|
Армен Оганесян |
Неожиданная развязка по такси 666-666 |
19.12.2011 | |
Добрый день друзья! Сегодня получила неожиданное продолжение история с такси 666-666. Как вы помните, 13 декабря ко мне обратился гражданин Ширшов Илья со своей проблемой, касающейся такси 666-666. Чтобы не повторяться, я даю ссылку на это обращение и мои запросы в рубрике "На контроле" - http://darvolgograd.ru/index.php/nacontrole/100-taxi. Так вот, продолжение истории такое. Утром, 19 декабря мне позвонил директор предприятия такси "Везёт" и попросил встречи для прояснения ситуации. Мы договорились о встрече, и я пригласил на то же самое время и господина Ширшова, по чьему обращению и завязался весь "сыр бор". Встреча оказалась очень продуктивной. Оказывается с директором предприятия такси "Везёт" мы познакомились еще осенью, когда во Дворце Спорта состоялось собрание с участием всех представителей таксомоторного сообщества и тогда мы обсуждали проблемы таксоперевозчиков и искали пути их решения. Отмечу, что на это собрание специально приехал нынешний депутат Гос.Думы , мой коллега, председатель МРОО движение автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков. По итогам встречи нашей тройки было найдено взамопонимание всех сторон и выражено сожаление, что произошла какая-то досадная осечка в связке гражданин - такси. Отрадно, что по следам этих обращений смогли оперативно встретиться и решить накопившиеся вопросы. Хочу также отметить, что в процессе общения господин Ширшов и господин Ситников смогли найти немало общих точек соприкосновения, что в дальнейшем свяжет их узами сотрудничества. Вот и всё. Из маленького неприятного инцидента все смогли выйти достойно, да еще с позитивным капиталом и это уже большой плюс. И пусть всякий негатив превращается в позитив. Его так не хватает нам в этой жизни. Удачи Вам, друзья. Пока.
Теги:
|
|
Армен Оганесян |
По следу акции протеста 24.09.11 против повышения цен на топливо |
18.12.2011 | |
Добрый день друзья! Прошло почти 3 месяца со дня проведения всероссийской акции протеста против необоснованного повышения цен на моторное топливо. Акция прошла 24.09.11 и прошла очень организованно. Надо сказать, что скептиков по поводу акции нашлось немало, а противников еще больше. Главный вопрос, который звучал все это время - "А что дала акция протеста и какая была реакция руководства страны?" Хочется напомнить о том, что я подробно писал об акции 26.10.2011 в своем блоге, в статье под заголовком " Аналитические записки или это снова о наболевшем. Часть 3. Вот ссылка: http://darvolgograd.ru/index.php/component/idoblog/viewpost/88-toplivo Сейчас же, я хочу представить Вашему вниманию письмо, которое поступило из УФАС РФ в ответ на нашу резолюцию в адрес Президента РФ Медведева Д.А. и Премьера Путина В.В. Письмо подписано заместителем руководителя ФАС России и подготовлено по поручению Аппарата Правительства Российской Федерации. УФАС России в пределах своей компетенции рассмотрела поставленные в нашем обращении правительству вопросы и дала ответ, который можете прочитать ниже. Ответ из УФАС России:
Теги: Комментариев 1 | |
|
Армен Оганесян |
Надежда отодвигается на весну или снова о внутрикварталке |
14.12.2011 | |
Добрый день друзья! Вот и прошел месяц с того дня, когда было официально обьявлено об окончании внутриквартальных ремонтных работ. Оценки этой работы неоднозначные, порой противоречивые. Администрация отчиталась о том, что полностью выполнены работы, оппоненты говорят о полном срыве этих работ. Истина лежит где-то посредине. На самом деле, этот проект был одним из решающих моментов, имеющих ключевое значение при выборе граждан у избирательных урн 4 декабря. И если проект смогли бы сделать на отлично, то правящая партия набрала бы минимум на 15-20% голосов больше. Сейчас из партии власти раздаются голоса о том, что надо наказать виновных в "провале" прошедших выборов. А надо начинать с истоков и первопричин. А первопричины - это трехмесячная волокита и просто тупое неумение распорядится "манной небесной" в виде федеральных денег. Очень плохо проконтролировали ситуацию сами жители города, которые сначала самоустранились, а потом местами начали беспокоиться о том, что происходило у них на глазах. Надежда умирает последней. Первые осадки и заморозки показали, что качество произведенных работ оставляет желать лучшего. Власти, в лице руководителя ДГХ администрации Волгограда официально заявили, что весной они пройдутся по всем дворпм, и если обнаружится брак в сданной строителями работе, то последние за свой счет отремонтируют. Свежо предание и хочется поверить, что так и будет и господин Твердохлебов окажется мужчиной, хозяином своего слова. А пока, по настоятельной просьбе и требованию жителей двух кварталрв, в которых делался внутриквартальный ремонт, МРОО "Движение автомобилистов" настоятельно потребовало, чтобы было составлено дополнительное соглашение между подрядчиком и субпордрядчиком о том, что в следующем году, начиная с весны и до 01 июня 2012 года все работы будут переделываться заново, за счет субподрядчика. А контроль за этим остается за МРОО "Движение автомобилистов". Данные соглашения можно увидеть ниже. Так-что, для жителей двух кварталов, по крайней мере, надежда отодвигается на весну. Удачи. Соглашения:
Теги: Комментариев 1 | |
|
Армен Оганесян |
Каждый сходит с ума по своему или совершенно секретно в ДГХ администрации Волгограда. |
07.12.2011 | |
Добрый день друзья! Вчерашнее обращение в онлайн приемную на нашем сайте переполнило чашу недовольства, по многочисленным обращениям представителей различных СМИ касательно режима особой секретности, введенной господином Твердохлебовым С.Д в подведомственной ему структуре - Департаменте городского хозяйства администрации г.Волгограда. Сей господин не совсем понимает, что он делает. Ему кажется, что он обладает большой властью и может делать все, что его душе угодно, вплоть до введения особого режима секретности. Ошибаетесь, господин Твердохлебов,очень ошибаетесь. А для того, чтобы эту ошибку исправить, я направил официальный запрос в прокуратуру с целью спустить господина Твердохлебова с небес на землю и прояснить ему азбучные истины, которые он должен был априори знать, занимая эту должность. Конечно, кадровый голод у нас в стране дает о себе знать, но элементарные вещи хоть надо учить. Обращение в прокуратуру области можете увидеть в нашей рубрике "На контроле". Удачи всем. Теги: Комментариев 1 | |
|
Армен Оганесян |
Общественный совет ГУ МВД место серьезной работы или клуб для пустых бесед |
06.12.2011 | |
