Уважаемые посетители сайта !

Просим вас не оставаться равнодушными к темам, поднимаемым в блоге. Если вам есть что сказать вы можете оставить комментарий к статье.

Для того, чтобы оставить комментарий, щелкните на ссылку "подробнее..." в конце статьи или по заголовку, чтобы выбрать статью. После чего, вы сможете воспользоваться формой добавления комментариев в нижней части страницы.

Ваше мнение очень важно для нас!

Блог

Армен Оганесян
Беларусь тянется в Европу, а МЫ?
21.08.2012

Добрый день, дорогие автомобилисты и иные участники дорожного движения!

Проезжая по территории России удивляешься тому, что наши дороги и дорогами-то нельзя назвать. Весь цивилизованный мир уже давно решил эту проблему, но только не Россия. Даже в соседней Беларуси этот вопрос решен на порядок лучше. А сейчас там вообще, переводят все на европейские рельсы. Как это происходит прочитаем из статьи, опубликованной в   Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . Итак:

Беларусь тянется к Европе

Александр Лукашенко, президент Беларуси, дал сотрудникам Министерства внутренних дел Республики задание проверить автомобильные дороги на предмет возможного повышения максимальной разрешённой скорости движения. По словам главы государства, если магистраль имеет качественное дорожное покрытие, несколько полос для движения и хорошо оборудованные обочины, то возможно повысить ограничение скорости до 140 км/ч. Одновременно планируется увеличить и ответственность водителей за превышение скоростного режима.


Возможные предстоящие нововведения в правилах имеют и сторонников, и противников. Те, кто поддерживает повышение максимальной скорости, аргументирует это хорошим состоянием белорусских трасс и белорусского автопарка. И это действительно так — любой, кто хоть раз был в гостях в дружественном государстве, своими глазами видел, насколько качественно оборудованы дороги В Беларуси. И насчёт автопарка — тоже правда. При порой не самых больших доходах населения, почти каждая белорусская семья считает за должное обладать автомобилем европейского производства, как правило — в очень хорошем состоянии.

Противники нововведений говорят о том, что по статистике каждая пятая авария происходит в Беларуси из-за превышения скорости. Евгений Рокало, заместитель начальника управления содержания дорожной сети департамента «Белавтодор», назвал дороги, на которых, вероятнее всего, может быть увеличен скоростной режим: М-1 «Москва-Брест», М-4 «Минск-Могилев», Р-1 «Минск-Дзержинск», М-2 — дорога на аэропорт на участке до Кургана Славы. Скорее всего, вопрос о том, повышать или не повышать скоростной лимит на конкретной дороге, будет зависеть от её оснащения: надземными пешеходными переходами, разделительными ограждениями, а также сетками на обочинах для препятствования выходу диких животных на дорогу.

Если вопрос будет решён положительно, то выиграют и мотоциклисты — как белорусы, так и россияне, для которых западный сосед остаётся любимым направлением для мототуризма. Ведь сейчас в Беларуси до сих пор действует ограничение скорости для мотоциклов в 90 км/ч. Оно было установлено ещё в 1965 году, то есть почти полвека назад. А ведь тогда мототехника имела совсем другие технические характеристики и возможности.

Хочется искренне надеяться, что когда-нибудь и в России, а точнее в нашей Волгоградской области и в городе-герое Волгограде мы сможем проехать с ветерком, радуясь тому, какие у нас прекрасные дороги.

Удачи.




Теги: Беларусь | Россия | Европа | дороги | дорожное покрытие | Александр Лукашенко | скоростной режим | ответственность водителей | автобаны | движение автомобилистов России | Волгоградская область | Армен Оганесян | Олег Душко | Александр Тимаков | наземные переходы | разметка