Уважаемые посетители сайта !

Просим вас не оставаться равнодушными к темам, поднимаемым в блоге. Если вам есть что сказать вы можете оставить комментарий к статье.

Для того, чтобы оставить комментарий, щелкните на ссылку "подробнее..." в конце статьи или по заголовку, чтобы выбрать статью. После чего, вы сможете воспользоваться формой добавления комментариев в нижней части страницы.

Ваше мнение очень важно для нас!

Тег: юридические услуги

Блог

Армен Оганесян
Во сколько обойдется штрафстоянка в Волгограде
12.07.2012

Всем привет, друзья!

В сегодняшней Комсомолке есть интересная статья, предлагаю ее Вашему вниманию. Спасибо Инне ШЕРЕМЕТЬЕВОЙ за интересную и познавательную статью.

За нарушение правил парковки автомобили теперь эвакуируют за счет водителя. «Комсомолка» выяснила, в какую сумму это выльется

С 1 июля ответственность автомобилистов за нарушение правил парковки возросла сразу в несколько раз. Так, например, за остановку или стоянку на трамвайных путях либо далее первого ряда от края проезжей части вместо прежних 100 рублей штрафа или предупреждения придется выложить сразу 1500 целковых. Кроме того машину увезут на специализированную стоянку. Так что помимо штрафа водителю придется оплатить еще и услуги по перевозке транспортного средства (ТС) на эвакуаторе и его хранение.

 

ЗА ЧТО ТЕПЕРЬ АРЕСТУЮТ АВТО

Задержание ТС и раньше применялось к водителям за серьезные нарушения, например, отсутствие документов, управление в нетрезвом виде и без прав. С 1 июля 2012 года этот перечень расширили, увеличив и размер штрафа. Прочитать дальше всю статью Вы сможете по ссылке http://www.volgograd.kp.ru/daily/25915.4/2868177/

Удачи.




Теги: Движение автомобилистов | штрафы | остановка | разметка | дорожные знаки | юридические услуги | эвакуатор | штрафстоянки | перемещение задержанных машин | народ | Волгоград | права автомобилистов | Армен Оганесян | Александр Тимаков | Олег Душко


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Депутаты привяжут ОСАГО к водителям
20.06.2012

Добрый вечер друзья !

Эти несколько дней богаты на различного рода ДТП, и сегодня я опять оказался свидетелем страшной аварии. На этот раз авария была на проспекте Ленина, не доезжая 400 метров до остановки "Дворец спорта".  На крайне правой полосе, у края проезжей части остановилась автомашина Волга. У нее была какая-то неисправность. Водитель автомобиля включил аварийную сигнализацию, и в этот момент в него вьехала на полном ходу автомашина Форд-Фокус под управлением женщины. Я ехал из Краснооктябрьского района в Центральный и, увидев это ДТП, остановился и быстро подошел к ним. Первое, что меня обрадовало, это то, что не было человеческих жертв. В Форде сработали подушки и женщина просто испугалась, хотя машина у нее повредилась весьма основательно. А случилось это, по словам женщины, следующим образом. Она ехала по крайне правой полосе, увидев стоящую Волгу, решила перестроиться в средний ряд, но во время маневра рядом с ней очень шустро промчалась красная иномарка, модель она не помнит, и она растерявшись, повернула руль вправо и вьехала в стоящий автомобиль. Слава Господу, все остались целы и невредимы, но могло быть иначе. Перескажу Вам то, что слышал сегодня от своего друга. Как-то в США полицейский инспектор остановил нашего россиянина и спросил: "Куда Вы так спешите?". Наш человек смутившись сказал, что очень опаздывает на встречу, на что полицейский ему ответил дословно: " Вы хотите доехать в целости и сохранности или по кусочкам?!" Всё гениально просто. Я еще раз обращаюсь ко всем с просьбой - не нарушайте ПДД, не спешите, не хулиганьте на дорогах!!! Ниже можете просмотреть видеоролик о ДТП, который снял я лично.

А сейчас, я бы хотел рассказать о новости, которая может как-то облегчить жизнь автомобилистов. Итак:

В в случае принятия поправок к федеральному закону «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» в России появится база правонарушений каждого водителя.

Согласно законопроекту, внесенному в Госдуму депутатами от ЛДПР, страховые компании будут выдавать страховку конкретному водителю без привязки к автомобилю. Это не только позволит водителям, которые владеют несколькими авто, иметь всего один полис ОСАГО, но и страховым компаниям вести общую базу злостных нарушителей. 
— Действительно, будет вестись персональная история каждого водителя, и она не будет исчезать, как сейчас, после продажи автомобиля, — рассказал «Известиям» инициатор законопроекта депутат ЛДПР Ярослав Нилов. — Сегодня уже существуют базы у отдельных страховщиков, данными из них они обмениваются при возможности, но их надо систематизировать и убрать возможность скрыть аварийность. 
По словам парламентария, новая система выдачи ОСАГО на водителя и полный доступ к информации об аварийности на протяжении всей жизни будет способствовать улучшению ситуации на дорогах. 
— Если страховые компании не захотят работать по новым правилам, я думаю, государство может сделать страховую компанию с государственным капиталом и обслуживать услуги по автострахованию во всей России, — отмечает Ярослав Нилов. 
При этом предлагаемый законопроект уже готовы поддержать депутаты из «Единой России». В частности, парламентарий и глава народного движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков уверен, что подобные нормы позволят России двигаться вперед в области страхования авто. 
— Есть, конечно, моменты, когда в семье несколько человек пользуются одним авто и им каждому придется делать полис и, возможно, будет перерасход средств. Еще много подводных камней, которые нужно рассмотреть, но мы движемся верным путем, — уверяет Лысаков. 
По его словам, базу правонарушений водителей автомобилей необходимо совершенствовать, модернизировать и научиться ею пользоваться. 
— Автомобилисты в массе своей давно желали выдачи ОСАГО физическому лицу, то есть водителю, а не оформления на автомобиль, — подытожил единоросс Вячеслав Лысаков. 
В свою очередь, лидер Федерации автовладельцев России Сергей Канаев приветствует законопроект об ОСАГО, однако не скрывает, что понравится он далеко не всем. Особенно это затронет тех, у кого один автомобиль на нескольких членов семьи. 
— Водителей у нас больше, чем машин, всем, у кого есть автомобиль, придется делать личную страховку. Возможно, для такого рода семей новая методика выдачи ОСАГО является неприятной. Но это верный шаг, привязывать страховку именно к водителю, а не к автомобилю, — заявил Канаев. — Таким образом страховые компании создадут базу данных водителей со всей их историей ДТП. Раньше, при привязке ОСАГО к машине, водитель продавал ее и за ним никакой истории не числилось. 
У законопроекта проекта нашлись и противники cреди страховщиков. Первый заместитель гендиректора компании «Росгосстрах» Дмитрий Маркаров раскритиковал новую инициативу депутата Нилова. 
— Идеи абсолютно не осмысленные и не продуманные! Как у нас в таких случаях говорится: «Хотели как лучше, получилось как всегда». Снижение цены на полис может быть в Москве, Питере, но в основной части России полис только подорожает, — уверен Маркаров. — Это подарок для богатых. Те, у кого несколько машин или мощные машины, теперь за полис будут платить как все, а семья из нескольких человек, которая пользуется одним авто, от этого только потеряет. 
Частично позицию страховщиков поддержал и председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин, указав, что прибыль компаний может сократиться. 
— Они действительно могут понести убытки, потеряв коэффициенты, которые сегодня существуют: сейчас же стоимость ОСАГО зависит от мощности двигателя или региона, теперь такого не будет. Но это их проблемы, нам нужна цивилизованная система автострахования, как во всем мире, — заметил Похмелкин. 

Дмитрий РУНКЕВИЧ, Антон ЛЕДНЁВ



Теги: дтп | Лысаков | Похмелкин | Оганесян Армен | Душко Олег | Тимаков Александр | Волгоград | Женщина за рулем | Форд Фокус | ОСАГО | новые правила | история правонарушений | юридические услуги | аварийность на дорогах | Канаев | РОССТРАХНАДЗОР


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Страшное ДТП на Мамаевом кургане 19.06.12
19.06.2012

Добрый вечер дорогие друзья!

 

Сегодня, 19 июня около 17 часов вечера, на второй продольной недалеко от Мамаева кургана я увидел очень страшную аварию. Тойота Прадо, под управлением инвалида, со всей скоростью вьехала в стоящую фуру. Удар был очень сильный и только то, что машина эта оказалась джипом Тойотой и спасло жизнь этому мужчине. Благо, я проезжал рядом и резко остановившись набрал по телефону зам.нач. областного ГИБДД  полковника Рибуна Андрея Ивановича и нач.гор.ГИБДД подполковника Егорова Сергея Николаевича. Оба молодцы, моментально организовали приезд патрульных машин, кареты скорой помощи и МЧС.  После того, как пожарная машина на троссе вытащила из-под фуры джип,мчс-ники, при помощи специальных приборов, разорвали водительскую дверь и вытащили водителя. Тут сразу стало ясно, почему случилось ДТП. Мужчина инвалид с костылями, но самое страшное, у него правая нога зафиксирована в каком-то протезе, который на ноге выступает как квадрат со стороной 30 см. Он ехал по правому краю проезжей части, увидев опасность, он инстиктивно нажал на педаль тормоза, но в связи с тем, что нога у него была в протезе, получилось так, будто он нажал и на педаль  газа. В результате он со всей силой  вьехал под фуру. Я еще раз убедился, что иномарки на порядок лучше советских машин. В нашей машине был бы уже труп. Хочется отметить, что несмотря на тонкую струйку неизвестной жидкости, которая лилась из задней части Тойоты, много людей незнакомых остановилось, чтоб помочь пострадавшему. Не все потеряно в государстве Российском. А один студент из ВолгАСУ, который сегодня защитил диплом, снял на видео и фото это событие и мы представляем его Вашему вниманию. Спасибо Евгению Шелкову за любезно предоставленный материал.

Я прошу всех быть особенно внимательными на дорогах в жаркую пору. Не спешите, не нарушайте, не хулиганьте!!!

Ваша жизнь бесценна и нельзя ею так легкомысленно играться. Удачи. 




Теги: юридические услуги | автомобилисты | Мамаев курган | Волгоград | ущерб | Движение автомобилистов | инвалид | егоров сергей | рибун андрей | Оганесян Армен | джип | фура | жертва | дтп | Душко Олег | Тимаков Александр


Подробнее...


 
Армен Оганесян
ПОДАРОК ПРИ ПОКУПКЕ ФОРД
08.06.2012
Дорогие автомобилисты!
Хочу сообщить приятную новость для тех, кто собирается в ближайшее время купить Форд Мондео в диллерском центре "Агат". В среду 6 июня 2012г. мне позвонила известный блоггер Маргарита Козлова, которая пригласила на презентацию нового Форда-Мондео. В процессе презентации проводились розыгрыши призов, Ваш покорный слуга выииграл сертификат на сумму 10000 рублей на покупку Форда-Мондео. Сертификат действует до 31.07.12г. Данный сертификат я выставил для ознакомления на сайте и, если кто-то собирается покупать Форд-Мондео, мы с большим удовольствием сделаем ему подарок, отдав этот сертификат на сумму 10000 рублей. Звоните по тел.50-30-90, не стесняйтесь. Это маленький презент от МРОО "Движение автомобилистов"
Удачи.



Теги: форд | подарок | автосалон | Движение автомобилистов | юридические услуги | Оганесян Армен | Душко Олег | Тимаков Александр | Маргарита Козлова | Агат


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Раскодирование или разрешат ли ставить машины на учет в любом регионе?
29.05.2012

Добрый день, друзья!