Всем добрый вечер! Вот мне задали вопрос: "А для чего создаются общественные советы при МВД? Для работы или для говорильни?" Честно говоря, я сначала думал, что для работы. Именно с этой целью мы в свое время отправили полный пакет документов в центральный аппарат МВД РФ, чтобы нас включили в общественный совет при ГУ МВД по Волгоградской области. Цели были самые благие - способствовать большей демократизации, открытости и гласности в работе этой структуры. Из МВД РФ мы получили письмо типа "Ваши документы получены, при положительном рассмотрении Вашего обращения Вы будете уведомлены дополнительно". Однако, действительность оказалась более прозаичной. Спустя некоторое время, мы узнали о том, что общественный совет при ГУ МВД нашей области уже создан, и в него вошли многие очень уважаемые люди, подавляющее большинство из которых не имеют опыта работы с силовыми структурами. И как же они будут способствовать реформированию МВД не понятно. В связи с таким неординарным поступком со стороны МВД мы решили обратиться к гаранту Конституции для разьяснения сложившейся ситуации и с настоятельной просьбой обеспечить присутствие представителей нашей организации в общественном совете. Делом должны заниматься специалисты, а не любители. В рубрике "На контроле" будет выставлено это письмо в адрес Президента Медведева Д.А., а копию пошлем господину Нургалиеву Р.Г., министру МВД. Теги:
|
|
Армен Оганесян |
От начала до конца, или что стало с нашей капсулой 02 декабря 2011г. |
04.12.2011 | |
Добрый день дорогие друзья! Вот и закончилась наша акция "Дороги 34". Я считаю ее успешной, несмотря на многочисленные препоны, чинимые различными силами. Это были и административные препятствия, и силовые, и другие. Но на встречах со всеми "доброжелателями" я твердо и жестко отстаивал идею проведения этой акции, обьясняя многим, что это не политическая акция, а просто креатив, который предложили две умные девушки Наташа Веселова и Маргарита Козлова и, несмотря ни на что, я их поддержал. В процессе проведения акции тоже появились подводные камни, в частности, один из акционеров Ворошиловского торгового центра, господин Потешкин Владимир Владимирович всерьез подумав, что мы собираем деньги на ремонт дорог на 4-й день акции дал указание своим подчиненным убрать урну с деньгами на склад и грозился позвонить в областную администрацию, чтобы выяснить, кто-же позволил такое безобразие. Можно только позавидовать его повышенному чувству юмора. Для того, чтобы не повторять все, что уже было сказано и написано, я предлагаю пройти по и внимательно все просмотреть. Далее можно посмотреть по следующим ссылкам: 1. 2. 3. Все эти материалы вместе создадут целостную картину всего произошедшего. И , напоследок, хочется информировать вас, дорогие друзья, что 02 декабря 2011 г. ночью, какой-то урод, иначе нельзя назвать этого человека, разбил ломом стекляную капсулу с собранными деньгами в количестве 2793 монет . Это мог сделать только ущербный человек, которого в детстве опускали ниже плинтуса. К сожалению, таких извращенцев у нас можно встретить нередко. Последняя ссылка на ролик, в котором виден плод действий этого извращенца 4. Напоследок я хочу сказать, что мы будем периодически проводить различные креативные акции, о которых вы можете узнать и от нас, и от наших партнеров "Авторадио Волгоград" и "Живое телевидение" . Всем удачи. Теги:
|
|
Армен Оганесян |
Отчет о прошедшем автопробеге |
22.11.2011 | ||||||||||||||||||
Здравствуйте друзья! Хочу кратко проинформировать автомобилистов о прошедшем 19.11.2011г автопробеге, посвященном 69-й годовщине контрнаступления Советских войск под Сталинградом. К сожалению, многие, особенно молодежь, не знают героических страниц истории нашей Родины. А вот день 19 ноября 1942 года явился переломным днем в истории человечества, явился днем возмездия, когда был разбит хребет фашистскому зверю, и началось победное шествие Советских войск, закончившееся Великой Победой 9 Мая 1945 года в Берлине, в логове фашистов. Идея провести автопробег исходила от МРОО «Движение автомобилистов», ОНФ и от представителей партии «Единая Россия» и был организован силами этих организаций. С утра мы собрались на Мамаевом Кургане, где возложили цветы к могиле маршала Чуйкова Василия Ивановича, командующего 62-й армией, особо отличившейся в Сталинградской битве. Далее, стройной колонной, при сопровождении экипажа ГИБДД мы поехали к Панораме Сталинградской битвы, где также возложили цветы к памятнику Чуйкова. Оттуда мы двинулись на Площадь Павших Борцов, где возложили цветы к Вечному огню, и далее поехали в Калач-на -Дону, чтобы завершить свой автопробег у монументальной скульптуры Вучетича Евгения Викторовича «Соединение фронтов». Колонна, в составе 15 автомобилей, украшенная флагами МРОО «Движение автомобилистов», флагами Общероссийского народного фронта и партии «Единая Россия» смотрелась очень красиво. Проезжающие рядом автомобили сигналили в знак поддержки. В целом, автопробег удался, и нам кажется, что такие автопробеги, посвященные знаменательным датам должны стать традицией. Мы очень надеемся, что идеи, исходившие от политической партии, связаны с желанием помнить историю страны, а не с выборами и политической коньюктурой. Всем участникам автопробега большое спасибо, что посчитали возможным в субботний день посвятить себя истории, а не семейным и личным делам. Фоторепортаж об этом автопробеге выставляем ниже. Фотоотчет
Теги:
|
|
Армен Оганесян |
Об акции автомобилистов |
14.11.2011 | |
Дорогие автомобилисты! Вот и свершилось. В самый магический день этого года 11.11.11 началась креативная акция по сбору денежных средств для латания одной из ям в городе-герое Волгограде. Честно говоря, когда мне в начале октября позвонила известная радиоведущая из «Новой волны» Наташа Веселова и сказала, что она вместе со своей подругой Маргаритой Козловой хотят встретиться со мной и поговорить об очень интересной для автомобилистов акции, я как-то спокойно принял это известие, не подумав, что они предложат что-то необычное и яркое. Но, встретившись с ними и поговорив, я понял, что эти девочки являются кладезью креатива. Причем от обеих исходила такая энергия и такой драйв, что не организовать акцию было-бы просто преступлением. Естественно, для проведения акции необходимы какие-то организационные моменты, на которые должны быть потрачены определенные финансы. Но, благодаря тому, что автомобилизация страны происходит с ежегодным приростом на 8%, найти партнеров-спонсоров несоставило особого труда. Таким образом, создалась спайка из трех активных граждан – Наташа Веселова(медиагруппа «Новая волна»), Маргарита Козлова(проект «SocialCampVlg») и Армен Оганесян( ВРО ООД «Движение автомобилистов России»), которые в дальнейшем стали костяком данной акции. Нашаобщественная организация взяла на себя основной груз по организации акции. Былипроведены личные встречи с руководителями Ворошиловского Торгового центра,Европа Сити-молл и «Карусели» на Мамаевом Кургане. Хочется лично поблагодарить Стролис Артура Викторовича и Давыдова Олега Владимировича за понимание целей акции, поддержку и разрешение на проведение акции в их заведениях. А вот в последнем торговом центре - «Карусели» на Мамаевом Кургане, после предварительного согласия и одобрения пошли на попятную, мотивируя тем, что Москва им не разрешила. В Москве,наверное, не умеют мыслить креативно и путают понятия. Ну да ладно, им простительно.В итоге, кубы для сбора денег установили по трем адресам – Ворошиловский Торговый Центр, Европа Сити-Молл и «Авторадио»(ул.Комсомольская 8). Об «Авторадио» и всю медиагруппу «Новая волна» хочется особо сказать. Это прекрасный коллектив,работающий как один механизм под руководством Куимова Алексея Валентиновича,человека неординарного, порядочного и вечно находящегося в поиске, за что ему персональное спасибо. Хочется также поблагодарить и других партнеров акции рекламно-производственную компанию «Прибор-сервис», изготовившей кубы, компанию «ПлазмаВижн-Нью МедиаТВ», обеспечившей информационное сопровождение акции на мониторах и «Живому телевидению34.ru» , являющемуся телепартнером акции, а также поблагодарить всех остальных партнеров. Но не все такг ладко проходило. Были предприняты меры, чтобы акция не состоялась, однако ВРО ООД «Движение автомобилистов России» не привыкло отступать перед трудностями, и это противодействие укрепило нас в решении провести акцию. На самом деле, уже очень много комментариев по акции в сети интернет на разных инфопространствах. Конечно, комментарии очень противоречивые, кто-то серьезно считает, что мы собираемся пол города отремонтировать таким образом, кто-то считает,что это просто пшик и ничего не даст, а кто-то считает, что нам нечем заняться. Хочу всем сказать, что это креативная акция, и она никоим образом не преследует цели кого-то унизить, очернить, уколоть. Акция не политическая, не направлена на достижение каких-то политических целей. Мы только хотим таким смешным и веселым образом,на позитивной ноте еще раз обратить внимание властей всех уровней, в том числе и федеральных, на состояние дорог. Мы твердо убеждены, что отсутствие дорог серьезно тормозит процесс поступательного развития нашей страны и, наоборот, при резком увеличении количества качественных дорог мы совершим экономический прыжок в своем развитии. Дороги являются кровеносными артериями живого организма под названием Россия. Сейчас эти артерии загрязнены всякими шлаками, бляшками и другой гадостью. Это особенно опасно сейчас, после того как мы, в скором времени, вступим в ВТО. При современном уровне развития дорог мы рискуем попасть на многомиллионные штрафы со стороны иностранных транспортных компаний за искалеченные на наших «дорогах» фуры. Нас могут таким образом разуть до нитки. Поэтому, мы считаем, что необходимов в разы увеличить финансирование дорожного строительста. Очень приятно, что в этом году были выделены федеральные целевые средства в размере более 500 млн.рублей на ремонт внутриквартальных дорог. Это колосальные суммы за последнее время! Но для того чтобы нам привести в порядок весь город, мы должны не разово, а на протяжении 5-8 лет выделять такие суммы. Кроме того, следить за их эффективным использованием и самое главное, пожалуй, следить за качеством выполненных работ, требовать от подрядных организаций гарантии на проведенные работы, с тем чтобы выйти наконец из этого "заколдованного круга", когда не успев закончить ремонт всех дорог мы вынуждены "кидаться" и латать заново только что сделанные дороги. Однозначно должен быть установлен "народный" контроль за качеством проводимых работ! И наша организация с помощью своих членов готова оказать содействия властям и обществу в этом вопросе! А те финансовые средства,которые выделяются для строительства новых дорог и обслуживание имеющихся дорог мизерны и недостаточны. Вот поэтому мы решили собирать мелочь, чтобы довести эту мысль до властей. По окончании акции, мы собираемся организовать круглый стол сучастием вице-губернатора по транспорту и дорожному строительству Коваля Ю.П., начальника УГИБДД ГУ МВД РФ по Волгоградской области, полковника полиции Григорова В.И, а также других дорожников и ответственных лиц. Встреча запланирована на 26 ноября в 15.00 и пройдет в неформальной обстановке, наподобие встреч «без галстуков» и на нем мы, за чашкой кофе в непринужденной обстановке, обсудим общую ситуацию в дорожной деятельности и пути ее развития. Следите за ходом акции. Обо всех новостях мы сообщим дополнительно. Всем удачи. Теги: Комментариев 1 | |
|
Армен Оганесян |
Аналитические записки или это снова о наболевшем. Часть 3. |
26.10.2011 | |
Здравствуйте, друзья! Обращение к Президенту РФ Медведеву Д.А. и Председателю Правительства РФ по акции протеста:
Почтовые квитанции и квитанции о получении писем:
Теги:
|
|
Армен Оганесян |
Аналитические записки или это снова о наболевшем. Часть 2. |
10.10.2011 | |
Добрый день, друзья! Опять возвращаемся к больной теме о злополучных дорогах и внутриквартальных ремонтных работах. Весь процесс этих работ показал полную несостоятельность и неспособность властей разного уровня к решению стоящих перед ними проблем. С полной очевидностью стало ясно, что в современной России слова Иосифа Виссарионовича Сталина «кадры решают все» приобрели значение проблемы государственного масштаба. Да, к сожалению, чувство временщика обуяло почти всех, кто оказался у какой-либо кормушки. Как результат, почти ни на одном направлении не видно поступательного и конструктивного движения вперед. Создается впечатлению, что с развалом СССР ушли в историю и специалисты своего дела, которые трудились, «не жалея живота» для блага страны и для созидания. Вот мы и увидели дикое лицо капитализма, где все действия направлены только на одно – извлечение максимальной прибыли и сиюминутной выгоды. Действия наших властей и депутатов напомнили мне знаменитое «одесский шум похож на работу». Но шум-то закончится 15 ноября и придется держать ответ перед своими избирателями, перед своим народом. И первый вопрос который прозвучит, будет – «А что Вы, уважаемые власти, сделали для того, чтобы мы, жители города, смогли бы по достоинству оценить ваши действия, чтобы мы жили в ухоженных дворах, чтобы мы смогли сказать вам спасибо, чтобы мы захотели пойти на выборы и проголосовать за вас????» Ровным счетом ничего. Разного рода «народные избранники» время от времени появляются то тут, то там, чтоб народ их помнил, а дел-то сделанных кот наплакал. Городские депутаты в основной своей массе так и не смогли принять действенное участие и не смогли оказать какого-то влияния на внутриквартальные ремонтные работы. Даже присвоение гордого звания «куратор партийного проекта» одному из них не оказало никакого влияния на весь процесс строительства. Состояние дел во дворах показывает, кто есть кто. О городской власти вообще отдельный разговор. Непонятно каким образом власти города, начиная со времен господина Чехова, и продолжая всеми остальными, смогли угробить путепровод на Латошинке и далее на площади Возрождения. Неужели у них не хватило мудрости и понимания, что с