Уважаемые посетители сайта !

Просим вас не оставаться равнодушными к темам, поднимаемым в блоге. Если вам есть что сказать вы можете оставить комментарий к статье.

Для того, чтобы оставить комментарий, щелкните на ссылку "подробнее..." в конце статьи или по заголовку, чтобы выбрать статью. После чего, вы сможете воспользоваться формой добавления комментариев в нижней части страницы.

Ваше мнение очень важно для нас!

Блог

Армен Оганесян
Инспекция ОНФ. Оценим качество дорог. Волгоград 25.07.17 Третья продольная от "шайбы" до первого путепровода.
25.07.2017

   

    Добрый день, дорогие автомобилисты и иные участники дорожного движения!

       Волгоградские активисты Общероссийского народного фронта, в соответствии с планом работ по программе «Инспекция ОНФ. Оценим качество дорог», совместно с активистами регионального отделения «Движения автомобилистов России» и независимой лаборатории ЦИВССМ, при участии представителей «Заказчика» и «Подрядчика», провели очередную проверку качества дорог на участке третьей продольной от поста ДПС «шайба» и до первого путепровода. Еще до начала проверочных работ нас рассмешил своим присутствием некий, известный в определенных кругах, типа активист-блогер, который и на этот раз не оказался оригинальным, что-то бубнил под нос и снимал на телефон. Поскольку, это был незваный гость, то мы продолжили нашу работу, не обращая на него внимания, а попросту игнорируя).

          Изначально, мы увидели места контрольных вырубок, которые были сделаны до нас, и находились на расстоянии около 60 метров от «шайбы». Представителями «Заказчика» (МУ Комдорстрой) и представителями «Подрядчика» (ООО «ТрансСервис»), в ходе приемочного контроля был выявлен участок, протяженностью 60 метров, в котором толщина верхнего слоя не соответствовала требованиям проекта. Сторонами было достигнуто соглашение о переустройстве верхнего слоя покрытия на данном участке. Чтоб не повторяться, инспекция ОНФ провела контрольные вырубки в местах, где приемочный контроль Заказчиком еще не производился. Мы решили сделать вырубки по ходу движения по направлению к пр. Жукова, на левой стороне, на расстоянии 200 метров. Следующие вырубки мы сделали на противоположной стороне дороги, уже по направлению к «шайбе», за 300-350 метров до нее. На каждом участке делали по три вырубки, одну из которой забрала лаборатория подрядчика, а два керна забрала независимая лаборатория ЦИВССМ.  Хочу сразу отметить, что за несколько лет, в течение которых мы делали контрольные вырубки асфальтобетонного покрытия, мы ни разу не видели такого классического керна. Визуально можно поставить оценку пять с минусом. Вырубки из верхнего слоя показали толщину 5 см. и 4,7 см., что соответствует требованиям проекта и находится в допуске. Эти образцы можно выставить как эталон кернов. Видно, что запотевания нет, отраженных трещин тоже, состав однородный и вырубка чистая. Технические показатели проверят в лаборатории, после чего мы сможем дать окончательную оценку работе, которую на этом участке сделала компания ООО «ТрансСервис». Видео и фотоматериал об этой инспекции смотрите ниже, по ссылке.

А пока, пока. Ваш А.К.))



Теги:


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Инспекция ОНФ. Оценим качество дорог. Волгоград 25.07.17 Третья продольная от "шайбы" до первого путепровода.
25.07.2017

 

     Добрый день, дорогие автомобилисты и иные участники дорожного движения!

       Волгоградские активисты Общероссийского народного фронта, в соответствии с планом работ по программе «Инспекция ОНФ. Оценим качество дорог», совместно с активистами регионального отделения «Движения автомобилистов России» и независимой лаборатории ЦИВССМ, при участии представителей «Заказчика» и «Подрядчика», провели очередную проверку качества дорог на участке третьей продольной от поста ДПС «шайба» и до первого путепровода. Еще до начала проверочных работ нас рассмешил своим присутствием некий, известный в определенных кругах, типа активист-блогер, который и на этот раз не оказался оригинальным, что-то бубнил под нос и снимал на телефон. Поскольку, это был незваный гость, то мы продолжили нашу работу, не обращая на него внимания, а попросту игнорируя).

          Изначально, мы увидели места контрольных вырубок, которые были сделаны до нас, и находились на расстоянии около 70-80 метров от «шайбы». Чтоб не повторяться, мы решили сделать вырубки по ходу движения по направлению к пр. Жукова, на левой стороне, на расстоянии 250 метров. Следующие вырубки мы сделали на противоположной стороне дороги, уже по направлению к «шайбе», за 300-350 метров до нее. На каждом участке делали по три вырубки, одну из которой забрала лаборатория подрядчика, а два керна забрала независимая лаборатория ЦИВССМ.  Хочу сразу отметить, что за несколько лет, в течение которых мы делали контрольные вырубки асфальтобетонного покрытия, мы ни разу не видели такого классического керна. Визуально можно поставить оценку пять с минусом. Эти образцы можно выставить как эталон кернов. Видно, что запотевания нет, отраженных трещин тоже, состав однородный и вырубка чистая. Технические показатели проверят в лаборатории, после чего мы сможем дать окончательную оценку работе, которую на этом участке сделала компания ООО «ТрансСервис». Видео и фотоматериал об этой инспекции смотрите ниже, по ссылке.

А пока, пока. Ваш А.К.))



Теги:


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Инспекция ОНФ по дорогам Гордищенского муниципального района 14.07.17
19.07.2017

     Добрый день, дорогие автомобилисты и иные участники дорожного движения!

       Волгоградские активисты Общероссийского народного фронта, в соответствии с планом работ, совместно с активистами регионального отделения «Движения автомобилистов России», при участии начальника отдела ЖКХ и строительства, администрации Городищенского муниципального района Оксаны Юрьевны Гончаровой и ее коллеги из администрации п.г.т.Городище, Склярова Артема Сергеевича провели очередную плановую проверку хода ремонтных работ на дорогах, отмеченных гражданами на сайте проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» как особо нуждающиеся в обновлении и включенных администрацией Городищенского района в план ремонта на текущий год.

       На этот раз эксперты ОНФ проверяли объекты улично-дорожной сети, требующие первоочередного ремонта в Городищенском муниципальном районе Волгоградской области, в п. Ерзовка, в п. Каменный. а также улицы, отмеченные жителями района на «Карте убитых дорог».  Таковых оказалось всего 6. Причем, более 100 голосов собрала дорога на посёлок Каменный, длиной в 10 км.

Активисты Народного фронта также проверили те адреса, по которым органы власти отчитались, что там проведен или еще идет ямочный ремонт или ремонт картами. В отличие от ситуации в Волгограде и Волжском, в Городищенском муниципальном районе не ведутся широкомасштабные работы по приведению улично-дорожной сети в порядок. Это обуславливается многими причинами, и главная из них – это отсутствие таких огромных финансовых средств, которыми пользуются Волгоград и, частично, Волжский. Тем не менее, власти района смогли организовать работу исходя из своих скудных возможностей. В текущем коду, с их слов, проведены работы по ремонту дорожного полотна картами объемом 6 881 кв.м. по следующим улицам: ул. Коммунальная, ул. Баррикадная, ул. Нефтяников, ул. Советская, ул. Пролетарская, ул. Спортивная.

          Первой, среди отмеченных на карте и проверенной нами стала улица Павших Борцов. Она ямочно отремонтирована, и теперь по ней можно ездить без опаски. Но мы надеемся, что власти, в последствии, отремонтируют ее картами. Как нас заверила представитель администрации, в настоящее время рассматривается вопрос о разработке проектной документации на ремонт Моста через балку Кореная по ул. Павших Борцов протяженностью 50.0 п.м.  Неприятное впечатление оставила улица Маршала Чуйкова, тоже отмеченная на карте. На улице Маршала Чуйкова в текущем году произведён ямочный ремонт площадью 200 кв.м.  2018 г. планируется ремонт дорожного полотна картами. Хоть местами и сделан ямочный ремонт, но недостатки дорожного покрытия и обустройства настолько велики, что это эта улица скорее идет в «минус», чем в «плюс» для властей. А по площади 40 лет Сталинградской Битвы (съезд с ул. Чуйкова) администрацией подготовлено техническое задание по ремонту внутридворовых дорог, по результатам электронного аукциона, будет определена подрядная организация, ремонт работ планируется на август-сентябрь текущего года. Ну что-ж, поживем, посмотрим). Непонятна ситуация в центре поселка, рядом с площадью 40 лет Сталинградской битвы, где находится сама Администрация муниципального района. Там, напротив магазина «Радеж» дорожное покрытие и обочина полностью разрушены. На вопрос «в чем причина и когда это исправите», начальник отдела ЖКХ и строительства, администрации Городищенского муниципального района Оксана Юрьевна Гончарова ответила, что причина была в уложенных коммуникациях и к концу августа тут всё будет приведено в порядок и заасфальтировано. И последняя улица, которую мы проинспектировали в самом поселке Городище, это улица Гидротехническая. Со слов представителей администрации района на этой улице в 2016 г. был произведен ремонт дорожного полотна площадью 13000 кв.м.  оставшейся участок дорожного покрытия площадью 23325 кв.м. требует капитального ремонта. В настоящее время рассматривается вопрос о разработке проектной документации на ремонт вышеуказанного участка дорожного покрытия. На основании проектно-сметной документации капитальный ремонт будет запланирован бюджетом поселения. Хочу сказать, что оставшаяся неотремонтированной часть улицы Гидротехническая представляет собой ни что иное, как полигон для танковых испытаний. Думаю, ОНФ и Движению автомобилистов России необходимо помочь администрации муниципального района, и оказать содействие перед властями региона в получении дополнительной финансовой поддержки. Без региональной помощи они сами не справятся. Следующие дороги, которые мы проверили, находились уже в р.п.Ерзовка. Глава поселения Зубанков Сергей Викторович проехал с нами и показал проблемные участки дорог в поселке. Одну из них, отмеченную на карте, улицу Пионерную, отремонтировали бетонными плитами. Проблему временно сняли с повестки дня, но в дальнейшем ее надо будет решить капитально. Следующий адрес, куда мы поехали – это дорога на р.п. Каменный. Проехав по ней, мы поняли, причину по которой сюда неохотно, но вынужденно едут маршрутки и «скорая помощь».  На этой дороге сплошь и рядом ямы и неровности. Наша колобашка, которая соответствует ГОСТ Р-50597-93 «Автомобильные дороги …» практически в каждой второй яме «тонула». Это означает, что глубина ям намного превышает допустимые по ГОСТ 60х15х5см (((.  Глава поселка Лыпко Валерий Васильевич просто в шоке от состояния дороги. Он жаловался на состояние дороги и сказал, что «экономическое развитие поселка тормозится прямо пропорционально количеству ям на дороге». Считаем такую ситуацию крайне неприемлемой и уверены, что после обращения регионального отделения ОНФ, власти в ускоренном режиме отремонтируют эту дорогу. Местные власти начали понимать, что необходимо учитывать мнение граждан и сами начинают наводить мосты с ОНФ, это радует, это означает, что меняется менталитет глав и их отношение к действительности. Радует и то, что власти начинают ремонтировать дороги, отмеченные на сайте www.dorogi-onf.ru. Мы также очень надеемся и на дальнейшую активность наших граждан и автомобилистов. Чем активнее мы все вместе будем фиксировать недостатки на дорогах, тем выше вероятность, что их отремонтируют.

        А пока, пока. Ваш А.К.



Теги:


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Хорошую дорогу не построить, пока есть злостные нарушители.
09.07.2017

Добрый вечер, дорогие автомобилисты и иные участники дорожного движения!

В пятницу, 7 июля 2017 г., активисты рег.отделения ОНФ, совместно с активистами рег.отделения "Движения автомобилистов России" зафиксировали интересную ситуацию, которая обьясняет, частично, причину того, что наши дороги никак не могут привести в порядок. Около полудня, направляясь в очередной рейда из Волгограда, проезжая рядом с постом ДПС, который в простонародье называют "17-й километр", активисты заметили несколько тонаров с щебнем, как потом выяснили из Фроловского карьера, которые, на первый взгляд, были сильно перегружены. Видимо, этого же мнения были и представители УГАДН, которые остановили эти тонары, решили проверить данный груз и взвесить его на посту весового контроля. Какого же было удивление моих активистов, когда через несколько часов возвращаясь обратно в Волгоград, они увидели всё те же тонары, которые стояли на том же самом месте и не были взвешены.Как потом выяснилось, на "просьбы" сотрудников ГИБДД проехать на весы, водители этих тонаров и цементовоза тупо сказали, что сломались и не могут ехать. Очень удачно они сломались, именно на посту. Как впоследствии мне сказали, вероятнее всего, водители дождались, когда рабочий деньзакончится и сотрудники УГАДН уедут домой, чтобы сами поехали дальше. Типа, сотрудников ДПС они не боятся, с ними у них полное взаимопонимание и те их взвешивать не будут. Странная ситуация, если не сказать, что попахивает коррупционной составляющей. Завтра мы направим официальное письмо-запрос в УГАДН и в ГУВД, с просьбой проинформировать нас о том, какую ответственность понесли предполагаемые нарушители,и каким был вес груза на всех машинах. А пока, посмотрите видео, снятое нашими активистами. Снято немножко другим форматом, но всё видно чётко.

Удачи, друзья!



Теги:


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Еще раз о ремнях безопасности
08.07.2017

Доброго дня, дорогие друзья!

Сегодня я представлю вам очередную статью, относительно того, как мы пользуемся системой безопасности в своих автомобилях. Статистика, приведенная в статье показывает, чтоесть подвижки в этом вопросе, ноесть еще люди, непонимающие, что безопасность в автомобиле должна быть абсолютной и пристегивать ремни   безопасности необходимо всегда. Итак, читаем: 

Удачи,  друзья!



Теги:


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Курсант Академии МВД решил заработать на мошенничестве и обмане?((
06.07.2017

Добрый вечер, дорогие автомобилисты и иныен участники дорожного движения!

