Уважаемые посетители сайта !

Просим вас не оставаться равнодушными к темам, поднимаемым в блоге. Если вам есть что сказать вы можете оставить комментарий к статье.

Для того, чтобы оставить комментарий, щелкните на ссылку "подробнее..." в конце статьи или по заголовку, чтобы выбрать статью. После чего, вы сможете воспользоваться формой добавления комментариев в нижней части страницы.

Ваше мнение очень важно для нас!

Блог

Армен Оганесян
Рынок ОСАГО обрел опору
04.06.2012

Добрый вечер друзья!

Опять ведутся баталии вокруг РСА. Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» подготовила список задач, которые «позволят создать условия равных возможностей на рынке ОСАГО», который развивается в стране почти 10 лет. 
Основным рулевым на рынке является профессиональное объединение - Российский союз автостраховщиков (РСА). Он обязан защищать интересы страховщиков на рынке автострахования, а также интересы страхователей. РСА распределяет бланки полисов ОСАГО, вокруг чего год назад возник спор с участием Федеральной антимонопольной службы. В числе прочего РСА отвечает по обязательствам «исчезнувших» с рынка страховщиков и борется с «левыми» необеспеченными полисами. 
«За это время стали очевидны те проблемы, которые препятствуют развитию конкурентной среды на рынке страхования, особенно в масштабе отдельных регионов», - говорится в документе организации. 
В частности, ОПОРА России предложила создать Комитет по взаимодействию с региональными компаниями. «Этот вопрос особенно актуален для региональных страховщиков, осуществляющих свою деятельность преимущественно в одном-трех регионах. Зависимость от «держателей» региональной сети представительств становится часто серьезным рычагом влияния на деятельность региональных страховщиков, а порой и серьезной угрозой стабильности компаний», - указывают эксперты ОПОРЫ. 
В числе прочего организация предлагает создать единую информационную базу ОСАГО и утвердить методику применения Третейского суда для решения споров между страховыми компаниями – членами РСА. 
Однако, в РСА корреспонденту Firstnews парировали, что большинство задач, озвученных экспертами «ОПОРА России», уже решены. 
«Решение разработать новые правила профессиональной деятельности в отношении представителей страховщиков в субъектах РФ было принято Общим собранием членов РСА 2 июня 2011 года. После этого была создана рабочая группа, в состав которой вошли представители как крупных, так и небольших региональных страховых компаний. На сегодняшний день новая редакция правил разработана и одобрена Президиумом Союза», - отметили в Союзе. 
Также в РСА указали, что методика проведения Третейского суда утверждена еще в 2010 году, а единая информационная система ОСАГО будет введена в эксплуатацию с 1 января 2013 года. 
Стоит отметить, что несмотря на оптимистичные рапорты РСА, порядка на рынке ОСАГО нет, по признанию его участников. Последний скандал с техосмотром чуть не стоил кресла главе РСА Павлу Бунину. Причем, в чем упрекнуть профобъединение, нашли не только мелкие компании, но и крупнейшие игроки. 
«По нашему мнению, РСА как один из основных участников реформы техосмотра, должен был выступить с инициативой по внесению поправок в новые правила или же предложить мораторий на их введение», - уверен заместитель генерального директора, директор по розничному страхованию ОАО «АльфаСтрахование» Александр Горин.

Сборы премии в сфере ОСАГО за первый квартал 2012 года 

Росгосстрах - 7 млрд 220 млн рублей 
Ингосстрах - 2 млрд 383 млн рублей 
РЕСО Гарантия - 2 млрд 152,5 млн рублей 
СГ МСК - 1 млрд 740 млн рублей 
ВСК - 1 млрд  265,5 млн рублей 

Много жалоб на страховые компании поступает и от клиентов, и ОСАГО - лидер среди других сфер по жалобам. В 2011 году россияне направили 3549 жалоб только на нарушение страховыми компаниями законодательства. Занижения выплат, отказов и сроков касалось 1410 жалоб. Лидерами по жалобам стали «Ростра», «Росгосстрах», СГ МСК и ОСАО «Россия». 
В сам РСА за год поступает порядка 10 тысяч жалоб по ОСАГО. Большое количество жалоб связано с занижением выплаты по ОСАГО. Такие долги далеко не редко покупают у граждан коллекторы. Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) намерена обязать страховщиков помещать информацию о проигранных ими судах на официальных сайтах компаний. Само ведомство берет публиковать жалобы в адрес страховых компаний.«Чем больше информации раскрывает страховая компания, тем прозрачнее ее деятельность и рынок в целом», - сообщили в ФСФР корреспонденту Firstnews. ОПОРА России указывает, что предложенные меры направлены на восстановление имиджа страхования в целом. Сейчас страховщики не в чести в россиян, которые чаще всего страхуют только те риски, которые обязывает страховать закон.

Заместитель Председателя общероссийского общественного движения "Движение автомобилистов России" адвокат Леонид Ольшанский указывает, что «мы видим море обаяния и улыбок, когда приобретаем страховой полис, а приходя за выплатой, получаем сухой холодный прием и попытки под любым предлогом отказать». 


В последнее время эксперты отмечают и рост необоснованных жалоб в адрес страховщиков - стало хорошим тоном считать деятельность страховых компаний сплошным обманом. 

Ирина ПОЛЯКОВА



Теги:


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Снятие номеров за тонировку в 2012 году. Какая тонировка разрешена?
30.05.2012

Добрый день дорогие автомобилисты и иные участники дорожного движения !

Сегодня я Вам предоставлю для ознакомления информацию относительно тонировки автомобильных стекол, потому-что не за горами 01.07.2012 г., за которым последует вступление в силу Указа Президента, регламентирующего снятие номерных знаков. Итак, в этой статье речь пойдет об особенностях тонировки автомобилей в 2012 году, а также о возможных наказаниях за нанесение на стекло тонировочной пленки (в 2012 году наряду со штрафами будет использоваться и снятие номеров за неправильную тонировку).

Для начала рассмотрим, какая тонировка стекол автомобиля будет разрешена в следующем году:
Тонировка заднего стекла автомобиля;
Тонировка задних боковых стекол автомобиля;
Полоса из прозрачной цветной пленки на верхней части ветрового стекла;
Тонировка любого автомобильного стекла, если его светопропускание превышает 70 процентов.
Рассмотрим особенности перечисленных пунктов.
Первый вопрос, который достаточно часто интересует водителей - это максимальная ширина полосы тонировки на верхней части ветрового стекла. Для легковых автомобилей она составляет 14 сантиметров.

Второй популярный вопрос заключается в том, последует ли наказание за нанесение на лобовое и передние боковые стекла тонировочной пленки, светопропускание которой составляет ровно 70 процентов. В данном случае следует учитывать тот факт, что светопропускание стекла даже нового автомобиля далеко не 100 процентов.

Рассмотрим пример. Если светопропускание нового стекла 95 процентов, а тонировочной пленки 70 процентов, то итоговое светопропускание рассчитывается по формуле:

0.95 * 0.7 = 0.665 т.е. 66,5%

В данном случае не имеет значения, наклеена ни на стекло пленка пропускающая 70 процентов, или пропускающая 5 процентов, наказание будет одинаковым.
Разрешение на тонировку

Многие водители обращают внимание на тот факт, что по улицам ездят автомобили, светопропускание стекол которых не соответствует вышеприведенным нормам. При этом подобные автомобили сразу же заносятся в ранг нарушителей требований ПДД. При этом мало кто из водителей учитывает, что в России существует возможность получения специального разрешения на тонировку, которое позволяет тонировать автомобиль какими угодно пленками.
Иногда мне задают вопрос по поводу того, как получить разрешение на тонировку водителю обычного автомобиля. Насколько мне известно, на законных основаниях подобные разрешения выдаются только для автомобилей специального назначения, к которым личные транспортные средства не относятся.
Наказание за тонировку автомобиля
В 2012 году за тонировку стекол автомобиля, не соответствующую требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, на водителя будут накладываться следующие наказания:
Штраф в размере 500 рублей (часть 31 статьи 12.5 КоАП);
Снятие номеров автомобиля (начиная с 1 июля 2012 года).

Размер штрафа не зависит от того, какое светопропускание имеют стекла автомобиля, а также от того, на сколько стекол нанесена тонировочная пленка. В любом случае он составляет 500 рублей.

Поговорим подробнее про снятие номеров автомобиля за тонировку. В случае снятия номеров водитель может управлять автомобилем в течение суток, при этом он должен двигаться к месту устранения причины запрещения эксплуатации. В данном случае речь идет об автосервисе, в котором можно снять тонировку. Замечу, что номера будут возвращены владельцу автомобиля лишь после того, как он устранит причину запрещения эксплуатации, т.е. удалит тонировочную пленку с лобового и передних боковых стекол автомобиля. В том случае, если с Вашего автомобиля сняли номера за тонировку, рекомендую не использовать имеющиеся сутки, а сразу же снять тонировочную пленку со стекол. После этого Вы сможете вернуть номера автомобиля.
Обратите внимание, что сотрудники ГИБДД в любой момент могут потерять Ваши номера или отправить их случайно не туда, куда нужно. В описанной ситуации возврат регистрационных знаков может затянуться. Поэтому рекомендую снимать тонировку на месте и сразу же забирать номера.
Что будет, если...
...снять тонировку сразу после остановки сотрудником ГИБДД.

Если снять тонировку сразу же после остановки автомобиля сотрудником ГИБДД, штраф на водителя все равно будет наложен, т.к. штраф является наказанием за управление автомобилем с тонировочной пленкой. При этом управление автомобилем происходит еще до того момента, когда сотрудник ГИБДД останавливает машину.
...снять тонировку сразу после того, как будет выписан штраф.

Если снять тонировку сразу же после того, как сотрудник ГИБДД составит постановление о наложении административного штрафа, то номера с автомобиля сниматься не будут, т.к. причина запрещения эксплуатации устранена.
...использовать съемную тонировку стекол.

Съемная тонировка стекол не защитит водителя от штрафа. Однако её использование позволит Вам в случае необходимости быстро освободить стекла и вернуть государственный регистрационные знаки.

Вот такие дела. Удачи.



Теги: тонировка | нарушение ПДД | наказание за тонировку | нормы светопропускания | ГИБДД | автомобилисты | Движение автомобилистов | депутаты | Волгоград | дороги | указ президента | съемная тонировка


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Раскодирование или разрешат ли ставить машины на учет в любом регионе?
29.05.2012

Добрый день, друзья!

С утра пораньше хочу обрадовать всех новой информацией, претворение которой в жизнь существенно облегчит нашу, автомобильную жизнь. Итак, читайте.

 Законопроект, который разрешит ставить машины на учет в любом регионе, дожидается первого чтения в Госдуме.
В числе наиболее интересных для автомобилистов позиций этого документа предложение разрешить постановку машины на учет в любом регионе, независимо от места проживания автовладельца. Также автовладелец получит право сам выбрать себе номер. ГАИ больше не будет выдавать регистрационные знаки, а только присваивать номера, сами же знаки автовладелец на основании полученных документов будет покупать у производителя.
Разрешение ставить автомобиль на учет в любом подразделении ГАИ без привязки к региону позволит отказаться от кода региона в знаках. Хотя, с другой стороны, проект позволяет и сохранить этот код.
Пункт проекта, позволяющий автомобилисту выбрать регистрационный знак, предполагает, что повышенный спрос на номера с одинаковыми цифрами и буквами. А значит, впору обсудить возможность официальной продажи "престижных" регистрационных знаков, например, через аукционы. Правда, как определить "престижный" или "красивый" номер, - совершенно непонятно. Не ясно также, каким образом проводить эти аукционы. Министерство экономического развития даже выступило с предложением провести общественные слушания на эту тему.
В свою очередь, "Российская газета" провела опрос читателей. Главные вопросы - нужны ли коды регионов в знаках и как проводить аукционы номеров?
Примечательно, что результаты опроса несколько удивили. Так, например, за отказ от кода региона высказались 59 процентов опрошенных. За их сохранение - 40 процентов. Разница незначительна. Честно говоря, казалось, что за отказ от кода проголосует абсолютное большинство.
Что же касается внешнего вида знаков, то большинство (58 процентов) предлагает его изменить. Причем предложений - огромное количество. Взять за основу номера Германии, Франции, Арабских Эмиратов, США. Штатовский вариант предлагается потому, что можно использовать любое сочетание цифр и букв. Есть даже предложение вместо цифр и букв использовать в номере штрих-код. Тогда отпадет и проблема "красивых" номеров.
Кстати, за продажу через аукцион только "престижных" номеров тоже проголосовало большинство (67 процентов). Читатели предлагают множество способов определения такого номера. Например, прописать их в законе. Или предоставить право выдавать "красивые" номера местным властям, которые потом и будут получать доход от их реализации. Есть предложения определять престижность номера по спросу. Например, выбрал человек себе номер, подал на него заявку, если в течение нескольких дней никто на него не претендует, то и аукцион проводить не надо. А если заявки есть, то выставлять такие номера на торги. Предлагается также привлечь к разработке этой системы крупнейших операторов мобильной связи. У них есть и опыт продажи "красивых" номеров, и свои наработки, по тому, как определять "престижность" таких цифровых сочетаний. Еще одно предложение - воспользоваться уже работающей в других странах системой. Выбрать наиболее удобную и сделать с нее кальку.
К слову, аукционы номеров есть даже в Китае. Там вообще сначала нужно купить регистрационный знак и только потом можно приобретать машину. Площадку для проведения таких аукционов читатели предлагают организовать на сайте gosuslugi.ru. А для борьбы с различными мошенниками сделать обязательным условием наличие автомобиля, на который покупается номер. При этом не делать номер личной собственностью. То есть его нельзя будет перепродать. Если по каким-то причинам автомобилисту номер больше не понадобится, то он возвращается обратно на аукционную площадку. Уплаченные за него деньги бывшему владельцу не возвращаются.
Надо сказать, что наличие автомобиля еще не гарантия от мошенничества. Сейчас на некоторых сайтах можно купить "красивые" номера. Как вы понимаете, продаются они вместе с машинами. Только стоимость машины, на которой они висят, составляет процентов 10 от стоимости самого номера. Примечательно, что довольно много народа считает "красивые" номера, а уж тем более торги за них недопустимой вещью. Некоторые предлагают в обязательном порядке присваивать такие знаки мусоровозам. Как мы и обещали, результаты опроса и предложения читателей направлены в Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России.
Компетентно

Владимир Федоров, член Совета Федерации от Республики Карелия:

- Сквозная нумерация, я считаю, у нас пока невозможна. Дефицит номеров есть, но, например, в Москве уже практически высвободились номера с кодом 77. Почему бы их не присваивать снова? Но даже в пределах одного региона администрирование этой процедуры сложно. К тому же надо гордиться своим регионом. В большинстве стран есть привязка автономеров к региону - в США, Канаде, Германии. И даже в Бразилии, где номер присваивается автомобилю пожизненно, к номеру на двух тросиках крепится бирка с обозначением региона.

Вот такие дела. А Вы как думаете? Обсуждайте на нашем форуме эту задачу. Удачи друзья.



Теги: страна | Волгоград | Тимаков Александр | Поповичев Денис | Оганесян Армен | автоправо | код региона | регистрационный знак | ГИБДД | ГАИ | юридические услуги | регион | аукционы | блатные номера | постановка на учет | автомобилисты | Российская газета | парламентарии | Гос.Дума | законопроект

Комментариев 1 |
Подробнее...


 
Армен Оганесян
Дорожные бездельники или как надо работать администрации
28.05.2012

Добрый вечер дорогие автомобилисты и иные участники дорожного движения!

Я все время удивляюсь бездарности и трусливости наших чиновников. Вот прошел митинг первого апреля. Мы выставили требования, они были приняты, но нет никаких подвижек. Может чиновники как динозавры вымерли? А может трясутся от страха перед гневом автомобилистов за пустые обещания? Все может быть. В числе наших требований был пункт о том, чтобы предоставили нам полную интерактивную карту ремонтных работ с указанием адресов и всей необходимой тнформации. Чиновники в штаны накладывают при мысли о том, что мы узнаем где, когда, как и что они будут  ремонтировать. Они как человек из футляра, не смеют собственное суждение иметь.  Другое дело в стольном граде. Там все делается для людей и открыто. Почитайте интересную информацию из Российской газеты от 28.05.12. Вот ссылка:

http://www.rg.ru/printable/2012/05/28/dorogi-site.html

 Опубликован план ремонта дорог

Светлана Шилова 
На портале "Дороги Москвы" опубликовали план ремонта дорог на текущий год. С его помощью автолюбителям будет проще скорректировать свой маршрут, чтобы избежать неровностей на дорогах.
По данным портала, корректировать маршруты придется многим, ведь в этом году должно быть отремонтировано 23,7 миллиона квадратных метров дорожного покрытия на 1,6 тысяч улицах. Чтобы посмотреть, где ведутся работы, нужно набрать в поисковой строке адрес или приблизить участок на интерактивной карте города. Всего на карту нанесены порядка двух тысяч адресов с указанием актуального статуса, даты начала и завершения ремонта.
Планируется, что в ближайшее время автомобилистам предоставят возможность оценивать качество работ подрядных организаций. Подобное новшество может благоприятно повлиять на качество работ и на качество дорожного покрытия. Ведь сейчас не редкость, когда асфальт не выдерживает и двух лет службы на интенсивной магистрали. Может быть с обилием жалоб населения, к качеству используемого материала и дорожники и столичные власти начнут подходить более основательно.

Вот так считаются с людьми в столице. А у нас все по старинке. И власти инертны, и народ. Народ у нас жалуется на дороги, но далее пустой болтовни дело не идет. Мы же просили всех помочь самим себе, ссылка -  http://darvolgograd.ru/index.php/blog/viewpost/172. И думаете много людей обратилось за помощью? Обидно, что народ стал абсолютным пофигистом и ничего не делает, даже для себя. Вот такие времена. Удачи.



Теги: ремонт | дороги | дтп | чиновники | беспредел | бардак | дорожники | Движение автомобилистов | юридические услуги | места ремонта | интерактивная карта | Волгоград | Оганесян

Комментариев 2 |
Подробнее...


 
Армен Оганесян
ГИБДД подсвечивает пешеходов
23.05.2012

Добрый день, друзья !

Что только не придумают в недрах различных структур, чтобы обезопасить нас на дорогах. Вот очередное новшество. Гаишники могут обязать пешеходов носить светоотражающие браслеты. На эту тему ведутся дискуссии о том, насколько это правильно и насколько поможет безопасности дорожного движения. Предлагаю Вашему вниманию аналитическую статью про это, подготовленную Анатолием Караваевым. Прочитать статью можете пройдя по ссылке: http://www.gazeta.ru/auto/2012/05/23_a_4598669.shtml.

Удачи.














  



 

 





Теги: депутаты | Волгоград | дороги | юридические услуги | безопасность | Движение автомобилистов | пешеходный переход | пешеходы | гост | поправки в ПДД | ГИБДД России | Оганесян


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Начало положено или как все начиналось.
20.05.2012

Добрый день дорогие автомобилисты

и иные участники дорожного движения!

             До проведения акции протеста «Дураки и дороги», которая прошла первого апреля этого года, на правлении МРОО «Движение автомобилистов» было принято решение направить резолюцию митинга Президенту России и далее, обратиться к нему с просьбой о дополнительном финансировании дорожной сферы нашей области и города-героя Волгограда. Но мы ждали инаугурации избранного Президента  В.В.Путина, чтобы по итогам акции обратиться именно к нему с этим вопросом, параллельно представив подписи десятков тысяч наших граждан, также обеспокоенных ситуацией с дорогами. Для города-героя Волгограда это особенно актуальная проблема, потому-что по Волгограду проходит федеральная трасса, что  приводит к ускоренному износу того, что осталось от дорог.  Подготовив обращение, мы решили начать сбор подписей жителей Волгограда и области. Начало этому процессу было положено в субботу 19 мая. В этот день в ЦПКиО проходил «Зеленый марафон», организованный Сбербанком. После знакомства с текстом обращения, многие сразу же подписывались. Было очень удивительно видеть это единодушие наших граждан, которые искренне возмущались состоянием дорог и готовы были подписаться под чем угодно, если это поможет исправить ситуацию. Далее, я поехал в Орловский песчаный карьер, где проходили соревнования Троффи-34 под названием «Генералы песчаных карьеров». Организаторы соревнования несколько раз объявляли о сборе подписей за хорошие дороги, и там тоже было немало желающих присоединиться к нашей акции. А молодые девушки, участницы мероприятия, даже решили поддержать акцию, усевшись на внедорожник и держа в руках наклейки против плохих дорог. Закончив в карьере, я поехал  на футбол. Это был последний матч «Ротора» в этом сезоне и от того, как эта игра закончится, зависела судьба «Ротора», судьба нашего города, как места проведения  чемпионата мира 2018г, а от этого напрямую зависит вопрос финансирования  и состояния наших дорог. Это отчетливо понимали и губернатор Сергей Анатольевич Боженов, который вместе со своей  командой присутствовал на матче, и более 15000 болельщиков, и конечно, сами игроки «Ротора».  В итоге они одержали убедительную победу со счетом 3:0 и выполнили поставленную задачу. Очередь за нами,  друзья, и мы должны доказать, что тоже можем побеждать. Начало процессу сбора подписей положено. От нашей активности зависит уже наша победа. Следите на сайте за процессом сбора подписей. Спасибо всем. Удачи.

Ниже Вы можете увидеть фотографии этого дня. 




 




 





Теги: победа | болельщики | чемпионат мира | футбол | чиновники | Волгоград | народ | общество | юридические услуги | Движение автомобилистов | митинги | акции | дороги | президент | Путин | пешеходы | автомобилисты | жители | граждане | сбор подписей | Оганесян

Комментариев 1 |
Подробнее...


 
Армен Оганесян
Как нам жить дальше – хорошая война или плохой мир?
19.05.2012

Добрый день дорогие автомобилисты и

иные участники дорожного движения!

             Состояние улично-дорожной сети города-героя Волгограда черепашьими шагами, медленно улучшается.  Прошло уже более  50 дней со дня акции протеста   «Дураки и дороги», а в плане наших требований к властям ничего не изменилось.  Делаются какие-то робкие попытки со стороны властей улучшить ситуацию, но эти шаги пока не очень продуктивны.

           15 мая этого года в Областной Думе было заседание Совета Думы, на котором были приглашены министры правительства Волгоградской области,  Председатель  правительства Волгоградской области Храмов Константин Константинович, главный  федеральный  инспектор  по Волгоградской области Сафонов Дмитрий Геннадьевич, всё руководство города-героя Волгограда, а также представители КСП области и других ведомств. Обсуждались два вопроса – исполнение бюджета и проблема дорог. В связи с тем, что  бюджетное обсуждение длилось долго, на обсуждение дорожных проблем дали всего лишь 5 минут, в течение которого, естественно, невозможно было что-либо обсудить. Тем не менее, выступил ВРИП  Собакарь  Владимир Анатольевич, который заявил, что он не собирается получать деньги из области в сентябре или октябре и, таким образом, вынужденно  укладывать асфальт  в дождь и в снег. Он  настойчиво попросил, чтобы  средства на  дорожные  работы  выделили уже сегодня, а не завтра, на что министр финансов   Марат Абдрахманович сказал, что уже заложены средства под 1 миллиард на эти цели и на днях буквально их должны целевым назначением выделить.  Далее слова попросил Ваш покорный слуга. Я полностью поддержал нашего сити-менеджера, сказав, что  нельзя наступать на «старые грабли» и делать прошлогодние ошибки. Умные люди и власть делают выводы из прошлых ошибок, глупые наоборот – всё повторяют.  Далее я проинформировал всех присутствующих о том, что по истечении 45 дней после митинга и акции протеста практически ничего из наших требований, которые мы представили губернатору и  мэру не  выполнены.  Состояние дорог тоже не меняется. Ямочный ремонт, который проводился в городе нас не устраивает.  Я сказал, что если к сентябрю-октябрю  дороги в городе будут в таком  же состоянии как сейчас, то наша организация, вместе с другими общественными организациями оставляет за собой право вывести на улицы людей для защиты своих конституционных прав  и гарантий. На что зам. председателя Областной Думы господин Чувальский Николай Николаевич ответил дословно: «Если Вы будете угрожать и говорить в таком тоне, то Вам придется объясняться в другом ведомстве».  Господин Чувальский, наверное, слишком оторвался от народа и ему чужды его проблемы.  Ему, наверное, показалось, что он говорит с кем-то из своих подчиненных  и необходимо припугнуть. Хочу сказать ему и всем остальным  -  мы являемся Общероссийским Общественным Движением  и  полномочий у нас хватает, чтобы в рамках действующего законодательства выходить и выражать свое мнение. А вот представители правящей партии наверное боятся  народного недовольства, раз пытаются через Гос.Думу провести ЗАКОН об ужесточении  наказания для  организаторов  митингов и акций. Лучше работать надо, ГОСПОДА, уважать других надо, ГОСПОДА, и тогда народ  будет  доволен. Поработайте над своими ошибками и честно признайтесь  народу в них.

«Движение автомобилистов России»  -  это не политическая организация, она находится над всеми остальными партиями и не вмешивается в их жизнь, но мы никому и никогда не позволим нарушать наши права и свободы, даже партии власти, нравится это кому или нет.  Хочу, чтобы все это поняли, раз и навсегда Простите за резкость тона. Удачи.



Теги: глава | администрация | партийный проект | ремонь дворов | бардак | депутаты | обл.дума | предупреждение | угрозы | дураки и дороги | акции протеста | финансирование | город | Волгоград | чиновники | дороги | защита | партия власти | права автомобилистов | движение автомобилистов России | Оганесян Армен

Комментариев 2 |
Подробнее...


 
Армен Оганесян
Даже не верится!!! Произошло чудо!!!
19.05.2012

Добрый вечер дорогие друзья!

 

Мы все знаем, что моральный облик многих во власти оставляет желать лучшего. Власть предержащие всегда считали свои шкурные интересы выше народных. Так было всегда, так есть и сегодня. У нас почти нет во власти людей, реально исполняющих свои обязанности без каких-либо иных отклонений. Самые большие отклонения - это их личные привилегии.  К одним из таких привилегий относились "мигалки", которые давали ее обладателю сверхвозможности на дорогах. Было сломано очень много копий. И вот, дело сдвинулось с мертвой точки. Путин сократил число "мигалок"

Президент России Владимир Путин подписал Указ "Об упорядочении использования устройств для подачи специальных световых и звуковых сигналов, устанавливаемых на транспортные средства", сообщила сегодня пресс-служба Кремля.

Утвержден перечень госорганов, на транспортные средства которых устанавливаются такие устройства. Всего в перечне 569 автомобилей. В пресс-службе Кремля подчеркнули, что Путин последовательно продолжает решение вопросов, поднятых во время его предвыборной кампании.
Указ по "мигалкам" кардинально меняет ситуацию со спецсигналами. "Ранее устанавливалось, что спецсигналами разрешалось оборудовать 1 тысячу автомобилей, в соответствии же с нынешним указом количество таких машин сократилось на 400 единиц", - отметили в пресс-службе.
"Для чиновников, по сути, остаются 67 автомобилей, которые могут быть оборудованы спецсигналами, плюс 83 единицы отводятся для губернаторов, которые могут использовать подобные транспортные средства только в своих субъектах Федерации. Все остальное отводится для силовых ведомств. Имеются в виду машины с номерами серии "А . . . МР" московского региона", - отметили в пресс-службе.
В итоге без "мигалок" остались аппарат правительства, высшие суды, многие министерства, почти все федеральные агентства и службы, ЦИК, региональные законодательные власти.
"Ограничение, которое вводится настоящим указом, не распространяется на лиц, находящихся под государственной охраной", - уточнили в пресс-службе.
В Кремле разъяснили, что указ вступит в силу с 1 июля, поскольку до этого времени необходимо принять соответствующее постановление правительства. И, напоследок, предлагаю пройти по ссылке и прочитать информацию о ведомствах, за которыми закреплены мигалки. Ссылка:  http://ria.ru/society/20120519/652853790-print.html.

Удачи.



Теги: автомобилисты | Кремль | народ | чиновники | Правительство | Гос.Дума | мигалки | привилегии | Путин | депутаты | министры | дороги


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Встреча в Москве 03.05.2012г. с руководством ООД «Движение автомобилистов России»
17.05.2012

Добрый вечер дорогие друзья!

Ровно две недели назад, во время пребывания в Москве у меня состоялась неформальная встреча с Председателем общероссийского общественного движения "Движение автомобилистов России" Виктором Валерьевичем Похмелкиным и председателем исполкома Движения Мироновым Сергеем Сергеевичем. Встреча прошла очень продуктивно. За чашкой чая и кофе мы обсудили многие насущные проблемы, которые затрагивают так или иначе права и интересы автомобилистов и иных участников дорожного движения. Мне было очень приятно и лестно услышать из уст Виктора Валерьевича слова о том, что наше региональное отделение является лучшим в России и молва о нас периодически докатывается до стольного града. Я рассказал о том какую мы проводим на месте работу, с какими проблемами чаще всего сталкиваемся и как их решаем. Некоторые вопросы, решаемые в рамках регионального отделения приятно удивили нашего председателя. Я также рассказал о некоторых громких делах, где наше региональное отделение держит руку на пульсе и жестко контролирует ситуацию. Рассказал о том, как в Волгограде можно сбить на машине супругов,  сделать одного из супругов  инвалидом на всю жизнь и остаться безнаказанным, потому-что его величество КОРРУПЦИЯ в рядах медико-правоохранительных органах у нас зашкаливает. Это очень заинтересовало Виктора Валерьевича и он взял на контроль ситуацию с этим ДТП. Рассказал о многих беззакониях, которые творятся у нас в различных ветвях власти. О многочисленных нарушениях в правоохранительных  структурах. Виктор Валерьевич все время записывал и делал какие-то пометки. После 1,5 часов моего рассказа о нашей деятельности, Виктор Валерьевич начал рассказывать о планах и перспективах развития Движения. Он меня заверил, что первый свой визит в регионы он совершит в Волгоград в августе-сентябре месяце. За несколько дней его пребывания в Волгограде мы планируем организовать многочисленные встречи с властью, народом, прессой и телевидением. Он заявил, что победное шествие автомобилистов начнется с героической Сталинградско-Волгоградской Земли. После 3 часов общения мы попрощались и сфотографировались для истории. Фотографии можете увидеть ниже. Удачи Вам, друзья!




