Уважаемые посетители сайта !

Просим вас не оставаться равнодушными к темам, поднимаемым в блоге. Если вам есть что сказать вы можете оставить комментарий к статье.

Для того, чтобы оставить комментарий, щелкните на ссылку "подробнее..." в конце статьи или по заголовку, чтобы выбрать статью. После чего, вы сможете воспользоваться формой добавления комментариев в нижней части страницы.

Ваше мнение очень важно для нас!

Тег: ремонт

Блог

Армен Оганесян
Мост через ВДСК отремонтируют в спешке.
29.04.2013

Добрый день, дорогие автомобилисты и иные участники дорожного движения!

Мы уже говорили о проблеме транспортного движения  по мосту через Волго-Донской судоходный канал (ВДСК) и писали о причинах такой ситуации. Можете прочитать : http://www.darvolgograd.ru/index.php/component/content/article/1-admin/362-2013-02-18-18-37-34

Что же изменилось с последнего глобального сбора на мосту представителей общественности, администрации, министерства транспорта и силовых структур. Ровным счетом НИЧЕГО.  Все разговоры остались только разговорами. Несмотря на то, что перед мостом установлен знак 3.11, с цифрой 17, что означает запрещение движения транспортных средств, в том числе составов транспортных средств, общая фактическая масса которых больше указанной на знаке, по мосту снуют в большом количестве большегрузные фуры, общий вес которых в 2 - 3, а то и в 4 раза превышает установленные ограничения. Налицо полная импотентность тех структур, которые ответственны за положение дел. А может не импотентность, а коррупционные действия силовиков, которые пропускают перегруженные машины за определенную мзду???  И как же мы хотим навести порядок на дорогах нашего любимого города, как же мы хотим сделать эти дороги, если по ним идут непрерывным потоком автомобили с большим перегрузом? Кого мы обманываем? Ежедневно в региональное отделение  "Движения автомобилистов России" раздаются звонки граждан, возмущенных тем, что вынуждены простаивать на подступах к мосту через ВДСК часами. Как им быть, как решить проблему?!

Друзья, официально заявляю, что ситуацию с дорогами Волгограда мы  не изменим до тех пор, пока  не сделаем объездную дорогу, и не пустим грузовой поток по альтернативному пути. А пока, вторая продольная магистраль , является частью федеральной трассы, и по ней будут идти все перегруженные машины и разбивать наши дороги. Надо отчетливо понимать, что все  скудные меры, предпринимаемые властями для ремонта дорог, только на время решают проблему.  Но проблему надо решать кардинально и ее затягивание является преступлением против своего города.  Однако, одного удалось добиться, а именно  -  Мост через ВДСК в Волгограде отремонтируют, причем  в спешке

Городская администрация приступает к работам после вмешательства прокуратуры

 

 

В июне текущего года мэрия Волгограда планирует приступить к ремонту моста через ВДСК. Сдать объект его необходимо летом того же года.

Напомним, состояние путепровода, построенного 60 лет назад, было признано аварийным. От администрации города потребовали провести его ремонт, однако в апреле транспортная прокуратура уличила чиновников в бездействии.

«Работы по ремонту запланированы на 2013 год, однако на сегодняшний день (5 апреля 2013 года – прим. ред.) соглашение не подписано, конкурсные процедуры не проходили и договора на выполнение работ не заключались», – сообщил тогда заместитель Волгограда транспортного прокурора Дмитрий Варламов.

Как теперь сообщают в пресс-службе мэрии, «сроки ремонта будут сжатыми». На 15 мая намечен конкурс на право выполнения работ.
Напомним, на них выделено 34,7 млн. рублей, финансирование будет осуществляться из областного и городского бюджетов.

«Прежде всего будет проведена замена “дорожной одежды”, то есть выравнивающего и защитного слоев, гидроизоляции, вместо старого покрытия уложат щебеночно-мастичный асфальтобетон, – рассказали корреспонденту “АиФ-Волгоград” в пресс-службе мэрии. – Все это обеспечит безопасное состояние проезжей части. Запланирована и замена металлических диагональных связей, укрепляющих пролетное строение».

На период проведения ремонта будет ограничено движение по мосту грузовых тяжеловесов – для них предусмотрен объезд по западному обходу Волгограда.

Надежда умирает последней. Подождем до конца лета.

И, напоследок, хочу всех поздравить с наступающими майскими праздниками. В бытность СССР это был один из самых любимых праздников советского народа. Мы выходили всей семьей на демонстрации с воздушными шариками и маленькими красными флажками. Думаю, многие как и я, вспоминают эти времена с ностальгией. Прекрасная и могучая страна была  -  СССР.

Удачи!

 



Теги: мост | ВДСК | ремонт | большегрузы | фуры | коррупция | бездействие | вторая продольная | администрация | Движение автомобилистов | Армен Оганесян


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Асфальтовая болезнь. На ремонт дорог денег хронически не хватает.
03.09.2012

Добрый день, друзья!

Предлагаю вашему вниманию интересную статью о финансировании ремонта дорог.

 

Асфальтовая болезнь

Асфальтовая болезнь

На ремонт дорог денег хронически не хватает

финансирование

Ирина Фурсова


 

Почти 6600 км федеральных автодорог (всего их в стране 48 175 км) в этом году должны быть охвачены всеми видами ремонта. Об этом сообщил начальник управления эксплуатации и сохранности автомобильных дорог Росавтодора Игорь Астахов. На конец августа введена треть от запланированных на год участков, освоена половина выделенных на ремонт средств. Это в принципе в пределах нормы, поскольку в южных районах страны ремонт дорожного полотна можно вести до конца осени, а при удачном раскладе погоды и зимой тоже.