      На своем веку я несколько раз становился очевидцем ситуации, когда виновник ДТП, благодаря своим связям и блату превращается в пострадавшего. Нередки случае, когда  это прекрасное превращение осуществляется при участии "сильных мира сего", как любят сами себя считать  некоторые представители различных правоохранительных, судейских и административных структур. В таких ситуациях главенствует не Закон, а понятия и блат. В "Движение автомобилистов России" обращений по таким ситуациям было немало. Одно из последних обращений подобного рода поступило недавно, от руководства некой организации.Читая о том беспределе, который описан в обращении, невольно думаешь, что 90-е годы не ушли, а вымогательство и наглое нарушение законодательства вновь входят в моду.  Не давая оценки описанному сюжету,тем не менее, хочется спросить у руководства ГУВД области и лично генерал-лейтенанта Кравченко А.Н. о том, каким образом вместо соблюдения законности сотрудниками его ведомства, при оформлении простого ДТП, появляются факты подтасовок и таких трактовок ситуации, которые далеки от действительности?!(( Данное обращение поступило как в региональное отделение "Движения автомобилистов России", так и в региональное отделение ОНФ по Волгоградской области. Опережать события мы не будем,а попросту подождем результатов служебного расследования со стороны Начальника Академии, генерал-майора Третьякова Владимира Ивановича. Если мы увидим серьезное, объективное и честное расследование всех обстоятельств данного дела, то нашего вмешательства не понадобится. В противном случае, уйдет соответствующее обращение и от регионального отделения "Движения автомобилистов России" и от регионального отделения ОНФ по Волгоградской области на имя министра внутренних дел РФ Колокольцева В.А. Таким образом, ждем и надеемся, что справедливость восторжествует. Ниже, привожу копию обращения на имя Начальника Академии,генерал-майора Третьякова Владимира Ивановича:

ООО «САНТЕХ-ПЛЮС»

Юридический адрес: , г. Волгоград, ул. Ползунова, д. 6

ИНН 3443100673, КПП 344401001

р/с 40702810400110528630Волгоградский-ПКБ  ф-л ПАО Банка «ФК Открытие»  г. Волгоград, к/с 30101810118240000723, БИК 041824723

тел.: 22-42-41

Исх.№141

от 20.06.2017г.                                                      

                                                                                                                                Начальнику  академии

                                                                                                                                генерал – майору полиции

                                                                                                                 Третьякову Владимиру Ивановичу

 

                                                               Требование

О проведении служебной проверки по факту действий курсанта академии, порочащих честь и достоинство мундира, школы и полиции в целом.

05 июня 2017 года примерно в 17 часов 30 минут на пересечении ул. Новорядской  и ул. Джанибековской произошло дорожно-транспортное происшествие с участием а/м Ивеко Стралис  гос.номер в181мв134 и а/м Лексус гос. номер в838кв30. За управлением а/м Ивеко Стралис находился водитель ООО «САНТЕХ-ПЛЮС» Кирютин Владимир Николаевич, за управлением а/м Лексус –Маслий Артем курсант Волгоградской Академии МВД.

Водитель Кирютин В.Н. осуществляя поворот на право на а/м Ивеко Стралис с ул. Новорядской на ул. Джанибековская совершил столкновение с а/м Лексус. А/м Ивеко является тягачом с прицепом (длина только одного прицепа составляет 16,5 метров). Для поворота данному автомобилю требуется большой радиус для совершения маневра. Водитель Кирютин В.Н.  убедившись в отсутствии каких-либо препятствий и помех для осуществления маневра (поворота направо) выехал на перекресток, где и произошло столкновение с а/м Лексус, который попытался опередить его с правой стороны.

На место ДТП для оформления были вызваны сотрудники ДПС. Сотрудниками ДПС был зафиксирован факт ДТП, составлена схема ДТП. Затем участники ДТП проследовали к месту разбора ДТП, где были выписаны справки о ДТП обоим участникам, а водителю Кирютину было выдано определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении. Из данного определения ясно, что Кирютин В.Н.. совершил наезд на а/м Лексус и поэтому является виновным в ДТП. Сотрудник ДПС пояснил ему, что он признается виновным потому, что совершил наезд на СТОЯЩИЙ на перекрестке автомобиль.

То есть идет открытая фальсификация улик автомобиль из опережающего вдруг превратился в якобы СТОЯЩЕГО?????

 

Водитель Кирютин В.Н. отрицает свою вину, так как в момент совершения маневра (выезда на перекресток,  помех с правой стороны), а именно автомобилей не было. Показания Кирютина В.Н. подтверждает и свидетель ДТП Жариков Максим Игоревич. Со слов свидетеля он двигался вслед за автомобилем Лексус по ул. Новорядской в сторону ул. Джанибековская. Он утверждает, что на перекрестке за а/м Ивеко Стралис, остановились сначала а/м Мерседес, затем а/м Лексус и затем водитель Жариков Максим Игоревич на а/м ВАЗ и в тот момент, когда а/м Ивеко начал маневр на перекрестке, водитель Маслий на а/м Лексус объехав а/м мерседес справа выехал к перекрестку, где его автомашину Лексус правой стороной зацепило прицепом. Свои показания свидетель предоставил сотрудникам ДПС, но выходит что при рассмотрении дела о ДТП и установлении виновного, его показания  ничего не значат. Свидетелю Жарикову М.И. при составлении схемы ДТП инспекторами ДПС было отказано в подписании им документов как понятого. Так же на место происшествия, по истечении некоторого времени, приехал сотрудник правоохранительных органов в звании майора полиции, который находился до конца разбирательства. На месте разбора ДТП, на посту самарского разъезда, после оформления ДТП, участников ДТП и свидетеля попросили выйти из комнаты разбора, а представителя  академии (майора полиции) остаться, о чем был  его разговор  с  тремя сотрудниками ДПС неизвестно и остается только догадываться, но именно после их беседы водителю Кирютину В.Н.. объяснили что виновником ДТП является  именно он и свое несогласие он может выразить в суде.

Возможно слова и действия представителя курсанта академии МВД имеют большее значение для сотрудников ДПС, чем показания свидетеля ДТП. Удивительным образом сразу изменилась картина ДТП и водитель Кирютин управляя, а/м Ивеко Стралис совершил наезд на стоящую а/м Лексус. 

             Хотелось бы прояснить  ситуацию с данным представителем вашей Академии МВД ,который по всей видимости обладает неограниченными полномочиями при предоставлении интересов курсантов академии. Хотелось бы знать, руководствуясь какими правовыми законодательными актами он участвует при принятии решений о виновности или невиновности, не являясь при этом ни участником ни свидетелем. Кто наделил его этими    полномочиями и дал ему право оказывать воздействие на других сотрудников правоохранительных органов при вынесении решений.

                Конечно же мы понимаем, что все происшествия , происходящие   с сотрудниками правоохранительных органов находятся на особом контроле  у руководства, но произошедшее не иначе как беспределом  со стороны властных структур не назовешь,   Какой пример правосудия показывает офицер полиции курсанту  академии помогая  ему выйти «сухим»  делая  при этом его  потерпевшим, и каким представителем правоохранительных органов станет сам курсант переняв на   данном этапе обучения  в академии столь «бесценный» опыт  от своего преподавателя.

Но и это еще не конец всей этой истории.      

07 июня 2017 года находясь в служебной командировке водитель Кирютин В.Н. получил информацию /телефонный звонок / о том, что дело об административном правонарушении переквалифицировано в другое в связи с изменившимися обстоятельствами, а именно что потерпевший обратился за медицинской помощью с подозрением на сотрясение мозга и госпитализирован. Что это? Желание еще получить страховку за вред жизни и здоровью? Уверены, что ни дня он не находился в больнице.

С большой вероятностью  можно сказать что без непосредственного начальника /все того же майора полиции / тут не обошлось. Неизвестно чем он руководствовался, но складывается впечатление что руководитель пытается отмазать курсанта всеми мыслимыми и не мыслимыми способами.