путепроводами нельзя шутить, что их нужно постоянно контролировать и выделять средства, хотя-бы на текущие ремонтные работы??? Видно все надеялись на авось. А между тем ситуация катастрофическая. Если власти не предпримут реальных мер, город встанет, народ выйдет на улицы и тогда будет не до выборов. Это означает их полный провал. Ко всему этому добавляется накаленная обстановка с ремонтом внутриквартальных дорог. На 10 октября текущего года озвученный администрацией объем сделанных работ составляет приблизительно 55% процентов. Из 507 млн. рублей на работы по замене бордюров заложено порядка 25% средств, что составляет порядка 125 млн. рублей. Сюда входят работы по извлечению старого бордюра, его транспортировке, утилизации, подготовке мест установки нового бордюра, его покупку и его монтажу. Качество проведенных проектными организациями работ по проектированию и строительству дорог внутри жилых кварталов автомобилисты оценивают как крайне неудовлетворительное. Фактически, проектировщики не соизволили поднять свои зады и выйти на объекты, чтоб на месте оценить весь перечень необходимых работ и необходимость замены бордюров, а тем временем, дорожники повсеместно демонтировали старые бордюры, которые далеко не старые и могли прослужить еще как минимум лет 10. Что это означает? На наш взгляд тут явно просматривается коррупционная схема, следы которой будут искать правоохранительные органы по нашему официальному запросу. Мы этот вопрос будем держать на контроле, и будем информировать всех на нашем сайте. На сегодняшний день у нас определились передовики и аутсайдеры. Передовиками являются, прежде всего, Трест ДМС и МУП ДСР. Среди отстающих две организации – это ООО «Стройгарант» г. Москва и ООО «Водстройсервис» г. Владикавказ, которые существенно отставали от утвержденного графика работ. В связи с этим, у последних были отобраны несколько объектов в Красноармейском, Кировском и Тракторном районах и переданы другим организациям. Контроль над всеми работами должна обеспечивать общественность, поскольку ни властям, ни депутатам уже нет веры. Поэтому необходимо ежедневно мониторить ситуацию и в открытом доступе сообщать через интернет и СМИ населению. В свое время мы предлагали администрации выезжать на места, снимать на видео всю ситуацию и показывать населению. Население должно быть в курсе всех работ, поскольку расходуются наши с Вами деньги. Необходимо также понимать, что власти всеми правдами и неправдами попытаются «освоить» выделенные федеральные средства, в противном случае, как сказал Путин В.В. – «Деньги не освоенные одними регионами будут переданы другим, которые успешно осваивают их и не срывают партийный проект «Новые дороги городов России». А на следующий год денег отстающим выделять не будем». Как видим, в наших интересах контролировать ситуацию. Я еще раз прошу всех честных и порядочных граждан – жителей нашего города. Не ленитесь, фотографируйте все проколы дорожных строителей и направляйте их либо на форум на нашем сайте www.движениеавтомобилистов.рф, либо на электронный адрес Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Спасение утопающих – дело самих утопающих. Мы вместе грозная сила, с которой власти считаются, и мы должны во весь голос заявить, что свои права нарушать никому не позволим. Вместе и только вместе мы сможем добиться лучшего будущего и расцвета нашей великой Родины. Теги:
|
|
Армен Оганесян |
Аналитические записки или это снова о наболевшем. Часть 1. |
03.10.2011 | |
Добрый день, друзья! Последняя статья, которая была выставлена на всеобщее обозрение в блоге написана мной 22 июня 2011 года. Как видите, прошло много времени. За более чем три месяца у нас в городе и в стране произошло довольно много судьбоносных событий. Позволю себе разделить их на этапы: Каждый этап я буду освещать в отдельной статье. Начнем по-порядку. Первый этап. Руководство партии «ЕР» само уже заметило, что многие ее члены стали тормозом в дальнейшем развитии страны, население это видит, и соответственно, реагирует негативно на поведение партийной номенклатуры, среди которых немало безликих людей. Эта номенклатура стала балластом и своим неадекватным поведением тянула лодку ко дну. Учитывая все реалии, В.В.Путин решил пустить новую кровь и привлечь беспартийных людей для участия в процессе обновления партийных кадров, заметив при этом, что новые люди не обязательно должны быть партийцами. Так был создан общероссийский народный фронт. Помнится на закате СССР другая руководящая партия КПСС создавала блок коммунистов и беспартийных. Просто де-жа-вю. Как известно, политическая партия «ЕР», примеряя на себе ноу-хау западной демократии, решило провести у себя праймериз - всенародное общее голосование по выбору кандидатов в депутаты Государственной Думы. Идея прекрасная. Оставалась самая малость – так же прекрасно эту идею осуществить в реальности, в жизни. А в жизни получилось как у классика демократической политэлиты Черномырдина Виктора Степановича «Хотели как лучше, получилось как всегда». Я сейчас не критикую прошедшие праймериз, просто информирую всех о том, что и как было на самом деле. Цель задумывалась следующим образом. Из 500 выборщиков – 250 дает партия «ЕР» и остальные 250 – общественные организации, причем подавляющее большинство из этих 250-ти выборщиков дали профсоюзы. Первые праймериз вообще оказались профанацией. Вместо того, чтобы выборщики, после выступления 114 кандидатов, сделали свой выбор на основе глубокого анализа услышанного от кандидатов, они, после пятого или шестого выступающего, выходили к урнам для голосования, и тут начинался цирк. Выборщики стояли пачками в 15- 25 человек и еще раз перечитывали фамилии тех кандидатов, за которых им приказано проголосовать. То есть, на деле выступления кандидатов никому не нужны, все это фикция, все это театр абсурда. Так продолжалось на 6-ти площадках. Далее, уже под натиском многочисленного количества недовольных, организаторы приняли меры к недопущению в дальнейшем такой ситуации. Справедливости и порядочности ради следует сказать, что к каждому последующему праймериз ситуация улучшалась. Мне не хочется обвинять кого-то в том,что это было сделано специально. Просто опыта не было раньше, учились на ходу. Излагаю это для того, чтобы в последующие разы учли ошибки прошлого и исправили все недостатки. Я не стремился в Гос.Думу так же, как и многие мои коллеги по праймериз. Мы просто хотели понять чего мы стоим. Скажу честно, при отсутствии своих выборщиков, я считаю 65-е место из 114кандидатов совсем неплохим результатом. Я доволен им, несмотря на многочисленные нарушения. Будем надеяться, что в дальнейшем этих ошибок не будет. Скоро выборы в Государственную Думу. Я призываю Вас голосовать умом и сердцем. На этот раз мы выбираем депутатов на пять лет. Я очень прошу всех прийти на выборы 4 декабря и сделать свой осознанный выбор. От Вашего выбора зависит судьба каждого и всех в целом. Автомобилисты – это самая активная часть населения, это и единороссы и справороссы, это и либерал-демократы, и коммунисты, правые и яблочники, это и женщины и мужчины. Мы являемся надпартийной организацией и поэтому, я не могу дать установку на выборы. Мы самая демократичная организация и сладкий дух свободы у нас самый, самый, поэтому я еще раз прошу всех участвовать в выборах 4 декабря и сделать свой выбор осознанно. Дай бог счастья всем нам, мирного неба над головой и удачи, она нам очень нужна. Теги:
|
|
Армен Оганесян |
Муниципальное проклятие, или кто виноват в том, что внутриквартальные ремонты остановились |
22.06.2011 | |
Вот прошло ровно два месяца с того памятного дня, когда губернатор области господин Бровко А.Г. публично, перед экранами телевизоров объявил о начале широкомасштабных работ по ремонту внутридворовых и внутриквартальных дорог в г. Волгограде. Это было 23 апреля этого года и довольно подробно об этом изложено в моей статье «О внутридворовых ремонтных работах (16 Мая 2011)». Перед жителями города замаячил лучик света в темном царстве бездорожья, длящегося не одно десятилетие. Наконец, жители города встрепенулись от спячки и начали активно обсуждать ход предстоящих работ, начали спорить по вопросу, чей же двор отремонтируют, а чей нет. В общем, царила атмосфера радостной эйфории и приподнятого настроения. Люди во сне представляли свой двор, после ремонтных работ, самым благоустроенным и красивым. Но как говорится в русской народной сказке «Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается ». А в нашем конкретном случае, дело вообще не делается. Я уже писал о том, что усилиями некоторых «особо одаренных» областных руководителей была специально создана тупиковая ситуация для срыва всех ремонтных работ. Чем же и как была создана такая ситуация? Как известно, Постановлением Правительства РФ №139 от 03.03.2011г. «Об утверждении Правил предоставления в 2011 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов административных центров субъектов Российской Федерации и административных центров муниципальных районов Московской и Ленинградской областей», были утверждены методики и правила использования субъектами РФ выделенных на эти цели бюджетных средств. Федеральные рекомендации были простыми и понятными – деньги необходимо тратить на ремонт и капремонт дворовых территорий многоквартирных, подчеркиваю многоквартирных домов и проездов к ним. Исходя из того, что в разных домах собственниками могут быть разные лица, от физических до юридических, а также муниципалитет, федеральные законодатели решили не создавать дополнительных трудностей и облегчить процедуру получения субсидий, для успешной реализации партийного проекта партии «Единая Россия» под громким названием «Новые дороги городов России». В принципе, какая разница, в чьей собственности находится дворовый проезд и двор. Ведь везде живут они – граждане России, и главной заботой партии власти, по определению, должна стать безусловная и непрерывная забота о людях повсеместная и повседневная. И всякие там чиновники, где бы они ни находились, обязаны и должны, безусловно, выполнять все решения верховной власти. Таково требование руководства страны, таково требование «вертикали власти». Однако на местах нашлось немало Кулибиных, которые предпочитают изобретать «новый велосипед». Эти чиновники, как штрейкбрехеры 70-х – 80-х годов, в самом плохом понимании этого слова, пытаются всяческими усилиями сорвать все благие начинания Правительства, создавая искусственные препятствия на пути освоения выделенных Волгограду 507 801 000 рублей. И им это почти удалось, одним маленьким росчерком пера. Благодаря им, в Постановлении Администрации Волгоградской области касательно этих субсидий появилось одно проклятое слово муниципальный, то есть, деньги должны выделяться только на муниципальные дворы и проезды к ним. На заседании фракции «Единая Россия» в областной Думе, госпожа Белоконь, председатель комитета по строительству и ЖКХ областной администрации, со своим замом господином Дорониным всячески пытались оправдать свои саботажные действия тем, что бюджетный кодекс не позволяет тратить данные средства на не муниципальные дворы (которых к слову в Волгограде практически осталось единицы). Конечно, многие сидящие в зале очень резко, порой на грани фола, требовали объяснений у вышеуказанных лиц. Но последние как ссылались на бюджетный кодекс, так и остались на своем. Следует отметить, что после оказанного на них давления, эти чиновники пошли на попятную и обещали подготовить новый проект постановления. Однако чем дальше, тем хуже. Теперь горе-чиновники в областном руководстве решили, что эти деньги получится лучше освоить, если их направить в управляющие компании. Вы понимаете, дорогие друзья, что творится??? С кем бы мы ни обсуждали этот вариант, все говорят одно – это самый удобный и безболезненный способ разворовать и растащить эти деньги. Как так можно, ломать работающий механизм, не оплачивать людям за уже сделанные работы, и еще пытаться учить других, как надо работать? Что это за новые преподаватели такие, из каких они университетов??? Неужели им непонятно то, что даже дураку понятно? Господа! Вы подставили губернатора области Бровко А.Г., вы подставили партию, которую представляете, от чьего имени вы находитесь у власти. вы подставили премьер-министра Путина В.В., который надеялся, что у него порядочные и ответственные чиновники, которые четко выполняют все его требования на местах. И, в конце концов, господа чиновники, неужели не понимаете, что таким поведением вы добьетесь того, что вас просто вышвырнут вон из власти? Или вы этого хотите? Я не буду долго и нудно рассказывать обо всех нюансах сложившейся ситуации. Скажу только одно. Ежедневно, получая многочисленные сигналы от автомобилистов- жителей различных районов Волгограда, мы, региональное отделение общероссийского общественного движения «Движение автомобилистов России» стояли и всегда будем стоять на страже защиты прав автомобилистов, принимаем решения и проводим те действия, которые необходимы для наведения порядка. Мы не допустим разбазаривания этих средств, которые впервые за многие годы посчастливилось получить и вместе с Вами, дорогие автомобилисты – жители Волгограда будем бороться за достойные условия жизни. Информирую всех, что мной отправлено информационное письмо Председателю Правительства В.В.Путину, в котором полностью изложена ситуация в городе, касательно внутриквартальных ремонтных работ. Также, мной отправлено письмо Председателю Государственной Думы Б.В.Грызлову, как партийному куратору проекта «Новые дороги городов России», где я подробно излагаю техническую сторону проблемы и пути ее решения. Оба письма Вы можете прочитать в приложении к данной статье. Удачи Всем, и давайте надеяться на бога и на лучшее. Лучшее, конечно, впереди.
Письмо Председателю Правительства В.В.Путину:
Письмо Председателю Государственной Думы Б.В.Грызлову:
Дорожная карта:
Теги: бездари | чиновники | жадность | дорожный бардак | внутрикварталка | ремонт дворов | Правительство | Гос.Дума | Грызлов | Путин | депутаты | губернатор | мэр | Волгоград
|
|
Армен Оганесян |
О народном фронте, дорогах и нашем будущем |
29.05.2011 | |
После того, как на заседании координационного совета партии «Единая Россия», прошедшего в Волгограде в начале мая Путин В.В. объявил о создании Общероссийского народного фронта, в нашей области произошла активизация политической жизни, и вялотекущий ритм канул в историю. Сразу же засуетились многочисленные общественные организации и малые и большие, подавая свой голос для участия во вновь образуемой структуре. Наша организация, которая стоит на принципиальных позициях защиты прав автомобилистов и иных участников дорожного движения не могла оставаться в стороне, ведь только в Волгограде у нас более 200000 тысяч автомобилистов, а по области и все 400000. Следовательно, было бы политической близорукостью не принимать участия во вновь создаваемой общественной структуре, которая сможет реально помочь и автомобилистам и другим гражданам нашей необъятной Родины. 26.05.2011 года в здании областной Думы состоялось первое заседание координационного совета народного фронта. Я не буду перечислять всех присутствующих, пресса довольно широко это освещала, однако хотелось остановиться вот на чем. Автомобилисты всегда были самой активной частью общества и невозможно представить поступательное и динамическое развитие нашей страны и ее уверенную поступь к демократии без участия автомобилистов. Именно поэтому, мы, правление МРОО «Движение автомобилистов» приняли решение участвовать в работах координационного совета, чтоб не оставаться в стороне от решения насущных проблем и способствовать дальнейшему развитию нашей страны. Отрадно заметить, что, хоть это и является предложением и проектом партии «Единая Россия», здесь нет начальников. Есть только координатор и мы все вместе будем обсуждать наболевшие проблемы и искать пути их решения. Радует также то, что мы можем потребовать от зарвавшихся чиновников отчитаться о своих, мягко говоря, не совсем понятных решениях. Я буду постоянно информировать Вас, уважаемые автомобилисты, о работах координационного совета и Вы будете в курсе всего того, что происходит там, а также о принятых решениях. Наша организация открытая, гласная и у нас нет никаких секретов от других. Теперь немножко о том, какую тему я затронул на первом организационном заседании координационного совета. Мы все, жители Волгограда, знаем, что состояние внутриквартальных дорог у нас напоминает картину Сталинграда, после немецкой бомбежки. В городе есть внутридворовые проезды и дороги, которые не видели ремонтников со времен 50-х годов. Стыд и срам! Позор! После развала той великой страны СССР, которая была Родиной для большинства из нас, в новой России два десятилетия руки у государства не доходили до простых смертных и их дворов. И только в прошлом году, благодаря партийному проекту «Дороги городов России» перед нами замаячил лучик надежды на то, что, наконец, наши дворы преобразятся. В прошлом году, господин Гребенников, будучи главой Волгограда, почти каждый день говорил об этом проекте на всех своих выступлениях. Администрация города выбрала 300 дворов, которые должны быть отремонтированы. Конечно, кулуарность и предвзятость выбора дворов, а также заинтересованность мэра в зависимости от его взаимоотношения к тем или иным депутатам не дали возможности честного и объективного исследования всех дворов города. Тем не менее, список был составлен, и началась подготовительная работа. Прежняя администрация города со своими «грамотными» чиновниками допустила немалое количество ляпов и, как итог, стали появляться проблемы на пустом месте. Несмотря на это, ремонтным работам был дан старт. Казалось, этот год будет радостным для многих жителей, чьи дворы отремонтируют, но как говорится в сказке, «рано радуешься Иван царевич». Работы по партийному проекту застопорились. МУП «Трест ДМС», который явился победителем аукциона, не может работать по весьма экзотической причине – отсутствие денег!!! Мы считаем, что основной причиной сложившейся ситуации является непонятное и глупое решение чиновников из Москвы направить эти деньги для ремонта внутриквартальных дворов не напрямую Управлению автомобильных дорог области с последующей передачей их исполнителям, что было бы правильно и логично, а в Комитет по строительству ЖКХ. В итоге появилось «пятое» колесо телеги, которое не то, что помогает, а наоборот, занимается ерундой и стопорит производство работ. Ведь без денег ничего не построишь и не отремонтируешь. Что-же произошло? В апреле месяце к руководству трестом привлекли человека чести, грамотного и порядочного, которому была поставлена задача поднять из руин трест ДМС, который усилиями бывшего мэра и бывшего управляющего попал в долговую яму, задолжав подрядчикам более 100 млн. рублей. Я могу всем официально доложить, что даже моральная обстановка на этом предприятии резко улучшилась. В глазах сотрудников появились блеск и радость от перемен. Подрядные организации, поверив руководству треста ДМС, начали делать работы в долг, будучи уверены, что через месяц они свои деньги получат. Однако, выясняется, что новый руководитель областного комитета по строительству и ЖКХ госпожа Белоконь Екатерина Владимировна, которая к слову, переведена на эту должность из Ростова-на-Дону всего 10 дней назад, не собирается подписывать документы, мотивируя это тем, что она должна лично проверить правильность всей сметы и проектов, хотя аукционы уже прошли и из 70 млн.рублей на 50 млн.рублей работы уже сделаны. Непонятно только одно, как же госпожа Белоконь, приехав из Ростова, сразу же выяснила, что Волгоградские проектировщики дилетанты, не правильно проектируют и не правильно считают? Мы считаем эти утверждения безосновательными и ничем не подкрепленными. На первом заседании координационного совета народного фронта я поднял эту злободневную тему и просим ее решения, на что В.В.Ефимов, председатель областной Думы мне сказал, что в данную минуту проходит встреча между руководством города и области, и этот вопрос можно считать решенным. Однако, после окончания заседания, я встретился с руководством города и выяснил, что ничего не сдвинулось с места. Решения по вопросу оплаты выполненных работ не найдено. Более того, все застопорилось по вине госпожи Белоконь. Фактически, налицо парадоксальная ситуация, когда какая-то чиновница, в ранге начальника комитета областной администрации позволяет себе перечить уважаемым руководителям законодательной и исполнительной власти области и стопорить весь проект. Нам хотелось-бы узнать каковы истинные цели этой чиновницы, ежедневно отодвигающей дату оплаты уже сделанных работ? Может быть, есть очевидная цель путем посадки волгоградских предприятий в финансовую яму их обескровить и привлечь к работе предприятия из другого региона??? Если это будет соответствовать истине, то будет очень печально. Я хочу сказать, что такие действия госпожи Белоконь являются не чем иным, как саботажем партийного проекта и дискредитацией ее руководителей. Сейчас многие могут увидеть на сайте гос.закупок в Волгоградской области объявления об аукционах по ремонту внутридворовых дорог. Но сразу же возникает риторический вопрос: «Зачем объявлять аукционы, если не собираетесь платить???» Хочу довести до сведения всех и каждого. МРОО «Движение автомобилистов» будет держать руку на пульсе происходящих событий и, при необходимости, мы примем все меры для исправления ситуации. Всем удачи. Теги:
|
|
Армен Оганесян |
О внутридворовых ремонтных работах |
16.05.2011 | |
23 апреля с большим пафосом было положено начало внутриквартальных ремонтных работ. Открытие состоялось в квартале на улице Елисеева, который является одним из самых больших жилых кварталов в Волгограде. С утра был проведен митинг с участием губернатора Бровко А.Г., председателя обл. Думы Ефимова В.В., исполняющего полномочия главы Волгограда Соколова С.Н., председателя гор. Думы Каревой И.А. и других официальных лиц. Видеоотчет об этом приведен ниже.