Дорожники взяли на себя довольно амбициозные планы и намерены к 2018 году привести в нормативное состояние 85% протяженности федеральных трасс (сейчас в таковом пребывают менее 39%). Почему не все сто? Оставшиеся 15% - как раз объем годового ремонта. Чтобы достичь заветной цифры, утверждает Игорь Астахов, каждый сезон необходимо ремонтировать 9-10 тыс. км: "И тогда в России останется лишь одна беда". На эти объемы Росавтодор планирует выйти уже к 2014 году, когда ремонт наших "автобанов" начнет финансироваться по потребности, а не по остаточному принципу.

Так, на этот год на все виды ремонта Росавтодору перепало 114,6 млрд руб. - 66,7% от желаемого. На следующий год ожидается 170 млрд (82%) и лишь к 2014-му необходимые 207 млрд... Может быть, хватило бы и нынешних 114 млрд ежегодно, если бы не хроническое недофинансирование отрасли начиная с середины прошлого десятилетия. Это недофинансирование привело к "недоремонту" и, как следствие, к деградации дорожной сети. А чем глубже запущена болезнь, тем сложнее, как известно, ее лечить.

Плюс непредвиденные расходы. Так, июльское наводнение в Краснодарском крае повредило участок 100-130 км дороги Краснодар - Новороссийск и отвлекло на себя и рабочую силу, и значительные средства... И если вспомнить недавнее прошлое: жарким летом 2010 года дороги сильно пострадали, 6 млрд руб. ушло только на ликвидацию колейности.

Ситуацию с финансированием, по мнению руководства Росавтодора, должны спасти дорожные фонды - федеральный и региональные. Первый создан еще в прошлом году, региональные начали действовать с 2012-го. Но их наполнение - дело времени, константа здесь - лишь бюджетные субсидии. Предполагается, что помимо прочих источников в фонды станет поступать часть акцизов на моторное топливо. Но если акцизный сбор повысить одномоментно, цены взлетят и вызовут недовольство автомобилистов. "В 2011 году в федеральный фонд поступал 1 рубль с каждого литра топлива, - пояснил "РБГ" Игорь Астахов, - в этом году добавился еще 1 рубль, который направляется в региональные фонды. В 2013-м фонды пополнит еще 1 рубль с литра в пропорции 50х50. Таким образом, только к 2014 году дорожные фонды обретут полноценное наполнение средствами, а дорожники - финансирование по потребности".



Опубликовано в РГ-Бизнес N862 от 4 сентября 2012 г.

Вот так. 

Удачи.



Теги: асфальт | ремонт | деньги | нехватка | бюджет | дороги | Россия | Волгоград | Движение автомобилистов | Армен Оганесян


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Выделенные полосы в Москве уберут за 52 млн рублей
23.08.2012

Добрый день, друзья!

Организацией дорожного движения у нас никто не занимается всерьез. Как результат  -  постепенно надвигающийся транспортный коллапс, который наступит через год или две, если не предпринять никаких мер. А меры эти простые. Надо всего лишь найти в себе мужество и сказать во всеуслышание, что городские депутаты, в большей своей массе, не созрели для того, чтобы служить городу и его жителям. Уровень самосознания многих остался лишь в рамках лоббирования своих интересов. И вот в такой ситуации никто и не думал серьезно заниматься дорожными проблемами и проблемами организации дорожного движения. Тупое копирование  выделенных  полос для общественного транспорта проблему не решили. Нужен научный подход, публичное обсуждение и общенародное решение этой проблемы, от которой зависит вся дальнейшая жизнь миллионного города, а также серьезное финансирование этих работ. В Москве уже попали на большие деньги, необдуманно нанеся разметку и установив дорожные знаки. Предлагаю вашему вниманию статью об этом и о том, как отсутствие  реальности мышления кинуло столицу на 52 миллиона рублей. Итак:

Выделенные полосы в Москве уберут за 52 млн рублей

 

На 9 из 15 полосах для общественного транспорта сотрут разметку и демонтируют знаки

Выделенные полосы для общественного транспорта в Москве продержались меньше года. Город от заторов они не спасли, зато помогли создать изрядную репутацию Сергею Собянину и его героическим усилиям по борьбе с пробками. Спецполосы, лишь портившие жизнь автомобилистам, исчезнут до конца года, но не все, а 9 из 15. Мэрия Москвы потратит на ликвидацию знаков и разметки 52 млн рублей.

Департамент транспорта столицы косвенно признал, что погорячился, выделив для общественного транспорта слишком большой кусок дорог. Примерно на половине спецучастков, где была нанесена соответствующая разметка и развешаны знаки, запрещающие проезд, выделенные полосы так и не были введены в эксплуатацию. Все это время знаки на них были завернуты в черный полиэтилен и лишь самые сознательные водители остерегались выезжать на крайнюю правую полосу — разметка-то все-таки есть.

