Уважаемые посетители сайта !

Просим вас не оставаться равнодушными к темам, поднимаемым в блоге. Если вам есть что сказать вы можете оставить комментарий к статье.

Для того, чтобы оставить комментарий, щелкните на ссылку "подробнее..." в конце статьи или по заголовку, чтобы выбрать статью. После чего, вы сможете воспользоваться формой добавления комментариев в нижней части страницы.

Ваше мнение очень важно для нас!

Тег: Правительство

Блог

Армен Оганесян
Верховная власть наконец-то озаботилась непомерными аппетитами чиновников
02.05.2013

Добрый вечер, друзья!

Два дня наш сайт не работал, были какие-то проблемы с провайдером, но всё нормализовалось. Сегодня хочу поговорить о том беспределе, который творится в сфере закупок автомобилей для руководящих чиновников в субъектах Российской Федерации. Вообще, основное значение слова «чиновник» пришло к нам от Петра I и слово «чин» всегда означало «порядок». Однако, даже  государь Петр I никак не мог  предположить, что со временем эта категория государственных служащих так себя скомпрометирует и, что в наше время слово «чиновник» приобретет почти ругательное значение. Люди государственные, не занятые в том, что сегодня называется бизнесом, расслабились и стали жить за счет казны. Зачем стараться? Стабильная работа, стабильная зарплата и, мало того, от тебя зависит то или иное решение. Подпись чиновника на определенной должности стала обретать стоимость. Вот он новый доход. И борьба слуг государства пошла в другую сторону, а именно за хорошее место. Постепенно слово «чиновник» стало ассоциироваться со словом «взяточник» и «бюрократ». Вот и стало оно нарицательным. Но это еще не всё. Чиновники, особенно высокого ранга, полностью потеряли чувство самосохранения и без стыда и совести творят такие чудачества, от которых волосы дыбом встают. Особенно это проявилось в стремлении этой касты ежегодно, за счет нас с вами, приобретать дорогущие автомобили. И в этом преуспели все регионы, кто-то больше, кто-то меньше. Это приняло такие масштабы, что руководство страны решило умерить жадность чинуш на местах. Президент России В.В.Путин дал поручение Правительству РФ подготовить нормативные документы, ограничивающие чиновников в их стремлении к роскоши.  Уже в следующем году Минэкономразвития планирует пересмотреть критерии, согласно которым производятся госзакупки, чтобы, в том числе, ограничить безудержную скупку люксовых автомобилей для чиновников. Разработкой требований к продукции и услугам, на которые тратятся бюджетные деньги, будет заниматься правительство России. Соответствующий список должен быть составлен до конца нынешнего года, тогда как требования по госзакупкам машин могут вступить в силу уже в начале 2014 года.

Не дожидаясь следующего года, губернатор Санкт-Петербурга уже подписал постановление о мерах по эффективному использованию средств городского бюджета при приобретении и аренде легковых автомобилей. Теперь госучреждениям Петербурга запрещено приобретать легковые автомобили стоимостью выше 1 100 000 рублей. По поводу общероссийских норм, тех самых, что должны вступить в силу в 2014 году, пока точной информации нет - только формулировка о том, что для закупки автомобилей могут быть установлены ограничения по цене и по наличию избыточных опций.  Ранее сообщалось, что стоимость приобретаемых автомобилей собираются ограничить двумя миллионами рублей. От нее мы и отталкивались, наполняя список компромиссов для чиновников, где, помимо очевидных кандидатов, нашлось место и экспериментальным претендентам.

Toyota Camry

 

1 479 000 рублей – «на полном фарше». С мотором объемом 3,5 л мощностью 249 л. с., кожаным салоном, ксеноном, передними и задними парктрониками, трехзонным климат-контролем и так далее. Кроме того, что в нашей стране Camry ментально превратилась в аналог черной «Волги», есть и другие преимущества. Надежная подвеска и самый высокий, но достаточный для плохих дорог клиренс (160 мм), поможет, например, представителям Минфина спокойно передвигаться по дорогам Краснодарского края и проверять, как тратятся 8,74 млрд руб., которые выделили на строительство трассы «Формула-1».

Cadillac ATS

 

1 940 000 рублей за комплектацию с 2,0-литровым 276-сильным мотором и АКП, снабженную всеми столь любимыми среди слуг народа излишествами. До топа не хватает разве что люка, полного привода, боковых задних подушек безопасности и би-ксеноновых фар. Кожа, парктроники, дисплей – все это есть. Идеально подойдет, например, для Росмолодежи или соответствующего комитета Госдумы. И те, и другие даже смогут продемонстрировать свою прогрессивность, рассказав заинтересованным в автомобилях юным умам об инновационной развлекательной системе CUE с 8-дюймовым сенсорным монитором и возможностью подключения до 10 устройств.

Audi A6

 

Мы уверены, не все в Госдуме, как один из наших постоянных собеседников с депутатским удостоверением, считают Audi A6 «скромным, неудобным и тесным». О вариантах с самыми мощными моторами в следующем году чиновникам можно будет забыть, но в два миллиона уложиться все равно можно: в 1 944 000 руб. обойдется А6 с 2,0-литровым 177-сильным дизельным двигателем. Всего четыре подушки безопасности для Audi, конечно, не предел. Зато есть кожаный салон (еще за 24 960 руб. можно добавить задние тонированные стекла), кожаный руль и би-ксеноновые фары. Салон, правда, простенький. Придется довольствоваться тканью. А вот расход топлива – всего 5 л топлива. Чем не вариант для Министерства экономического развития: деньги надо беречь!

Citroen C5

 

Вот где можно развернуться. За 1 886 000 руб. – максимально возможная версия со всеми доступными наворотами. Тут и шесть подушек безопасности, и комбинированный салон, и круиз-контроль, и би-ксенон, и люк, и навигационная система, и многое другое. Не слишком пафосно, зато стильно и со всеми нужными (и ненужными опциями) - отличный вариант для Министерства культуры. Да и шевроны весьма эстетичны.

 

SsangYong Rexton New

 

Не воротите носы, уважаемые госслужащие! Особенно с учетом, что на Land Cruiser чиновникам Минсельхоза можно будет больше не рассчитывать. Так что добро пожаловать на бездорожье по новым правилам: за 1 619 000 руб. можно купить очень неплохой корейский внедорожник.  2,7-литровый дизельный двигатель мощностью 186 л. с. потребляет 9,6 литра топлива на 100 км пути. Автомобиль обладает дорожным просветом в 206 мм, рамным кузовом, да еще и подушками безопасности, кожаным салоном, круиз-контролем, климат-контролем.

Toyota Venza

 

Очень необычный внешне хэтчбек можно купить за 1 776 000 руб. в максимальной комплектации. В нее входят: двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, ксеноновые фары, кожаный салон и множество подушек безопасности. Мощности (185-сильного мотора объемом 2,7 л должно хватить и для города и для трассы, салон очень вместителен, а если разложить сиденья в пол – поместится и пулемет Максима, и, собственно, стрелок за ним. Министерству обороны стоит взять этот автомобиль на заметку. Ну, а кроме шуток, этот хэтчбек для многих может стать откровением в плане удобства при работе в московских пробках (вы же не пользуетесь мигалками, правда?) – позиционируемый как семейный автомобиль, он на самом деле обладает и еще одним неоспоримым достоинством. По удобству для пассажиров - это настоящий мини-офис на колесах.

В нормальных западных странах, нормальные чиновники не могут себе позволить при дефицитном бюджете покупать автомобили, для себя любимых, тем более люксовые. Их там заживо сьедят за это и правильно сделают. Ведь там демократия. А у нас ...  А у нас чиновники тупо игнорируют интересы своих граждан и изголяются каждый, как может. Это называется вседозволенность и беспредел. Этому необходимо положить конец. Чиновники, одумайтесь, станьте  порядочными людьми, если сможете. Ведь ничего с собой в мир иной не унесете. А может высшие чиновники думают иначе. Жизнь покажет. Вот такие вот дела.

Удачи!



Теги: беспредел власти | жадность чиновников | аморальный облик | реакция руководства страны | Путин | демократия | минэкономразвития | Правительство | Движение автомобилистов | Армен Оганесян


Подробнее...


 
Армен Оганесян
По ОСАГО будут платить втрое больше
10.12.2012

Добрый вечер, мои дорогие автомобилисты и иные участники дорожного движения!

Как бы  не противились страховые компании, жизнь все равно вносит свои коррективы. По итогам неполного года страховщики собрали более 80 млрд. рублей, выплатив при этом в качестве компенсации где-то около 50%. Чуете, какая экономика!!! Просто класс. И при этом, жадные страховые компании хотят еще поднять стоимость тарифов. Но все течет и стоимость причиненного вреда тоже увеличивается. Давайте прочтем статью из http://www.rg.ru и узнаем, что нас ожидает.

Скоро вред, причиненный жизни и здоровью в дорожных авариях вырастет в цене до 500 тысяч рублей, а поврежденных автомобилей до 400 тысяч рублей.
По ОСАГО будут платить втрое больше

Соответствующий проект новой редакции закона об ОСАГО утвердило правительство РФ. В ближайшее время он будет направлен в Госдуму.

Уже довольно давно правительство принимает различные шаги к тому, чтобы привести стоимость человеческой жизни к единому параметру. Напомним, что за гибель человека в авиакатастрофе страховщики заплатят два миллиона рублей, за гибель в поезде - 12 тысяч, за гибель в автокатастрофе - 160 тысяч рублей. Принятый закон об обязательном страховании ответственности перевозчиков должен был сравнять пассажиров железных дорог с пассажирами авиалайнеров. Однако до сих пор не принято три постановления правительства, без которых он не может заработать.

Приравнять автомобилистов к авиапассажирам и того сложнее. При увеличении сумм выплат тарифы на ОСАГО возрастут. Но не все автовладельцы готовы платить столько, сколько хотят за эту услугу получать страховые компании. Поэтому в этом виде страхования увеличение выплат вводится постепенно. Сейчас предлагается увеличить ущерб по жизни и здоровью до 600 тысяч рублей на одного пострадавшего.

При этом в законопроекте предлагается ввести фиксированные суммы выплат. Что это такое? Как сейчас выплачивается этот ущерб? За гибель пострадавшего страховщик выплачивает расходы на погребение плюс ущерб по утрате кормильца. Расходы на погребение - 25 тысяч рублей, утрата кормильца - 135 тысяч. Однако если погиб ребенок, то его родственники получат только расходы на погребение, то есть 25 тысяч рублей. В законопроекте выплата распространяется не только на иждивенцев, но и на любых родственников.

Как сейчас компенсируются затраты на здоровье? Все услуги, которые входят в перечень по обязательному медицинскому страхованию, по ОСАГО не оплачиваются. Значит, по сути возмещаются копейки, потраченные на дополнительные лекарства (при предъявлении чеков).

Новая редакция закона об ОСАГО предлагает выплачивать фиксированные суммы за то или иное повреждение. Например, сломана у человека голень - получи 15 тысяч рублей. Сломал палец - получи пять тысяч рублей. Скорее всего, за основу возьмут ту таблицу, которая была разработана для пострадавших в результате аварии на опасном объекте. Она универсальна. Там нет привязки к конкретным суммам, а стоимость любой травмы исчисляется в процентном соотношении к максимальной сумме выплаты.

Такой подход заставит страховщиков расплачиваться по любой травме, полученной в аварии, быстро, не дожидаясь заключения врачей и судмедэкспертов о тяжести нанесенных увечий.

Увеличивается и сумма максимальной выплаты по материальному ущербу. Если сейчас она ограничена 120 тысячами рублей, то после принятия закона вырастет до 400 тысяч. Хотя стоит напомнить, что средняя выплата по ОСАГО сегодня не превышает 24 тысяч рублей.

Кстати, законопроект предусматривает и увеличение выплат по Европротоколу до 50 тысяч рублей. До сих пор эти выплаты ограничивались 25 тысячами. Европротокол - это когда встретившиеся на дороге могут разъехаться, не вызывая ГИБДД. Это возможно при нескольких условиях. В аварии участвовали только две машины, нет пострадавших, оба водителя застрахованы по ОСАГО и согласны с обстоятельствами аварии. Остается заполнить извещение о ДТП. Надо только помнить, что сумма выплат в этом случае ограничена.

Примечательно, что для четырех регионов - Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область - законопроект вводит исключение. Здесь сумма выплаты по Европротоколу не будет ограничена дополнительными лимитами. То есть страховщики должны будут выплачивать именно в рамках максимальной суммы по закону об ОСАГО не более 400 тысяч.

Понятно, что подобная "щедрость" страховщиков возникнет не на пустом месте. А значит, автовладельцам следует приготовиться к повышению тарифов за страховку. По самым скромным подсчетам, они увеличатся процентов на тридцать - пятьдесят.

А битва за тарифы предстоит нелегкая. Во-первых, выплаты предполагается повышать постепенно. После принятия закона увеличат выплаты по причинению вреда имуществу. А на втором этапе - примерно через год - по жизни и здоровью.

Кроме того, в законе предусмотрено введение так называемого "тарифного коридора". Это когда сами страховщики могут назначать тариф при условии, что он не будет ниже или выше рамок, установленных правительством. Таким образом, на рынке ОСАГО должна появиться ценовая конкуренция.

В любом случае законопроект просто по технологическим причинам не успеет проскочить Госдуму до зимних каникул. Скорее всего, на первое чтение он пойдет лишь в феврале следующего. А битва за тарифы начнется уже после его принятия, ведь тариф устанавливается постановлением правительства.

Вот такие времена.

Удачи.



Теги: тарифы на ОСАГО | Правительство | Гос.Дума | страховые компании | ущерб здоровью | повреждение автомобилей | Движение автомобилистов | Армен Оганесян

Комментариев 1 |
Подробнее...


 
Армен Оганесян
Очередной непродуманный шаг или ЕР оставляет в российском законодательстве нулевое промилле
15.10.2012

Доброе утро, дорогие автомобилисты и иные участники дорожного движения!

С утра пораньше меня "обрадовала" новость из стен Государственной Думы. ЕР, практически в полном составе, ратует за 0 промиле, то есть за полный "сухой" закон. С одной стороны это правильно, нет места за рулем людям, принявшим алкоголь, но с другой стороны, при отсутствии четких механизмов освидетельствования, исключающих коррупционную составляющую, мы будем иметь банальное увеличение таксы при общении с ГИБДД и врачами-экспертами. Я против такого решения вопроса. Во всех цивилизованных странах есть допустимый порог наличия в крови алкоголя. Всё это связано с индивидуальными особенностями организма и различными факторами. Теперь же, все будет решать спайка инспектор ГИБДД-врач. Итак, представляю вашему вниманию информацию с первых рук из сайта http://www.ria.ru

09:52 15/10/2012

МОСКВА, 15 окт - РИА Новости. Президиум фракции "Единая Россия" принял решение прописать в законопроекте, ужесточающем ответственность за вождение в пьяном виде, полный запрет на содержание алкоголя в крови водителей - таким образом даже 0,1 промилле будет расцениваться как состояние алкогольного опьянения, сообщил журналистам в понедельник член президиума фракции Владимир Гутенев.

"Глава комитета по конституционному законодательству Владимир Плигин выступил за 0 промилле, глава комитета по безопасности Ирина Яровая - за 0 промилле, руководитель фракции ЕР Андрей Воробьев - также за 0 промилле", - сказал Гутенев.

По его словам, "сегодня вечером-завтра утром" законопроект будет направлен в правительство и Верховный суд для получения отзыва.

О необходимости ужесточения наказания для водителей, которые в нетрезвом состоянии управляют машиной, в России вновь заговорили после крупного ДТП в Москве, когда пьяный водитель протаранил автобусную остановку. Жертвами этой аварии стали семь человек.

 

Вопрос о том, должна ли норма о 0,2 промилле содержаться в подготовленном рабочей группой депутатов законопроекте, вызвал бурные дискуссии как среди самих законодателей, так и среди экспертов. В итоге принято решение, что состоянием алкогольного опьянения будет считаться, если в организме водителя будет обнаружено любое количество промилле. Документ не может быть официально внесен в Госдуму без отзывов со стороны правительства и Верховного суда. Когда отзывы будут получены и документ поступит в парламент, понадобится еще месяц, чтобы вынести его на рассмотрение палаты в первом чтении. Однако ранее ряд парламентариев уже заявляли, что не будут затягивать с принятием столь важных поправок и примут закон до конца осенней сессии, которая завершится 21 декабря.

Законопроект серьезно ужесточает ответственность за езду в состоянии алкогольного опьянения (вплоть до лишения свободы при повторном нарушении), значительно увеличивает штрафы по большинству положений 12-й (водительской) главы Кодекса об административных правонарушениях (КоАП). Так, минимальный штраф может вырасти со 100 до 500 рублей, а максимальный с 5 тысяч до 50 тысяч рублей. Предлагается внести также поправки в уголовный кодекс: если пьяный водитель сбил насмерть человека, ему будет грозить до десяти лет лишения свободы (сейчас семь лет), а если двух - до 20 лет (сейчас до девяти).

Полный запрет на содержание алкоголя в крови водителя был введен в июле 2010 года, до этого разрешалось до 0,3 промилле алкоголя. При этом возвращение промилле не означает отмену "сухого закона" за рулем, предложенные нормы, напротив, ужесточают его. Введение минимального уровня промилле призвано помочь водителям, небольшое количество алкоголя в крови которых связано с индивидальной физиологией или, например, принятыми лекарствами.

Все не так просто, как это кажется на первый взгляд. Еще немало копий будет сломано вокруг этого  вопроса.

Удачи.







Теги: ЕР | сухой закон | водители | промиле | Гос.Дума | депутаты | фракция | законопроект | Правительство | дтп | Москва | Россия | Движение автомобилистов | Армен Оганесян


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Бензин подешевеет через три недели - шутка или всерьёз?
15.06.2012

Добрый день дорогие друзья!

Вот правительство наше все время играется с нами как кот с мышкой. То поднимает цены на бензин, то опускает их. И только глупый человек может поверить, что тут играют рыночные механизмы регулирования ценообразования, а не авторитарные решения некоторых лиц. Нам всем непонятно, каким образом цена на топливо у нас зашкаливает и становится все более недоступной для простых граждан. Сейчас идут прогнозы об удешевлении цен на топливо, но что будет потом???  Почитаем аналитическую статью из РБК и все станет ясно. Итак:

Бензин на российских автозаправках должен подешеветь уже в ближайшее время. Это произойдет благодаря снижению стоимости нефти, которая, начиная с марта текущего года, подешевела на 23%. В связи с этим крупным мировым игрокам рынка пришлось снизить цены на бензин, а до розницы данная тенденция, по прогнозам аналитиков, дойдет уже через две-три недели. Среднее удешевление бензина составит чуть более рубля на литр топлива.

Эксперты в подтверждение своих прогнозов приводят пример «Лукойла» - эта компания уже снизила оптовые цены на дизтопливо и бензин. В первом случае – на 500 рублей с тонны, во втором – на 1000-1500 рублей с тонны.

Впрочем, есть мнение, что падение в цене нефти радостной новостью для автовладельцев все же не станет: эксперты указывают на то, что летом спрос на топливо традиционно растет, к тому же с 1 июля будут повышены акцизы. Более того, как показывает опыт, ценовые скачки на мировых рынках нефти российским компаниям не указ: если черное золото становится дороже, повышается стоимость бензина, если оно становится дешевле, стоимость бензина… все равно повышается.

Напомним, после весеннего затишья на топливном рынке страны бензин снова начал расти в цене, и в столичном регионе успешно преодолел психологическую отметку, равную 30 рублям за литр Аи-95. Это произошло в конце мая. Эксперты прогнозируют дальнейший рост, однако чиновники придерживаются другого мнения: в частности, глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев уверен, что стоимость бензина не только должна, но и может быть ограничена на упомянутом выше уровне.

Отметим также, что с 1 июля 2012 года в силу вступят новые акцизы на нефть, которые традиционно ведут к резкому скачку «топливных» цен. И он будет еще более заметным, если, как предлагали ранее парламентарии, Россия воспользуется «украинским опытом» и более чем вдвое повысит дополнительные акцизы на бензин: до 7-8 руб. вместо 3 руб. за литр.

Между тем, возможен и оптимистичный вариант. Бензин мог бы упасть в цене, если бы была одобрена одна из инициатив ФАС. «Мы предлагали повышать акцизы постепенно, с темпом инфляции, и сделать их гибкими: при росте цен на внешнем рынке – снижать, а при падении в определенном диапазоне, скажем, с 130 до 90 долларов за баррель, наоборот, повышать. Тогда можно было бы, с одной стороны, защитить внутренний рынок от необоснованного роста стоимости топлива, а с другой – уберечь экономику от вредных для нее ценовых колебаний», – ранее говорил замглавы ведомства Анатолий Голомолзин.

Это предложение было в Минфине отвергнуто. Однако, по всей видимости, спустя несколько месяцев к нему все же вернулись: «Введение гибкой шкалы акцизов – вполне логично. Идея не похоронена, она продолжает обсуждаться в профильных ведомствах. Надеемся, ее все-таки поддержат».

Максим Трефилов

Постоянная ссылка: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/06/14/1732133

Удачи, друзья!



Теги: ценовая политика | акцизы | антимонопольная служба | Движение автомобилистов | ценообразование | Правительство | топливо | автомобилисты | обман | бензин | Армен Оганесян | Душко Олег | Тимаков Александр


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Даже не верится!!! Произошло чудо!!!
19.05.2012

Добрый вечер дорогие друзья!

 

Мы все знаем, что моральный облик многих во власти оставляет желать лучшего. Власть предержащие всегда считали свои шкурные интересы выше народных. Так было всегда, так есть и сегодня. У нас почти нет во власти людей, реально исполняющих свои обязанности без каких-либо иных отклонений. Самые большие отклонения - это их личные привилегии.  К одним из таких привилегий относились "мигалки", которые давали ее обладателю сверхвозможности на дорогах. Было сломано очень много копий. И вот, дело сдвинулось с мертвой точки. Путин сократил число "мигалок"

Президент России Владимир Путин подписал Указ "Об упорядочении использования устройств для подачи специальных световых и звуковых сигналов, устанавливаемых на транспортные средства", сообщила сегодня пресс-служба Кремля.

Утвержден перечень госорганов, на транспортные средства которых устанавливаются такие устройства. Всего в перечне 569 автомобилей. В пресс-службе Кремля подчеркнули, что Путин последовательно продолжает решение вопросов, поднятых во время его предвыборной кампании.
Указ по "мигалкам" кардинально меняет ситуацию со спецсигналами. "Ранее устанавливалось, что спецсигналами разрешалось оборудовать 1 тысячу автомобилей, в соответствии же с нынешним указом количество таких машин сократилось на 400 единиц", - отметили в пресс-службе.
"Для чиновников, по сути, остаются 67 автомобилей, которые могут быть оборудованы спецсигналами, плюс 83 единицы отводятся для губернаторов, которые могут использовать подобные транспортные средства только в своих субъектах Федерации. Все остальное отводится для силовых ведомств. Имеются в виду машины с номерами серии "А . . . МР" московского региона", - отметили в пресс-службе.
В итоге без "мигалок" остались аппарат правительства, высшие суды, многие министерства, почти все федеральные агентства и службы, ЦИК, региональные законодательные власти.
"Ограничение, которое вводится настоящим указом, не распространяется на лиц, находящихся под государственной охраной", - уточнили в пресс-службе.
В Кремле разъяснили, что указ вступит в силу с 1 июля, поскольку до этого времени необходимо принять соответствующее постановление правительства. И, напоследок, предлагаю пройти по ссылке и прочитать информацию о ведомствах, за которыми закреплены мигалки. Ссылка:  http://ria.ru/society/20120519/652853790-print.html.

Удачи.



Теги: автомобилисты | Кремль | народ | чиновники | Правительство | Гос.Дума | мигалки | привилегии | Путин | депутаты | министры | дороги


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Муниципальное проклятие, или кто виноват в том, что внутриквартальные ремонты остановились
22.06.2011

Вот прошло ровно два месяца с того памятного дня, когда губернатор области господин Бровко А.Г. публично, перед экранами телевизоров объявил о начале широкомасштабных работ по ремонту внутридворовых и внутриквартальных дорог в г. Волгограде. Это было 23 апреля этого года и довольно подробно об этом изложено в моей статье «О внутридворовых ремонтных работах   (16 Мая 2011)». Перед жителями города замаячил лучик света в темном царстве бездорожья, длящегося не одно десятилетие. Наконец, жители города встрепенулись от спячки и начали активно обсуждать ход предстоящих работ, начали спорить по вопросу, чей же двор отремонтируют, а чей нет. В общем, царила атмосфера радостной эйфории и приподнятого настроения. Люди во сне представляли свой двор, после ремонтных работ, самым благоустроенным и красивым. Но как говорится в русской народной сказке «Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается ». А в нашем конкретном случае, дело вообще не делается. Я уже писал о том, что усилиями некоторых «особо одаренных» областных руководителей была специально создана тупиковая ситуация для срыва всех ремонтных работ. Чем же и как была создана такая ситуация?

Как известно, Постановлением Правительства РФ №139 от 03.03.2011г. «Об утверждении Правил предоставления в 2011 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов административных центров субъектов Российской Федерации и административных центров муниципальных районов Московской и Ленинградской областей», были утверждены методики и правила использования субъектами РФ выделенных на эти цели бюджетных средств. Федеральные рекомендации были простыми и понятными – деньги необходимо тратить на ремонт и капремонт дворовых территорий многоквартирных, подчеркиваю многоквартирных домов и проездов к ним. Исходя из того, что в разных домах собственниками могут быть разные лица, от физических до юридических, а также муниципалитет, федеральные законодатели решили не создавать дополнительных трудностей и облегчить процедуру получения субсидий, для успешной реализации партийного проекта партии «Единая Россия» под громким названием «Новые дороги городов России». В принципе, какая разница, в чьей собственности находится дворовый проезд и двор. Ведь везде живут они – граждане России, и главной заботой партии власти, по определению, должна стать безусловная и непрерывная забота о людях повсеместная и повседневная. И всякие там чиновники, где бы они ни находились, обязаны и должны, безусловно, выполнять все решения верховной власти. Таково требование руководства страны, таково требование «вертикали власти». Однако на местах нашлось немало Кулибиных, которые предпочитают изобретать «новый велосипед». Эти чиновники, как штрейкбрехеры 70-х – 80-х годов, в самом плохом понимании этого слова, пытаются всяческими усилиями сорвать все благие начинания Правительства, создавая искусственные препятствия на пути освоения выделенных Волгограду 507 801 000 рублей. И им это почти удалось, одним маленьким росчерком пера. Благодаря им, в Постановлении Администрации Волгоградской области касательно этих субсидий появилось одно проклятое слово муниципальный, то есть, деньги должны выделяться только на муниципальные дворы и проезды к ним. На заседании фракции «Единая Россия» в областной Думе, госпожа Белоконь, председатель комитета по строительству и ЖКХ областной администрации, со своим замом господином Дорониным всячески пытались оправдать свои саботажные действия тем, что бюджетный кодекс не позволяет тратить данные средства на не муниципальные дворы (которых к слову в Волгограде практически осталось единицы). Конечно, многие сидящие в зале очень резко, порой на грани фола, требовали объяснений у вышеуказанных лиц. Но последние как ссылались на бюджетный кодекс, так и остались на своем. Следует отметить, что после оказанного на них давления, эти чиновники пошли на попятную и обещали подготовить новый проект постановления. Однако чем дальше, тем хуже. Теперь горе-чиновники в областном руководстве решили, что эти деньги получится лучше освоить, если их направить в управляющие компании. Вы понимаете, дорогие друзья, что творится??? С кем бы мы ни обсуждали этот вариант, все говорят одно – это самый удобный и безболезненный способ разворовать и растащить эти деньги. Как так можно, ломать работающий механизм, не оплачивать людям за уже сделанные работы, и еще пытаться учить других, как надо работать? Что это за новые преподаватели такие, из каких они университетов??? Неужели им непонятно то, что даже дураку понятно? Господа! Вы подставили губернатора области Бровко А.Г., вы подставили партию, которую представляете, от чьего имени вы находитесь у власти. вы подставили премьер-министра Путина В.В., который надеялся, что у него порядочные и ответственные чиновники, которые четко выполняют все его требования на местах. И, в конце концов, господа чиновники, неужели не понимаете, что таким поведением вы добьетесь того, что вас просто вышвырнут вон из власти? Или вы этого хотите?

Я не буду долго и нудно рассказывать обо всех нюансах сложившейся ситуации. Скажу только одно. Ежедневно, получая многочисленные сигналы от автомобилистов- жителей различных районов Волгограда, мы, региональное отделение общероссийского общественного движения «Движение автомобилистов России» стояли и всегда будем стоять на страже защиты прав автомобилистов, принимаем решения и проводим те действия, которые необходимы для наведения порядка. Мы не допустим разбазаривания этих средств, которые впервые за многие годы посчастливилось получить и вместе с Вами, дорогие автомобилисты – жители Волгограда будем бороться за достойные условия жизни. Информирую всех, что мной отправлено информационное письмо Председателю Правительства В.В.Путину, в котором полностью изложена ситуация в городе, касательно внутриквартальных ремонтных работ. Также, мной отправлено письмо Председателю Государственной Думы Б.В.Грызлову, как партийному куратору проекта «Новые дороги городов России», где я подробно излагаю техническую сторону проблемы и пути ее решения. Оба письма Вы можете прочитать в приложении к данной статье. Удачи Всем, и давайте надеяться на бога и на лучшее. Лучшее, конечно, впереди.

 

Письмо Председателю Правительства В.В.Путину:

Письмо В.В.Путину часть 1  Письмо В.В.Путину часть 2  Письмо В.В.Путину часть 3

Письмо Председателю Государственной Думы Б.В.Грызлову:

Письмо В.В.Путину часть 1  Письмо В.В.Путину часть 2

Дорожная карта:

Письмо В.В.Путину часть 1  Письмо В.В.Путину часть 2



Теги: бездари | чиновники | жадность | дорожный бардак | внутрикварталка | ремонт дворов | Правительство | Гос.Дума | Грызлов | Путин | депутаты | губернатор | мэр | Волгоград


Подробнее...