Уважаемые посетители сайта !

Просим вас не оставаться равнодушными к темам, поднимаемым в блоге. Если вам есть что сказать вы можете оставить комментарий к статье.

Для того, чтобы оставить комментарий, щелкните на ссылку "подробнее..." в конце статьи или по заголовку, чтобы выбрать статью. После чего, вы сможете воспользоваться формой добавления комментариев в нижней части страницы.

Ваше мнение очень важно для нас!

Тег: депутаты

Блог

Армен Оганесян
О выборах в Волгоградскую городскую Думу или как всё это происходит.
26.08.2013

Добрый день, дорогие автомобилисты и иные участники дорожного движения!

            Смутные времена настали в Волгограде, и на этом фоне  полным ходом проходит выборная компания. Хочу поделиться мыслями, относительно данного процесса и своем месте в нем. Выборы в этот раз превратились в какой-то фарс, иначе не назовешь процесс, где на 48 мест претендуют 1200 человек. Это не демократия, как об этом пытаются говорить некоторые, это фарс. Каждый, кто умеет различать букву "а" от буквы "б" считает себя готовым депутатом и всеми правдами и неправдами лезет в Думу. Очень обидно, что продолжаются черные технологии по покупке голосов, подкупу избирателей и другие незаконные методы привлечения электората. Уверен, городу не такие выборы нужны. Встречаясь с народом, я понял одно - точка кипения народного недовольства очень высока, в то время, как уровень  самосознания оставляет желать лучшего. То здесь, то там слышу о том, что покупаются голоса, где-то за 500 рублей, где-то за 800, а то и 1000 рублей. 

             Народ, очнитесь!!!! Что-же вы творите???!!! Неужели вы не понимаете, что продав свой голос, получив разовые мнимые преференции, в виде денежных купюр, вы не оставляете себе шансов и возможностей требовать чего-то у будущих депутатов!!!???  Неужели вы не понимаете, что такие аферисты, которые играют на ваших тонких чувствах и материальных трудностях  потом  просто скажут, что  "ВАС КУПИЛИ КАК ТРЕХРУБЛЕВУЮ ДЕВКУ НА ПАНЕЛИ" и нечего просить или требовать??? Вас будут постоянно нагибать и делать с вами все, что им заблагорассудится. Одного умного политика спросили, как же быть, когда вам предлагают продать свой голос и проголосовать за конкретного кандидата или партию? Он ответил очень оригинально: "Деньги берите, а голосуйте так, как считает ваше сердце и внутренний голос". 

              Я очень люблю Волгоград, моя семья живет здесь, мои родные и близкие все в Волгограде и я мечтаю,чтоб он превратился в конфетку и уверен, что это будет так. Я хочу комфортного и уютного, чистого и красивого города для себя и своих  детей. Но для этого надо сделать правильный выбор. Правильный выбор заключается в том, чтобы в Думу попали нормальные, вменяемые люди, готовые взять на себя ответственность за судьбу города и его жителей. Надо отбросить стереотипы мышления и проголосовать за тех людей, которые делом доказали свою приверженность служению народу. Последний созыв Думы, за исключением малого количества действующих депутатов, показал свою полную несостоятельность, погрузив город в пучину безвластия, анархии и хаоса. Падение в бездну могут остановить только новые люди, не запятнанные скандалами и грязью. Сегодня мы должны сделать правильный выбор, от которого зависит наше будущее. Мы должны сами решать, как нам жить дальше, а не люди с толстыми кошельками.

               Видя все происходящее в городе, и имея возможность влиять на процессы, происходящие в нем, я принял решение выдвигаться в городскую Думу. Будучи членом регионального координационного совета общероссийского движения "Народный фронт за Россию", я принял участие в праймериз, на которых показал второй результат после действующего депутата Вознесенской Е.С. и это послужило основанием  для выдвижения меня  кандидатом в Думу по партийному списку партии "Единая Россия" в Центральном районе Волгограда, в ее дополотновской части. Конечно, апатия народа от всего происходящего настолько велика, что собирать жителей в залах и проводить встречи практически не реально. Однако, есть дворы, в которых народ активно общается и выражает озабоченность происходящим и дает наказы, хотя таких дворов мало. В основном, народ никому не верит и ничего не хочет. В этой связи встает вопрос, а как же изменить ситуацию к лучшему, если быть полностью инертным? Да, много фактов противоправных действий отовсюду, полная безнаказанность и попустительство, но как жить дальше??? Молчать, сидеть на диване и ничего не делать???  Станет только хуже. Предвосхищаю вопросы "доброжелателей" о вине партии "Единая Россия" за ситуацию в целом. Да, никто не снимает ответственности с ЕР за ситуацию, но вина ее только в том, что она не смогла вовремя очиститься олт многочисленного количества недостойных членов, которые как гнойники покрывают ее тело. Нужно срочное хирургическое вмешательство и это понимает глава государства. Нужны новые люди и свежие силы, готовые изменить ситуацию. Однако, реактивные силы, которые привыкли к бардаку и вседозволенности делают все, чтобы ситуация не изменилась и их привилегированное  положение осталось прежним. Чего стоит один факт сожжения моего автомобиля 16 июля этого года ночью, в 2.55. Стоило мне, как вновь назначенному координатору партийного проекта "Новые дороги городов России" в Волгограде пригрозить нерадивым дорожникам санкциями, за плохую работу, последовал незамедлительный ответ, в виде сожженной машины. Люди, которые привыкли хапать и иметь постоянные левые доходы очень болезненно реагируют на попытки остановить эту вакханалию и предпринимают различные превентивные меры, в основном преступные. Что делать в этой ситуации, сворачивать борьбу или продолжать? Я думаю ответ ясен и это должно быть понятно всем. Но, для того, чтобы продолжить эту работу на более высоком уровне, изменять ситуацию к лучшему, надо принимать те решения, которые пойдут на пользу жителям города. Это можно сделать только тогда, когда ты являешься депутатом, когда сам участвуешь в принятии решения, а не ждешь этого от других.  Поэтому, выборы 8 сентября очень важны для меня и я прошу всех достойных граждан Центрального района, живущих в дополотновской части, проявить сознательность и проголосовать за партию "Единая Россия", по списку которого я выдвигаюсь первым номером в данном округе.  Мой отец, который покоится в Волгоградской земле, всегда говорил мне:"Сын, по жизни всегда надо вести себя так, чтоб потом не стыдно было, всегда надо уметь смотреть людями в глаза и всегда надо делать добро и, вообще, относится к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе"  Я очень горд, что с высоко поднятой головой  на могиле отца могу твердо сказать, что продолжаю выполнять все его напутствия. Еще раз прошу всех, кто меня знает, поддержите меня. Я всю жизнь помогал всем, без исключения. Сейчас, в первый раз, я обращаюсь ко всем - помогите мне, приходите и голосуйте. Я не обещаю "золотых гор", как это делают многие, я не обещаю рая на Земле, но я могу четко и твердо обещать, что я был и остаюсь  честным, порядочным, неподкупным и принципиальным. Я буду вас слушать и слышать и, по мере возможностей, решать ваши проблемы. А дорожная тема будет развиваться и дальше. Хочу информировать, что прошедшее недавно заседание правления регионального отделения общероссийского общественного движенмия "Движение автомобилистов России" приняло решение поддержать меня на этих выборах. 

Жду на выборах 8 сентября. Всем, кто проголосует за меня в списке "Единой России" низкий поклон и большое спасибо. Всем остальным тоже, большое спасибо.

Удачи, друзья!

               

 

 

 

 

 

 

               



Теги: городская дума | выборы | электорат | Волгоград | депутаты | Армен Оганесян


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Опять о пьяных водителях или сколько придется платить?
19.12.2012

Добрый день !

Очередные поправки одобряет правительство. Что это за поправки и чем они нам грозят? Пройдемся по http://auto.vesti.ru

Правительство одобрило штраф в 200 тысяч для пьяных водителей

Правительство России в целом поддержало законопроект об ужесточении наказаний за управление автомобилем в состоянии опьянения. Проект внесла на рассмотрение Белого дома депутат от "Единой России" Ирина Яровая. Документ предлагает многократное увеличение штрафов за пьяную езду и повышение тюремных сроков при совершении ДТП с жертвами.

Напомним, Яровая подготовила свой проект на прошлой неделе. Правительство, рассмотрев предложения, дало положительный отзыв с некоторыми замечаниями. Законопроект предусматривает повышение наказания для водителей, которые впервые были пойманы в состоянии опьянения за рулем машины. Помимо лишения прав на срок до двух лет, которое есть и сейчас, предлагается ввести штраф в размере 50 тысяч рублей.


