Уважаемые посетители сайта !

Просим вас не оставаться равнодушными к темам, поднимаемым в блоге. Если вам есть что сказать вы можете оставить комментарий к статье.

Для того, чтобы оставить комментарий, щелкните на ссылку "подробнее..." в конце статьи или по заголовку, чтобы выбрать статью. После чего, вы сможете воспользоваться формой добавления комментариев в нижней части страницы.

Ваше мнение очень важно для нас!

Блог

Армен Оганесян
К доброте нечего добавлять
17.08.2012

Всем привет!

Решил поделиться со всеми интересной информацией.

Доброта встречается в нашей жизни все реже и реже, и тем ценнее этот поступок. Прочитайте статью из нашей любимой Комсомолки. Ссылка: http://www.kp.ru/online/news/1221465/

Удачи!



Теги:


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Рейтинг стран с худшими водителями.
16.08.2012

Добрый день, друзья !

Хочу представить Вашему вниманию интересный материал, который любезно предоставлен http://auto.mail.ru. Материал касается норм поведения водителей в разных странах. Для меня в этой статье было странным увидеть в первых рядах нарушителей спокойствия немцев. Но все по-полрядку. Итак: 

В последнее время опять появилась тенденция к увеличению количества нарушений за рулем. Как-то непонятно мы скатываемся вниз по показателям нарушений ПДД. Почему так происходит и какова структура этих правонарушений? Рассмотрим данные по отдельно взятому субъекту – г.Москва.  По статистике столичной ГИБДД, в первом полугодии 2012 года московские автомобилисты совершили 1 602 051 нарушений ПДД, что на целых 69,2% больше, чем за первые шесть месяцев прошлого года. Конечно, такой рост отчасти обусловлен введением в эксплуатацию камер видеофиксации, однако отметим, что до последнего времени их в Москве было лишь полторы сотни. Автоинспекция сообщает о росте числа практически всех видов нарушений, в том числе и тех, которые не фиксируются камерами.  Выездов на встречную полосу выявлено 11 727, что на 17% больше прошлогоднего показателя. Проездов на красный свет – 36 103 (на 16% больше). А если говорить отдельно о тех нарушениях, которые в первую очередь фиксируются камерами, то там рост исчисляется не десятками а сотнями процентов. Так, например, нарушение скоростного режима зафиксировано 786 990 раз, что в 7,6 раз больше, чем годом ранее. Невыполнение требований дорожных знаков или разметки – 163 942 раза, что в 4,2 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.  Лишь в одной области динамика позитивная: число водителей, попавшихся в нетрезвом виде, составило 5 068, что на 9,9% меньше прошлогоднего количества. Иная картина в Европе. Там  составлен рейтинг стран, отличающихся худшими манерами вождения, принятыми среди местных автомобилистов. В опросе приняли участие 30 тыс. человек, и по общему мнению, больше всего недовольства заслуживают итальянцы. Против них проголосовало 23,7% опрошенных. На втором и третьем местах расположились греки и поляки, получившие нарекания от 15,6% и 14% респондентов соответственно. Интересно, что сразу за ними последовали немецкие водители, поведение на дороге которых часто любят приводить в пример в качестве образцового. Замыкают пятерку худших водителей французы, получившие критику от 7,7% опрошенных. Примечательно, что сами итальянцы также не в восторге от соотечественников. Ненадлежащее поведение своих соотечественников на дорогах отметили 28% итальянцев. В Греции же аналогичный показатель оказался еще выше и составил 36%. Впрочем, по российским меркам, движение в этих странах почти образцовое. Неизвестно, на каком бы месте оказалась наша страна в подобном рейтинге, но, судя даже только по статистике нарушений в столице,  наши граждане водят хуже с каждым годом. О Волгограде вообще нечего говорить. По культуре  езды, манере поведения за рулем и соблюдению  ПДД на дорогах мы находимся где-то в конце. Будем надеяться на лучшее.

Удачи! 



Теги: нарушения пдд | Европа | Москва | Россия | итальянцы | поляки | греки | немцы | французы | выезд на встречку | проезд на красный | видеофиксация | тенденция | дороги | авто | Движение автомобилистов | Оганесян Армен | Душко Олег | Тимаков Александр


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Преступная халатность или крупное мошенничество. Ответьте нам, РСА.
15.08.2012

Добрый день!

Сегодня поступает очень много жалоб на страховщиков, которые тупо кидают автомобилистов в вопросах выплат за полученный в результате ДТП ущерб. Страховщики, в основном, мотивируют свои частые отказы тем, что резко увеличилось количество мошеннических действий, с целью получения компенсации. Однако не все так однозначно. Сами страховщики тоже, нередко, оказываются в эпицентре мошеннических скандалов. Почитайте аналитическую статью, это интересно.

Страховой рынок России растет и развивается, но объемы российского страхования пока еще намного ниже объемов страхования развитых стран. Однако по уровню мошенничества в сфере страхования Россия догнала Запад. В среднем на мошенников приходится около 15% всех страховых выплат. Аналогичный уровень в США, во Франции - 10%, в Германии - 5 - 8%, в Нидерландах - около 5%. Количество случаев страхового мошенничества в России ежегодно увеличивается на треть, причем это зарегистрированные данные, реальные же показатели гораздо выше.  По приблизительным подсчетам, в сфере автострахования сконцентрировано около 80% всех случаев страхового мошенничества. Раскрываемость подобных преступлений балансирует на уровне 10-15%. Предположительно ежегодные выплаты мошенникам составляют около 15 млрд. руб. Согласно некоторым оценкам, в России в области КАСКО мошеннические выплаты составляют порядка 20% всех страховых выплат, в ОСАГО этот показатель достигает 30%.  Мошенничество в автостраховании уверенно возглавляет рейтинг преступлений в страховой сфере. Обладатели полисов пытаются инсценировать ДТП, произвести фальсификацию результатов технических и медицинских экспертиз, оформить ущерб по подложным документам. Так же клиенты пытаются включить в перечень повреждений дефекты, которые были получены еще до аварий. Но это, как правило, мелкие случаи, и ущерб по ним незначителен. Хуже, когда мошенники оформляют полисы КАСКО, предъявляя справку-счет с завышенной стоимостью машины, а потом автомобиль «угоняют», и страховщик вынужден платить возмещение. Но кроме случаев, связанных с мошенничеством автомобилистов появились и случаи, когда в мошенничестве уже подозревают сам  РСА -  организацию, которая призвана быть образцом порядочности. Мы все помним, как 11.03.12г. правоохранительные органы провели обыски в Российском союзе автостраховщиков (РСА) из-за возможной причастности одного из его руководителей Дмитрия Позднякова к действиям компании «АйКьюПолис», которую подозревают в мошенничестве с полисами ОСАГО. 
Читать полностью:http://www.rbcdaily.ru/2012/03/12/finance/56294998322008519.05.12г. правоохранительные органы вновь провели выемку документов в РСА. Информацию изъяли, в том числе из компьютера главы союза Павла Бунина. В РСА утверждают, что Союз добровольно передал следствию ряд запрашиваемых документов. На  той  же неделе сотрудники следственного отдела Тверского района ГУ МВД по г. Москве провели выемку документов в РСА. В частности, в кабинете главы союза Павла Бунина «были изъяты документы и информация на электронных носителях», рассказал источник РБК daily.  Правоохранительные органы уже проводили изъятие документов в марте текущего года, после чего из Союза уволился по собственному желанию начальник контрольно-аналитического отдела РСА Дмитрий Поздняков. Несколько страховых компаний обвинили его в том, что он  под угрозой отзыва лицензии на ОСАГО принуждал их заключать клиентские договоры с некой компанией «Айкьюполис», которая не возвращала ни бланки, ни деньги, за проданные полисы. Как видим, в РСА происходят непонятные действия.

Недавно к нам обратилось ОАО «Царица», которое также обвиняет РСА в мошеннических действиях. В частности, из компенсационного фонда РСА было  произведено 29 выплат по фиктивным ДТП на общую сумму более 3400000 рублей, которая  в последующем, с целью незаконного получения денежных средств была предъявлена  в  исковом  заявлении в адрес ОАО «Царица».