Теперь и ее не будет. Выделенные полосы уберут (у нас есть данные очевидцев, что на некоторых участках указанных трасс разметку и знаки уже убрали):

  • на востоке и юго-востоке Москвы — на участке улица Большие Каменщики — Новоспасский проезд — Симоновский Вал — Велозаводская улица — проспект Андропова (до станции метро «Коломенская»); на улице Сергия Радонежского и шоссе Энтузиастов;
  • на севере — на проспекте Мира от площади Рижского вокзала до Садового кольца;
  • на западе и юго-западе — на участках Смоленская улица — Бородинский мост —Большая Дорогомиловская улица; Комсомольский проспект — проспект Вернадского; проспект 60-летия Октября — МКАД; улица Большая Якиманка — Ленинский проспект — МКАД; Новослободская улица — Дмитровское шоссе — МКАД; улица Красная Пресня — проспект Маршала Жукова.

А как все хорошо начиналось. Столичные чиновники объявили о решимости пересадить москвичей и «маятниковых мигрантов» из Подмосковья в общественный транспорт, на котором гарантированно можно будет приехать к определенному часу в определенное место. Любителям ездить на работу на личных авто светили стандартные для «цивилизованных стран» антиавтомобильные меры: ограничительный парковочный режим, включая жестко лимитированное количество парковочных мест на проезжей части, и тотальный запрет парковки на тротуарах, повышение штрафов за неправильную парковку и даже платный въезд в центр.

Если работа магистральных маршрутов на обособленной полосе организована правильно, то такие драконовские меры видятся вполне справедливыми. По одной полосе движения в час проезжает не больше 800 автомобилей, которые общими усилиями перевозят 1000 горожан, включая водителей. «Правильный» магистральный маршрут может выполнить в 3-4 раза большую транспортную работу. Но если на обособленной полосе работает, как на Метромосту, один старинный троллейбусный маршрут, то ситуация становится крайне несбалансированной и глупой.

Не так давно «Мосгортранс» отчитался, что, действительно, скорость передвижения автобусов и троллейбусов на выделенных полосах выросла на 20-30%. По данным ведомства, опыт использования выделенных полос позволяет говорить о повышении скорости движения общественного транспорта, улучшении условий посадки и высадки пассажиров на остановочных пунктах, обеспечении безопасности движения общественного транспорта и пешеходов.

Однако несмотря на эти локальные успехи, никто ни в какой общественный транспорт в Москве не пересел. Оказалось, что пока автовладельцам нечего предложить взамен автомобилей. Метро переполнено. Автобусные маршруты неудобны. А главное — нет связи общественного транспорта мегаполиса в единую сеть с продуманными пересадочными узлами.

В результате количество автомобилей на сузившихся из-за выделения спецполос магистралях по-прежнему растет. Водители возмущаются тем, что власти просто отобрали у них пространство для передвижения. Если при введении выделенных полос эксперты прогнозировали грандиозные дорожные пробки, то впоследствии их прогнозы оправдали себя троекратно.

Еще в самом начале эксперимента чиновники признавали, что ситуация на дорогах стала ухудшаться и в ближайшее время движение будет еще более затруднено, однако именно в критический момент автомобилистам придется смириться и начать пользоваться общественным транспортом. «Пока хорошо настанет, будет очень нехорошо — мы сами все в шоке, как теперь ездить будем. Но во всем мире к этому приходят», — говорили в мэрии. После тех стоических заявлений переменчивый нрав московской мэрии, принявшей решение о ликвидации «выделенки», еще пуще озадачил столичных водителей.

Вслух причины этого разворота в правительстве Москвы назвать затруднились, из чего можно сделать вывод о том, что причины эти лежат в некой туманной области, связанной, например, с боязнью гнева народного. Либо это признание того, что часть полос начертили, что называется, «не приходя в сознание».

В конце концов мэрия объяснилась в том смысле, что выделенные полосы оставят только на дорогах, по которым проходят полуэкспрессные маршруты № 901, 902, 903, 904. Это проспект Андропова, Липецкая улица, часть улицы Скульптора Мухиной, часть Боровского шоссе, Озерная улица, Мичуринский проспект, часть улицы Косыгина, Бережковская набережная, проспект Мира, часть Ярославского шоссе, часть Пятницкого шоссе, Волоколамское шоссе, Ленинградский проспект. Остальные же трассы, где экспресс-автобусов нет, лишатся выделенок. Среди них — Звенигородское и Дмитровское шоссе, где уже начался демонтаж знаков, Севастопольский и Пролетарский проспекты, Бакинская улица, улицы Обручева, Лобачевского и другие.

Как оказалось, нужна не слепая калька зарубежных решений в этой сфере, а анализ движения по каждому проспекту, улице, магистрали, оценка того, как меняется интенсивность движения в течение дня, насколько часто бывает падение скорости до 5 км/ч. И лишь после того как это все будет изучено, можно принимать аргументированное решение.

Например, в столице очень много участков, где крайняя правая полоса занята припаркованными машинами, а медленно двигающийся общественный транспорт вынужден ехать по второй полосе. В этом случае введение выделенных полос и, как следствие, ликвидация парковки в сумме должны положительно влиять на пропускную способность трассы.

– Мы, наоборот, помогаем автомобилистам, убирая общественный транспорт из второй полосы, – пояснил тогда генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Петр Иванов.

Но такие аргументированные меры оказались столичным властям не по зубам: на Звенигородском шоссе, например, выделили спецполосу под единственный маршрут автобуса, который ходит с интервалом в полчаса. В некоторых местах выделенки дублируют маршруты метро, и автобусы там ходят пустыми. На «прорывные» решения выделялись и осваивались бюджетные деньги. Теперь выделяются и осваиваются деньги на нейтрализацию этих прорывных решений.