Премьер-министр России Дмитрий 
Медведев заявил, что возвращать так 
называемые разрешенные промилле
в нашей стране пока рано...

Если же попавшийся нетрезвым водитель уже лишен прав за аналогичное нарушение, то это действие будет рассматриваться уже по Уголовному кодексу, а не по КоАП, как сейчас. В настоящее время за это нарушение предусмотрен административный арест на срок до 15 суток или штраф в размере 5 тысяч рублей, если арест невозможен. Яровая предлагает штрафовать на 200 тысяч рублей и сажать на срок до 6 месяцев. 

В том случае, если у водителя никогда не было прав, что, тем не менее, не помешало ему сесть за руль пьяным, то ему грозит штраф до 30 тысяч рублей.

Значительно ужесточается наказание для пьяных водителей, которые стали виновниками ДТП. Если в аварии по вине нетрезвого автомобилиста погиб один человек, такого нарушителя предлагается сажать на срок до 10 лет (сейчас максимум – 7 лет). Если же погибли два человека или более, то виновнику уже грозит до 15 лет лишения свободы (сейчас – 9 лет).

Помимо ужесточения существующих наказаний Яровая предлагает и новые меры. В частности, использовать видеорегистрацию при медосвидетельствовании потенциально пьяных водителей. Вот этот пункт правительство и не поддержало, сославшись на то, что в представленном законопроекте нет экономического обоснования и расчетов. Ведь закупка техники (видеорегистраторов или камер) потребует дополнительных расходов бюджета. 

Напомним, что ранее в правительство был направлен и другой проект, предусматривающий ужесточение наказаний для пьяных водителей. Этот документ был подготовлен Вячеславом Лысаковым. Однако проект Яровой первым получил положительный отзыв правительства и потому имеет преимущество, пояснил "Ведомостям" источник во фракции.

 Удачи.



Теги: пьяный водитель | нарушитель | штрафы | Единая Россия | ГИБДД | Россия | Волгоград | движение автомобилистов России | депутаты | Армен Оганесян


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Единороссов, задержанных за пьяную езду, предлагают сразу исключать из партии
06.11.2012

Добрый день, дорогие друзья!

В нашей стране все сильнее и сильнее слышны голоса людей, предлагающих жесткое , а порой и жестокое наказание для лиц, находяшихся за рулем в пьяном состоянии. При этом, представители различных партий предлагают свое видение решения этой глобальной и опасной проблемы. Вот и единоросы предложили свое видение, тем более, что на всеобщее обозрение попался депутат-однопартиец, который выпил и сел за руль. Давайте прочтем интересную статью из http://auto.newsru.com   под названием "Единороссов, задержанных за пьяную езду, предлагают сразу исключать из партии" . Итак:

Единороссов, задержанных за пьяную езду, предлагают сразу исключать из партии

Вопрос об автоматическом исключении из "Единой России" партийцев, севших за руль в пьяном виде, будет предложено рассмотреть на заседании президиума Генсовета, сообщил"Интерфаксу" замсекретаря Генсовета Алексей Чеснаков. Накануне в пьяном виде задержали депутата брянской областной думы Игоря Кириченко.

"На ближайшем заседании президиума Генерального совета партии мной будет поставлен вопрос о необходимости рекомендовать региональным, местным и первичным отделениям партии немедленно рассматривать вопрос о членстве в "Единой России" тех партийцев, которые были задержаны за вождение автомобиля в нетрезвом виде", - заявил Чеснаков. Сейчас в уставе сказано, что за такие действия партиец "может быть исключен".

Накануне вице-спикер Госдумы, руководитель фракции "Единой России" Андрей Воробьев заявил, что выступает за исключение из партии депутата брянской областной думы Игоря Кириченко, который, по данным полиции, находился за рулем автомобиля в пьяном виде. "Мы свою позицию высказали в законе, который радикально ужесточает и штрафы, и лишение, и наказание, в том числе предусматривает уголовное наказание в случае, если кто-то до сих пор не понял, что это чревато", - заявил Воробьев.

По его мнению, если нарушитель является депутатом, то "это повод его наказать". "Он должен пример показывать, а не ерундой заниматься. И, может быть, вполне логично разобрать этот случай и наказать его - исключить из партии, поставить на вид, а если занимает какую-то должность, то нужно лишить его должности. Самое страшное, если оставаться равнодушным и все это пропускать мимо ушей и мимо глаз".

Игоря Кириченко, главу Комитета Брянской думы по образованию, науке, культуре и СМИ, остановили возле дома номер 51 по улице Костычева в Советском районе Брянска. По словам представителя ведомства, предъявив госавтоинспекторам удостоверение депутата облдумы, водитель отказался предъявить водительские права, документы на автомобиль, отвечать на вопросы полицейских в присутствии понятых и подписывать протокол о нарушении ПДД.

Проведенное медицинское освидетельствование установило наличие алкоголя в крови водителя: 0,44 промилле.

Прекрасное начинание Единой России. Но хотелось бы, чтобы такая принципиальность и такие начинания касались не только нарушений партийцами правил дорожного движения. Будем надеяться, что "ветер перемен" подует во всех направлениях.

Удачи.




Теги: пьяный водитель | нарушитель | ГИБДД | Россия | Волгоград | движение автомобилистов России | депутаты | Армен Оганесян


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Очередной непродуманный шаг или ЕР оставляет в российском законодательстве нулевое промилле
15.10.2012

Доброе утро, дорогие автомобилисты и иные участники дорожного движения!

С утра пораньше меня "обрадовала" новость из стен Государственной Думы. ЕР, практически в полном составе, ратует за 0 промиле, то есть за полный "сухой" закон. С одной стороны это правильно, нет места за рулем людям, принявшим алкоголь, но с другой стороны, при отсутствии четких механизмов освидетельствования, исключающих коррупционную составляющую, мы будем иметь банальное увеличение таксы при общении с ГИБДД и врачами-экспертами. Я против такого решения вопроса. Во всех цивилизованных странах есть допустимый порог наличия в крови алкоголя. Всё это связано с индивидуальными особенностями организма и различными факторами. Теперь же, все будет решать спайка инспектор ГИБДД-врач. Итак, представляю вашему вниманию информацию с первых рук из сайта http://www.ria.ru

09:52 15/10/2012

МОСКВА, 15 окт - РИА Новости. Президиум фракции "Единая Россия" принял решение прописать в законопроекте, ужесточающем ответственность за вождение в пьяном виде, полный запрет на содержание алкоголя в крови водителей - таким образом даже 0,1 промилле будет расцениваться как состояние алкогольного опьянения, сообщил журналистам в понедельник член президиума фракции Владимир Гутенев.

"Глава комитета по конституционному законодательству Владимир Плигин выступил за 0 промилле, глава комитета по безопасности Ирина Яровая - за 0 промилле, руководитель фракции ЕР Андрей Воробьев - также за 0 промилле", - сказал Гутенев.

По его словам, "сегодня вечером-завтра утром" законопроект будет направлен в правительство и Верховный суд для получения отзыва.

О необходимости ужесточения наказания для водителей, которые в нетрезвом состоянии управляют машиной, в России вновь заговорили после крупного ДТП в Москве, когда пьяный водитель протаранил автобусную остановку. Жертвами этой аварии стали семь человек.

 

Вопрос о том, должна ли норма о 0,2 промилле содержаться в подготовленном рабочей группой депутатов законопроекте, вызвал бурные дискуссии как среди самих законодателей, так и среди экспертов. В итоге принято решение, что состоянием алкогольного опьянения будет считаться, если в организме водителя будет обнаружено любое количество промилле. Документ не может быть официально внесен в Госдуму без отзывов со стороны правительства и Верховного суда. Когда отзывы будут получены и документ поступит в парламент, понадобится еще месяц, чтобы вынести его на рассмотрение палаты в первом чтении. Однако ранее ряд парламентариев уже заявляли, что не будут затягивать с принятием столь важных поправок и примут закон до конца осенней сессии, которая завершится 21 декабря.

Законопроект серьезно ужесточает ответственность за езду в состоянии алкогольного опьянения (вплоть до лишения свободы при повторном нарушении), значительно увеличивает штрафы по большинству положений 12-й (водительской) главы Кодекса об административных правонарушениях (КоАП). Так, минимальный штраф может вырасти со 100 до 500 рублей, а максимальный с 5 тысяч до 50 тысяч рублей. Предлагается внести также поправки в уголовный кодекс: если пьяный водитель сбил насмерть человека, ему будет грозить до десяти лет лишения свободы (сейчас семь лет), а если двух - до 20 лет (сейчас до девяти).

Полный запрет на содержание алкоголя в крови водителя был введен в июле 2010 года, до этого разрешалось до 0,3 промилле алкоголя. При этом возвращение промилле не означает отмену "сухого закона" за рулем, предложенные нормы, напротив, ужесточают его. Введение минимального уровня промилле призвано помочь водителям, небольшое количество алкоголя в крови которых связано с индивидальной физиологией или, например, принятыми лекарствами.

Все не так просто, как это кажется на первый взгляд. Еще немало копий будет сломано вокруг этого  вопроса.

Удачи.







Теги: ЕР | сухой закон | водители | промиле | Гос.Дума | депутаты | фракция | законопроект | Правительство | дтп | Москва | Россия | Движение автомобилистов | Армен Оганесян


Подробнее...


 
Армен Оганесян
До каких пор будем убивать или по аварии с 7 погибшими в Москве возбуждено дело.
22.09.2012

Добрый день, друзья !

Сегодня вечером на лентах информагенств прошла очередная трагическая информация о страшной автокатастрофе на Западе Москвы с многочисленными погибшими. Представляю вашему вниманию статью Татьяны Тютюнник из   http://lifenews.ru, в которой сообщается об этой трагедии. Итак:

За рулем "тойоты", снесшей остановку, находился 29-летний Александр Максимов.

Полицейские задержали водителя Toyota Crown, погубившего семерых человек на Минской улице Москвы.

Им оказался 29-летний москвич Александр Максимов. Известно, что молодой человек женат, у него есть маленький сын.

По информации источника Life News, Максимов в момент аварии находился в состоянии сильнейшего опьянения.

С места трагедии его отправили в одну из столичных клиник для медицинского освидетельствования.

-  Возможно, кроме алкоголя, он находится еще и под действием каких-либо наркотиков,  - рассказал источник в правоохранительных органах.

 

Водителя в аварии спасла подушка безопасности, сработавшая несмотря на то, что Тoyota сошла  с конвейера еще в 1993 году

Водителя в аварии спасла подушка безопасности, сработавшая несмотря на то, что Тoyota сошла с конвейера еще в 1993 году

По данным полиции, авария произошла в 15.36, однако, как заверили Life News в Управлении МЧС по Москве, сигнал о трагедии поступил еще раньше.

По словам очевидцев, Александр Максимов снес остановку "Каменная плотина" на огромной скорости, а затем протащил ее 20 метров вдоль дороги.

Правоохранительные органы восстановили примерную картину аварии. По словам источника Life News, Toyota летела по Минской улице со скоростью не меньше 120 км/ч.

В районе дома 1А машина задела металлический отбойник, и ее швырнуло на тротуар. Пролетев метров тридцать, машина, развернувшись боком, снесла остановку, а затем еще 10 метров тащила металлическую конструкцию вместе с людьми по асфальту.

- Груда металла сбила людей, как кегли, - рассказал Life News один из оперативников, работавших на месте трагедии. - Картина страшная. Людей было невозможно опознать - кому полголовы снесло, кого об забор размазало, кого полностью переехало машиной. Даже примерный возраст и пол определить было сложно.

 

Семеро человек, в том чилсе шесть подростков, погибли на месте

Семеро человек, в том чилсе шесть подростков, погибли на месте

 

В аварии выжил только сам Максимов, его пассажир - 29-летний безработный Николай Радов - и одна женщина, находившаяся на остановке - 41-летняя Елена Загородная.

И Загородную, и Радова после оказания первой помощи отпустили по домам - они получили незначительные травмы.

29-летний Алесандр Максимов получил права всего полгода назад - в марте 2012-го. Как выяснил Life News, в сентябре 2010 года его лишили на 18 месяцев водительского удостоверения за вождение в пьяном виде. Кроме того на счету Максимова было не одно серьезное превышение скорости.

В распоряжении Life News оказался неполный список жертв аварии, устроенной пьяным водителем:

  1. Ширшова Ольга 1981 г.р.
  2. Ширшов Сергей 30 лет
  3. Маркин Владимир Сергеевич
  4. Аконян Анастасия Владимировна
  5. Акимочкин Алексей Александрович

Возраста всех погибших пока нет, однако по данным источников Life News, жертвами лихача кроме взрослых стали несколько подростков.

- Среди жертв - есть школьники, - сообщил собеседник Life News. - У троих погибших найдены медали  за I место на фестивале "Мы вместе", а также гуашь, краски. Видимо, они как раз возвращались с мероприятия.

Главное следственное управление столичной полиции возбудило в отношении пьяного лихача уголовное дело по части 6 статьи 264 УК РФ - нарушение ПДД, совершенное в пьяном виде и послекшее смерть двух и более лиц.

- Экспертиза подтвердила, что водитель "тойоты" во время аварии находился в нетрезвом состоянии, - прокомментировали в пресс-службе полиции.

Соседи лихача рассказали, что у мужчины были проблемы с алкоголем.

- Два года назад от него ушла жена,  - рассказал один из соседей Максимова. - Он сам по себе очень закрытый человек, а после разлуки с любимой женщиной совсем ушел в запой. Жил с какими-то непонятными личностями.

Максимальное наказание, которое согласно закону грозит Максимову - до 9 лет лишения свободы с лишением прав на три года.

А теперь, дорогие друзья, посмотрим, что за изменения предлагает наш коллега, депутат Гос.Думы Лысаков Вячечслав Иванович в свете последних громких автомобильных ДТП.   Депутаты, отметил Лысаков, намерены подвергнуть ревизии всю систему наказаний водителей с точки зрения "справедливости и сбалансированности". В первую очередь, первый зампред комитета считает необходимым ужесточить наказание за пьянство за рулем. По его мнению, необходимо перенять опыт, в частности, казахских коллег и ввести дифференциацию санкций в зависимости от тяжести совершенного правонарушения.

Так, полагает депутат, в случае повторного вождения в нетрезвом виде необходимо лишать права управления не на 1-2-3 года, а на 5-10 лет, а в том случае, если водитель решит и в третий раз нарушить закон, то его может ждать конфискация автомобиля и пожизненное изъятие водительского удостоверения.

При этом Лысаков предлагает для сбалансированности вернуть в законодательство минимально допустимые промилле содержания алкоголя в крови, в случае наличия которых к водителю не будет применяться наказание.

- Пусть это будет 0,1 или 0,2 процента. Против полного обнуления, которое действует сейчас, в свое время возражали многие наркологи, абсолютно нуля не существует даже в космосе, - подчеркнул депутат.

Это мнение Лысакова В.И.  А вот мне кажется, что даже лишение на 5-10 лет тоже малое наказание. В данном случае это животное, по имени  Александр Максимов, надо  лишить свободы минимум лет на 15-20, и отправить его рубить лес в Сибири или на урановые рудники. Такие моральные уроды должны своим рабским трудом платить за совершенное преступление и жизни семерых погибших. Странное у нас в стране правосудие - один убивает семерых и получает до 5 лет, может и условно, а другой украл что-то и садится реально. Видно, законодатели и правоведы не дружат с головой.

Удачи!



Теги: пьяный водитель | нарушитель | ГИБДД | жертвы | дтп | превышение скорости | наезд на пешеходов | Россия | Волгоград | движение автомобилистов России | депутаты | Армен Оганесян


Подробнее...


 
Армен Оганесян
У пьяных водителей убийство в умысле. Так или нет?
27.08.2012

Добрый день, дорогие друзья!

Ежедневно мы слышим о громких авариях, связанных с пьяными водителями. К сожалению, очень много случаев, когда пьяный водитель является обладателем заветной корочки, которая его спасает от уголовной или административной ответственности. Честно говоря, всем уже изрядно поднадоела ситуация, когда пьяный отморозок сует в лицо сотруднику ГИБДД корочку и проезжает дальше, а сотрудник ГИБДД, взвинченный от своей беспомощности срывается на других водителях. Все это является ярчайшим подтверждением отсутствия демократии в нашей стране. На верхах могут сколько угодно говорить о демократичности нашей страны, но одно дело говорить, другое дело реально доказывать это своими поступками. Видно многие из депутатов, правоохранителей, чиновников в детстве подвергались насилию, иначе как обьяснить их ущербность, которая выражается в их поведении, когда выпив садишься за руль, совершаешь преступление, а потом, показываешь корку и едешь, как ни в чем не бывало. Этому беспределу надо положить конец. На мой взгляд, проблема была бы решена давным-давно, будь на то воля и решение высшего руководства страны. Но пока нет ни воли, ни решения. А тем временем, некоторые депутаты Гос.Думы предлагают законопроекты, ужесточающие наказание для таких категорий лиц. Что-же они предлагают? Узнаем из статьи в http://www.gazeta.ru. Итак: 

Депутаты предлагают серьезно ужесточить наказание для нетрезвых водителей

ЛДПР предлагает сажать пьяных водителей, устроивших аварии с жертвами, на срок до 15 лет

Депутаты Госдумы внесли сразу два законопроекта, существенно ужесточающие ответственность для пьяных водителей. Либерал-демократы предлагают, если виновник ДТП, в котором погибли люди, был пьян, лишать его свободы на срок до 15 лет. Единоросы, в свою очередь, хотят увеличить вдвое срок лишения прав за езду в нетрезвом виде и за отказ от медосвидетельствования.

Во вторник законопроект о поправках в УК, разработанный вице-спикером Госдумы Игорем Лебедевым, депутатами Ярославом Ниловым и Андреем Свинцовым (все ЛДПР), был внесен на рассмотрение парламента.

Авторы предлагают внести несколько существенных изменений в ст. 264 УК (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств). В частности, наказание за ДТП, совершенное пьяным водителем, в результате которого погиб один человек (ч. 4 ст. 264) должно составлять от трех до девяти лет лишения свободы. В настоящее время санкция этой статьи предусматривает лишение свободы не более семи лет колонии.

В том случае, если число погибших в таких авариях будет двое или больше (ч. 6 ст. 264), водитель, по мнению депутатов, должен нести ответственность в виде лишения свободы на срок от пяти до 15 лет. Сейчас максимальное наказание по этому пункту составляет до девяти лет колонии.

Кроме того, в последнем случае парламентарии предлагают не применять к подсудимым альтернативную меру наказания в виде принудительных работ до пяти лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет.

В пояснительной записке к документу отмечается, что число аварий с участием пьяных водителей неуклонно растет, а в последнее время заметно участилось. «Согласно официальной статистике ГИБДД за 2010 год, в России из-за пьяных водителей произошло 11 845 ДТП, в которых погибли 1954 человека и 17 280 получили ранения, за 2011 год – 12 252 ДТП, в которых погибли 2103 человека и 17 900 получили ранения», – говорится в документе. Депутаты отмечают, что российский способ подсчетов жертв ДТП имеет свою особенность – таковыми считаются только те, кто умер не позднее семи дней после аварии. «Если же пострадавший умер хоть на день позже, то он уже не входит в число погибших в ДТП. В Европе, если пострадавший умирает через месяц, он все равно причисляется к погибшим в автоаварии. Так что наши цифры и проценты не отражают всей полноты картины», – говорится в документе.

Авторы отмечают, что культура вождения и культура употребления спиртных напитков в России «оставляет желать лучшего». «Общественное мнение граждан в отношении пьяных водителей давно уже сформировалось и требует самого жесткого повышения наказания за вождение транспортного средства в нетрезвом виде, особенно если оно повлекло человеческие жертвы. Пьяный водитель – это всегда потенциальный убийца, вне зависимости от того, что он не желает причинения смерти другим людям», – говорится в пояснительной записке.

В качестве примеров депутаты упоминают Сальвадор, Таиланд, Индонезию и Китай, где для пьяных водителей, устроивших аварии с человеческими жертвами, предусмотрена смертная казнь.

Один из авторов законопроекта депутат Ярослав Нилов пояснил «Газете.Ru», что с принятием этих поправок наказание для пьяных водителей должно стать не только более строгим, но и неотвратимым. «Сейчас в УК отсутствует нижняя планка наказания за такие преступления, – говорит депутат. –

То есть с учетом разных обстоятельств и степени ангажированности суда убившему людей пьяному водителю могут назначить и полгода, и исправительные работы, или отправить в колонию-поселение, где, как мы знаем, люди иногда даже не сидят.

На определенных условиях они могут оттуда выйти и приходить отмечаться. Мы хотим уйти от этого льготного режима, чтобы водитель понимал, что, если он садится пьяным за руль, в случае аварии с жертвами он будет сидеть реальный срок в колонии строгого режима».

Как сообщил Нилов, правительство и Верховный суд РФ дали отрицательный отзыв на законопроект, указав, что в нем слабо проанализирована судебная и административная практика. «Но у нас были случаи, когда даже с отрицательными заключениями правительства законы принимались. Сейчас комитет Госдумы по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству будет его рассматривать. Сначала его направят в думское правовое управление, затем разошлют по всем заинтересованным сторонам, которые должны представить свои отзыва. Уже потом, на заседании комитета, будет принято решение рекомендовать палате принять его или нет.

Если в итоге депутаты его поддержат, то новые поправки должны заработать уже с 2013 года», – сообщил представитель ЛДПР.

С инициативой депутатов не согласен юрист Коллегии правой защиты автовладельцев Марат Бикбов.

%%«Ужесточать наказание за такие преступления нецелесообразно и недейственно, – заявил он «Газете.Ru». – Логика в ужесточении была бы только в том случае, если бы человек совершал какие-то действия, умышленно желая определенных последствий.

А в данном случае мы имеем дело с неумышленным преступлением. Когда человек кого-то давит, мы имеем в виду конкретную статью УК, он не собирается заранее это делать. За умышленное убийство есть отдельная уголовная статья, и там не написано, каким способом оно должно быть осуществлено». Так, по части 1 статьи 105 УК за умышленное убийство виновнику грозит от 6 до 15 лет.

Одновременно во вторник депутат от «Единой России» Сергей Чижов внес в Госдуму законопроект, ужесточающий наказание для водителей за отказ от прохождения медосвидетельствования, в том числе повторного.

Законопроектом предлагается внести изменения в ч. 1 ст. 12.26 Кодекса об административных правонарушениях (КоАП) РФ, согласно которым повторный отказ от прохождения медицинского освидетельствования влечет лишение прав на три года. В настоящее время за отказ пройти медосвидетельствование водитель может лишиться прав на срок от полутора до двух лет. Санкции за повторное правонарушение не предусмотрены.

Кроме того, Чижов хочет внести поправки в статью 12.8 КоАП, в результате чего за управление транспортным средством в состоянии опьянения (или передачу управления лицу, находящемуся в таком состоянии) также будет применяться лишение прав на три года, если нарушитель ранее уже подвергался административному наказанию за отказ от прохождения медосвидетельствования. Предусмотрена и обратная процедура – предлагается лишать на три года прав нарушителей, отказавшихся пройти тест на алкоголь, которые ранее привлекались к ответственности за езду в пьяном виде (или передачу управления лицу, находящемуся в таком состоянии).

«Принятие законопроекта лишит водителей, управляющих автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, возможности избежать всей полноты наказания, отказавшись от медицинского освидетельствования, что должно положительно сказаться на показателях безопасности дорожного движения в нашей стране», – считает депутат.

Другой депутат от «Единой России» Вячеслав Лысаков заявил «Газете.Ru», что поддерживает ужесточение наказания за езду в пьяном виде. Однако, по его мнению, для этого необходимо вернуть допустимую норму алкоголя в крови водителей, которая была обнулена по инициативе экс-президента Дмитрия Медведева. По мнению Лысакова, в противном случае тяжкое наказание могут понести невиновные водители с ничтожным количеством алкоголя в крови. Допустимая норма, как считает Лысаков, должна составить от 0,2 до 0,3 промилле.
Полностью согласен с Вячеславом Ивановичем Лысаковым в вопросе наличия промиле в крови.  В свое время юриста Медведева определенные лоббисты подставили, а он, не разобравшись толком, подписал этот глупый законопроект, который обнуляет полностью допустимую норму алкоголя в крови водителей. И, напоследок, проведем маленький блиц-опрос среди наших читателей. 

И напоследок небольшой вопрос:

Считаете ли Вы, что в России необходимо усилить наказание за езду в пьяном виде?
 


Теги: пьяный водитель | нарушитель | ГИБДД | Россия | Волгоград | движение автомобилистов России | депутаты | Армен Оганесян


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Интересно, доживет ли Россия до диктатуры ЗАКОНА?
09.08.2012

Добрый вечер дорогие автомобилисты и иные участники дорожного движения!

Почти каждый день у нас появляются вопросы к властям, правоохранителям, судебным органам и депутатам. Когда же у нас наступит диктатура ЗАКОНА? Когда Вы, господа, начнете вести себя не как пуп Земли или Избранник Бога, а как простые, нормальные граждане? КОГДА????

Очень трудно этим категориям людей отказаться от тех возможностей, которые им дала судьба, очень трудно отказаться от состояния "жизнь удалась". Мы, практически ежедневно, сталкиваемся с тем, что при малейшей возможности, представители этих групп давят и прессуют простой народ. Можно совершить преступление, но быть "избранником" и тебе за это ничего не будет. Это ненормально, господа!!! Это джунгли !!! Это каменный век, господа! Помнится поучительный фильм Станислава Говорухина "Так жить нельзя", помнится и другой его фильм "Ворошиловский стрелок". Нельзя так поступать со своими гражданами. А у нас можно.  И вот свежий пример, как доблестные полицейские пытались сделать невиновную женщину виновной. Но это плебейство, это унизительно. Слава богу, у женщины оказался видеорегистратор и она смогла отстоять правду. А как быть тем тысячам автомобилистов, у которых нет видеорегистратора, а они попали в ДТП с "избранником"???

В нашей области полно таких неприятных случаев, но мы боремся,  боремся успешно, и с каждым днем становимся все сильнее и сильнее. МРОО "Движение автомобилистов" никого не даст в обиду и сможет защитить от любого произвола любых лиц. Не отчаивайтесь, попадая в сложную ситуацию. Обращайтесь, звоните и мы всегда придем на помощь.

Уверен, что наступит и на нашей улице праздник, когда виновный в правонарушении, независимо от ранга и статуса, безусловно будет привлечен к ответственности. А пока, да здравствует Намибия!

Представляю Вашему вниманию ссылку на статью об аварии с участием автомобиля из кортежа премьер-министра Дмитрия Медведева на Камчатке: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/08/09/1736664

Удачи!



Теги: Россия | чиновники | силовики | депутаты | Медведев | авария | кортеж | ГИБДД | виновник ДТП | произвол | беспредел | джунгли | плебеи | ущербность | автомобилисты | Камчатка | Волгоград | Армен Оганесян | Олег Душко | Александр Тимаков | диктатура ЗАКОНА | защита автомобилистов | движение автомобилистов России | ответственность | премеьер-министр


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Опять хотят набить свои карманы !!!
08.08.2012

«Инициатива депутата Демченко - это прямой путь к набиванию чьих-то карманов»


Расходы на строительство автомобильных дорог, и без того немалые в нашей стране, могут возрасти еще на 15% - именно с такой инициативой выступил депутат Иван Демченко, предложив ввести новый технический регламент, образцом для которого послужил европейский стандарт дорожного строительства.

Дотошными блогерами подсчитано – километр планируемого автомобильного тоннеля под Москва-рекой и Филевским парком (так называемое «Четвертое транспортное кольцо») обойдется городскому бюджету в 667 миллионов долларов. Это почти в два раза больше, чем требовалось для строительства одного километра основного кольца ускорителя Большого адронного коллайдера. И если коллайдер используется учеными для поисков бозона Хиггса и изучения кварк-глюонной плазмы, то что интересного происходит на столичных магистралях, за исключением того, что их все время чинят?

Именно эту извечную проблему скверного качества российских дорог депутат и намерен решить дополнительными 15% стоимости: «В Европе строители дают гарантию на дорогу 50 лет, нашу российскую технологию строительства можно считать устаревшей. Сумма будет устанавливаться в соответствии с техрегламентом, и исходя из этой суммы уже проводятся конкурсы на строительство».

По словам вице-президента Движения автомобилистов России Леонида Ольшанского, подобная инициатива – «прямой путь к набиванию чьих-то карманов»: «Я противник такой песни. У нас в стране кризис, а дороги строят коммерческие организации. Так что мы не будем такой проект поддерживать – будем с ним полемизировать».

С ним солидарен и глава Московской коллегии правовой защиты автомобилистов Виктор Травин: «За те деньги, которые у нас уходят на строительство одного километра, в Европе – причем в странах со схожим климатом - строят восемь, а то и все десять километров трассы. Поэтому вопрос нужно ставить не о евростандартах, а гораздо проще: куда деваются деньги? А просить сверх того дополнительные 15% - это уже наглость со стороны тех, кто живет за счет откатов».

По мнению председателя Межрегионального общественного движения «Комитет по защите прав автомобилистов» Алексея Дозорова, цены на строительство дорог стали притчей во языцех потому, что всей процедуре распределения подрядов и проведения конкурсов существенно не хватает прозрачности: «Друзья рассказывали, что в Карелии, при проведении конкурса на строительство трассы, подрядчики из Финляндии предлагали лучшие цены и дальнейшее сопровождение – однако подряд достался не им, а отечественным строителям – и с известным результатом».

Нехватку прозрачности в дорожных делах на днях ощутил и вице-губернатор Московской области Руслан Цаликов, предложив отчитываться на муниципальных сайтах – куда и на что идут средства в рамках целевой программы «Дороги Подмосковья на период 2012-2015 годов»: «Обращаю внимание всех глав, все средства, которые выделяются районам, надо вывешивать на сайте и писать, на что они выделяются. Чтобы люди знали, мало их, мало, пусть знают, что их мало. Много их, много. Но люди должны знать, что есть такие-то деньги, в результате что-то произойдет», - заявил он.

По мнению  члена Комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству, депутата Госдумы Вячеслава Лысакова, полезную инициативу Цаликова необходимо подкрепить законодательно: «Мы считаем, что гражданский контроль вообще должен быть закреплен на уровне федерального законодательства. Потому что сейчас глава субъекта может его разрешить, а может и не допустить – это всецело на его усмотрение, обязательства отсутствуют. Однако в данном случае перед нами правильный пример взаимодействия власти и гражданского общества. Вопросы дорожного строительства всегда вызывали в гражданах недоверие – значит, нужно дать возможность контролировать их: чтобы средства не разворовывали, чтобы ведущиеся работы не противоречили интересам жителей и так далее».

Впрочем, лидер Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин считает, что одной информации по средствам недостаточно. «Нужно еще добавить информацию о подрядчике, условия подряда, условия конкурса, характеристику приема работы. Более того, в приемную комиссию я бы обязательно включил представителя общественности. Чем больше информации получат граждане, тем лучше, по крайней мере – лишней информации в таком деле не бывает», - убежден Похмелкин.

Статья перепечатана из РБК

ссылка: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/08/08/1736524



Теги: Россия | жороги | беспредел | взятки | откаты | набивание карманов | законопроекты | движение автомобилистов России | Виктор Похмелкин | Леонид Ольшанский | Вячеслав Лысаков | Гос.Дума | депутаты | Виктор Травин | строительство дорог | гражданский контроль | интересы жителей | Армен Оганесян | Олег Душко | Александр Тимаков | Волгоград | граждане


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Делайте ставки и запасайтесь попкорном!
21.07.2012

Добрый вечер, дорогие друзья!

Хоть я нахожусь вдали от Родины, ежедневно читаю новости  интернета и вот, что интересного обнаружил для себя. Думаю, это будет интересно прочитать и Вам, поскольку тема, о которой говорит уважаемый депутат гор.думы Горячевский Георгий затрагивает интересы миллионного населения города, и затрагивает конкретно каждого жителя. Безвластие в Волгограде, скрепленное иждивенческим настроением некоторых и агрессивной наглостью других привели город на грань огромной пропасти. Внимательно почитайте статью, особенно ссылки в ней. Порой кажется, что Волгоград стал городом-изгоем, над которым проводят пагубные эксперименты какие-то потусторонние силы. Итак читаем статью по ссылке

  http://gorya4evskij.livejournal.com/95653.html

Запомните  всех героев Волгоградского безвластия, чтоб на выборах не повторили ту же самую ошибку.

Удачи.



Теги: Волгоград | Волгоградская городская Дума | Единая Россия | бардак | раскол | роспуск думы | депутаты | бездари | народ | личные интересы | Соловьева Ирина | Мордвинцев Александр | Литвиненко Федор | Горячевский Георгий | Роланд Херианов | чиновники | обман | кидалово | изгои | безвластие | ситименеджерство | иждивенцы | паразиты


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Закон о техосмотре вновь «поправят»
26.06.2012

Добрый день, дорогие друзья!

Жизнь наша интересная штука, ежедневно что-то меняется. Кто-то усложняет нашу жизнь, кто-то наоборот, облегчает и все эти изменения заставляют нас приспосабливаться к новым условиям жизни. Вот и техосмотр. Казалось, буквально пол года тому назад разыгрывались баталии на тему, кто, как и почему будет выдавать талоны техосмотра, вроде все устаканилось, некоторые головы полетели, а некоторых погладили против "шерсти", но все равно оставалось немало недовольных и как результат, снова готовятся внести изменения и  на этот  раз, слава богу, изменения облегчающие нашу жизнь. Итак посмотрим, что же предлагают законодатели.

