Уважаемые посетители сайта !

Просим вас не оставаться равнодушными к темам, поднимаемым в блоге. Если вам есть что сказать вы можете оставить комментарий к статье.

Для того, чтобы оставить комментарий, щелкните на ссылку "подробнее..." в конце статьи или по заголовку, чтобы выбрать статью. После чего, вы сможете воспользоваться формой добавления комментариев в нижней части страницы.

Ваше мнение очень важно для нас!

Тег: страна

Блог

Армен Оганесян
Не автомобильная тема, но достойная внимания
12.01.2013

Добрый день, дорогие друзья!

Рыская по просторам всемирной паутины обнаружил интересную статью, с выводами которой очень трудно не согласиться, поэтому, хоть тема и не автомобильная, но она касается жизни целой страны, я хочу познакомить вас с ней. Статья была на сайте http://takie.org. Итак:

Цена перестройки и демократии

 

По подсчетам специалистов, ельцинский геноцид унес жизней не меньше, чем коллективизация и репрессии. 

Оценивая реальную убыль собственного населения Российской Федерации за 1990-е годы, выдающийся русский историк Вадим Кожинов отмечал: «К концу 1989-го насчитывалось 20,7 млн. детей и подростков в возрасте от 8 до 17 лет, которые к концу 1999 года должны были стать взрослыми. Однако взрослое население увеличилось за это время всего лишь на 0,3 млн. человек. А это значит, что страна потеряла за «ельцинское» десятилетие 20,4 млн. человек – 18,9% взрослого населения!
 
Люди, знакомые с демографическими проблемами, могут предположить, что такое увеличение смертности объясняется старением населения, то есть значительно большей долей пожилых людей в 1989 году (чем в 1979-м). Но это не так: люди 50 лет и старше составляли в 1979 году 43,1% взрослого населения, а в 1989 — 37,8%; люди 60 лет и старше – соответственно 24,1% и 21%. 

Кто-либо может высказать мнение, что больше потери обусловлены эмиграцией из РФ, но факты говорят о преобладании как раз иммиграции в РФ из стран СНГ, и, значит, потери скорее даже больше, чем 18,9% взрослого населения. 

Чтобы правильно понять и оценить эти потери, обратимся еще раз к 30-м годам. В начале 1929 года взрослое население СССР насчитывало 85,8 млн., а в начале 39-го людей 28 лет и старше было 68,6 млн. Таким образом, за десять лет умерли 17,2 млн. человек — 20% взрослого населения, – то есть почти та же доля, как и в 90-х годах (18,9%)! 

Итак, «деколлективизация» 90-х обошлась почти в ту же «цену», что и коллективизация, голод и репрессии 30-х! 
«Цена» политико-экономического курса 30-х годов столь же страшна, но нельзя не видеть различие двух периодов. Как признал недавно президент Путин, валовой внутренний продукт (ВВП) РФ за 90-е годы снизился в 2 раза; между тем за 30-е годы ВВП СССР вырос более чем в 3 раза!»…

Явно не склонный к демократии генерал Де Голль оставил французам достойную страну. Управляющий государством из кресла-коляски Франклин Делано Рузвельт превратил скопище безработного отребья в нацию американцев, которые ныне стараниями вчерашнего алкоголика Буша вновь стали америкосами. Сталин, посопев в усы, выбил из страны как из ковра вековую дурь, и она вспомнила, наконец, как ее зовут, и закатала Гитлера катком в пол асфальтированной Европы.

Что оставил нашей стране этот седой одышливый старик, которого до сих пор полагается именовать первым президентом? Рассыпавшуюся как карточный домик страну, развалившуюся экономику, науку без ученых, культуру без культуры и государственную власть без авторитета. А еще наглых богачей, миддл с бл*дским менталитетом и миллионы крестов на могилах «голосовавших сердцем».

Говорят, что не на что тут пенять: правил Ельцин как умел, вот и получилась в результате, по выражению самого ЕН, «вот такая загогулина». Пожалуй, лучшее, что сделал в своей жизни Ельцин – это то, что он вовремя, без обид и истерик ушел, передав страну тем, у кого получается лучше. Что ж, спасибо ему хоть за это. Хотя вряд ли можно представить нормального человека, который благодарит насильника, надругавшегося над его матерью.

Да, жестокая статистика.

Удачи, друзья!



Теги: Ельцин | Россия | геноцид | перестройка | кресты на могилах | страна | Сталин | Волгоград | Оганесян Армен

Комментариев 58 |
Подробнее...


 
Армен Оганесян
Очередная неорганизованность и бездарность городских властей привела город к коллапсу.
17.07.2012

Доброе утро дорогие автомобилисты и иные участники дорожного движения!

Что такое Волгоград? Это прекрасный город, расположенный на берегу Великой русской реки-матушки Волга, и протянувшийся на почти 100 км.  При этом, север и юг города соединяет всего одна дорога. Вот в этом и беда Волгограда, в этом большая проблема. Если что-то серьезное случится на этой дороге, то мы сразу видим состояние коллапса во всей его красе. Такая ситуация появилась в Волгограде с воскресенья. Что-же  случилось? А случилось то, что путепровод на пересечении  второй продольной и Кубинской необходимо ремонтировать и ждали времени, когда господа из РЖД дадут добро на эти работы. А на первой продольной, исполняя судебное решение, власти тоже начали  ремонт путепровода. И как назло, начало этих двух грандиозных проблем совпало по времени. Наши власти о путепроводе на Возрождении предупреждали, а что-же с путепроводом на второй продольной??? Почему, зная об этом за неделю, не начали бить во все колокола, почему не печатали в СМИ, не говорили об этом на телевидении, на радио? ПОЧЕМУ??? Надо было ежедневно по десять, двадцать раз пускать в эфир эту информацию, чтоб народ знал. Нет, опять поступили по-идиотски, следуя советским традициям никому ничего не сообщать, а ставить всех в известность по факту. Да, чиновники у нас способны только языком болтать. ГИБДД тоже хороша. Не смогли организовать работу транспорта в новых реалиях. Итог один. Если так будут работать, то всех надо гнать из руководства городом. Что касается состояния дорог в городе.  Вчера к 8 вечера я еще раз проехал к путепроводу на второй продольной и опять хотелось ругаться матерными словами.  Экскаватор  стоит, так же как и с 6 вечера, никого нет,  и никакие работы не ведутся, а автомобилисты, проклиная  городскую власть, проезжают взвинченные до предела.  Со второй продольной, где перекрыли дорогу   набрал многих представителей городской власти. Первый звонок был Собакарю. Я возмутился состоянием дорожного движения и той тупостью, которую они очередной раз натворили. Меня удивило то, что тупо закрыли одну сторону, а работ никаких не ведется. Предложил немедленно выехать вместе с ГИБДД и ответственными лицами города на место и не уходить оттуда, пока не найдем самого  правильного  решения.  На что господин Собакарь мне ответил, что он не на работе, приезжать им нет  смысла, они все видели и все знают, и если у меня есть предложения, то я могу их им завтра представить.  Собакаря понесло. Сей господин, наверное,  забыл, что в городе 260 тысяч автомобилистов и им  начихать на то где находятся городские власти дома или на работе, им нужен нормальный проезд. Матасов мне обещал, что сегодня будут решать, а Васильев обещал, что если сегодня железнодорожники не начнут работу, то они обратно откроют движение, сняв ограждающие блоки.  Также он сказал, что железнодорожники обещали работать с 12 ночи до 6 утра каждый день. Поверим  Васильеву А.Н и подождем один день. Если ситуацию не исправят, а это мы увидим, у меня пойдет на имя губернатора  очень жесткое письмо, в котором я буду просить принять меры по отношению к руководству города, как к людям, не справляющимися со своими должностными обязательствами. Я считаю, что если в городе коллапс, то руководители должны суетиться  и кружиться до тех пор, пока ситуацию не исправишь. А то получается как у итальянского капитана –  круизный корабль идет ко дну, а он успешно покинул корабль в числе первых.

Ниже представляю фотографии вчерашнего коллапса и бездарности чиновников.

Удачи.




Теги: безнаказанность | департамент городского хозяйства | жители | граждане | страна | Похмелкин | администрация | беспредел | коллапс | перевозки | транспорт | путепроводы | ремонт | дорога | дорожные знаки | Волгоград | автомобилисты | движение автомобилистов России | Оганесян Армен | Тимаков Александр | права автомобилистов

Комментариев 1 |
Подробнее...


 
Армен Оганесян
Раскодирование или разрешат ли ставить машины на учет в любом регионе?
29.05.2012

Добрый день, друзья!

С утра пораньше хочу обрадовать всех новой информацией, претворение которой в жизнь существенно облегчит нашу, автомобильную жизнь. Итак, читайте.

 Законопроект, который разрешит ставить машины на учет в любом регионе, дожидается первого чтения в Госдуме.
В числе наиболее интересных для автомобилистов позиций этого документа предложение разрешить постановку машины на учет в любом регионе, независимо от места проживания автовладельца. Также автовладелец получит право сам выбрать себе номер. ГАИ больше не будет выдавать регистрационные знаки, а только присваивать номера, сами же знаки автовладелец на основании полученных документов будет покупать у производителя.
Разрешение ставить автомобиль на учет в любом подразделении ГАИ без привязки к региону позволит отказаться от кода региона в знаках. Хотя, с другой стороны, проект позволяет и сохранить этот код.
Пункт проекта, позволяющий автомобилисту выбрать регистрационный знак, предполагает, что повышенный спрос на номера с одинаковыми цифрами и буквами. А значит, впору обсудить возможность официальной продажи "престижных" регистрационных знаков, например, через аукционы. Правда, как определить "престижный" или "красивый" номер, - совершенно непонятно. Не ясно также, каким образом проводить эти аукционы. Министерство экономического развития даже выступило с предложением провести общественные слушания на эту тему.
В свою очередь, "Российская газета" провела опрос читателей. Главные вопросы - нужны ли коды регионов в знаках и как проводить аукционы номеров?
Примечательно, что результаты опроса несколько удивили. Так, например, за отказ от кода региона высказались 59 процентов опрошенных. За их сохранение - 40 процентов. Разница незначительна. Честно говоря, казалось, что за отказ от кода проголосует абсолютное большинство.
Что же касается внешнего вида знаков, то большинство (58 процентов) предлагает его изменить. Причем предложений - огромное количество. Взять за основу номера Германии, Франции, Арабских Эмиратов, США. Штатовский вариант предлагается потому, что можно использовать любое сочетание цифр и букв. Есть даже предложение вместо цифр и букв использовать в номере штрих-код. Тогда отпадет и проблема "красивых" номеров.
Кстати, за продажу через аукцион только "престижных" номеров тоже проголосовало большинство (67 процентов). Читатели предлагают множество способов определения такого номера. Например, прописать их в законе. Или предоставить право выдавать "красивые" номера местным властям, которые потом и будут получать доход от их реализации. Есть предложения определять престижность номера по спросу. Например, выбрал человек себе номер, подал на него заявку, если в течение нескольких дней никто на него не претендует, то и аукцион проводить не надо. А если заявки есть, то выставлять такие номера на торги. Предлагается также привлечь к разработке этой системы крупнейших операторов мобильной связи. У них есть и опыт продажи "красивых" номеров, и свои наработки, по тому, как определять "престижность" таких цифровых сочетаний. Еще одно предложение - воспользоваться уже работающей в других странах системой. Выбрать наиболее удобную и сделать с нее кальку.
К слову, аукционы номеров есть даже в Китае. Там вообще сначала нужно купить регистрационный знак и только потом можно приобретать машину. Площадку для проведения таких аукционов читатели предлагают организовать на сайте gosuslugi.ru. А для борьбы с различными мошенниками сделать обязательным условием наличие автомобиля, на который покупается номер. При этом не делать номер личной собственностью. То есть его нельзя будет перепродать. Если по каким-то причинам автомобилисту номер больше не понадобится, то он возвращается обратно на аукционную площадку. Уплаченные за него деньги бывшему владельцу не возвращаются.
Надо сказать, что наличие автомобиля еще не гарантия от мошенничества. Сейчас на некоторых сайтах можно купить "красивые" номера. Как вы понимаете, продаются они вместе с машинами. Только стоимость машины, на которой они висят, составляет процентов 10 от стоимости самого номера. Примечательно, что довольно много народа считает "красивые" номера, а уж тем более торги за них недопустимой вещью. Некоторые предлагают в обязательном порядке присваивать такие знаки мусоровозам. Как мы и обещали, результаты опроса и предложения читателей направлены в Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России.
Компетентно

Владимир Федоров, член Совета Федерации от Республики Карелия:

- Сквозная нумерация, я считаю, у нас пока невозможна. Дефицит номеров есть, но, например, в Москве уже практически высвободились номера с кодом 77. Почему бы их не присваивать снова? Но даже в пределах одного региона администрирование этой процедуры сложно. К тому же надо гордиться своим регионом. В большинстве стран есть привязка автономеров к региону - в США, Канаде, Германии. И даже в Бразилии, где номер присваивается автомобилю пожизненно, к номеру на двух тросиках крепится бирка с обозначением региона.

Вот такие дела. А Вы как думаете? Обсуждайте на нашем форуме эту задачу. Удачи друзья.



Теги: страна | Волгоград | Тимаков Александр | Поповичев Денис | Оганесян Армен | автоправо | код региона | регистрационный знак | ГИБДД | ГАИ | юридические услуги | регион | аукционы | блатные номера | постановка на учет | автомобилисты | Российская газета | парламентарии | Гос.Дума | законопроект

Комментариев 1 |
Подробнее...