Вообще проблемы пробок Москвы с наскока не решить ни Собянину, ни кому бы то ни было другому. Такое решение не может быть ни моментальным, ни дешевым, ни популярным. А если левая рука не знает, что творит правая, то деньги, как это происходит сейчас, будут уходить, а пробки — расти. Похоже, это тот самый случай, когда скупой платит дважды, а дурак — всю жизнь.

Дмитрий Иноземцев

Думайте господа депутаты и чиновники о последствиях своего бездействия. Народ вам этого не простит.

Удачи.



Теги: Движение автомобилистов | дорога | ремонт | беспредел | выделенные полосы | непродуманность властей | спецполосы | общественный транспорт | парковочный режим | автомобилисты | Москва | Армен Оганесян | Олег Душко | Александр Тимаков | повышение штрафов | неправильная парковка | чиновники | мегаполисы | дороги

Комментариев 2 |
Подробнее...


 
Армен Оганесян
Как обстоят дела с ремонтом дорог или кто работает, а кто валяет дурака?
01.08.2012

Дорогие автомобилисты! 

Мы все заинтересованы в хороших  дорогах. На сегодня в городе различными организациями ведутся работы по ремонту дорог. Следует отметить, что есть  добросовестные подрядчики, которые трудятся не покладая рук, есть и откровенные бездельники, которые, к слову,  кладут асфальт на Николая Отрады под проливным дождем  http://www.youtube.com/watch?v=dOL_wJqJdu8&feature=em-share_video_user , а также просто не делают то, что должны делать по контракту. После нашего официального обращения в Департамент городского хозяйства с озабоченностью сложившейся ситуацией, руководство провело свое внутреннее расследование и предоставило следующюю информацию о работах по состоянию на 31.07.12. Итак читаем:

 

Департамент городского хозяйства администрации Волгограда сообщает

Информация о ходе работ по ремонту дворовых территорий

по состоянию на 31.07.2012 г.

 

В 2012 году на ремонт автомобильных дорог и дворовых территорий Волгограда из дорожного фонда Волгоградской области предусмотрены субсидии в размере более 700 млн. рублей. Для эффективного использования выделенных средств особое внимание уделяется контролю качества выполняемых строительно-монтажных работ и применяемых материалов на всех стадиях ремонта.

Дорожно-строительный комплекс г. Волгограда в лице муниципальных и частных специализированных предприятий имеет достаточный кадровый, организационный и технический потенциал для ремонта объектов дорожного хозяйства г. Волгограда собственными силами.

С целью исключения в аукционе недобросовестных подрядных организаций и фирм-однодневок условиями конкурсной документации и муниципального контракта на оказание услуг по выполнению ремонта дорог и дворовых территорий не предусмотрено авансирование работ – только за фактически выполненные и соответствующим образом принятые заказчиком работы.

Департамент городского хозяйства администрации Волгограда ведет работу по изменению культуры дорожно-строительных работ в целях максимального удовлетворения потребности жителей Волгограда на благоприятную среду обитания.

К сожалению, не все подрядные организации ответственно подходят к исполнению принятых обязательств. Так, по итогам осмотра дворовых территорий и ходе выполнения работ по ремонту выявлены факты недобросовестного отношения подрядчиков. Подрядная организация, показавшая наихудшие результаты своей работы – ОАО «Волгоградавтодорстрой». Руководитель организации – Улевский В.В.

На дворовой территории объекта «ул. им. маршала Еременко, 94, 96, 98, ул. им. генерала Штеменко, 41, 43, 45, 47, включая проезд от ул. маршала Еременко, 98 к ул. Таращанцев, 19 и ул. Богунская, 16» складирован демонтированный дорожный борт. На полигон ТБО строительный мусор не вывезен. Установка нового дорожного борта не производится.


Данная организация, выигравшая право на оказание муниципальных услуг и в прошлом году не уделяла организации работ особого внимания. За что неоднократно получала замечания и предписания заказчика и контролирующих органов. Администрация Волгограда не собирается мириться с таким положением дел и намерена усилить контроль за культурой дорожно-строительных работ и недопущения повторения фактов халатного и безответственного отношения к работе.

Вместе с тем, учитывая значительные объемы работ и размещение объектов в разных районах города заказчику не всегда удается вовремя проконтролировать в полной мере качество и ход выполняемых работ. Так, на объекте дворовой территории «ул. Краснознаменская, 6, пр-кт им. В.И. Ленина, 2, 2а, ул. Советская, 3 с выездом на ул. Советскую» куратор работ от заказчика МУ «Комдорстрой» Шишкин К.Н. допустил выполнение работ подрядной организацией МУП Трест «Дормостстрой» с ненадлежащим качеством.


 

Во многих случаях обеспечению надлежащего качества работ препятствует человеческий фактор – брошенные во дворах автомобили, заезд мусоросборочного спецавтотранспорта на свежеустановленные бортовые камни, нежелание отдельных граждан изменять сложившуюся придомовую территорию и т.д. В этой связи ведется разъяснительная работа с представителями управляющих и эксплуатирующих компаний, домовых советов и т.д. с участием депутатов и представителей администраций районов.

На объектах ремонта дворовых территорий устанавливаются информационные щиты с контактной информацией о подрядной организации и телефонами.

 

Администрация Волгограда приносит свои извинения за причиненные временные неудобства в ходе работ по ремонту дворовых территорий.

Вот так администрация города реагирует на наши обращения. Нам остается ждать информации от Департамента городского хозяйства администрации Волгограда касательно того, как наказали виновников укладки асфальта под ливнем 17.07.2012г. на Спартановке.

Удачи, друзья!



Теги: беспредел | ремонт | дорога | Движение автомобилистов


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Очередная неорганизованность и бездарность городских властей привела город к коллапсу.
17.07.2012

Доброе утро дорогие автомобилисты и иные участники дорожного движения!

Что такое Волгоград? Это прекрасный город, расположенный на берегу Великой русской реки-матушки Волга, и протянувшийся на почти 100 км.  При этом, север и юг города соединяет всего одна дорога. Вот в этом и беда Волгограда, в этом большая проблема. Если что-то серьезное случится на этой дороге, то мы сразу видим состояние коллапса во всей его красе. Такая ситуация появилась в Волгограде с воскресенья. Что-же  случилось? А случилось то, что путепровод на пересечении  второй продольной и Кубинской необходимо ремонтировать и ждали времени, когда господа из РЖД дадут добро на эти работы. А на первой продольной, исполняя судебное решение, власти тоже начали  ремонт путепровода. И как назло, начало этих двух грандиозных проблем совпало по времени. Наши власти о путепроводе на Возрождении предупреждали, а что-же с путепроводом на второй продольной??? Почему, зная об этом за неделю, не начали бить во все колокола, почему не печатали в СМИ, не говорили об этом на телевидении, на радио? ПОЧЕМУ??? Надо было ежедневно по десять, двадцать раз пускать в эфир эту информацию, чтоб народ знал. Нет, опять поступили по-идиотски, следуя советским традициям никому ничего не сообщать, а ставить всех в известность по факту. Да, чиновники у нас способны только языком болтать. ГИБДД тоже хороша. Не смогли организовать работу транспорта в новых реалиях. Итог один. Если так будут работать, то всех надо гнать из руководства городом. Что касается состояния дорог в городе.  Вчера к 8 вечера я еще раз проехал к путепроводу на второй продольной и опять хотелось ругаться матерными словами.  Экскаватор  стоит, так же как и с 6 вечера, никого нет,  и никакие работы не ведутся, а автомобилисты, проклиная  городскую власть, проезжают взвинченные до предела.  Со второй продольной, где перекрыли дорогу   набрал многих представителей городской власти. Первый звонок был Собакарю. Я возмутился состоянием дорожного движения и той тупостью, которую они очередной раз натворили. Меня удивило то, что тупо закрыли одну сторону, а работ никаких не ведется. Предложил немедленно выехать вместе с ГИБДД и ответственными лицами города на место и не уходить оттуда, пока не найдем самого  правильного  решения.  На что господин Собакарь мне ответил, что он не на работе, приезжать им нет  смысла, они все видели и все знают, и если у меня есть предложения, то я могу их им завтра представить.  Собакаря понесло. Сей господин, наверное,  забыл, что в городе 260 тысяч автомобилистов и им  начихать на то где находятся городские власти дома или на работе, им нужен нормальный проезд. Матасов мне обещал, что сегодня будут решать, а Васильев обещал, что если сегодня железнодорожники не начнут работу, то они обратно откроют движение, сняв ограждающие блоки.  Также он сказал, что железнодорожники обещали работать с 12 ночи до 6 утра каждый день. Поверим  Васильеву А.Н и подождем один день. Если ситуацию не исправят, а это мы увидим, у меня пойдет на имя губернатора  очень жесткое письмо, в котором я буду просить принять меры по отношению к руководству города, как к людям, не справляющимися со своими должностными обязательствами. Я считаю, что если в городе коллапс, то руководители должны суетиться  и кружиться до тех пор, пока ситуацию не исправишь. А то получается как у итальянского капитана –  круизный корабль идет ко дну, а он успешно покинул корабль в числе первых.

Ниже представляю фотографии вчерашнего коллапса и бездарности чиновников.

Удачи.




Теги: безнаказанность | департамент городского хозяйства | жители | граждане | страна | Похмелкин | администрация | беспредел | коллапс | перевозки | транспорт | путепроводы | ремонт | дорога | дорожные знаки | Волгоград | автомобилисты | движение автомобилистов России | Оганесян Армен | Тимаков Александр | права автомобилистов

Комментариев 1 |
Подробнее...


 
Армен Оганесян
Ответ администрации города на запросы МРОО "Движение автомобилистов"
28.06.2012

Добрый день, друзья!

По обращениям граждан в приемную МРОО "Движение автомобилистов", мной был послан запрос в администрацию, где соединены в одно сразу несколько обращений. Предлагаю Вашему вниманию ответ администрации. Итак:

Межрегиональная общественная

организация «Движение автомобилистов»

Председателю организации,

члену регионального координационного

совета общероссийского

народного фронта

А.К. Оганесяну

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уважаемый Армен Карленович!

 

На обращение межрегиональной общественной организации «Движение автомобилистов» по вопросу ремонта дорожного покрытия по      ул. ул. Автозаводская, Морфлотская, Огородная, Танкистов, Брюллова, Толбухина, необходимости установки искусственной неровности на улице Льва Толстого в районе пересечения с улицей Карла Маркса, недостаточной организации дорожного движения на пересечении ул. Неждановой – 3-ей Продольной магистрали и необходимости установки дополнительных знаков и указателей сообщаю следующее.

По вопросу ремонта дорожного покрытия, указанных улиц сообщаю что в настоящее время складывается сложная обстановка с содержанием улично-дорожной сети города. Из года в год в контракт по содержанию улично-дорожной сети включается около половины от ее общей площади, что вызывает огромный поток жалоб от жителей тех улиц, текущее содержание которых не выполняется.

Общая площадь улично-дорожной сети Волгограда с твердым покрытием составляет 16 400,0 тыс. м², в контракте на 2012 год предусмотрено содержание объектов улично-дорожной сети общей площадью 7 464,0 тыс. м2, что составляет 45,0% от общей площади

риятий е данной целевой программыдывающуюся с поверхностным водоотведением с городской улично-дорожной сети и иных городскиОбъем финансирования работ по содержанию улично-дорожной сети Волгограда за период с 2009 по 2012 год снизился с  393,9 млн. руб. (в том числе 97 млн. руб. на текущий (ямочный) ремонт) до 328,0 млн. рублей (в том числе 73 млн. руб. на текущий (ямочный) ремонт), таким образом, снижение объема финансирования за период с 2009 по 2012 год составило 17% или 65,9 млн. рублей.

Расчетная потребность бюджетного финансирования на содержание улично-дорожной сети города составляет 1 411,5 млн. руб.

Таким образом, на содержание автомобильных дорог города в 2012 году выделяется около 20% от нормативной финансовой потребности.

Тем не менее, администрацией Волгограда принимаются все необходимые меры по приведению улично-дорожной сети города в надлежащее состояние в рамках объемов выделяемых бюджетных средств.

Также сообщаю, что с целью приведения автомобильных дорог                      г. Волгограда в надлежащее техническое состояние администрацией Волгограда принимаются следующие меры:

- выполнен ямочный ремонт дорожного покрытия на общей площади 52, 4 тыс. кв.м., также выполняется ремонт дорожными «картами» на общей площади 52 тыс. кв. м., в настоящее время администрацией Волгограда изыскиваются дополнительные денежные средства в размере 262, 5 млн. рублей для продолжения работ по ямочному ремонту на улично-дорожной сети            г. Волгограда;

- за счет субсидий бюджета Волгоградской области и средств, направленных на софинансирование из бюджета г. Волгограда проведены конкурсные процедуры и определены подрядные организации для выполнения работ по ремонту городских автомобильных дорог на общей площадью 163 тыс. кв.м. на сумму 201, 7 млн. рублей, подрядные организации приступили к производству работ;

- до окончания 2012 года будет выполнен ремонт внутриквартальных дорог на площади 334, 3 кв.м. стоимостью 467, 7 млн. рублей;

- в текущем году завершены работы по ремонту путепровода через железнодорожные пути по ул. Героев Тулы;

- продолжают выполняться работы по ремонту путепровода на пл. Возрождения в Краснооктябрьском районе, сроки окончания работ, предусмотренные муниципальным  контрактом – 30.11.2012 года.

В 2012 году по ул. Автозаводская, Огородная, Морфлотская, Брюллова, выполнен ямочный ремонт дорожного покрытия по ул. Автозаводская на площади 190 кв.м., по ул. Морфлотская – 100 кв.м., по   ул. Огородная – 100 кв.м., по ул. Брюллова – 100 кв.м.

При условии выделения дополнительных денежных средств и после проведения соответствующих конкурсных процедур будет выполнен ямочный ремонт дорожного покрытия по ул. ул. Автозаводская, Морфлотская, Огородная, Танкистов, Брюллова, Толбухина в полном объеме.

По вопросу устройства искусственной неровности сообщаю, что предложение межрегиональной общественной организации «Движение автомобилистов» признано целесообразным.

Для осуществления данного мероприятия необходимо подготовить и согласовать перечень технической и финансовой документации. После проведения подготовительных мероприятий, определения стоимости работ и источника финансирования, а также прохождения предусмотренных действующим законодательством необходимых конкурсных процедур установка искусственной неровности на улице Льва Толстого в районе пересечения с ул. Карла Маркса будет произведена, однако техническое задание ОГИБДД УМВД России по г. Волгограду на устройство данной неровности до настоящего времени не выдано.

По вопросу недостаточной организации дорожного движения на пересечении ул. Неждановой – 3-ей Продольной магистрали сообщаю, что в соответствии со статьей 21 Федерального Закона от 10.12.1995г. №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», мероприятия по организации дорожного движения должны осуществляться на основании проектов, схем и другой документации утверждаемой в установленном порядке.

Установка дорожных знаков и устройство дорожной разметки в районе данного пересечения произведено на основании разработанной специализированной проектной организацией схемы дислокации дорожных знаков и горизонтальной дорожной разметки.

В дальнейшем на данном пересечении планируется строительство транспортной развязки типа «клеверный лист» соединяющей улицу Неждановой и вторую очередь 3-й Продольной магистрали.

 

 Вот ответ на все вопросы в приемной, связанные с дорогами.

Если у кого-то  возникнут вопросы после прочтения ответа администрации, смело звоните 50-30-90.

Удачи.

 

 

 

 



Теги: онлайн приемная | вопросы | ответы | дороги | ремонт | финансирование | администрация | Волгоград | департамент городского хозяйства | Движение автомобилистов | Армен Оганесян | Олег Душко | Александр Тимаков | лежачий полицейский


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Дорожные бездельники или как надо работать администрации
28.05.2012

Добрый вечер дорогие автомобилисты и иные участники дорожного движения!

