Уважаемые посетители сайта !

Просим вас не оставаться равнодушными к темам, поднимаемым в блоге. Если вам есть что сказать вы можете оставить комментарий к статье.

Для того, чтобы оставить комментарий, щелкните на ссылку "подробнее..." в конце статьи или по заголовку, чтобы выбрать статью. После чего, вы сможете воспользоваться формой добавления комментариев в нижней части страницы.

Ваше мнение очень важно для нас!

Блог

Армен Оганесян
Презентация Комплексной Транспортной Схемы
11.05.2016

Доброго дня, дорогие автомобилисты и иные участники дорожного движения!

В город-герой Волгограде приближается к своему логическому завершению эпопея с Комплексной Транспортной Схемой (КТС). Именно отсутствие научно разработанной КТС и спровоцировало тот бардак с транспортным обслуживанием населения города, который мы наблюдали последние годы. Представляемая ниже вашему вниманию КТС была подготовлена профильным комитетом городской администрации. Её уже презентовали губернатору области А.И.Бочарову, а также рассматривали на заседании Комитета по промышленности, топливно-энергетическому комплексу, транспорту и дорожного хозяйства областной Думы. В целом, на взгляд большинства специалистов, проделана довольно-таки серьезная работа, которая позволяет надеяться, что при внедрении этой КТС город-герой Волгоград превратится в один из самых благополучных городов в сфере транспортного обслуживания. На заседании комитета областной Думы была выражена озабоченность тем, что потенциальный инвестор, который должен поставить в Волгоград  автобусы может «схимичить» и поставить не новые, а б/у автобусы, что может негативно сказаться как на благосостоянии жителей города, так и на экологии, в целом. Было даже предложено в документации для инвестора предусмотреть обязанность поставки автобусов с экологичностью не менее Евро-5, однако остановились на Евро-4.  Далее, меня порадовало в этой КТС то, что никакой повальной ликвидации электротранспорта в угоду автобусам не намечается, а наоборот, в новой КТС предусматривается существенное обновление подвижного состава как троллейбусов, так и трамваев. Есть, конечно, и неприятные моменты, такие как оптимизация троллейбусного движения в Красноармейском и Кировском районах Волгограда. Со слов руководителя комитета транспорта, промышленности и связи городской администрации Веркина Дмитрия Викторовича, два маршрута в южной части Волгограда приносили убытки более 20 млн. рублей, что и послужило причиной их закрытия. Тем не менее, при всех минусах, общая картина получилась весьма неплохой, о чем и спешу вам сообщить. Ниже можете посмотреть полностью презентацию новой комплексной транспортной схемы. Удачи, друзья)))

ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПЛЕСНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СХЕМЫ




Теги: