Уважаемые посетители сайта !

Просим вас не оставаться равнодушными к темам, поднимаемым в блоге. Если вам есть что сказать вы можете оставить комментарий к статье.

Для того, чтобы оставить комментарий, щелкните на ссылку "подробнее..." в конце статьи или по заголовку, чтобы выбрать статью. После чего, вы сможете воспользоваться формой добавления комментариев в нижней части страницы.

Ваше мнение очень важно для нас!

Тег: чиновники

Блог

Армен Оганесян
КСП области на коллегии рассматривает вопрос Минтранса Волгоградской области.
14.05.2014

Добрый день, дорогие автомобилисты и иные участники дорожного движения!

Сегодня в КСП Волгоградской области рассматривается вопросы, касающиеся деятельности Министерства транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области. С выводами коллегии ознакомимся потом, а сейчас хочу предоставить информации из первых уст, от председателя областной Думы, Ефимова Владимира Вячеславовича. Итак, читаем:

Сегодня в 15:00 состоится коллегия Контрольно-счетной палаты по вопросу исполнения в 2013 г. Бюджета министерства транспорта и дорожного хоз-ва ВО. Изучение акта проверки во многом объясняет причины отсутствия дорог в области и городе Волгограде: Миндортранс и Минфин региона грубо пренебрегли всеми нормами бюджетного кодекса и закона о дорожном фонде области. Средства в размере 2,8 млрд рублей были потрачено не на цели дорожного строительства и содержания дорог. Общий бюджет дорожного фонда - 6 млрд р. То есть половину денег исполнительная власть загнала на свои "хотелки", проигнорировав сигналы и решения Думы и КСП. В муниципалитеты деньги Минфин тоже забыл передать.
Но это полбеды. 
Главный мой вопрос к Миндортрансу, накануне кадровых назначений в этом министерстве касается истории со строительством второй очереди мостового перехода через Волгу. В 1-м квартале 2013 г. КСП проверила обоснованность расходов на строительство этого объекта. Из общей сметы на строительство 14.5 млрд руб. при активной поддержке Миндортранса и курирующего отрасль вице-премьера правительства области более 1 млрд рублей (10%) было списано затрат на временные сооружения, однако подрядчик затрат в таком объеме фактически не понес. Это доказала встречная проверка и суд первой инстанции по иску прокуратуры.
Фактические расходы подрядчиков значительно меньше. Более того, эти объекты списывались в затраты не единожды. Дальше самое парадоксальное: Миндортранс области обжаловал решение суда первой инстанции в Саратове, действуя НЕ в интересах Области (!!!), и область проиграла этот иск! Специалисты Минавтодора ВО выступали в интересах подрядчика! Потенциальный ущерб областного бюджета - более 1 млрд рублей. Я настоял, чтобы КСП вместе с прокуратурой обжаловали это решение в суде 3-ей инстанции, несмотря на беспрецедентное давление на них функционеров правительства области-кураторов Минавтодора ВО... Это уже попытка совершения преступления против нашей области и ее граждан с использованием служебного положения. ВСЕ функционеры правительства области - кураторы отрасли автородожного и транспортного направления и профильного министерства обязаны подать в отставку добровольно и сейчас! Спасибо за работу КСП и Прокуратуре области во главе с Чуриковым В.В. за государственную позицию и отстаивание интересов Волгоградской области.

Все это хорошо, но хотелось бы, чтоб  власти и депутаты наконец-то поняли, что при решении таких вопросов, затрагивающих интересы автомобилистов, надо приглашать представителей общественности из автомобильного сообщества. Неужели это так сложно понять, ведь об этом десятки раз им всем говорил и Президент страны? Да, трудно, очень трудно менять привычку.

Удачи.



Теги: дорожное строительство | коррупция | чиновники | дороги | минтранс | Ефимов | автомобилисты | Армен Оганесян | движение автомобилистов России | Волгоград


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Более 60% российских дорог не соответствуют нормативам
26.08.2012

Добрый день дорогие автомобилисты и иные участники дорожного движения!

Мы всегда недовольны дорогами, недовольны их качеством, недовольны их отсутствием. Проблема дорог не решается в нашей стране уже целую вечность. Ну никак не может понять высшее руководство страны, что только сделав хорошие дороги мы сможем сделать рывок в своем развитии. А для этого нужны драконовские меры наказания для тех дорожников, которые делают некачественные дороги. Нужны посадки в дорожной отрасли. Нужна полная открытость и гласность при дорожных работах, при тендерах, аукционах. Однако, мы живем в стране, которая называется РОССИЯ, и в этой стране  самосознание многих людей, так или иначе связанных с дорожной деятельностью, находится на уровне первобытно-общинного строя, на уровне приматов. Эти люди кроме личной заинтересованности ничего другого не знают и не могут. Отсюда и все беды связанные с дорожной деятельностью. Отсюда и непонятная даже Президенту арифметика, когда в Китае километр дорог обходится в 4 раза дешевле, а качество на порядок выше. Что делать? Повторюсь, уверен только жесткими методами борьбы с теми проходимцами, которые создают эту ситуацию можно добиться успеха в "дорожной войне". А эта "война" ежегодно наносит ощутимые удары и мы несем большие потери, начиная с человеческих жизней, и заканчивая экономикой страны. Ниже, предоставляю Вам возможность ознакомиться с ситуацией на дорогах России. Информация взята у 

http://gidepark.ru. Итак:

Только 40 процентов автодорог, имеющих федеральное значение общей длиной в 48 тысяч километров, полностью соответствуют всем нормативным требованиям, пишет carfor.ru со ссылкой на слова главы управления эксплуатации и сохранности дорог Росавтодора Игоря Астахова.

СМИ пишут, что дорог, которые отвечают нормативным требованиям лишь 38,6 процентов из всех 48 тысяч километров российских автодорог. Астахов пояснил, что к 2014 году размер финансирования ремонтных работ автомобильных федеральных дорог в Российской Федерации достигнет отметки в 207 миллиардов рублей за один год, что равно финансированию реконструкции автодорог, исходя из данных по потребностям в ремонтных работах в 9,3 тысячи километров за 12 месяцев. По словам главы Росавтодора, на данный момент финансируется не более 50 процентов от нужного объема. Конкретно говоря, в текущем году было выделено около 171 миллиардов рублей для ремонта и реконструкции автодорог, в результате этого должно быть восстановлено не менее 6,6 тысячи километров. На данный момент уже закончены работы на трех тысячах километров, осталось еще порядка четырех тысяч. Также отмечается, что к 2018 году 85 процентов всех автодорог, имеющих федеральное значение, должны быть приведены к нормативным состояниям. Правда, год назад обещали привести в порядок ВСЕ дороги, причем на год раньше. Федеральное дорожное агентство в апреле прошлого года дало обещание, что в 2012 году объемы капитального ремонт российских автодорог будут увеличиваться. Тогда же отмечалось, что в следующие пять лет ведомство восстановит абсолютно всю федеральную сеть автомобильных дорог. Вместе с этим вырастет и финансирование отрасли. По словам главы агентства, к 2014 году планировалось нарастить объемы работ до 9-10 тысяч километров в год, это почти в 2 раза больше нынешних показателей.
Есть проблемы с приведением в порядок дорог на Севере и в Сибири. Уже через 6 лет федеральные российские дороги по планам должны соответствовать всем нормативам. Такое заявление не раз звучало во время работы XII международной выставки-форума «Дороги России XXI века».
В мире есть несколько технологий возведения дорог на вечной мерзлоте, и все они дорого стоят. Нужно искать, разрабатывать иные варианты. В Якутии запланировано строительство одного из четырех испытательных автополигонов России. Речь идет об участке автодороги «Вилюй», за которым наблюдение будут вести технологи и ученые.

 

Видимо мы еще долго будем жить в стране, в которой проблема "дураков и дорог" не решается. Видно слишком много и того и другого у нас.

Удачи.



Теги: Россия | дураки и дороги | несоответствие нормам | качество дорог | коррупция | чиновники | движение автомобилистов России | Армен Оганесян | Олег Душко | Александр Тимаков | Волгоград


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Выделенные полосы в Москве уберут за 52 млн рублей
23.08.2012

Добрый день, друзья!

Организацией дорожного движения у нас никто не занимается всерьез. Как результат  -  постепенно надвигающийся транспортный коллапс, который наступит через год или две, если не предпринять никаких мер. А меры эти простые. Надо всего лишь найти в себе мужество и сказать во всеуслышание, что городские депутаты, в большей своей массе, не созрели для того, чтобы служить городу и его жителям. Уровень самосознания многих остался лишь в рамках лоббирования своих интересов. И вот в такой ситуации никто и не думал серьезно заниматься дорожными проблемами и проблемами организации дорожного движения. Тупое копирование  выделенных  полос для общественного транспорта проблему не решили. Нужен научный подход, публичное обсуждение и общенародное решение этой проблемы, от которой зависит вся дальнейшая жизнь миллионного города, а также серьезное финансирование этих работ. В Москве уже попали на большие деньги, необдуманно нанеся разметку и установив дорожные знаки. Предлагаю вашему вниманию статью об этом и о том, как отсутствие  реальности мышления кинуло столицу на 52 миллиона рублей. Итак:

Выделенные полосы в Москве уберут за 52 млн рублей

 

На 9 из 15 полосах для общественного транспорта сотрут разметку и демонтируют знаки

Выделенные полосы для общественного транспорта в Москве продержались меньше года. Город от заторов они не спасли, зато помогли создать изрядную репутацию Сергею Собянину и его героическим усилиям по борьбе с пробками. Спецполосы, лишь портившие жизнь автомобилистам, исчезнут до конца года, но не все, а 9 из 15. Мэрия Москвы потратит на ликвидацию знаков и разметки 52 млн рублей.

Департамент транспорта столицы косвенно признал, что погорячился, выделив для общественного транспорта слишком большой кусок дорог. Примерно на половине спецучастков, где была нанесена соответствующая разметка и развешаны знаки, запрещающие проезд, выделенные полосы так и не были введены в эксплуатацию. Все это время знаки на них были завернуты в черный полиэтилен и лишь самые сознательные водители остерегались выезжать на крайнюю правую полосу — разметка-то все-таки есть.

Теперь и ее не будет. Выделенные полосы уберут (у нас есть данные очевидцев, что на некоторых участках указанных трасс разметку и знаки уже убрали):

  • на востоке и юго-востоке Москвы — на участке улица Большие Каменщики — Новоспасский проезд — Симоновский Вал — Велозаводская улица — проспект Андропова (до станции метро «Коломенская»); на улице Сергия Радонежского и шоссе Энтузиастов;
  • на севере — на проспекте Мира от площади Рижского вокзала до Садового кольца;
  • на западе и юго-западе — на участках Смоленская улица — Бородинский мост —Большая Дорогомиловская улица; Комсомольский проспект — проспект Вернадского; проспект 60-летия Октября — МКАД; улица Большая Якиманка — Ленинский проспект — МКАД; Новослободская улица — Дмитровское шоссе — МКАД; улица Красная Пресня — проспект Маршала Жукова.

А как все хорошо начиналось. Столичные чиновники объявили о решимости пересадить москвичей и «маятниковых мигрантов» из Подмосковья в общественный транспорт, на котором гарантированно можно будет приехать к определенному часу в определенное место. Любителям ездить на работу на личных авто светили стандартные для «цивилизованных стран» антиавтомобильные меры: ограничительный парковочный режим, включая жестко лимитированное количество парковочных мест на проезжей части, и тотальный запрет парковки на тротуарах, повышение штрафов за неправильную парковку и даже платный въезд в центр.

Если работа магистральных маршрутов на обособленной полосе организована правильно, то такие драконовские меры видятся вполне справедливыми. По одной полосе движения в час проезжает не больше 800 автомобилей, которые общими усилиями перевозят 1000 горожан, включая водителей. «Правильный» магистральный маршрут может выполнить в 3-4 раза большую транспортную работу. Но если на обособленной полосе работает, как на Метромосту, один старинный троллейбусный маршрут, то ситуация становится крайне несбалансированной и глупой.

Не так давно «Мосгортранс» отчитался, что, действительно, скорость передвижения автобусов и троллейбусов на выделенных полосах выросла на 20-30%. По данным ведомства, опыт использования выделенных полос позволяет говорить о повышении скорости движения общественного транспорта, улучшении условий посадки и высадки пассажиров на остановочных пунктах, обеспечении безопасности движения общественного транспорта и пешеходов.

Однако несмотря на эти локальные успехи, никто ни в какой общественный транспорт в Москве не пересел. Оказалось, что пока автовладельцам нечего предложить взамен автомобилей. Метро переполнено. Автобусные маршруты неудобны. А главное — нет связи общественного транспорта мегаполиса в единую сеть с продуманными пересадочными узлами.

В результате количество автомобилей на сузившихся из-за выделения спецполос магистралях по-прежнему растет. Водители возмущаются тем, что власти просто отобрали у них пространство для передвижения. Если при введении выделенных полос эксперты прогнозировали грандиозные дорожные пробки, то впоследствии их прогнозы оправдали себя троекратно.

Еще в самом начале эксперимента чиновники признавали, что ситуация на дорогах стала ухудшаться и в ближайшее время движение будет еще более затруднено, однако именно в критический момент автомобилистам придется смириться и начать пользоваться общественным транспортом. «Пока хорошо настанет, будет очень нехорошо — мы сами все в шоке, как теперь ездить будем. Но во всем мире к этому приходят», — говорили в мэрии. После тех стоических заявлений переменчивый нрав московской мэрии, принявшей решение о ликвидации «выделенки», еще пуще озадачил столичных водителей.

Вслух причины этого разворота в правительстве Москвы назвать затруднились, из чего можно сделать вывод о том, что причины эти лежат в некой туманной области, связанной, например, с боязнью гнева народного. Либо это признание того, что часть полос начертили, что называется, «не приходя в сознание».

В конце концов мэрия объяснилась в том смысле, что выделенные полосы оставят только на дорогах, по которым проходят полуэкспрессные маршруты № 901, 902, 903, 904. Это проспект Андропова, Липецкая улица, часть улицы Скульптора Мухиной, часть Боровского шоссе, Озерная улица, Мичуринский проспект, часть улицы Косыгина, Бережковская набережная, проспект Мира, часть Ярославского шоссе, часть Пятницкого шоссе, Волоколамское шоссе, Ленинградский проспект. Остальные же трассы, где экспресс-автобусов нет, лишатся выделенок. Среди них — Звенигородское и Дмитровское шоссе, где уже начался демонтаж знаков, Севастопольский и Пролетарский проспекты, Бакинская улица, улицы Обручева, Лобачевского и другие.

Как оказалось, нужна не слепая калька зарубежных решений в этой сфере, а анализ движения по каждому проспекту, улице, магистрали, оценка того, как меняется интенсивность движения в течение дня, насколько часто бывает падение скорости до 5 км/ч. И лишь после того как это все будет изучено, можно принимать аргументированное решение.

Например, в столице очень много участков, где крайняя правая полоса занята припаркованными машинами, а медленно двигающийся общественный транспорт вынужден ехать по второй полосе. В этом случае введение выделенных полос и, как следствие, ликвидация парковки в сумме должны положительно влиять на пропускную способность трассы.

– Мы, наоборот, помогаем автомобилистам, убирая общественный транспорт из второй полосы, – пояснил тогда генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Петр Иванов.

Но такие аргументированные меры оказались столичным властям не по зубам: на Звенигородском шоссе, например, выделили спецполосу под единственный маршрут автобуса, который ходит с интервалом в полчаса. В некоторых местах выделенки дублируют маршруты метро, и автобусы там ходят пустыми. На «прорывные» решения выделялись и осваивались бюджетные деньги. Теперь выделяются и осваиваются деньги на нейтрализацию этих прорывных решений.

Вообще проблемы пробок Москвы с наскока не решить ни Собянину, ни кому бы то ни было другому. Такое решение не может быть ни моментальным, ни дешевым, ни популярным. А если левая рука не знает, что творит правая, то деньги, как это происходит сейчас, будут уходить, а пробки — расти. Похоже, это тот самый случай, когда скупой платит дважды, а дурак — всю жизнь.

Дмитрий Иноземцев

Думайте господа депутаты и чиновники о последствиях своего бездействия. Народ вам этого не простит.

Удачи.



Теги: Движение автомобилистов | дорога | ремонт | беспредел | выделенные полосы | непродуманность властей | спецполосы | общественный транспорт | парковочный режим | автомобилисты | Москва | Армен Оганесян | Олег Душко | Александр Тимаков | повышение штрафов | неправильная парковка | чиновники | мегаполисы | дороги

Комментариев 2 |
Подробнее...


 
Армен Оганесян
Очередные чудачества чиновников
22.08.2012

Добрый вечер, друзья!

У нас в стране чиновники спят и видят, как постепенно увеличивается их доход, как увеличивается количество льгот и прочее, прочее. Однако, никогда и ни один чиновник не видел во сне того, как прибавляют все это простым трудягам. А "слуги" народа все пытаются еще что-то вымутить для себя. Вот и недавно, господин Дворкович решил, что для части чиновников можно заменить транспортные услуги денежными льготами. Бедные чиновники, уже не знают чем заняться. Обо всем этом и других "умных" предложениях правительства в статье, которая взята из "Известий". 

 

Минфин заступился за служебные автомобили чиновников

В ведомстве Антона Силуанова подсчитали, что замена чиновничьего транспорта компенсацией потребует от государства дополнительных средств

Минфин заступился за служебные автомобили чиновников

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Марат Абулхатин

Министерство финансов высказалось против того, чтобы выдавать чиновникам деньги вместо полагающегося сегодня служебного автомобиля (именно такой вариант предполагалось реализовать по итогам монетизации льгот госслужащих и членов их семей).

Монетизация не только не сократит расходы государства, но и потребует в будущем дополнительных выплат. Кроме того это увеличит и так большую разницу в зарплатах высшего и низшего звена чиновников, говорится в письме Минфина в Управделами президента.

«В соответствии с установленными требованиями в адрес Управления делами президента письмом доведена позиция Минфина о нецелесообразности в настоящее время введения механизма денежных компенсаций отдельной группе лиц государственных гражданских служащих стоимости оказываемых им автотранспортных услуг», — говорится в документе.

В середине марта президент Дмитрий Медведев поддержал идею «обналичивания» существующих у госслужащих льгот, заявив, правда, что делать это нужно постепенно, а «не за один присест». В том же месяце Минздравсоцразвития, Минфину и другим заинтересованным ведомствам было поручено проработать вопрос поэтапной монетизации льгот чиновников. А уже в середине июля зампред правительства Аркадий Дворкович дал поручение рассмотреть целесообразность замены для части чиновников транспорта деньгами.

Проанализировав данные служащих собственного ведомства за 2011 год, в Минфине пришли к выводу, что наиболее значимыми с точки зрения расходов являются льготы на транспортное обслуживание, в том числе служебный транспорт, а также на командировки и медицинское и санаторно-курортное обслуживание. Эти бонусы на первом этапе монетизировать невозможно, говорится в письме в управделами правительства.

Объясняется это тем, что одновременно необходимо «решать задачу по снижению дифференциации денежного содержания между госслужащими высшего и младшего звена». Также в документе подчеркивается, что изменение системы оплаты труда госслужащих может поменять и «порядок определения размера пенсии за выслугу лет».

Кроме того, в письме Минфина в управделами президента обращается внимание на то, что оценить «нормативный показатель расходов» права на служебный транспорт «с персональным закреплением» и без него, которым наделен «ограниченный круг служащих», трудно.

В самом управделами говорят, что вопрос о монетизации пока прорабатывается и окончательные выводы делать рано. Но, как сказал «Известиям» пресс-секретарь УДП Виктор Хреков, обеспечение автотранспортных услуг неправильно рассматривать в качестве льготы.

— Проблема в том, что машина выделяется чиновнику, занимающего определенную позицию, не просто так. По всем инструкциям ее использование в личных целях категорически запрещено. Поэтому речь идет не о льготах и привилегиях, а о выполнении именно служебных функций на конкретной позиции, — уточнил Хреков.

По оценке ведомства, общее число служебных автомобилей в Москве не превышает 6 тыс. единиц, что вряд ли представляет собой большую проблему с точки зрения финансирования.



Читайте далее: http://izvestia.ru/news/533318#ixzz24J3yeTWC

А вы как думаете?

Удачи.



Теги: Россия | чиновники | привилегии | доход чиновников | Дворкович | Минфин | льготы чиновникам | служебный транспорт | монетизация льгот | Дмитрий Медведев | Движение автомобилистов | Армен Оганесян | Олег Душко | Александр Тимаков | Волгоград | дороги


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Интересно, доживет ли Россия до диктатуры ЗАКОНА?
09.08.2012

Добрый вечер дорогие автомобилисты и иные участники дорожного движения!

Почти каждый день у нас появляются вопросы к властям, правоохранителям, судебным органам и депутатам. Когда же у нас наступит диктатура ЗАКОНА? Когда Вы, господа, начнете вести себя не как пуп Земли или Избранник Бога, а как простые, нормальные граждане? КОГДА????

Очень трудно этим категориям людей отказаться от тех возможностей, которые им дала судьба, очень трудно отказаться от состояния "жизнь удалась". Мы, практически ежедневно, сталкиваемся с тем, что при малейшей возможности, представители этих групп давят и прессуют простой народ. Можно совершить преступление, но быть "избранником" и тебе за это ничего не будет. Это ненормально, господа!!! Это джунгли !!! Это каменный век, господа! Помнится поучительный фильм Станислава Говорухина "Так жить нельзя", помнится и другой его фильм "Ворошиловский стрелок". Нельзя так поступать со своими гражданами. А у нас можно.  И вот свежий пример, как доблестные полицейские пытались сделать невиновную женщину виновной. Но это плебейство, это унизительно. Слава богу, у женщины оказался видеорегистратор и она смогла отстоять правду. А как быть тем тысячам автомобилистов, у которых нет видеорегистратора, а они попали в ДТП с "избранником"???

В нашей области полно таких неприятных случаев, но мы боремся,  боремся успешно, и с каждым днем становимся все сильнее и сильнее. МРОО "Движение автомобилистов" никого не даст в обиду и сможет защитить от любого произвола любых лиц. Не отчаивайтесь, попадая в сложную ситуацию. Обращайтесь, звоните и мы всегда придем на помощь.

Уверен, что наступит и на нашей улице праздник, когда виновный в правонарушении, независимо от ранга и статуса, безусловно будет привлечен к ответственности. А пока, да здравствует Намибия!

Представляю Вашему вниманию ссылку на статью об аварии с участием автомобиля из кортежа премьер-министра Дмитрия Медведева на Камчатке: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/08/09/1736664

Удачи!



Теги: Россия | чиновники | силовики | депутаты | Медведев | авария | кортеж | ГИБДД | виновник ДТП | произвол | беспредел | джунгли | плебеи | ущербность | автомобилисты | Камчатка | Волгоград | Армен Оганесян | Олег Душко | Александр Тимаков | диктатура ЗАКОНА | защита автомобилистов | движение автомобилистов России | ответственность | премеьер-министр


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Делайте ставки и запасайтесь попкорном!
21.07.2012

Добрый вечер, дорогие друзья!

Хоть я нахожусь вдали от Родины, ежедневно читаю новости  интернета и вот, что интересного обнаружил для себя. Думаю, это будет интересно прочитать и Вам, поскольку тема, о которой говорит уважаемый депутат гор.думы Горячевский Георгий затрагивает интересы миллионного населения города, и затрагивает конкретно каждого жителя. Безвластие в Волгограде, скрепленное иждивенческим настроением некоторых и агрессивной наглостью других привели город на грань огромной пропасти. Внимательно почитайте статью, особенно ссылки в ней. Порой кажется, что Волгоград стал городом-изгоем, над которым проводят пагубные эксперименты какие-то потусторонние силы. Итак читаем статью по ссылке

  http://gorya4evskij.livejournal.com/95653.html

Запомните  всех героев Волгоградского безвластия, чтоб на выборах не повторили ту же самую ошибку.

Удачи.



Теги: Волгоград | Волгоградская городская Дума | Единая Россия | бардак | раскол | роспуск думы | депутаты | бездари | народ | личные интересы | Соловьева Ирина | Мордвинцев Александр | Литвиненко Федор | Горячевский Георгий | Роланд Херианов | чиновники | обман | кидалово | изгои | безвластие | ситименеджерство | иждивенцы | паразиты


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Что в итоге с ремонтом путепровода на второй продольной?
18.07.2012

Добрый вечер дорогие друзья!

Вы помните коллапс на дорогах Волгограда, вызванный непродуманными действиями администрации города, когда перекрыли блоками одну сторону дороги под мостом на пересечении улиц Рокоссовского и Кубинской. Было это 16 июля. Тогда, после телефонного разговора с Собакарем В.А., Матасовым Ю.В. и Васильевым А.Н. , я решил не предпринимать пока никаких мер по отношению к руководству города, поверив словам Васильева А.Н., что в течение суток они решат проблему обеспечения прав автомобилистов и организуют нормальную схему движения. К чести Анатолия Николаевича, он в очередной раз оказался хозяином своего слова и утром ограничения были сняты, а движение по второй продольной возобновлено в полной мере. Сегодня я провел немало времени в Департаменте городского хозяйства администрации Волгограда и выяснил всю поднаготную. Оказывается, эту работу  должны были делать работники РЖД, но они пока тупо закрыли на сутки и никаких работ не делали. Это, конечно, не входило в  планы города и Васильев, своим решением дал распоряжение снять ограничения до тех пор, пока железнодорожники не соизволят предоставить на согласование поминутный план работ на путепроводе и временной промежуток закрытия проезда. То есть, спустя несколько дней эта проблема разрешиться и путепровод опять закроют. Что же будет с дорожным движением?  Будьте внимательны, я сейчас расскажу как намечается организовать движение в этом месте второй и первой продольной. Итак, от Центра в сторону Краснооктябрьского района автомобили могут ехать прямо и направо на Кубинскую, которая на этот период станет односторонней. Со стороны Краснооктябрьского района в направлении Центра автомобили доезжают до путепровода и поворачивают налево, на Кубинскую. Далее, в районе площади Возрождения автомобили, направляющиеся в Центр поворачивают направо по троллейбусному кольцу беспрепятственно выезжают на проспект  Ленина, а автомобили направляющиеся на север города, там же сворачивают налево и по малому проспекту, вдоль домов № 73, 75, 77 выходят на 39-ю гвардейскую и там либо направо и потом налево на север, либо налево до второй продольной. Тут неудобства создаются жителям  этих домов, но надо немножко потерпеть, это пока единственно правильный вариант, к которому склоняются,  в основном, все задействованные специалисты. Надеюсь я обьяснил внятно и доходчиво. 

Теперь я хочу сказать об очередной аварии, которая чуть-было не парализовало заполотновскую часть Центрального района. Произошло это на пересечении ул.Рокоссовского и Ткачева около 13 часов дня. Непонятно просто одно  -  как такой большой крокодил оказался в Центре города? Смотрим фотки


Удачи друзья и будьте внимательны на дорогах.



Теги: Движение автомобилистов | дтп | Волгоград | дороги | администрация | Анатолий Васильев | власть | дорожный бардак | чиновники | бездари | мэр | дорожное покрытие | департамент городского хозяйства | Оганесян Армен | Олег Душко | Александр Тимаков | аварийность на дорогах | заторы | ржд | общественный транспорт | путепроводы | коллапс


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Кому выгодно сделать иномарки роскошью
15.06.2012

Добрый день дорогие автомобилисты

и иные участники дорожного движения!

Очень часто нам приходится удивляться тому, что родное государство раз за разом осложняет нашу жизнь. Создается впечатление, что мы не родные граждане нашей страны, а какие-то пасынки, которых надо постоянно чем-то наказывать. Вот вроде начала нормализоваться ситуация по покупке авто из-за рубежа, как снова готовят драконовские меры, направленые на очередное изьятие денежных купюр из наших карманов. Готовится законопроект об утилизационном  налоге на ввозимые иномарки.  Представляю Вашему вниманию аналитическую статью из РБК, где ситуацию комментируют известные люди. Итак.

Уже ближайшей осенью подержанные иномарки могут подскочить в цене сразу на несколько сотен тысяч рублей. Всему виной введение налога на утилизацию автомобилей. Мы обратились к экспертам в области автомобильного рынка, чтобы узнать:

1. Кому нужно введение нового налога?
2. Как это отразится на ценах на автомобили?
3. Что делать рядовым автомобилистам?

Алексей Иванов, партнер компании Ernst & Young, руководитель практики консультационных услуг в СНГ.

1. Изначально введение налога на утилизацию автомобилей – не такая уж плохая идея, ведь кто-то должен нести расходы, связанные с утилизацией старых авто. Но при этом необходимо, чтобы реально работала программа, когда владельцы могут сдавать машины в приемные пункты, а специальные компании, за счет собранных государством средств, могли полностью взять на себя все хлопоты, связанные с утилизацией. Но тогда налог должен распространяться на все автомобили поголовно, включая и произведенные на территории РФ. Получается, что такой налог направлен на поддержание как российского автопрома, так и программы промсборки по 166 и 566 соглашениям – то есть локализованных производств иностранных компаний. С четом того, что такие соглашения должны быть заключены с государством в течение следующего года, ускорение введения такого налога вполне понятно.

2. Цены в результате введения налога должны возрасти, даже несмотря на эффект возможной локализации и, в идеале и по духу режима промсборки, произойдет уменьшение себестоимости производимых в РФ автомобилей – конкурировать ведь придется с подорожавшими в результате налога иномарками, а это может снизить необходимость становиться более эффективными, поскольку структура расходов произведенных в России и за рубежом машинами теперь другая и позволяет добиться той же маржи даже с большими затратами.

3. Несмотря на то, что для потребителя налог, скорее всего, повысит стоимость автомобилей, надо помнить и о позитивных моментах, связанных с этой программой, ведь, опять же, идея сама по себе оправдана, но, как говорится, дьявол всегда скрывается в деталях.

Лысаков Вячеслав Иванович, первый заместитель председателя комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству, лидер общественной организации автомобилистов «Свобода выбора».

1. Я, как депутат Госдумы, понимаю, что должна существовать политика, направленная на развитие отечественного автопрома. Однако, если мы будем поддерживать нашу автомобильную промышленность (а мы уже поддерживаем ее, вкладывая огромные средства), пытаясь зачистить рынок от конкурентов, то окажем плохую услуги и отечественным производителям машин, и автомобилистам. Более того, предложение о введении утилизационных пошлин – это не налог, а попытка компенсировать снижение пошлин после вступления России в ВТО. Если говорить строго по теме, то во всем мире подобный налог составляет около 100 евро. Цифры, которые называются сейчас, не имеют никакого отношения к утилизации. Это удавка для иностранного автопрома. К сожалению, законопроект будет принят практически наверняка, так как сейчас конкретных цифр никто не называет. Я считаю введение такого налога ошибочным. Монополия на рынке не приведет ни к чему хорошему.

2. Цены, естественно, будут расти. Спрос упадет. При этом качество российских автомобилей, лишенных должной конкуренции, вполне вероятно, будет падать. Знаете, есть притча о том, как однажды представители американского автопрома пришли к Рейгану и попросили его сделать что-то с японцами, на долю которых приходилось большая часть продаж авто в США. Рейган ответил, что не видит в этом проблемы: «делайте автомобили лучше, чем у конкурентов, и люди будут их покупать».

3. Человек теперь не сможет купить тот автомобиль, что хочет. Его искусственно оградят от, так называемого, «автохлама» . При этом, мы прекрасно понимаем, что называть так, к примеру, 5-летний Lexus – глупость. Зачастую автохламом, не побоюсь этого слова, можно назвать то, что сходит с конвейеров отечественных производителей машин. Многие из подержанных иномарок, например, перекрывают по экологическим нормам наши новые авто. В итоге все это приведет к тому, что усилятся какие-то криминальные схемы в обход таможни. Или, например, автомобили будут распиливать и сваривать заново уже здесь. Кроме того, сильно пострадают от подорожания перевозчики. Примерно 80% автомобилей, состоящих на службе в компаниях, занимающихся грузоперевозками – не новые. Теперь же купить б/у машину такого класса за адекватные деньги будет практически невозможно. При этом, 10-15-летние грузовики вполне годны для работы.

Михаил Чернов, предприниматель, занимается выбором и доставкой подержанных автомобилей из-за границы российским клиентам.

1. Мне кажется, все очевидно. Выгодно это АвтоВАЗу. Таким образом люди просто от безысходности могут начать покупать отечественные автомобили. Слишком велика будет пропасть по цене между подержанной иномаркой и, например, новыми «Жигулями».

2. Безусловно, цены поползут вверх. Неважно на сколько подорожают машины, на 400 000 рублей, как говорят сейчас, на 600 или на 300 тысяч. Это серьезные деньги.

3. Людям стоит попытаться успеть купить подержанный автомобиль сейчас, пока налог еще не ввели. В противном случае, советую подождать годик. Мне кажется, через год этот налог отменят, потому что у кого-то, кто его сейчас проплачивает, закончатся деньги. В любом случае, сейчас рынок б/у иномарок насыщен: года на два этого запаса хватит.

Артур Саруханов, руководитель интернет-отдела газеты РБК daily.

1. Правительство еще ранее, обсуждая финальную версию проекта по вхождению нашей страны в ВТО, упоминало о возможности заменить снижающиеся таможенные ставки иными видами сборов. Очевидно, настало время. Ведь в течение ближайших семи лет мы обязаны по условиям вхождения в торговую организацию сократить текущие ввозные пошлины постепенно до 5%.

Вводя утилизационный сбор, мы решаем две задачи. Первая - мы сводим практически на нет ввоз автохлама на наш рынок (а ведь его последующая утилизация действительно стоит денег, и нежелание владельцев старья избавляться от нажитого - посмотрите на наши дворы - лишь один из примеров). Вторая - мы поддерживаем производство на территории РФ. Я специально не называю это поддержкой отечественного автопрома, чтобы не было разночтений. Речь о всех без исключения заводах, производящих машины и комплектующие к ним на территории страны. Они вложились (и немало) в свое время в организацию бизнеса, поэтому справедливо будет со стороны государства воздать им должное.

2. Другое дело - цены на ввозимую технику непременно поползут вверх, причем, похоже, что новые условия ввоза будут куда хлеще тех, что были ранее даже при обычной растаможке. Что ж, ряд стран (Китай, Корея) уже ходили по этой дорожке и сегодня имеют развитую автопромышленность и растущие (особенно если говорить о китайском) рынки сбыта. Поэтому в долгосрочной перспективе шаг оправдан.

3. Посочувствовать можно лишь малообеспеченным семьям, для которых возможность купить недорогую иномарку была единственной возможностью решить транспортный вопрос. Сейчас, скорее всего, такого выбора у них не будет.

Андрей Леонтьев, телеведущий, руководитель канала Автоплюс.

1. Это неизбежная история. Во всем мире есть налог на утилизацию, который оплачивает производитель. Эта пошлина заранее закладывается в стоимость производителем автомобиля. С тем огромным количеством металла, пластика и стекла, из которого состоит современная машина надо что-то делать. Другое дело, насколько та или иная страна готова к тому, чтобы утилизировать авто максимально технологично. Ведь сам процесс не так дорог. Современная машина состоит из деталей, который утилизируются, в зависимости от производителя, на 80-95%. Более того, каждый элемент автомобиля имеет соответствующую маркировку, которая обеспечивает его прохождение по процессу утилизации, если механизм отлажен. В таком случае цена не выглядит заоблачной. Сама утилизация должна быть выгодна государству, тем кто ее осуществляет и автопроизводителям. Из утилизированных деталей, например, можно произвести до четверти нового авто. У нас в очередной раз происходит бег впереди паровоза, как с электромобилями. Сначала нужно подготовить площадку для того, чтобы житель любого региона мог сдать свой авто на утилизацию. У нас этого нет. У нас сейчас получится, что нужно везти авто на утилизацию из Иркутска в Сургут, например. Абсолютно не понятно, откуда берутся цены. Для меня самый удивительный вопрос. Не сомневаюсь в необходимости процесса и в том что за него надо платить, но сначала должна быть налажена система. Прозрачные правила игры и формула, по которой рассчитываются расходы на утилизацию. Это имеют право знать и автопроизводители и владельцы машин. Пока этого нет. А так, утилизация – выгодный для всех процесс.

2. Что касается цен, то тут я выскажу антинародное мнение. Я двумя руками за то, чтобы автопарк обновлялся как можно быстрее, и чтобы людям было не выгодно покупать б/у машины. К сожалению, наш автопарк по среднему возрасту находится на уровне беднейших стран Латинской Америки и Африки. Высокая смертность на наших дорогах обусловлена в том числе и тем, что автомобили устарели: нет необходимых систем безопасности и т.д. Так что автомобили должны сильно подорожать.

3. АвтоВАЗ сейчас начинает переходить на платформы альянса Renault-Nissan. Первый пример – Lada Largus. Позже появится Nissan Sunny, пока не понятно, как он будет называться в нашей стране. Granta же с точки зрения безопасности вполне неплоха. Что касается «восьмерок», «девяток» и «десяток», то они доживают свой век и скоро исчезнут. То есть как таковых отечественных автомобилей уже нет. Налажено производство Logan, скоро появится дешевая Skoda, Datsun, в конце концов. Все эти машины решают проблему замены парка и безопасности. Единственная проблема – менталитет. У нас человек будет жить в крошечной квартире, но ездить на старом Mercedes-Benz. Сейчас этот менталитет ломают. Экономическими методами.

Похмелкин Виктор Валерьевич, председатель Движения автомобилистов России.

1. Это выгодно для государства. Любой налог идет в бюджет: федеральный или региональный, по усмотрению чиновников.

2. Цены на автомобили поползут вверх, что приведет к падению спроса.

3. Автомобилисты в этой ситуации совершенно точно проиграют. С моей точки зрения утилизация должна поддерживаться позитивными факторами. Такими, например, как сертификаты на скидку при покупке нового автомобиля. Тогда программа была выполнена на 100%. Теперь же вместо пряника, автомобилистам предлагают кнут.

Удачи, дорогие друзья !



Теги: Автоваз | таможня | перевозчики | отечественный автопром | рейтинг | удавка | коррупция | чиновники | Движение автомобилистов | автомобилисты | СНГ | Похмелкин | Лысаков | акциз | дтп | дороги | иномарки | налог на утилизацию | Оганесян Армен


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Дорожные бездельники или как надо работать администрации
28.05.2012

Добрый вечер дорогие автомобилисты и иные участники дорожного движения!

Я все время удивляюсь бездарности и трусливости наших чиновников. Вот прошел митинг первого апреля. Мы выставили требования, они были приняты, но нет никаких подвижек. Может чиновники как динозавры вымерли? А может трясутся от страха перед гневом автомобилистов за пустые обещания? Все может быть. В числе наших требований был пункт о том, чтобы предоставили нам полную интерактивную карту ремонтных работ с указанием адресов и всей необходимой тнформации. Чиновники в штаны накладывают при мысли о том, что мы узнаем где, когда, как и что они будут  ремонтировать. Они как человек из футляра, не смеют собственное суждение иметь.  Другое дело в стольном граде. Там все делается для людей и открыто. Почитайте интересную информацию из Российской газеты от 28.05.12. Вот ссылка:

http://www.rg.ru/printable/2012/05/28/dorogi-site.html

 Опубликован план ремонта дорог

Светлана Шилова 
На портале "Дороги Москвы" опубликовали план ремонта дорог на текущий год. С его помощью автолюбителям будет проще скорректировать свой маршрут, чтобы избежать неровностей на дорогах.
По данным портала, корректировать маршруты придется многим, ведь в этом году должно быть отремонтировано 23,7 миллиона квадратных метров дорожного покрытия на 1,6 тысяч улицах. Чтобы посмотреть, где ведутся работы, нужно набрать в поисковой строке адрес или приблизить участок на интерактивной карте города. Всего на карту нанесены порядка двух тысяч адресов с указанием актуального статуса, даты начала и завершения ремонта.
Планируется, что в ближайшее время автомобилистам предоставят возможность оценивать качество работ подрядных организаций. Подобное новшество может благоприятно повлиять на качество работ и на качество дорожного покрытия. Ведь сейчас не редкость, когда асфальт не выдерживает и двух лет службы на интенсивной магистрали. Может быть с обилием жалоб населения, к качеству используемого материала и дорожники и столичные власти начнут подходить более основательно.

Вот так считаются с людьми в столице. А у нас все по старинке. И власти инертны, и народ. Народ у нас жалуется на дороги, но далее пустой болтовни дело не идет. Мы же просили всех помочь самим себе, ссылка -  http://darvolgograd.ru/index.php/blog/viewpost/172. И думаете много людей обратилось за помощью? Обидно, что народ стал абсолютным пофигистом и ничего не делает, даже для себя. Вот такие времена. Удачи.



Теги: ремонт | дороги | дтп | чиновники | беспредел | бардак | дорожники | Движение автомобилистов | юридические услуги | места ремонта | интерактивная карта | Волгоград | Оганесян

Комментариев 2 |
Подробнее...


 
Армен Оганесян
Начало положено или как все начиналось.
20.05.2012

Добрый день дорогие автомобилисты

и иные участники дорожного движения!

             До проведения акции протеста «Дураки и дороги», которая прошла первого апреля этого года, на правлении МРОО «Движение автомобилистов» было принято решение направить резолюцию митинга Президенту России и далее, обратиться к нему с просьбой о дополнительном финансировании дорожной сферы нашей области и города-героя Волгограда. Но мы ждали инаугурации избранного Президента  В.В.Путина, чтобы по итогам акции обратиться именно к нему с этим вопросом, параллельно представив подписи десятков тысяч наших граждан, также обеспокоенных ситуацией с дорогами. Для города-героя Волгограда это особенно актуальная проблема, потому-что по Волгограду проходит федеральная трасса, что  приводит к ускоренному износу того, что осталось от дорог.  Подготовив обращение, мы решили начать сбор подписей жителей Волгограда и области. Начало этому процессу было положено в субботу 19 мая. В этот день в ЦПКиО проходил «Зеленый марафон», организованный Сбербанком. После знакомства с текстом обращения, многие сразу же подписывались. Было очень удивительно видеть это единодушие наших граждан, которые искренне возмущались состоянием дорог и готовы были подписаться под чем угодно, если это поможет исправить ситуацию. Далее, я поехал в Орловский песчаный карьер, где проходили соревнования Троффи-34 под названием «Генералы песчаных карьеров». Организаторы соревнования несколько раз объявляли о сборе подписей за хорошие дороги, и там тоже было немало желающих присоединиться к нашей акции. А молодые девушки, участницы мероприятия, даже решили поддержать акцию, усевшись на внедорожник и держа в руках наклейки против плохих дорог. Закончив в карьере, я поехал  на футбол. Это был последний матч «Ротора» в этом сезоне и от того, как эта игра закончится, зависела судьба «Ротора», судьба нашего города, как места проведения  чемпионата мира 2018г, а от этого напрямую зависит вопрос финансирования  и состояния наших дорог. Это отчетливо понимали и губернатор Сергей Анатольевич Боженов, который вместе со своей  командой присутствовал на матче, и более 15000 болельщиков, и конечно, сами игроки «Ротора».  В итоге они одержали убедительную победу со счетом 3:0 и выполнили поставленную задачу. Очередь за нами,  друзья, и мы должны доказать, что тоже можем побеждать. Начало процессу сбора подписей положено. От нашей активности зависит уже наша победа. Следите на сайте за процессом сбора подписей. Спасибо всем. Удачи.

Ниже Вы можете увидеть фотографии этого дня. 




 




 





Теги: победа | болельщики | чемпионат мира | футбол | чиновники | Волгоград | народ | общество | юридические услуги | Движение автомобилистов | митинги | акции | дороги | президент | Путин | пешеходы | автомобилисты | жители | граждане | сбор подписей | Оганесян

Комментариев 1 |
Подробнее...


 
Армен Оганесян
Как нам жить дальше – хорошая война или плохой мир?
19.05.2012

Добрый день дорогие автомобилисты и

иные участники дорожного движения!

             Состояние улично-дорожной сети города-героя Волгограда черепашьими шагами, медленно улучшается.  Прошло уже более  50 дней со дня акции протеста   «Дураки и дороги», а в плане наших требований к властям ничего не изменилось.  Делаются какие-то робкие попытки со стороны властей улучшить ситуацию, но эти шаги пока не очень продуктивны.

           15 мая этого года в Областной Думе было заседание Совета Думы, на котором были приглашены министры правительства Волгоградской области,  Председатель  правительства Волгоградской области Храмов Константин Константинович, главный  федеральный  инспектор  по Волгоградской области Сафонов Дмитрий Геннадьевич, всё руководство города-героя Волгограда, а также представители КСП области и других ведомств. Обсуждались два вопроса – исполнение бюджета и проблема дорог. В связи с тем, что  бюджетное обсуждение длилось долго, на обсуждение дорожных проблем дали всего лишь 5 минут, в течение которого, естественно, невозможно было что-либо обсудить. Тем не менее, выступил ВРИП  Собакарь  Владимир Анатольевич, который заявил, что он не собирается получать деньги из области в сентябре или октябре и, таким образом, вынужденно  укладывать асфальт  в дождь и в снег. Он  настойчиво попросил, чтобы  средства на  дорожные  работы  выделили уже сегодня, а не завтра, на что министр финансов   Марат Абдрахманович сказал, что уже заложены средства под 1 миллиард на эти цели и на днях буквально их должны целевым назначением выделить.  Далее слова попросил Ваш покорный слуга. Я полностью поддержал нашего сити-менеджера, сказав, что  нельзя наступать на «старые грабли» и делать прошлогодние ошибки. Умные люди и власть делают выводы из прошлых ошибок, глупые наоборот – всё повторяют.  Далее я проинформировал всех присутствующих о том, что по истечении 45 дней после митинга и акции протеста практически ничего из наших требований, которые мы представили губернатору и  мэру не  выполнены.  Состояние дорог тоже не меняется. Ямочный ремонт, который проводился в городе нас не устраивает.  Я сказал, что если к сентябрю-октябрю  дороги в городе будут в таком  же состоянии как сейчас, то наша организация, вместе с другими общественными организациями оставляет за собой право вывести на улицы людей для защиты своих конституционных прав  и гарантий. На что зам. председателя Областной Думы господин Чувальский Николай Николаевич ответил дословно: «Если Вы будете угрожать и говорить в таком тоне, то Вам придется объясняться в другом ведомстве».  Господин Чувальский, наверное, слишком оторвался от народа и ему чужды его проблемы.  Ему, наверное, показалось, что он говорит с кем-то из своих подчиненных  и необходимо припугнуть. Хочу сказать ему и всем остальным  -  мы являемся Общероссийским Общественным Движением  и  полномочий у нас хватает, чтобы в рамках действующего законодательства выходить и выражать свое мнение. А вот представители правящей партии наверное боятся  народного недовольства, раз пытаются через Гос.Думу провести ЗАКОН об ужесточении  наказания для  организаторов  митингов и акций. Лучше работать надо, ГОСПОДА, уважать других надо, ГОСПОДА, и тогда народ  будет  доволен. Поработайте над своими ошибками и честно признайтесь  народу в них.

«Движение автомобилистов России»  -  это не политическая организация, она находится над всеми остальными партиями и не вмешивается в их жизнь, но мы никому и никогда не позволим нарушать наши права и свободы, даже партии власти, нравится это кому или нет.  Хочу, чтобы все это поняли, раз и навсегда Простите за резкость тона. Удачи.



Теги: глава | администрация | партийный проект | ремонь дворов | бардак | депутаты | обл.дума | предупреждение | угрозы | дураки и дороги | акции протеста | финансирование | город | Волгоград | чиновники | дороги | защита | партия власти | права автомобилистов | движение автомобилистов России | Оганесян Армен

Комментариев 2 |
Подробнее...


 
Армен Оганесян
Даже не верится!!! Произошло чудо!!!
19.05.2012

Добрый вечер дорогие друзья!

 

Мы все знаем, что моральный облик многих во власти оставляет желать лучшего. Власть предержащие всегда считали свои шкурные интересы выше народных. Так было всегда, так есть и сегодня. У нас почти нет во власти людей, реально исполняющих свои обязанности без каких-либо иных отклонений. Самые большие отклонения - это их личные привилегии.  К одним из таких привилегий относились "мигалки", которые давали ее обладателю сверхвозможности на дорогах. Было сломано очень много копий. И вот, дело сдвинулось с мертвой точки. Путин сократил число "мигалок"

Президент России Владимир Путин подписал Указ "Об упорядочении использования устройств для подачи специальных световых и звуковых сигналов, устанавливаемых на транспортные средства", сообщила сегодня пресс-служба Кремля.

Утвержден перечень госорганов, на транспортные средства которых устанавливаются такие устройства. Всего в перечне 569 автомобилей. В пресс-службе Кремля подчеркнули, что Путин последовательно продолжает решение вопросов, поднятых во время его предвыборной кампании.
Указ по "мигалкам" кардинально меняет ситуацию со спецсигналами. "Ранее устанавливалось, что спецсигналами разрешалось оборудовать 1 тысячу автомобилей, в соответствии же с нынешним указом количество таких машин сократилось на 400 единиц", - отметили в пресс-службе.
"Для чиновников, по сути, остаются 67 автомобилей, которые могут быть оборудованы спецсигналами, плюс 83 единицы отводятся для губернаторов, которые могут использовать подобные транспортные средства только в своих субъектах Федерации. Все остальное отводится для силовых ведомств. Имеются в виду машины с номерами серии "А . . . МР" московского региона", - отметили в пресс-службе.
В итоге без "мигалок" остались аппарат правительства, высшие суды, многие министерства, почти все федеральные агентства и службы, ЦИК, региональные законодательные власти.
"Ограничение, которое вводится настоящим указом, не распространяется на лиц, находящихся под государственной охраной", - уточнили в пресс-службе.
В Кремле разъяснили, что указ вступит в силу с 1 июля, поскольку до этого времени необходимо принять соответствующее постановление правительства. И, напоследок, предлагаю пройти по ссылке и прочитать информацию о ведомствах, за которыми закреплены мигалки. Ссылка:  http://ria.ru/society/20120519/652853790-print.html.

Удачи.



Теги: автомобилисты | Кремль | народ | чиновники | Правительство | Гос.Дума | мигалки | привилегии | Путин | депутаты | министры | дороги


Подробнее...


 
Армен Оганесян
ВНИМАНИЕ, ВНИМАНИЕ, ВНИМАНИЕ !!!
14.05.2012

Дорогие автомобилисты!

            Прошло почти  45 дней со дня митинга протеста автомобилистов. Мы приняли резолюцию из  8 пунктов. До сих пор ни один из пунктов резолюции митинга и  наших требований городскими властями  не выполнен. Во власти происходит чехарда. Более того, во всем городе прекратились дорожно-ремонтные работы. Громадные ямы остаются даже на центральных магистралях города. Значит  надо власти жестко, постоянно и методично через суды добивать, что мы собираемся очень оперативно с помощью населения и сделать Мы собираемся наказать  руководителей города  за дорожный беспредел, в связи с чем такая просьба. Если Вы видите дорогу с многочисленными ямами, не соответствующими требованиям ГОСТ Р50597-93, а именно   размеры ямы превышающие 60х15х5 см., то сфотографируйте эти ямы и направьте на эл.адрес Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , далее, зайдите на сайт нашей организации движениеавтомобилистов.рф и в разделе "приемная" оставьте жалобу по этим фактам, предварительно указав адрес разбитой  дороги и написав свои Ф.И.О. , адрес проживания и мобильный телефон, если Вы автомобилист, то укажите стаж вождения. Далее, МРОО "Движение автомобилистов" по заявлению нескольких граждан подает иск в суд на горадминистрацию в защиту их конституционных прав  и через суд принуждает ее отремонтировать данную дорогу. Получив более 40 решений судов о понуждении к ремонту, администрация  будет вынуждена сделать это. Только вместе мы сможем победить этот беспредел.  Мы достойны хороших и качественных дорог. Неужели разбив фашистского зверя в Сталинграде мы не сможем разбить бездарных чиновников Волгограда и заставить их сделать хорошие дороги???  Уверен, что не только можем, но и должны. Вместе мы сила и победа в этой битве будет за нами.  Удачи Вам и спасибо за поддержку.



Теги: ЕЦУУ | Движение автомобилистов | дороги | ремонт | бардак | дворы | чиновники | администрация | Волгоград | суды | прокуратура | юридические услуги | бездари | воры | народ | автомобилисты | Армен Оганесян | Денис Поповичев


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Муниципальное проклятие, или кто виноват в том, что внутриквартальные ремонты остановились
22.06.2011

Вот прошло ровно два месяца с того памятного дня, когда губернатор области господин Бровко А.Г. публично, перед экранами телевизоров объявил о начале широкомасштабных работ по ремонту внутридворовых и внутриквартальных дорог в г. Волгограде. Это было 23 апреля этого года и довольно подробно об этом изложено в моей статье «О внутридворовых ремонтных работах   (16 Мая 2011)». Перед жителями города замаячил лучик света в темном царстве бездорожья, длящегося не одно десятилетие. Наконец, жители города встрепенулись от спячки и начали активно обсуждать ход предстоящих работ, начали спорить по вопросу, чей же двор отремонтируют, а чей нет. В общем, царила атмосфера радостной эйфории и приподнятого настроения. Люди во сне представляли свой двор, после ремонтных работ, самым благоустроенным и красивым. Но как говорится в русской народной сказке «Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается ». А в нашем конкретном случае, дело вообще не делается. Я уже писал о том, что усилиями некоторых «особо одаренных» областных руководителей была специально создана тупиковая ситуация для срыва всех ремонтных работ. Чем же и как была создана такая ситуация?

Как известно, Постановлением Правительства РФ №139 от 03.03.2011г. «Об утверждении Правил предоставления в 2011 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов административных центров субъектов Российской Федерации и административных центров муниципальных районов Московской и Ленинградской областей», были утверждены методики и правила использования субъектами РФ выделенных на эти цели бюджетных средств. Федеральные рекомендации были простыми и понятными – деньги необходимо тратить на ремонт и капремонт дворовых территорий многоквартирных, подчеркиваю многоквартирных домов и проездов к ним. Исходя из того, что в разных домах собственниками могут быть разные лица, от физических до юридических, а также муниципалитет, федеральные законодатели решили не создавать дополнительных трудностей и облегчить процедуру получения субсидий, для успешной реализации партийного проекта партии «Единая Россия» под громким названием «Новые дороги городов России». В принципе, какая разница, в чьей собственности находится дворовый проезд и двор. Ведь везде живут они – граждане России, и главной заботой партии власти, по определению, должна стать безусловная и непрерывная забота о людях повсеместная и повседневная. И всякие там чиновники, где бы они ни находились, обязаны и должны, безусловно, выполнять все решения верховной власти. Таково требование руководства страны, таково требование «вертикали власти». Однако на местах нашлось немало Кулибиных, которые предпочитают изобретать «новый велосипед». Эти чиновники, как штрейкбрехеры 70-х – 80-х годов, в самом плохом понимании этого слова, пытаются всяческими усилиями сорвать все благие начинания Правительства, создавая искусственные препятствия на пути освоения выделенных Волгограду 507 801 000 рублей. И им это почти удалось, одним маленьким росчерком пера. Благодаря им, в Постановлении Администрации Волгоградской области касательно этих субсидий появилось одно проклятое слово муниципальный, то есть, деньги должны выделяться только на муниципальные дворы и проезды к ним. На заседании фракции «Единая Россия» в областной Думе, госпожа Белоконь, председатель комитета по строительству и ЖКХ областной администрации, со своим замом господином Дорониным всячески пытались оправдать свои саботажные действия тем, что бюджетный кодекс не позволяет тратить данные средства на не муниципальные дворы (которых к слову в Волгограде практически осталось единицы). Конечно, многие сидящие в зале очень резко, порой на грани фола, требовали объяснений у вышеуказанных лиц. Но последние как ссылались на бюджетный кодекс, так и остались на своем. Следует отметить, что после оказанного на них давления, эти чиновники пошли на попятную и обещали подготовить новый проект постановления. Однако чем дальше, тем хуже. Теперь горе-чиновники в областном руководстве решили, что эти деньги получится лучше освоить, если их направить в управляющие компании. Вы понимаете, дорогие друзья, что творится??? С кем бы мы ни обсуждали этот вариант, все говорят одно – это самый удобный и безболезненный способ разворовать и растащить эти деньги. Как так можно, ломать работающий механизм, не оплачивать людям за уже сделанные работы, и еще пытаться учить других, как надо работать? Что это за новые преподаватели такие, из каких они университетов??? Неужели им непонятно то, что даже дураку понятно? Господа! Вы подставили губернатора области Бровко А.Г., вы подставили партию, которую представляете, от чьего имени вы находитесь у власти. вы подставили премьер-министра Путина В.В., который надеялся, что у него порядочные и ответственные чиновники, которые четко выполняют все его требования на местах. И, в конце концов, господа чиновники, неужели не понимаете, что таким поведением вы добьетесь того, что вас просто вышвырнут вон из власти? Или вы этого хотите?

Я не буду долго и нудно рассказывать обо всех нюансах сложившейся ситуации. Скажу только одно. Ежедневно, получая многочисленные сигналы от автомобилистов- жителей различных районов Волгограда, мы, региональное отделение общероссийского общественного движения «Движение автомобилистов России» стояли и всегда будем стоять на страже защиты прав автомобилистов, принимаем решения и проводим те действия, которые необходимы для наведения порядка. Мы не допустим разбазаривания этих средств, которые впервые за многие годы посчастливилось получить и вместе с Вами, дорогие автомобилисты – жители Волгограда будем бороться за достойные условия жизни. Информирую всех, что мной отправлено информационное письмо Председателю Правительства В.В.Путину, в котором полностью изложена ситуация в городе, касательно внутриквартальных ремонтных работ. Также, мной отправлено письмо Председателю Государственной Думы Б.В.Грызлову, как партийному куратору проекта «Новые дороги городов России», где я подробно излагаю техническую сторону проблемы и пути ее решения. Оба письма Вы можете прочитать в приложении к данной статье. Удачи Всем, и давайте надеяться на бога и на лучшее. Лучшее, конечно, впереди.

 

Письмо Председателю Правительства В.В.Путину:

Письмо В.В.Путину часть 1  Письмо В.В.Путину часть 2  Письмо В.В.Путину часть 3

Письмо Председателю Государственной Думы Б.В.Грызлову:

Письмо В.В.Путину часть 1  Письмо В.В.Путину часть 2

Дорожная карта:

Письмо В.В.Путину часть 1  Письмо В.В.Путину часть 2



Теги: бездари | чиновники | жадность | дорожный бардак | внутрикварталка | ремонт дворов | Правительство | Гос.Дума | Грызлов | Путин | депутаты | губернатор | мэр | Волгоград


Подробнее...