Уважаемые посетители сайта !

Просим вас не оставаться равнодушными к темам, поднимаемым в блоге. Если вам есть что сказать вы можете оставить комментарий к статье.

Для того, чтобы оставить комментарий, щелкните на ссылку "подробнее..." в конце статьи или по заголовку, чтобы выбрать статью. После чего, вы сможете воспользоваться формой добавления комментариев в нижней части страницы.

Ваше мнение очень важно для нас!

Тег: бездари

Блог

Армен Оганесян
Безалаберность власти или почему опять зима наступила неожиданно.
05.12.2012

Добрый вечер, родные и дорогие автомобилисты и не менее родные участники дорожного движения!

Вот опять наступила зима, которая сейчас больше напоминает осень, чем зиму. Однако зима, настоящяя зима, к нам придет в скором времени. И хочется спросить у властей - "Что вы сделали, чтобы не повторилась история февраля этого года, когда на трассе Волгоград-Саратов, после Камышина люди замерзали в своих машинах десятками, если не сотнями?"  Как учли власти ошибки прошлой зимы и как к ней подготовились?  Судя по тому, что у нас творится на трассе М10, можно констатировать, что власти опять не подготовились должным образом. А тем временем история Камышинской трассы повторяется на трассе Москва-Санкт-Петербург уже в иных масштабах. И вот как интересно пишет по этому безобразию обозреватель Антон Орех. Итак:

"Можно найти много причин и оправданий тому, что четыре дня на трассе М10 в глухой пробке стояли десять тысяч грузовиков. Но мы понимаем, что такого быть просто не должно. Не может быть оправданием затор, который возник из-за выпавшего снега, если на дворе зима. Вот если бы месячная норма снега выпала в июле – тогда да, жалобы принимаются. А если куча снега выпала в конце ноября в самой холодной стране мира – то это не оправдание, а бред сивой кобылы. Если страна не готова к снегу зимой, значит, она не готова ни к чему. Меры при этом принимаются самые разнообразные. Затор патрулировали с воздуха. Водителям завозили воду и продукты, присылали медиков, разбивали вроде бы какие-то шатры и палатки. И даже присылали специалистов по психологической помощи в стрессовой ситуации. Не на пожар, не на руины после взрыва, не в зону стихийного бедствия или теракта – а в автомобильную пробку!!!!  Сейчас Дмитрий Медведев говорит о том, что надо войска привлекать к работе. То есть проще на эту трассу послать войска, толпу психологов, завозить вертолетами продукты и цистернами воду, разбивать палатки, устраивать лагеря, отправить туда всех министров и генералов – но организовать нормальное движение автомобилей по трассе связывающей две столицы мы не в силах! Нет у нас таких чудодейственных ресурсов, чтобы справиться со снегом зимой. Но есть ресурсы для того, чтобы заниматься враньем и неоднократно докладывать, что ситуация стабилизировалась в то время как тысячи грузовиков как стояли, так и продолжали стоять в заторе.  Есть ресурсы, чтобы свалить все на самих водителей, на загадочное ДТП, на Деда Мороза – на кого угодно кроме себя. Начальство никогда ни в чем не виновато! Наша жизнь организована безобразно. Абсолютно во всем. А трасса М10 просто самый яркий свежий пример. Не может федеральная трасса встать из-за снегопада. Не может трасса между двумя столицами встать потому, что, как пишет у нас на сайте Леша Осин, никак не достроят мост в Твери и что в Волочке всем мешает жить светофор - и нет других путей объезда. Это всё вопросы организации жизни. А мы организуем не жизнь, а пытаемся побороть последствия своей дезорганизованности. Сейчас трасса М10 поехала. Рассосалось, что называется. До следующего снегопада. Потому что причину никто не устранил, зато составлен целый список борьбы с последствиями."  

Вот и поражаемся беспомощности властей, бездарности и безалаберности, которая позволяет в разных частях нашей необъятной Родины людям оказываться в снежном плену, иногда без шансов на спасение. А где же многомиллионные вложения в мероприятия по обеспечению безопасности и жизнеобеспечению на трассах в зимний период? Где вообще эти мероприятия? Или, по аналогии с господами Сердюковыми, Скрынник и остальными проходимцами во власти, выделенные средства опять через оффшоры направили на покупку вилл, кораблей и самолетов. Расстрелять надо таких людей, которые воруют миллиардами государственное добро, и как следствие, простые водители оказываются брошены на произвол судьбы.