Теги: Волгоград | политика | Движение автомобилистов | юристы | защита автомобилистов | встреча | Армен Оганесян | Миронов | Похмелкин | Россия | Москва | организация

Комментариев 1 |
Подробнее...


 
Армен Оганесян
РСА опять химичит
16.05.2012

Российский Союз Автостраховщиков (РСА) из структуры, предназначенной оказывать помощь автомобилистам превратилась в олрганизацию, которую постоянно колошматит различными уголовными делами. При продолжении ситуации в том же ключе все сотрудники РСА, теоретически, могут стать авторитетами. А это нас, автомобилистов, не привлекает. Нам нужны исключительно порядочные структуры, в которых нет места криминалу и которых не лихорадит с утра до ночи. На сегодня есть и такая информация, опять-же из Агенства страховых новостей.

 В Российском союзе автостраховщиков (РСА) 16 мая проведена выемка документов в рамках возбужденного ранее уголовного дела в отношении посредника «АйКьюПолис». Документы были изъяты из кабинетов президента РСА Павла Бунина и других сотрудников союза.
В РСА работали сотрудники Главного управления экономической безопасности МВД. По изъятым документам проводится проверка, сообщил АСН представитель МВД, пожелавший остаться неназванным.
Как ранее сообщил АСН источник, близкий к «Русской страховой транспортной компании» (РСТК), уголовное дело в отношении «АйКьюПолиса» было возбуждено по заявлению этого страховщика. В качестве свидетеля по данному делу привлекался начальник контрольно-аналитического управления РСА Дмитрий Поздняков, в кабинете которого также проводилась выемка документов. После этого Дмитрий Поздняков покинул РСА.
Новых фигурантов в этом уголовном деле пока не появилось, сообщил АСН источник, близкий к РСТК.
В пресс-службе РСА АСН подтвердили информацию о проведении следственных мероприятий, а также то, что следствие ведется в связи с уголовным делом о хищении бланков у РСТК. В соответствии с запросом правоохранительных органов 16 мая 2012 г. сотрудникам следственного отдела МВД России был передан ряд документов, сообщили АСН в РСА.



Теги: РСА | страховщики | шулеры | обман | аферисты | неуплата | юристы | юридические услуги | ЕЦУУ


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Кто из страховых платит, а кто нет
16.05.2012

 

Дорогие друзья!

 

Все мы по жизни так или иначе попадаем в ситуацию, после  которой  необходима помощь страховой компании. Однако, моральный облик многих страховых оставляет желать лучшего. Когда мы, как клиенты, идем в страховую для того, чтобы застраховаться, они нас просто облизывают и рассказывают сказки о том, какие они прекрасные и пушистые. Многие "съедают эту лапшу" и попадают на удочку. А вот когда мы приходим за помощью к ним и просим выплатить положенные нам деньги, те же самые страховые просто отмораживаются и тупо не выплачивают. МРОО "Движение автомобилистов" уже имеет огромный список по выигранным делам со страховыми. Интересно то, что резко занижая выплаты, эти страховые компании знают, что с ними будет судиться лишь каждый 20-й клиент и, в итоге, они даже при выплате через суд этим клиентам остаются в огромном плюсе. Я сейчас Вам представлю выдержку из Агенства страховых новостей, где указано какая  из страховых  платит, а какая дурака валяет. Итак:

Средняя выплата «Ингосстраха» по ОСАГО выросла на треть
Средняя выплата «Ингосстраха» по ОСАГО в 2011 г. превысила аналогичный прошлогодний показатель на 35,6%. Это произошло на фоне снижения средней выплаты по рынку на 0,7%.

Об этом заявил журналистам заместитель гендиректора «Ингосстраха» Игорь Ямов, опираясь на данные АСН.

Среди страховщиков из десятки по сборам в ОСАГО средняя выплата выросла только у «РЕСО-Гарантии» (на 3,8%) и у «СГ МСК» (на 12%).

 У большей же части страховщиков средняя выплата по ОСАГО снизилась. Так, у «Росгосстраха» за 2011 г. она уменьшилась на 8,8%, у ВСК – на 7,5%, у «Согласия» – на 7,4%, у «АльфаСтрахования» – на 0,5%, у «Альянса» – на 1,5%, у «УралСиба» – на 5,7%, у «МАКСа» – на 1,6%.



Теги: РСА | страховщики | щулеры | обманщики | убытки | автомобилисты | ЕЦУУ | уреглирование убытков | дороги | дтп | жадность | алчность | ненасытность


Подробнее...


 
Армен Оганесян
ВНИМАНИЕ, ВНИМАНИЕ, ВНИМАНИЕ !!!
14.05.2012

Дорогие автомобилисты!

            Прошло почти  45 дней со дня митинга протеста автомобилистов. Мы приняли резолюцию из  8 пунктов. До сих пор ни один из пунктов резолюции митинга и  наших требований городскими властями  не выполнен. Во власти происходит чехарда. Более того, во всем городе прекратились дорожно-ремонтные работы. Громадные ямы остаются даже на центральных магистралях города. Значит  надо власти жестко, постоянно и методично через суды добивать, что мы собираемся очень оперативно с помощью населения и сделать Мы собираемся наказать  руководителей города  за дорожный беспредел, в связи с чем такая просьба. Если Вы видите дорогу с многочисленными ямами, не соответствующими требованиям ГОСТ Р50597-93, а именно   размеры ямы превышающие 60х15х5 см., то сфотографируйте эти ямы и направьте на эл.адрес Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , далее, зайдите на сайт нашей организации движениеавтомобилистов.рф и в разделе "приемная" оставьте жалобу по этим фактам, предварительно указав адрес разбитой  дороги и написав свои Ф.И.О. , адрес проживания и мобильный телефон, если Вы автомобилист, то укажите стаж вождения. Далее, МРОО "Движение автомобилистов" по заявлению нескольких граждан подает иск в суд на горадминистрацию в защиту их конституционных прав  и через суд принуждает ее отремонтировать данную дорогу. Получив более 40 решений судов о понуждении к ремонту, администрация  будет вынуждена сделать это. Только вместе мы сможем победить этот беспредел.  Мы достойны хороших и качественных дорог. Неужели разбив фашистского зверя в Сталинграде мы не сможем разбить бездарных чиновников Волгограда и заставить их сделать хорошие дороги???  Уверен, что не только можем, но и должны. Вместе мы сила и победа в этой битве будет за нами.  Удачи Вам и спасибо за поддержку.



