Уважаемые посетители сайта !

Просим вас не оставаться равнодушными к темам, поднимаемым в блоге. Если вам есть что сказать вы можете оставить комментарий к статье.

Для того, чтобы оставить комментарий, щелкните на ссылку "подробнее..." в конце статьи или по заголовку, чтобы выбрать статью. После чего, вы сможете воспользоваться формой добавления комментариев в нижней части страницы.

Ваше мнение очень важно для нас!

Блог

Армен Оганесян
Непонятные расходы РСА при острейшем дефиците средств
08.10.2014

Добрый день, друзья!

Вот странная ситуация(((( РСА все время плачет, что денег нет, денег нет, а сама тратит на какую-то непонятную хрень  сотни миллионов. Может обратимся  в "За честные закупки" и они  займутся ими?!  Видимо, как говорят в народе,  это такой слив денег через свой боковичок, в роли которого выступает рекламная компания  ООО «Завод» (Zavod), которая работает на рынке рекламы с 2005 г. (под названием Zavod – с 2009 г.). Генеральный директор – Наталья Агре, указано на сайте компании. Основные реализованные проекты посвящены безопасности дорожного движения. Первый из них осуществлен в 2008 г. «Завод» управляет общественной организацией «Движение без опасности», партнерами которой выступают, в частности, ГИБДД и РСА.  Средства на кампанию выделены из фонда РСА на обеспечение безопасности дорожного движения. Соответствующее решение было принято президиумом союза 28 августа. Кампанию реализует ООО «Завод» (Zavod), обслуживающее многие подобные проекты РСА.
Вот, что они предлагают:
РСА потратит 298 млн р. на изменение реакции водителей на погоду
Российский союз автостраховщиков (РСА) решил потратить 298 млн р. на полугодовую рекламную кампанию. Ее цель – снизить количество ДТП, возникающих из-за выбора водителем неправильной модели поведения в текущих погодных условиях.
Согласно «Плану кампании по пропаганде безопасности дорожного движения «Прогноз безопасности!» (есть у АСН), она должна проводиться с июля по декабрь 2014 г. Как следует из документа, цель кампании – «снижение количества дорожно-транспортных происшествий, возникших по причине выбора неправильной модели поведения на дороге в соответствии с текущими погодными условиями, в том числе скорости, не соответствующей установленным ограничениям в зависимости от различных погодных условий, оказывающих влияние на дорожную ситуацию (в том числе из-за различных форм осадков, ограничения видимости из-за смены дня и ночи, температурных колебаний и т.д.)».
 
Среди задач кампании – разъяснение водителям необходимости выбора правильной модели поведения в разных погодных условиях и изменение их поведения на дорогах, инициация общественного интереса к этой проблеме и обеспечение поддержания фокуса внимания общества на ней, а также увеличение в долгосрочной перспективе доли лиц, выбирающих правильную модель поведения.
 
Решать эти задачи организаторы планируют при помощи трансляции на федеральном телевидении и радио рекламных роликов, размещения рекламных материалов в интернете, а также проведения промо-мероприятий, следует из документов РСА.
 
Чтобы оценить эффективность кампании, ее организаторы дважды проведут уличное интервьюирование граждан: до начала кампании и сразу после ее завершения. При этом они будут выяснять отношение людей к проблеме выбора водителем модели поведения, не соответствующей погодным условиям.
А тем временем, с 11 октября должны уже действовать новые тарифы на ОСАГО, предполагающие возмещение за ущерб в ДТП в размере 400000 рублей. Причем это правило действует только для тех  полисов ОСАГО, которые приобретены после 01.10.2014 года. Вот такие дела, друзья!
Удачи на дорогах!!!



Теги:


 



Помощь автомобилисту

Штрафы за нарушение ПДД, вступающие в действие с 1 июля 2012 года