Кирютину В.Н. было выдано определение о возбуждении дела  об административном правонарушении и проведении административного расследования на основании объяснительной от Маслий  А.И. В объяснительной четко написано что он / Маслий А.И./на своем а/м Лексус 270 г/н А838КВ 30, ЕХАЛ ПО УЛ.НОВОРЯДСКОЙ НО ПОЧЕМУ ТО РЕЗКО НА ПЕРЕКРЕСТКЕ ВСТАЛ НА АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ,ГДЕ ЕГО ЯКОБЫ ЗАЦЕПИЛ  ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ. Возникает вопрос: Какими правилами ПДД руководствовался курсант академии МВД останавливаясь на   перекрестке в аварийном режиме, в правилах ПДД ,которые он наверняка не знает, ЧЕТКО ПРОПИСАНО  где и как можно останавливать автомобиль. Показания курсанта противоречивые. Так 05.06.2017 г. он заявляет /утверждает / что он просто стоял на перекрестке, а 06.06.2017 –он все-таки двигался, но остановился на аварийный режим на перекрестке. При всем при этом он был  предупрежден  об ответственности за дачу заведомо ложных показаний – но  чувствуя  свою безнаказанность и покровительство своего начальства, он идет дальше .Какой силы должен быть удар  чтобы  получить сотрясение мозга. К тому же в его объяснении четко написано, что грузовой а/м   ЗАЦЕПИЛ а НЕ УДАРИЛ его а/м прицепом. «Срубить» по максимуму денег со страховых компаний и второго участника ДТП –вот истинная  цель  ,а   престиж  профессии здесь  отодвинут на задний план!

       Люди носящие погоны правоохранительных органов должны вызывать у граждан уважение,  а получается совсем наоборот  .Конечно ,хочется верить что столь вопиющий факт является не просто единичным случаем, но и исключительным.

       Требуем провести тщательную проверку по факту совершения курсантом академии  ДТП Маслий А.И., а также  провести  проверку действий представителя академии прибывшего на место ДТП  .В случае не принятия мер реагирования и настаивании Вашими подчиненными на вранье в их невиновности, будем выносить данную информацию на суд общественности через СМИ и телевидение и инициировать проверку вышестоящими контролирующими органами.

С уважением,

Директор ООО «Сантех-Плюс»_____________Подгорнов А.Г.

Водитель ООО «Сантех-Плюс»______________ Кирютин В.Н.

Такие вот дела.

Удачи, друзья

          



Теги:


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Инспекция ОНФ по дорогам Волжского 30.06.17
04.07.2017

Добрый день, друзья!

30.06.2017г. проводилась очередная инспекция ОНФ "Оценим качество дорог", на этот раз в Волжском. Представляю краткий отчет об этой работе. Итак:

 

Ремонт дорог городского округа – город Волжский Волгоградской области

30.06.2017 Волгоградские активисты Общероссийского народного фронта провели плановую проверку автодорог, отремонтированных в 2016 году, а также дорог, отмеченных гражданами на сайте проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог».

По дорогам, находящимся на верхних позициях рейтинга, в 2017 году запланирован ремонт:

- ул. Пушкина от ул. Энгельса до ул. Пионерской. К работам уже приступили. Подрядная организация - ООО «АСК». Срок завершения работ – сентябрь 2017. Протяженность участка – 1,61 км, стоимость работ 11,361 млн.руб. Эта улица собрала 30 голосов.

- ул. Александрова от путепровода № 1 до Автодороги № 6. Работы ведутся с мая 2017. Подрядная организация – ООО «Строй-Финанс». Протяженность участка – 2,13 км, стоимость работ – 29,5 млн.руб. Срок окончания работ – июль 2017. Отдано за эту улицу 4 голоса

- ул. Молодежной от пр. Ленина до ул. Пушкина. Подготовлена конкурсная документация, в июле будет проведен аукцион. Протяженность участка дороги 1,0 км, начальная максимальная стоимость контракта – 5,836 млн.руб. Отдано 7 голосов

- ул. Ленинская. Протяженность дороги 6,2 км. В 2017 году будет произведен ремонт участка дороги, проходящего в пос. Погромное - 1,7 км. Стоимость работ – 13,1 млн.руб. Проведение торгов запланировано на июль 2017.

По другим дорогам: ул. Пушкина-2, ул. Заводская, ул. Советская, ул. Пионерская, ул. Свердлова в текущем году выполнен ямочный ремонт. В дальнейшем, 2018-2019 годах дороги будут включены в планы капитального ремонта.

По объектам, выполненным в 2015-2016 годах, в ходе мониторинга нарушений и дефектов не обнаружено.

Дороги находятся на гарантийной эксплуатации. Так, ООО «ДДС», выполнивший в 2016 году ремонт ул. Набережной, в июне 2017 года устранил появившиеся дефекты покрытия проезжей части (выкрашивание асфальтобетона локальными участками). В ходе проверки независимой лабораторией были взяты пробы вновь уложенного асфальтобетона.

1.​  Всего в 2016 году было отремонтировано 324 530,03 м2 на сумму 272,933 млн.руб., из них 196,0 млн. руб. - средства областного бюджета:

2.​ Пр.Ленина (от гостиницы «Ахтуба» до ул.Королева), ул.Машиностроителей, ул.Пушкина от ул. Оломоуцкая до ул.87 Гвардейская (подрядная организация ООО "ДРСУ ТЗР") – общая протяженность участков составила 4,0 км, площадь покрытия 55 273,07м2, общая стоимость работ – 18,56 млн.руб. Претензий по качеству по состоянию на 2017 год нет.

3.​ Пр.Ленина от ул.Молодогвардейцев до ул.Энгельса (подрядная организация ООО "Дирекция дорожного строительства") – протяженность участка 1,92 км, площадь отремонтированного покрытия 18 263,78 м2, стоимость работ 9,54 млн.руб. Претензий по качеству по состоянию на 2017 год нет.

4.​ Ул.Набережная (подрядная организация ООО "Дирекция дорожного строительства") – 24 840м2 на сумму 16,73 млн.руб. Выполнен гарантийный ремонт.

5.​ Ул.Шоссейная, ул.Гидростроевская на о.Зеленый (подрядная организация ООО "Кристалл") – протяженность участка 3,7 км, площадь покрытия 24 166м2, стоимость работ 25,16 млн.руб. Претензий по качеству по состоянию на 2017 год нет.

6.​ Ремонт обводной магистрали городского округа – город Волжский Волгоградской области от знака «Волжский» до автодороги №5 (подрядная организация ООО "ТрансСервис") – протяженность 16,76 км, площадь отремонтированного покрытия 159 100м2, стоимость работ 176,0 млн.руб. Претензий по качеству по состоянию на 2017 год нет.

7.​ Ремонт обводной магистрали городского округа – город Волжский Волгоградской области от знака «Волжский» до автодороги №5 (подрядная организация ООО "ТрансСервис") – протяженность участка 0,242 км, площадь 2726м2, стоимость работ 2,76 млн.руб.Претензий по качеству по состоянию на 2017 год нет.

8.​ Ремонт дорог МБУ «Комбинат благоустройства» в рамках выполнения муниципального задания (литой и горячий асфальтобетон) - 30161,18 кв.м на сумму 24,24 млн.руб. В целом, учитывая скудность бюджета Волжского, по сравнению с Волгоградом,можно считать работу здесь весьма неплохой.

 

В

 

 



Теги:


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Инспекция ОНФ по дорогам южных районов Волгограда 20.06.17
30.06.2017

     Добрый день, дорогие автомобилисты и иные участники дорожного движения!

С некоторым опозданием выкладываю отчёт о проверке дорог в южных районах Волгограда.  

     Волгоградские активисты Общероссийского народного фронта, совместно с активистами регионального отделения «Движения автомобилистов России» и представителем контрольного управления Губернатора Волгоградской области, провели очередную плановую проверку хода ремонтных работ на дорогах, отмеченных гражданами на сайте проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» как особо нуждающиеся в обновлении и включенных администрацией Волгограда в план ремонта на текущий год.

       На этот раз эксперты ОНФ проверяли объекты улично-дорожной сети, требующие первоочередного ремонта в южных районах областного центра: Ворошиловском, Советском, Кировском и Красноармейском. Активисты Народного фронта также проверили те адреса, по которым органы власти отчитались, что там проведен или еще идет ямочный ремонт или ремонт картами. В целом, так же, как и в северных районах Волгограда, участники рейда отметили активную стадию ремонтных работ, особенно на отдельных участках основных трасс. Так, в Ворошиловском районе, улица Циолковская, отмеченная волгоградцами на карте «убитых» дорог, наконец-то была отремонтирована. Тут выполнен ремонт картами асфальтобетонного покрытия на общей площади 538 м2, Участок вроде небольшой, но отсутствие этой дороги приводило к многочасовым заторам в Ворошиловском районе на ул.Рабоче-Крестьянской. Также картами была отремонтирована улица Иркутская. Здесь уложили 858 м2 асфальтобетонного покрытия, и ямочно отремонтировали на площади 388 м2.  Следующая улица, из отмеченных на карте «убитых» дорог это улица Кузнецкая. Более 50 волгоградцев отметили эту улицу, как подлежащую ремонту. На ней сделали частично ремонт картами на площади 258 м2. Очень обрадовала ул.Ленкоранская, которую капитально отремонтировали. Ведь это единственная связующая нить между 2-Продольной магистралью и 3-й Продольной магистралью, с выездом на Федеральную трассу А-260 на Ростов-на-Дону. Огорчила улица Автозаводская, которую, вроде отремонтировали, но на ней есть ямы и, местами ощущение «стиральной» доски. В целом, по Ворошиловскому району картами и ямочным ремонтом проведены работы на общей площади 4 613 м2.

      Следующий район, Советский. Одна из самых «убитых» дорог, ул. Тимирязева, которая на передних позициях в топовом рейтинге, 78 голосов, отремонтирована картами на площади 860 м2 и ямочно на площади 269 м2, что существенно снизило социальную напряженность. Другая улица из топа - это улица Полухина, более 90 голосов. Здесь картами уложено более 1 865 м2 асфальтобетонного покрытия. Администрация Волгограда планировала в ближайшее время закончить ремонт на этой улице, учитывая ее значимость для района, однако, все работы застопорились из-за бездарности «Концессии водоснабжения», которая, не согласовав заранее сроки, внезапно начала рыть улицу и прокладывать трубы, причем, не указав сроки окончания своей работы. Далее, дорога из списка - это Университетский проспект - 66 голосов, отремонтирована картами на площади    224 м2 и ямочно на площади     1 169 м2. Отремонтирована картами ул. Песчанокопская, на площади 2 272 м2, отремонтирована также очень важная улица, соединяющую первую и вторую продольную в Советском районе, ул. Автомобилистов1 492 м2 уложено картами - 33 голоса. Улица Чебышева, с 40 голосами, всего лишь отремонтирована ямочно на площади 145м2. Не отремонтирована и ул. Балакирева - 13 голосов. В общем, в Советском районе отремонтировано картами и ямочно площадь в 30 410 м2.

          Следующий район, это один из проблемных, Кировский. Здесь улица Клайпедская - 9 голосов, отремонтирована картами на площади – 2 709 м2, ул. Пожарского - на площади 4 338 м2, ул. Абганеровская - 18 голосов -  на площади 3 992 м2. В целом, в Кировском районе немало повреждений улично-дорожной сети на второстепенных улицах. По Кировскому району отремонтировано картами и ямочно более 11 431 м2.

И наконец, самый южный, Красноармейский район Волгограда. Здесь ОНФ есть чем похвастаться. С прошлого года жители домов по улице Городовикова (эта та улица, которая ведет к роддому Красноармейского района) жаловались и главе, и в прокуратуру, и губернатору на полное отсутствие дороги. Говорят, был случай, когда из-за многочисленных ям и кочек на дороге, одна из рожениц чуть было не родила в машине «Скорой помощи». Даже такой вопиющий случай не стал толчком к ремонту дороги. И только тогда, когда экспертная группа по дорогам и транспорту регионального отделения ОНФ провела выездное совещание со всеми заинтересованными лицами, дело сдвинулось с мертвой точки. ОНФ жестко потребовала привести состояние дороги в нормативное состояние и обозначила срок, до июня месяца 2017 года.  И очень отрадно, что жители вышли благодарить нас, за поддержку, за то, что ОНФ не оставил их один на один с проблемами. Таким образом, на ул. Городовикова, пер. Шлюзовой было отремонтировано более 3 314 м2 дороги. Отремонтирован и Бульвар Энгельса, на площади 687 м2, хотя собрала всего 7 голосов. На улице Фадеева - 27 голосов, ремонт произведен на площади 1 700 м2. На ул. Гражданской картами отремонтирована площадь – 1 500 м2. Одна из топовых улиц в Красноармейском районе - 112 голосов - это ул. Моцарта, отремонтирована на площади 880 м2, ул. Удмуртская - 47 голосов, отремонтирована на площади – 2 300 м2, ул. Хабаровская - 21 голосов, отремонтирована на площади – 700 м2. В целом, по Красноармейскому району отремонтировано картами и ямочно более 16 149 м2

         Таким образом, по южным районам Волгограда, по состоянию на 20 июня 2017 года общая площадь выполненных работ составила 62 603 м2. Считаю это неплохим результатом, но на этом нельзя останавливаться. Власти начали учитывать мнение граждан и ремонтируют также дороги, отмеченные на сайте www.dorogi-onf.ru. Мы также очень надеемся и на дальнейшую активность наших граждан и автомобилистов. Чем активнее мы все вместе будем фиксировать недостатки на дорогах, тем выше вероятность, что их отремонтируют.

        А пока, пока. Ваш А.К.



Теги:


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Разборки между Облкомдортрансом и ООО "Дорстройсервис"
26.06.2017

Добрый вечер дорогие автомобилисты и иные участники дорожного движения!

       Все мы, жители Волгограда, очень обрадовались, когда Владимир Владимирович сказал свое знаменитое: «А как же побеждать без Сталинграда?»  Нам показалось, мне по крайней мере точно, что это наш прекрасный и единственный шанс попасть в рай из этой       зачуханной, убожеской и ущербной реальности, в котором пребывал любимый город-герой Волгоград, начиная со времен Херианова и до последних лет. Я был уверен, что наконец-то начнется позитивное экономическое развитие нашего города, поднимется экономика, промышленность, торговля, туризм, и мы начнем догонять наших соседей, от которых начинали отставать по геометрической прогрессии. Но свежо предание….

       Поставили на роль смотрящего по области нового губернатора -  героя России. К слову, в бытность и.о. он настолько увлек население обещаниями всеобщего рая, что народ тупо проголосовал за прекрасную жизнь с новым губернатором, поверив в сказки про молочные реки, с кисельными берегами. Ну ведь герой, ведь офицер, не обманет ((. И что же в результате? Мы думали, что будет хорошо всем, а оказалось хорошо только единицам (. Не буду останавливаться на переделе собственности, на уничтожении промышленности, на бардаке в ЖКХ, на незаконном повышении более чем в 2 раза тарифов на ЖКХ, на антинародный социальный кодекс, на концессии водоснабжения и теплоснабжения, чьи ноги растут из Белиза (в недавней передаче на «Эхо Москвы» об этом говорили) и многое другое. Скажу только об одном, о контракте на реконструкцию шоссе Авиаторов. Мне так и никто не ответил, почему подписали контракт с организацией ДорСтройСервис на сумму 2,450 млрд. рублей, в то время как другая организация предлагала сделать работы почти на 400 млн. рублей дешевле? (((Где были все официальные и неофициальные лица, где были компетентные и не очень органы, где были требования 44-ФЗ о закупках. Почему всё получилось, как у наперсточников? ((

Оставим лирику и перейдем к делу. С самого начала было видно, что отношение к этому объекту крайне несерьезное как со стороны Заказчика, так и со стороны Подрядчика. Отсутствие должного контроля со стороны Заказчика и полное отсутствие каких-то научных подходов к организации работ со стороны Подрядчика привели к возникновению целого ряда точек напряжения как между ними, так и между ними с одной стороны и жителями посёлка Гумрак, с другой стороны.  В результате такого отношения с обеих сторон к реконструкции шоссе Авиаторов, появился разрыв и по работам, и по сумме оплаты. Подрядчик настаивает, что работы сделаны, а косяки в Гумраке это вина Заказчика. Заказчик же уверяет, что ДорСтройСервис отказывается от работ, с целью сорвать общий график, и вообще, это недобросовестный Подрядчик, которого надо внести в список недобросовестных, тем самым перекрыть кран выхода на другие тендеры. В результате изменения проекта, как говорят знающие люди, Заказчик, опять-таки незаконно, пролоббировал замену предусмотренных в проекте светильников компании «Ledel» из Казани, которые являются на сегодня лучшими, на какие-то сырые и некачественные светильники «Светозар», которую производили местные товарищи из группы компаний «Ман», вдобавок по цене, существенно дороже предложения «Ledel». Облкомдортранс, практически нахально протащил в итоге светильники «Светозар», непрозрачно говоря, что есть такое желание и это желание исходит от руководства области, мотивируя тем, что якобы надо поддерживать своего производителя. Тогда становится крайне непонятным, почему письмом от 12.01.2017 года, за № 25/145 Облкомдортранса, за подписью  зам. Председателя Яковлева А.В. на ген. директора «Севзапинжтехнология» и директора ООО «ТрансСервис», настоятельно требует, причем уже повторно, чтобы эти организации при разработке документации для Центрального района использовали опоры фланцевые стальные Antares, кронштейны декоративные Luna производства компании «Valmont», иностранного производства. Так где же тут забота об отечественном производителе? Ложь, подлость и двойные стандарты налицо. В том же письме Облкомдортранс еще раз настоятельно требуют применить светильники «Светозар».  Я все это подробно излагаю, чтоб все поняли всю подноготную того, что творилось вокруг Шоссе Авиаторов. В итоге, Облкомдортранс решил расторгнуть контракт. Далее, выставляю краткое видео сегодняшней попытки найти общий знаменатель. Более двух часов у въезда в аэропорт 20 человек не могли найти общий знаменатель, поэтому отложили проверочные мероприятия на потом. Итак, смотрим:

Удачи друзья!

     



Теги:


Подробнее...


 
Армен Оганесян
О людях с ограниченными возможностями, за рулем.
23.06.2017

Доброе утро, уважаемые автомобилисты и иные участники дорожного движения!

Поговорим об инвалидах и людях с ограниченными возможностями, которые управляют автомобилем.   Правила дорожного движения предоставляют инвалидам ряд поблажек. Такие автомобилисты могут отступать от требований дорожных знаков 3.2 (Движение запрещено), 3.3 (Движение механических транспортных средств запрещено), 3.28 (Стоянка запрещена), 3.29 (Стоянка запрещена по нечетным числам месяца), 3.30 (Стоянка запрещена по четным числам месяца). 

       Кроме этого для стоянки на парковке инвалидам предоставляются отдельные места, которые не должны занимать другие водители. Об этом предупреждают информационные таблички 8.17 (Инвалиды). Как правило, такие парковки располагаются у поликлиник, больниц, магазинов. При этом действует правило, что мест для автомобилей инвалидов не должно быть меньше 10% от общего числа парковок. Главное условие для пользования этими привилегиями — на машинах должны быть соответствующие опознавательные знаки.  могут получить только инвалиды I и II групп. Там, где парковка платная, инвалиды могут оставить машину бесплатно (опять же в специально отведенных местах), но при определенных условиях.

         Во всем мире к этой группе людей относятся особенно трепетно и внимательно, чтоб они чувствовали себя равноправными членами общества. В нашей стране, к сожалению, общество в целом еще не доросло до европейских стандартов в этом вопросе. И хамское отношение к этой категории людей мы видим, практически на каждом шагу. Как пример можно привести ситуацию с местами для парковки инвалидов и людей с ограниченными возможностями около крупных сетевых магазинов. Ушлые граждане, без зазрения совести и без стыда, занимают места, предназначенные для этой категории людей. И сколько бы рейдов не проводило ГИБДД, ситуация не меняется. Мозги у большого количества автомобилистов,поступающих таким образом, попросту отсутствуют, иначе они поняли бы, что у инвалидов и людей с ограниченными возможностями нельзя отнимать право ставить машину на обозначенные места.  Госдума решила исправить ситуацию в этой сфере и приняла в первом чтении проект закона, согласно которому знак «Инвалид» будут закреплять за конкретным человеком, а не за автомобилем. Читаем: 

Удачи, друзья!



Теги:


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Что делать, если сломался автомобиль из-за некачественного топлива?
22.06.2017

Доброго дня, друзья!

Всё чаще и чаще обращаются автоморбилисты с жалобами на то,что после заправки автомобиль вскоре глохнет. Что делать и в чем причина? А зачастую причина банальна и находится на поверхности  -  вы заправились топливом на непонятной заправке. Как вам поступить узнаете из рекомендаций наших партнеров из моймотор.ру. 

Как получить компенсацию за поломку авто из-за некачественного бензина?

АЗС
Заправился на АЗС, выехал на дорогу и через сто метров автомобиль заглох. Ситуация нетипичная, но в СМИ такие истории встречаются достаточно часто. Почему «умер» автомобиль? Потому, что кто-то решил подзаработать, разбавив бензин в бочке водой или залив в заправочную емкость «флотскую солярку» вместо дизельного топлива.

На самом деле, никто не застрахован от подобной неприятности. Встает вопрос: какова вероятность наказания топливного оператора и что надо делать, чтобы получить компенсацию за ремонт автомобиля, «отравившегося» некачественным топливом?

Как определить?

При заправке некачественным бензином буквально через пару минут чувствуется резкое снижение мощности автомобиля, двигатель будет работать нестабильно, возможны неровные обороты и звуки детонации. Скорее всего, при этом загорится лампочка Check Engine. Вариантов проявления много, вплоть до полной остановки мотора. В любом случае, если машина стала себя вести нестабильно в скором времени после заправки – причиной скорее всего является некачественное топливо.

Что делать?

Даже если машина «худо-бедно» едет, пытаться «выжечь» плохой бензин без крайней на то необходимости не стоит. Это чревато вынужденной заменой в будущем элементов топливной системы, порчей катализатора, лямбда-зонда, образованием нагара в двигателе – в общем, экономия на автосервисе в таком случае может впоследствии сильно ударить по кошельку.

Идеальный вариант – как можно быстрее слить некачественное топливо, промыть бензобак и топливную систему и залить качественное. Если повезет, можно обойтись без потерь, при плохом раскладе – пожертвовать бензонасосом.

Если слить топливо не представляется возможным, есть два варианта. Если некачественного топлива залито немного, следует разбавить его большим количеством хорошего высокооктанового. Если же «повезло» заправить плохим топливом полный бак, долить катализатор сгорания топлива. Он поможет в том случае, если бензин в баке низкооктановый, но не спасет, если в нем есть тяжелые примеси.

Как наказать?

Первое: когда вы заправляете автомобиль, вы покупаете у АЗС товар под названием «автомобильное топливо». Отношения между покупателям и продавцом расписаны в Гражданском кодексе и Законе РФ «О защите прав потребителей».

Продавец несет полную ответственность за качество товара, в том числе и за причинение вреда имуществу потребителя. Так, в статье 14 Закона «О защите прав потребителей» говорится, что вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие недостатков товара, подлежит возмещению в полном объеме.

Чтобы получить компенсацию от оператора АЗС, нужно взять за правило всегда сохранять чеки. Только чек сможет стать доказательством, что плохой бензин был залит на конкретной АЗС.

Сразу после первых признаков болезни мотора следует обратиться к руководству компании, оператора АЗС с претензией. При этом вам придется, скорее всего, доказывать ему связь между появлением технических проблем и залитым на заправке топливом.

Если это не поможет, следует вызвать эвакуатор и отправить авто на СТО – с целью диагностики неисправности. В сервисе составят картину произошедшего и распишут смету ремонта с указанием деталей и узлов, подлежащих замене. Хорошо бы пригласить на проведение диагностических процедур представителя компании-оператора АЗС и сделать это не по телефону, а… телеграммой или заказным письмом. Никто, разумеется, не придет, но для вас важен сам факт оповещения АЗС о своих действиях.

Если под причиной неисправности подразумевается некачественное топливо, следует слить его в емкость и отправить на экспертизу. В крупных городах такой проблемы нет – в Москве, например, такой деятельностью занимаются сразу несколько независимых экспертно-консультационных центров, готовых провести в аккредитованной лаборатории химический анализ качества топлива согласно действующей нормативной документации.

Не помещает и обращение с жалобой в транспортную инспекцию, которая должна провести контрольную проверку продаваемого на АЗС топлива. Результат проверки тоже могут являться доказательством в суде (если до него дойдет).

В претензии к АЗС следует указать понесенные вами потери. Это может быть смета на ремонт авто или уже оплаченное исправление недостатков. Если АЗС согласилась на проведение независимой экспертизы, она оплачивает ее самостоятельно. Правда, если выяснится, что бензин был отменного качества и ваш автомобиль сломался по другой причине, с вас могут потребовать возместить сумму, потраченную на получение экспертного заключения.

Если жалоба, направленная руководству АЗС была проигнорирована, не была рассмотрена в установленные сроки или была отвергнута, вам придется обращаться в суд.

Суд, как правило, встает на сторону пострадавшей стороны. Главное, чтобы ответчик не смог доказать отсутствие причинно-следственных связей между качеством бензина и неисправностью автомобиля.

Кстати, через суд вы также вправе потребовать от АЗС компенсацию за расходы при проведении экспертизы (если она была проведена за ваш счет), оплату труда юриста (адвоката), компенсацию морального вреда.

Как показывает практика, судебное разбирательство может занять год или два. Главное – занимать твердую позицию в отстаивании своих прав. Только так можно рассчитывать на то, что нарушений на российских бензоколонках будет меньше.

 



Полная версия на сайте "Мой мотор": 

Удачи,друзья!



Теги:


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Новый асфальтобетонный завод и эмульсионная установка в МУП ДСЭР Советского района
22.06.2017

Добрый день, дорогие автомобилисты и иные участники дорожного движения!

20 июня 2017 года региональное отделение ОНФ по Волгоградской области, совместно с представителями рег.отделения Движения автомобилистов России и Контрольного управления губернатора Волгоградской области, в рамках плановых мероприятий по проверке дорог  в соответствии с требованиями Федерального проекта  Дорожная инспекция ОНФ  "Карта убитых дорог. Оценим качество дорог"    провела инспекцию дорог в южных районах Волгограда. Краткий отчет об этом представлю чуть позже, а сейчас хочу ознакомить вас с оченьинтересной информацией. Один из самых опытных дорожников в нашем городе - это многолетний директор МУП ДСЭР Советского района Ли Геннадий Павлович. Знаю этого человека лично, более 10 лет.Хочу сказать, что это один из самых ответственных руководителей, который не только хорошо управляет организацией, но и думает о ее развитии, покупая новую технику и оборудование. Так вот, я долго собирался к ним, чтоб увидеть своими глазами новый асфальтобетонный завод, производительностью 100тн. и новую эмульсионную установку, которая качественно меняет весь процесс укладки асфальтобетона. В итогше, недолго думая, позвонил Геннадию Павловичу и сказал, что собираемся всей группой инспекции, в количестве  человек, заехать на завод и посмотретьновую технику и оборудование. Что получилось, можете увидетьиз кратенькоготелерепортажа. Посмотрите его до конца, чтоб понять какими материалами и как делаются у нас дороги.

Удачи друзья!



Теги:


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Вот и новый начальник ГИБДД России
18.06.2017

Добрый вечер, друзья!

Вчера, 17 июня 2017 года ПрезидентРоссии В.В.Путин назначил нового начальника ГИБДД России. Читаем: 

Удачи, друзья))



Теги:


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Не бойтесь отстаивать свои права в суде
18.06.2017

Добрый день, друзья!

Вопросы  состояния дорог в Волгограде всегда находились в центре внимания не только автомобилистов, но и всех жителей региона. В последние годы на ремонт и строительство  Волгоградских дорог выделялись такие огромные, невиданные доселе, деньги, что пора и спросить, за состояние дорог по всей строгости закона. В связи с этим, если вы попали  в яму на дорогах и повредили автомобиль, не бойтесь, судитесь за свои права и получение компенсации за полученные повреждения. Но делайте это грамотно,собирая весь доказательный материал, как делают многие. Вот, к примеру, волгоградка подала в суд, за поврежденные в яме колеса. Читаем: 

И не забывайте, дорогу осилит идущий.

Удачи на дорогах, друзья!



Теги:


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Слова Президента Путина В.В. о бардаке в работе УК подтвердились в Волгограде
17.06.2017

Добрый день, дорогие автомобилисты и иные участники дорожного движения!

