны, плачутся о том, что они все работают в убыток и пытаются поднять, причем необоснованно, стоимость страховки. Верховный Суд РФ неоднократно указывал страховщикам на их недостатки и призывал к переходу в нормальный режим работы, однако, то ли страховщики глупые, то ли прикидываются таковыми и продолжают гнуть свою непристойную линию. А между тем, Верховный суд полагает, что на ОСАГО должен распространяться закон о защите прав потребителей. Кроме того, страховщики ОСАГО должны выплачивать возмещение без учета износа автомобиля и компенсировать потерпевшим утрату его товарной стоимости.


Как сообщил АСН источник в Госдуме, соответствующие замечания на проект поправок Минфина к закону об ОСАГО Верховный суд направил в Госдуму.

Как уже сообщало АСН, Постановление Пленума Верховного суда, изданное в июне прошлого года, распространило закон о защите прав потребителей на страхование в части, не урегулированной специальными законами. Однако вопрос о том, применим ли закон о защите прав потребителей к ОСАГО, постановлением четко не определен и до сих пор является спорным. Сейчас суды разных регионов РФ выносят по этому вопросу противоположные решения.

Позиция, выраженная Верховным судом в замечаниях к законопроекту, продолжает намеченный им в июне прошлого года курс на изменение правового регулирования страхования. В изданном в конце января обзоре судебной практики по страховым спорам Верховный суд счел незаконным учет износа и обязал страховщиков возмещать утрату товарной стоимости автомобиля по автокаско. Сейчас эту же позицию Верховный суд пытается распространить на ОСАГО.

Как сообщил вчера журналистам начальник управления ФСФР Игорь Овчинников, в этом году Верховный суд РФ планирует выпустить два постановления Пленума Верховного суда, посвященных страхованию. В июне должно появиться постановление по добровольному страхованию, а во второй половине года – по ОСАГО.

Другие замечания Верховного суда к поправкам об ОСАГО

Как сообщил АСН источник в Госдуме, в своих замечаниях Верховный суд отметил, что законопроект не предусматривает ответственности страховщика за несоблюдение вилок максимальных и минимальных тарифов по ОСАГО, предусмотренных законопроектом.

Кроме того, Верховный суд считает необоснованным предусмотренное законопроектом разделение санкций к страховщику за просрочку выплаты и за неисполнение им обязанности по уведомлению страхователя об отказе в выплате. Согласно поправкам, в первом случае страховщик должен заплатить неустойку в размере 1/75 ставки рефинансирования ЦБ от страховой суммы по виду возмещения вреда за каждый день просрочки. Во втором случае эта санкция вдвое мягче.

Слава богу, что хоть Верховный Суд на стороне граждан. Значит не все так плохо в Датском королевстве.

Удачи!



Теги:


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Происшествия с пьяными правоохранителями уже вызывают в обществе нервный смех.
22.02.2013

Добрый вечер, друзья!

Происшествия с пьяными правоохранителями уже вызывают в обществе нервный смех. Езда по исключениям стала для многих из них обычным делом. Представляю Вашему вниманию статью из  http://www.novayagazeta.ru

Тут мы с вами немного отвлеклись — кто на правительственный кризис в Тунисе, кто на систему генных чипов в Эстонии — и едва не проморгали еще более интересное событие у себя дома. В Татарстане, в городе Чистополе, работник прокуратуры за 20 минут совершил на трех улицах три ДТП и, каждый раз скрываясь с места происшествия, готов был улучшить свой рекорд для Книги Гиннеса, но врубился в дерево, когда-то надолго и вовсе не условно посаженное.

Немного подробнее. Как сообщило агентство «Татар-информ», нетрезвый заместитель чистопольского городского прокурора Рафкат Муратшин на автомобиле Hyundai Solaris сначала столкнулся на перекрестке с Daewoo Nexia, после чего набрал скорость и долбанул «Ладу Приору», а через считанные минуты таранил Kia Sportage и мчался дальше. Маршрут Муратшина указывается агентством не полностью: улица Маркса — улица Энгельса… А где случилось третье ДТП? По логике, можно предположить, что на улице Ленина.

 Жертв в этих трех ДТП не было, и информация о них вызвала у жителей республики вполне простительные приступы нервного смеха. «И что ему за это будет?» — спросил на форуме газеты «Бизнес-онлайн» один наивный читатель. «Наградят, наверное, за то, что отстреливаться не стал», — весело отреагировал другой. «Кафиль Фахразиевич, сфотографируйте его», — изящно пошутил третий. Шутка, понятная в Татарстане, требует пояснения для читателей из других регионов. Имеется в виду, что прокурор республики Кафиль Амиров — мастер художественного фото: у него были даже персональные выставки. И юмор тут строится на синонимах «снимите» и «сфотографируйте» — такой выбор вроде бы теперь есть у Амирова. При этом пошутивший товарищ, очевидно, считает, что шансов на «фотографирование» у провинившегося побольше, чем на «снятие».

 «Он невиновен, — подключился к обсуждению еще один гражданин, склонный к грустному юмору. — Просто остановился купить воды в киоске и продал свою машину прохожему за пять минут». А это надо объяснять только тем, кто еще не слышал о недавней истории с прокурором Замиром Абдулкеримовым — бывшим уже сотрудником Координационного совета генпрокуроров государств — участников СНГ. Как известно, Абдулкеримов выдвинул фантастическую версию московского ДТП со смертельным исходом, в котором участвовал его Mercedes-Benz S320: опытный юрист заявил, что продал этот автомобиль за пять минут до трагического происшествия. Мол, притормозил у табачного ларька, а тут незнакомый прохожий заинтересовался машиной, достал из кармана деньги, получил ключи, сел, поехал и сразу кого-то сбил насмерть. Заметим, что версия с мгновенной продажей автомобиля на тротуаре у киоска в условиях Чистополя еще менее правдоподобна, чем в условиях Москвы. Это по улицам столицы, как мы теперь знаем, слоняются пешеходы с миллионами рублей в карманах. А в Чистополе не всякий прохожий приценится на ходу даже к мотоблоку «Нева», а не то что к Hyundai Solaris. Потому и возникает грустный юмор на базе абсурда.

 «Очень показательны комменты — юморные. Иначе относиться уже невозможно», — замечает тенденцию какой-то внимательный участник форума. «Да уж, в нашей стране можно жить только с чувством юмора», — соглашается с ним другой. Это правильно, можно жить. До тех пор, пока вас с вашим чувством юмора не собьет водитель с чувством безнаказанности. Происшествие в Чистополе показало, что жители Татарстана не забыли самое скандальное казанское ДТП последних лет. «По соглашению сторон примирится с пострадавшими и возместит им 1,5 млн рублей» — это еще один полушутливый отклик, как раз на то происшествие и намекающий. Наша газета в свое время рассказывала, как избежал уголовной ответственности и даже не был лишен водительских прав судья одного из казанских районных судов, загладивший вину перед родителями парня, которого он, разогнавшись на машине в пьяном виде, сбил насмерть. Уголовное дело было закрыто, так как виновник трагедии выплатил затребованную родителями компенсацию — 1,5 миллиона рублей. Сумма, как видим, запомнилась и сделалась нарицательной. Разве что с годами в комментариях ее будут индексировать.

 К уличным происшествиям с участием пьяных стражей закона мы давно привыкли. По частоте появления в новостях они уступают разве что прогнозу погоды. Стоит наугад ткнуть пальцем в интернет, как выскочит такое или подобное сообщение: «В Ульяновске полицейский устроил ДТП с тремя автомобилями… Нетрезвый правоохранитель, превысив скорость, не справился с управлением автомобиля в сложных погодных условиях и столкнулся с тремя машинами ВАЗ, ехавшими во встречном направлении». О чем это говорит? О том, что о погоде в новостях сообщают все-таки недостаточно. Чаще надо предупреждать о «сложных погодных условиях».

 Ну, а о том, что на большую дорогу выехал нетрезвый водитель в погонах, предупреждать бессмысленно. Эти люди ездят не по правилам, а по исключениям. А если иной раз и попадаются, то в протоколах впору писать: «Нарушил исключения дорожного движения».

Это актуально не только в Татарстане.

Удачи!

 



Теги:


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Минфин не видит нужды повышать тарифы на ОСАГО.
19.02.2013

Добрый день, друзья!

Страховые компании продолжают боевые действия против автомобилистов. Рни упорно хотят остаться на "золотой жилке", получая баснословные прибыли. Как говорил ранее председатель общероссийского общественного движения "Движение автомобилистов России" Виктор Похмелкин - "Доля страховой премии, применяемая при расчете страховых тарифов и непосредственно предназначенная для осуществления страховых и компенсационных выплат потерпевшим, не может быть менее чем 80% от страховой премии. Иначе говоря, страховщики должны тратить на выплаты потерпевшим не менее 80% средств, собранных с автовладельцев в качестве страховых премий. Официальная же статистика  показывает, что в среднем по стране на выплаты направляется 57-62% от размера страховых премий. Эти цифры устойчиво держатся в течение пяти последних лет. Ранее они составляли еще меньшую величину. Вывод очевиден: все годы действия законодательства об ОСАГО страховые компании не выполняли его требование, поскольку их убыточность остается намного меньше расчетной величины. В этих условиях вполне правомерно ставить вопрос о снижении страховых тарифов, но никак не об их увеличении, тем более на 50%."

           Таким образом, мы видим  реальную картину, которая указывает на непорядочность страховых компаний. Странная логика и у президента РСА Павла Бунина, который предупреждает о сокращении услуг по ОСАГО из-за их убыточности. Видно господин Бунин в школе изучал алгебру и начала анализа на удовлетворительно, если у него дебет и кредит не сходятся. Радует то, что мин.фин не встал на сторону РСА. что  видно из  http://www.asn-news.ru.      