Владимир Владимирович, где же Вы?

Почему не хотите реально посадить своих заворовавшихся министров, которые как шакалы растащили наше с Вами добро? До каких пор будете спускать все на тормозах? Вы же гарант Конституции? Или наша  и Ваша Конституция разные?!!!

Господин Медведев, где Вы? Страной руководить - это не лекции в ВУЗ-е читать. Армия не предназначена исправлять ляпы и воровство чиновников высшего ранга, из-за чего наступает периодически коллапс то здесь, то там!!!  Работать надо господа, а если не можете, то не мешало бы пройти тренинги по управлению страной.

На этой эмоциональной ноте закончу сей сказ о внезапно наступившей зиме. Но передумал, и решил добавить еще информации, но уже из другого сайта http://maxpark.com

Пробок зимой на трассе Москва – Ленинград из-за снегопада не было даже в СССР. Если б только застряли грузовики главного для страны окна в Европу и Совтрансавто получила иск за срыв поставок, Первые секретари близлежащих к дороге обкомов КПСС, перед тем как получить инфаркт и положить на стол партбилет, устроили бы расправу над ДРСУ и еще натравили милицию и ОБХСС, но дорогу расчистили. 
А теперь дорога из Европы внутрь России встает каждый год, но в этот раз она умерла особенно показательно. Локальный МЧС посоветовал тем, кто еще мог, разбирать разделительный отбойник, разворачиваться и ехать обратно. ГАИ попыталась помешать и сразу узнала: дальнобойщики – сила!
Пробка простояла три дня и все три дня страну успокаивали официозом: проблемы нет, все давно разъехались, дорога свободна. А в интернете страна видела альтернативную реальность и пробку длиной в сотни километров. В воздухе на всякий случай геройствовал новый командующий МЧС, а уже в понедельник стало ясно, что власть перепугалась и тут же начались повальные совещания, правительственные обсуждения и ответы на вызов времени.
Во все времена мудрый Дмитрий Рогозин предложил законодательно обязать дальнобойщиков менять летнюю резину на зимнюю, а умелый руководитель Дмитрий Медведев согласился это предложение рассмотреть. На самом деле это означает, что с позиции власти виноваты в непролазной федеральной трассе сами водители. Это они застряли, это их проблемы. И премьер поддакнул: «Здесь никакой координацией деятельности государственных структур полностью эту проблему не снять, это нужно понимать». В Советское время почему-то получалось снять… 
А зимняя резина – это отличная идея. ГАИ будет в восторге! Дальнобойщик, идущий по маршруту Санкт-Петербург – Краснодар будет обязан прихватить с собой минимум 18 колес и быстренько переобуть машину с прицепом по дороге туда и еще разок по дороге обратно. И заниматься шиномонтажом он будет в поле, на границе областей, ведь на первом же метре сопредельной территории его подкараулят возлюбленные Рогозина – дорожные полицаи, а заодно все остальные представители транспортного надзора и контроля, всеми силами обеспечивающие безопасность на дорогах Родины. 
А что Дмитрий Рогозин подразумевает под зимней резиной для грузовиков? Это, как на Жигулях, только немного больше по размеру и вся в шипах? На самом деле зимнюю резину для магистральных тягачей в нашей стране не выпускают. Ее и в остальном мире мало. Но Дмитрий Рогозин, вероятней всего, удивится, когда увидит как же на самом деле выглядит магистральная зимняя резина, особенно для рулевой оси. И вправду, похожа на Жигулевскую… но летнюю, только крупней…
В Европе пользуются цепями. Хотя цепи тоже никто делать не умеет, кроме норвегов. Даже немцы с австрийцами не умеют. Но основное достижение Европы все же не в том, как оборудованы у них грузовики, а в том, что дорога позволяет по ней ехать в любую погоду. Ее чистят, посыпают, обрабатывают, а в отдельных регионах просто укатывают и посыпают крупным абразивом… Ну, в крайнем случае пользуются цепями, которые почему-то никак не сказываются на колейности…

Ну вот и все.

Удачи! 



Теги: Санкт-Петербург | Саратов | Волгоград | КПСС | зимняя резина | Дмитрий Рогозин | дальнобойщик | бездари | министры | М10 | Путин | Медведев | безалаберность | коллапс | заторы | зима | Москва | Тверь | Движение автомобилистов | Армен Оганесян


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Делайте ставки и запасайтесь попкорном!
21.07.2012

Добрый вечер, дорогие друзья!

Хоть я нахожусь вдали от Родины, ежедневно читаю новости  интернета и вот, что интересного обнаружил для себя. Думаю, это будет интересно прочитать и Вам, поскольку тема, о которой говорит уважаемый депутат гор.думы Горячевский Георгий затрагивает интересы миллионного населения города, и затрагивает конкретно каждого жителя. Безвластие в Волгограде, скрепленное иждивенческим настроением некоторых и агрессивной наглостью других привели город на грань огромной пропасти. Внимательно почитайте статью, особенно ссылки в ней. Порой кажется, что Волгоград стал городом-изгоем, над которым проводят пагубные эксперименты какие-то потусторонние силы. Итак читаем статью по ссылке

  http://gorya4evskij.livejournal.com/95653.html

Запомните  всех героев Волгоградского безвластия, чтоб на выборах не повторили ту же самую ошибку.

Удачи.



Теги: Волгоград | Волгоградская городская Дума | Единая Россия | бардак | раскол | роспуск думы | депутаты | бездари | народ | личные интересы | Соловьева Ирина | Мордвинцев Александр | Литвиненко Федор | Горячевский Георгий | Роланд Херианов | чиновники | обман | кидалово | изгои | безвластие | ситименеджерство | иждивенцы | паразиты


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Что в итоге с ремонтом путепровода на второй продольной?
18.07.2012

Добрый вечер дорогие друзья!

Вы помните коллапс на дорогах Волгограда, вызванный непродуманными действиями администрации города, когда перекрыли блоками одну сторону дороги под мостом на пересечении улиц Рокоссовского и Кубинской. Было это 16 июля. Тогда, после телефонного разговора с Собакарем В.А., Матасовым Ю.В. и Васильевым А.Н. , я решил не предпринимать пока никаких мер по отношению к руководству города, поверив словам Васильева А.Н., что в течение суток они решат проблему обеспечения прав автомобилистов и организуют нормальную схему движения. К чести Анатолия Николаевича, он в очередной раз оказался хозяином своего слова и утром ограничения были сняты, а движение по второй продольной возобновлено в полной мере. Сегодня я провел немало времени в Департаменте городского хозяйства администрации Волгограда и выяснил всю поднаготную. Оказывается, эту работу  должны были делать работники РЖД, но они пока тупо закрыли на сутки и никаких работ не делали. Это, конечно, не входило в  планы города и Васильев, своим решением дал распоряжение снять ограничения до тех пор, пока железнодорожники не соизволят предоставить на согласование поминутный план работ на путепроводе и временной промежуток закрытия проезда. То есть, спустя несколько дней эта проблема разрешиться и путепровод опять закроют. Что же будет с дорожным движением?  Будьте внимательны, я сейчас расскажу как намечается организовать движение в этом месте второй и первой продольной. Итак, от Центра в сторону Краснооктябрьского района автомобили могут ехать прямо и направо на Кубинскую, которая на этот период станет односторонней. Со стороны Краснооктябрьского района в направлении Центра автомобили доезжают до путепровода и поворачивают налево, на Кубинскую. Далее, в районе площади Возрождения автомобили, направляющиеся в Центр поворачивают направо по троллейбусному кольцу беспрепятственно выезжают на проспект  Ленина, а автомобили направляющиеся на север города, там же сворачивают налево и по малому проспекту, вдоль домов № 73, 75, 77 выходят на 39-ю гвардейскую и там либо направо и потом налево на север, либо налево до второй продольной. Тут неудобства создаются жителям  этих домов, но надо немножко потерпеть, это пока единственно правильный вариант, к которому склоняются,  в основном, все задействованные специалисты. Надеюсь я обьяснил внятно и доходчиво. 

Теперь я хочу сказать об очередной аварии, которая чуть-было не парализовало заполотновскую часть Центрального района. Произошло это на пересечении ул.Рокоссовского и Ткачева около 13 часов дня. Непонятно просто одно  -  как такой большой крокодил оказался в Центре города? Смотрим фотки


Удачи друзья и будьте внимательны на дорогах.



Теги: Движение автомобилистов | дтп | Волгоград | дороги | администрация | Анатолий Васильев | власть | дорожный бардак | чиновники | бездари | мэр | дорожное покрытие | департамент городского хозяйства | Оганесян Армен | Олег Душко | Александр Тимаков | аварийность на дорогах | заторы | ржд | общественный транспорт | путепроводы | коллапс


Подробнее...


