Блог

Армен Оганесян
Инспекция ОНФ. Оценим качество дорог. Волгоград 25.07.17 Третья продольная от "шайбы" до первого путепровода.
25.07.2017

   

    Добрый день, дорогие автомобилисты и иные участники дорожного движения!

       Волгоградские активисты Общероссийского народного фронта, в соответствии с планом работ по программе «Инспекция ОНФ. Оценим качество дорог», совместно с активистами регионального отделения «Движения автомобилистов России» и независимой лаборатории ЦИВССМ, при участии представителей «Заказчика» и «Подрядчика», провели очередную проверку качества дорог на участке третьей продольной от поста ДПС «шайба» и до первого путепровода. Еще до начала проверочных работ нас рассмешил своим присутствием некий, известный в определенных кругах, типа активист-блогер, который и на этот раз не оказался оригинальным, что-то бубнил под нос и снимал на телефон. Поскольку, это был незваный гость, то мы продолжили нашу работу, не обращая на него внимания, а попросту игнорируя).

          Изначально, мы увидели места контрольных вырубок, которые были сделаны до нас, и находились на расстоянии около 60 метров от «шайбы». Представителями «Заказчика» (МУ Комдорстрой) и представителями «Подрядчика» (ООО «ТрансСервис»), в ходе приемочного контроля был выявлен участок, протяженностью 60 метров, в котором толщина верхнего слоя не соответствовала требованиям проекта. Сторонами было достигнуто соглашение о переустройстве верхнего слоя покрытия на данном участке. Чтоб не повторяться, инспекция ОНФ провела контрольные вырубки в местах, где приемочный контроль Заказчиком еще не производился. Мы решили сделать вырубки по ходу движения по направлению к пр. Жукова, на левой стороне, на расстоянии 200 метров. Следующие вырубки мы сделали на противоположной стороне дороги, уже по направлению к «шайбе», за 300-350 метров до нее. На каждом участке делали по три вырубки, одну из которой забрала лаборатория подрядчика, а два керна забрала независимая лаборатория ЦИВССМ.  Хочу сразу отметить, что за несколько лет, в течение которых мы делали контрольные вырубки асфальтобетонного покрытия, мы ни разу не видели такого классического керна. Визуально можно поставить оценку пять с минусом. Вырубки из верхнего слоя показали толщину 5 см. и 4,7 см., что соответствует требованиям проекта и находится в допуске. Эти образцы можно выставить как эталон кернов. Видно, что запотевания нет, отраженных трещин тоже, состав однородный и вырубка чистая. Технические показатели проверят в лаборатории, после чего мы сможем дать окончательную оценку работе, которую на этом участке сделала компания ООО «ТрансСервис». Видео и фотоматериал об этой инспекции смотрите ниже, по ссылке.

А пока, пока. Ваш А.К.))




Теги:


 



Помощь автомобилисту

Штрафы за нарушение ПДД, вступающие в действие с 1 июля 2012 года