Долгое время наш ресурс находился в покое, но мы опять начинаем наполнять его различными интересными новостями, фактами и просто историями на автомобильные и около темы. Сегодня я ознакомлю вас с очередной историей, связанной с упавшим на автомобильдеревом и последствиями этого события. Итак:

Вчера, 15 июня 2017 года, на прямой линии Президент России В.В.Путин говорил о многих проблемах, в том числе и о проблемах с Управляющими компаниями, об их бездарности и безответственности, о том, что в большинстве случаев УК собирают деньги с населения за целый перечень работ, а по факту, больше половины из всего перечня не выполняют. Так вот, вчера слова Президента получили полное подтверждение во дворе по адресу на пр.Жукова 143,где сухое и больное дерево сломалось и упало на стоящий во дворе джип, повредив весь кузов, помяв крышу и всю геометрию кузова. По предварительным оценкам - это результат плохой работы УК Дзержинского района, которая не проводила обрезку , опиловку и санацию зеленых насаждений во дворе. Девушке, хозяйке автомобиля, дважды очень повезло. Первый раз повезло в том, что дерево упало на машину за пять минут до того, как она собиралась с маленьким ребенком сесть в машину и поехать по делам. Второй раз повезло в том, что именно в этот день, в этот час и в этом месте проходила инспекция улицы Батумской со стороны ОНФ, Движения автомобилистов России и представителя контрольного управления губернатора. Мы помогли ей справиться с шоком и в дальнейшем будем ее сопровождать в спорах с УК. Смотрите видеоматериал. А пока, пока. Ваш А.К.)))

. #УбитыеДороги  #Дорога 



Теги:


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Информация для посетителей сайта
03.03.2017

Доброго дня, дорогие автомобилисты и иные участники дорожного движения!

Информирую вас, что работа сайта временно переносится на адрес: 

Всю информацию одеятельности МРОО "Движение автомобилистов" можете получить по вышеуказанному адресу. Удачи, друзья))



Теги:


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Кто защитит жителей хутора Перелазовское от транспортного беспредела
27.07.2016

Добрый вечер, дорогие автомобилисты и иные участники дорожного движения!

Хочу предоставить вашему вниманию краткий отчет о мероприятиях, проведенных МРОО "Движение автомобилистов" и РО ОНФ. В конце мая в региональное отделение ОНФ поступило обращение, подписанное 327 жителями хутора Перелазовское, Клетского района Волгоградской области. Жители жаловались на отсутствие нормального транспортного обслуживания между хутором и районным центром, обвиняя в создавшейся ситуации  районные власти. РО ОНФ очень серьезно отнеслось к рассмотрению жалобы, которую подписал каждый четвертый житель хутора. После встречи в штабе ОНФ и разговора с приехавшими жителями хутора было принято решение о проведении выездного совещания РО ОНФ в хуторе Перелазовском. 

     19.07.2016 в зале Дома Культуры хутора состоялся сход, где очень бурно обсуждали сложившуюся ситуацию, задавали главе администрации района Шуваеву нелицеприятные вопросы и требовали ответа на них. В результате проведенной работы было принято решение, с которым можете ознакомиться ниже. Хочу сказать только одно, симбиоз РО ОНФ и МРОО "Движение автомобилистов" дает очень неплохой результат. Судите сами)) 

 

Удачи, друзья!



Теги:


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Презентация Комплексной Транспортной Схемы
11.05.2016

Доброго дня, дорогие автомобилисты и иные участники дорожного движения!

В город-герой Волгограде приближается к своему логическому завершению эпопея с Комплексной Транспортной Схемой (КТС). Именно отсутствие научно разработанной КТС и спровоцировало тот бардак с транспортным обслуживанием населения города, который мы наблюдали последние годы. Представляемая ниже вашему вниманию КТС была подготовлена профильным комитетом городской администрации. Её уже презентовали губернатору области А.И.Бочарову, а также рассматривали на заседании Комитета по промышленности, топливно-энергетическому комплексу, транспорту и дорожного хозяйства областной Думы. В целом, на взгляд большинства специалистов, проделана довольно-таки серьезная работа, которая позволяет надеяться, что при внедрении этой КТС город-герой Волгоград превратится в один из самых благополучных городов в сфере транспортного обслуживания. На заседании комитета областной Думы была выражена озабоченность тем, что потенциальный инвестор, который должен поставить в Волгоград  автобусы может «схимичить» и поставить не новые, а б/у автобусы, что может негативно сказаться как на благосостоянии жителей города, так и на экологии, в целом. Было даже предложено в документации для инвестора предусмотреть обязанность поставки автобусов с экологичностью не менее Евро-5, однако остановились на Евро-4.  Далее, меня порадовало в этой КТС то, что никакой повальной ликвидации электротранспорта в угоду автобусам не намечается, а наоборот, в новой КТС предусматривается существенное обновление подвижного состава как троллейбусов, так и трамваев. Есть, конечно, и неприятные моменты, такие как оптимизация троллейбусного движения в Красноармейском и Кировском районах Волгограда. Со слов руководителя комитета транспорта, промышленности и связи городской администрации Веркина Дмитрия Викторовича, два маршрута в южной части Волгограда приносили убытки более 20 млн. рублей, что и послужило причиной их закрытия. Тем не менее, при всех минусах, общая картина получилась весьма неплохой, о чем и спешу вам сообщить. Ниже можете посмотреть полностью презентацию новой комплексной транспортной схемы. Удачи, друзья)))

ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПЛЕСНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СХЕМЫ



Теги:


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Как повысить уровень знаний у выпускников автошкол?
26.03.2016

Доброго дня, дорогие автомобилисты и иные участники дорожного движения!

На недавнем заседании Госсовета, наш Президент В.В.Путин уделил особое внимание состоянию безопасности на дорогах страны. Были озвучены многие предложения, направленные на выполнение поставленной Президентом задачи. Среди них особое место занимает вопрос улучшения ситуации с обучением в автошколах. В этой связи с 1 сентября вносятся изменения в правила сдачи экзаменов на получение водительского удостоверения. Более подробно читаем у наших партнеров autorus.ru. Итак: 

Удачи, друзья!



Теги:


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Водородные машины - это будущее?
22.03.2016

Всем доброго дня!

Развитие автомобильной промышленности происходит такими быстрыми шагами, что порой не успеваешь следить за новыми технологиями. Тем временем, мировые автопроизводители, а именно компания Hyundai начинают разработку инновационных машин c водородным двигателем. Что из этого получится, прочитаем у наших партнеров autonews.ru

 
Hyundai представит новый водородный кроссовер в 2017 году
 

Компания Hyundai приступила к разработке нового водородного кроссовера, сообщает. В модельном ряду бренда автомобиль займет место ix35 на водороде. Планируется, что производство модели продлится четыре года. Всего компания собирается реализовать около 10-15 тыс. машин.

Новинка по габаритным размерам не будет уступать Tucson. Однако машина станет заметно легче своего предшественника. На мировых рынках автомобиль составит конкуренцию Toyota Mirai. Ранее сообщалось, что запас хода новинки составит более 800 километров. Максимальная скорость автомобиля – около 200 км в час. Напомним, в прошлом году Hyundai Tucson Fuel Cell установил рекорд скорости среди кроссоверов на водородных элементах. Машина смогла разогнаться до 152,2 км/ч во время испытаний в Калифорнии. При этом максимальная скорость кроссовера составляет 160 км в час. В состав силовой установки машины входит 100-киловаттный электромотор и баллон с водородом. Максимальный пробег на одной заправке составляет 426 километров. В США кроссовер на водородных топливных элементах начал продаваться в июне 2014. За это время Hyundai реализовал около 100 Tucson Fuel Cell на американском рынке.
 


Теги:


Подробнее...


 
Страница 1 из 18
«ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя»

Помощь автомобилисту

Штрафы за нарушение ПДД, вступающие в действие с 1 июля 2012 года