Депутаты планируют рассмотреть изменения в закон о техосмотре во втором и третьем чтениях до конца весенней сессии.

По данным Интерфакса, новые нормы о техосмотре (ТО) автомобилей могут вступить в силу летом. Законопроект «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» был одобрен в первом чтении 25 апреля.

Поправки внесли председатель комитета по финансовому рынку Наталья Бурыкина и первый заместитель председателя этого комитета Владислав Резник. Изменения вносятся в законы о техосмотре и об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО).

«Законопроект с предложенными по ТО поправками прошел обсуждение в профильном комитете и планируется к вынесению на пленарное заседание Госдумы до завершения весенней сессии», - сообщил агентству «Интерфакс» источник в Госдуме.

Как пояснили в Российском союзе автостраховщиков (РСА), новые поправки повышают независимость техталона от полиса ОСАГО. «Если в течение срока действия талона ТО изменится владелец автомобиля, сам талон будет считаться действующим до истечения указанного на нем срока», - говорится в поправках.

При этом «полис ОСАГО, согласно новым положениям, может выдаваться страховщиком не только при условии предъявления действующего талона ТО, но и при предъявлении диагностической карты автомобиля».

Из положений, подготовленных ко второму чтению, исключена норма, обязывающая владельцев иностранных автомобилей, которые временно используются в РФ, но зарегистрированы за пределами России, предъявлять техталон при заключении договора ОСАГО. Также из закона о ТО исключена норма о том, что оформление договора ОСАГО возможно только при наличии техталона с остаточным 6-месячным сроком действия.

Законопроектом с поправками о техосмотре вводятся «суперкороткие» полисы ОСАГО со сроком действия до 20 дней. Такие полисы водители могут приобрести на время следования к месту регистрации ТС или к месту прохождения техосмотра, если опасаются попасть в это время в ДТП.

Также документом уточняется ряд уже действующих норм. К примеру, корректируется круг владельцев транспортных средств, к которым применяются нормы закона. Порядок контроля РСА за операторами, которые проходят аккредитацию в союзе, теперь должен согласовываться с исполнительным органом власти - с Федеральной службой по финансовым рынкам.

Удачи, друзья !



Теги: техосмотр | автомобилисты | дороги | Волгоград | Оганесян | Душко | Тимаков | страхование | депутаты | ЗАКОН | обязательное страхование | РСА | органы власти | Движение автомобилистов | единый центр урегулирования убытков


Подробнее...


 
Армен Оганесян
ГЛОНАСС научат считать. Для грузовиков проезд по трассам станет платным
26.06.2012

 

Добрый день дорогие друзья!

 

Вот мы каждый раз сетуем на то, что тяжелые транзитные фуры продолжают насиловать наши дороги, которые попросту превратились в направления. Все попытки решить проблему на местном уровне пока не дали результата. Одна из основных проблем - это отсутствие весового контроля на всех подступах к нашей области. Похоже, федеральные законодатели взялись решить проблему с другой стороны. Почитаем, что написала РГ в Федеральном выпуске №5815 от 25.06.12.

У перевозчиков осталось полгода, чтобы подготовиться к новым требованиям. Если вес машины больше 12 тонн, то их владельцам придется платить за проезд по федеральным трассам по 3,5 рубля за километр. А все, кто перевозит пассажиров, должны установить аппаратуру ГЛОНАСС на свои автобусы и маршрутки. Со следующего года фуры весом свыше 12 тонн не будут выпускать за пределы России, если у них есть долг за пробег по федеральным трассам. Об этом идет речь в проекте постановления правительства, опубликованном на сайте минтранса. В Европе такая система для большегрузов существует уже давно. И один километр там обходиться в 8 рублей (в пересчете на наши деньги). Если российский владелец тяжеловеса не рассчитается в течение 30 дней с даты, когда было направлено требование о погашении задолженности, оператор может взыскивать за ущерб, нанесенный федеральным трассам, в судебном порядке. Учитывать пробег с помощью аппаратов, совмещенных с системой ГЛОНАСС. При поломке, краже бортового устройства, владелец большегруза все равно будет обязан заплатить за проезд. При этом тариф будут рассчитывать, исходя из заявленного владельцем маршрута. Но на его лицевом счете должны быть деньги. Оператор системы взимания платы, которого еще не определили, будет обязан сдавать в аренду или продавать бортовые устройства владельцам грузовиков в специальных местах выдачи.  Минтранс уже разработал проект документа, по которому любое маршрутное такси и автобус должны быть оснащены аппаратурой ГЛОНАСС. Это необходимо для более эффективного управления движением и повышения уровня безопасности пассажиров. Требование будет обязательным для всех транспортных компаний, в противном случае они могут лишиться права перевозить людей. В становлении новой системы участвуют и региональные власти. Именно они должны к началу следующего года создать региональные навигационно-информационные системы для мониторинга движения транспорта. Сведения с этих систем будут передаваться в Ространснадзор. Ведомство на официальном сайте будет публиковать список оператором региональных систем. Но пока еще не определены принципы, по которым будут отбираться эти операторы. Они только формируются, так же как и общие правила работы самих региональных навигационно-информационных систем, уточнили "РГ" в минтрансе. Но уже есть планы региональные навигационно-информационные линии в дальнейшем интегрировать в автоматизированную интеллектуальную систему транспорта, чтобы пассажиры могли рассчитывать время, пользуясь оперативной информацией о прибытии своего автобуса.Что касается порядка оснащения автобусов аппаратурой ГЛОНАСС, то именно региональный оператор навигационно-информационных систем должен будет вести свою базу данных о "навигаторах" автобусов. Он же будет отвечать за оформление и выдачу владельцу автобуса документа, подтверждающего его оснащение абонентским телематическим терминалом. А также за включение информации о нем в базу данных автоматизированного центра контроля и надзора Ространснадзора. Но устанавливать и подключать аппаратуру к системе будет сам владелец автобуса. Грузовики, перевозящие опасные грузы, в том числе и горючее, тоже должны будут оснащаться такими терминалами.

Удачи Вам, друзья.



Теги: грузоперевозки | фуры | дороги | плата за проезд | депутаты | ГЛОНАСС | операторы | задолженность | большегруз | ЗАКОН | Движение автомобилистов | Армен Оганесян | Олег Душко | Александр Тимаков | маршруты | мониторинг движения


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Снятие номеров за тонировку в 2012 году. Какая тонировка разрешена?
30.05.2012

Добрый день дорогие автомобилисты и иные участники дорожного движения !

Сегодня я Вам предоставлю для ознакомления информацию относительно тонировки автомобильных стекол, потому-что не за горами 01.07.2012 г., за которым последует вступление в силу Указа Президента, регламентирующего снятие номерных знаков. Итак, в этой статье речь пойдет об особенностях тонировки автомобилей в 2012 году, а также о возможных наказаниях за нанесение на стекло тонировочной пленки (в 2012 году наряду со штрафами будет использоваться и снятие номеров за неправильную тонировку).

Для начала рассмотрим, какая тонировка стекол автомобиля будет разрешена в следующем году:
Тонировка заднего стекла автомобиля;
Тонировка задних боковых стекол автомобиля;
Полоса из прозрачной цветной пленки на верхней части ветрового стекла;
Тонировка любого автомобильного стекла, если его светопропускание превышает 70 процентов.
Рассмотрим особенности перечисленных пунктов.
Первый вопрос, который достаточно часто интересует водителей - это максимальная ширина полосы тонировки на верхней части ветрового стекла. Для легковых автомобилей она составляет 14 сантиметров.

Второй популярный вопрос заключается в том, последует ли наказание за нанесение на лобовое и передние боковые стекла тонировочной пленки, светопропускание которой составляет ровно 70 процентов. В данном случае следует учитывать тот факт, что светопропускание стекла даже нового автомобиля далеко не 100 процентов.

