Уважаемые посетители сайта !

Просим вас не оставаться равнодушными к темам, поднимаемым в блоге. Если вам есть что сказать вы можете оставить комментарий к статье.

Для того, чтобы оставить комментарий, щелкните на ссылку "подробнее..." в конце статьи или по заголовку, чтобы выбрать статью. После чего, вы сможете воспользоваться формой добавления комментариев в нижней части страницы.

Ваше мнение очень важно для нас!

Тег: коллапс

Блог

Армен Оганесян
Очередной рейд с ГИБДД по дорогам Волгограда
12.02.2013

Добрый вечер, дорогие автомобилисты и не автомобилисты!

Региональное отделение общероссийского общественного движения "Движение автомобилистов России" продолжает свою деятельность, направленную на  выявление особо опасных участков дорог в городе Волгограде, их систематизацию и подготовку судебных исков к властям города за бездействие. Для более продуктивной работы и для получения реальных результатов, мы работаем в тесном контакте со всеми средствами массовой информации, начиная с Первого канала, заканчивая региональными  и муниципальными телеканалами. Первый репортаж был на муниципальном телевидении, далее были репортажи на Первом общероссийском, вот ссылка: http://www.1tv.ru/news/social/226056     и на телеканале Ахтуба, вот ссылка: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=EpPnwWXqmrs и на информационном интернет сайте V1.ru  http://34auto.ru/text/today/620768.html

Как-бы кому ни нравилось, мы уверенно делаем свое дело и твердо защищаем интересы всех граждан, которые обращаются к нам за помощью. Сейчас мы готовим судебный иск к администрации г.Волгограда по понуждению ее к тому, чтобы она взяла на свой баланс 70 метров  бесхозной части ул.Московской и отремонтировала ее. Обращаюсь ко всем жителям города-героя Волгограда, попавших в ямы и разбивших свое транспортное средство с просьбой хоть немножко  отстаивать свои попранные права как пользователя услуг в виде предоставления качественных дорог. Прошу незамедлительно обращаться в "Движение автомобилистов России". Мы защищаем права автомобилистов и других участников дорожного движения, и делаем это лучше всех, потому-что мы специализируемся на этом. Конечно, право выбора остается за вами, но пирожки должен печь пирожник, а сапоги шить сапожник. В любом случае, вы можете обратиться за помощью по телефонам (8442)50-30-90 или (8442)50-30-99. 

Мы всегда придем на помощь.



Теги: дороги | ямы | катастрофа | коллапс | ГИБДД | дтп | Движение автомобилистов | суд | Армен Оганесян


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Безалаберность власти или почему опять зима наступила неожиданно.
05.12.2012

Добрый вечер, родные и дорогие автомобилисты и не менее родные участники дорожного движения!

Вот опять наступила зима, которая сейчас больше напоминает осень, чем зиму. Однако зима, настоящяя зима, к нам придет в скором времени. И хочется спросить у властей - "Что вы сделали, чтобы не повторилась история февраля этого года, когда на трассе Волгоград-Саратов, после Камышина люди замерзали в своих машинах десятками, если не сотнями?"  Как учли власти ошибки прошлой зимы и как к ней подготовились?  Судя по тому, что у нас творится на трассе М10, можно констатировать, что власти опять не подготовились должным образом. А тем временем история Камышинской трассы повторяется на трассе Москва-Санкт-Петербург уже в иных масштабах. И вот как интересно пишет по этому безобразию обозреватель Антон Орех. Итак:

"Можно найти много причин и оправданий тому, что четыре дня на трассе М10 в глухой пробке стояли десять тысяч грузовиков. Но мы понимаем, что такого быть просто не должно. Не может быть оправданием затор, который возник из-за выпавшего снега, если на дворе зима. Вот если бы месячная норма снега выпала в июле – тогда да, жалобы принимаются. А если куча снега выпала в конце ноября в самой холодной стране мира – то это не оправдание, а бред сивой кобылы. Если страна не готова к снегу зимой, значит, она не готова ни к чему. Меры при этом принимаются самые разнообразные. Затор патрулировали с воздуха. Водителям завозили воду и продукты, присылали медиков, разбивали вроде бы какие-то шатры и палатки. И даже присылали специалистов по психологической помощи в стрессовой ситуации. Не на пожар, не на руины после взрыва, не в зону стихийного бедствия или теракта – а в автомобильную пробку!!!!  Сейчас Дмитрий Медведев говорит о том, что надо войска привлекать к работе. То есть проще на эту трассу послать войска, толпу психологов, завозить вертолетами продукты и цистернами воду, разбивать палатки, устраивать лагеря, отправить туда всех министров и генералов – но организовать нормальное движение автомобилей по трассе связывающей две столицы мы не в силах! Нет у нас таких чудодейственных ресурсов, чтобы справиться со снегом зимой. Но есть ресурсы для того, чтобы заниматься враньем и неоднократно докладывать, что ситуация стабилизировалась в то время как тысячи грузовиков как стояли, так и продолжали стоять в заторе.  Есть ресурсы, чтобы свалить все на самих водителей, на загадочное ДТП, на Деда Мороза – на кого угодно кроме себя. Начальство никогда ни в чем не виновато! Наша жизнь организована безобразно. Абсолютно во всем. А трасса М10 просто самый яркий свежий пример. Не может федеральная трасса встать из-за снегопада. Не может трасса между двумя столицами встать потому, что, как пишет у нас на сайте Леша Осин, никак не достроят мост в Твери и что в Волочке всем мешает жить светофор - и нет других путей объезда. Это всё вопросы организации жизни. А мы организуем не жизнь, а пытаемся побороть последствия своей дезорганизованности. Сейчас трасса М10 поехала. Рассосалось, что называется. До следующего снегопада. Потому что причину никто не устранил, зато составлен целый список борьбы с последствиями."  

Вот и поражаемся беспомощности властей, бездарности и безалаберности, которая позволяет в разных частях нашей необъятной Родины людям оказываться в снежном плену, иногда без шансов на спасение. А где же многомиллионные вложения в мероприятия по обеспечению безопасности и жизнеобеспечению на трассах в зимний период? Где вообще эти мероприятия? Или, по аналогии с господами Сердюковыми, Скрынник и остальными проходимцами во власти, выделенные средства опять через оффшоры направили на покупку вилл, кораблей и самолетов. Расстрелять надо таких людей, которые воруют миллиардами государственное добро, и как следствие, простые водители оказываются брошены на произвол судьбы.

Владимир Владимирович, где же Вы?

Почему не хотите реально посадить своих заворовавшихся министров, которые как шакалы растащили наше с Вами добро? До каких пор будете спускать все на тормозах? Вы же гарант Конституции? Или наша  и Ваша Конституция разные?!!!

Господин Медведев, где Вы? Страной руководить - это не лекции в ВУЗ-е читать. Армия не предназначена исправлять ляпы и воровство чиновников высшего ранга, из-за чего наступает периодически коллапс то здесь, то там!!!  Работать надо господа, а если не можете, то не мешало бы пройти тренинги по управлению страной.

На этой эмоциональной ноте закончу сей сказ о внезапно наступившей зиме. Но передумал, и решил добавить еще информации, но уже из другого сайта http://maxpark.com

Пробок зимой на трассе Москва – Ленинград из-за снегопада не было даже в СССР. Если б только застряли грузовики главного для страны окна в Европу и Совтрансавто получила иск за срыв поставок, Первые секретари близлежащих к дороге обкомов КПСС, перед тем как получить инфаркт и положить на стол партбилет, устроили бы расправу над ДРСУ и еще натравили милицию и ОБХСС, но дорогу расчистили. 
А теперь дорога из Европы внутрь России встает каждый год, но в этот раз она умерла особенно показательно. Локальный МЧС посоветовал тем, кто еще мог, разбирать разделительный отбойник, разворачиваться и ехать обратно. ГАИ попыталась помешать и сразу узнала: дальнобойщики – сила!
Пробка простояла три дня и все три дня страну успокаивали официозом: проблемы нет, все давно разъехались, дорога свободна. А в интернете страна видела альтернативную реальность и пробку длиной в сотни километров. В воздухе на всякий случай геройствовал новый командующий МЧС, а уже в понедельник стало ясно, что власть перепугалась и тут же начались повальные совещания, правительственные обсуждения и ответы на вызов времени.
Во все времена мудрый Дмитрий Рогозин предложил законодательно обязать дальнобойщиков менять летнюю резину на зимнюю, а умелый руководитель Дмитрий Медведев согласился это предложение рассмотреть. На самом деле это означает, что с позиции власти виноваты в непролазной федеральной трассе сами водители. Это они застряли, это их проблемы. И премьер поддакнул: «Здесь никакой координацией деятельности государственных структур полностью эту проблему не снять, это нужно понимать». В Советское время почему-то получалось снять… 
А зимняя резина – это отличная идея. ГАИ будет в восторге! Дальнобойщик, идущий по маршруту Санкт-Петербург – Краснодар будет обязан прихватить с собой минимум 18 колес и быстренько переобуть машину с прицепом по дороге туда и еще разок по дороге обратно. И заниматься шиномонтажом он будет в поле, на границе областей, ведь на первом же метре сопредельной территории его подкараулят возлюбленные Рогозина – дорожные полицаи, а заодно все остальные представители транспортного надзора и контроля, всеми силами обеспечивающие безопасность на дорогах Родины. 
А что Дмитрий Рогозин подразумевает под зимней резиной для грузовиков? Это, как на Жигулях, только немного больше по размеру и вся в шипах? На самом деле зимнюю резину для магистральных тягачей в нашей стране не выпускают. Ее и в остальном мире мало. Но Дмитрий Рогозин, вероятней всего, удивится, когда увидит как же на самом деле выглядит магистральная зимняя резина, особенно для рулевой оси. И вправду, похожа на Жигулевскую… но летнюю, только крупней…
В Европе пользуются цепями. Хотя цепи тоже никто делать не умеет, кроме норвегов. Даже немцы с австрийцами не умеют. Но основное достижение Европы все же не в том, как оборудованы у них грузовики, а в том, что дорога позволяет по ней ехать в любую погоду. Ее чистят, посыпают, обрабатывают, а в отдельных регионах просто укатывают и посыпают крупным абразивом… Ну, в крайнем случае пользуются цепями, которые почему-то никак не сказываются на колейности…

Ну вот и все.

Удачи! 



Теги: Санкт-Петербург | Саратов | Волгоград | КПСС | зимняя резина | Дмитрий Рогозин | дальнобойщик | бездари | министры | М10 | Путин | Медведев | безалаберность | коллапс | заторы | зима | Москва | Тверь | Движение автомобилистов | Армен Оганесян


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Что в итоге с ремонтом путепровода на второй продольной?
18.07.2012

Добрый вечер дорогие друзья!

Вы помните коллапс на дорогах Волгограда, вызванный непродуманными действиями администрации города, когда перекрыли блоками одну сторону дороги под мостом на пересечении улиц Рокоссовского и Кубинской. Было это 16 июля. Тогда, после телефонного разговора с Собакарем В.А., Матасовым Ю.В. и Васильевым А.Н. , я решил не предпринимать пока никаких мер по отношению к руководству города, поверив словам Васильева А.Н., что в течение суток они решат проблему обеспечения прав автомобилистов и организуют нормальную схему движения. К чести Анатолия Николаевича, он в очередной раз оказался хозяином своего слова и утром ограничения были сняты, а движение по второй продольной возобновлено в полной мере. Сегодня я провел немало времени в Департаменте городского хозяйства администрации Волгограда и выяснил всю поднаготную. Оказывается, эту работу  должны были делать работники РЖД, но они пока тупо закрыли на сутки и никаких работ не делали. Это, конечно, не входило в  планы города и Васильев, своим решением дал распоряжение снять ограничения до тех пор, пока железнодорожники не соизволят предоставить на согласование поминутный план работ на путепроводе и временной промежуток закрытия проезда. То есть, спустя несколько дней эта проблема разрешиться и путепровод опять закроют. Что же будет с дорожным движением?  Будьте внимательны, я сейчас расскажу как намечается организовать движение в этом месте второй и первой продольной. Итак, от Центра в сторону Краснооктябрьского района автомобили могут ехать прямо и направо на Кубинскую, которая на этот период станет односторонней. Со стороны Краснооктябрьского района в направлении Центра автомобили доезжают до путепровода и поворачивают налево, на Кубинскую. Далее, в районе площади Возрождения автомобили, направляющиеся в Центр поворачивают направо по троллейбусному кольцу беспрепятственно выезжают на проспект  Ленина, а автомобили направляющиеся на север города, там же сворачивают налево и по малому проспекту, вдоль домов № 73, 75, 77 выходят на 39-ю гвардейскую и там либо направо и потом налево на север, либо налево до второй продольной. Тут неудобства создаются жителям  этих домов, но надо немножко потерпеть, это пока единственно правильный вариант, к которому склоняются,  в основном, все задействованные специалисты. Надеюсь я обьяснил внятно и доходчиво. 

Теперь я хочу сказать об очередной аварии, которая чуть-было не парализовало заполотновскую часть Центрального района. Произошло это на пересечении ул.Рокоссовского и Ткачева около 13 часов дня. Непонятно просто одно  -  как такой большой крокодил оказался в Центре города? Смотрим фотки


Удачи друзья и будьте внимательны на дорогах.



Теги: Движение автомобилистов | дтп | Волгоград | дороги | администрация | Анатолий Васильев | власть | дорожный бардак | чиновники | бездари | мэр | дорожное покрытие | департамент городского хозяйства | Оганесян Армен | Олег Душко | Александр Тимаков | аварийность на дорогах | заторы | ржд | общественный транспорт | путепроводы | коллапс


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Очередная неорганизованность и бездарность городских властей привела город к коллапсу.
17.07.2012

Доброе утро дорогие автомобилисты и иные участники дорожного движения!

Что такое Волгоград? Это прекрасный город, расположенный на берегу Великой русской реки-матушки Волга, и протянувшийся на почти 100 км.  При этом, север и юг города соединяет всего одна дорога. Вот в этом и беда Волгограда, в этом большая проблема. Если что-то серьезное случится на этой дороге, то мы сразу видим состояние коллапса во всей его красе. Такая ситуация появилась в Волгограде с воскресенья. Что-же  случилось? А случилось то, что путепровод на пересечении  второй продольной и Кубинской необходимо ремонтировать и ждали времени, когда господа из РЖД дадут добро на эти работы. А на первой продольной, исполняя судебное решение, власти тоже начали  ремонт путепровода. И как назло, начало этих двух грандиозных проблем совпало по времени. Наши власти о путепроводе на Возрождении предупреждали, а что-же с путепроводом на второй продольной??? Почему, зная об этом за неделю, не начали бить во все колокола, почему не печатали в СМИ, не говорили об этом на телевидении, на радио? ПОЧЕМУ??? Надо было ежедневно по десять, двадцать раз пускать в эфир эту информацию, чтоб народ знал. Нет, опять поступили по-идиотски, следуя советским традициям никому ничего не сообщать, а ставить всех в известность по факту. Да, чиновники у нас способны только языком болтать. ГИБДД тоже хороша. Не смогли организовать работу транспорта в новых реалиях. Итог один. Если так будут работать, то всех надо гнать из руководства городом. Что касается состояния дорог в городе.  Вчера к 8 вечера я еще раз проехал к путепроводу на второй продольной и опять хотелось ругаться матерными словами.  Экскаватор  стоит, так же как и с 6 вечера, никого нет,  и никакие работы не ведутся, а автомобилисты, проклиная  городскую власть, проезжают взвинченные до предела.  Со второй продольной, где перекрыли дорогу   набрал многих представителей городской власти. Первый звонок был Собакарю. Я возмутился состоянием дорожного движения и той тупостью, которую они очередной раз натворили. Меня удивило то, что тупо закрыли одну сторону, а работ никаких не ведется. Предложил немедленно выехать вместе с ГИБДД и ответственными лицами города на место и не уходить оттуда, пока не найдем самого  правильного  решения.  На что господин Собакарь мне ответил, что он не на работе, приезжать им нет  смысла, они все видели и все знают, и если у меня есть предложения, то я могу их им завтра представить.  Собакаря понесло. Сей господин, наверное,  забыл, что в городе 260 тысяч автомобилистов и им  начихать на то где находятся городские власти дома или на работе, им нужен нормальный проезд. Матасов мне обещал, что сегодня будут решать, а Васильев обещал, что если сегодня железнодорожники не начнут работу, то они обратно откроют движение, сняв ограждающие блоки.  Также он сказал, что железнодорожники обещали работать с 12 ночи до 6 утра каждый день. Поверим  Васильеву А.Н и подождем один день. Если ситуацию не исправят, а это мы увидим, у меня пойдет на имя губернатора  очень жесткое письмо, в котором я буду просить принять меры по отношению к руководству города, как к людям, не справляющимися со своими должностными обязательствами. Я считаю, что если в городе коллапс, то руководители должны суетиться  и кружиться до тех пор, пока ситуацию не исправишь. А то получается как у итальянского капитана –  круизный корабль идет ко дну, а он успешно покинул корабль в числе первых.

Ниже представляю фотографии вчерашнего коллапса и бездарности чиновников.

Удачи.




Теги: безнаказанность | департамент городского хозяйства | жители | граждане | страна | Похмелкин | администрация | беспредел | коллапс | перевозки | транспорт | путепроводы | ремонт | дорога | дорожные знаки | Волгоград | автомобилисты | движение автомобилистов России | Оганесян Армен | Тимаков Александр | права автомобилистов

Комментариев 1 |
Подробнее...