Уважаемые посетители сайта !

Просим вас не оставаться равнодушными к темам, поднимаемым в блоге. Если вам есть что сказать вы можете оставить комментарий к статье.

Для того, чтобы оставить комментарий, щелкните на ссылку "подробнее..." в конце статьи или по заголовку, чтобы выбрать статью. После чего, вы сможете воспользоваться формой добавления комментариев в нижней части страницы.

Ваше мнение очень важно для нас!

Тег: Москва

Блог

Армен Оганесян
Об образовании новой политической партии в России. Информационно.
04.06.2013

Добрый вечер, друзья!

Долгое время не было возможности сесть за компьютер и теперь наверстываю упущенное. Около одного года председатель общероссийского общественного движения "Движение автомобилистов России" Виктор Валерьевич Похмелкин  и его соратники вели кропотливую работу по организации новой политической силы, которая являлась бы силой, представляющей интересы среднего класса, со своим местом в центре. И вот, 25 мая этого года, в конференц-зале "Москва-2" гостиничного комплекса "Измайлово" начался организационный съезд новой политической силы, которая, по определению, является выразителем идей и чаяний более 55 млн. российских автомобилистов. Не буду  сейчас пересказывать все то, что происходило на съезде. Представлю на ваше обозрение только пресс-релиз съезда. Кстати, Виктор Валерьевич будет у нас в Волгограде в гостях два дня в период с 20 по 30 июня. У нас будут встречи с руководством области, силовиками, прессой и, естественно, с автомобилистами, где каждый из нас может задать ему вопрос. Ну а сейчас, читайте:

ВИКТОР ПОХМЕЛКИН И ЕГО СОРАТНИКИ СОЗДАЛИ ПАРТИЮ

«АВТОМОБИЛЬНАЯ РОССИЯ»

25 мая 2013 г. в Москве прошел учредительный съезд политической партии «Автомобильная Россия». В работе съезда приняли участие представители 45 регионов.  На съезде выступили авторитетные в автомобильном мире люди – журналист, писатель и радиоведущий Юрий Гейко,  председатель московского отделения Федерации автовладельцев России Сергей Канаев, адвокат Леонид Ольшанский, президент Гильдии автомобильных журналистов Ольга Неделина. Более того, прямо на съезде Юрий Гейко вступил в партию и вошел в состав ее федерального политсовета.

Председателем партии избран известный защитник прав автомобилистов,  депутат Государственной Думы 1 - 4 созывов, председатель общероссийского общественного движения «Движение автомобилистов России» Виктор Похмелкин.

В своем выступлении на съезде он отметил, что  партия  создается в целях формирования, защиты интересов и политического представительства среднего класса. Приоритетами партии являются 5Д: демократия, доброжелательность, дороги, достаток, достоинство.  Партия намерена  добиваться проведения трех системных реформ: политической, судебной системы и системы обеспечения безопасности дорожного движения.

Коренной политический интерес партии – реализация правовых принципов и демократических институтов. Своих целей партия будет добиваться следующими методами:

- Если не можешь добиться своего силой – договаривайся, если можешь – тем более договаривайся.

- Лучше пострадать от народной мудрости, чем преуспеть на народном невежестве.

- Главная величина великой страны – ее граждане.

- Великой стране подобает скромная власть.

- Оппозиция должна иметь шанс стать властью. Власть должна иметь честь стать оппозицией.

- Победители не судят. Побежденные не мстят.

- Мир не должен рушиться, даже если торжествует юстиция.

- Если нельзя, но очень хочется, то… все равно нельзя.

На съезде приняты устав и программа партии, утверждены ее символика,  избраны руководящие органы.

Пресс-служба

Партии «Автомобильная Россия» 

 



Теги: автомобильная россия | партия | регионы | автомобилисты | Похмелкин | Москва | Россия | Армен Оганесян | Движение автомобилистов


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Безалаберность власти или почему опять зима наступила неожиданно.
05.12.2012

Добрый вечер, родные и дорогие автомобилисты и не менее родные участники дорожного движения!

Вот опять наступила зима, которая сейчас больше напоминает осень, чем зиму. Однако зима, настоящяя зима, к нам придет в скором времени. И хочется спросить у властей - "Что вы сделали, чтобы не повторилась история февраля этого года, когда на трассе Волгоград-Саратов, после Камышина люди замерзали в своих машинах десятками, если не сотнями?"  Как учли власти ошибки прошлой зимы и как к ней подготовились?  Судя по тому, что у нас творится на трассе М10, можно констатировать, что власти опять не подготовились должным образом. А тем временем история Камышинской трассы повторяется на трассе Москва-Санкт-Петербург уже в иных масштабах. И вот как интересно пишет по этому безобразию обозреватель Антон Орех. Итак:

"Можно найти много причин и оправданий тому, что четыре дня на трассе М10 в глухой пробке стояли десять тысяч грузовиков. Но мы понимаем, что такого быть просто не должно. Не может быть оправданием затор, который возник из-за выпавшего снега, если на дворе зима. Вот если бы месячная норма снега выпала в июле – тогда да, жалобы принимаются. А если куча снега выпала в конце ноября в самой холодной стране мира – то это не оправдание, а бред сивой кобылы. Если страна не готова к снегу зимой, значит, она не готова ни к чему. Меры при этом принимаются самые разнообразные. Затор патрулировали с воздуха. Водителям завозили воду и продукты, присылали медиков, разбивали вроде бы какие-то шатры и палатки. И даже присылали специалистов по психологической помощи в стрессовой ситуации. Не на пожар, не на руины после взрыва, не в зону стихийного бедствия или теракта – а в автомобильную пробку!!!!  Сейчас Дмитрий Медведев говорит о том, что надо войска привлекать к работе. То есть проще на эту трассу послать войска, толпу психологов, завозить вертолетами продукты и цистернами воду, разбивать палатки, устраивать лагеря, отправить туда всех министров и генералов – но организовать нормальное движение автомобилей по трассе связывающей две столицы мы не в силах! Нет у нас таких чудодейственных ресурсов, чтобы справиться со снегом зимой. Но есть ресурсы для того, чтобы заниматься враньем и неоднократно докладывать, что ситуация стабилизировалась в то время как тысячи грузовиков как стояли, так и продолжали стоять в заторе.  Есть ресурсы, чтобы свалить все на самих водителей, на загадочное ДТП, на Деда Мороза – на кого угодно кроме себя. Начальство никогда ни в чем не виновато! Наша жизнь организована безобразно. Абсолютно во всем. А трасса М10 просто самый яркий свежий пример. Не может федеральная трасса встать из-за снегопада. Не может трасса между двумя столицами встать потому, что, как пишет у нас на сайте Леша Осин, никак не достроят мост в Твери и что в Волочке всем мешает жить светофор - и нет других путей объезда. Это всё вопросы организации жизни. А мы организуем не жизнь, а пытаемся побороть последствия своей дезорганизованности. Сейчас трасса М10 поехала. Рассосалось, что называется. До следующего снегопада. Потому что причину никто не устранил, зато составлен целый список борьбы с последствиями."  