Рассмотрим пример. Если светопропускание нового стекла 95 процентов, а тонировочной пленки 70 процентов, то итоговое светопропускание рассчитывается по формуле:

0.95 * 0.7 = 0.665 т.е. 66,5%

В данном случае не имеет значения, наклеена ни на стекло пленка пропускающая 70 процентов, или пропускающая 5 процентов, наказание будет одинаковым.
Разрешение на тонировку

Многие водители обращают внимание на тот факт, что по улицам ездят автомобили, светопропускание стекол которых не соответствует вышеприведенным нормам. При этом подобные автомобили сразу же заносятся в ранг нарушителей требований ПДД. При этом мало кто из водителей учитывает, что в России существует возможность получения специального разрешения на тонировку, которое позволяет тонировать автомобиль какими угодно пленками.
Иногда мне задают вопрос по поводу того, как получить разрешение на тонировку водителю обычного автомобиля. Насколько мне известно, на законных основаниях подобные разрешения выдаются только для автомобилей специального назначения, к которым личные транспортные средства не относятся.
Наказание за тонировку автомобиля
В 2012 году за тонировку стекол автомобиля, не соответствующую требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, на водителя будут накладываться следующие наказания:
Штраф в размере 500 рублей (часть 31 статьи 12.5 КоАП);
Снятие номеров автомобиля (начиная с 1 июля 2012 года).

Размер штрафа не зависит от того, какое светопропускание имеют стекла автомобиля, а также от того, на сколько стекол нанесена тонировочная пленка. В любом случае он составляет 500 рублей.

Поговорим подробнее про снятие номеров автомобиля за тонировку. В случае снятия номеров водитель может управлять автомобилем в течение суток, при этом он должен двигаться к месту устранения причины запрещения эксплуатации. В данном случае речь идет об автосервисе, в котором можно снять тонировку. Замечу, что номера будут возвращены владельцу автомобиля лишь после того, как он устранит причину запрещения эксплуатации, т.е. удалит тонировочную пленку с лобового и передних боковых стекол автомобиля. В том случае, если с Вашего автомобиля сняли номера за тонировку, рекомендую не использовать имеющиеся сутки, а сразу же снять тонировочную пленку со стекол. После этого Вы сможете вернуть номера автомобиля.
Обратите внимание, что сотрудники ГИБДД в любой момент могут потерять Ваши номера или отправить их случайно не туда, куда нужно. В описанной ситуации возврат регистрационных знаков может затянуться. Поэтому рекомендую снимать тонировку на месте и сразу же забирать номера.
Что будет, если...
...снять тонировку сразу после остановки сотрудником ГИБДД.

Если снять тонировку сразу же после остановки автомобиля сотрудником ГИБДД, штраф на водителя все равно будет наложен, т.к. штраф является наказанием за управление автомобилем с тонировочной пленкой. При этом управление автомобилем происходит еще до того момента, когда сотрудник ГИБДД останавливает машину.
...снять тонировку сразу после того, как будет выписан штраф.

Если снять тонировку сразу же после того, как сотрудник ГИБДД составит постановление о наложении административного штрафа, то номера с автомобиля сниматься не будут, т.к. причина запрещения эксплуатации устранена.
...использовать съемную тонировку стекол.

Съемная тонировка стекол не защитит водителя от штрафа. Однако её использование позволит Вам в случае необходимости быстро освободить стекла и вернуть государственный регистрационные знаки.

Вот такие дела. Удачи.



Теги: тонировка | нарушение ПДД | наказание за тонировку | нормы светопропускания | ГИБДД | автомобилисты | Движение автомобилистов | депутаты | Волгоград | дороги | указ президента | съемная тонировка


Подробнее...


 
Армен Оганесян
ГИБДД подсвечивает пешеходов
23.05.2012

Добрый день, друзья !

Что только не придумают в недрах различных структур, чтобы обезопасить нас на дорогах. Вот очередное новшество. Гаишники могут обязать пешеходов носить светоотражающие браслеты. На эту тему ведутся дискуссии о том, насколько это правильно и насколько поможет безопасности дорожного движения. Предлагаю Вашему вниманию аналитическую статью про это, подготовленную Анатолием Караваевым. Прочитать статью можете пройдя по ссылке: http://www.gazeta.ru/auto/2012/05/23_a_4598669.shtml.

Удачи.














  



 

 





Теги: депутаты | Волгоград | дороги | юридические услуги | безопасность | Движение автомобилистов | пешеходный переход | пешеходы | гост | поправки в ПДД | ГИБДД России | Оганесян


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Как нам жить дальше – хорошая война или плохой мир?
19.05.2012

Добрый день дорогие автомобилисты и

иные участники дорожного движения!

             Состояние улично-дорожной сети города-героя Волгограда черепашьими шагами, медленно улучшается.  Прошло уже более  50 дней со дня акции протеста   «Дураки и дороги», а в плане наших требований к властям ничего не изменилось.  Делаются какие-то робкие попытки со стороны властей улучшить ситуацию, но эти шаги пока не очень продуктивны.

           15 мая этого года в Областной Думе было заседание Совета Думы, на котором были приглашены министры правительства Волгоградской области,  Председатель  правительства Волгоградской области Храмов Константин Константинович, главный  федеральный  инспектор  по Волгоградской области Сафонов Дмитрий Геннадьевич, всё руководство города-героя Волгограда, а также представители КСП области и других ведомств. Обсуждались два вопроса – исполнение бюджета и проблема дорог. В связи с тем, что  бюджетное обсуждение длилось долго, на обсуждение дорожных проблем дали всего лишь 5 минут, в течение которого, естественно, невозможно было что-либо обсудить. Тем не менее, выступил ВРИП  Собакарь  Владимир Анатольевич, который заявил, что он не собирается получать деньги из области в сентябре или октябре и, таким образом, вынужденно  укладывать асфальт  в дождь и в снег. Он  настойчиво попросил, чтобы  средства на  дорожные  работы  выделили уже сегодня, а не завтра, на что министр финансов   Марат Абдрахманович сказал, что уже заложены средства под 1 миллиард на эти цели и на днях буквально их должны целевым назначением выделить.  Далее слова попросил Ваш покорный слуга. Я полностью поддержал нашего сити-менеджера, сказав, что  нельзя наступать на «старые грабли» и делать прошлогодние ошибки. Умные люди и власть делают выводы из прошлых ошибок, глупые наоборот – всё повторяют.  Далее я проинформировал всех присутствующих о том, что по истечении 45 дней после митинга и акции протеста практически ничего из наших требований, которые мы представили губернатору и  мэру не  выполнены.  Состояние дорог тоже не меняется. Ямочный ремонт, который проводился в городе нас не устраивает.  Я сказал, что если к сентябрю-октябрю  дороги в городе будут в таком  же состоянии как сейчас, то наша организация, вместе с другими общественными организациями оставляет за собой право вывести на улицы людей для защиты своих конституционных прав  и гарантий. На что зам. председателя Областной Думы господин Чувальский Николай Николаевич ответил дословно: «Если Вы будете угрожать и говорить в таком тоне, то Вам придется объясняться в другом ведомстве».  Господин Чувальский, наверное, слишком оторвался от народа и ему чужды его проблемы.  Ему, наверное, показалось, что он говорит с кем-то из своих подчиненных  и необходимо припугнуть. Хочу сказать ему и всем остальным  -  мы являемся Общероссийским Общественным Движением  и  полномочий у нас хватает, чтобы в рамках действующего законодательства выходить и выражать свое мнение. А вот представители правящей партии наверное боятся  народного недовольства, раз пытаются через Гос.Думу провести ЗАКОН об ужесточении  наказания для  организаторов  митингов и акций. Лучше работать надо, ГОСПОДА, уважать других надо, ГОСПОДА, и тогда народ  будет  доволен. Поработайте над своими ошибками и честно признайтесь  народу в них.

«Движение автомобилистов России»  -  это не политическая организация, она находится над всеми остальными партиями и не вмешивается в их жизнь, но мы никому и никогда не позволим нарушать наши права и свободы, даже партии власти, нравится это кому или нет.  Хочу, чтобы все это поняли, раз и навсегда Простите за резкость тона. Удачи.



Теги: глава | администрация | партийный проект | ремонь дворов | бардак | депутаты | обл.дума | предупреждение | угрозы | дураки и дороги | акции протеста | финансирование | город | Волгоград | чиновники | дороги | защита | партия власти | права автомобилистов | движение автомобилистов России | Оганесян Армен

Комментариев 2 |
Подробнее...


 
Армен Оганесян
Даже не верится!!! Произошло чудо!!!
19.05.2012

Добрый вечер дорогие друзья!

 

Мы все знаем, что моральный облик многих во власти оставляет желать лучшего. Власть предержащие всегда считали свои шкурные интересы выше народных. Так было всегда, так есть и сегодня. У нас почти нет во власти людей, реально исполняющих свои обязанности без каких-либо иных отклонений. Самые большие отклонения - это их личные привилегии.  К одним из таких привилегий относились "мигалки", которые давали ее обладателю сверхвозможности на дорогах. Было сломано очень много копий. И вот, дело сдвинулось с мертвой точки. Путин сократил число "мигалок"

Президент России Владимир Путин подписал Указ "Об упорядочении использования устройств для подачи специальных световых и звуковых сигналов, устанавливаемых на транспортные средства", сообщила сегодня пресс-служба Кремля.

Утвержден перечень госорганов, на транспортные средства которых устанавливаются такие устройства. Всего в перечне 569 автомобилей. В пресс-службе Кремля подчеркнули, что Путин последовательно продолжает решение вопросов, поднятых во время его предвыборной кампании.
Указ по "мигалкам" кардинально меняет ситуацию со спецсигналами. "Ранее устанавливалось, что спецсигналами разрешалось оборудовать 1 тысячу автомобилей, в соответствии же с нынешним указом количество таких машин сократилось на 400 единиц", - отметили в пресс-службе.
"Для чиновников, по сути, остаются 67 автомобилей, которые могут быть оборудованы спецсигналами, плюс 83 единицы отводятся для губернаторов, которые могут использовать подобные транспортные средства только в своих субъектах Федерации. Все остальное отводится для силовых ведомств. Имеются в виду машины с номерами серии "А . . . МР" московского региона", - отметили в пресс-службе.
В итоге без "мигалок" остались аппарат правительства, высшие суды, многие министерства, почти все федеральные агентства и службы, ЦИК, региональные законодательные власти.
"Ограничение, которое вводится настоящим указом, не распространяется на лиц, находящихся под государственной охраной", - уточнили в пресс-службе.
В Кремле разъяснили, что указ вступит в силу с 1 июля, поскольку до этого времени необходимо принять соответствующее постановление правительства. И, напоследок, предлагаю пройти по ссылке и прочитать информацию о ведомствах, за которыми закреплены мигалки. Ссылка:  http://ria.ru/society/20120519/652853790-print.html.

Удачи.



Теги: автомобилисты | Кремль | народ | чиновники | Правительство | Гос.Дума | мигалки | привилегии | Путин | депутаты | министры | дороги


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Муниципальное проклятие, или кто виноват в том, что внутриквартальные ремонты остановились
22.06.2011

Вот прошло ровно два месяца с того памятного дня, когда губернатор области господин Бровко А.Г. публично, перед экранами телевизоров объявил о начале широкомасштабных работ по ремонту внутридворовых и внутриквартальных дорог в г. Волгограде. Это было 23 апреля этого года и довольно подробно об этом изложено в моей статье «О внутридворовых ремонтных работах   (16 Мая 2011)». Перед жителями города замаячил лучик света в темном царстве бездорожья, длящегося не одно десятилетие. Наконец, жители города встрепенулись от спячки и начали активно обсуждать ход предстоящих работ, начали спорить по вопросу, чей же двор отремонтируют, а чей нет. В общем, царила атмосфера радостной эйфории и приподнятого настроения. Люди во сне представляли свой двор, после ремонтных работ, самым благоустроенным и красивым. Но как говорится в русской народной сказке «Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается ». А в нашем конкретном случае, дело вообще не делается. Я уже писал о том, что усилиями некоторых «особо одаренных» областных руководителей была специально создана тупиковая ситуация для срыва всех ремонтных работ. Чем же и как была создана такая ситуация?

Как известно, Постановлением Правительства РФ №139 от 03.03.2011г. «Об утверждении Правил предоставления в 2011 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов административных центров субъектов Российской Федерации и административных центров муниципальных районов Московской и Ленинградской областей», были утверждены методики и правила использования субъектами РФ выделенных на эти цели бюджетных средств. Федеральные рекомендации были простыми и понятными – деньги необходимо тратить на ремонт и капремонт дворовых территорий многоквартирных, подчеркиваю многоквартирных домов и проездов к ним. Исходя из того, что в разных домах собственниками могут быть разные лица, от физических до юридических, а также муниципалитет, федеральные законодатели решили не создавать дополнительных трудностей и облегчить процедуру получения субсидий, для успешной реализации партийного проекта партии «Единая Россия» под громким названием «Новые дороги городов России». В принципе, какая разница, в чьей собственности находится дворовый проезд и двор. Ведь везде живут они – граждане России, и главной заботой партии власти, по определению, должна стать безусловная и непрерывная забота о людях повсеместная и повседневная. И всякие там чиновники, где бы они ни находились, обязаны и должны, безусловно, выполнять все решения верховной власти. Таково требование руководства страны, таково требование «вертикали власти». Однако на местах нашлось немало Кулибиных, которые предпочитают изобретать «новый велосипед». Эти чиновники, как штрейкбрехеры 70-х – 80-х годов, в самом плохом понимании этого слова, пытаются всяческими усилиями сорвать все благие начинания Правительства, создавая искусственные препятствия на пути освоения выделенных Волгограду 507 801 000 рублей. И им это почти удалось, одним маленьким росчерком пера. Благодаря им, в Постановлении Администрации Волгоградской области касательно этих субсидий появилось одно проклятое слово муниципальный, то есть, деньги должны выделяться только на муниципальные дворы и проезды к ним. На заседании фракции «Единая Россия» в областной Думе, госпожа Белоконь, председатель комитета по строительству и ЖКХ областной администрации, со своим замом господином Дорониным всячески пытались оправдать свои саботажные действия тем, что бюджетный кодекс не позволяет тратить данные средства на не муниципальные дворы (которых к слову в Волгограде практически осталось единицы). Конечно, многие сидящие в зале очень резко, порой на грани фола, требовали объяснений у вышеуказанных лиц. Но последние как ссылались на бюджетный кодекс, так и остались на своем. Следует отметить, что после оказанного на них давления, эти чиновники пошли на попятную и обещали подготовить новый проект постановления. Однако чем дальше, тем хуже. Теперь горе-чиновники в областном руководстве решили, что эти деньги получится лучше освоить, если их направить в управляющие компании. Вы понимаете, дорогие друзья, что творится??? С кем бы мы ни обсуждали этот вариант, все говорят одно – это самый удобный и безболезненный способ разворовать и растащить эти деньги. Как так можно, ломать работающий механизм, не оплачивать людям за уже сделанные работы, и еще пытаться учить других, как надо работать? Что это за новые преподаватели такие, из каких они университетов??? Неужели им непонятно то, что даже дураку понятно? Господа! Вы подставили губернатора области Бровко А.Г., вы подставили партию, которую представляете, от чьего имени вы находитесь у власти. вы подставили премьер-министра Путина В.В., который надеялся, что у него порядочные и ответственные чиновники, которые четко выполняют все его требования на местах. И, в конце концов, господа чиновники, неужели не понимаете, что таким поведением вы добьетесь того, что вас просто вышвырнут вон из власти? Или вы этого хотите?

Я не буду долго и нудно рассказывать обо всех нюансах сложившейся ситуации. Скажу только одно. Ежедневно, получая многочисленные сигналы от автомобилистов- жителей различных районов Волгограда, мы, региональное отделение общероссийского общественного движения «Движение автомобилистов России» стояли и всегда будем стоять на страже защиты прав автомобилистов, принимаем решения и проводим те действия, которые необходимы для наведения порядка. Мы не допустим разбазаривания этих средств, которые впервые за многие годы посчастливилось получить и вместе с Вами, дорогие автомобилисты – жители Волгограда будем бороться за достойные условия жизни. Информирую всех, что мной отправлено информационное письмо Председателю Правительства В.В.Путину, в котором полностью изложена ситуация в городе, касательно внутриквартальных ремонтных работ. Также, мной отправлено письмо Председателю Государственной Думы Б.В.Грызлову, как партийному куратору проекта «Новые дороги городов России», где я подробно излагаю техническую сторону проблемы и пути ее решения. Оба письма Вы можете прочитать в приложении к данной статье. Удачи Всем, и давайте надеяться на бога и на лучшее. Лучшее, конечно, впереди.

 

Письмо Председателю Правительства В.В.Путину:

Письмо В.В.Путину часть 1  Письмо В.В.Путину часть 2  Письмо В.В.Путину часть 3

Письмо Председателю Государственной Думы Б.В.Грызлову:

Письмо В.В.Путину часть 1  Письмо В.В.Путину часть 2

Дорожная карта:

Письмо В.В.Путину часть 1  Письмо В.В.Путину часть 2



Теги: бездари | чиновники | жадность | дорожный бардак | внутрикварталка | ремонт дворов | Правительство | Гос.Дума | Грызлов | Путин | депутаты | губернатор | мэр | Волгоград


Подробнее...