 
Армен Оганесян
ВНИМАНИЕ, ВНИМАНИЕ, ВНИМАНИЕ !!!
14.05.2012

Дорогие автомобилисты!

            Прошло почти  45 дней со дня митинга протеста автомобилистов. Мы приняли резолюцию из  8 пунктов. До сих пор ни один из пунктов резолюции митинга и  наших требований городскими властями  не выполнен. Во власти происходит чехарда. Более того, во всем городе прекратились дорожно-ремонтные работы. Громадные ямы остаются даже на центральных магистралях города. Значит  надо власти жестко, постоянно и методично через суды добивать, что мы собираемся очень оперативно с помощью населения и сделать Мы собираемся наказать  руководителей города  за дорожный беспредел, в связи с чем такая просьба. Если Вы видите дорогу с многочисленными ямами, не соответствующими требованиям ГОСТ Р50597-93, а именно   размеры ямы превышающие 60х15х5 см., то сфотографируйте эти ямы и направьте на эл.адрес Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , далее, зайдите на сайт нашей организации движениеавтомобилистов.рф и в разделе "приемная" оставьте жалобу по этим фактам, предварительно указав адрес разбитой  дороги и написав свои Ф.И.О. , адрес проживания и мобильный телефон, если Вы автомобилист, то укажите стаж вождения. Далее, МРОО "Движение автомобилистов" по заявлению нескольких граждан подает иск в суд на горадминистрацию в защиту их конституционных прав  и через суд принуждает ее отремонтировать данную дорогу. Получив более 40 решений судов о понуждении к ремонту, администрация  будет вынуждена сделать это. Только вместе мы сможем победить этот беспредел.  Мы достойны хороших и качественных дорог. Неужели разбив фашистского зверя в Сталинграде мы не сможем разбить бездарных чиновников Волгограда и заставить их сделать хорошие дороги???  Уверен, что не только можем, но и должны. Вместе мы сила и победа в этой битве будет за нами.  Удачи Вам и спасибо за поддержку.



Теги: ЕЦУУ | Движение автомобилистов | дороги | ремонт | бардак | дворы | чиновники | администрация | Волгоград | суды | прокуратура | юридические услуги | бездари | воры | народ | автомобилисты | Армен Оганесян | Денис Поповичев


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Муниципальное проклятие, или кто виноват в том, что внутриквартальные ремонты остановились
22.06.2011

Вот прошло ровно два месяца с того памятного дня, когда губернатор области господин Бровко А.Г. публично, перед экранами телевизоров объявил о начале широкомасштабных работ по ремонту внутридворовых и внутриквартальных дорог в г. Волгограде. Это было 23 апреля этого года и довольно подробно об этом изложено в моей статье «О внутридворовых ремонтных работах   (16 Мая 2011)». Перед жителями города замаячил лучик света в темном царстве бездорожья, длящегося не одно десятилетие. Наконец, жители города встрепенулись от спячки и начали активно обсуждать ход предстоящих работ, начали спорить по вопросу, чей же двор отремонтируют, а чей нет. В общем, царила атмосфера радостной эйфории и приподнятого настроения. Люди во сне представляли свой двор, после ремонтных работ, самым благоустроенным и красивым. Но как говорится в русской народной сказке «Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается ». А в нашем конкретном случае, дело вообще не делается. Я уже писал о том, что усилиями некоторых «особо одаренных» областных руководителей была специально создана тупиковая ситуация для срыва всех ремонтных работ. Чем же и как была создана такая ситуация?