Теги: ЕЦУУ | Движение автомобилистов | дороги | ремонт | бардак | дворы | чиновники | администрация | Волгоград | суды | прокуратура | юридические услуги | бездари | воры | народ | автомобилисты | Армен Оганесян | Денис Поповичев


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Кто борется, тот побеждает, это подтвердил Верховный Суд России
09.05.2012

Добрый день!

Очень часто многие автомобилисты, попадая в яму, автоматически попадают на N-ую сумму, которую им придется выложить, устраняя последствия попадания в яму. Те автомобилисты, которые обращаются в нашу организацию, почти гарантированно получают через суд всю сумму для ремонта автомобиля. Однако есть и люди, которые не верят в торжество справедливости и оставляют это дело без продолжения, а дорожников без наказания. Предлагаю прочитать статью из РГ и сделать выводы самому.

Правильная яма

Верховный суд выяснил вину дорожников в аварии

Тимофей Борисов , Наталья Козлова 

Важное решение принял Верховный суд, когда по просьбе пострадавшего изучил иск об аварии из-за ямы на дороге.

Аварии, произошедшие из-за выбоин на асфальте - бич наших дорог. Статистика ДТП утверждает, что весной почти каждое шестое дорожно-транспортное происшествие случается из-за ужасного состояния отечественных трасс. И хотя наши дороги плохи повсеместно, случаи, когда виновниками аварии признаются дорожные службы, единичны. Гражданин, машина которого пострадала в аварии из-за ямы на дороге, пошел в суд с иском к дорожникам. Он доказывал, что организация, которая отвечает за содержание трассы, должна заплатить ему за ремонт машины, вернуть суммы, уплаченные за эвакуацию автомобиля, за экспертизы, за представителя в суде. Местные суды первой и второй инстанций автовладельцу в иске к дорожникам отказали. Тогда настырный водитель дошел до Верховного суда, который отменил все решения нижестоящих судов и признал требования пострадавшего правомерными. Вот логика рассуждений высшей судебной инстанции. Районный и городской суды заявили, что пострадавший водитель в аварии виноват сам.

Он должен был на плохой дороге ехать с такой скоростью, чтобы успеть остановиться перед большой ямой. По мнению первого суда, истец был в состоянии обнаружить опасные выбоины, объехать их или притормозить. Верховный суд обратил внимание на то, что к документам первого суда приложены материалы. Из них следовало, что вся дорога в момент аварии была в больших ямах, а вот дорожные знаки, предупреждающие о том, что дорога опасная и надо снизить скорость, отсутствовали. Этот же факт подтвердила и справка из ГИБДД.

Верховный суд сказал, что по заключенному госконтракту обязанность содержать дороги в порядке на этом участке лежит на местной дорожно-эксплуатационной организации. Существует акт инспектора ДПС, что ямы и выбоины на этом участке в несколько раз превышают разрешенные параметры. А суды, рассматривавшие жалобу пострадавшего автовладельца, не дали никакой оценки ни огромным ямам, ни халатности дорожников.

На самом деле ямы на наших дорогах делятся на "правильные" и "неправильные". Есть специальные стандарты для выбоин на проезжей части. Существует ГОСТ Р 50597-93, утвержденный постановлением Госстандарта России от 11 октября 1993 года N 221. Он установил размеры разрешенных ям. Так, "правильная" яма не может быть по длине больше 15 сантиметров, по ширине 60 сантиметров, и по глубине - 5 сантиметров.

Выигранный процесс гражданина над дорожниками в Верховном суде - отрадное событие. Но такие победы - редкость. В этом убедился москвич Владимир Михалюк. Он попал в аварию, когда поздно вечером на неосвещенном участке трассы в Подмосковье его машина угодила колесом в яму. Ее выбросило на встречную полосу и там произошло лобовое столкновение с другой машиной. Если бы скорости были большими, то говорить сейчас было бы не с кем и не о чем. Но оба водителя отделались травмами. На разбор к дознавателю Михалюк ехал, уверенный в том, что будет признан невиновным. Во время составления схемы ДТП и гаишники, и родственники Михалюка зафиксировали ямы, сняв их на фото. На руках у Михалюка было и письмо из УГИБДД по Московской области. На официальном бланке Владимиру, попавшему в ДТП и пожаловавшемуся на плохие дороги, было выражена благодарность за участие в решении вопросов безопасности движения.

Проведенная прокурорская проверка также пришла к выводу, что состояние дороги в месте аварии не соответствует ГОСТу. Письмом из областной прокуратуры Михалюк был проинформирован, что дорожников оштрафовали на 25 тысяч рублей, а ямы ликвидированы.

Однако в кабинете дознавателя Михалюку не выдали временное разрешение взамен изъятых прав. Не дали и справку об аварии. Не приобщили к делу ни материалы прокурорской проверки, ни благодарственное письмо из УГИБДД. На замечание юридически подкованного гражданина, кстати, бывшего судьи, дознаватель заявил, что суд во всем разберется. Пять месяцев материал был у дознавателя, и все это время Михалюк был лишен права управлять машиной. А районная судья ответила отказом на ходатайства Михалюка о приобщении к делу писем из УГИБДД и прокуратуры, а также видео- и фотосъемки места аварии. Отказала и в проведении независимой дорожно-технической экспертизы, а также сообщила, что выдачей временного разрешения и справками о ДТП суд не занимается. Вышестоящие инстанции оставили это решение в силе.

Сейчас Владимир Михалюк продолжает жаловаться, но самого главного он сделать не может. Правоохранительным органам оказалось проще закрыть вопрос, решив: раз выехал на встречную полосу, значит, виноват.
справка "РГ"

Все же судиться с дорожниками стоит. Для того чтобы причиной ДТП суд назвал плохую работу дорожников, надо сразу сделать несколько обязательных вещей. Главное - при составлении протокола аварии попросить сотрудника ГИБДД указать в акте, что на проезжей части имеются выбоины, не соответствующие ГОСТу. Сфотографировать ямы. Обязательно написать претензию дорожной службе. То же самое написать в прокуратуру. Отправить письма надо с уведомлением. Копии этих документов понадобятся в суде, даже если дорожники не ответят.

Кстати

Есть специальные стандарты для выбоин на проезжей части. Существует ГОСТ Р 50597-93, утвержденный постановлением Госстандарта России от 11 октября 1993 года N 221. Он установил размеры разрешенных ям. Так, "правильная" яма не может быть по длине больше 15 сантиметров, по ширине 60 сантиметров, и по глубине - 5 сантиметров

Ксвтати, юристы "ЕЦУУ"  имеют на своем счету многочисленное количество выигранных судебных дел по аналогичным ситуациям.

Удачи всем и не попадайте в ямы, а если попали, то прямиком к нам. Мы вам гарантированно поможем.



Теги: юридические услуги | мэр | Путин Грызлов Гос.Дума Правительств | ЕЦУУ | Движение автомобилистов

Комментариев 1 |
Подробнее...


 
Армен Оганесян
Уверенная поступь юристов
09.05.2012

Добрый день!

МРОО "Движение автомобилистов"  постоянно работает над темой полной защиты прав автомобилистов и иных участников дорожного движения от противоправных действий, с которыми они сталкиваются практически ежедневно. С целью наиболее полного охвата всех проблем и успешного их решения под эгидой нашей организации создан "Единый центр урегулирования убытков", в котором работают опытные юристы и адвокаты. Специалисты "ЕЦУУ" оказывают всевозможные юридические услуги. Благодаря их профессионализму и компетенции, практически все судебные дела, по которым обращаются автомобилисты, выигрываются. Юристы и адвокаты "ЕЦУУ"  всегда несут  ответственность перед своими клиентами и  соблюдают все взятые на себя обязательства. В этом клиенты могут убедиться лично. Офис "ЕЦУУ" находится по адресу: г.Волгоград, ул.Баррикадная 10. После запуска членства в МРОО "Движение автомобилистов", члены организации будут пользоваться льготами и скидками при обращении в "ЕЦУУ". Телефон ЕЦУУ - 50-30-99., сайт безубытков.рф или ecuu.ru/



Теги: компетентность | обязательства | консультации | страховка | выигрыши | суды | адвокат | юрист | автозащита | автоюрист | юридические услуги | прецедент


Подробнее...


 
Армен Оганесян
С днем победы!
08.05.2012

Дорогие ветераны Великой Отечественной войны!

Сегодня весь мир празднует День Победы во второй мировой войне, которая для нашей страны стала Великой Отечественной войной. Во времена тяжелейших испытаний Советский народ, вместе с союзниками по антигитлеровской коалиции остановили распространение фашизма, сохранили веру в силу добра, в неизбежность победы над агрессором и предоставили каждому народу возможность выбирать свой путь развития. Этот праздник символизирует мужество, стойкость и доблесть наших отцов и дедов, прошедших сквозь годы тяжелых испытаний и одержавших Великую Победу в жестокой войне. Благодарная память об их общем подвиге, героизме и самопожертвовании всегда будет объединять братские народы бывшего СССР.

Подвиг народов наших стран, с честью выдержавших все тяготы и лишения тех трагических лет и вместе, единой и несокрушимой силой, выступивших против фашистских захватчиков, навсегда останется в наших сердцах, в памяти будущих поколений. В этот знаменательный день мы склоняем головы перед воинами- освободителями, тружениками тыла, которые, не жалея собственной жизни, отстояли свободу, спасли мир от фашистского порабощения.

От всей души желаем Вам, наши дорогие ветераны, крепкого здоровья, долгих лет жизни, бодрости духа, мира и всех земных благ. Примите самые теплые и искренние поздравления с великим праздником – Днем Победы!

В Волгограде сегодня на площади Павших Борцов состоялось возложение венков и цветов к Вечному Огню. В торжественных мероприятиях приняло участие и МРОО «Движение автомобилистов».




Теги: победа | праздник | ликование | народ | Волгоград | парад | ветераны | война | героизм


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Беспредел топливных поставщиков в Волгоградской области
07.05.2012

Добрый день друзья!

 

Почти 10 дней я находился в столице нашей Родины и провел целый ряд интересных встреч, о которых я расскажу в следующих статьях. А сейчас хочется еще раз коснуться того беззакония и беспредела, которое творят поставщики топлива в Волгоградской области. Я поехал в Москву на машине и, естественно, не мог не обратить внимания на то, что во всех областях, по ходу движения, стоимость бензина была существенно ниже, чем у нас в области. Мне непонятна причина такой ситуации. В Москве литр 95-го стоит в среднем 29р10к., что аналогично стоимости этого топлива в Волгограде. В Рязанской топливной компании за литр 95-го просят от 26р. до 26р50к. В Липецкой топливной компании 95-й бензин продается за 27р.- 27р.30к. ТНК продает по 28 рублей, Лукойл тоже в пределах 28р.-28р.20к.. Но как только вьезжаешь в Волгоградскую область цены резко поднимаются вверх. Что за очередной беспредел топливных монополий, до каких пор мы будем терпеть жадность и алчность ЛУКОЙЛа  и иже подобных???  Я намерен направить запрос в прокуратуру на проверку законности и обоснованности такой высокой цены именно в Волгоградской области. Здесь что-то не чисто. В УФАС направлять запрос не буду, это пустая и безрезультатная трата времени, они все равно ничего не делают в этом направлении и только пишут отписки, в чем мы имели возможность убедиться. Посмотрим, что ответит прокуратура. А тем временем проанализируем причины роста цен на бензин. Удачи.

 Цены на бензин будут расти каждый день

Рост розничных цен на топливо продолжится, по крайней мере, в ближайшее время, говорится в обзоре потребительских рынков, опубликованным Минэкономразвития. При этом, серьезный рост цен на бензин и дизтопливо начался еще в марте, практически сразу после объявления итогов президентских выборов. А в апреле закончился срок неофициального соглашения нефтяных компаний и правительства о заморозке цен. Уже сейчас каждые выходные стоимость литра бензина поднимается на 10-15 копеек, но в ближайшее время цены могут начать расти каждый день.
«На цены негативно влияет посевная компания, которая в этом году из-за поздней весны грозит затянуться, - заявил Autonews.ru источник в крупной нефтяной компании. – Для сельхозработ мы вынуждены поставлять топливо себе в убыток, который приходится компенсировать за счет розничного рынка. При этом, никакого ценового сговора сегодня не существует – все вертикально-ориентированные нефтяные компании страдают одинаково от посевной». 
В мае и июне цены начнут расти лавинообразно из-за того, что нефтяным компаниям нужно будет компенсировать свои убытки перед окончанием первого полугодия. «Мы же не можем заявить в отчетности, что прибыль снизилась из-за того, что нас заставляют продавать солярку и бензин колхозникам по советским ценам», - отметил источник Autonews.ru.
По мнению аналитиков и экспертов рост цен на топливо в ближайшие два месяца составит 5-7%. Однако это оптимистический прогноз. Если же посмотреть на реальные цены на АЗС, то получится, что только за апрель средние цены на Аи-95 выросли более чем на 5%. А стоимость дизтоплива прибавила в цене еще сильнее и у многих розничных продавцов превысила стоимость бензина. 
Зато можно не опасаться повторения бензинового кризиса прошлого года, когда топлива просто не хватало. Нефтяные компании в начале весны сделали большие запасы как бензина, так и дизтоплива. 
Однако не исключено, что и с середины лета продолжится рост цен на топливо. Особенно если правительство послушает парламентариев, которые предложили воспользоваться «украинским опытом» и более чем вдвое повысить дополнительные акцизы на бензин (7-8 рублей вместо 3 рублей за литр).



Теги: дорога | топливо | беспредел | дороговизна | жадность | автомобилисты | бензин | народ | юридические услуги


Подробнее...


 
Армен Оганесян
На какие машины будет установлен повышенный транспортный налог
06.05.2012

Добрый день, друзья!

В последнее время и Президент и Премьер-министр часто говорили о том, что необходимо ввести налог на роскошь. Среди всего прочего подразумевались и автомобили с мощными двигателями. Это отчасти справедливо. Человек, выложивший за автомобиль огромную стоимость, должен понимать, что в данном случае это не просто средство передвижения, а атрибут роскоши, и ему необходимо платить за это повышенный налог. И вот наконец в недрах Минфина созрели предложения, о которых я Вам  предлагаю прочитать ниже.

 С 2013 года владельцы перечисленных ниже машин будут платить больше из-за нестандартной мощности транспортных средств.
Список обнародовал замглавы Минфина Сергей Шаталов на заседании правительства, которое рассматривало перспективные направления налоговой политики. По его словам, для автомобилей мощностью свыше 410 лошадиных сил с будущего года вводится особая шкала налога, передает "Интерфакс". Впрочем, ставки не будут применяться к спортивным машинам, а также к моделям, которые были выпущены до 2000 года.

В список Минфина вошли:
BMW 7-й серии
6-литровые Mercedes
Chevrolet Corvette
модели Maybach
Bentley
Lamborghini
Ferrari
Maserati
Porsche
Aston Martin
Rolls-Royce

Я думаю владельцы этих марок не особенно огорчатся, а нам прибавка в бюджет, которая возможно пойдет на дорожные дела. Удачи.



Теги: олигархи | власть | общество | дороги | Волгоград | автомобили | богачи | роскошь | налог | юридические услуги


Подробнее...


 
Армен Оганесян
В ДТП без пострадавших обойдутся без ГИБДД
27.04.2012

Добрый день друзья!

Интересна жизнь автомобилистов. Каждый день происходят изменения, затрагивающие нашу жизнь. В основном, это изменения, которые усложняют ее. Так уж случилось, что последние два созыва в Гос. Думе народные избранники только думали о том, как очередной раз наказать автомобилистов, какую пакость еще придумать для них. Об этом говорят все принятые законопроекты, касающиеся нас, автомобилистов. И вот, на фоне этого сплошного негатива местами проявляются светлые полосы, направленные на этот раз на улучшение и облегчение нашей жизни. В Госдуме готовят законопроект, позволяющий водителям оформлять аварии самостоятельно, без участия ГИБДД. Речь идет только об авариях без пострадавших. При этом лимита по страховым выплатам не будет. Уже в этом году, планируется запустить эксперимент в двух столицах и прилагающих областях. С соответствующей инициативой выступил первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков. В отличие от Европротокола, лимита по страховым выплатам, согласно предложению Лысакова, быть не должно. Идею поддержал первый вице-премьер Игорь Шувалов. Более того, он уже распорядился провести такой эксперимент в Москве, Санкт-Петербурге, а также в Московской и Ленинградской областях. В будущем к четырем перечисленным регионам может присоединиться Пермь. Лысаков сообщил, что профильный комитет Госдумы приступил к работе над законопроектом и планирует утвердить его в правительстве до конца весенней сессии, но, скорее всего, готовый законопроект поступит в Госдуму только осенью. «Необходимо унифицировать с предлагаемыми правилами и страховку КАСКО, так как сейчас человек, попавший в ДТП с таким полисом, в любом случае будет вызывать сотрудников ГИБДД. Кроме того, планируется предусмотреть наказания для страховщиков, которые будут искать пути для отказа в выплате компенсации, — цитирует BFM.ru Вячеслава Лысакова. Страховщики считают, что вводить такую практику в России еще рано. По мнению разработчиков законопроекта, страховые компании просто не хотят работать и перестраховываются. Напомним, что по европротоколу, если ущерб от происшествия не превышает 25 тыс. рублей и нет пострадавших, ДТП разрешено оформлять происшествия без сотрудников ГИБДД. Однако популярностью у автовладельцев эта схема не пользуется. Сейчас Госдума рассматривает возможность увеличить сумму ущерба до 50 тыс. рублей. Вот такие дела.



Теги: инспекто | ГИБДД | лимит | страховая выплата | автомобилисты | страховка | автоюристы | дтп | автоправо | юридические услуги


Подробнее...


 
Армен Оганесян
ВНИМАНИЕ КОНКУРС !!!
22.04.2012

ВНИМАНИЕ КОНКУРС !!!!!

Дорогие автомобилисты и автомобилистки!

МРОО "Движение автомобилистов" вместе со своим партнером 34.ru - "Живое телевидение"  проводят конкурс на лучшее фотоизображение ямы. О подробностях участия в акции Вы узнаете, пройдя по ссылке  http://www.34.ru/konkurs/ya-i-moya-lyubimaya-yama.

Принимайте активное участие в конкурсе, тем более, что на кону 3 супер компрессора для автомобиля и 2 видеорегистратора. Призы любезно предоставили партнеры акции компания  ООО «Мега-Ф Волгоград»  -   mega-f.ru  и  компания  ООО "Спектр-ТМ" -  spektrtm.ru.

Спешите принять участие в конкурсе.  Голосование начнется с 15 мая. Удачи всем



Теги: яма | дорога | конкурс | фото | приз | автомобилист | видеорегистратор | автокомпрессор | живое телевидение | Мега-Ф | Спектр ТМ

Комментариев 3 |
Подробнее...


 
Армен Оганесян
Чтобы не сбивали пешеходов, переходы сделают заметней
18.04.2012

Добрый день дорогие автомобилисты!

Движение на дорогах страны становится все более и более интенсивным  и, как правило, количество ДТП увеличивается  с ужасающей скоростью. На всех уровнях продолжаются обсуждения на тему -  «Как сделать жизнь пешехода безопасней?»  Предлагаю прочитать размышления  в «Российской газете», касательно этой темы.  С наступлением весны стали чаще сбивать пешеходов. Только в Московской области, по данным сводки за 18 апреля, под колесами оказались 14 человек, четверо из которых - дети на зебре. Как ответную меру гаишники предлагают сильно изменить внешний вид дорожных переходов. В прошлом году в Подмосковье каждое третье ДТП произошло с участием пешеходов. А за первый квартал этого года зафиксировано 496 наездов на пешеходов, из которых 91 человек погиб. Доказано, что на рост такого вида аварий влияет погода. Почувствовав, что гололед больше не грозит, водители прибавляют газу. А на пешеходов солнышко действует расслабляюще. Вот и авария. Но весну не отменить. В ГАИ уверены, менять надо пешеходные переходы. Опыт показывает, что зачастую водители не по беспечности давят людей, а потому что зебру не видно. Снег нередко сходит вместе с разметкой, а знаки, предупреждающие о переходе, водителям из левого ряда зачастую загораживают машины правого ряда. Вешать же предупреждающие знаки над переходом не позволяет действующий ГОСТ Р 52766-2007. Предложения по изменению ГОСТа уже подготовлены генералом Федоровым. Их несколько, и некоторые новшества в качестве эксперимента уже применяются на дорогах страны. Как рассказал корреспонденту "РГ" исполняющий обязанности заместителя начальника УГИБДД по Московской области Владимир Севостьянов, на Минском шоссе один переход оборудован спецпокрытием с ультрафиолетовой подсветкой. Ночью такой переход виден издалека. Но подсветка может быть и обычной. А чтобы не тратить электроэнергию, ток к переходам особенно на юге страны предлагается подавать от солнечных батарей или от ветряков. Такие примеры тоже уже есть в Ростовской области. Еще одно нововведение касается введения датчиков движения. Для экономии электроэнергии освещение будет включаться только, когда к дороге подойдет пешеход или к переходу подъедет машина. С датчиками уже экспериментируют в Липецке. А в Питере применяют светящуюся рамку либо мигающий желтым фонарь над знаком "Осторожно, переход!".  Еще из новшеств - экспериментальные возвышения по всей площади перехода, раскрашенные в желто-бело-красные цвета со светоотражающей крошкой. По мнению подполковника Севостьянова, чтобы пешеходы шли строго по зебре, было бы нелишне установить 50-метровые ограждения до и после перехода. А еще надо строить надземные переходы. В Подмосковье в ближайшие годы их построят 25. Это мало, поскольку всего в области 15 тысяч переходов, но даже одна спасенная жизнь стоит вложенных денег. Также свои предложения могут присылать сами граждане. Сейчас в рамках всероссийского пешеходного рейда на сайте ГИБДД России открыта специальная страничка, куда можно писать на эту тему.



Теги: дорожные знаки | разметка | остановка | зебра | переход | автомобилист | пешеход | дтп | юридические услуги | автоюрист

Комментариев 1 |
Подробнее...


 
Страница 15 из 18
«ПерваяПредыдущая1112131415161718СледующаяПоследняя»