Митинг напомнил мероприятия советских времен, когда под руководством КПСС мы двигались вперед, к победе коммунизма и светлому будущему. После митинга торжественно перерезали ленточку и начали заливать первый асфальт под пристальным наблюдением видео и фотокамер средств массовой информации и жителей окрестных домов. Начало, как говорится, обнадеживающее. Далее все разошлись по своим делам. Это было в субботу утром. Вечером в субботу, мы с нашими активистами поехали на ул. Елисеева, чтоб записать видеорепортаж о тех достижениях, которые мы ожидали увидеть там. Честно говоря, по прибытию на место мы были просто ошарашены. Та маленькая полоска асфальтобетона, которая была положена утром, стыдливо выделялась средь общего безобразия. Естественно, я не удержался и позвонил как директору треста «ДМС» господину Тацию С.Р., так и руководителю департамента городского хозяйства администрации г. Волгограда Юдину О.Н. Оба моих собеседника сообщили мне, что там так и задумывалось. Там должно было пройти «показательное выступление», а «обязательная программа» будет потом и в других местах. Это конечно меня огорчило, но я подумал, может им виднее? Подождем и посмотрим, что дальше. А дальше - хуже. Постепенно увеличивался поток звонков обеспокоенных автомобилистов – жителей города, которые сообщали о том, что то тут, то там эти работы застопорились и практически остановились. Масла в огонь подлила летающая в городе информация о том, что во времена господина Гребенникова с землей в городе происходили какие-то чудеса и странности, но в конце-концов, вроде бы комитет земельных ресурсов во избежание каких-то неприятных последствий, в срочном порядке провел межевание земли в городе и раздали ее всяким управляющим компаниям, ТСЖ, и т.д. Таким образом, земля из государственного превратилась в частную. А денежки, которые по партийному проекту выделены, могут быть использованы только на дорогах и во дворах, являющихся государственной собственностью. И поскольку очень много дворов из списка утвержденных попало в разряд получивших межевание, то на них выделенные деньги не могут быть потрачены, и если не дай бог кто-то потратит хоть одну копейку на такой двор, то рискует попасть на нары. Вот вкратце, какими слухами полнится Волгоградская Земля. Что-бы я сделал на месте депутатов городской думы? Во-первых, если эти слухи соответствуют действительности, то я бы встал и честно заявил об этом своим избирателям, чьи дворы попали под этот список. И не только заявил, но и начал бы расследование причин сложившейся ситуации. Ведь это отрицательно сказывается и на имидже депутатов, и на имидже властей, и наконец, на имидже партии «Единая Россия», поскольку она является матерью этого проекта по дорогам. В связи с многочисленными обращениями инициативных автомобилистов, в связи с той обеспокоенностью, которую они проявляют, видя застопорившийся процесс ремонтных работ, а на сегодня это реально так и за 1,5 месяца отремонтирован только один двор по адресу ул.Рабоче-Крестьянская 25-29, я, как председатель регионального отделения общероссийского общественного движения «Движение автомобилистов России» 11.05.11 обратился с письмом к губернатору области, чтоб он, как глава области, объяснил более чем 200 тысячам автомобилистов г. Волгограда, что происходит с внутриквартальным ремонтом и что надо делать, для исправления ситуации. Мое письмо главе администрации Волгоградской области А.Г.Бровко все могут прочитать на нашем сайте в рубрике «На контроле». ВРО ООД «Движение автомобилистов России» с самого начала, когда было заявлено о грандиозном ремонте, о выделенных на это огромных суммах денег, обратилось к населению города, к ее активной части с просьбой стать каждому жителю контролером на период ремонтных работ. Только всеобщая мобилизация и всеобщий контроль над всеми службами, участвующими в ремонтных работах даст возможность нам, горожанам, добиться четкого, качественного и планомерного ремонта наших дворов. Повторюсь еще раз, если мы не будем жестко контролировать и спрашивать со всех за дорожные работы, мы опять окажемся у разбитого корыта. «Дамоклов меч» гражданского контроля должен постоянно висеть над всеми, чьи действия оказывают влияние на нашу с Вами жизнь и они должны бояться этого контроля. Я думаю, на этом пока остановимся. А в следующей статье, я расскажу Вам о путешествии в Москву и обратно на автомобиле, а также продолжим тему внутриквартальных ремонтов. Удачи.Теги:
|
|
Армен Оганесян |
Дорожные размышления |
21.04.2011 | |||
Вот прошла уже целая неделя, со дня открытия нашего сайта. Отрадно видеть, что он пользуется популярностью, и количество посетителей сайта увеличивается изо дня в день. Уже были различные предложения, поступившие на сайт, касательно организации форума. Мы, в правлении МРОО «Движение автомобилистов», пришли к выводу о том, что свободный диспут и открытое общение можно спокойно организовать вне пределов сайта, и это может сделать любой желающий. Мы же хотим организовать общение с вами путем свободного обсуждения на предложенные темы, а именно - законодательство, общение с ГИБДД, ДТП, дорожная деятельность в городе, клубы по интересам, проблемы страхования, Правила дорожного движения и.т.д. И, поскольку на носу дорожно-ремонтные работы, я предлагаю первой темой для общения сделать тему о буднях Департамента городского хозяйства администрации г. Волгограда и ее структурных подразделений, и конечно, тему освоения 800 млн. рублей выделенных на дорожную деятельность в этом году. Уточню, в основном эта сумма пойдет на внутриквартальные дороги. Хочется попросить всех жителей города, всех автомобилистов вот о чем. Впервые целенаправленно выделены такие огромные средства на внутриквартальные работы. Мы все помним печальный опыт прошлых лет, когда деньги тупо разворовывались. Некоторые сейчас прочитав эти строки, возмутятся, как это можно утверждать, если не поймали за руку. Так вот, есть ГОСТ Р50597-93 «Автомобильные дороги и …». В нем черным по белому расписано, какими материалами, какими технологиями, каким образом и при каких погодных условиях кладется асфальтобетон. И если все сделано так, как прописано в ГОСТ, дорога будет служить как минимум лет 5. А если с каждым годом в то же самое место кладут асфальт, то это означает либо списываются дорогие материалы, а вместо них используют дешевые, да еще не проходящие по требованию к качеству, либо еще какие-то нарушения требований ГОСТ. Поэтому, я призываю всех граждан активно участвовать в надзоре и контроле при строительно-дорожных работах. Нам надо сейчас доставить себе некоторые временные неудобства для того, чтобы на лет 10 забыть, что такое ремонт внутрикварталок. Я прошу всех граждан, при обнаружении фактов разгильдяйства, воровства и других признаков, способствующих срыву качественных дорожных работ, сообщать об этом на наш сайт и присылать фото и видеоматериалы. А мы найдем управу на нерадивых дорожников, если таковые окажутся. С целью лучшего знакомства с состоянием дел в дорожном хозяйстве города, я довольно часто встречаюсь с руководителем департамента городского хозяйства Юдиным Олегом Николаевичем. Отрадно, что новая городская команда нацелена не на растаскивание народного добра и набивания карманов, как предыдущая администрация, а реально хочет улучшения дел в дорожной сфере города. Мы договорились о том, что представители общественной организации МРОО «Движение автомобилистов» будут принимать участие во всех работах, касательно планирования, проектирования, организации и контроля дорожного движения. Для начала Олег Николаевич любезно предоставил нам информацию, касательно объема выполненных работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям по состоянию на 15 апреля 2011 года. Приятно, что в этих работах присутствуют все районы города. Я специально сосканировал этот документ, чтобы автомобилисты – жители города держали руку на пульсе и были в курсе всех работ. Впервые за последние три года мы увидели, как на улицах города работают комбинированные дорожные машины с увеличенной ёмкостью кузова, усовершенствованным оборудованием и более высокой производительностью. Эти машины выполняют мойку и подметание дорог, мойку дорожных знаков, ограждений и турникетов. Как нам удалось выяснить у нового руководства МУП трест «Дормостстрой," всего по лизингу за счет собственных средств приобретено 36 ед. техники, по Федеральной программе приобретено 27 ед. Также я узнал, что в 2011 МУП трест "Дормостстрой" за счёт собственных средств приобрёл по лизингу дополнительную технику, которая активно используется на ямочном ремонте, что позволило существенно повысить производительность труда и уменьшить долю ручного труда. Ежедневный выход бригад на ямочном ремонте - 14, что на 2-3 больше, чем в 2010 году. Приобретено 4 ед. малогабаритных машин многоцелевого назначения МКСМ-800 со сменным оборудованием, которые позволяют работать в стеснённых условиях. Для уборочных работ приобретено 6 подметально-уборочных машин, эти дополнительные машины полностью закрывают потребность города. Также я узнал радостную весть о том, что скоро большинство работ будет вестись в ночное время. Если конкретнее, то в ночь с 20 на 21, с 21 на 22 и с 22 на 23 апреля работы по текущему ремонту дорог в Центральном районе города будут вестись ночью. Также меня удивила ситуация с промывкой дорожных знаков новой техникой. Для информации сообщу, что на 20.04.2011г. помыто знаков по районам ТЗР и КрО - 807, Центр. – 200, Ворош. – 185, Совет. – 149, Дзерж. – 206, Киров. – 185 и КрАрм. – 246. Итого по всему городу помыто 1978 знаков!!! Люди вдумайтесь в эти цифры! А ведь дорожные знаки являются одним из основных атрибутов безопасности дорожного движения и от того в каком они состоянии напрямую зависит безопасность на наших дорогах. Наконец-то власть начала думать о своем народе. Наверное, мы медленно, но верно приближаемся к методам жизни и работы цивилизованных стран. Не всегда же нам плестись в хвосте. На этой оптимистичной ноте я хочу закончить мой первый рассказ о дорожных буднях любимого города. Удачи вам, друзья. Щелкните по картинке для увеличения. Теги: ремонт | гост | дорога
|
|
Армен Оганесян |
Добро пожаловать на сайт Движения автомобилистов |
15.04.2011 | |
Дорогие автомобилисты и иные участники дорожного движения! Я поздравляю всех со знаменательным событием. То, чего мы так долго ждали и к чему стремились, свершилось. Открылся сайт, на котором мы будем освещать различные стороны нашей жизни. Мы будем общаться в режиме реального времени. Вся команда МРОО «Движение автомобилистов» готова плодотворно работать для вас Мы готовы помогать всем в борьбе за свои права, нарушенные третьими лицами. Очень часто в нашей жизни бывает так, что человек не может за себя постоять, его можно очень легко обидеть и ранить. А он не может этому ничего противопоставить. Мы научим вас как себя защищать. Мы на страже защиты ваших прав и интересов. У нас собралась очень дружная и образованная команда. Каждый член правления в отдельности является руководителем того или иного предприятия. Но мы все объединены единой общей целью - максимально содействовать установлению диктатуры закона во всех сферах жизни. Поверьте, нам очень не легко работать и бороться в среде, большая половина которой живет «по понятиям». Но мы не остановимся ни перед чем, для достижения своих целей и исключительно в рамках действующего законодательства. На нашем сайте разрешены полемика, споры и все виды обсуждения. Условие только одно – ни одно выступление не должно задевать человеческое достоинство и унижать его и, естественно, обсуждения не должны выходить за рамки дозволенного законодательством. Мы будем консультировать вас, отвечая на ваши вопросы. А если эти вопросы потребуют разбирательства в иной структуре, то мы сделаем официальный запрос и выставим его в рубрике «На контроле» для онлайн ознакомления. Мы призываем все здоровые силы автомобильного сообщества присоединиться к нам, помогать нам в различных вопросах и вместе делать нашу жизнь лучше. В заключение хочу заверить посетителей сайта в том, что мы приложим все усилия для того, чтобы наш сайт стал одним из редких и образцовых интернет ресурсов, где все делается открыто, честно, гласно и понятно. Мы будем постоянно информировать вас обо всех изменениях в жизни автомобилистов и постараемся не разочаровать. Удачи всем и благополучия. С уважением. Председатель МРОО «Движение автомобилистов» Армен Карленович Оганесян. Теги: Движение автомобилистов | открытие сайта | приветствие
|