Уважаемые посетители сайта !

Просим вас не оставаться равнодушными к темам, поднимаемым в блоге. Если вам есть что сказать вы можете оставить комментарий к статье.

Для того, чтобы оставить комментарий, щелкните на ссылку "подробнее..." в конце статьи или по заголовку, чтобы выбрать статью. После чего, вы сможете воспользоваться формой добавления комментариев в нижней части страницы.

Ваше мнение очень важно для нас!

Блог

Армен Оганесян
Инспекция ОНФ. Оценим качество дорог. Волгоград 25.07.17 Третья продольная от "шайбы" до первого путепровода.
25.07.2017

   

    Добрый день, дорогие автомобилисты и иные участники дорожного движения!

       Волгоградские активисты Общероссийского народного фронта, в соответствии с планом работ по программе «Инспекция ОНФ. Оценим качество дорог», совместно с активистами регионального отделения «Движения автомобилистов России» и независимой лаборатории ЦИВССМ, при участии представителей «Заказчика» и «Подрядчика», провели очередную проверку качества дорог на участке третьей продольной от поста ДПС «шайба» и до первого путепровода. Еще до начала проверочных работ нас рассмешил своим присутствием некий, известный в определенных кругах, типа активист-блогер, который и на этот раз не оказался оригинальным, что-то бубнил под нос и снимал на телефон. Поскольку, это был незваный гость, то мы продолжили нашу работу, не обращая на него внимания, а попросту игнорируя).

          Изначально, мы увидели места контрольных вырубок, которые были сделаны до нас, и находились на расстоянии около 60 метров от «шайбы». Представителями «Заказчика» (МУ Комдорстрой) и представителями «Подрядчика» (ООО «ТрансСервис»), в ходе приемочного контроля был выявлен участок, протяженностью 60 метров, в котором толщина верхнего слоя не соответствовала требованиям проекта. Сторонами было достигнуто соглашение о переустройстве верхнего слоя покрытия на данном участке. Чтоб не повторяться, инспекция ОНФ провела контрольные вырубки в местах, где приемочный контроль Заказчиком еще не производился. Мы решили сделать вырубки по ходу движения по направлению к пр. Жукова, на левой стороне, на расстоянии 200 метров. Следующие вырубки мы сделали на противоположной стороне дороги, уже по направлению к «шайбе», за 300-350 метров до нее. На каждом участке делали по три вырубки, одну из которой забрала лаборатория подрядчика, а два керна забрала независимая лаборатория ЦИВССМ.  Хочу сразу отметить, что за несколько лет, в течение которых мы делали контрольные вырубки асфальтобетонного покрытия, мы ни разу не видели такого классического керна. Визуально можно поставить оценку пять с минусом. Вырубки из верхнего слоя показали толщину 5 см. и 4,7 см., что соответствует требованиям проекта и находится в допуске. Эти образцы можно выставить как эталон кернов. Видно, что запотевания нет, отраженных трещин тоже, состав однородный и вырубка чистая. Технические показатели проверят в лаборатории, после чего мы сможем дать окончательную оценку работе, которую на этом участке сделала компания ООО «ТрансСервис». Видео и фотоматериал об этой инспекции смотрите ниже, по ссылке.

https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=vKMI3PS094Q

А пока, пока. Ваш А.К.))




Теги: