Уважаемые посетители сайта !

Просим вас не оставаться равнодушными к темам, поднимаемым в блоге. Если вам есть что сказать вы можете оставить комментарий к статье.

Для того, чтобы оставить комментарий, щелкните на ссылку "подробнее..." в конце статьи или по заголовку, чтобы выбрать статью. После чего, вы сможете воспользоваться формой добавления комментариев в нижней части страницы.

Ваше мнение очень важно для нас!

Тег: мэр

Блог

Армен Оганесян
Что в итоге с ремонтом путепровода на второй продольной?
18.07.2012

Добрый вечер дорогие друзья!

Вы помните коллапс на дорогах Волгограда, вызванный непродуманными действиями администрации города, когда перекрыли блоками одну сторону дороги под мостом на пересечении улиц Рокоссовского и Кубинской. Было это 16 июля. Тогда, после телефонного разговора с Собакарем В.А., Матасовым Ю.В. и Васильевым А.Н. , я решил не предпринимать пока никаких мер по отношению к руководству города, поверив словам Васильева А.Н., что в течение суток они решат проблему обеспечения прав автомобилистов и организуют нормальную схему движения. К чести Анатолия Николаевича, он в очередной раз оказался хозяином своего слова и утром ограничения были сняты, а движение по второй продольной возобновлено в полной мере. Сегодня я провел немало времени в Департаменте городского хозяйства администрации Волгограда и выяснил всю поднаготную. Оказывается, эту работу  должны были делать работники РЖД, но они пока тупо закрыли на сутки и никаких работ не делали. Это, конечно, не входило в  планы города и Васильев, своим решением дал распоряжение снять ограничения до тех пор, пока железнодорожники не соизволят предоставить на согласование поминутный план работ на путепроводе и временной промежуток закрытия проезда. То есть, спустя несколько дней эта проблема разрешиться и путепровод опять закроют. Что же будет с дорожным движением?  Будьте внимательны, я сейчас расскажу как намечается организовать движение в этом месте второй и первой продольной. Итак, от Центра в сторону Краснооктябрьского района автомобили могут ехать прямо и направо на Кубинскую, которая на этот период станет односторонней. Со стороны Краснооктябрьского района в направлении Центра автомобили доезжают до путепровода и поворачивают налево, на Кубинскую. Далее, в районе площади Возрождения автомобили, направляющиеся в Центр поворачивают направо по троллейбусному кольцу беспрепятственно выезжают на проспект  Ленина, а автомобили направляющиеся на север города, там же сворачивают налево и по малому проспекту, вдоль домов № 73, 75, 77 выходят на 39-ю гвардейскую и там либо направо и потом налево на север, либо налево до второй продольной. Тут неудобства создаются жителям  этих домов, но надо немножко потерпеть, это пока единственно правильный вариант, к которому склоняются,  в основном, все задействованные специалисты. Надеюсь я обьяснил внятно и доходчиво. 

Теперь я хочу сказать об очередной аварии, которая чуть-было не парализовало заполотновскую часть Центрального района. Произошло это на пересечении ул.Рокоссовского и Ткачева около 13 часов дня. Непонятно просто одно  -  как такой большой крокодил оказался в Центре города? Смотрим фотки


Удачи друзья и будьте внимательны на дорогах.



Теги: Движение автомобилистов | дтп | Волгоград | дороги | администрация | Анатолий Васильев | власть | дорожный бардак | чиновники | бездари | мэр | дорожное покрытие | департамент городского хозяйства | Оганесян Армен | Олег Душко | Александр Тимаков | аварийность на дорогах | заторы | ржд | общественный транспорт | путепроводы | коллапс


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Кто борется, тот побеждает, это подтвердил Верховный Суд России
09.05.2012

Добрый день!

Очень часто многие автомобилисты, попадая в яму, автоматически попадают на N-ую сумму, которую им придется выложить, устраняя последствия попадания в яму. Те автомобилисты, которые обращаются в нашу организацию, почти гарантированно получают через суд всю сумму для ремонта автомобиля. Однако есть и люди, которые не верят в торжество справедливости и оставляют это дело без продолжения, а дорожников без наказания. Предлагаю прочитать статью из РГ и сделать выводы самому.

Правильная яма

Верховный суд выяснил вину дорожников в аварии

Тимофей Борисов , Наталья Козлова 

Важное решение принял Верховный суд, когда по просьбе пострадавшего изучил иск об аварии из-за ямы на дороге.

Аварии, произошедшие из-за выбоин на асфальте - бич наших дорог. Статистика ДТП утверждает, что весной почти каждое шестое дорожно-транспортное происшествие случается из-за ужасного состояния отечественных трасс. И хотя наши дороги плохи повсеместно, случаи, когда виновниками аварии признаются дорожные службы, единичны. Гражданин, машина которого пострадала в аварии из-за ямы на дороге, пошел в суд с иском к дорожникам. Он доказывал, что организация, которая отвечает за содержание трассы, должна заплатить ему за ремонт машины, вернуть суммы, уплаченные за эвакуацию автомобиля, за экспертизы, за представителя в суде. Местные суды первой и второй инстанций автовладельцу в иске к дорожникам отказали. Тогда настырный водитель дошел до Верховного суда, который отменил все решения нижестоящих судов и признал требования пострадавшего правомерными. Вот логика рассуждений высшей судебной инстанции. Районный и городской суды заявили, что пострадавший водитель в аварии виноват сам.

Он должен был на плохой дороге ехать с такой скоростью, чтобы успеть остановиться перед большой ямой. По мнению первого суда, истец был в состоянии обнаружить опасные выбоины, объехать их или притормозить. Верховный суд обратил внимание на то, что к документам первого суда приложены материалы. Из них следовало, что вся дорога в момент аварии была в больших ямах, а вот дорожные знаки, предупреждающие о том, что дорога опасная и надо снизить скорость, отсутствовали. Этот же факт подтвердила и справка из ГИБДД.

Верховный суд сказал, что по заключенному госконтракту обязанность содержать дороги в порядке на этом участке лежит на местной дорожно-эксплуатационной организации. Существует акт инспектора ДПС, что ямы и выбоины на этом участке в несколько раз превышают разрешенные параметры. А суды, рассматривавшие жалобу пострадавшего автовладельца, не дали никакой оценки ни огромным ямам, ни халатности дорожников.

На самом деле ямы на наших дорогах делятся на "правильные" и "неправильные". Есть специальные стандарты для выбоин на проезжей части. Существует ГОСТ Р 50597-93, утвержденный постановлением Госстандарта России от 11 октября 1993 года N 221. Он установил размеры разрешенных ям. Так, "правильная" яма не может быть по длине больше 15 сантиметров, по ширине 60 сантиметров, и по глубине - 5 сантиметров.

Выигранный процесс гражданина над дорожниками в Верховном суде - отрадное событие. Но такие победы - редкость. В этом убедился москвич Владимир Михалюк. Он попал в аварию, когда поздно вечером на неосвещенном участке трассы в Подмосковье его машина угодила колесом в яму. Ее выбросило на встречную полосу и там произошло лобовое столкновение с другой машиной. Если бы скорости были большими, то говорить сейчас было бы не с кем и не о чем. Но оба водителя отделались травмами. На разбор к дознавателю Михалюк ехал, уверенный в том, что будет признан невиновным. Во время составления схемы ДТП и гаишники, и родственники Михалюка зафиксировали ямы, сняв их на фото. На руках у Михалюка было и письмо из УГИБДД по Московской области. На официальном бланке Владимиру, попавшему в ДТП и пожаловавшемуся на плохие дороги, было выражена благодарность за участие в решении вопросов безопасности движения.

Проведенная прокурорская проверка также пришла к выводу, что состояние дороги в месте аварии не соответствует ГОСТу. Письмом из областной прокуратуры Михалюк был проинформирован, что дорожников оштрафовали на 25 тысяч рублей, а ямы ликвидированы.

Однако в кабинете дознавателя Михалюку не выдали временное разрешение взамен изъятых прав. Не дали и справку об аварии. Не приобщили к делу ни материалы прокурорской проверки, ни благодарственное письмо из УГИБДД. На замечание юридически подкованного гражданина, кстати, бывшего судьи, дознаватель заявил, что суд во всем разберется. Пять месяцев материал был у дознавателя, и все это время Михалюк был лишен права управлять машиной. А районная судья ответила отказом на ходатайства Михалюка о приобщении к делу писем из УГИБДД и прокуратуры, а также видео- и фотосъемки места аварии. Отказала и в проведении независимой дорожно-технической экспертизы, а также сообщила, что выдачей временного разрешения и справками о ДТП суд не занимается. Вышестоящие инстанции оставили это решение в силе.

Сейчас Владимир Михалюк продолжает жаловаться, но самого главного он сделать не может. Правоохранительным органам оказалось проще закрыть вопрос, решив: раз выехал на встречную полосу, значит, виноват.
справка "РГ"

Все же судиться с дорожниками стоит. Для того чтобы причиной ДТП суд назвал плохую работу дорожников, надо сразу сделать несколько обязательных вещей. Главное - при составлении протокола аварии попросить сотрудника ГИБДД указать в акте, что на проезжей части имеются выбоины, не соответствующие ГОСТу. Сфотографировать ямы. Обязательно написать претензию дорожной службе. То же самое написать в прокуратуру. Отправить письма надо с уведомлением. Копии этих документов понадобятся в суде, даже если дорожники не ответят.

Кстати

Есть специальные стандарты для выбоин на проезжей части. Существует ГОСТ Р 50597-93, утвержденный постановлением Госстандарта России от 11 октября 1993 года N 221. Он установил размеры разрешенных ям. Так, "правильная" яма не может быть по длине больше 15 сантиметров, по ширине 60 сантиметров, и по глубине - 5 сантиметров

Ксвтати, юристы "ЕЦУУ"  имеют на своем счету многочисленное количество выигранных судебных дел по аналогичным ситуациям.

Удачи всем и не попадайте в ямы, а если попали, то прямиком к нам. Мы вам гарантированно поможем.



Теги: юридические услуги | мэр | Путин Грызлов Гос.Дума Правительств | ЕЦУУ | Движение автомобилистов

Комментариев 1 |
Подробнее...


 
Армен Оганесян
Муниципальное проклятие, или кто виноват в том, что внутриквартальные ремонты остановились
22.06.2011

Вот прошло ровно два месяца с того памятного дня, когда губернатор области господин Бровко А.Г. публично, перед экранами телевизоров объявил о начале широкомасштабных работ по ремонту внутридворовых и внутриквартальных дорог в г. Волгограде. Это было 23 апреля этого года и довольно подробно об этом изложено в моей статье «О внутридворовых ремонтных работах   (16 Мая 2011)». Перед жителями города замаячил лучик света в темном царстве бездорожья, длящегося не одно десятилетие. Наконец, жители города встрепенулись от спячки и начали активно обсуждать ход предстоящих работ, начали спорить по вопросу, чей же двор отремонтируют, а чей нет. В общем, царила атмосфера радостной эйфории и приподнятого настроения. Люди во сне представляли свой двор, после ремонтных работ, самым благоустроенным и красивым. Но как говорится в русской народной сказке «Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается ». А в нашем конкретном случае, дело вообще не делается. Я уже писал о том, что усилиями некоторых «особо одаренных» областных руководителей была специально создана тупиковая ситуация для срыва всех ремонтных работ. Чем же и как была создана такая ситуация?

Как известно, Постановлением Правительства РФ №139 от 03.03.2011г. «Об утверждении Правил предоставления в 2011 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов административных центров субъектов Российской Федерации и административных центров муниципальных районов Московской и Ленинградской областей», были утверждены методики и правила использования субъектами РФ выделенных на эти цели бюджетных средств. Федеральные рекомендации были простыми и понятными – деньги необходимо тратить на ремонт и капремонт дворовых территорий многоквартирных, подчеркиваю многоквартирных домов и проездов к ним. Исходя из того, что в разных домах собственниками могут быть разные лица, от физических до юридических, а также муниципалитет, федеральные законодатели решили не создавать дополнительных трудностей и облегчить процедуру получения субсидий, для успешной реализации партийного проекта партии «Единая Россия» под громким названием «Новые дороги городов России». В принципе, какая разница, в чьей собственности находится дворовый проезд и двор. Ведь везде живут они – граждане России, и главной заботой партии власти, по определению, должна стать безусловная и непрерывная забота о людях повсеместная и повседневная. И всякие там чиновники, где бы они ни находились, обязаны и должны, безусловно, выполнять все решения верховной власти. Таково требование руководства страны, таково требование «вертикали власти». Однако на местах нашлось немало Кулибиных, которые предпочитают изобретать «новый велосипед». Эти чиновники, как штрейкбрехеры 70-х – 80-х годов, в самом плохом понимании этого слова, пытаются всяческими усилиями сорвать все благие начинания Правительства, создавая искусственные препятствия на пути освоения выделенных Волгограду 507 801 000 рублей. И им это почти удалось, одним маленьким росчерком пера. Благодаря им, в Постановлении Администрации Волгоградской области касательно этих субсидий появилось одно проклятое слово муниципальный, то есть, деньги должны выделяться только на муниципальные дворы и проезды к ним. На заседании фракции «Единая Россия» в областной Думе, госпожа Белоконь, председатель комитета по строительству и ЖКХ областной администрации, со своим замом господином Дорониным всячески пытались оправдать свои саботажные действия тем, что бюджетный кодекс не позволяет тратить данные средства на не муниципальные дворы (которых к слову в Волгограде практически осталось единицы). Конечно, многие сидящие в зале очень резко, порой на грани фола, требовали объяснений у вышеуказанных лиц. Но последние как ссылались на бюджетный кодекс, так и остались на своем. Следует отметить, что после оказанного на них давления, эти чиновники пошли на попятную и обещали подготовить новый проект постановления. Однако чем дальше, тем хуже. Теперь горе-чиновники в областном руководстве решили, что эти деньги получится лучше освоить, если их направить в управляющие компании. Вы понимаете, дорогие друзья, что творится??? С кем бы мы ни обсуждали этот вариант, все говорят одно – это самый удобный и безболезненный способ разворовать и растащить эти деньги. Как так можно, ломать работающий механизм, не оплачивать людям за уже сделанные работы, и еще пытаться учить других, как надо работать? Что это за новые преподаватели такие, из каких они университетов??? Неужели им непонятно то, что даже дураку понятно? Господа! Вы подставили губернатора области Бровко А.Г., вы подставили партию, которую представляете, от чьего имени вы находитесь у власти. вы подставили премьер-министра Путина В.В., который надеялся, что у него порядочные и ответственные чиновники, которые четко выполняют все его требования на местах. И, в конце концов, господа чиновники, неужели не понимаете, что таким поведением вы добьетесь того, что вас просто вышвырнут вон из власти? Или вы этого хотите?

Я не буду долго и нудно рассказывать обо всех нюансах сложившейся ситуации. Скажу только одно. Ежедневно, получая многочисленные сигналы от автомобилистов- жителей различных районов Волгограда, мы, региональное отделение общероссийского общественного движения «Движение автомобилистов России» стояли и всегда будем стоять на страже защиты прав автомобилистов, принимаем решения и проводим те действия, которые необходимы для наведения порядка. Мы не допустим разбазаривания этих средств, которые впервые за многие годы посчастливилось получить и вместе с Вами, дорогие автомобилисты – жители Волгограда будем бороться за достойные условия жизни. Информирую всех, что мной отправлено информационное письмо Председателю Правительства В.В.Путину, в котором полностью изложена ситуация в городе, касательно внутриквартальных ремонтных работ. Также, мной отправлено письмо Председателю Государственной Думы Б.В.Грызлову, как партийному куратору проекта «Новые дороги городов России», где я подробно излагаю техническую сторону проблемы и пути ее решения. Оба письма Вы можете прочитать в приложении к данной статье. Удачи Всем, и давайте надеяться на бога и на лучшее. Лучшее, конечно, впереди.

 

Письмо Председателю Правительства В.В.Путину:

Письмо В.В.Путину часть 1  Письмо В.В.Путину часть 2  Письмо В.В.Путину часть 3

Письмо Председателю Государственной Думы Б.В.Грызлову:

Письмо В.В.Путину часть 1  Письмо В.В.Путину часть 2

Дорожная карта:

Письмо В.В.Путину часть 1  Письмо В.В.Путину часть 2



Теги: бездари | чиновники | жадность | дорожный бардак | внутрикварталка | ремонт дворов | Правительство | Гос.Дума | Грызлов | Путин | депутаты | губернатор | мэр | Волгоград


Подробнее...