В данном случае Волгоградское региональное отделение общероссийского общественного движения «Движение автомобилистов России» по факту обращения ОАО «Царица»  информировало своего руководителя, председателя ООД «Движение автомобилистов России» Виктора Похмелкина об имеющихся фактах мошенничества, на что Виктор Валерьевич ответил: «Направляйте все имеющиеся материалы в Москву, это похоже на хитрую схему мошенничества, это уголовная статья, и мы будем добиваться расследования этих действий и наказания виновных»

Непонятно одно, как же РСА каждый раз «плачет» о том, что денег в стаб.фонде не хватает, выплаты уже в скором времени прекратятся, увеличивают стоимость страховки, и в то же самое время выплачивают по «липовым» ДТП такие большие суммы. Будем разбираться, а вас, уважаемые автомобилисты, будем держать в курсе всех событий. Как говорил знаменитый киногерой Жеглов: "Вор должен сидеть в тюрьме"

Письмо-обращение ОАО «Царица» можете прочитать здесь.



(Нажмите для увеличения)

Теги: РСА | мошенничество | страховые компании | выплаты по осаго | ОАО "Царица" | Дмитрий Поздняков | Павел Бунин | выемка документов | обыски в РСА | страховые мошенники | Движение автомобилистов | дорога | общество | Оганесян Армен | Олег Душко | Александр Тимаков | выплаты мошенникам | инсценировка ДТП | полисы | ущерб по ДТП


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Получите номер. Пожизненно
14.08.2012
  • Добрый день, друзья!
  • Каждый автомобилист хоть раз в жизни проходил процедуру постановки автомобиля на учет и получения государственных регистрационных знаков. Все помнят те мучения и круги ада, которые проходили при этой процедуре. Теперь ситуация немножко меняется. Предлагаю прочитать статью из "Российской газеты" от 14.08.12, где описывают вводимые изменения. Итак, 

ГАИ упрощает систему учета машин

 

 Фото: ИТАР-ТАСС / Владимир Астапкович
Фото: ИТАР-ТАСС / Владимир Астапкович
Важный для всех автомобилистов документ разработан в ГАИ. Длительная и запутанная процедура регистрации автотранспорта упрощается, сокращается время на регистрацию, убираются лишние процедуры.

Все это прописано в новом документе - регламенте о регистрации авто-, мототранспортных средств. Его проект выложен для общественного обсуждения на сайте МВД. Этот вариант уже можно считать окончательным. Документ практически со всеми согласован.

Надо сказать, что регламент несколько предвосхищает закон о регистрации, который в сентябре Госдума обсудит в первом чтении. Многие новации нового закона уже заложены в ведомственном документе. В частности, возможность проведения регистрационных действий (будь то постановка на учет или снятие с учета) в любом подразделении ГИБДД страны без привязки к вашему месту жительства. Сегодня по действующему регламенту вы это можете проделать в любом подразделении Госавтоинспекции в границах региона. После вступления в силу нового документа, если вы купили машину в Санкт-Петербурге, а сами проживаете в Челябинске, поставить автомобиль на учет вы сможете и в Северной столице. В регистрационных данных будет указано, что автомобиль поставлен на учет в Челябинске (ваше место жительства), а номера вы получите с кодом города на Неве. ГОСТы, касающиеся регистрационных знаков, пока остаются прежними.

После того как регламент будет принят, отпадет нужда и во временной регистрации автомобиля. Единственное, для кого сохранится временный учет, - это иностранные граждане, на длительное время приехавшие в Россию на своих автомобилях. И то только в тех случаях, если они собираются пробыть здесь безвыездно более полугода. Кстати, о снятии с регистрационного учета. Теперь снять автомобиль с этого учета можно будет только в двух случаях: либо машина списывается в утиль, либо навсегда уезжает из России. Вдруг вы свой старенький "Москвич" продадите эстонцу, который увезет его к себе на родину.

Для продажи теперь не потребуется снимать машину с учета. В регистрационные данные просто будут внесены изменения о собственнике автомобиля. А сама машина на тех же номерах покатит в дом к своему новому хозяину. Именно на тех же номерах. Сохранить за собой номер при такой формулировке будет затруднительно. Это удастся тем, кто действительно снимает машину с учета: то есть списывает ее в утиль или продает за границу. Таким образом, номер пожизненно закрепили за автомобилем.

Надо иметь в виду, что если уж вы сняли машину с учета для утилизации, то восстановить ее будет невозможно. Как в старом анекдоте: умерла, так умерла.

Что же делать тем, кто продал машину по доверенности, понадеялся на порядочность покупателей, а теперь получает штрафы за них? Остается другой способ. Прекращение регистрации. Машина в данном случае с учета не снимается, но номера и документы объявляются в розыск. Любой инспектор, сверив бумаги водителя такой машины с базой данных и увидев, что у машины прекращен учет, тут же высадит водителя из-за руля.

В связи с тем, что список возможностей для снятия автомобиля с учета сокращен до двух случаев, перечень условий, при которых возможно прекращение регистрации, расширен. Прекратить регистрацию можно не только в случае утраты автомобиля (машина передана по доверенности), но и в случае угона. Также регистрация может быть прекращена по решению некоторых федеральных органов.

Кроме того, в документе расширен перечень отказов в регистрации. Но этот перечень жесткий. Никаких других причин для отказа в регистрации у инспекторов быть не может.

Также в регламенте учтены требования закона об утилизационном сборе. Владельцев старых автомобилей, купленных до выхода этого закона, они не коснутся.

Но тем, кто приобретет машину после вступления в силу сбора, придется считаться с тем, что сбор должен быть оплачен, о чем должна быть пометка в паспорте транспортного средства. Предполагается, что документ будет утвержден уже в сентябре.

Новый регламент упрощает процедуру внесения изменений в конструкцию транспортного средства. Например, из модных манипуляций - установка дополнительного топливного бака или другого навесного оборудования. Сейчас, перед тем, как его поставить, автовладелец должен обратиться в подразделение технадзора ГИБДД, чтобы ему разрешили внести изменения в конструкцию, а затем в регистрационное подразделение ГАИ, чтобы внести изменения в документы. Теперь достаточно обратиться только в регистрационное подразделение ГАИ.

Вот такие времена.

Удачи!



Теги: ГАИ | постановка на учет | номерные знаки | изменения | автомобилисты | Россия | Волгоград | Движение автомобилистов | время на регистрацию | закон о регистрации | снятие с учета | утиль | продажа машины | доверенность | отказ в регистрации | Армен Оганесян | Олег Душко | Александр Тимаков в

Комментариев 2 |
Подробнее...


 
Армен Оганесян
Названы пять самых плохих автомобилей
13.08.2012

Добрый день, дорогие автомобилисты и иные участники дорожного движения!

Предлагаю Вам посмотреть рейтинг самых худших автомобилей на рынке США, опубликованный в издании Consumer Reports. Интересно было бы опубликовать такой же рейтинг и для России. Кто же попадет в этот список ? А пока, читаем рейтинг американцев. Итак:

Названы пять самых плохих автомобилей

Американское издание Consumer Reports опубликовало список самых худших автомобилей на рынке США, которые эксперты не советуют покупать ни при каких обстоятельствах. При составлении этого «черного» списка Consumer Reports использовал статистику удовлетворенности клиентов от своих моделей, данные о частоте поломок, а также результаты собственных тест-драйвов.

Увеличить

В пятерку самых худших вошли: Honda Civic, Jeep Liberty, Toyota Prius C, Dodge Grand Caravan и Ford Edge. В России продаются только две из пяти моделей. Главные претензии к Honda Civic сводились к тому, что она оказалась слишком шумной, с недостаточно отточенной управляемостью, да и к материалам отделки у американцев были претензии. Правда, стоит отметить, что речь шла об американской версии модели, а версии для России и Европы отличаются не только внешностью, но и набором устанавливаемого оборудования. Тем не менее, эксперты Consumer Reports отметили очень высокую надежность Civic.

Увеличить

A Jeep Liberty (у нас продается как Cherokee) назвали шумным, прожорливым, плохо управляемым. Да к тому же салон этого автомобиля отделан дешевыми материалами.



Теги:


Подробнее...


 
Армен Оганесян
В Волгограде есть 10 перекрестков-убийц
12.08.2012
Добрый день, друзья!
Дорожно-транспортный происшествия  происходят в основном в очагах аварийности. В каждом городе есть свои очаги аварийности. Волгоград в этом смысле, не  исключение. В Волгограде есть 10 перекрестков-убийц.
Сотрудники ГИБДД подсчитали, где в нашем городе чаще всего бьются автомобили и гибнут люди [рейтинг]

Этим летом аварийность на дорогах Волгограда бьет рекорды - сообщения о ДТП напоминают сводки с фронта. Бдительность и реакция водителей снижается то ли от жары, то ли от общей расслабленности в отпускной сезон. По словам сотрудников ГИБДД, лишь очень небольшой процент аварий связан с плохими дорожными условиями - ямами, нечеткой разметкой, поломкой светофоров. В основном же в аварии водители попадают по своей вине.

Особенно часто это случается на перекрестках: автолюбители спешат, подрезают друг друга, не уступают дорогу. Многие надеются успеть проскочить на мигающий сигнал светофора, а другие хотят поскорее тронуться с места. Итог такой неосторожности всегда печален. В большинстве случаев страдают автомобили - количество «железок», как называют в ГИБДД аварии без пострадавших людей, ужасает. Но есть и куда более серьезные автокатастрофы, когда восстанавливать приходится не только кузов, но и здоровье водителей и пассажиров. И это при хорошем раскладе. Погибают на дорогах города и области тоже, к сожалению, весьма часто.

Самое удивительное, что есть участки дорог и перекрестки, на которых за весь год не случится ни одной аварии. А есть, как говорят водители, «проклятые» места, где то и дело бьются автомобили. Корреспонденты «Комсомолки» вместе с сотрудниками ОГИБДД по Волгограду заглянули в статистику и составили рейтинг самых аварийных улиц и перекрестков Волгограда. Учитывались ДТП с материальным ущербом.

 

Проспект Героев Сталинграда: 380 аварий


Фото: Фото отдела пропаганды ОГИБДД по Волгограду

Если во многих районах выделяют аварийные перекрестки, то в Красноармейском - целые аварийно-опасные улицы. Самый южный район города - лидер по количеству ДТП. Здесь машины сталкиваются в десятки раз чаще, чем во всех остальных районах города. Например, на проспекте Героев Сталинграда сначала года зафиксировано 380 аварий. На бульваре Энгельса таких случаев немногим меньше - 284. На улице 40 лет ВЛКСМ - 300 аварий. Основная причина столкновений на этих улицах - водители не уступают дорогу и не выдерживают боковой интервал.

 

Невская - Рокоссовского: 58 аварий


Фото: Фото отдела пропаганды ОГИБДД по Волгограду

В центре города тоже есть свои очаги аварийности. Здесь, конечно, и машин побольше, и дороги поуже. Видимо, устав стоять в пробках, которыми славится Центральный район, водители нервничают и начинают подрезать друг друга. Больше всего аварий сначала года произошло на перекрестке Невской и Рокоссовского - 58. На пересечении проспекта Ленина и 7-й Гвардейской водители попадали в ДТП 51 раз, и на перекрестке проспекта Ленина и Комсомольской - более 50 раз.

 

Участок 3-й Продольной в Краснооктябрьском районе: более 50 аварий


Фото: Фото отдела пропаганды ОГИБДД по Волгограду

На Красном Октябре лидирует по аварийности участок 3-й Продольной, который проходит через район. Здесь главная причина аварий - превышение скорости. Выезжая на магистраль, водители устраивают настоящие гонки. Как результат - более 50 аварий с начала года. Итоги их весьма плачевные - здесь часто гибнут люди. Кроме того, много аварий в этом районе происходит на перекрестке проспекта Металлургов с проспектом Ленина. Таких ЧП в этом году случилось уже 31.

 

Шурухина - Ополченская: 45 аварий


Фото: Фото отдела пропаганды ОГИБДД по Волгограду

На Тракторном водители такие же недисциплинированные. Большинство ДТП в этом районе случается возле вещевого рынка. На перекрестке улиц Шурухина и Ополченской зарегистрировано 45 аварий. Основная причина та же - непредоставление водителями преимущества в движении.

 

Улица Льва Толстого: более 40 аварий


Фото: Фото отдела пропаганды ОГИБДД по Волгограду

В Советском районе богаты на аварии проспект Университетский и улица Льва Толстого. Особенно возле железнодорожных переездов. Здесь автолюбители, потеряв кучу времени под закрытым шлагбаумом, стараются нагнать его, обгоняя машины и нарушая правила. На улице Толстого с начала года случилось более 40 аварий.

 

Улица Неждановой: более 40 аварий


Фото: Фото отдела пропаганды ОГИБДД по Волгограду

Ворошиловский район хоть и небольшой, но и тут аварий происходит не меньше. Особенно много их на улице Неждановой, на выезде на 3-ю Продольную. С начала года здесь в сводки попали более 40 происшествий. Водители, которые едут прямо, упорно не хотят пропускать тех, кто поворачивает с магистрали.

 

Улица им. 64-й Армии - Никитина: более 40 аварий


Фото: Фото отдела пропаганды ОГИБДД по Волгограду

В Кировском районе сразу два опасных участка, где постоянно бьются авто. Это пересечение улицы имени 64-й Армии с улицей Никитина (более 40 ДТП) и с улицей Закавказской (более 28).


Фото: Фото отдела пропаганды ОГИБДД по Волгограду

В основном столкновения тут происходит из-за несоблюдения автолюбителями очередности проезда, когда поворачивают в два ряда, а также несоблюдение сигналов светофора. Именно по этой причине здесь в этом году легковушка насмерть сбила подростка на скутере.

 

Проспект Жукова - Джанибековская: более 30 аварий


Фото: Фото отдела пропаганды ОГИБДД по Волгограду

В Дзержинском районе аварий случается поменьше, но и здесь есть свои больные места. На перекрестке проспекта Жукова с Джанибековской в этом году произошло более 30 ДТП, с улицей Качинцев - 24 аварии. Водители злоупотребляют превышением скорости, а также проскакивают на красный свет.

 

КОММЕНТАРИЙ ГИБДД

Виталий ИВАНОВ, старший государственный инспектор дорожного надзора ОГИБДД по Волгограду:

- Мы постоянно выявляем очаги аварийности. По истечении каждого года делаем анализ, и те участки дороги, где пострадало более двух людей, признаем аварийно-опасными. И направляем эту информацию в мэрию города с рекомендациями по ликвидации очага аварийности. Мы рекомендуем городским властям на таких участках ставить знаки ограничения скорости, наладить дополнительное уличное освещение, делать ограждения, разделяющие потоки встречных авто, устанавливать камеры видеофиксации нарушений. Обычно на тех участках, где стоят камеры, аварийность заметно снижается. Кроме того, чтобы сократить число аварий с участием пешеходов, мы советуем делать знаки на желтом фоне, ставить ограждения, чтобы пешеходы не выходили на дорогу в неположенном месте, оборудовать перекрестки светофорами с отсчетом времени, возле школ рисовать разметку с элементами желтого, чтобы дополнительно акцентировать внимание водителей, применять светоотражающую краску.

Автор материала Екатерина Симохина, Комсомольская правда.

Спасибо Катюше за интересный материал

Удачи, друзья.



Теги: дтп | очаг аварийности | Волгоград | автомобилисты | ГИБДД | ДПС | перекрестки-убийцы | реакция | бдительность | пострадавшие | железки | гибель на дорогах | ущерб | Движение автомобилистов | Армен Оганесян | Олег Душко | Александр Тимаков | Комсомолка | ул.Невская | Рокоссовского | Джаныбековская | пр. Героев Сталинграда | бульвар Энгельса | ул. Льва Толстого


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Сдавать на водительские права станет сложнее
11.08.2012

Добрый день, дорогие автомобилисты и иные участники дорожного движения!

В нашей стране, ввиду обьективных и субьективных причин, количество ДТП увеличывается с каждым годом. Наряду с плохими дорогами, плохой инфраструктурой, неработающими светофорами и невменяемыми дорожными знаками, основной причиной увеличения ДТП является банально плохое знание ПДД водителями. В интернете немало предложений по покупке водительских прав  и этими незаконными предложениями никто из правоохранитьелей практически не занимается. В МВД решать проблему грамотности будущих водителей взялись следующим образом. Итак: 

ГИБДД подготовила проект административного регламента по приему экзаменов у будущих водителей и выдаче прав.

Проект приказа "Об утверждении Административного регламента предоставления МВД РФ государственной услуги по приему квалификационных экзаменов и выдаче водительских удостоверений"  опубликован на сайте МВД.

Время сдачи экзаменов сократится с 4-5 часов до 3,5 часа (в случае успешной сдачи экзамена с первого раза), однако количество тестов увеличится, а ошибок можно будет допустить меньше. Согласно новым правилам, при ответе на вопросы теоретического экзамена будущий водитель за каждую ошибку должен будет ответить на пять дополнительных вопросов. В настоящее время разрешается делать в общей сложности две ошибки. Также при сдаче практической части экзамена обязательных элементов будет четыре, а не пять, как раньше. Приказ будет введен в действие с 1 февраля 2013 года.

Опубликовано на Интернет-портале "Российской Газеты" (зарегистрирован в Роскомнадзоре 21.06.2012 г. Номер свидетельства ЭЛ№ ФС 77-50379) 11 августа 2012 г.

Удачи, друзья!

 



Теги: экзамен | права | штрафы | знание ПДД | ГИБДД | дороги | автомобилисты | дтп | водители | тесты на знание | сложность экзаменов | взятка | коррупция | Жвижение автомобилистов | Россия | Волгоград | Армен Оганесян | Олег Душко | Александр Тимаков | изменения в регламент | дорога


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Интересно, доживет ли Россия до диктатуры ЗАКОНА? - 2
10.08.2012

 Пострадавшая от кортежа Медведева подала в суд второй иск о моральном ущербе.

В продолжение к первой статье с аналогичным заголовком, сообщаю новость из Камчатки, где  Ольга Куклина, чей автомобиль пострадал 4 июля в результате столкновения с одной из машин кортежа премьер-министра России Дмитрия Медведева, подала в суд второй иск с требованием возместить моральный ущерб, сообщила РИА «Новости» адвокат Куклиной Елена Комлева.

«Мы подали второй иск о компенсации морального ущерба, который, по нашей оценке, достаточно большой. Мы считаем, что суд обяжет ответчика его возместить, но, опираясь на судебную практику, предполагаю, что сумма будет сильно снижена», - сказала собеседница агентства.
Она не уточнила сумму требований, сказав лишь, что в нее включены расходы на невропатолога, у которого проходит лечение дочь Куклиной, находившаяся в момент ДТП в машине с матерью.
Женщина, как сообщалось ранее, съехала на обочину и остановилась, заметив премьерский кортеж, но одна из машин неожиданно изменила направление движения, задела ее припаркованный на обочине автомобиль и улетела в кювет. Пресс-секретарь премьера Наталья Тимакова поясняла, что в машине, которую вел сотрудник ФСО, лопнуло колесо и ее повело – виновным в ДТП был признан водитель ФСО.
По данным Тимаковой, кортеж сразу остановился и врачи «скорой» осмотрели всех, включаю потерпевшую и ее ребенка. Она добавила, что после инцидента была выплачена страховка, а кроме того пострадавшая может получить компенсацию через суд. В среду Куклина подала иск о компенсации за материальный ущерб, потребовав – исходя из оценки ущерба – 230 тысяч рублей сверх уже выплаченной 120-тысячной страховки. «Газета.Ru»


Теги: ДТП? VIP-кортеж | премьер-министр | Медведев | Ольга Куклина | компенсация | моральный ущерб | иск | обочина | остановка | водитель ФСО | страховка | материальный ущерб | Камчатка | Дальний Восток | врачи | движение автомобилистов России | Армен Оганесян | Олег Душко | Александр Тимаков

Комментариев 1 |
Подробнее...


 
Армен Оганесян
Запрет на курение за рулем - прекрасно!
10.08.2012
Доброе утро, друзья!
С утра пораньше прочитал статью, которая мне очень понравилась, и я решил дать возможность вам ознакомиться с ней. Оговорюсь сразу, мое личное мнение -  однозначно  полный и безоговорочный запрет курения за рулем. Это опасно  особенно тогда, когда молодые девушки за рулем, которые еще толком и водить не умеют, театрально покуривают и одной рукой управляют машиной. У меня была возможность  часто наблюдать такую картину. Поверьте на слово, далеко не смешно.

Запрет на курение за рулем – начали принимать законы

О том, что необходимо запретить курение за рулём, говорят уже давно. Однако пока дальше разговоров дело не шло. И вот в Аргентине принято решение ввести запрет на курение сигарет или сигар во время управления автомобилем. Пока он действует только на территории города Кордова, который является одним из самых крупных в стране (больше него только Буэнос-Айрес).

Фото: Фотобанк Lori

По данным «Итар-Тасс», согласно новому закону, курильщикам за рулем грозит штраф в размере 500 песо (около 111 долларов США) и даже лишение прав на срок до 90 дней! При этом если водителя поймают за курением во второй раз, то штраф увеличится ровно в два раза, а срок лишения прав может достигнуть двух лет.

Власти Кордовы уверены, что запрет на курение за рулем позволит повысить безопасность на дорогах. Приводят аргентинцы и данные статистики, согласно которым прикуривание сигареты отвлекает человека от дороги примерно на три секунды, а машина за это время способна проехать в среднем около 70 метров. Кроме того, водителя может отвлекать пепел, который нужно постоянно стряхивать, да и дым в салоне ухудшает видимость.

Уверен, что в этом вопросе подавляющее большинство граждан поддержит такой законопроект, если он будет предлагаться кем-то из депутатов. А мы будем вести здоровый образ жизни. Здоровый образ жизни - это здоровые люди, а это, в свою очередь, сильная и уверенная Россия. Спасибо сайту http://auto.mail.ru за интересную статью.

Удачи, друзья!

 



Теги: запрет | курение за рулем | вред | опасность | снижение внимательности | дтп | здоровые люди | здоровый образ жизни | сильная Россия | Движение автомобилистов | Армен Оганесян | Олег Душко | Александр Тимаков | Волгоград | Россия


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Интересно, доживет ли Россия до диктатуры ЗАКОНА?
09.08.2012

Добрый вечер дорогие автомобилисты и иные участники дорожного движения!

Почти каждый день у нас появляются вопросы к властям, правоохранителям, судебным органам и депутатам. Когда же у нас наступит диктатура ЗАКОНА? Когда Вы, господа, начнете вести себя не как пуп Земли или Избранник Бога, а как простые, нормальные граждане? КОГДА????

Очень трудно этим категориям людей отказаться от тех возможностей, которые им дала судьба, очень трудно отказаться от состояния "жизнь удалась". Мы, практически ежедневно, сталкиваемся с тем, что при малейшей возможности, представители этих групп давят и прессуют простой народ. Можно совершить преступление, но быть "избранником" и тебе за это ничего не будет. Это ненормально, господа!!! Это джунгли !!! Это каменный век, господа! Помнится поучительный фильм Станислава Говорухина "Так жить нельзя", помнится и другой его фильм "Ворошиловский стрелок". Нельзя так поступать со своими гражданами. А у нас можно.  И вот свежий пример, как доблестные полицейские пытались сделать невиновную женщину виновной. Но это плебейство, это унизительно. Слава богу, у женщины оказался видеорегистратор и она смогла отстоять правду. А как быть тем тысячам автомобилистов, у которых нет видеорегистратора, а они попали в ДТП с "избранником"???

В нашей области полно таких неприятных случаев, но мы боремся,  боремся успешно, и с каждым днем становимся все сильнее и сильнее. МРОО "Движение автомобилистов" никого не даст в обиду и сможет защитить от любого произвола любых лиц. Не отчаивайтесь, попадая в сложную ситуацию. Обращайтесь, звоните и мы всегда придем на помощь.

Уверен, что наступит и на нашей улице праздник, когда виновный в правонарушении, независимо от ранга и статуса, безусловно будет привлечен к ответственности. А пока, да здравствует Намибия!

Представляю Вашему вниманию ссылку на статью об аварии с участием автомобиля из кортежа премьер-министра Дмитрия Медведева на Камчатке: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/08/09/1736664

Удачи!



Теги: Россия | чиновники | силовики | депутаты | Медведев | авария | кортеж | ГИБДД | виновник ДТП | произвол | беспредел | джунгли | плебеи | ущербность | автомобилисты | Камчатка | Волгоград | Армен Оганесян | Олег Душко | Александр Тимаков | диктатура ЗАКОНА | защита автомобилистов | движение автомобилистов России | ответственность | премеьер-министр


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Трагическая смерть Натальи Веселовой
09.08.2012

Добрый день, друзья!

Сегодня, трагически ушла из жизни прекрасный человек, ди-джей, блогер Наталья Веселова. Я познакомился с ней случайно, когда она пришла ко мне вместе со своей подругой Маргаритой Козловой и предложила провести акцию, направленную на привлечение внимания властей к проблемам дорог. Тогда мы закопали монеты в асфальт. Девушка всегда искрилась позитивом, даже в трудные минуты была с улыбкой. Помню, как во время флеш-моба на мосту через Волгу, посвященному очередной годовщине "танца моста", она убеждала всю молодежь не уходить из-за дождя и не покидать территорию моста. Очень много хорошего можно сказать об этом веселом, порядочном, позитивном человеке, с непростым характером.  Я решил предоставить вам возможность почитать статью из  интернет сайта V1.ru. Итак читаем: http://v1.ru/text/news/551987.html.

А вот еще http://vimeo.com/47283209

Удачи друзья и пусть избавит бог нас от несчастья.



Теги: автомобилисты | друг | Россия | Москва | Наталья Веселова | активист | блогер | авторадио | трагическая смерть | Волгоград


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Опять хотят набить свои карманы !!!
08.08.2012

«Инициатива депутата Демченко - это прямой путь к набиванию чьих-то карманов»


Расходы на строительство автомобильных дорог, и без того немалые в нашей стране, могут возрасти еще на 15% - именно с такой инициативой выступил депутат Иван Демченко, предложив ввести новый технический регламент, образцом для которого послужил европейский стандарт дорожного строительства.

Дотошными блогерами подсчитано – километр планируемого автомобильного тоннеля под Москва-рекой и Филевским парком (так называемое «Четвертое транспортное кольцо») обойдется городскому бюджету в 667 миллионов долларов. Это почти в два раза больше, чем требовалось для строительства одного километра основного кольца ускорителя Большого адронного коллайдера. И если коллайдер используется учеными для поисков бозона Хиггса и изучения кварк-глюонной плазмы, то что интересного происходит на столичных магистралях, за исключением того, что их все время чинят?

Именно эту извечную проблему скверного качества российских дорог депутат и намерен решить дополнительными 15% стоимости: «В Европе строители дают гарантию на дорогу 50 лет, нашу российскую технологию строительства можно считать устаревшей. Сумма будет устанавливаться в соответствии с техрегламентом, и исходя из этой суммы уже проводятся конкурсы на строительство».

По словам вице-президента Движения автомобилистов России Леонида Ольшанского, подобная инициатива – «прямой путь к набиванию чьих-то карманов»: «Я противник такой песни. У нас в стране кризис, а дороги строят коммерческие организации. Так что мы не будем такой проект поддерживать – будем с ним полемизировать».

С ним солидарен и глава Московской коллегии правовой защиты автомобилистов Виктор Травин: «За те деньги, которые у нас уходят на строительство одного километра, в Европе – причем в странах со схожим климатом - строят восемь, а то и все десять километров трассы. Поэтому вопрос нужно ставить не о евростандартах, а гораздо проще: куда деваются деньги? А просить сверх того дополнительные 15% - это уже наглость со стороны тех, кто живет за счет откатов».

По мнению председателя Межрегионального общественного движения «Комитет по защите прав автомобилистов» Алексея Дозорова, цены на строительство дорог стали притчей во языцех потому, что всей процедуре распределения подрядов и проведения конкурсов существенно не хватает прозрачности: «Друзья рассказывали, что в Карелии, при проведении конкурса на строительство трассы, подрядчики из Финляндии предлагали лучшие цены и дальнейшее сопровождение – однако подряд достался не им, а отечественным строителям – и с известным результатом».

Нехватку прозрачности в дорожных делах на днях ощутил и вице-губернатор Московской области Руслан Цаликов, предложив отчитываться на муниципальных сайтах – куда и на что идут средства в рамках целевой программы «Дороги Подмосковья на период 2012-2015 годов»: «Обращаю внимание всех глав, все средства, которые выделяются районам, надо вывешивать на сайте и писать, на что они выделяются. Чтобы люди знали, мало их, мало, пусть знают, что их мало. Много их, много. Но люди должны знать, что есть такие-то деньги, в результате что-то произойдет», - заявил он.

По мнению  члена Комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству, депутата Госдумы Вячеслава Лысакова, полезную инициативу Цаликова необходимо подкрепить законодательно: «Мы считаем, что гражданский контроль вообще должен быть закреплен на уровне федерального законодательства. Потому что сейчас глава субъекта может его разрешить, а может и не допустить – это всецело на его усмотрение, обязательства отсутствуют. Однако в данном случае перед нами правильный пример взаимодействия власти и гражданского общества. Вопросы дорожного строительства всегда вызывали в гражданах недоверие – значит, нужно дать возможность контролировать их: чтобы средства не разворовывали, чтобы ведущиеся работы не противоречили интересам жителей и так далее».

Впрочем, лидер Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин считает, что одной информации по средствам недостаточно. «Нужно еще добавить информацию о подрядчике, условия подряда, условия конкурса, характеристику приема работы. Более того, в приемную комиссию я бы обязательно включил представителя общественности. Чем больше информации получат граждане, тем лучше, по крайней мере – лишней информации в таком деле не бывает», - убежден Похмелкин.

Статья перепечатана из РБК

ссылка: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/08/08/1736524



Теги: Россия | жороги | беспредел | взятки | откаты | набивание карманов | законопроекты | движение автомобилистов России | Виктор Похмелкин | Леонид Ольшанский | Вячеслав Лысаков | Гос.Дума | депутаты | Виктор Травин | строительство дорог | гражданский контроль | интересы жителей | Армен Оганесян | Олег Душко | Александр Тимаков | Волгоград | граждане


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Как обстоят дела с ремонтом дорог или кто работает, а кто валяет дурака?
01.08.2012

Дорогие автомобилисты! 

Мы все заинтересованы в хороших  дорогах. На сегодня в городе различными организациями ведутся работы по ремонту дорог. Следует отметить, что есть  добросовестные подрядчики, которые трудятся не покладая рук, есть и откровенные бездельники, которые, к слову,  кладут асфальт на Николая Отрады под проливным дождем  http://www.youtube.com/watch?v=dOL_wJqJdu8&feature=em-share_video_user , а также просто не делают то, что должны делать по контракту. После нашего официального обращения в Департамент городского хозяйства с озабоченностью сложившейся ситуацией, руководство провело свое внутреннее расследование и предоставило следующюю информацию о работах по состоянию на 31.07.12. Итак читаем:

 

Департамент городского хозяйства администрации Волгограда сообщает

Информация о ходе работ по ремонту дворовых территорий

по состоянию на 31.07.2012 г.

 

В 2012 году на ремонт автомобильных дорог и дворовых территорий Волгограда из дорожного фонда Волгоградской области предусмотрены субсидии в размере более 700 млн. рублей. Для эффективного использования выделенных средств особое внимание уделяется контролю качества выполняемых строительно-монтажных работ и применяемых материалов на всех стадиях ремонта.

Дорожно-строительный комплекс г. Волгограда в лице муниципальных и частных специализированных предприятий имеет достаточный кадровый, организационный и технический потенциал для ремонта объектов дорожного хозяйства г. Волгограда собственными силами.

С целью исключения в аукционе недобросовестных подрядных организаций и фирм-однодневок условиями конкурсной документации и муниципального контракта на оказание услуг по выполнению ремонта дорог и дворовых территорий не предусмотрено авансирование работ – только за фактически выполненные и соответствующим образом принятые заказчиком работы.

Департамент городского хозяйства администрации Волгограда ведет работу по изменению культуры дорожно-строительных работ в целях максимального удовлетворения потребности жителей Волгограда на благоприятную среду обитания.

К сожалению, не все подрядные организации ответственно подходят к исполнению принятых обязательств. Так, по итогам осмотра дворовых территорий и ходе выполнения работ по ремонту выявлены факты недобросовестного отношения подрядчиков. Подрядная организация, показавшая наихудшие результаты своей работы – ОАО «Волгоградавтодорстрой». Руководитель организации – Улевский В.В.

На дворовой территории объекта «ул. им. маршала Еременко, 94, 96, 98, ул. им. генерала Штеменко, 41, 43, 45, 47, включая проезд от ул. маршала Еременко, 98 к ул. Таращанцев, 19 и ул. Богунская, 16» складирован демонтированный дорожный борт. На полигон ТБО строительный мусор не вывезен. Установка нового дорожного борта не производится.


Данная организация, выигравшая право на оказание муниципальных услуг и в прошлом году не уделяла организации работ особого внимания. За что неоднократно получала замечания и предписания заказчика и контролирующих органов. Администрация Волгограда не собирается мириться с таким положением дел и намерена усилить контроль за культурой дорожно-строительных работ и недопущения повторения фактов халатного и безответственного отношения к работе.

Вместе с тем, учитывая значительные объемы работ и размещение объектов в разных районах города заказчику не всегда удается вовремя проконтролировать в полной мере качество и ход выполняемых работ. Так, на объекте дворовой территории «ул. Краснознаменская, 6, пр-кт им. В.И. Ленина, 2, 2а, ул. Советская, 3 с выездом на ул. Советскую» куратор работ от заказчика МУ «Комдорстрой» Шишкин К.Н. допустил выполнение работ подрядной организацией МУП Трест «Дормостстрой» с ненадлежащим качеством.


 

Во многих случаях обеспечению надлежащего качества работ препятствует человеческий фактор – брошенные во дворах автомобили, заезд мусоросборочного спецавтотранспорта на свежеустановленные бортовые камни, нежелание отдельных граждан изменять сложившуюся придомовую территорию и т.д. В этой связи ведется разъяснительная работа с представителями управляющих и эксплуатирующих компаний, домовых советов и т.д. с участием депутатов и представителей администраций районов.

На объектах ремонта дворовых территорий устанавливаются информационные щиты с контактной информацией о подрядной организации и телефонами.

 

Администрация Волгограда приносит свои извинения за причиненные временные неудобства в ходе работ по ремонту дворовых территорий.

Вот так администрация города реагирует на наши обращения. Нам остается ждать информации от Департамента городского хозяйства администрации Волгограда касательно того, как наказали виновников укладки асфальта под ливнем 17.07.2012г. на Спартановке.

Удачи, друзья!



Теги: беспредел | ремонт | дорога | Движение автомобилистов


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Дела о ДТП будут передавать напрямую в суд
31.07.2012

Добрый день!

Еще одна мулька в борьбе с коррупцией.

В России предложили передавать дела по автомобильным авариям напрямую в суд. Согласно новому законопроекту, внесенному в Госдуму, эта мера могла бы увеличить ответственность водителей и снизить коррупционную составляющую. По мнению авторов документа, сейчас в некоторых случаях судья бессилен. К примеру, суд не может вмешаться, если дело не поступило из Госавтоинспекции. Именно здесь, считают авторы, и создается поле для коррупции среди инспекторов. Предложенный же законопроект предлагает разрешить суду рассматривать дела об административных правонарушениях без передачи соответствующим должностным лицом.

Интересно, что в настоящее время водитель, нанесший средний вред здоровью потерпевшего, на законных основаниях может отделаться административным штрафом. Фактически инспектор ГИБДД сам решает — наказать провинившегося построже и отдать дело судье или отпустить нарушителя со штрафом.

Впрочем, у законопроекта нашлись и критики. Они указывают, что в настоящее время ГИБДД вправе налагать штраф, однако все остальные дела обязана передавать в суд, а для уменьшения коррупции следовало бы увеличить контроль за исполнением уже существующих законов.

Удачи!



Теги: Движение автомобилистов | дтп | дороги | суд | ГАИ | нарушение ПДД | аварийность на дорогах | Армен Оганесян | Олег Душко | Александр Тимаков | штрафы | нарушители | наказание | коррупционность | ГИБДД России


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Новый сбор на автомобили - от 3 до 700 тысяч рублей
31.07.2012

Добрый день, дорогие автомобилисты и иные участники дорожного движения!

Не утихают споры относительно нового утилизационного сбора. Можно оценивать это нововведение по-разному, но Правительство декларирует его как большую помощь и для экономики, и для экологии в целом. Минпромторг уже подготовил предварительные схемы подсчета этого сбора и теперь мы имеем возможность ознакомиться с ним. Итак, читаем статью из autonews.

 

Минпромторг наконец представил формулу расчета утилизационного сбора. Согласно проекту постановления, труднее всего придется компаниям, осуществляющим перевозку подержанных автомобилей из Европы и США – непомерные коэффициенты фактически поставят крест на деятельности таких организаций. А вот на бюджете «частников» утилизационный сбор если и скажется, то незначительно.

Пока речь идет лишь о проекте постановления об утилизационном сборе, опубликованном на сайте ведомства, однако есть все основания полагать, что он будет утвержден без изменений. Как и ожидалось, базовая ставка для легковых автомобилей составила 20 тысяч рублей, для грузовиков и автобусов – 150 тысяч. При этом коэффициенты расчета суммы итогового платежа вызывают некоторое недоумение. Так, юридическому лицу, осуществляющему перевозку подержанных автомобилей из Европы и США, за определенные автомобили вдобавок к таможенной пошлине придется приплатить едва ли не стоимость самой машины. Например, утилизационный сбор для пятилетнего Mercedes-Benz E-класса с двигателем объемом 2,2 литра составит 322,4 тысячи рублей. А если бы двигатель был больше 3,5 л объемом, то речь идет уже о 700 с небольшим тысячах рублей.

Основная же нагрузка ляжет на производителей и импортеров машин. Таким образом, для покупателей утилизационный сбор отразится, в первую очередь, в стоимости новых автомобилей, вне зависимости от того, где была произведена машина. Исключение составит штучный импорт физическими лицами – им придется оплачивать сбор самостоятельно.

Кстати, по большому счету, Минпромторг освободил «частников» от утилизационного сбора, представив коэффициент в размере 0,25 для подержанных машин и 0,15 – для новых. Таким образом, за тот же б/у Mercedes E-класса частный перегонщик заплатит 5 тысяч рублей, а за новый - 3 тысячи рублей.

Любопытно, что под частичную финансовую амнистию попали и электромобили. Максимальная величина утилизационного сбора для новых и подержанных электрокаров составит 26,8 тысяч рублей.

Но вот желающим приобрести за границей новые и подержанные грузовики придется серьезно раскошелиться - здесь и далее речь о юрлицах. К примеру, за грузовик общей массой более 20 тонн и возрастом старше трех лет компания-перегонщик выплатит 1,77 миллиона рублей утилизационного сбора. Впрочем, это максимальная сумма для данной категории. Величина сбора для более легких грузовых автомобилей составит от 172 тысяч до 1,48 миллиона рублей. Похожие коэффициенты Минпромторг представил и для автобусов. Так, за трехлетний туристический автобус, длина которого – более 12 метров, юридическое лицо заплатит 1,24 миллиона рублей.

Минимальная сумма сбора для новых легковых автомобилей, с двигателем объемом не больше 2 литров, составит для импортера или производителя 26,8 тысяч рублей. За автомобиль с более мощным мотором, объем которого находится в диапазоне от 2 до 3 литров, компания доплатит уже 53,2 тысячи рублей. Максимальная сумма, на которую после 1 сентября могут подорожать новые машины – 110 тысяч рублей.

Самый высокий коэффициент коснется автомобилей с двигателями объемом более 3,5 литра. К слову, такие машины и в графе подержанных лидируют по размеру утилизационного сбора, за них импортер, как уже упоминалось выше, доплатит более 700 тысяч рублей. Для подержанных автомобилей с двигателем от 3 до 3,5 литра размер сбора составит 570 тысяч. Для машин с моторами объемом от 2 до 3 литров – 322 тысячи рублей. Величина сбора подержанных автомобилей с менее мощными моторами – до 2 литров составит около 165 тысяч рублей.

Утилизационный сбор будет введен с 1 сентября 2012 года и распространится как на подержанные и новые автомобили, ввезенные в Россию, так и на те, что производятся на территории РФ. То есть при приобретении автомобиля нужно заранее оплачивать его будущую утилизацию. Исключение составляют автомобили, ввезенные в Россию из стран-партнеров РФ по Таможенному союзу – Белоруссии и Казахстана. Еще один важный момент - действие закона не распространяется на транспортные средства, ПТС на которые выданы до 1 сентября текущего года.

Кроме того, согласно опубликованному проекту, производитель автомобилей может получить возможность не уплачивать сбор, взамен гарантировав безопасную утилизациювыпущенных транспортных средств. Компании, зарегистрированной на территории РФ, нужно будет направить гарантию утилизации в МВД, а в ПТС нового автомобиля проставят соответствующую отметку. Решение о том, стоит ли компании предоставлять такую возможность, будет решать Минпромторг. Для того, чтобы организация получила данные послабления, ей необходимо организовать пункты приема автомобилей в каждом субъекте РФ. При этом отмечается, что транспортировка автомобилей и их последующая утилизация для владельцев станет бесплатной.

Еще обнародованный документ определяет случаи, при которых ГИБДД может отказать владельцу в постановке на учет его автомобиля. «Если в паспорте транспортного средства отсутствует отметка об уплате утилизационного сбора или о принятии организацией-изготовителем обязательства обеспечить последующее безопасное обращение с отходами», - говорится в постановлении. Но даже если в ПТС присутствует соответствующая отметка, но Минпромторг решит исключить из реестра организацию, пообещавшую организовать утилизацию своей продукции, в ГИБДД также могут отказать в регистрации.

Введение утилизационного сбора во многом направлено на компенсацию снижения таможенных пошлин после вступления России в ВТО. В настоящее время ввозные пошлинына автомобили составляют 30% стоимости – за машины в возрасте до 3 лет. Пятилетние автомобили прибавляют в цене после пересечения границы 35%. Со вступлением в ВТО пошлины должны снизиться с 30% до 25%, а затем и до 15-10%, вследствие чего машины могли существенно подешеветь.

Формула, базовые ставки и коэффициенты, применяемые для целей расчета размера утилизационного сбора

U = B × К, где
U – сумма утилизационного сбора, подлежащая уплате;
В – базовая ставка утилизационного сбора транспортного средства;
К – коэффициент.

1. Легковые автомобили
Базовая ставка (B) - 20 000 рублей;
Коэффициенты (K):

Легковые автомобили для перевозки не более 8 пассажиров полной массой до 3,5 тонн Новые транспортные средства Транспортные средства, с момента выпуска которых прошло более трех лет на дату уплаты утилизационного сбора
С электродвигателями 1,34 1,34
С объемом двигателя не более 2000 см3 1,34 8,26
С объемом двигателя более 2000 см3, но не более 3000 см3 2,66 16,12
С объемом двигателя более 3000 см3, но не более 3500 см3 3,47 28,50
С объемом двигателя более 3500 см3 5,50 35,01
Ввозимые физическими лицами для личного пользования 0,15 0,25

 

2. Коммерческие, грузопассажирские и грузовые автомобили
Базовая ставка (B) - 150 000 рублей;
Коэффициенты (K):

Коммерческие грузовые и грузопассажирские автомобили Новые транспортные средства Транспортные средства, с момента выпуска которых прошло более трех лет на дату уплаты утилизационного сбора
Полной массой до 2,5 тон 0,9 1,15
Полной массой от 2,5 тонн до 3,5 тонн 1,06 1,18
Полной массой от 3,5 тонн до 5 тонн 1,30 1,51
Полной массой от 5 тонн до 8 тонн 1,34 4,49
Полной массой от 8 тонн до 12 тонн 1,57 6,80
Полной массой от 12 тонн до 20 тонн 1,81 9,88
Полной массой более 20 тонн 3,54 11,80
Прочая спецтехника группы 3,70 12,56

 

3. Автобусы
Базовая ставка (B) - 150000 рублей;
Коэффициенты (K):

Автобусы для перевозки пассажиров (вместимостью от 10 и более пассажирских мест) Новые транспортные средства Транспортные средства, с момента выпуска которых прошло более трех лет на дату уплаты утилизационного сбора
Длиной до 7,5 метров 1,18 2,79
Длиной от 7,5 метров до 10 метров 2,36 4,76
Длиной от 10 метров до 12 метров 3,62 6,65
Длиной более 12 метров 4,25 8,31

 

Постоянная ссылка: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/07/31/1736041

Вот такие дела.

Удачи.



Теги: утилизационный сбор | государство | помощь | экология | минпромторг | коэффициенты | автомобиль | автобус | легковушка | Армен Оганесн | Олег Душко | Александр Тимаков | сборы | налоги | Движение автомобилистов | беспредел


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Страховщиков подвели под новую статью
25.07.2012

Добрый день дорогие автомобилисты и иные участники дорожного движения!

Мы все знаем, что при обращении в страховую компанию   мы всегда сталкиваемся с ситуацией, когда  каждая страховая компания убеждает нас в своей исключительной порядочности и честности, а также ответственности, до которой другим далеко. Но жизнь часто сталкивает нас с совершенно иной ситуацией, когда мы видим реальность без розовых очков. И тогда наступает полное разочарование и горечь от того, что так просто Вы попались на удочку страховой компании. Различные службы нашей страны пытались навести порядок в этом сегменте и только сейчас появляются реальные рычаги, посредством которых мы, автомобилисты, будем реально защищены от произвола нечистоплотных страховых компаний. Я предлагаю Вашему вниманию статью из Агенства Страховых новостей, откуда Вы все можете узнать подробно.

Вот ссылка -   http://www.asn-news.ru/news/34799

И напоследок хочу сказать, что  Единым центром урегулирования убытков при МРОО "Движение автомобилистов" разработана специальная таблица рейтингов страховых компаний, работающих на Волгоградском рынке и каждый автомобилист, перед покупкой полиса сможет зайти на сайт и понять с какой организацией ему лучше работать. Данный рейтинг скоро заработает по адресу -  http://безубытков.рф/

Удачи!



Теги: Движение автомобилистов | страховщики | РСА | защита автомобилистов | страхование | обманщики | Агенство страховых новостей | рейтинги страховых | полисы осаго | Армен Оганесян | Олег Душко | Тимаков Александр


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Делайте ставки и запасайтесь попкорном!
21.07.2012

Добрый вечер, дорогие друзья!

Хоть я нахожусь вдали от Родины, ежедневно читаю новости  интернета и вот, что интересного обнаружил для себя. Думаю, это будет интересно прочитать и Вам, поскольку тема, о которой говорит уважаемый депутат гор.думы Горячевский Георгий затрагивает интересы миллионного населения города, и затрагивает конкретно каждого жителя. Безвластие в Волгограде, скрепленное иждивенческим настроением некоторых и агрессивной наглостью других привели город на грань огромной пропасти. Внимательно почитайте статью, особенно ссылки в ней. Порой кажется, что Волгоград стал городом-изгоем, над которым проводят пагубные эксперименты какие-то потусторонние силы. Итак читаем статью по ссылке

  http://gorya4evskij.livejournal.com/95653.html

Запомните  всех героев Волгоградского безвластия, чтоб на выборах не повторили ту же самую ошибку.

Удачи.



Теги: Волгоград | Волгоградская городская Дума | Единая Россия | бардак | раскол | роспуск думы | депутаты | бездари | народ | личные интересы | Соловьева Ирина | Мордвинцев Александр | Литвиненко Федор | Горячевский Георгий | Роланд Херианов | чиновники | обман | кидалово | изгои | безвластие | ситименеджерство | иждивенцы | паразиты


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Что в итоге с ремонтом путепровода на второй продольной?
18.07.2012

Добрый вечер дорогие друзья!

Вы помните коллапс на дорогах Волгограда, вызванный непродуманными действиями администрации города, когда перекрыли блоками одну сторону дороги под мостом на пересечении улиц Рокоссовского и Кубинской. Было это 16 июля. Тогда, после телефонного разговора с Собакарем В.А., Матасовым Ю.В. и Васильевым А.Н. , я решил не предпринимать пока никаких мер по отношению к руководству города, поверив словам Васильева А.Н., что в течение суток они решат проблему обеспечения прав автомобилистов и организуют нормальную схему движения. К чести Анатолия Николаевича, он в очередной раз оказался хозяином своего слова и утром ограничения были сняты, а движение по второй продольной возобновлено в полной мере. Сегодня я провел немало времени в Департаменте городского хозяйства администрации Волгограда и выяснил всю поднаготную. Оказывается, эту работу  должны были делать работники РЖД, но они пока тупо закрыли на сутки и никаких работ не делали. Это, конечно, не входило в  планы города и Васильев, своим решением дал распоряжение снять ограничения до тех пор, пока железнодорожники не соизволят предоставить на согласование поминутный план работ на путепроводе и временной промежуток закрытия проезда. То есть, спустя несколько дней эта проблема разрешиться и путепровод опять закроют. Что же будет с дорожным движением?  Будьте внимательны, я сейчас расскажу как намечается организовать движение в этом месте второй и первой продольной. Итак, от Центра в сторону Краснооктябрьского района автомобили могут ехать прямо и направо на Кубинскую, которая на этот период станет односторонней. Со стороны Краснооктябрьского района в направлении Центра автомобили доезжают до путепровода и поворачивают налево, на Кубинскую. Далее, в районе площади Возрождения автомобили, направляющиеся в Центр поворачивают направо по троллейбусному кольцу беспрепятственно выезжают на проспект  Ленина, а автомобили направляющиеся на север города, там же сворачивают налево и по малому проспекту, вдоль домов № 73, 75, 77 выходят на 39-ю гвардейскую и там либо направо и потом налево на север, либо налево до второй продольной. Тут неудобства создаются жителям  этих домов, но надо немножко потерпеть, это пока единственно правильный вариант, к которому склоняются,  в основном, все задействованные специалисты. Надеюсь я обьяснил внятно и доходчиво. 

Теперь я хочу сказать об очередной аварии, которая чуть-было не парализовало заполотновскую часть Центрального района. Произошло это на пересечении ул.Рокоссовского и Ткачева около 13 часов дня. Непонятно просто одно  -  как такой большой крокодил оказался в Центре города? Смотрим фотки


Удачи друзья и будьте внимательны на дорогах.



Теги: Движение автомобилистов | дтп | Волгоград | дороги | администрация | Анатолий Васильев | власть | дорожный бардак | чиновники | бездари | мэр | дорожное покрытие | департамент городского хозяйства | Оганесян Армен | Олег Душко | Александр Тимаков | аварийность на дорогах | заторы | ржд | общественный транспорт | путепроводы | коллапс


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Как нам жить дальше?
17.07.2012

Добрый вечер дорогие автомобилисты и иные участники дорожного движения!

Вот очередная трагедия, в которой участники дорожного движения были сбиты пьяным автомобилистом. Честно говоря, пишу эту статью и мурашки по спине ползают. Весь на взводе и эмоции выхлестывают. Убил бы на месте эту мразь, который по пьяне сел за руль и убил людей, ни в чем не повинных людей, стоящих на тротуаре. Иной раз думаешь, а ведь в Америке суд Линча появился не просто так. Таких подонков надо на всю жизнь запереть или отправить пахать на урановые рудники. Не работает у нас правоохранительная система, просто не работает. Прокуроры, следователи, полицейские ... Посмотрите сколько среди них  недостойных и просто негодяев, которые используют свое служебное положение не для служения народу, а для создания себе преференций и райской жизни. И количество этих людей почему-то увеличивается. Я знаю очень много достойных офицеров во всех этих службах и они тоже возмущаются тем, что творится в их рядах. Где воспитательная работа среди личного состава? Где профилактика и укрепление сознательности служителей ЗАКОНа??? Нет, этого просто НЕТ. А всему виной мы с Вами, дорогие граждане. Наша вина в том, что мы не держим этих товарищей под "дамокловым мечом", мы не поднимаем наш голос при правонарушении с их стороны и не долбим их до конца, требуя наказания, максимального наказания для этих людей. Спросите почему максимального?  Отвечаю, эти люди призваны государством Российским на службу и должны быть вдвойне ответственны за свое поведение, и за преступления или правонарушения должны нести двойную ответственность. Иначе этот бардак продолжится и всякие там Евсюковы и прочая мразь будут продолжать отравлять нам жизнь. Остановить это можем мы - простой народ, жители, граждане. Надо просто всегда твердо настаивать на открытости и гласности всех их действий. Надо по каждому случаю  шуметь в прессе, на радио, на телевидении, в интернете, на улице - везде, где это можно. Они сами начинают понимать, что скоро все будут очень жестко подотчетны народу, никуда не денутся. Тот из руководителей, который это поймет и отбросит в сторону свои "погоны", тот останется на месте, а те  которые будут продолжать чувствовать себя "князьками", "царьками" отпадут сами собой. Не хочу пересказывать историю в Кировском районе, просто дам ссылку  http://v1.ru/text/news/543635.html#c543635, а вы прочтите.

Удачи друзья и да будет покой душам погибших.  



Теги: скандал | трагедия | полицейский | дтп | ребенок | Движение автомобилистов | дорога | общество | Оганесян Армен | Олег Душко | Александр Тимаков


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Очередная неорганизованность и бездарность городских властей привела город к коллапсу.
17.07.2012

Доброе утро дорогие автомобилисты и иные участники дорожного движения!

Что такое Волгоград? Это прекрасный город, расположенный на берегу Великой русской реки-матушки Волга, и протянувшийся на почти 100 км.  При этом, север и юг города соединяет всего одна дорога. Вот в этом и беда Волгограда, в этом большая проблема. Если что-то серьезное случится на этой дороге, то мы сразу видим состояние коллапса во всей его красе. Такая ситуация появилась в Волгограде с воскресенья. Что-же  случилось? А случилось то, что путепровод на пересечении  второй продольной и Кубинской необходимо ремонтировать и ждали времени, когда господа из РЖД дадут добро на эти работы. А на первой продольной, исполняя судебное решение, власти тоже начали  ремонт путепровода. И как назло, начало этих двух грандиозных проблем совпало по времени. Наши власти о путепроводе на Возрождении предупреждали, а что-же с путепроводом на второй продольной??? Почему, зная об этом за неделю, не начали бить во все колокола, почему не печатали в СМИ, не говорили об этом на телевидении, на радио? ПОЧЕМУ??? Надо было ежедневно по десять, двадцать раз пускать в эфир эту информацию, чтоб народ знал. Нет, опять поступили по-идиотски, следуя советским традициям никому ничего не сообщать, а ставить всех в известность по факту. Да, чиновники у нас способны только языком болтать. ГИБДД тоже хороша. Не смогли организовать работу транспорта в новых реалиях. Итог один. Если так будут работать, то всех надо гнать из руководства городом. Что касается состояния дорог в городе.  Вчера к 8 вечера я еще раз проехал к путепроводу на второй продольной и опять хотелось ругаться матерными словами.  Экскаватор  стоит, так же как и с 6 вечера, никого нет,  и никакие работы не ведутся, а автомобилисты, проклиная  городскую власть, проезжают взвинченные до предела.  Со второй продольной, где перекрыли дорогу   набрал многих представителей городской власти. Первый звонок был Собакарю. Я возмутился состоянием дорожного движения и той тупостью, которую они очередной раз натворили. Меня удивило то, что тупо закрыли одну сторону, а работ никаких не ведется. Предложил немедленно выехать вместе с ГИБДД и ответственными лицами города на место и не уходить оттуда, пока не найдем самого  правильного  решения.  На что господин Собакарь мне ответил, что он не на работе, приезжать им нет  смысла, они все видели и все знают, и если у меня есть предложения, то я могу их им завтра представить.  Собакаря понесло. Сей господин, наверное,  забыл, что в городе 260 тысяч автомобилистов и им  начихать на то где находятся городские власти дома или на работе, им нужен нормальный проезд. Матасов мне обещал, что сегодня будут решать, а Васильев обещал, что если сегодня железнодорожники не начнут работу, то они обратно откроют движение, сняв ограждающие блоки.  Также он сказал, что железнодорожники обещали работать с 12 ночи до 6 утра каждый день. Поверим  Васильеву А.Н и подождем один день. Если ситуацию не исправят, а это мы увидим, у меня пойдет на имя губернатора  очень жесткое письмо, в котором я буду просить принять меры по отношению к руководству города, как к людям, не справляющимися со своими должностными обязательствами. Я считаю, что если в городе коллапс, то руководители должны суетиться  и кружиться до тех пор, пока ситуацию не исправишь. А то получается как у итальянского капитана –  круизный корабль идет ко дну, а он успешно покинул корабль в числе первых.

Ниже представляю фотографии вчерашнего коллапса и бездарности чиновников.

Удачи.




Теги: безнаказанность | департамент городского хозяйства | жители | граждане | страна | Похмелкин | администрация | беспредел | коллапс | перевозки | транспорт | путепроводы | ремонт | дорога | дорожные знаки | Волгоград | автомобилисты | движение автомобилистов России | Оганесян Армен | Тимаков Александр | права автомобилистов

Комментариев 1 |
Подробнее...


 
Страница 13 из 18
«ПерваяПредыдущая1112131415161718СледующаяПоследняя»