Я все время удивляюсь бездарности и трусливости наших чиновников. Вот прошел митинг первого апреля. Мы выставили требования, они были приняты, но нет никаких подвижек. Может чиновники как динозавры вымерли? А может трясутся от страха перед гневом автомобилистов за пустые обещания? Все может быть. В числе наших требований был пункт о том, чтобы предоставили нам полную интерактивную карту ремонтных работ с указанием адресов и всей необходимой тнформации. Чиновники в штаны накладывают при мысли о том, что мы узнаем где, когда, как и что они будут  ремонтировать. Они как человек из футляра, не смеют собственное суждение иметь.  Другое дело в стольном граде. Там все делается для людей и открыто. Почитайте интересную информацию из Российской газеты от 28.05.12. Вот ссылка:

http://www.rg.ru/printable/2012/05/28/dorogi-site.html

 Опубликован план ремонта дорог

Светлана Шилова 
На портале "Дороги Москвы" опубликовали план ремонта дорог на текущий год. С его помощью автолюбителям будет проще скорректировать свой маршрут, чтобы избежать неровностей на дорогах.
По данным портала, корректировать маршруты придется многим, ведь в этом году должно быть отремонтировано 23,7 миллиона квадратных метров дорожного покрытия на 1,6 тысяч улицах. Чтобы посмотреть, где ведутся работы, нужно набрать в поисковой строке адрес или приблизить участок на интерактивной карте города. Всего на карту нанесены порядка двух тысяч адресов с указанием актуального статуса, даты начала и завершения ремонта.
Планируется, что в ближайшее время автомобилистам предоставят возможность оценивать качество работ подрядных организаций. Подобное новшество может благоприятно повлиять на качество работ и на качество дорожного покрытия. Ведь сейчас не редкость, когда асфальт не выдерживает и двух лет службы на интенсивной магистрали. Может быть с обилием жалоб населения, к качеству используемого материала и дорожники и столичные власти начнут подходить более основательно.

Вот так считаются с людьми в столице. А у нас все по старинке. И власти инертны, и народ. Народ у нас жалуется на дороги, но далее пустой болтовни дело не идет. Мы же просили всех помочь самим себе, ссылка -  http://darvolgograd.ru/index.php/blog/viewpost/172. И думаете много людей обратилось за помощью? Обидно, что народ стал абсолютным пофигистом и ничего не делает, даже для себя. Вот такие времена. Удачи.



Теги: ремонт | дороги | дтп | чиновники | беспредел | бардак | дорожники | Движение автомобилистов | юридические услуги | места ремонта | интерактивная карта | Волгоград | Оганесян

Комментариев 2 |
Подробнее...


 
Армен Оганесян
ВНИМАНИЕ, ВНИМАНИЕ, ВНИМАНИЕ !!!
14.05.2012

Дорогие автомобилисты!

            Прошло почти  45 дней со дня митинга протеста автомобилистов. Мы приняли резолюцию из  8 пунктов. До сих пор ни один из пунктов резолюции митинга и  наших требований городскими властями  не выполнен. Во власти происходит чехарда. Более того, во всем городе прекратились дорожно-ремонтные работы. Громадные ямы остаются даже на центральных магистралях города. Значит  надо власти жестко, постоянно и методично через суды добивать, что мы собираемся очень оперативно с помощью населения и сделать Мы собираемся наказать  руководителей города  за дорожный беспредел, в связи с чем такая просьба. Если Вы видите дорогу с многочисленными ямами, не соответствующими требованиям ГОСТ Р50597-93, а именно   размеры ямы превышающие 60х15х5 см., то сфотографируйте эти ямы и направьте на эл.адрес Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , далее, зайдите на сайт нашей организации движениеавтомобилистов.рф и в разделе "приемная" оставьте жалобу по этим фактам, предварительно указав адрес разбитой  дороги и написав свои Ф.И.О. , адрес проживания и мобильный телефон, если Вы автомобилист, то укажите стаж вождения. Далее, МРОО "Движение автомобилистов" по заявлению нескольких граждан подает иск в суд на горадминистрацию в защиту их конституционных прав  и через суд принуждает ее отремонтировать данную дорогу. Получив более 40 решений судов о понуждении к ремонту, администрация  будет вынуждена сделать это. Только вместе мы сможем победить этот беспредел.  Мы достойны хороших и качественных дорог. Неужели разбив фашистского зверя в Сталинграде мы не сможем разбить бездарных чиновников Волгограда и заставить их сделать хорошие дороги???  Уверен, что не только можем, но и должны. Вместе мы сила и победа в этой битве будет за нами.  Удачи Вам и спасибо за поддержку.



Теги: ЕЦУУ | Движение автомобилистов | дороги | ремонт | бардак | дворы | чиновники | администрация | Волгоград | суды | прокуратура | юридические услуги | бездари | воры | народ | автомобилисты | Армен Оганесян | Денис Поповичев


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Дорожные размышления
21.04.2011

Вот прошла уже целая неделя, со дня открытия нашего сайта. Отрадно видеть, что он пользуется популярностью, и количество посетителей сайта увеличивается изо дня в день. Уже были различные предложения, поступившие на сайт, касательно организации форума. Мы, в правлении МРОО «Движение автомобилистов», пришли к выводу о том, что свободный диспут и открытое общение можно спокойно организовать вне пределов сайта, и это может сделать любой желающий. Мы же хотим организовать общение с вами путем свободного обсуждения на предложенные темы, а именно   - законодательство, общение с ГИБДД, ДТП, дорожная деятельность в городе, клубы по интересам,   проблемы страхования, Правила дорожного движения и.т.д. И, поскольку на носу дорожно-ремонтные работы, я предлагаю первой темой для   общения сделать   тему о буднях Департамента городского хозяйства администрации г. Волгограда и ее структурных подразделений, и конечно, тему освоения 800 млн. рублей выделенных на дорожную деятельность в этом году. Уточню, в основном эта сумма пойдет на внутриквартальные дороги. Хочется попросить всех жителей города, всех автомобилистов вот о чем. Впервые целенаправленно выделены такие огромные средства на внутриквартальные работы.

Мы все помним печальный опыт прошлых лет, когда деньги тупо разворовывались. Некоторые сейчас прочитав эти строки, возмутятся, как это можно утверждать, если не поймали за руку. Так вот, есть ГОСТ Р50597-93 «Автомобильные дороги и …». В нем черным по белому расписано, какими материалами, какими технологиями, каким образом и при каких погодных условиях кладется асфальтобетон. И если все сделано так, как прописано в ГОСТ, дорога будет служить как минимум лет 5. А если с каждым годом в то же самое место кладут асфальт, то это означает либо списываются дорогие материалы, а вместо них используют дешевые, да еще не проходящие по требованию к качеству, либо еще какие-то нарушения требований ГОСТ. Поэтому, я призываю всех граждан активно участвовать в надзоре и контроле при строительно-дорожных работах. Нам надо сейчас доставить себе некоторые временные неудобства для того, чтобы на лет 10 забыть, что такое ремонт внутрикварталок. Я прошу всех граждан, при обнаружении фактов разгильдяйства, воровства и других признаков, способствующих срыву качественных дорожных работ, сообщать об этом на наш сайт и присылать фото и видеоматериалы. А мы найдем управу на нерадивых дорожников, если таковые окажутся. С целью лучшего знакомства с состоянием дел в дорожном хозяйстве города, я довольно часто встречаюсь с руководителем департамента городского хозяйства Юдиным Олегом Николаевичем.

Отрадно, что новая городская команда нацелена не на растаскивание народного добра и набивания карманов, как предыдущая администрация, а реально хочет улучшения дел в дорожной сфере города. Мы договорились о том, что представители общественной организации МРОО «Движение автомобилистов» будут принимать участие во всех работах, касательно планирования, проектирования, организации и контроля дорожного движения. Для начала Олег Николаевич любезно предоставил нам информацию, касательно объема выполненных работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям по состоянию на 15 апреля 2011 года. Приятно, что в этих работах присутствуют все районы города. Я специально сосканировал этот документ, чтобы автомобилисты – жители города держали руку на пульсе и были в курсе всех работ. Впервые за последние три года мы увидели, как на улицах города работают комбинированные дорожные машины с увеличенной ёмкостью кузова, усовершенствованным оборудованием и более высокой производительностью. Эти машины выполняют мойку и подметание дорог, мойку дорожных знаков, ограждений и турникетов.

Как нам удалось выяснить у нового руководства МУП трест «Дормостстрой,"   всего по лизингу за счет собственных средств   приобретено 36 ед. техники, по Федеральной программе приобретено 27 ед. Также я узнал, что в 2011 МУП трест "Дормостстрой" за счёт собственных средств приобрёл по лизингу дополнительную технику, которая активно используется на ямочном ремонте, что позволило существенно повысить производительность труда и уменьшить долю ручного труда. Ежедневный выход бригад на ямочном ремонте - 14, что на 2-3 больше, чем в 2010 году. Приобретено 4 ед. малогабаритных машин многоцелевого назначения МКСМ-800 со сменным оборудованием, которые позволяют работать в стеснённых условиях. Для уборочных работ приобретено 6 подметально-уборочных машин, эти дополнительные машины полностью закрывают потребность города. Также я узнал радостную весть о том, что скоро большинство работ будет вестись в ночное время. Если конкретнее, то в ночь с 20 на 21, с 21 на 22 и с 22 на 23 апреля работы по текущему ремонту дорог в Центральном районе города будут вестись ночью. Также меня удивила ситуация с промывкой дорожных знаков новой техникой. Для информации сообщу, что на 20.04.2011г. помыто знаков по районам ТЗР и КрО - 807, Центр. – 200, Ворош. – 185, Совет. – 149, Дзерж. – 206, Киров. – 185 и КрАрм. – 246. Итого по всему городу помыто 1978 знаков!!! Люди вдумайтесь в эти цифры! А ведь дорожные знаки являются одним из основных атрибутов безопасности дорожного движения и от того в каком они состоянии напрямую зависит безопасность на наших дорогах. Наконец-то власть начала думать о своем народе. Наверное, мы медленно, но верно приближаемся к методам жизни и работы цивилизованных стран. Не всегда же нам плестись в хвосте. На этой оптимистичной ноте я хочу закончить мой первый рассказ о дорожных буднях любимого города.

Удачи вам, друзья.


Щелкните по картинке для увеличения.

таблица 1 таблица 2


Теги: ремонт | гост | дорога


Подробнее...