Вот и поражаемся беспомощности властей, бездарности и безалаберности, которая позволяет в разных частях нашей необъятной Родины людям оказываться в снежном плену, иногда без шансов на спасение. А где же многомиллионные вложения в мероприятия по обеспечению безопасности и жизнеобеспечению на трассах в зимний период? Где вообще эти мероприятия? Или, по аналогии с господами Сердюковыми, Скрынник и остальными проходимцами во власти, выделенные средства опять через оффшоры направили на покупку вилл, кораблей и самолетов. Расстрелять надо таких людей, которые воруют миллиардами государственное добро, и как следствие, простые водители оказываются брошены на произвол судьбы.

Владимир Владимирович, где же Вы?

Почему не хотите реально посадить своих заворовавшихся министров, которые как шакалы растащили наше с Вами добро? До каких пор будете спускать все на тормозах? Вы же гарант Конституции? Или наша  и Ваша Конституция разные?!!!

Господин Медведев, где Вы? Страной руководить - это не лекции в ВУЗ-е читать. Армия не предназначена исправлять ляпы и воровство чиновников высшего ранга, из-за чего наступает периодически коллапс то здесь, то там!!!  Работать надо господа, а если не можете, то не мешало бы пройти тренинги по управлению страной.

На этой эмоциональной ноте закончу сей сказ о внезапно наступившей зиме. Но передумал, и решил добавить еще информации, но уже из другого сайта http://maxpark.com

Пробок зимой на трассе Москва – Ленинград из-за снегопада не было даже в СССР. Если б только застряли грузовики главного для страны окна в Европу и Совтрансавто получила иск за срыв поставок, Первые секретари близлежащих к дороге обкомов КПСС, перед тем как получить инфаркт и положить на стол партбилет, устроили бы расправу над ДРСУ и еще натравили милицию и ОБХСС, но дорогу расчистили. 
А теперь дорога из Европы внутрь России встает каждый год, но в этот раз она умерла особенно показательно. Локальный МЧС посоветовал тем, кто еще мог, разбирать разделительный отбойник, разворачиваться и ехать обратно. ГАИ попыталась помешать и сразу узнала: дальнобойщики – сила!
Пробка простояла три дня и все три дня страну успокаивали официозом: проблемы нет, все давно разъехались, дорога свободна. А в интернете страна видела альтернативную реальность и пробку длиной в сотни километров. В воздухе на всякий случай геройствовал новый командующий МЧС, а уже в понедельник стало ясно, что власть перепугалась и тут же начались повальные совещания, правительственные обсуждения и ответы на вызов времени.
Во все времена мудрый Дмитрий Рогозин предложил законодательно обязать дальнобойщиков менять летнюю резину на зимнюю, а умелый руководитель Дмитрий Медведев согласился это предложение рассмотреть. На самом деле это означает, что с позиции власти виноваты в непролазной федеральной трассе сами водители. Это они застряли, это их проблемы. И премьер поддакнул: «Здесь никакой координацией деятельности государственных структур полностью эту проблему не снять, это нужно понимать». В Советское время почему-то получалось снять… 
А зимняя резина – это отличная идея. ГАИ будет в восторге! Дальнобойщик, идущий по маршруту Санкт-Петербург – Краснодар будет обязан прихватить с собой минимум 18 колес и быстренько переобуть машину с прицепом по дороге туда и еще разок по дороге обратно. И заниматься шиномонтажом он будет в поле, на границе областей, ведь на первом же метре сопредельной территории его подкараулят возлюбленные Рогозина – дорожные полицаи, а заодно все остальные представители транспортного надзора и контроля, всеми силами обеспечивающие безопасность на дорогах Родины. 
А что Дмитрий Рогозин подразумевает под зимней резиной для грузовиков? Это, как на Жигулях, только немного больше по размеру и вся в шипах? На самом деле зимнюю резину для магистральных тягачей в нашей стране не выпускают. Ее и в остальном мире мало. Но Дмитрий Рогозин, вероятней всего, удивится, когда увидит как же на самом деле выглядит магистральная зимняя резина, особенно для рулевой оси. И вправду, похожа на Жигулевскую… но летнюю, только крупней…
В Европе пользуются цепями. Хотя цепи тоже никто делать не умеет, кроме норвегов. Даже немцы с австрийцами не умеют. Но основное достижение Европы все же не в том, как оборудованы у них грузовики, а в том, что дорога позволяет по ней ехать в любую погоду. Ее чистят, посыпают, обрабатывают, а в отдельных регионах просто укатывают и посыпают крупным абразивом… Ну, в крайнем случае пользуются цепями, которые почему-то никак не сказываются на колейности…

Ну вот и все.

Удачи! 



Теги: Санкт-Петербург | Саратов | Волгоград | КПСС | зимняя резина | Дмитрий Рогозин | дальнобойщик | бездари | министры | М10 | Путин | Медведев | безалаберность | коллапс | заторы | зима | Москва | Тверь | Движение автомобилистов | Армен Оганесян


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Очередной непродуманный шаг или ЕР оставляет в российском законодательстве нулевое промилле
15.10.2012

Доброе утро, дорогие автомобилисты и иные участники дорожного движения!

С утра пораньше меня "обрадовала" новость из стен Государственной Думы. ЕР, практически в полном составе, ратует за 0 промиле, то есть за полный "сухой" закон. С одной стороны это правильно, нет места за рулем людям, принявшим алкоголь, но с другой стороны, при отсутствии четких механизмов освидетельствования, исключающих коррупционную составляющую, мы будем иметь банальное увеличение таксы при общении с ГИБДД и врачами-экспертами. Я против такого решения вопроса. Во всех цивилизованных странах есть допустимый порог наличия в крови алкоголя. Всё это связано с индивидуальными особенностями организма и различными факторами. Теперь же, все будет решать спайка инспектор ГИБДД-врач. Итак, представляю вашему вниманию информацию с первых рук из сайта http://www.ria.ru

09:52 15/10/2012

МОСКВА, 15 окт - РИА Новости. Президиум фракции "Единая Россия" принял решение прописать в законопроекте, ужесточающем ответственность за вождение в пьяном виде, полный запрет на содержание алкоголя в крови водителей - таким образом даже 0,1 промилле будет расцениваться как состояние алкогольного опьянения, сообщил журналистам в понедельник член президиума фракции Владимир Гутенев.

"Глава комитета по конституционному законодательству Владимир Плигин выступил за 0 промилле, глава комитета по безопасности Ирина Яровая - за 0 промилле, руководитель фракции ЕР Андрей Воробьев - также за 0 промилле", - сказал Гутенев.

По его словам, "сегодня вечером-завтра утром" законопроект будет направлен в правительство и Верховный суд для получения отзыва.

О необходимости ужесточения наказания для водителей, которые в нетрезвом состоянии управляют машиной, в России вновь заговорили после крупного ДТП в Москве, когда пьяный водитель протаранил автобусную остановку. Жертвами этой аварии стали семь человек.

 

Вопрос о том, должна ли норма о 0,2 промилле содержаться в подготовленном рабочей группой депутатов законопроекте, вызвал бурные дискуссии как среди самих законодателей, так и среди экспертов. В итоге принято решение, что состоянием алкогольного опьянения будет считаться, если в организме водителя будет обнаружено любое количество промилле. Документ не может быть официально внесен в Госдуму без отзывов со стороны правительства и Верховного суда. Когда отзывы будут получены и документ поступит в парламент, понадобится еще месяц, чтобы вынести его на рассмотрение палаты в первом чтении. Однако ранее ряд парламентариев уже заявляли, что не будут затягивать с принятием столь важных поправок и примут закон до конца осенней сессии, которая завершится 21 декабря.

Законопроект серьезно ужесточает ответственность за езду в состоянии алкогольного опьянения (вплоть до лишения свободы при повторном нарушении), значительно увеличивает штрафы по большинству положений 12-й (водительской) главы Кодекса об административных правонарушениях (КоАП). Так, минимальный штраф может вырасти со 100 до 500 рублей, а максимальный с 5 тысяч до 50 тысяч рублей. Предлагается внести также поправки в уголовный кодекс: если пьяный водитель сбил насмерть человека, ему будет грозить до десяти лет лишения свободы (сейчас семь лет), а если двух - до 20 лет (сейчас до девяти).

Полный запрет на содержание алкоголя в крови водителя был введен в июле 2010 года, до этого разрешалось до 0,3 промилле алкоголя. При этом возвращение промилле не означает отмену "сухого закона" за рулем, предложенные нормы, напротив, ужесточают его. Введение минимального уровня промилле призвано помочь водителям, небольшое количество алкоголя в крови которых связано с индивидальной физиологией или, например, принятыми лекарствами.

Все не так просто, как это кажется на первый взгляд. Еще немало копий будет сломано вокруг этого  вопроса.

Удачи.







Теги: ЕР | сухой закон | водители | промиле | Гос.Дума | депутаты | фракция | законопроект | Правительство | дтп | Москва | Россия | Движение автомобилистов | Армен Оганесян


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Самый привлекательный и доступный внедорожник
11.09.2012

Добрый вечер, друзья !

Предлагаю Вашему вниманию статью о Renault Duster. Уникальный внедорожник. 

Петр Баканов
Фото автора и компании Renault

З наете, какой автомобиль большинство российских автолюбителей считают идеальным? Кроссовер. Вместительный, с большим дорожным просветом, массивными колесами и полным приводом. Но проблема в том, что цены на подобные машины начинаются примерно от 750 тысяч рублей, вот и приходится покупать бюджетные седаны или недорогие псевдокроссоверы – обычные хэтчбеки с «джиперской» атрибутикой.

Но все меняется. Сначала Renault Logan наглядно показал, что даже бюджетная иномарка может оказаться достойным автомобилем. А теперь Renault Duster должен доказать всем, что бюджетный кроссовер – тоже не утопия.

Россиянам, впрочем как и бразильцам, повезло больше всех – нам достались самые красивые и самые оснащенные машины! Дело в том, что комплектация, набор двигателей и даже внешний вид «Дастера» несколько разнятся в зависимости рынка сбыта. Потому то мы и получили машину почти на два года позже европейцев – из-за модернизации и адаптации производственных процессов. А также из-за того, что Renault Duster решено было выпускать в России, на московском «Автофрамосе».

[1/3]
Заказы на машину уже принимаются, однако живые автомобили появятся у дилеров только в феврале-марте 2012 года.

Планы по «локализации» этой модели в Renault начали вынашивать еще более четырех лет назад. В 2007 году, например, когда кроссовер существовал только в виде прототипов, один из опытных образцов привезли в нашу страну и пригласили около трехсот потенциальных клиентов, чтобы те рассказали, что бы им хотелось изменить или увидеть в будущей машине.

Все пожелания затем были проанализированы и «взвешены по цене» – французы применяли только те решения, которые позволили бы сохранить максимальную унификацию и удержать стоимость машины на приемлемом уровне. В результате, у «Дастера» появились «16-е» диски, широкие колесные арки, пластиковый обвес по периметру кузова, а у российской версии дополнительно была перерисована решетка радиатора, фары получили темную окантовку, зеркала - хромированные накладки, а на багажной двери над номерным знаком появилась блестящая вставка с названием модели.

[1/4]
Самый доступный Duster с 1,6-литровым мотором и передним приводом стоит 449 тысяч рублей. За полноприводную версию придется доплатить еще 50 тысяч рублей.

Кроме того, российские клиенты не хотели видеть даже в бюджетном кроссовере аскетичный «логановский» интерьер. Им не нравилась центральная консоль с убогими кнопками центрального замка и электростеклоподъемников и скучная комбинация приборов. Но дизайнеры «Рено» постарались «малой кровью» исправить большинство недочетов: центральную консоль перерисовали, добавили «двухдиновую» магнитолу, доработали блок климат-контроля, слегка изменили приборную панель. И получилось очень неплохо! Не последний писк моды, конечно, но со вкусом.

Организация места водителя, правда, осталась «логановской» со всеми ее особенностями. Мощные основания оконных стоек передних дверей по-прежнему перекрывают обзор через боковые зеркала, а кнопка клаксона, как и раньше, находится на торце левого подрулевого выключателя. Но это мелочи. Хуже то, что «баранка» все так же «задрана» вверх и регулируется на коротком плече, а настройка рулевой колонки по вылету, естественно, не предусмотрена.

Сиденья – плоские и без выраженной боковой и поясничной поддержки, зато изначально высокое расположение подушки кресла, которое так досаждало в «Логане», в «Дастере» уже в самый раз. Из недочетов можно отметить никак не подсвеченные кнопки стеклоподъемников, невнятные рисунки на «шайбах» управления микроклиматом и неудачное расположение рукоятки регулировки боковых зеркал – под «ручником».

Интерьер

Передняя панель российской машины выглядит лучше, чем в европейской версии «Дастера». В верхней ее части появились две полочки. Но главное изменение – более приятная на вид центральная консоль с аудиосистемой формата 2DIN, «облагороженным» блоком управления микроклиматом и более аккуратными кнопками центрального замка, подогрева зеркал и заднего стекла, а также «аварийки».

Передняя панель российской машины выглядит лучше, чем в европейской версии «Дастера». В верхней ее части появились две полочки. Но главное изменение – более приятная на вид центральная консоль с аудиосистемой формата 2DIN, «облагороженным» блоком управления микроклиматом и более аккуратными кнопками центрального замка, подогрева зеркал и заднего стекла, а также «аварийки».

На заднем сиденье трое взрослых будут свободно чувствовать себя даже в зимней одежде: ширина салона на уровне локтей составляет 1438 миллиметров. Достаточно места и для ног. Подушка и спинка дивана - плоские, что обеспечивает хорошую вместимость, но сидеть на них не очень удобно, а материал набивки сидений слишком жесткий.

На заднем сиденье трое взрослых будут свободно чувствовать себя даже в зимней одежде: ширина салона на уровне локтей составляет 1438 миллиметров. Достаточно места и для ног. Подушка и спинка дивана - плоские, что обеспечивает хорошую вместимость, но сидеть на них не очень удобно, а материал набивки сидений слишком жесткий.

Объем багажника составляет 408 литров у модификации 4х4 и 475 литров у версии 4х2. Со сложенным задним диваном цифра увеличивается до 1570 и до 1636 литров соответственно. Погрузочная длина при сложенных задних сидениях составляет 1760 миллиметров, а если опустить спинку переднего пассажирского сиденья, то в салоне можно будет перевозить длинномеры

Объем багажника составляет 408 литров у модификации 4х4 и 475 литров у версии 4х2. Со сложенным задним диваном цифра увеличивается до 1570 и до 1636 литров соответственно. Погрузочная длина при сложенных задних сидениях составляет 1760 миллиметров, а если опустить спинку переднего пассажирского сиденья, то в салоне можно будет перевозить длинномеры «ростом» до 2,65 метра.

Про вместительность «Дастера» я бы сказал так: если на заднем сиденье «Логана» вам было нормально, то и в новоиспеченном тесно не будет. Конечно, с точки зрения эргономики задний диван ничем особенным похвастать не может: никаких подстаканников и подлокотников, и уж тем более дефлекторов системы вентиляции здесь нет. Зато на «галерке» просторно. Огорчило лишь то, что в задней части салона нет какого-либо источника освещения.

[1/4]
На передней панели появились дополнительные хромированные элементы и декоративные вставки, имитирующие рояльный лак и алюминий.

В России «Дастер» будет доступен с тремя двигателями: двумя бензиновыми четырехцилиндровыми агрегатами объемом 1,6 литра (102 лошадиные силы) и 2,0 литра (135 лошадиных сил), и с одним турбодизелем объемом 1,5 литра (90 лошадиных сил). Но если мотор, потребляющий солярку, доступен только в сочетании с полным приводом, то оба бензиновых «движка» можно сказать и в моноприводном исполнении.

Все полноприводные версии Renault Duster комплектуются шестиступенчатой трансмиссией TL8 с тросовым приводом, разработанной на базе коробки передач TL4 – она используется на других переднеприводных автомобилях Renault и Nissan. Переднеприводный автомобиль с 1,6-литровым двигателем получил более простую пятиступенчатую «механику» семейства JR5 c жесткими тягами в механизме выбора передач.

Автоматическая четырехступенчатая коробка передач пока будет доступна только для двухлитровой переднеприводной версии – автомобили с «автоматом» в исполнении 4х4 появятся не раньше 2013 года. Почему «автомат», а не «вариатор», например от «Кашкая»? Разработчики говорят, что так было дешевле.

[1/2]
Селектор выбор режимов полноприводной трансмиссии позаимствован у кроссоверов Nissan. В Renault Duster он располагается в нижней части центральной консоли. Индикация режимов дублируется на экране комбинации приборов.

Однако на ездовой презентации в Узбекистане нам были доступны только полноприводные автомобили с механическими коробками передач, и только в дорогих комплектациях с 1,6- и 2,0-литровыми моторами. Младший, 102-сильный моторчик, уже знаком по «логановскому» семейству. Но если на том же Renault Sandero его возможностей вполне хватает на то, чтобы не чувствовать себя «аутсайдером» ни в городе, ни на трассе, то в случае с «Дастером» дополнительные 230 килограммов и наличие полноприводной трансмиссии заставляют напрягаться и двигатель, и водителя.

«Укороченные» передачи механической коробки передач вынуждают активно орудовать трансмиссионным рычагом, который, правда, отличается умеренными ходами и приемлемой избирательностью. В переднеприводном режиме 2WD машина кажется чуть «живее», но не настолько, чтобы это решало проблемы с динамикой. Говоря откровенно, едет такой «Дастер» где-то на уровне «Лады-2114» или Daewoo Nexia, коих в Узбекистане немало. Любопытные водители соседних машин то и дело пытались догнать нас, чтобы получше рассмотреть необычный кроссовер, и, признаться честно, от их назойливых взглядов мне уйти не удавалось: после 100-110 километров в час динамика разгона ощутимо падает.

  1. 1.Багажник у «Дастера» большой и удобный. У полноприводных версий запасное колесо прячется под фальшполом, у переднеприводных – под днищем.
  2. 2.Бокс-подлокотник между передними сиденьями - опция.
  3. 3.Для бюджетного кроссовера Renault существует целая линейка фирменных аксессуаров, которые устанавливаются за дополнительную плату у дилера.

Да и с акустическим комфортом не все гладко. Уже на «крейсерской» скорости в 100 километров в час шумы начинают проникать в салон – и от качения колес по дороге, и от набегающего потока воздуха и, конечно же, от силового агрегата, который работает на повышенных оборотах. Из-за короткого, «внедорожного» передаточного ряда в трансмиссии при движении с такой скоростью мотор даже на высшей ступени развивает три тысячи оборотов. А стоит добавить еще 20 километров в час и стрелка тахометра поднимется еще на тысячу оборотов.

На двухлитровой версии мне прокатиться не удалось, но по словам коллег, которые опробовали 135-сильный мотор, такая машина едет лучше.

[1/4]
Не смотрите, что на этой фотографии хорошая дорога - просто для «ездовой» фотосессии разбитые участки не очень подходят.

Но при всех минусах невысокой энерговооруженности «Дастера» с мотором 1.6 у него есть очень жирный плюс – его подвеска. По разбитым узбекским дорогам французкий кроссовер летит стрелой. И не важно, что под колесами, мелкие трещины или здоровые ямы – Duster одинаково комфортно сглаживает все дефекты дорожного полотна.

Несмотря на кажущуюся мягкость, «Дастер» неплохо держит прямую, на волнах практически не раскачивается и живо реагирует на команды водителя. Рулевое управление на кроссовере получило более мощную рулевую рейку, более производительный гидронасос и другие настройки управляющей электроники. Однако информативности «баранке» немного не достает, и она «по-логановски» туговата.

Плотная подвеска, невысокие крены – можно «зажечь»? Лучше не надо. Duster лениво проходит виражи и при первой возможности стремится распрямить траекторию. Шасси кроссовера настроено на выраженную недостаточную поворачиваемость, и даже в полноприводном режиме автомобиль не будет «докручивать» корму под тягой. Зато и при резком сбросе газа на сухом асфальте задняя ось машины неохотно срывается в скольжение, что хорошо для не очень опытных водителей, ведь система стабилизации на «Дастер» поначалу не будет устанавливаться даже за доплату.

Renault Duster занимает на дороге не больше места, чем обычный седан гольф-класса.

Бездорожье тоже было. Причем, организаторы прокладывали «оффроуд-маршрут» еще тогда, когда в горах было сухо и солнечно, а к нашему приезду пошел снегопад и дорожные условия резко изменились: каменистую тропу засыпало снегом и стало очень скользко.

И пусть Renault Duster – не внедорожник-профи, но по своим способностям вне дорог он готов составить конкуренцию даже настоящим «джипам». В первую очередь, за счет удачных показателей геометрической проходимости – они у «Дастера» совсем немного не дотягивают, например, до Chevrolet Niva. Да и хода подвески у машины внушительные. Добавим к этому короткие свесы и невысокую массу машины, штатную металлическую защиту моторного отсека, а также неокрашенный пластиковый обвес по периметру кузова, и получим неплохо подготовленный автомобиль для езды там, куда на обычной легковушке лучше не соваться.

По показателям геометрической проходимости Renault Duster совсем немного уступает Chevrolet Niva: дорожный просвет у полноприводных версий составляет 210 миллиметров (у переднеприводной версии – 205 миллиметров), угол въезда - 30⁰, угол съезда - 36⁰, угол продольной проходимости - 23⁰. Длина переднего свеса равна 822 миллиметрам, заднего – 820 миллиметрам.

«Дастер» – король грунтовок и плохих дорог. Один из немногих «паркетников», на котором можно смело мчаться практически по любому проселку: 60, 80 километров в час по колдобинам? Берите выше – Duster на пухлых шинах спокойно держит «сотку»! Подвеска просто непробиваемая. Там, где проскочила «Нива», проскочит и «Дастер». Его реальные возможности ограничиваются лишь высотой переднего бампера, дорожным просветом и, конечно же, рассудком водителя.

[1/2]
Самый уязвимый элемент под днищем «Дастера» - это свисающая выхлопная система – она первая пострадает при нежелательном контакте с препятствиями.

В полноприводной трансмиссии у Renault Duster нет понижающего ряда, как нет и блокировок межосевого или межколесных дифференциалов – задняя ось здесь подключается обычной многодисковой муфтой. Однако французские инженеры сделали на полноприводных версиях с шестиступенчатой «механикой» очень короткую первую передачу, которая позволяет уверенно ползти со скоростью пешехода на холостых оборотах (5,79 км/ч при 1000 об/мин).

На небольшом подъеме можно смело отпускать педаль акселератора – машина не глохнет и спокойно карабкается наверх, словно породистый вездеход. Но в нашем случае подъемы были гораздо серьезнее, поэтому давить на газ все же приходилось. К тому же, из-за выпавшего снега и гражданских покрышек многие препятствия получалось брать только с «разбега». Будь на «Дастере» шины «позубастее», он смог бы штурмовать и более крутые буераки.

Кроссовер получился на удивление легким для автомобиля такого класса: переднеприводная версия весит всего 1205 килограммов, а полноприводная - 1318 килограммов.

Короткая первая передача помогала и на крутых спусках, но тормозами приходилось пользоваться часто – уж слишком опасной казалась горная тропа. Спускались мы буквально «шепотом», но уклон был настолько крутым и скользким, что некоторые участки машина волей-неволей по инерции преодолевала с заблокированными колесами. Почему «спала» антиблокировочная система? В режиме «4WD Lock» с заблокированной муфтой АБС переходит во «внедорожный» режим работы, позволяя шинам слегка блокироваться, чтобы создать перед колесами спасительную горку грунта или снега.

[1/5]
Автомобиль без проблем забрался на полуторакилометровую высоту и таким же целым и невредимым спустился вниз.

Система полного привода на основе многодисковой муфты GKN от кроссовера Nissan Murano ничем особым не выделяется – она не хуже и не лучше аналогичных конструкций, используемых конкурентами. В режиме «Auto» при пробуксовке передних колес задняя ось подключается с небольшой задержкой. В режиме «4WD Lock» муфта блокируется и если верить инструкции, честно держит преднатяг на скоростях до 60 километров в час. Однако создатели говорят, что в действительности «Дастер» способен двигаться в таком режиме на скоростях до 80 километров в час.

Стойкость муфты к перегреву мы не проверяли, в горах у нас были совсем другие задачи: подняться наверх и затем спуститься целыми и невредимыми, так что отложим проверку до теста в Москве.

С диагональным вывешивании «Дастер» справляется через раз. В первую очередь, из-за отсутствия противобуксовочной системы, которая будет поставляться вместе с системой стабилизации лишь через некоторое время после старта продаж. Поэтому сложные участки лучше преодолевать сходу или точно расчитывать траекторию, заставляя машину правильно перераспределять вес, цепляться буксующими колесами за поверхность и продолжать движение.

[1/4]
«Внедорожный экзамен» Renault Duster выдержал на твердую пятерку.

Итак, в плюсах «Дастера» оригинальная внешность, удобный салон, «неубиваемое» шасси и главное – невысокая стоимость. В списке недостатков – не самый мощный мотор (если речь идет о версии 1.6) и простенький интерьер. Но все это, откровенно говоря, вполне простительно для машины с такой ценой и с такими «вездеходными» задатками.

И как мне кажется, своего покупателя найдут все версии французского кроссовера. Моноприводный Duster, например, сгодится на роль вместительного универсала с «внедорожным» имиджем и солидным дорожным просветом в подарок. Тем более, что универсалов дешевле полумиллиона рублей на нашем рынке нет, если не брать в расчет продукцию «АвтоВАЗа» или «голую» комплектацию Skoda Fabia Combi с базовым 1,2-литровым мотором мощностью 70 сил.

[1/2]
На данный момент производственные мощности московского завода «Автофрамос» позволяют выпускать до 80 тысяч «Дастеров» в год. Уровень локализации Renault Duster уже составляет 50 процентов, а к концу 2013 года он вырастет до 74 процентов.

Полноприводные модификации «Дастера» – это и вовсе мощный удар «под дых» почти всем производителям кроссоверов и внедорожников. Наверняка часть покупателей, которым не очень важен статус автомобиля и привлекательность его интерьера, но которые обращают внимание на эксплутационные качества машины, обязательно задумаются: а стоит ли переплачивать 150 тысяч рублей за Nissan Qashqai в схожем оснащении? Несладко придется и китайским «паркетникам» – ведь теперь главный аргумент китайцев в виде низкой цены померкнет на фоне бюджетного «француза».

Но больше всего пострадает, конечно же, Chevrolet Niva: Renault Duster«отобьет» у нее в первую очередь тех покупателей, которые приобретали «Ниву» не для специализированных вылазок на бездорожье, а для повседневной эксплуатации. У которых «оффроудные приключения» заканчивались проселочной дорогой до дачного участка, ближайшего озера, штурмом городских бордюров или сугробов в поисках парковочного места.

По дорогам всего мира колесит уже более 220 тысяч «Дастеров» – именно столько автомобилей было продано с момента запуска модели в 2010 году. На данный момент автомобиль выпускается в Бразилии, России и Румынии. В следующем году намечен запуск производства в Индии и Колумбии.

Неспокойный сон ждет и маркетологов Chevrolet, Ford, Hyundai, Kia и Volkswagen, продающих в России бюджетные модели. Ведь у клиентов этих марок появится интересная альтернатива – купить вместо «Поло седана», «Соляриса» или «Рио» полноценный кроссовер.

А французы из «Рено», конечно, молодцы. У них проявился настоящий дар создавать недорогие машины! Renault Duster – это еще один нормальный автомобиль с адекватным ценником, приличным оснащением и простой и надежной конструкцией. Автомобиль, который не стыдно посоветовать родственникам и друзьям или самому задуматься о покупке. Вопрос лишь в том, как долго компания Renault сможет удерживать столь «вкусные» цены на свой Duster.

Альтернатива

CheryTiggo -- китайская «интерпретация» кроссовера Toyota RAV4 второго поколения. Сейчас модель продается только в одной комплектации с бензиновым двухлитровым четырехцилиндровым 136-сильным двигателем и пятиступенчатой механической коробкой передач. Цена – 645 000 рублей. Остальные модификации с 1,8-литровым двигателем отданы на откуп ТагАЗу, который производит этот кроссовер под брендом Vortex.

CheryTiggo – китайская «интерпретация» кроссовера Toyota RAV4 второго поколения. Сейчас модель продается только в одной комплектации с бензиновым двухлитровым четырехцилиндровым 136-сильным двигателем и пятиступенчатой механической коробкой передач. Цена – 645 000 рублей. Остальные модификации с 1,8-литровым двигателем отданы на откуп ТагАЗу, который производит этот кроссовер под брендом Vortex.

Chevrolet Niva, пожалуй, основной конкурент Renault Duster. Российский «вседорожник» комплектуется единственным бензиновым 1,7-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 80 лошадиных сил и пятиступенчатой механической передач. «Нива» постоянно модернизируется, одним из последних новшеств стало внедрение ABS и фронтальных подушек безопасности. Автомобиль предлагается в четырех комплектациях по цене от 439 000 рублей.

Chevrolet Niva, пожалуй, основной конкурент Renault Duster. Российский «вседорожник» комплектуется единственным бензиновым 1,7-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 80 лошадиных сил и пятиступенчатой механической передач. «Нива» постоянно модернизируется, одним из последних новшеств стало внедрение ABS и фронтальных подушек безопасности. Автомобиль предлагается в четырех комплектациях по цене от 439 000 рублей.

Nissan Juke -- это, скорее, альтернатива

Nissan Juke – это, скорее, альтернатива «Дастеру», а не прямой конкурент. «Джук» и стоит дороже, и нацелен на покупателя, которому не так важны практические качества машины. Предлагается с двумя 1,6-литровыми двигателями: атмосферным мощностью 117 л.с. и турбированным мощностью 190 л.с., и с 5- и 6-ступенчатыми МКПП или бесступенчатым вариатором. Существуют как передне-, так и полноприводные версии модели. Цены начинаются от 649 000 рублей.

Технические характеристики Renault Duster

1,6 4х4 (Privilege) МКПП2,0 4х4 (Luxe Privilege) МКПП
Тип двигателя Бензиновый, R4 Бензиновый, R4
Рабочий объем, см³ 1598 1998
Макс. мощность, л.с./об/мин 102/5750 135/5500
Макс. момент, Нм/об/мин 145/3750 195/3750
Тип привода полный полный
Трансмиссия 6‑ступенчатая, механическая 6‑ступенчатая, механическая
Передняя подвеска независимая, пружинная, МакФерсон независимая, пружинная, МакФерсон
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором
Тормоза дисковые, вентилируемые спереди и барабанные сзади дисковые, вентилируемые спереди и барабанные сзади
Габариты (ДхШхВ), мм 4315х1822х1625 4315х1822х1625
Колесная база, мм 2673 2673
Снаряженная масса, кг 1318 1377
Макс. скорость, км/час 158 нетданных
Разгон 0‑100 км/ч, с 13 нетданных
Расход топлива (комб.), л/100 км 8,2 7,8
Объем топливного бака, л 50 50
Размер шин 215/65 R16 215/65 R16
Цена 624 500рублей 687 000


Теги: рено дастер | внедорожник | джип | Россия | автофрамос | Москва | дизайн | Движение автомобилистов | Оганесян Армен | Душко Олег | Александр Тимаков | Волгоград


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Выделенные полосы в Москве уберут за 52 млн рублей
23.08.2012

Добрый день, друзья!

Организацией дорожного движения у нас никто не занимается всерьез. Как результат  -  постепенно надвигающийся транспортный коллапс, который наступит через год или две, если не предпринять никаких мер. А меры эти простые. Надо всего лишь найти в себе мужество и сказать во всеуслышание, что городские депутаты, в большей своей массе, не созрели для того, чтобы служить городу и его жителям. Уровень самосознания многих остался лишь в рамках лоббирования своих интересов. И вот в такой ситуации никто и не думал серьезно заниматься дорожными проблемами и проблемами организации дорожного движения. Тупое копирование  выделенных  полос для общественного транспорта проблему не решили. Нужен научный подход, публичное обсуждение и общенародное решение этой проблемы, от которой зависит вся дальнейшая жизнь миллионного города, а также серьезное финансирование этих работ. В Москве уже попали на большие деньги, необдуманно нанеся разметку и установив дорожные знаки. Предлагаю вашему вниманию статью об этом и о том, как отсутствие  реальности мышления кинуло столицу на 52 миллиона рублей. Итак:

Выделенные полосы в Москве уберут за 52 млн рублей

 

На 9 из 15 полосах для общественного транспорта сотрут разметку и демонтируют знаки

Выделенные полосы для общественного транспорта в Москве продержались меньше года. Город от заторов они не спасли, зато помогли создать изрядную репутацию Сергею Собянину и его героическим усилиям по борьбе с пробками. Спецполосы, лишь портившие жизнь автомобилистам, исчезнут до конца года, но не все, а 9 из 15. Мэрия Москвы потратит на ликвидацию знаков и разметки 52 млн рублей.

Департамент транспорта столицы косвенно признал, что погорячился, выделив для общественного транспорта слишком большой кусок дорог. Примерно на половине спецучастков, где была нанесена соответствующая разметка и развешаны знаки, запрещающие проезд, выделенные полосы так и не были введены в эксплуатацию. Все это время знаки на них были завернуты в черный полиэтилен и лишь самые сознательные водители остерегались выезжать на крайнюю правую полосу — разметка-то все-таки есть.

Теперь и ее не будет. Выделенные полосы уберут (у нас есть данные очевидцев, что на некоторых участках указанных трасс разметку и знаки уже убрали):

  • на востоке и юго-востоке Москвы — на участке улица Большие Каменщики — Новоспасский проезд — Симоновский Вал — Велозаводская улица — проспект Андропова (до станции метро «Коломенская»); на улице Сергия Радонежского и шоссе Энтузиастов;
  • на севере — на проспекте Мира от площади Рижского вокзала до Садового кольца;
  • на западе и юго-западе — на участках Смоленская улица — Бородинский мост —Большая Дорогомиловская улица; Комсомольский проспект — проспект Вернадского; проспект 60-летия Октября — МКАД; улица Большая Якиманка — Ленинский проспект — МКАД; Новослободская улица — Дмитровское шоссе — МКАД; улица Красная Пресня — проспект Маршала Жукова.

А как все хорошо начиналось. Столичные чиновники объявили о решимости пересадить москвичей и «маятниковых мигрантов» из Подмосковья в общественный транспорт, на котором гарантированно можно будет приехать к определенному часу в определенное место. Любителям ездить на работу на личных авто светили стандартные для «цивилизованных стран» антиавтомобильные меры: ограничительный парковочный режим, включая жестко лимитированное количество парковочных мест на проезжей части, и тотальный запрет парковки на тротуарах, повышение штрафов за неправильную парковку и даже платный въезд в центр.

Если работа магистральных маршрутов на обособленной полосе организована правильно, то такие драконовские меры видятся вполне справедливыми. По одной полосе движения в час проезжает не больше 800 автомобилей, которые общими усилиями перевозят 1000 горожан, включая водителей. «Правильный» магистральный маршрут может выполнить в 3-4 раза большую транспортную работу. Но если на обособленной полосе работает, как на Метромосту, один старинный троллейбусный маршрут, то ситуация становится крайне несбалансированной и глупой.

Не так давно «Мосгортранс» отчитался, что, действительно, скорость передвижения автобусов и троллейбусов на выделенных полосах выросла на 20-30%. По данным ведомства, опыт использования выделенных полос позволяет говорить о повышении скорости движения общественного транспорта, улучшении условий посадки и высадки пассажиров на остановочных пунктах, обеспечении безопасности движения общественного транспорта и пешеходов.

Однако несмотря на эти локальные успехи, никто ни в какой общественный транспорт в Москве не пересел. Оказалось, что пока автовладельцам нечего предложить взамен автомобилей. Метро переполнено. Автобусные маршруты неудобны. А главное — нет связи общественного транспорта мегаполиса в единую сеть с продуманными пересадочными узлами.

В результате количество автомобилей на сузившихся из-за выделения спецполос магистралях по-прежнему растет. Водители возмущаются тем, что власти просто отобрали у них пространство для передвижения. Если при введении выделенных полос эксперты прогнозировали грандиозные дорожные пробки, то впоследствии их прогнозы оправдали себя троекратно.

Еще в самом начале эксперимента чиновники признавали, что ситуация на дорогах стала ухудшаться и в ближайшее время движение будет еще более затруднено, однако именно в критический момент автомобилистам придется смириться и начать пользоваться общественным транспортом. «Пока хорошо настанет, будет очень нехорошо — мы сами все в шоке, как теперь ездить будем. Но во всем мире к этому приходят», — говорили в мэрии. После тех стоических заявлений переменчивый нрав московской мэрии, принявшей решение о ликвидации «выделенки», еще пуще озадачил столичных водителей.

Вслух причины этого разворота в правительстве Москвы назвать затруднились, из чего можно сделать вывод о том, что причины эти лежат в некой туманной области, связанной, например, с боязнью гнева народного. Либо это признание того, что часть полос начертили, что называется, «не приходя в сознание».

В конце концов мэрия объяснилась в том смысле, что выделенные полосы оставят только на дорогах, по которым проходят полуэкспрессные маршруты № 901, 902, 903, 904. Это проспект Андропова, Липецкая улица, часть улицы Скульптора Мухиной, часть Боровского шоссе, Озерная улица, Мичуринский проспект, часть улицы Косыгина, Бережковская набережная, проспект Мира, часть Ярославского шоссе, часть Пятницкого шоссе, Волоколамское шоссе, Ленинградский проспект. Остальные же трассы, где экспресс-автобусов нет, лишатся выделенок. Среди них — Звенигородское и Дмитровское шоссе, где уже начался демонтаж знаков, Севастопольский и Пролетарский проспекты, Бакинская улица, улицы Обручева, Лобачевского и другие.

Как оказалось, нужна не слепая калька зарубежных решений в этой сфере, а анализ движения по каждому проспекту, улице, магистрали, оценка того, как меняется интенсивность движения в течение дня, насколько часто бывает падение скорости до 5 км/ч. И лишь после того как это все будет изучено, можно принимать аргументированное решение.

Например, в столице очень много участков, где крайняя правая полоса занята припаркованными машинами, а медленно двигающийся общественный транспорт вынужден ехать по второй полосе. В этом случае введение выделенных полос и, как следствие, ликвидация парковки в сумме должны положительно влиять на пропускную способность трассы.

– Мы, наоборот, помогаем автомобилистам, убирая общественный транспорт из второй полосы, – пояснил тогда генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Петр Иванов.

Но такие аргументированные меры оказались столичным властям не по зубам: на Звенигородском шоссе, например, выделили спецполосу под единственный маршрут автобуса, который ходит с интервалом в полчаса. В некоторых местах выделенки дублируют маршруты метро, и автобусы там ходят пустыми. На «прорывные» решения выделялись и осваивались бюджетные деньги. Теперь выделяются и осваиваются деньги на нейтрализацию этих прорывных решений.

Вообще проблемы пробок Москвы с наскока не решить ни Собянину, ни кому бы то ни было другому. Такое решение не может быть ни моментальным, ни дешевым, ни популярным. А если левая рука не знает, что творит правая, то деньги, как это происходит сейчас, будут уходить, а пробки — расти. Похоже, это тот самый случай, когда скупой платит дважды, а дурак — всю жизнь.

Дмитрий Иноземцев

Думайте господа депутаты и чиновники о последствиях своего бездействия. Народ вам этого не простит.

Удачи.



Теги: Движение автомобилистов | дорога | ремонт | беспредел | выделенные полосы | непродуманность властей | спецполосы | общественный транспорт | парковочный режим | автомобилисты | Москва | Армен Оганесян | Олег Душко | Александр Тимаков | повышение штрафов | неправильная парковка | чиновники | мегаполисы | дороги

Комментариев 2 |
Подробнее...


 
Армен Оганесян
Рейтинг стран с худшими водителями.
16.08.2012

Добрый день, друзья !

Хочу представить Вашему вниманию интересный материал, который любезно предоставлен http://auto.mail.ru. Материал касается норм поведения водителей в разных странах. Для меня в этой статье было странным увидеть в первых рядах нарушителей спокойствия немцев. Но все по-полрядку. Итак: 

В последнее время опять появилась тенденция к увеличению количества нарушений за рулем. Как-то непонятно мы скатываемся вниз по показателям нарушений ПДД. Почему так происходит и какова структура этих правонарушений? Рассмотрим данные по отдельно взятому субъекту – г.Москва.  По статистике столичной ГИБДД, в первом полугодии 2012 года московские автомобилисты совершили 1 602 051 нарушений ПДД, что на целых 69,2% больше, чем за первые шесть месяцев прошлого года. Конечно, такой рост отчасти обусловлен введением в эксплуатацию камер видеофиксации, однако отметим, что до последнего времени их в Москве было лишь полторы сотни. Автоинспекция сообщает о росте числа практически всех видов нарушений, в том числе и тех, которые не фиксируются камерами.  Выездов на встречную полосу выявлено 11 727, что на 17% больше прошлогоднего показателя. Проездов на красный свет – 36 103 (на 16% больше). А если говорить отдельно о тех нарушениях, которые в первую очередь фиксируются камерами, то там рост исчисляется не десятками а сотнями процентов. Так, например, нарушение скоростного режима зафиксировано 786 990 раз, что в 7,6 раз больше, чем годом ранее. Невыполнение требований дорожных знаков или разметки – 163 942 раза, что в 4,2 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.  Лишь в одной области динамика позитивная: число водителей, попавшихся в нетрезвом виде, составило 5 068, что на 9,9% меньше прошлогоднего количества. Иная картина в Европе. Там  составлен рейтинг стран, отличающихся худшими манерами вождения, принятыми среди местных автомобилистов. В опросе приняли участие 30 тыс. человек, и по общему мнению, больше всего недовольства заслуживают итальянцы. Против них проголосовало 23,7% опрошенных. На втором и третьем местах расположились греки и поляки, получившие нарекания от 15,6% и 14% респондентов соответственно. Интересно, что сразу за ними последовали немецкие водители, поведение на дороге которых часто любят приводить в пример в качестве образцового. Замыкают пятерку худших водителей французы, получившие критику от 7,7% опрошенных. Примечательно, что сами итальянцы также не в восторге от соотечественников. Ненадлежащее поведение своих соотечественников на дорогах отметили 28% итальянцев. В Греции же аналогичный показатель оказался еще выше и составил 36%. Впрочем, по российским меркам, движение в этих странах почти образцовое. Неизвестно, на каком бы месте оказалась наша страна в подобном рейтинге, но, судя даже только по статистике нарушений в столице,  наши граждане водят хуже с каждым годом. О Волгограде вообще нечего говорить. По культуре  езды, манере поведения за рулем и соблюдению  ПДД на дорогах мы находимся где-то в конце. Будем надеяться на лучшее.

Удачи! 



Теги: нарушения пдд | Европа | Москва | Россия | итальянцы | поляки | греки | немцы | французы | выезд на встречку | проезд на красный | видеофиксация | тенденция | дороги | авто | Движение автомобилистов | Оганесян Армен | Душко Олег | Тимаков Александр


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Трагическая смерть Натальи Веселовой
09.08.2012

Добрый день, друзья!

Сегодня, трагически ушла из жизни прекрасный человек, ди-джей, блогер Наталья Веселова. Я познакомился с ней случайно, когда она пришла ко мне вместе со своей подругой Маргаритой Козловой и предложила провести акцию, направленную на привлечение внимания властей к проблемам дорог. Тогда мы закопали монеты в асфальт. Девушка всегда искрилась позитивом, даже в трудные минуты была с улыбкой. Помню, как во время флеш-моба на мосту через Волгу, посвященному очередной годовщине "танца моста", она убеждала всю молодежь не уходить из-за дождя и не покидать территорию моста. Очень много хорошего можно сказать об этом веселом, порядочном, позитивном человеке, с непростым характером.  Я решил предоставить вам возможность почитать статью из  интернет сайта V1.ru. Итак читаем: http://v1.ru/text/news/551987.html.

А вот еще http://vimeo.com/47283209

Удачи друзья и пусть избавит бог нас от несчастья.



Теги: автомобилисты | друг | Россия | Москва | Наталья Веселова | активист | блогер | авторадио | трагическая смерть | Волгоград


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Встреча в Москве 03.05.2012г. с руководством ООД «Движение автомобилистов России»
17.05.2012

Добрый вечер дорогие друзья!

Ровно две недели назад, во время пребывания в Москве у меня состоялась неформальная встреча с Председателем общероссийского общественного движения "Движение автомобилистов России" Виктором Валерьевичем Похмелкиным и председателем исполкома Движения Мироновым Сергеем Сергеевичем. Встреча прошла очень продуктивно. За чашкой чая и кофе мы обсудили многие насущные проблемы, которые затрагивают так или иначе права и интересы автомобилистов и иных участников дорожного движения. Мне было очень приятно и лестно услышать из уст Виктора Валерьевича слова о том, что наше региональное отделение является лучшим в России и молва о нас периодически докатывается до стольного града. Я рассказал о том какую мы проводим на месте работу, с какими проблемами чаще всего сталкиваемся и как их решаем. Некоторые вопросы, решаемые в рамках регионального отделения приятно удивили нашего председателя. Я также рассказал о некоторых громких делах, где наше региональное отделение держит руку на пульсе и жестко контролирует ситуацию. Рассказал о том, как в Волгограде можно сбить на машине супругов,  сделать одного из супругов  инвалидом на всю жизнь и остаться безнаказанным, потому-что его величество КОРРУПЦИЯ в рядах медико-правоохранительных органах у нас зашкаливает. Это очень заинтересовало Виктора Валерьевича и он взял на контроль ситуацию с этим ДТП. Рассказал о многих беззакониях, которые творятся у нас в различных ветвях власти. О многочисленных нарушениях в правоохранительных  структурах. Виктор Валерьевич все время записывал и делал какие-то пометки. После 1,5 часов моего рассказа о нашей деятельности, Виктор Валерьевич начал рассказывать о планах и перспективах развития Движения. Он меня заверил, что первый свой визит в регионы он совершит в Волгоград в августе-сентябре месяце. За несколько дней его пребывания в Волгограде мы планируем организовать многочисленные встречи с властью, народом, прессой и телевидением. Он заявил, что победное шествие автомобилистов начнется с героической Сталинградско-Волгоградской Земли. После 3 часов общения мы попрощались и сфотографировались для истории. Фотографии можете увидеть ниже. Удачи Вам, друзья!




Теги: Волгоград | политика | Движение автомобилистов | юристы | защита автомобилистов | встреча | Армен Оганесян | Миронов | Похмелкин | Россия | Москва | организация

Комментариев 1 |
Подробнее...