С утра пораньше хочу обрадовать всех новой информацией, претворение которой в жизнь существенно облегчит нашу, автомобильную жизнь. Итак, читайте.

 Законопроект, который разрешит ставить машины на учет в любом регионе, дожидается первого чтения в Госдуме.
В числе наиболее интересных для автомобилистов позиций этого документа предложение разрешить постановку машины на учет в любом регионе, независимо от места проживания автовладельца. Также автовладелец получит право сам выбрать себе номер. ГАИ больше не будет выдавать регистрационные знаки, а только присваивать номера, сами же знаки автовладелец на основании полученных документов будет покупать у производителя.
Разрешение ставить автомобиль на учет в любом подразделении ГАИ без привязки к региону позволит отказаться от кода региона в знаках. Хотя, с другой стороны, проект позволяет и сохранить этот код.
Пункт проекта, позволяющий автомобилисту выбрать регистрационный знак, предполагает, что повышенный спрос на номера с одинаковыми цифрами и буквами. А значит, впору обсудить возможность официальной продажи "престижных" регистрационных знаков, например, через аукционы. Правда, как определить "престижный" или "красивый" номер, - совершенно непонятно. Не ясно также, каким образом проводить эти аукционы. Министерство экономического развития даже выступило с предложением провести общественные слушания на эту тему.
В свою очередь, "Российская газета" провела опрос читателей. Главные вопросы - нужны ли коды регионов в знаках и как проводить аукционы номеров?
Примечательно, что результаты опроса несколько удивили. Так, например, за отказ от кода региона высказались 59 процентов опрошенных. За их сохранение - 40 процентов. Разница незначительна. Честно говоря, казалось, что за отказ от кода проголосует абсолютное большинство.
Что же касается внешнего вида знаков, то большинство (58 процентов) предлагает его изменить. Причем предложений - огромное количество. Взять за основу номера Германии, Франции, Арабских Эмиратов, США. Штатовский вариант предлагается потому, что можно использовать любое сочетание цифр и букв. Есть даже предложение вместо цифр и букв использовать в номере штрих-код. Тогда отпадет и проблема "красивых" номеров.
Кстати, за продажу через аукцион только "престижных" номеров тоже проголосовало большинство (67 процентов). Читатели предлагают множество способов определения такого номера. Например, прописать их в законе. Или предоставить право выдавать "красивые" номера местным властям, которые потом и будут получать доход от их реализации. Есть предложения определять престижность номера по спросу. Например, выбрал человек себе номер, подал на него заявку, если в течение нескольких дней никто на него не претендует, то и аукцион проводить не надо. А если заявки есть, то выставлять такие номера на торги. Предлагается также привлечь к разработке этой системы крупнейших операторов мобильной связи. У них есть и опыт продажи "красивых" номеров, и свои наработки, по тому, как определять "престижность" таких цифровых сочетаний. Еще одно предложение - воспользоваться уже работающей в других странах системой. Выбрать наиболее удобную и сделать с нее кальку.
К слову, аукционы номеров есть даже в Китае. Там вообще сначала нужно купить регистрационный знак и только потом можно приобретать машину. Площадку для проведения таких аукционов читатели предлагают организовать на сайте gosuslugi.ru. А для борьбы с различными мошенниками сделать обязательным условием наличие автомобиля, на который покупается номер. При этом не делать номер личной собственностью. То есть его нельзя будет перепродать. Если по каким-то причинам автомобилисту номер больше не понадобится, то он возвращается обратно на аукционную площадку. Уплаченные за него деньги бывшему владельцу не возвращаются.
Надо сказать, что наличие автомобиля еще не гарантия от мошенничества. Сейчас на некоторых сайтах можно купить "красивые" номера. Как вы понимаете, продаются они вместе с машинами. Только стоимость машины, на которой они висят, составляет процентов 10 от стоимости самого номера. Примечательно, что довольно много народа считает "красивые" номера, а уж тем более торги за них недопустимой вещью. Некоторые предлагают в обязательном порядке присваивать такие знаки мусоровозам. Как мы и обещали, результаты опроса и предложения читателей направлены в Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России.
Компетентно

Владимир Федоров, член Совета Федерации от Республики Карелия:

- Сквозная нумерация, я считаю, у нас пока невозможна. Дефицит номеров есть, но, например, в Москве уже практически высвободились номера с кодом 77. Почему бы их не присваивать снова? Но даже в пределах одного региона администрирование этой процедуры сложно. К тому же надо гордиться своим регионом. В большинстве стран есть привязка автономеров к региону - в США, Канаде, Германии. И даже в Бразилии, где номер присваивается автомобилю пожизненно, к номеру на двух тросиках крепится бирка с обозначением региона.

Вот такие дела. А Вы как думаете? Обсуждайте на нашем форуме эту задачу. Удачи друзья.



Теги: страна | Волгоград | Тимаков Александр | Поповичев Денис | Оганесян Армен | автоправо | код региона | регистрационный знак | ГИБДД | ГАИ | юридические услуги | регион | аукционы | блатные номера | постановка на учет | автомобилисты | Российская газета | парламентарии | Гос.Дума | законопроект

Комментариев 1 |
Подробнее...


 
Армен Оганесян
Дорожные бездельники или как надо работать администрации
28.05.2012

Добрый вечер дорогие автомобилисты и иные участники дорожного движения!

Я все время удивляюсь бездарности и трусливости наших чиновников. Вот прошел митинг первого апреля. Мы выставили требования, они были приняты, но нет никаких подвижек. Может чиновники как динозавры вымерли? А может трясутся от страха перед гневом автомобилистов за пустые обещания? Все может быть. В числе наших требований был пункт о том, чтобы предоставили нам полную интерактивную карту ремонтных работ с указанием адресов и всей необходимой тнформации. Чиновники в штаны накладывают при мысли о том, что мы узнаем где, когда, как и что они будут  ремонтировать. Они как человек из футляра, не смеют собственное суждение иметь.  Другое дело в стольном граде. Там все делается для людей и открыто. Почитайте интересную информацию из Российской газеты от 28.05.12. Вот ссылка:

http://www.rg.ru/printable/2012/05/28/dorogi-site.html

 Опубликован план ремонта дорог

Светлана Шилова 
На портале "Дороги Москвы" опубликовали план ремонта дорог на текущий год. С его помощью автолюбителям будет проще скорректировать свой маршрут, чтобы избежать неровностей на дорогах.
По данным портала, корректировать маршруты придется многим, ведь в этом году должно быть отремонтировано 23,7 миллиона квадратных метров дорожного покрытия на 1,6 тысяч улицах. Чтобы посмотреть, где ведутся работы, нужно набрать в поисковой строке адрес или приблизить участок на интерактивной карте города. Всего на карту нанесены порядка двух тысяч адресов с указанием актуального статуса, даты начала и завершения ремонта.
Планируется, что в ближайшее время автомобилистам предоставят возможность оценивать качество работ подрядных организаций. Подобное новшество может благоприятно повлиять на качество работ и на качество дорожного покрытия. Ведь сейчас не редкость, когда асфальт не выдерживает и двух лет службы на интенсивной магистрали. Может быть с обилием жалоб населения, к качеству используемого материала и дорожники и столичные власти начнут подходить более основательно.

Вот так считаются с людьми в столице. А у нас все по старинке. И власти инертны, и народ. Народ у нас жалуется на дороги, но далее пустой болтовни дело не идет. Мы же просили всех помочь самим себе, ссылка -  http://darvolgograd.ru/index.php/blog/viewpost/172. И думаете много людей обратилось за помощью? Обидно, что народ стал абсолютным пофигистом и ничего не делает, даже для себя. Вот такие времена. Удачи.



Теги: ремонт | дороги | дтп | чиновники | беспредел | бардак | дорожники | Движение автомобилистов | юридические услуги | места ремонта | интерактивная карта | Волгоград | Оганесян

Комментариев 2 |
Подробнее...


 
Армен Оганесян
ГИБДД подсвечивает пешеходов
23.05.2012

Добрый день, друзья !

Что только не придумают в недрах различных структур, чтобы обезопасить нас на дорогах. Вот очередное новшество. Гаишники могут обязать пешеходов носить светоотражающие браслеты. На эту тему ведутся дискуссии о том, насколько это правильно и насколько поможет безопасности дорожного движения. Предлагаю Вашему вниманию аналитическую статью про это, подготовленную Анатолием Караваевым. Прочитать статью можете пройдя по ссылке: http://www.gazeta.ru/auto/2012/05/23_a_4598669.shtml.

Удачи.














  



 

 





Теги: депутаты | Волгоград | дороги | юридические услуги | безопасность | Движение автомобилистов | пешеходный переход | пешеходы | гост | поправки в ПДД | ГИБДД России | Оганесян


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Начало положено или как все начиналось.
20.05.2012

Добрый день дорогие автомобилисты

и иные участники дорожного движения!

             До проведения акции протеста «Дураки и дороги», которая прошла первого апреля этого года, на правлении МРОО «Движение автомобилистов» было принято решение направить резолюцию митинга Президенту России и далее, обратиться к нему с просьбой о дополнительном финансировании дорожной сферы нашей области и города-героя Волгограда. Но мы ждали инаугурации избранного Президента  В.В.Путина, чтобы по итогам акции обратиться именно к нему с этим вопросом, параллельно представив подписи десятков тысяч наших граждан, также обеспокоенных ситуацией с дорогами. Для города-героя Волгограда это особенно актуальная проблема, потому-что по Волгограду проходит федеральная трасса, что  приводит к ускоренному износу того, что осталось от дорог.  Подготовив обращение, мы решили начать сбор подписей жителей Волгограда и области. Начало этому процессу было положено в субботу 19 мая. В этот день в ЦПКиО проходил «Зеленый марафон», организованный Сбербанком. После знакомства с текстом обращения, многие сразу же подписывались. Было очень удивительно видеть это единодушие наших граждан, которые искренне возмущались состоянием дорог и готовы были подписаться под чем угодно, если это поможет исправить ситуацию. Далее, я поехал в Орловский песчаный карьер, где проходили соревнования Троффи-34 под названием «Генералы песчаных карьеров». Организаторы соревнования несколько раз объявляли о сборе подписей за хорошие дороги, и там тоже было немало желающих присоединиться к нашей акции. А молодые девушки, участницы мероприятия, даже решили поддержать акцию, усевшись на внедорожник и держа в руках наклейки против плохих дорог. Закончив в карьере, я поехал  на футбол. Это был последний матч «Ротора» в этом сезоне и от того, как эта игра закончится, зависела судьба «Ротора», судьба нашего города, как места проведения  чемпионата мира 2018г, а от этого напрямую зависит вопрос финансирования  и состояния наших дорог. Это отчетливо понимали и губернатор Сергей Анатольевич Боженов, который вместе со своей  командой присутствовал на матче, и более 15000 болельщиков, и конечно, сами игроки «Ротора».  В итоге они одержали убедительную победу со счетом 3:0 и выполнили поставленную задачу. Очередь за нами,  друзья, и мы должны доказать, что тоже можем побеждать. Начало процессу сбора подписей положено. От нашей активности зависит уже наша победа. Следите на сайте за процессом сбора подписей. Спасибо всем. Удачи.

Ниже Вы можете увидеть фотографии этого дня. 




 




 





Теги: победа | болельщики | чемпионат мира | футбол | чиновники | Волгоград | народ | общество | юридические услуги | Движение автомобилистов | митинги | акции | дороги | президент | Путин | пешеходы | автомобилисты | жители | граждане | сбор подписей | Оганесян

Комментариев 1 |
Подробнее...


 
Армен Оганесян
РСА опять химичит
16.05.2012

Российский Союз Автостраховщиков (РСА) из структуры, предназначенной оказывать помощь автомобилистам превратилась в олрганизацию, которую постоянно колошматит различными уголовными делами. При продолжении ситуации в том же ключе все сотрудники РСА, теоретически, могут стать авторитетами. А это нас, автомобилистов, не привлекает. Нам нужны исключительно порядочные структуры, в которых нет места криминалу и которых не лихорадит с утра до ночи. На сегодня есть и такая информация, опять-же из Агенства страховых новостей.

 В Российском союзе автостраховщиков (РСА) 16 мая проведена выемка документов в рамках возбужденного ранее уголовного дела в отношении посредника «АйКьюПолис». Документы были изъяты из кабинетов президента РСА Павла Бунина и других сотрудников союза.
В РСА работали сотрудники Главного управления экономической безопасности МВД. По изъятым документам проводится проверка, сообщил АСН представитель МВД, пожелавший остаться неназванным.
Как ранее сообщил АСН источник, близкий к «Русской страховой транспортной компании» (РСТК), уголовное дело в отношении «АйКьюПолиса» было возбуждено по заявлению этого страховщика. В качестве свидетеля по данному делу привлекался начальник контрольно-аналитического управления РСА Дмитрий Поздняков, в кабинете которого также проводилась выемка документов. После этого Дмитрий Поздняков покинул РСА.
Новых фигурантов в этом уголовном деле пока не появилось, сообщил АСН источник, близкий к РСТК.
В пресс-службе РСА АСН подтвердили информацию о проведении следственных мероприятий, а также то, что следствие ведется в связи с уголовным делом о хищении бланков у РСТК. В соответствии с запросом правоохранительных органов 16 мая 2012 г. сотрудникам следственного отдела МВД России был передан ряд документов, сообщили АСН в РСА.



Теги: РСА | страховщики | шулеры | обман | аферисты | неуплата | юристы | юридические услуги | ЕЦУУ


Подробнее...


 
Армен Оганесян
ВНИМАНИЕ, ВНИМАНИЕ, ВНИМАНИЕ !!!
14.05.2012

Дорогие автомобилисты!

            Прошло почти  45 дней со дня митинга протеста автомобилистов. Мы приняли резолюцию из  8 пунктов. До сих пор ни один из пунктов резолюции митинга и  наших требований городскими властями  не выполнен. Во власти происходит чехарда. Более того, во всем городе прекратились дорожно-ремонтные работы. Громадные ямы остаются даже на центральных магистралях города. Значит  надо власти жестко, постоянно и методично через суды добивать, что мы собираемся очень оперативно с помощью населения и сделать Мы собираемся наказать  руководителей города  за дорожный беспредел, в связи с чем такая просьба. Если Вы видите дорогу с многочисленными ямами, не соответствующими требованиям ГОСТ Р50597-93, а именно   размеры ямы превышающие 60х15х5 см., то сфотографируйте эти ямы и направьте на эл.адрес Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , далее, зайдите на сайт нашей организации движениеавтомобилистов.рф и в разделе "приемная" оставьте жалобу по этим фактам, предварительно указав адрес разбитой  дороги и написав свои Ф.И.О. , адрес проживания и мобильный телефон, если Вы автомобилист, то укажите стаж вождения. Далее, МРОО "Движение автомобилистов" по заявлению нескольких граждан подает иск в суд на горадминистрацию в защиту их конституционных прав  и через суд принуждает ее отремонтировать данную дорогу. Получив более 40 решений судов о понуждении к ремонту, администрация  будет вынуждена сделать это. Только вместе мы сможем победить этот беспредел.  Мы достойны хороших и качественных дорог. Неужели разбив фашистского зверя в Сталинграде мы не сможем разбить бездарных чиновников Волгограда и заставить их сделать хорошие дороги???  Уверен, что не только можем, но и должны. Вместе мы сила и победа в этой битве будет за нами.  Удачи Вам и спасибо за поддержку.



Теги: ЕЦУУ | Движение автомобилистов | дороги | ремонт | бардак | дворы | чиновники | администрация | Волгоград | суды | прокуратура | юридические услуги | бездари | воры | народ | автомобилисты | Армен Оганесян | Денис Поповичев


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Кто борется, тот побеждает, это подтвердил Верховный Суд России
09.05.2012

Добрый день!

Очень часто многие автомобилисты, попадая в яму, автоматически попадают на N-ую сумму, которую им придется выложить, устраняя последствия попадания в яму. Те автомобилисты, которые обращаются в нашу организацию, почти гарантированно получают через суд всю сумму для ремонта автомобиля. Однако есть и люди, которые не верят в торжество справедливости и оставляют это дело без продолжения, а дорожников без наказания. Предлагаю прочитать статью из РГ и сделать выводы самому.

Правильная яма

Верховный суд выяснил вину дорожников в аварии

Тимофей Борисов , Наталья Козлова 

Важное решение принял Верховный суд, когда по просьбе пострадавшего изучил иск об аварии из-за ямы на дороге.

Аварии, произошедшие из-за выбоин на асфальте - бич наших дорог. Статистика ДТП утверждает, что весной почти каждое шестое дорожно-транспортное происшествие случается из-за ужасного состояния отечественных трасс. И хотя наши дороги плохи повсеместно, случаи, когда виновниками аварии признаются дорожные службы, единичны. Гражданин, машина которого пострадала в аварии из-за ямы на дороге, пошел в суд с иском к дорожникам. Он доказывал, что организация, которая отвечает за содержание трассы, должна заплатить ему за ремонт машины, вернуть суммы, уплаченные за эвакуацию автомобиля, за экспертизы, за представителя в суде. Местные суды первой и второй инстанций автовладельцу в иске к дорожникам отказали. Тогда настырный водитель дошел до Верховного суда, который отменил все решения нижестоящих судов и признал требования пострадавшего правомерными. Вот логика рассуждений высшей судебной инстанции. Районный и городской суды заявили, что пострадавший водитель в аварии виноват сам.

Он должен был на плохой дороге ехать с такой скоростью, чтобы успеть остановиться перед большой ямой. По мнению первого суда, истец был в состоянии обнаружить опасные выбоины, объехать их или притормозить. Верховный суд обратил внимание на то, что к документам первого суда приложены материалы. Из них следовало, что вся дорога в момент аварии была в больших ямах, а вот дорожные знаки, предупреждающие о том, что дорога опасная и надо снизить скорость, отсутствовали. Этот же факт подтвердила и справка из ГИБДД.

Верховный суд сказал, что по заключенному госконтракту обязанность содержать дороги в порядке на этом участке лежит на местной дорожно-эксплуатационной организации. Существует акт инспектора ДПС, что ямы и выбоины на этом участке в несколько раз превышают разрешенные параметры. А суды, рассматривавшие жалобу пострадавшего автовладельца, не дали никакой оценки ни огромным ямам, ни халатности дорожников.

На самом деле ямы на наших дорогах делятся на "правильные" и "неправильные". Есть специальные стандарты для выбоин на проезжей части. Существует ГОСТ Р 50597-93, утвержденный постановлением Госстандарта России от 11 октября 1993 года N 221. Он установил размеры разрешенных ям. Так, "правильная" яма не может быть по длине больше 15 сантиметров, по ширине 60 сантиметров, и по глубине - 5 сантиметров.

Выигранный процесс гражданина над дорожниками в Верховном суде - отрадное событие. Но такие победы - редкость. В этом убедился москвич Владимир Михалюк. Он попал в аварию, когда поздно вечером на неосвещенном участке трассы в Подмосковье его машина угодила колесом в яму. Ее выбросило на встречную полосу и там произошло лобовое столкновение с другой машиной. Если бы скорости были большими, то говорить сейчас было бы не с кем и не о чем. Но оба водителя отделались травмами. На разбор к дознавателю Михалюк ехал, уверенный в том, что будет признан невиновным. Во время составления схемы ДТП и гаишники, и родственники Михалюка зафиксировали ямы, сняв их на фото. На руках у Михалюка было и письмо из УГИБДД по Московской области. На официальном бланке Владимиру, попавшему в ДТП и пожаловавшемуся на плохие дороги, было выражена благодарность за участие в решении вопросов безопасности движения.

Проведенная прокурорская проверка также пришла к выводу, что состояние дороги в месте аварии не соответствует ГОСТу. Письмом из областной прокуратуры Михалюк был проинформирован, что дорожников оштрафовали на 25 тысяч рублей, а ямы ликвидированы.

Однако в кабинете дознавателя Михалюку не выдали временное разрешение взамен изъятых прав. Не дали и справку об аварии. Не приобщили к делу ни материалы прокурорской проверки, ни благодарственное письмо из УГИБДД. На замечание юридически подкованного гражданина, кстати, бывшего судьи, дознаватель заявил, что суд во всем разберется. Пять месяцев материал был у дознавателя, и все это время Михалюк был лишен права управлять машиной. А районная судья ответила отказом на ходатайства Михалюка о приобщении к делу писем из УГИБДД и прокуратуры, а также видео- и фотосъемки места аварии. Отказала и в проведении независимой дорожно-технической экспертизы, а также сообщила, что выдачей временного разрешения и справками о ДТП суд не занимается. Вышестоящие инстанции оставили это решение в силе.

Сейчас Владимир Михалюк продолжает жаловаться, но самого главного он сделать не может. Правоохранительным органам оказалось проще закрыть вопрос, решив: раз выехал на встречную полосу, значит, виноват.
справка "РГ"

Все же судиться с дорожниками стоит. Для того чтобы причиной ДТП суд назвал плохую работу дорожников, надо сразу сделать несколько обязательных вещей. Главное - при составлении протокола аварии попросить сотрудника ГИБДД указать в акте, что на проезжей части имеются выбоины, не соответствующие ГОСТу. Сфотографировать ямы. Обязательно написать претензию дорожной службе. То же самое написать в прокуратуру. Отправить письма надо с уведомлением. Копии этих документов понадобятся в суде, даже если дорожники не ответят.

Кстати

Есть специальные стандарты для выбоин на проезжей части. Существует ГОСТ Р 50597-93, утвержденный постановлением Госстандарта России от 11 октября 1993 года N 221. Он установил размеры разрешенных ям. Так, "правильная" яма не может быть по длине больше 15 сантиметров, по ширине 60 сантиметров, и по глубине - 5 сантиметров

Ксвтати, юристы "ЕЦУУ"  имеют на своем счету многочисленное количество выигранных судебных дел по аналогичным ситуациям.

Удачи всем и не попадайте в ямы, а если попали, то прямиком к нам. Мы вам гарантированно поможем.



Теги: юридические услуги | мэр | Путин Грызлов Гос.Дума Правительств | ЕЦУУ | Движение автомобилистов

Комментариев 1 |
Подробнее...


 
Армен Оганесян
Уверенная поступь юристов
09.05.2012

Добрый день!

МРОО "Движение автомобилистов"  постоянно работает над темой полной защиты прав автомобилистов и иных участников дорожного движения от противоправных действий, с которыми они сталкиваются практически ежедневно. С целью наиболее полного охвата всех проблем и успешного их решения под эгидой нашей организации создан "Единый центр урегулирования убытков", в котором работают опытные юристы и адвокаты. Специалисты "ЕЦУУ" оказывают всевозможные юридические услуги. Благодаря их профессионализму и компетенции, практически все судебные дела, по которым обращаются автомобилисты, выигрываются. Юристы и адвокаты "ЕЦУУ"  всегда несут  ответственность перед своими клиентами и  соблюдают все взятые на себя обязательства. В этом клиенты могут убедиться лично. Офис "ЕЦУУ" находится по адресу: г.Волгоград, ул.Баррикадная 10. После запуска членства в МРОО "Движение автомобилистов", члены организации будут пользоваться льготами и скидками при обращении в "ЕЦУУ". Телефон ЕЦУУ - 50-30-99., сайт безубытков.рф или ecuu.ru/



Теги: компетентность | обязательства | консультации | страховка | выигрыши | суды | адвокат | юрист | автозащита | автоюрист | юридические услуги | прецедент


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Беспредел топливных поставщиков в Волгоградской области
07.05.2012

Добрый день друзья!

 

Почти 10 дней я находился в столице нашей Родины и провел целый ряд интересных встреч, о которых я расскажу в следующих статьях. А сейчас хочется еще раз коснуться того беззакония и беспредела, которое творят поставщики топлива в Волгоградской области. Я поехал в Москву на машине и, естественно, не мог не обратить внимания на то, что во всех областях, по ходу движения, стоимость бензина была существенно ниже, чем у нас в области. Мне непонятна причина такой ситуации. В Москве литр 95-го стоит в среднем 29р10к., что аналогично стоимости этого топлива в Волгограде. В Рязанской топливной компании за литр 95-го просят от 26р. до 26р50к. В Липецкой топливной компании 95-й бензин продается за 27р.- 27р.30к. ТНК продает по 28 рублей, Лукойл тоже в пределах 28р.-28р.20к.. Но как только вьезжаешь в Волгоградскую область цены резко поднимаются вверх. Что за очередной беспредел топливных монополий, до каких пор мы будем терпеть жадность и алчность ЛУКОЙЛа  и иже подобных???  Я намерен направить запрос в прокуратуру на проверку законности и обоснованности такой высокой цены именно в Волгоградской области. Здесь что-то не чисто. В УФАС направлять запрос не буду, это пустая и безрезультатная трата времени, они все равно ничего не делают в этом направлении и только пишут отписки, в чем мы имели возможность убедиться. Посмотрим, что ответит прокуратура. А тем временем проанализируем причины роста цен на бензин. Удачи.

 Цены на бензин будут расти каждый день

Рост розничных цен на топливо продолжится, по крайней мере, в ближайшее время, говорится в обзоре потребительских рынков, опубликованным Минэкономразвития. При этом, серьезный рост цен на бензин и дизтопливо начался еще в марте, практически сразу после объявления итогов президентских выборов. А в апреле закончился срок неофициального соглашения нефтяных компаний и правительства о заморозке цен. Уже сейчас каждые выходные стоимость литра бензина поднимается на 10-15 копеек, но в ближайшее время цены могут начать расти каждый день.
«На цены негативно влияет посевная компания, которая в этом году из-за поздней весны грозит затянуться, - заявил Autonews.ru источник в крупной нефтяной компании. – Для сельхозработ мы вынуждены поставлять топливо себе в убыток, который приходится компенсировать за счет розничного рынка. При этом, никакого ценового сговора сегодня не существует – все вертикально-ориентированные нефтяные компании страдают одинаково от посевной». 
В мае и июне цены начнут расти лавинообразно из-за того, что нефтяным компаниям нужно будет компенсировать свои убытки перед окончанием первого полугодия. «Мы же не можем заявить в отчетности, что прибыль снизилась из-за того, что нас заставляют продавать солярку и бензин колхозникам по советским ценам», - отметил источник Autonews.ru.
По мнению аналитиков и экспертов рост цен на топливо в ближайшие два месяца составит 5-7%. Однако это оптимистический прогноз. Если же посмотреть на реальные цены на АЗС, то получится, что только за апрель средние цены на Аи-95 выросли более чем на 5%. А стоимость дизтоплива прибавила в цене еще сильнее и у многих розничных продавцов превысила стоимость бензина. 
Зато можно не опасаться повторения бензинового кризиса прошлого года, когда топлива просто не хватало. Нефтяные компании в начале весны сделали большие запасы как бензина, так и дизтоплива. 
Однако не исключено, что и с середины лета продолжится рост цен на топливо. Особенно если правительство послушает парламентариев, которые предложили воспользоваться «украинским опытом» и более чем вдвое повысить дополнительные акцизы на бензин (7-8 рублей вместо 3 рублей за литр).



Теги: дорога | топливо | беспредел | дороговизна | жадность | автомобилисты | бензин | народ | юридические услуги


Подробнее...


 
Армен Оганесян
На какие машины будет установлен повышенный транспортный налог
06.05.2012

Добрый день, друзья!

В последнее время и Президент и Премьер-министр часто говорили о том, что необходимо ввести налог на роскошь. Среди всего прочего подразумевались и автомобили с мощными двигателями. Это отчасти справедливо. Человек, выложивший за автомобиль огромную стоимость, должен понимать, что в данном случае это не просто средство передвижения, а атрибут роскоши, и ему необходимо платить за это повышенный налог. И вот наконец в недрах Минфина созрели предложения, о которых я Вам  предлагаю прочитать ниже.

 С 2013 года владельцы перечисленных ниже машин будут платить больше из-за нестандартной мощности транспортных средств.
Список обнародовал замглавы Минфина Сергей Шаталов на заседании правительства, которое рассматривало перспективные направления налоговой политики. По его словам, для автомобилей мощностью свыше 410 лошадиных сил с будущего года вводится особая шкала налога, передает "Интерфакс". Впрочем, ставки не будут применяться к спортивным машинам, а также к моделям, которые были выпущены до 2000 года.

В список Минфина вошли:
BMW 7-й серии
6-литровые Mercedes
Chevrolet Corvette
модели Maybach
Bentley
Lamborghini
Ferrari
Maserati
Porsche
Aston Martin
Rolls-Royce

Я думаю владельцы этих марок не особенно огорчатся, а нам прибавка в бюджет, которая возможно пойдет на дорожные дела. Удачи.



Теги: олигархи | власть | общество | дороги | Волгоград | автомобили | богачи | роскошь | налог | юридические услуги


Подробнее...


 
Армен Оганесян
В ДТП без пострадавших обойдутся без ГИБДД
27.04.2012

Добрый день друзья!

Интересна жизнь автомобилистов. Каждый день происходят изменения, затрагивающие нашу жизнь. В основном, это изменения, которые усложняют ее. Так уж случилось, что последние два созыва в Гос. Думе народные избранники только думали о том, как очередной раз наказать автомобилистов, какую пакость еще придумать для них. Об этом говорят все принятые законопроекты, касающиеся нас, автомобилистов. И вот, на фоне этого сплошного негатива местами проявляются светлые полосы, направленные на этот раз на улучшение и облегчение нашей жизни. В Госдуме готовят законопроект, позволяющий водителям оформлять аварии самостоятельно, без участия ГИБДД. Речь идет только об авариях без пострадавших. При этом лимита по страховым выплатам не будет. Уже в этом году, планируется запустить эксперимент в двух столицах и прилагающих областях. С соответствующей инициативой выступил первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков. В отличие от Европротокола, лимита по страховым выплатам, согласно предложению Лысакова, быть не должно. Идею поддержал первый вице-премьер Игорь Шувалов. Более того, он уже распорядился провести такой эксперимент в Москве, Санкт-Петербурге, а также в Московской и Ленинградской областях. В будущем к четырем перечисленным регионам может присоединиться Пермь. Лысаков сообщил, что профильный комитет Госдумы приступил к работе над законопроектом и планирует утвердить его в правительстве до конца весенней сессии, но, скорее всего, готовый законопроект поступит в Госдуму только осенью. «Необходимо унифицировать с предлагаемыми правилами и страховку КАСКО, так как сейчас человек, попавший в ДТП с таким полисом, в любом случае будет вызывать сотрудников ГИБДД. Кроме того, планируется предусмотреть наказания для страховщиков, которые будут искать пути для отказа в выплате компенсации, — цитирует BFM.ru Вячеслава Лысакова. Страховщики считают, что вводить такую практику в России еще рано. По мнению разработчиков законопроекта, страховые компании просто не хотят работать и перестраховываются. Напомним, что по европротоколу, если ущерб от происшествия не превышает 25 тыс. рублей и нет пострадавших, ДТП разрешено оформлять происшествия без сотрудников ГИБДД. Однако популярностью у автовладельцев эта схема не пользуется. Сейчас Госдума рассматривает возможность увеличить сумму ущерба до 50 тыс. рублей. Вот такие дела.



Теги: инспекто | ГИБДД | лимит | страховая выплата | автомобилисты | страховка | автоюристы | дтп | автоправо | юридические услуги


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Чтобы не сбивали пешеходов, переходы сделают заметней
18.04.2012

Добрый день дорогие автомобилисты!

Движение на дорогах страны становится все более и более интенсивным  и, как правило, количество ДТП увеличивается  с ужасающей скоростью. На всех уровнях продолжаются обсуждения на тему -  «Как сделать жизнь пешехода безопасней?»  Предлагаю прочитать размышления  в «Российской газете», касательно этой темы.  С наступлением весны стали чаще сбивать пешеходов. Только в Московской области, по данным сводки за 18 апреля, под колесами оказались 14 человек, четверо из которых - дети на зебре. Как ответную меру гаишники предлагают сильно изменить внешний вид дорожных переходов. В прошлом году в Подмосковье каждое третье ДТП произошло с участием пешеходов. А за первый квартал этого года зафиксировано 496 наездов на пешеходов, из которых 91 человек погиб. Доказано, что на рост такого вида аварий влияет погода. Почувствовав, что гололед больше не грозит, водители прибавляют газу. А на пешеходов солнышко действует расслабляюще. Вот и авария. Но весну не отменить. В ГАИ уверены, менять надо пешеходные переходы. Опыт показывает, что зачастую водители не по беспечности давят людей, а потому что зебру не видно. Снег нередко сходит вместе с разметкой, а знаки, предупреждающие о переходе, водителям из левого ряда зачастую загораживают машины правого ряда. Вешать же предупреждающие знаки над переходом не позволяет действующий ГОСТ Р 52766-2007. Предложения по изменению ГОСТа уже подготовлены генералом Федоровым. Их несколько, и некоторые новшества в качестве эксперимента уже применяются на дорогах страны. Как рассказал корреспонденту "РГ" исполняющий обязанности заместителя начальника УГИБДД по Московской области Владимир Севостьянов, на Минском шоссе один переход оборудован спецпокрытием с ультрафиолетовой подсветкой. Ночью такой переход виден издалека. Но подсветка может быть и обычной. А чтобы не тратить электроэнергию, ток к переходам особенно на юге страны предлагается подавать от солнечных батарей или от ветряков. Такие примеры тоже уже есть в Ростовской области. Еще одно нововведение касается введения датчиков движения. Для экономии электроэнергии освещение будет включаться только, когда к дороге подойдет пешеход или к переходу подъедет машина. С датчиками уже экспериментируют в Липецке. А в Питере применяют светящуюся рамку либо мигающий желтым фонарь над знаком "Осторожно, переход!".  Еще из новшеств - экспериментальные возвышения по всей площади перехода, раскрашенные в желто-бело-красные цвета со светоотражающей крошкой. По мнению подполковника Севостьянова, чтобы пешеходы шли строго по зебре, было бы нелишне установить 50-метровые ограждения до и после перехода. А еще надо строить надземные переходы. В Подмосковье в ближайшие годы их построят 25. Это мало, поскольку всего в области 15 тысяч переходов, но даже одна спасенная жизнь стоит вложенных денег. Также свои предложения могут присылать сами граждане. Сейчас в рамках всероссийского пешеходного рейда на сайте ГИБДД России открыта специальная страничка, куда можно писать на эту тему.



Теги: дорожные знаки | разметка | остановка | зебра | переход | автомобилист | пешеход | дтп | юридические услуги | автоюрист

Комментариев 1 |
Подробнее...