Как известно, Постановлением Правительства РФ №139 от 03.03.2011г. «Об утверждении Правил предоставления в 2011 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов административных центров субъектов Российской Федерации и административных центров муниципальных районов Московской и Ленинградской областей», были утверждены методики и правила использования субъектами РФ выделенных на эти цели бюджетных средств. Федеральные рекомендации были простыми и понятными – деньги необходимо тратить на ремонт и капремонт дворовых территорий многоквартирных, подчеркиваю многоквартирных домов и проездов к ним. Исходя из того, что в разных домах собственниками могут быть разные лица, от физических до юридических, а также муниципалитет, федеральные законодатели решили не создавать дополнительных трудностей и облегчить процедуру получения субсидий, для успешной реализации партийного проекта партии «Единая Россия» под громким названием «Новые дороги городов России». В принципе, какая разница, в чьей собственности находится дворовый проезд и двор. Ведь везде живут они – граждане России, и главной заботой партии власти, по определению, должна стать безусловная и непрерывная забота о людях повсеместная и повседневная. И всякие там чиновники, где бы они ни находились, обязаны и должны, безусловно, выполнять все решения верховной власти. Таково требование руководства страны, таково требование «вертикали власти». Однако на местах нашлось немало Кулибиных, которые предпочитают изобретать «новый велосипед». Эти чиновники, как штрейкбрехеры 70-х – 80-х годов, в самом плохом понимании этого слова, пытаются всяческими усилиями сорвать все благие начинания Правительства, создавая искусственные препятствия на пути освоения выделенных Волгограду 507 801 000 рублей. И им это почти удалось, одним маленьким росчерком пера. Благодаря им, в Постановлении Администрации Волгоградской области касательно этих субсидий появилось одно проклятое слово муниципальный, то есть, деньги должны выделяться только на муниципальные дворы и проезды к ним. На заседании фракции «Единая Россия» в областной Думе, госпожа Белоконь, председатель комитета по строительству и ЖКХ областной администрации, со своим замом господином Дорониным всячески пытались оправдать свои саботажные действия тем, что бюджетный кодекс не позволяет тратить данные средства на не муниципальные дворы (которых к слову в Волгограде практически осталось единицы). Конечно, многие сидящие в зале очень резко, порой на грани фола, требовали объяснений у вышеуказанных лиц. Но последние как ссылались на бюджетный кодекс, так и остались на своем. Следует отметить, что после оказанного на них давления, эти чиновники пошли на попятную и обещали подготовить новый проект постановления. Однако чем дальше, тем хуже. Теперь горе-чиновники в областном руководстве решили, что эти деньги получится лучше освоить, если их направить в управляющие компании. Вы понимаете, дорогие друзья, что творится??? С кем бы мы ни обсуждали этот вариант, все говорят одно – это самый удобный и безболезненный способ разворовать и растащить эти деньги. Как так можно, ломать работающий механизм, не оплачивать людям за уже сделанные работы, и еще пытаться учить других, как надо работать? Что это за новые преподаватели такие, из каких они университетов??? Неужели им непонятно то, что даже дураку понятно? Господа! Вы подставили губернатора области Бровко А.Г., вы подставили партию, которую представляете, от чьего имени вы находитесь у власти. вы подставили премьер-министра Путина В.В., который надеялся, что у него порядочные и ответственные чиновники, которые четко выполняют все его требования на местах. И, в конце концов, господа чиновники, неужели не понимаете, что таким поведением вы добьетесь того, что вас просто вышвырнут вон из власти? Или вы этого хотите?

Я не буду долго и нудно рассказывать обо всех нюансах сложившейся ситуации. Скажу только одно. Ежедневно, получая многочисленные сигналы от автомобилистов- жителей различных районов Волгограда, мы, региональное отделение общероссийского общественного движения «Движение автомобилистов России» стояли и всегда будем стоять на страже защиты прав автомобилистов, принимаем решения и проводим те действия, которые необходимы для наведения порядка. Мы не допустим разбазаривания этих средств, которые впервые за многие годы посчастливилось получить и вместе с Вами, дорогие автомобилисты – жители Волгограда будем бороться за достойные условия жизни. Информирую всех, что мной отправлено информационное письмо Председателю Правительства В.В.Путину, в котором полностью изложена ситуация в городе, касательно внутриквартальных ремонтных работ. Также, мной отправлено письмо Председателю Государственной Думы Б.В.Грызлову, как партийному куратору проекта «Новые дороги городов России», где я подробно излагаю техническую сторону проблемы и пути ее решения. Оба письма Вы можете прочитать в приложении к данной статье. Удачи Всем, и давайте надеяться на бога и на лучшее. Лучшее, конечно, впереди.

 

Письмо Председателю Правительства В.В.Путину:

Письмо В.В.Путину часть 1  Письмо В.В.Путину часть 2  Письмо В.В.Путину часть 3

Письмо Председателю Государственной Думы Б.В.Грызлову:

Письмо В.В.Путину часть 1  Письмо В.В.Путину часть 2

Дорожная карта:

Письмо В.В.Путину часть 1  Письмо В.В.Путину часть 2



Теги: бездари | чиновники | жадность | дорожный бардак | внутрикварталка | ремонт дворов | Правительство | Гос.Дума | Грызлов | Путин | депутаты | губернатор | мэр | Волгоград


Подробнее...