Заместитель министра финансов Алексей Моисеев 19 февраля заявил о том, что после принятия поправок об увеличении страховых сумм в ОСАГО можно будет не увеличивать тарифы на обязательную «автогражданку». Это возможно благодаря нынешней «экономии» страховщиков на выплатах, считают в министерстве.
Нынешняя «экономия» страховщиков на выплатах позволит не повышать тарифы на ОСАГО, считают в Минфине. В ответ страховщики грозят уходом с рынка.
Нынешняя «экономия» страховщиков на выплатах позволит не повышать тарифы на ОСАГО, считают в Минфине. В ответ страховщики грозят уходом с рынка.
 
Данный вопрос был поднят на заседании комитета Госдумы по финансовому рынку, где обсуждался законопроект об ОСАГО, внесенный правительством. Он, в частности, предполагает увеличение со 120 тыс. до 400 тыс. р. максимальной выплаты при ущербе имуществу потерпевшего и со 160 тыс. до 500 тыс. р. – при причинении вреда его жизни и здоровью.

Средний размер выплаты по ОСАГО недостаточно высок. Кроме того, страховщики сегодня «экономят» на возмещении в части вреда здоровью. При утверждении базовых тарифов на ОСАГО правительство исходило из ориентировочной средней выплаты в размере 70 тыс. – 90 тыс. р. В реальности этот показатель составляет чуть больше 20 тыс. р., пояснила заместитель директора департамента финансовой политики Минфина Вера Балакирева.

Между тем, игроки этого рынка предрекают катастрофу при увеличении страховых сумму без роста тарифов и грозятся уйти из этого бизнеса. «Если не поменять тариф, а увеличить выплаты до указанного в законопроекте размера, страховщикам неоткуда будет брать средства для выплаты возмещения, не из чего формировать резервы для будущих выплат. Естественно, в таких условиях многие страховщики покинут рынок ОСАГО», – заявил президент Российского союза автостраховщиков Павел Бунин. Он также выразил опасения за компенсационный фонд РСА, из которого за время работы ОСАГО было выплачено около 18 млрд р. по долгам 70 ушедших с рынка компаний.

Заместитель главы ФСФР Игорь Жук отметил на заседании комитета, что ни одна компания еще не обратилась в службу с заявлением об отказе от лицензии на ОСАГО.

Вместе с тем, по мнению Веры Балакиревой, жалобы компаний на возросшие выплаты при разбирательствах в судах не голословны. Однако пока регулятор не видит этого из статистики и бухгалтерской отчетности. Когда описываемое страховщиками положение дел отразится в статистических данных, это можно стать аргументом в пользу изменения тарифов.

Борьба за наши права продолжается. Беспределу страховщиков НЕТ.

Удачи!



Теги:


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Скорое такси в Москве - это типичный образец аморальности нашего общества.
19.02.2013

Доброе утро , друзья!

Не хочется долго писать об этом, потому что считаю такое поведение карет скорой помощи верхом цинизма и окончательным падением нравов определенных категорий людей. Эти факты доказывают, что мы живем в государстве, далеком от реальной демократии, где правят законы алчности, жадности и наживы. Смотрите:  http://maxpark.com/community/1/content/1823479

Удачи!.



Теги:


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Что делать с мостом через ВДСК?
17.02.2013
Добрый день, дорогие автомобилисты и иные участники дорожного движения!
Транспортный коллапс в Волгограде приближается семимильными шагами. В городе есть много участков, которые создают затор нормальному движению автотранспорта и, как следствие, в этих местах появляются многокилометровые пробки. Где-то причиной пробок является неправильная организация дорожного движения, а где-то ее простое отсутствие, как на мосту через Волго-Донской судоходный канал. Перед мостом установлен знак 3.11, с цифрой 17, что означает запрещение движения транспортных средств, в том числе составов транспортных средств, общая фактическая масса которых больше указанной на знаке. Таким образом, все машины, общий вес которых превышает 17 тонн должны быть запрещены к проезду по мосту. Это по ЗАКОНу. А как по жизни? А по жизни тут проезжают целые вереницы грузовых составов, общий вес которых в 2, а то и в 3 раза превышает установленные ограничения. По инициативе гражданского активиста Гусия Андрея, жителя Красноармейского района г.Волгограда начат сбор подписей граждан, под обращением к властям с требованием закрытия моста для проезда большегрузов. Движение автомобилистов России поддержало инициативу Гусия Андрея и его команды, и само инициировало выездную проверку ситуации на мосту через ВДСК. Что дальше можете посмотреть по ссылке  http://www.volgograd-trv.ru/flashN.aspx?id=22261
Со своей стороны хочу добавить, что эта наша акция способствовала тому, что сегодня уже были встречи и обсуждения в нескольких ведомствах, заинтересованных в скорейшем решении имеющейся проблемы с мостом через ВДСК.
Удачи, друзья!


Теги: ВДСК | мост | Красноармейский район | транспортный коллапс | бездействие гибдд | администрация | грузовые автомобили | Движение автомобилистов | Армен Оганесян


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Не надо умничать за рулём
14.02.2013

Добрый вечер, друзья!

Пройдитесь по ссылке http://maxpark.com/community/1/content/1818435

Думаю, комментарии излишни.

Удачи!



Теги:


Подробнее...


 
Страница 7 из 18
«ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя»