Уважаемые посетители сайта !

Просим вас не оставаться равнодушными к темам, поднимаемым в блоге. Если вам есть что сказать вы можете оставить комментарий к статье.

Для того, чтобы оставить комментарий, щелкните на ссылку "подробнее..." в конце статьи или по заголовку, чтобы выбрать статью. После чего, вы сможете воспользоваться формой добавления комментариев в нижней части страницы.

Ваше мнение очень важно для нас!

Тег: Гос.Дума

Блог

Армен Оганесян
Депутаты выступили за снижение тарифов на ОСАГО
24.02.2013
Добрый день, друзья!
Поговорим опять об автостраховании. Страховщики собрали за 2012 год более 120 млрд. рублей, а выплатили в виде компенсации что-то около 60 млрд.рублей. То есть, они работают с огромной, причем не совсем законной, прибылью. Из http://www.asn-news.ru стало известно следующее.
Если по итогам года страховщики выплатят менее 80% от собранной ими по ОСАГО премии, тарифы на следующий год должны быть снижены с учетом величины этой «недоплаты». Положение об этом предлагает включить в закон об ОСАГО Комитет Госдумы по транспорту.
Перед готовящимся ужесточением условий ОСАГО для страховщиков в пользу потребителей депутаты предложили снизить, а не увеличивать тарифы на обязательную «автогражданку».
Перед готовящимся ужесточением условий ОСАГО для страховщиков в пользу потребителей депутаты предложили снизить, а не увеличивать тарифы на обязательную «автогражданку».
 
Это следует из опубликованного вчера поздно вечером на сайте Госдумы заключения Комитета на проект поправок к закону об ОСАГО, подготовленных Минфином.

В обоснование своего предложения депутаты указывают, что, согласно закону об ОСАГО, доля страховой премии, предназначенная для выплат по обязательной «автогражданке», не может быть меньше 80%.

Если же после снижения тарифов у страховщиков возникнет дефицит денег для выплат, они должны будут платить за счет средств страхового резерва, накопленного ими по итогам прошлых лет, полагают депутаты. Тарифы на следующий год в этом случае могут быть пересмотрены в сторону повышения, следует из заключения комитета.

Статистических данных о сборах и выплатах по ОСАГО за 2012 г. еще нет. Однако в 2011 г. отношение выплат к премиям по обязательной «автогражданке» составило 54%. Таким образом, если бы предложенное комитетом положение закона работало в 2012 г., тарифы на ОСАГО пришлось бы снизить на 26%.

Кроме того, комитет по транспорту отметил, что законом следует предусмотреть административную ответственность для страховщиков за нарушение ими срока выплат. Также комитет считает необходимым распространить «безлимитный» Евпротокол на все регионы России (согласно законопроекту, он должен работать только в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области). В обоснование этого предложения комитет ссылается на Конституцию, согласно которой всем гражданам РФ предоставлены равные права.

Война со страховыми продолжается.

Удачи.



Теги: Госрегулирование | ОСАГО | тарифы | Гос.Дума | премии | Движение автомобилистов | Армен Оганесян


Подробнее...


 
Армен Оганесян
По ОСАГО будут платить втрое больше
10.12.2012

Добрый вечер, мои дорогие автомобилисты и иные участники дорожного движения!

Как бы  не противились страховые компании, жизнь все равно вносит свои коррективы. По итогам неполного года страховщики собрали более 80 млрд. рублей, выплатив при этом в качестве компенсации где-то около 50%. Чуете, какая экономика!!! Просто класс. И при этом, жадные страховые компании хотят еще поднять стоимость тарифов. Но все течет и стоимость причиненного вреда тоже увеличивается. Давайте прочтем статью из http://www.rg.ru и узнаем, что нас ожидает.

Скоро вред, причиненный жизни и здоровью в дорожных авариях вырастет в цене до 500 тысяч рублей, а поврежденных автомобилей до 400 тысяч рублей.
По ОСАГО будут платить втрое больше

Соответствующий проект новой редакции закона об ОСАГО утвердило правительство РФ. В ближайшее время он будет направлен в Госдуму.

Уже довольно давно правительство принимает различные шаги к тому, чтобы привести стоимость человеческой жизни к единому параметру. Напомним, что за гибель человека в авиакатастрофе страховщики заплатят два миллиона рублей, за гибель в поезде - 12 тысяч, за гибель в автокатастрофе - 160 тысяч рублей. Принятый закон об обязательном страховании ответственности перевозчиков должен был сравнять пассажиров железных дорог с пассажирами авиалайнеров. Однако до сих пор не принято три постановления правительства, без которых он не может заработать.

Приравнять автомобилистов к авиапассажирам и того сложнее. При увеличении сумм выплат тарифы на ОСАГО возрастут. Но не все автовладельцы готовы платить столько, сколько хотят за эту услугу получать страховые компании. Поэтому в этом виде страхования увеличение выплат вводится постепенно. Сейчас предлагается увеличить ущерб по жизни и здоровью до 600 тысяч рублей на одного пострадавшего.

При этом в законопроекте предлагается ввести фиксированные суммы выплат. Что это такое? Как сейчас выплачивается этот ущерб? За гибель пострадавшего страховщик выплачивает расходы на погребение плюс ущерб по утрате кормильца. Расходы на погребение - 25 тысяч рублей, утрата кормильца - 135 тысяч. Однако если погиб ребенок, то его родственники получат только расходы на погребение, то есть 25 тысяч рублей. В законопроекте выплата распространяется не только на иждивенцев, но и на любых родственников.

Как сейчас компенсируются затраты на здоровье? Все услуги, которые входят в перечень по обязательному медицинскому страхованию, по ОСАГО не оплачиваются. Значит, по сути возмещаются копейки, потраченные на дополнительные лекарства (при предъявлении чеков).

Новая редакция закона об ОСАГО предлагает выплачивать фиксированные суммы за то или иное повреждение. Например, сломана у человека голень - получи 15 тысяч рублей. Сломал палец - получи пять тысяч рублей. Скорее всего, за основу возьмут ту таблицу, которая была разработана для пострадавших в результате аварии на опасном объекте. Она универсальна. Там нет привязки к конкретным суммам, а стоимость любой травмы исчисляется в процентном соотношении к максимальной сумме выплаты.

Такой подход заставит страховщиков расплачиваться по любой травме, полученной в аварии, быстро, не дожидаясь заключения врачей и судмедэкспертов о тяжести нанесенных увечий.

Увеличивается и сумма максимальной выплаты по материальному ущербу. Если сейчас она ограничена 120 тысячами рублей, то после принятия закона вырастет до 400 тысяч. Хотя стоит напомнить, что средняя выплата по ОСАГО сегодня не превышает 24 тысяч рублей.

Кстати, законопроект предусматривает и увеличение выплат по Европротоколу до 50 тысяч рублей. До сих пор эти выплаты ограничивались 25 тысячами. Европротокол - это когда встретившиеся на дороге могут разъехаться, не вызывая ГИБДД. Это возможно при нескольких условиях. В аварии участвовали только две машины, нет пострадавших, оба водителя застрахованы по ОСАГО и согласны с обстоятельствами аварии. Остается заполнить извещение о ДТП. Надо только помнить, что сумма выплат в этом случае ограничена.

Примечательно, что для четырех регионов - Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область - законопроект вводит исключение. Здесь сумма выплаты по Европротоколу не будет ограничена дополнительными лимитами. То есть страховщики должны будут выплачивать именно в рамках максимальной суммы по закону об ОСАГО не более 400 тысяч.

Понятно, что подобная "щедрость" страховщиков возникнет не на пустом месте. А значит, автовладельцам следует приготовиться к повышению тарифов за страховку. По самым скромным подсчетам, они увеличатся процентов на тридцать - пятьдесят.

А битва за тарифы предстоит нелегкая. Во-первых, выплаты предполагается повышать постепенно. После принятия закона увеличат выплаты по причинению вреда имуществу. А на втором этапе - примерно через год - по жизни и здоровью.

Кроме того, в законе предусмотрено введение так называемого "тарифного коридора". Это когда сами страховщики могут назначать тариф при условии, что он не будет ниже или выше рамок, установленных правительством. Таким образом, на рынке ОСАГО должна появиться ценовая конкуренция.

В любом случае законопроект просто по технологическим причинам не успеет проскочить Госдуму до зимних каникул. Скорее всего, на первое чтение он пойдет лишь в феврале следующего. А битва за тарифы начнется уже после его принятия, ведь тариф устанавливается постановлением правительства.

Вот такие времена.

Удачи.



Теги: тарифы на ОСАГО | Правительство | Гос.Дума | страховые компании | ущерб здоровью | повреждение автомобилей | Движение автомобилистов | Армен Оганесян

Комментариев 1 |
Подробнее...


 
Армен Оганесян
Открытое обращение автомобилистов России к Депутатам Государственной Думы и Сенаторам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Депутатам Законодательных Собраний Субъектов России.
21.11.2012

Добрый день, дорогие автомобилисты и иные участники дорожного движения!

У нас в стране при появлении какой-то проблемы власти, вместо того, чтобы решить эту проблему со здравым смыслом, кидаются на нее мерами  запретительного  и карательного характера. Какой-то нехороший человек, в свое время, подставил Президента Медведева тем, что подал очень субьективную информацию, согласно которой мы, россияне, сплошь и рядом пьем за рулем и являемся подобием этаких алкоголиков. Но проблема пьяных за рулем  -  это всего лишь одна из малюсеньких и не имеющих решающего значения в общей численности причин ДТП и смертей граждан. Уже практически все эксперту доказали, что полный ноль - это синоним полного бреда, это отсутствие всякой логики и здравого смысла. Так вот, во всех странах мира, в основном, есть свои нормы алкоголя в выдыхаемом воздухе. Предлагаемая моим коллегой, депутатом Государственной Думы Лысаковым Вячеславом Ивановичем поправка в КРФОАП о допустимости 0,2 промиле это реальная мера, способная оградить автомобилистов от негодяев в форме, и, в то же время, введение этой меры позволит усилить наказание за наличие большей дозы в выдыхаемом воздухе паров алкоголя. Поскольку, наши Федеральные Руководители с упорством, достойным лучшего применения не хотят вернуть норму содержания алкоголя, отличную от нуля, то нам ничего другого не остается, как воспользоваться предоставленным нам Конституцией правом на сбор подписей, для рассмотрения нашего обращения. Предлагаю Вашему вниманию обращение и дапее ссылку для голосования. Итак:

Открытое обращение автомобилистов России

 

 

К Депутатам Государственной Думы и Сенаторам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Депутатам Законодательных Собраний Субъектов России.

 

 

Предисловие:

 

К сожалению, в последнее время стремительно формируется миф о поголовном пьянстве среди российских водителей.

Так ли много пьяных, по чьей вине погибли люди? Деяние, предусмотренное частью первой 264 статьи УК РФ, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть человека - в 2011 году осуждено 1 510 человек, за смерть двух и более человек – осуждено 211 человек.

Как правило, у виновников этих ДТП, в крови более одной, двух и более промилле. Согласитесь, что процент этих преступников, по сравнению с миллионами автомобилистов, стремится к нулю.

Доля происшествий с пьяными в общем объеме существенно не изменилась и по итогам 2011 года составила 7,2% (2007 г. – 8%, 2008 г. – 7,4%; 2009 г. – 7,1%; 2010 г. – 7%).

По итогам 4-х месяцев 2012 г. на 15,0% возросло количество происшествий с участием водителей, находившихся в состоянии опьянения, при снижении числа погибших на 11,4%. Доля этих происшествий в общем массиве составила 5,7%, а доля погибших в них – 5,4%. Причем, увеличение на 15% объяснимо: есть пьяные водители, а есть ПРИЗНАННЫЕ пьяными. Вот они-то, с их сотыми доли промилле и увеличили количество "пьяных". Характерно, что опрос, проведенный Российской газетой, показал, что 30 процентов опрошенных, подтвердивших данные сканами судебных решений, были лишены права управления за наличие в организме менее чем 0,1 промилле алкоголя.

 

Уважаемые народные избранники!

 

Мы, 52 миллиона Граждан России, обладающие правом управления автомобилями, в числе которых водители – профессионалы, для которых вождение автомобиля - это работа и просто водители, для которых автомобиль – это средство передвижения личное, семейное или служебное. Участвующие в деятельности многочисленных и различных по своей направленности автомобильных общественных и некоммерческих организаций и движений, профсоюзов автомобилистов, авто и мотоклубов, или просто пишущих в интернете и периодически дозванивающихся на радио по пути на работу. Критикующие власть и поддерживающие ее.

Мы – наиболее активная часть Российского общества, потому, что нас объединяет не только дорога и автомобиль – мы в свое время добровольно и осознанно взяли на себя обязательства по соблюдению Правил дорожного движения, и каждый из нас несет личную ответственность за жизни на дорогах.

Каждому из нас далеко не безразличны правила игры, которые устанавливает государство в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, а также методы, механизмы и инструменты, которые государство использует, чтобы поддерживать необходимый уровень безопасности.

Мы понимаем, что система органов ГИБДД, как и любой государственный контролирующий орган, со своими недостатками и пороками тоже является частью нашего общества.

Мы живем в информационный век, и вся информация очень быстро доходит до самых глухих уголков России.

Ни один из нас не остаётся равнодушным, получая от СМИ информацию о жутких дорожно-транспортных происшествиях, когда гибнут люди по вине пьяных водителей.

Подавляющее большинство российских водителей не садятся за руль в состоянии алкогольного опьянения, многие из нас вообще не употребляют алкоголь.

Благодаря СМИ и личному опыту, мы знаем, что существующие сегодня на вооружении ГИБДД и медиков методики и процедуры определения в организме наличия алкоголя, а также законодательное определение критериев состояния опьянения катастрофически не соответствуют современным реалиям и запросам общества.

Предполагаемое ужесточение ответственности при сохранении «идеального чистого ноля», на наш взгляд является чрезмерной некомпетентной законодательной мерой, на следующих основаниях:

  1. Очень часто в человеческом организме, ввиду естественных физиологических процессов, может содержаться эндогенный алкоголь или другие вещества, на которые реагируют самые современные алкотестеры;
  2. Ни один современный сенсор, используемый в приборах для определения алкоголя в выдыхаемом воздухе, не работает без погрешностей, зависящих от температуры, влажности и других параметров окружающей среды, среднее значение этих погрешностей составляет не менее 0,05 мг/литр;
  3. При установленной законом нулевой концентрации алкоголя, погрешности приборов, содержании эндогенного алкоголя и тд, законопослушный водитель лишается возможности использования простой методики самопроверки: «не употреблял алкоголь достаточное количество часов перед выездом»;
  4. При сохранении установленной законом нулевой концентрации алкоголя и без того сокращенный личный состав сотрудников ГИБДД будет вынужден тратить время на оформление трезвых водителей с показателями близкими к погрешностям приборов, в то время, когда мимо могут преспокойно проезжать действительно пьяные потенциальные преступники.

 

Нам хорошо известно, что большинство журналистов при освещении этой проблемы, пытаясь придать остроту обсуждению, переводят количество промилле в «бокалы спиртного», тем самым «подливая масло в огонь».

Мы, благодаря СМИ и интернету, знаем, что Д.Медведеву и руководству Государственной Думы было представлено научное обоснование необходимости возвращения предельно допустимой концентрации алкоголя в крови, равное 0,2 промилле, подписанное ведущими ученными в области наркологии, токсикологии и метрологии.

Мы в курсе того, что законопроект и эти материалы, в ближайшее время поступит в регионы Российской Федерации, для того, чтобы депутаты региональных парламентов высказали свое мнение.

Мы, автомобилисты России, считаем, что наведение порядка на дорогах достигается не только ужесточением ответственности, но и пропагандой безопасного вождения, а здесь государству не справится без участия институтов гражданского общества, в данном случае, нас, автомобилистов.

Каждый из нас, будь это простой водитель или Общественное движение или организация, некоммерческое партнерство или профсоюз, автоклуб или другое объединение автомобилистов, в меру своих способностей и возможностей, подпишет это письмо и будет распространять это обращение всеми возможными способами – через СМИ, интернет, социальные сети, форумы и блоги, направляя его или ссылку на интернет-ресурс народным избранникам всех уровней.

Мы, 52 миллиона автомобилистов России, требуем пересмотра законодателями критериев состояния опьянения, учитывающих погрешности измерений, что позволит не наказывать невиновных и жестко наказывать виновных и станет своеобразным общественным договором между властью и самой многочисленной группой населения Российской Федерации.

Друзья, все, кто согласен с данным обращением, просьба пройти по ссылке http://www.19may.ru/obr/ и проголосовать за это обращение. Только вместе, только объединив наши усилия мы можем добиться победы в этом глупом противостоянии с властью. 

Удачи всем и спасибо за поддержку и помощь.



Теги: автомобилисты | промиле | обращение | Россия | Движение автомобилистов | алкоголь | состояние опьянения | Лысаков | Гос.Дума | Армен Оганесян | Волгоград


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Очередной непродуманный шаг или ЕР оставляет в российском законодательстве нулевое промилле
15.10.2012

Доброе утро, дорогие автомобилисты и иные участники дорожного движения!

С утра пораньше меня "обрадовала" новость из стен Государственной Думы. ЕР, практически в полном составе, ратует за 0 промиле, то есть за полный "сухой" закон. С одной стороны это правильно, нет места за рулем людям, принявшим алкоголь, но с другой стороны, при отсутствии четких механизмов освидетельствования, исключающих коррупционную составляющую, мы будем иметь банальное увеличение таксы при общении с ГИБДД и врачами-экспертами. Я против такого решения вопроса. Во всех цивилизованных странах есть допустимый порог наличия в крови алкоголя. Всё это связано с индивидуальными особенностями организма и различными факторами. Теперь же, все будет решать спайка инспектор ГИБДД-врач. Итак, представляю вашему вниманию информацию с первых рук из сайта http://www.ria.ru

09:52 15/10/2012

МОСКВА, 15 окт - РИА Новости. Президиум фракции "Единая Россия" принял решение прописать в законопроекте, ужесточающем ответственность за вождение в пьяном виде, полный запрет на содержание алкоголя в крови водителей - таким образом даже 0,1 промилле будет расцениваться как состояние алкогольного опьянения, сообщил журналистам в понедельник член президиума фракции Владимир Гутенев.

"Глава комитета по конституционному законодательству Владимир Плигин выступил за 0 промилле, глава комитета по безопасности Ирина Яровая - за 0 промилле, руководитель фракции ЕР Андрей Воробьев - также за 0 промилле", - сказал Гутенев.

По его словам, "сегодня вечером-завтра утром" законопроект будет направлен в правительство и Верховный суд для получения отзыва.

О необходимости ужесточения наказания для водителей, которые в нетрезвом состоянии управляют машиной, в России вновь заговорили после крупного ДТП в Москве, когда пьяный водитель протаранил автобусную остановку. Жертвами этой аварии стали семь человек.

 

Вопрос о том, должна ли норма о 0,2 промилле содержаться в подготовленном рабочей группой депутатов законопроекте, вызвал бурные дискуссии как среди самих законодателей, так и среди экспертов. В итоге принято решение, что состоянием алкогольного опьянения будет считаться, если в организме водителя будет обнаружено любое количество промилле. Документ не может быть официально внесен в Госдуму без отзывов со стороны правительства и Верховного суда. Когда отзывы будут получены и документ поступит в парламент, понадобится еще месяц, чтобы вынести его на рассмотрение палаты в первом чтении. Однако ранее ряд парламентариев уже заявляли, что не будут затягивать с принятием столь важных поправок и примут закон до конца осенней сессии, которая завершится 21 декабря.

Законопроект серьезно ужесточает ответственность за езду в состоянии алкогольного опьянения (вплоть до лишения свободы при повторном нарушении), значительно увеличивает штрафы по большинству положений 12-й (водительской) главы Кодекса об административных правонарушениях (КоАП). Так, минимальный штраф может вырасти со 100 до 500 рублей, а максимальный с 5 тысяч до 50 тысяч рублей. Предлагается внести также поправки в уголовный кодекс: если пьяный водитель сбил насмерть человека, ему будет грозить до десяти лет лишения свободы (сейчас семь лет), а если двух - до 20 лет (сейчас до девяти).

Полный запрет на содержание алкоголя в крови водителя был введен в июле 2010 года, до этого разрешалось до 0,3 промилле алкоголя. При этом возвращение промилле не означает отмену "сухого закона" за рулем, предложенные нормы, напротив, ужесточают его. Введение минимального уровня промилле призвано помочь водителям, небольшое количество алкоголя в крови которых связано с индивидальной физиологией или, например, принятыми лекарствами.

Все не так просто, как это кажется на первый взгляд. Еще немало копий будет сломано вокруг этого  вопроса.

Удачи.







Теги: ЕР | сухой закон | водители | промиле | Гос.Дума | депутаты | фракция | законопроект | Правительство | дтп | Москва | Россия | Движение автомобилистов | Армен Оганесян


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Опять хотят набить свои карманы !!!
08.08.2012

«Инициатива депутата Демченко - это прямой путь к набиванию чьих-то карманов»


Расходы на строительство автомобильных дорог, и без того немалые в нашей стране, могут возрасти еще на 15% - именно с такой инициативой выступил депутат Иван Демченко, предложив ввести новый технический регламент, образцом для которого послужил европейский стандарт дорожного строительства.

Дотошными блогерами подсчитано – километр планируемого автомобильного тоннеля под Москва-рекой и Филевским парком (так называемое «Четвертое транспортное кольцо») обойдется городскому бюджету в 667 миллионов долларов. Это почти в два раза больше, чем требовалось для строительства одного километра основного кольца ускорителя Большого адронного коллайдера. И если коллайдер используется учеными для поисков бозона Хиггса и изучения кварк-глюонной плазмы, то что интересного происходит на столичных магистралях, за исключением того, что их все время чинят?

Именно эту извечную проблему скверного качества российских дорог депутат и намерен решить дополнительными 15% стоимости: «В Европе строители дают гарантию на дорогу 50 лет, нашу российскую технологию строительства можно считать устаревшей. Сумма будет устанавливаться в соответствии с техрегламентом, и исходя из этой суммы уже проводятся конкурсы на строительство».

По словам вице-президента Движения автомобилистов России Леонида Ольшанского, подобная инициатива – «прямой путь к набиванию чьих-то карманов»: «Я противник такой песни. У нас в стране кризис, а дороги строят коммерческие организации. Так что мы не будем такой проект поддерживать – будем с ним полемизировать».

С ним солидарен и глава Московской коллегии правовой защиты автомобилистов Виктор Травин: «За те деньги, которые у нас уходят на строительство одного километра, в Европе – причем в странах со схожим климатом - строят восемь, а то и все десять километров трассы. Поэтому вопрос нужно ставить не о евростандартах, а гораздо проще: куда деваются деньги? А просить сверх того дополнительные 15% - это уже наглость со стороны тех, кто живет за счет откатов».

По мнению председателя Межрегионального общественного движения «Комитет по защите прав автомобилистов» Алексея Дозорова, цены на строительство дорог стали притчей во языцех потому, что всей процедуре распределения подрядов и проведения конкурсов существенно не хватает прозрачности: «Друзья рассказывали, что в Карелии, при проведении конкурса на строительство трассы, подрядчики из Финляндии предлагали лучшие цены и дальнейшее сопровождение – однако подряд достался не им, а отечественным строителям – и с известным результатом».

Нехватку прозрачности в дорожных делах на днях ощутил и вице-губернатор Московской области Руслан Цаликов, предложив отчитываться на муниципальных сайтах – куда и на что идут средства в рамках целевой программы «Дороги Подмосковья на период 2012-2015 годов»: «Обращаю внимание всех глав, все средства, которые выделяются районам, надо вывешивать на сайте и писать, на что они выделяются. Чтобы люди знали, мало их, мало, пусть знают, что их мало. Много их, много. Но люди должны знать, что есть такие-то деньги, в результате что-то произойдет», - заявил он.

По мнению  члена Комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству, депутата Госдумы Вячеслава Лысакова, полезную инициативу Цаликова необходимо подкрепить законодательно: «Мы считаем, что гражданский контроль вообще должен быть закреплен на уровне федерального законодательства. Потому что сейчас глава субъекта может его разрешить, а может и не допустить – это всецело на его усмотрение, обязательства отсутствуют. Однако в данном случае перед нами правильный пример взаимодействия власти и гражданского общества. Вопросы дорожного строительства всегда вызывали в гражданах недоверие – значит, нужно дать возможность контролировать их: чтобы средства не разворовывали, чтобы ведущиеся работы не противоречили интересам жителей и так далее».

Впрочем, лидер Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин считает, что одной информации по средствам недостаточно. «Нужно еще добавить информацию о подрядчике, условия подряда, условия конкурса, характеристику приема работы. Более того, в приемную комиссию я бы обязательно включил представителя общественности. Чем больше информации получат граждане, тем лучше, по крайней мере – лишней информации в таком деле не бывает», - убежден Похмелкин.

Статья перепечатана из РБК

ссылка: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/08/08/1736524



Теги: Россия | жороги | беспредел | взятки | откаты | набивание карманов | законопроекты | движение автомобилистов России | Виктор Похмелкин | Леонид Ольшанский | Вячеслав Лысаков | Гос.Дума | депутаты | Виктор Травин | строительство дорог | гражданский контроль | интересы жителей | Армен Оганесян | Олег Душко | Александр Тимаков | Волгоград | граждане


Подробнее...


 
Армен Оганесян
С 1 августа за машины придется платить больше
13.07.2012

Добрый вечер, друзья!

Государственная Дума перед уходом на летние каникулы успела принять очередной ЗАКОН, облегчающий наши карманы. Что же это за ЗАКОН? Читаем:

С 1 августа за машины придется платить больше

С 1 августа текущего года в России будет введен утилизационный сбор на новые и подержанные автомобили, причем как иномарки, так и произведенные на территории страны. В пятницу, 13-го июля, депутаты Госдумы приняли в третьем чтении поправки в закон «Об отходах производства и потребления». Таким образом, произойдет то, чего все и опасались, - машины к осени вырастут в цене.

Налог, как таковой, водителям платить в большинстве случаев не придется. Дополнительная финансовая нагрузка на граждан России ляжет в виде подорожания приобретаемых ими автомобилей, на которую будут вынуждены пойти компании.

«Утилизационные сборы предполагается взимать при выпуске новых, а также бывших в употреблении автомобилей, нагрузка по утилизации полностью ляжет на производителей и импортеров, то есть будет закладываться в стоимость машин. И только в случаях импорта единичных транспортных средств сбор будет уплачиваться физическим лицом», - объяснил Гутенев.

Министерство промышленности и торговли уже озвучило приблизительную величину базовой ставки за ввозимый на территорию России автомобиль. Так, базовая ставка для легковых машин составит от 20 до 45 тысяч рублей, для грузовиков – от 150 до 400 тысяч.

«Коэффициент утилизационной трудоемкости легковых автомобилей, в которых не более 10 пассажирских мест, при массе не более трех тонн, с объемом двигателя не более 1,3 литра составит 0,5, то есть вся величина сбора будет 10 тысяч рублей. Для автомобилей с объемом двигателя от 1,5 до 1,8 литра - 1, а свыше 3,5 литра -3,5 - 3,6», - пояснил первый зампред думского комитета по промышленности Владимир Гутенев РИА «Новости» .

Кроме того, по его словам, в отношении подержанных автомобилей применят повышенные коэффициенты - примерно в 4 раза выше, чем на новые машины. Таким образом, самый низкий коэффициент здесь составит 2. То есть, минимальный сбор за подержанную иномарку будет равен 40 тысячам рублей.

Закон предполагает и исключения – авторы обозначили перечень обстоятельств, при которых утилизационный сбор взиматься не будет. Среди освобожденных от дополнительных расходов - личные автомобили беженцев и переселенцев при их возвращении на родину, машины дипломатов и членов их семей, раритетные авто, то есть те, с момента выпуска которых прошло более 30 лет.

Еще одним немаловажным обстоятельством стало освобождение от сбора автомобилей, ввозимых с территорий государств - членов Таможенного союза. Таким образом, учитывая отказ партеров РФ по ТС от введения утилизационного сбора, разница в стоимости подержанных автомобилей в России, Казахстане и Белоруссии будет увеличиваться.

При этом депутат Альфия Когогина, один из авторов законопроекта, убеждена, напротив, что введение сбора не приведет к подорожанию машин. Кроме того, по ее словам, сбор и вовсе может снизить стоимость подержанных автомобилей. Одним из позитивных факторов Когогина назвала вступление России в ВТО. «А в некоторых случаях, с учетом снижения пошлин при вступлении в ВТО, утилизационный сбор даже снизит стоимость автомашин», - пояснила Когогина.

Впрочем, по мнению лидера общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслава Лысакова, утилизационный сбор как раз компенсирует снижение пошлин после вступления в ВТО. «Цифры, которые называются сейчас, не имеют никакого отношения к утилизации. Это удавка для иностранного автопрома. Монополия на рынке не приведет ни к чему хорошему», - отметил Лысаков в одном из недавних интервью Autonews.ru.

Добавим, на сегодняшний день ввоз подержанных автомобилей – дело крайне затратное: за машину, сошедшую с конвейера более пяти лет назад, необходимо отдать государству 35% от ее стоимости. С более «свежими» экземплярами ситуация не лучше. Автомобили до трех лет обходятся на границе в 30% своей стоимости. С вступлением в ВТО таможенные пошлины могут быть снижены до 10%, однако компенсация в виде утилизационного сбора обещает больно ударить по российскому авторынку, который, впрочем, сейчас испытывает небывалый подъем.

Постоянная ссылка: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/07/13/1734620

Ну никак не успокоются, никак не отойдут депутаты от мысли о постоянных удавках для автомобилистов. А хотелось бы, ведь это, вроде, народные избранники и должны думать о народе прежде всего? Или я что-то не допонимаю? Нам делают хуже, а мы становимся сильней.

Вот такие времена.

Удачи, друзья!



Теги: российский авторынок | иномарки | цены | утилизационный сбор | налоги | автомобилисты | Движение автомобилистов | Волгоград | Армен Оганесян | Олег Душко | Александр Тимаков | автомобили | дороги | Вячеслав Лысаков | Гос.Дума


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Раскодирование или разрешат ли ставить машины на учет в любом регионе?
29.05.2012

Добрый день, друзья!

С утра пораньше хочу обрадовать всех новой информацией, претворение которой в жизнь существенно облегчит нашу, автомобильную жизнь. Итак, читайте.

 Законопроект, который разрешит ставить машины на учет в любом регионе, дожидается первого чтения в Госдуме.
В числе наиболее интересных для автомобилистов позиций этого документа предложение разрешить постановку машины на учет в любом регионе, независимо от места проживания автовладельца. Также автовладелец получит право сам выбрать себе номер. ГАИ больше не будет выдавать регистрационные знаки, а только присваивать номера, сами же знаки автовладелец на основании полученных документов будет покупать у производителя.
Разрешение ставить автомобиль на учет в любом подразделении ГАИ без привязки к региону позволит отказаться от кода региона в знаках. Хотя, с другой стороны, проект позволяет и сохранить этот код.
Пункт проекта, позволяющий автомобилисту выбрать регистрационный знак, предполагает, что повышенный спрос на номера с одинаковыми цифрами и буквами. А значит, впору обсудить возможность официальной продажи "престижных" регистрационных знаков, например, через аукционы. Правда, как определить "престижный" или "красивый" номер, - совершенно непонятно. Не ясно также, каким образом проводить эти аукционы. Министерство экономического развития даже выступило с предложением провести общественные слушания на эту тему.
В свою очередь, "Российская газета" провела опрос читателей. Главные вопросы - нужны ли коды регионов в знаках и как проводить аукционы номеров?
Примечательно, что результаты опроса несколько удивили. Так, например, за отказ от кода региона высказались 59 процентов опрошенных. За их сохранение - 40 процентов. Разница незначительна. Честно говоря, казалось, что за отказ от кода проголосует абсолютное большинство.
Что же касается внешнего вида знаков, то большинство (58 процентов) предлагает его изменить. Причем предложений - огромное количество. Взять за основу номера Германии, Франции, Арабских Эмиратов, США. Штатовский вариант предлагается потому, что можно использовать любое сочетание цифр и букв. Есть даже предложение вместо цифр и букв использовать в номере штрих-код. Тогда отпадет и проблема "красивых" номеров.
Кстати, за продажу через аукцион только "престижных" номеров тоже проголосовало большинство (67 процентов). Читатели предлагают множество способов определения такого номера. Например, прописать их в законе. Или предоставить право выдавать "красивые" номера местным властям, которые потом и будут получать доход от их реализации. Есть предложения определять престижность номера по спросу. Например, выбрал человек себе номер, подал на него заявку, если в течение нескольких дней никто на него не претендует, то и аукцион проводить не надо. А если заявки есть, то выставлять такие номера на торги. Предлагается также привлечь к разработке этой системы крупнейших операторов мобильной связи. У них есть и опыт продажи "красивых" номеров, и свои наработки, по тому, как определять "престижность" таких цифровых сочетаний. Еще одно предложение - воспользоваться уже работающей в других странах системой. Выбрать наиболее удобную и сделать с нее кальку.
К слову, аукционы номеров есть даже в Китае. Там вообще сначала нужно купить регистрационный знак и только потом можно приобретать машину. Площадку для проведения таких аукционов читатели предлагают организовать на сайте gosuslugi.ru. А для борьбы с различными мошенниками сделать обязательным условием наличие автомобиля, на который покупается номер. При этом не делать номер личной собственностью. То есть его нельзя будет перепродать. Если по каким-то причинам автомобилисту номер больше не понадобится, то он возвращается обратно на аукционную площадку. Уплаченные за него деньги бывшему владельцу не возвращаются.
Надо сказать, что наличие автомобиля еще не гарантия от мошенничества. Сейчас на некоторых сайтах можно купить "красивые" номера. Как вы понимаете, продаются они вместе с машинами. Только стоимость машины, на которой они висят, составляет процентов 10 от стоимости самого номера. Примечательно, что довольно много народа считает "красивые" номера, а уж тем более торги за них недопустимой вещью. Некоторые предлагают в обязательном порядке присваивать такие знаки мусоровозам. Как мы и обещали, результаты опроса и предложения читателей направлены в Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России.
Компетентно

Владимир Федоров, член Совета Федерации от Республики Карелия:

- Сквозная нумерация, я считаю, у нас пока невозможна. Дефицит номеров есть, но, например, в Москве уже практически высвободились номера с кодом 77. Почему бы их не присваивать снова? Но даже в пределах одного региона администрирование этой процедуры сложно. К тому же надо гордиться своим регионом. В большинстве стран есть привязка автономеров к региону - в США, Канаде, Германии. И даже в Бразилии, где номер присваивается автомобилю пожизненно, к номеру на двух тросиках крепится бирка с обозначением региона.

Вот такие дела. А Вы как думаете? Обсуждайте на нашем форуме эту задачу. Удачи друзья.



Теги: страна | Волгоград | Тимаков Александр | Поповичев Денис | Оганесян Армен | автоправо | код региона | регистрационный знак | ГИБДД | ГАИ | юридические услуги | регион | аукционы | блатные номера | постановка на учет | автомобилисты | Российская газета | парламентарии | Гос.Дума | законопроект

Комментариев 1 |
Подробнее...


 
Армен Оганесян
Даже не верится!!! Произошло чудо!!!
19.05.2012

Добрый вечер дорогие друзья!

 

Мы все знаем, что моральный облик многих во власти оставляет желать лучшего. Власть предержащие всегда считали свои шкурные интересы выше народных. Так было всегда, так есть и сегодня. У нас почти нет во власти людей, реально исполняющих свои обязанности без каких-либо иных отклонений. Самые большие отклонения - это их личные привилегии.  К одним из таких привилегий относились "мигалки", которые давали ее обладателю сверхвозможности на дорогах. Было сломано очень много копий. И вот, дело сдвинулось с мертвой точки. Путин сократил число "мигалок"

Президент России Владимир Путин подписал Указ "Об упорядочении использования устройств для подачи специальных световых и звуковых сигналов, устанавливаемых на транспортные средства", сообщила сегодня пресс-служба Кремля.

Утвержден перечень госорганов, на транспортные средства которых устанавливаются такие устройства. Всего в перечне 569 автомобилей. В пресс-службе Кремля подчеркнули, что Путин последовательно продолжает решение вопросов, поднятых во время его предвыборной кампании.
Указ по "мигалкам" кардинально меняет ситуацию со спецсигналами. "Ранее устанавливалось, что спецсигналами разрешалось оборудовать 1 тысячу автомобилей, в соответствии же с нынешним указом количество таких машин сократилось на 400 единиц", - отметили в пресс-службе.
"Для чиновников, по сути, остаются 67 автомобилей, которые могут быть оборудованы спецсигналами, плюс 83 единицы отводятся для губернаторов, которые могут использовать подобные транспортные средства только в своих субъектах Федерации. Все остальное отводится для силовых ведомств. Имеются в виду машины с номерами серии "А . . . МР" московского региона", - отметили в пресс-службе.
В итоге без "мигалок" остались аппарат правительства, высшие суды, многие министерства, почти все федеральные агентства и службы, ЦИК, региональные законодательные власти.
"Ограничение, которое вводится настоящим указом, не распространяется на лиц, находящихся под государственной охраной", - уточнили в пресс-службе.
В Кремле разъяснили, что указ вступит в силу с 1 июля, поскольку до этого времени необходимо принять соответствующее постановление правительства. И, напоследок, предлагаю пройти по ссылке и прочитать информацию о ведомствах, за которыми закреплены мигалки. Ссылка:  http://ria.ru/society/20120519/652853790-print.html.

Удачи.



Теги: автомобилисты | Кремль | народ | чиновники | Правительство | Гос.Дума | мигалки | привилегии | Путин | депутаты | министры | дороги


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Нарушители ПДД могут получить скидку 50% при оплате штрафа до решения суда
28.03.2012

Добрый день дорогие друзья!

Мы, автомобилисты более 10 лет не имели в Гос.Думе ни одного депутата, который бы реально думал о нас.И как результат, кроме как карательной, ни одной нормы в защиту автомобилистов не было принято. И вот наконец, у автомобилистов появился свой голос в парламенте страны,     причем очень твердый.  Мой коллега, депутат Гос.Думы Лысаков Вячеслав Иванович продолжает работу в усиленном режиме,  направленную на создание для автомобилистов  лучших условий жизни. Вот одно из его новых предложений, которое поможет и автомобилистам сэкономить на штрафах 50%, а заодно и повысить их собираемость. Итак.

 В Госдуму внесен проект Федерального закона "О внесении изменений в статью 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", подготовленный первым заместителем председателя думского Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Вячеславом Лысаковом. Документ предусматривает предоставление нарушителям ПДД скидки в 50% в случае добровольной оплаты штрафа.
"Во внесенном мной законопроекте речь идет о 50-процентной скидке, если человек, совершивший правонарушение, предусмотренное главой 12 КоАП, до вступления в силу постановления, не ждет решения суда, а добровольно оплачивает его", - заявил Лысаков представителям СМИ и пояснил, что речь идет о 10 днях до вступления в силу постановления об административном правонарушении.
По мнению автора законопроекта, принятие документа поможет улучшить собираемость штрафов, разгрузит суды, а также уменьшит коррупционную составляющую. Отмечено, что речь идет о штрафах, размер которых более 100 руб.

 



Теги: штрафы | нарушители | Гос.Дума | автомобилисты | Движение автомобилистов | скидка | наказание | правонарушение | Вячеслав Лысаков | суды | решение | добровольно | коррупционность


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Муниципальное проклятие, или кто виноват в том, что внутриквартальные ремонты остановились
22.06.2011

Вот прошло ровно два месяца с того памятного дня, когда губернатор области господин Бровко А.Г. публично, перед экранами телевизоров объявил о начале широкомасштабных работ по ремонту внутридворовых и внутриквартальных дорог в г. Волгограде. Это было 23 апреля этого года и довольно подробно об этом изложено в моей статье «О внутридворовых ремонтных работах   (16 Мая 2011)». Перед жителями города замаячил лучик света в темном царстве бездорожья, длящегося не одно десятилетие. Наконец, жители города встрепенулись от спячки и начали активно обсуждать ход предстоящих работ, начали спорить по вопросу, чей же двор отремонтируют, а чей нет. В общем, царила атмосфера радостной эйфории и приподнятого настроения. Люди во сне представляли свой двор, после ремонтных работ, самым благоустроенным и красивым. Но как говорится в русской народной сказке «Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается ». А в нашем конкретном случае, дело вообще не делается. Я уже писал о том, что усилиями некоторых «особо одаренных» областных руководителей была специально создана тупиковая ситуация для срыва всех ремонтных работ. Чем же и как была создана такая ситуация?

Как известно, Постановлением Правительства РФ №139 от 03.03.2011г. «Об утверждении Правил предоставления в 2011 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов административных центров субъектов Российской Федерации и административных центров муниципальных районов Московской и Ленинградской областей», были утверждены методики и правила использования субъектами РФ выделенных на эти цели бюджетных средств. Федеральные рекомендации были простыми и понятными – деньги необходимо тратить на ремонт и капремонт дворовых территорий многоквартирных, подчеркиваю многоквартирных домов и проездов к ним. Исходя из того, что в разных домах собственниками могут быть разные лица, от физических до юридических, а также муниципалитет, федеральные законодатели решили не создавать дополнительных трудностей и облегчить процедуру получения субсидий, для успешной реализации партийного проекта партии «Единая Россия» под громким названием «Новые дороги городов России». В принципе, какая разница, в чьей собственности находится дворовый проезд и двор. Ведь везде живут они – граждане России, и главной заботой партии власти, по определению, должна стать безусловная и непрерывная забота о людях повсеместная и повседневная. И всякие там чиновники, где бы они ни находились, обязаны и должны, безусловно, выполнять все решения верховной власти. Таково требование руководства страны, таково требование «вертикали власти». Однако на местах нашлось немало Кулибиных, которые предпочитают изобретать «новый велосипед». Эти чиновники, как штрейкбрехеры 70-х – 80-х годов, в самом плохом понимании этого слова, пытаются всяческими усилиями сорвать все благие начинания Правительства, создавая искусственные препятствия на пути освоения выделенных Волгограду 507 801 000 рублей. И им это почти удалось, одним маленьким росчерком пера. Благодаря им, в Постановлении Администрации Волгоградской области касательно этих субсидий появилось одно проклятое слово муниципальный, то есть, деньги должны выделяться только на муниципальные дворы и проезды к ним. На заседании фракции «Единая Россия» в областной Думе, госпожа Белоконь, председатель комитета по строительству и ЖКХ областной администрации, со своим замом господином Дорониным всячески пытались оправдать свои саботажные действия тем, что бюджетный кодекс не позволяет тратить данные средства на не муниципальные дворы (которых к слову в Волгограде практически осталось единицы). Конечно, многие сидящие в зале очень резко, порой на грани фола, требовали объяснений у вышеуказанных лиц. Но последние как ссылались на бюджетный кодекс, так и остались на своем. Следует отметить, что после оказанного на них давления, эти чиновники пошли на попятную и обещали подготовить новый проект постановления. Однако чем дальше, тем хуже. Теперь горе-чиновники в областном руководстве решили, что эти деньги получится лучше освоить, если их направить в управляющие компании. Вы понимаете, дорогие друзья, что творится??? С кем бы мы ни обсуждали этот вариант, все говорят одно – это самый удобный и безболезненный способ разворовать и растащить эти деньги. Как так можно, ломать работающий механизм, не оплачивать людям за уже сделанные работы, и еще пытаться учить других, как надо работать? Что это за новые преподаватели такие, из каких они университетов??? Неужели им непонятно то, что даже дураку понятно? Господа! Вы подставили губернатора области Бровко А.Г., вы подставили партию, которую представляете, от чьего имени вы находитесь у власти. вы подставили премьер-министра Путина В.В., который надеялся, что у него порядочные и ответственные чиновники, которые четко выполняют все его требования на местах. И, в конце концов, господа чиновники, неужели не понимаете, что таким поведением вы добьетесь того, что вас просто вышвырнут вон из власти? Или вы этого хотите?

Я не буду долго и нудно рассказывать обо всех нюансах сложившейся ситуации. Скажу только одно. Ежедневно, получая многочисленные сигналы от автомобилистов- жителей различных районов Волгограда, мы, региональное отделение общероссийского общественного движения «Движение автомобилистов России» стояли и всегда будем стоять на страже защиты прав автомобилистов, принимаем решения и проводим те действия, которые необходимы для наведения порядка. Мы не допустим разбазаривания этих средств, которые впервые за многие годы посчастливилось получить и вместе с Вами, дорогие автомобилисты – жители Волгограда будем бороться за достойные условия жизни. Информирую всех, что мной отправлено информационное письмо Председателю Правительства В.В.Путину, в котором полностью изложена ситуация в городе, касательно внутриквартальных ремонтных работ. Также, мной отправлено письмо Председателю Государственной Думы Б.В.Грызлову, как партийному куратору проекта «Новые дороги городов России», где я подробно излагаю техническую сторону проблемы и пути ее решения. Оба письма Вы можете прочитать в приложении к данной статье. Удачи Всем, и давайте надеяться на бога и на лучшее. Лучшее, конечно, впереди.

 

Письмо Председателю Правительства В.В.Путину:

Письмо В.В.Путину часть 1  Письмо В.В.Путину часть 2  Письмо В.В.Путину часть 3

Письмо Председателю Государственной Думы Б.В.Грызлову:

Письмо В.В.Путину часть 1  Письмо В.В.Путину часть 2

Дорожная карта:

Письмо В.В.Путину часть 1  Письмо В.В.Путину часть 2



Теги: бездари | чиновники | жадность | дорожный бардак | внутрикварталка | ремонт дворов | Правительство | Гос.Дума | Грызлов | Путин | депутаты | губернатор | мэр | Волгоград


Подробнее...