Уважаемые посетители сайта !

Просим вас не оставаться равнодушными к темам, поднимаемым в блоге. Если вам есть что сказать вы можете оставить комментарий к статье.

Для того, чтобы оставить комментарий, щелкните на ссылку "подробнее..." в конце статьи или по заголовку, чтобы выбрать статью. После чего, вы сможете воспользоваться формой добавления комментариев в нижней части страницы.

Ваше мнение очень важно для нас!

Блог

Армен Оганесян
Взгляд назад, через четыре года
15.12.2014

Добрый день, друзья!

Еще 28 июня 2011 года, МРОО "Движение автомобилистов" внесло в Общероссийский Народный Фронт свои предложения в "Народную программу" действий, направленную на улучшение ситуации в стране. Вот сейчас перечитываю и вижу, что многие предложения были сформулированы абсолютно правильно и к месту, а многие так и не были применены в жизни. Предоставляю вам ознакомиться с сим документом.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

В Народную программу, поступившие от  МРОО «Движение автомобилистов» Волгоградской области

№№

Инициатор предложения

Содержание  предложения

Варианты решения

Целевая аудитория

тематика

Федеральный  уровень

1.

МРОО «Движение автомобилистов»

Ликвидация несоответствия требованиям ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги …» современным реалиям. Данный ГОСТ вообще незаконен, так как не прошел регистрацию в Минюсте. Хотя дорожники и сотрудники ГИБДД всегда ссылаются на допустимые уровни просадок и ям, размеры которых прописаны в этом ГОСТ

Срочным образом ГД необходимо навести порядок, т.к. правовой беспредел в дорожной отрасли недопустим и напрямую влияет на безопасность дорожного движения и увеличивает количество летальных исходов на дорогах

Российский народ

2.

МРОО «Движение автомобилистов»

Законодательная инициатива по  приведению ГОСТ Р 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта» в  соответствие с требованиями современных реалий

ГД рассмотреть вопрос об уменьшении процента светопропускания передних боковых стекол с 70% до 60%. Это даст возможность  легкой тонировки передних боковых стекол, что в условиях постоянной южной жары и солнца явится хоть какой-то защитой.

Автомобилисты всей страны.

3.

МРОО «Движение автомобилистов»

Законодательная инициатива по  внесению изменений в части более жесткого наказания водителей за управление транспортным средством в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Кроме лишения права на управление транспортным средством, подвергнуть  штрафу в размере 10000 рублей и аресту на 15 суток.

Автомобилисты всей страны.

4.

МРОО «Движение автомобилистов»

Законодательно закрепить наказание сотрудника ГИБДД за  заведомо неправильное определение  состояния алкогольного или наркотического опьянения

Принять поправки к КоАП, где прописать, что сотрудник ГИБДД несет административную  и материальную ответственность, если обнаружится более 50% трезвых среди тех водителей, которых он направил на медосвидетельствование

Автомобилисты всей страны.

5.

МРОО «Движение автомобилистов»

За  смерть  пешехода в ДТП вне пешеходного перехода водитель не должен привлекаться к ответственности

ГД  рассмотреть вопрос о внесении подобных изменений в КоАП.

Автомобилисты всей страны

6.

МРОО «Движение автомобилистов»

Резервы формирования дорожных фондов и проблемы двойного налогообложения транспортников, т.е. акциз на топливо и транспортный налог.     Действует двойное налогообложение – акциз на топливо и транспортный налог, который независим от экологического класса автомобиля и отличается в разных регионах в несколько раз (например: Чеченская республика 15 руб. за 1 л.с. свыше 250 л.с.; Волгоградская область  65 руб. за 1 л.с. свыше 250 л.с. ) Было 85 руб. за 1 л.с.. Налог снижен после массовых обращений перевозчиков в 2010 году. Проблема обострилась после увеличения цен на топливо в связи с акцизом.

В целом по стране  собрано 18 млрд.рублей дополнительно. Но этот шаг вызвал шквал недовольства и протестные настроения.

Принятие ГД решения о полной отмене транспортного налога, так как введен акцизный сбор. Транспортный налог  явился дополнительным  прессом для автомобилистов

Автомобилисты всей страны

7.

МРОО «Движение автомобилистов»

Внести изменения в КоАП в части допустимого содержания алкоголя у водителей, поскольку у каждого человека может быть естественное содержание алкоголя в крови, не связанного с употреблением алкогольных напитков, исходя из особенности каждого организма

Внести изменения в КоАП и привести требование к содержанию алкоголя в выдыхаемом воздухе (до 0,3 промилле) что соответствует требованиям, Венской конвенции о дорожном движении,  подписанной  нами

Автомобилисты всей страны

8.

МРОО «Движение автомобилистов»

Разработать и внедрить новые технологии производства  асфальтового покрытия и его ремонта с учетом новейших достижений науки и с учетом климатических  условий

ГД рассмотреть возможность пересмотра  действующих нормативов и ГОСТ в этой сфере с учетом  новейших достижений науки и техники.

Автомобилисты всей страны

9.

МРОО «Движение автомобилистов»

Организация надзорной службы за  деятельностью дорожных организаций, которое в основном осваивают бюджетные деньги и поэтому часты воровство и хищение. Поэтому все сметы и расчеты должны быть в свободном доступе и контроль за деятельностью  таких организаций должен быть возложен на общественность, представители которой должны  входить в рабочую группу уполномоченного органа СРО, где, в свою очередь, должны состоять сами  строители.

ГД принять Закон, обязывающей все организации входить в СРО, и выкладывать в открытом доступе всю информацию о всех сметах и расчетах, касающиеся траты бюджетных денег

Население страны

10.

МРОО «Движение автомобилистов»

Создать независимые центры урегулирования убытков и разрешить им организацию процедуры и выплаты страхового возмещения, так как СК всегда необоснованно занижают и часто отказывают в выплатах  страхового возмещения.

ГД рассмотреть вопрос об изменении Закона в части ОСАГО и дополнить ФЗ об организации страхового дела дополнительной статьей, которая предполагает возможность урегулирования убытков в специализированном  центре.

Автомобилисты страны

11.

МРОО «Движение автомобилистов»

В связи с постоянным увеличением количества автомобилей очень остро встала проблема пропускной способности  имеющихся дорог, большая часть которых не рассчитана на такое количество транспорта. Построение новых дорог и расширение действующих требует значительного финансового вливания, чего у нас нет. Но можно существенно  увеличить пропускную способность дорог, используя научный подход при организации дорожного движения, который заключается в применении новейших средств анализа и прогнозирования дорожной ситуации  при различных вариантах организации дорожного движения.

ГД подготовить законопроект, обязывающий органы местной власти проводить в обязательном порядке научные работы и моделирование ситуации на дорогах с целью оптимизации дорожного потока и оптимальной организации дорожного движения

Все население страны

12.

МРОО «Движение автомобилистов»

Наше государство активно взялось за решение демографической проблемы, что очень приятно и похвально. Появление «материнского капитала» для многих семей стало одним из решающих факторов позволившим склонить «чашу весов» в сторону пополнения семьи. Но вопросы дошкольного  образования детей так и не решился. Отсутствие мест в детских садах негативно сказывается на родителях, которые просто не знают, куда определить своего ребенка с тем, чтобы иметь возможность выйти на работу. Такой же анализ надо провести и касательно школ, чтоб потом не столкнулись с аналогичной проблемой

ГД принять федеральную целевую программу развития детских дошкольных и школьных заведений с четким механизмом выделения средств на эти цели.

Всё население страны

13.

МРОО «Движение автомобилистов»

Тоже вопрос, связанный с демографической проблемой. Разрешить матерям, при обеспеченности жильем, потратить материнский капитал на приобретение легкового автомобиля, если в семье он отсутствует. Этим мы многократно увеличим мобильность молодой мамы при всех действиях, связанных со здоровьем и жизнедеятельностью   ребенка.

ГД рассмотреть вопрос о расширении сфер, где можно использовать материнский капитал

Все население страны

14.

МРОО «Движение автомобилистов»

Организация технического осмотра автомобилей не соответствует современным реалиям, не говоря о его необоснованной стоимости. Необходимо  рассчитать реальную стоимость исходя из реально потраченных  времени и ресурсов.

ГД рассмотреть вопрос о едином алгоритме ценообразования и перечня услуг, которые должны оказывать соответствующими организациями, проводящими тех.осмотр транспорта.

Автомобилисты страны

15.

МРОО «Движение автомобилистов»

Нарушение прав добросовестных перевозчиков и экспедиторов в результате несовершенства налогового законодательства в части НДС, выражающееся в незаконном использовании права возмещения НДС целыми группами предприятий-посредников и создании для этого схем. Налогоплательщик, возмещающий НДС согласно Определению КС РФ от 16.10.2003 г. № 329, не несет ответственности за действия всех организаций, участвующих в многостадийном вопросе. Действуют групповые схемы по незаконному возмещению НДС при доставке грузов автомобильным транспортом.

Необходимо ввести жесткий контроль возмещения НДС по автоуслугам по месту отгрузки, независимо от места регистрации транспортного оператора. При этом конкретная работа налоговых органов по выявлению согласованных действий задействованных организаций.

Все население страны

16.

МРОО «Движение автомобилистов»

Нарушение прав перевозчиков в период сезонного ограничения движения по дорогам.    Действуют сезонные ограничения движения.  Контроль за их исполнением практически отсутствует. Если Закон исполнить, то 80% всего парка общего пользования грузовиков на 3 месяца необходимо остановить. Иностранные перевозчики (международные) ездят без ограничений.

Сезонные ограничения отменить! За исключением случаев угрозы безопасности движения (сели, лавины, затопления и т.д.). Ввести 100% весовой контроль на федеральных трассах. Ввести разумную плату за пользование дорогами с учетом класса экологичности автомобиля (например, 0,2 руб. -1 км)

Все население страны

17.

МРОО «Движение автомобилистов»

Необходимость регулирования транспортного рынка и особая роль транспортных операторов.      После отмены лицензирования регулирующий фактор автотранспортного рынка грузовых перевозок отсутствует. Работа транспортных операторов не регулируется вообще. Закон «О транспортно-экспедиционной деятельности» не работает.

ГД рассмотреть и принять Закон «О транспорте» (Проект в Государственной Думе уже не первый год), предусмотрев  обязательное участие в СРО всех перевозчиков и транспортных операторов.

Все население страны

18.

МРОО «Движение автомобилистов»

Необходимость дать право международным перевозчикам растаможить автомобили, ввезенные по постановлению Правительства РФ № 147 от 11 марта 2003 г. по остаточной стоимости. С принятием нового Таможенного Кодекса растамаживать автомобили, ввезенные по Постановлению № 147, экономически невыгодно. В 2015 году будет массовый вывоз подвижного состава или отказ в пользу государства.

ГД рассмотреть вопрос о разрешении растаможить автомобили по остаточной стоимости. Процесс начнется массово. Бюджет получит реальные деньги.

Все население страны

19.

МРОО «Движение автомобилистов»

Необходимо  привести в соответствие с Конституцией страны некоторых норм  действующего законодательства. А именно, отменить неприкосновенность депутатов, работников прокуратуры, следственных органов и.т.д.  Вседозволенность и невозможность привлечения их к ответственности приводит к многочисленным серьезным нарушениям ПДД со стороны лиц указанной категории. Надо уподобляться европейским странам, где за нарушение ПДД  ты несешь ответственность независимо от статуса.

ГД набраться мужества и решить наконец-то этот самый злободневный вопрос.

Все население страны

20.

МРОО «Движение автомобилистов»

Внедрять повсеместно на дорогах системы автоматической  видеофиксации нарушений ПДД  и максимально ограничить контакт водитель – полицейский. Все должна сделать техника. Это резко сократит коррупцию на дорогах страны.

ГД в рамках федеральной целевой программы безопасности дорожного движения предусмотреть дополнительные средства для возможно максимального оснащения городов этими системами.

Все население страны

21.

МРОО «Движение автомобилистов»

Повсеместное использование автомобильных видеорегистраторов приводит к постепенному  улучшению дорожной обстановки, но зачастую в судах не придают должного внимания и не оценивают должным образом доказательства, полученные видеорегистратором, что приводит к многочисленным судейским ошибкам.

ГД рассмотреть вопрос о законодательном закреплении показания видеорегистраторов, как отдельный вид доказательств при административном производстве, сформулировав требования по их получению, хранению и применению в КоАП РФ.

Автомобилисты

РЕГИОНАЛЬНЫЙ  УРОВЕНЬ

1.

МРОО «Движение автомобилистов»

Обеспечить прозрачность работы предприятий, работающих в сфере дорожного строительства и ремонта.

Усиление контроля  за дорожными организациями, выявление некачественно работающих компаний, вынесение предупреждений генеральному подрядчику, в последующих случаях – не допускать на конкурсы данные предприятия.

Население области

2.

МРОО «Движение автомобилистов»

Обеспечить контроль за деятельностью организаций, проектирующих схему организации дорожного движения и размещения знаков и разметки на дорогах.

Запрещать  проектировщикам без обсуждения с представителями автомобильного сообщества вносить какие-то изменения в схему организации дорожного движения

Население области

3.

МРОО «Движение автомобилистов»

Внесение поправок, обязывающих при строительстве новых домов обеспечивать жильцов достаточной площадью для постановки машин, но не в ущерб дворовой территории. Обязать строительные компании организовать такие парковки сразу при строительстве.

Увеличение выделяемой площади дворов, для дополнительной использования в целях парковки автомобилей. Не принимать и не давать разрешения на строительство жилого дома, если не заложено строительство достаточного количества парковочных мест

Население области

4.

МРОО «Движение автомобилистов»

Создание единого центра по проблемам дорог. Центр должен оперативно реагировать на сигналы автомобилистов по проблемам дорожного покрытия, неработающего светофора, потопа, закрытого  ветками дорожного знака и.т.д.

Обл.думе рассмотреть вопрос о создании такого мобильного центра и его доступности в интернете, чтоб проследили за оперативностью его работы.

Население области

5.

МРОО «Движение автомобилистов»

Приведение внешнего вида автомобилей в соответствие с действующими нормами ГОСТ в части светопропускания. Особенно это касается машин силовых структур и личных автомобилей обладателей различных удостоверений. Все это приводит к озлоблению населения и увеличению социальной напряженности.

Областным властям и законодателям самим привести в соответствие свои автомобили и жестко настаивать на приведении в порядок всех автомобилей в области. ЗАКОН должны соблюдать все без исключения.

Население области

6.

МРОО «Движение автомобилистов»

При резонансных ДТП с участием автомобилей, оборудованных спец. сигналами, часто не удаётся достоверно установить все обстоятельства происшествия. При этом всегда есть негативная реакция со стороны граждан. В качестве примера, недавнее ДТП с участием машины зам.нач.ГУВД.

Законодательно закрепить обязанность по оборудованию автомобилей оперативных служб, оборудованных специальными сигналами,  видеорегистраторами.

Ввести административную ответственность за не использования видео-регистраторов во время движения у автомобилей, оборудованных  спец.сигналами.

Население области

Председатель

МРОО « Движение автомобилистов»                                                     А.К.Оганесян




Теги:


 



Помощь автомобилисту

Штрафы за нарушение ПДД, вступающие в действие с 1 июля 2012 года