Уважаемые посетители сайта !

Просим вас не оставаться равнодушными к темам, поднимаемым в блоге. Если вам есть что сказать вы можете оставить комментарий к статье.

Для того, чтобы оставить комментарий, щелкните на ссылку "подробнее..." в конце статьи или по заголовку, чтобы выбрать статью. После чего, вы сможете воспользоваться формой добавления комментариев в нижней части страницы.

Ваше мнение очень важно для нас!

Тег: Путин

Блог

Армен Оганесян
Верховная власть наконец-то озаботилась непомерными аппетитами чиновников
02.05.2013

Добрый вечер, друзья!

Два дня наш сайт не работал, были какие-то проблемы с провайдером, но всё нормализовалось. Сегодня хочу поговорить о том беспределе, который творится в сфере закупок автомобилей для руководящих чиновников в субъектах Российской Федерации. Вообще, основное значение слова «чиновник» пришло к нам от Петра I и слово «чин» всегда означало «порядок». Однако, даже  государь Петр I никак не мог  предположить, что со временем эта категория государственных служащих так себя скомпрометирует и, что в наше время слово «чиновник» приобретет почти ругательное значение. Люди государственные, не занятые в том, что сегодня называется бизнесом, расслабились и стали жить за счет казны. Зачем стараться? Стабильная работа, стабильная зарплата и, мало того, от тебя зависит то или иное решение. Подпись чиновника на определенной должности стала обретать стоимость. Вот он новый доход. И борьба слуг государства пошла в другую сторону, а именно за хорошее место. Постепенно слово «чиновник» стало ассоциироваться со словом «взяточник» и «бюрократ». Вот и стало оно нарицательным. Но это еще не всё. Чиновники, особенно высокого ранга, полностью потеряли чувство самосохранения и без стыда и совести творят такие чудачества, от которых волосы дыбом встают. Особенно это проявилось в стремлении этой касты ежегодно, за счет нас с вами, приобретать дорогущие автомобили. И в этом преуспели все регионы, кто-то больше, кто-то меньше. Это приняло такие масштабы, что руководство страны решило умерить жадность чинуш на местах. Президент России В.В.Путин дал поручение Правительству РФ подготовить нормативные документы, ограничивающие чиновников в их стремлении к роскоши.  Уже в следующем году Минэкономразвития планирует пересмотреть критерии, согласно которым производятся госзакупки, чтобы, в том числе, ограничить безудержную скупку люксовых автомобилей для чиновников. Разработкой требований к продукции и услугам, на которые тратятся бюджетные деньги, будет заниматься правительство России. Соответствующий список должен быть составлен до конца нынешнего года, тогда как требования по госзакупкам машин могут вступить в силу уже в начале 2014 года.

Не дожидаясь следующего года, губернатор Санкт-Петербурга уже подписал постановление о мерах по эффективному использованию средств городского бюджета при приобретении и аренде легковых автомобилей. Теперь госучреждениям Петербурга запрещено приобретать легковые автомобили стоимостью выше 1 100 000 рублей. По поводу общероссийских норм, тех самых, что должны вступить в силу в 2014 году, пока точной информации нет - только формулировка о том, что для закупки автомобилей могут быть установлены ограничения по цене и по наличию избыточных опций.  Ранее сообщалось, что стоимость приобретаемых автомобилей собираются ограничить двумя миллионами рублей. От нее мы и отталкивались, наполняя список компромиссов для чиновников, где, помимо очевидных кандидатов, нашлось место и экспериментальным претендентам.

Toyota Camry

 

1 479 000 рублей – «на полном фарше». С мотором объемом 3,5 л мощностью 249 л. с., кожаным салоном, ксеноном, передними и задними парктрониками, трехзонным климат-контролем и так далее. Кроме того, что в нашей стране Camry ментально превратилась в аналог черной «Волги», есть и другие преимущества. Надежная подвеска и самый высокий, но достаточный для плохих дорог клиренс (160 мм), поможет, например, представителям Минфина спокойно передвигаться по дорогам Краснодарского края и проверять, как тратятся 8,74 млрд руб., которые выделили на строительство трассы «Формула-1».

Cadillac ATS

 

1 940 000 рублей за комплектацию с 2,0-литровым 276-сильным мотором и АКП, снабженную всеми столь любимыми среди слуг народа излишествами. До топа не хватает разве что люка, полного привода, боковых задних подушек безопасности и би-ксеноновых фар. Кожа, парктроники, дисплей – все это есть. Идеально подойдет, например, для Росмолодежи или соответствующего комитета Госдумы. И те, и другие даже смогут продемонстрировать свою прогрессивность, рассказав заинтересованным в автомобилях юным умам об инновационной развлекательной системе CUE с 8-дюймовым сенсорным монитором и возможностью подключения до 10 устройств.

Audi A6

 

Мы уверены, не все в Госдуме, как один из наших постоянных собеседников с депутатским удостоверением, считают Audi A6 «скромным, неудобным и тесным». О вариантах с самыми мощными моторами в следующем году чиновникам можно будет забыть, но в два миллиона уложиться все равно можно: в 1 944 000 руб. обойдется А6 с 2,0-литровым 177-сильным дизельным двигателем. Всего четыре подушки безопасности для Audi, конечно, не предел. Зато есть кожаный салон (еще за 24 960 руб. можно добавить задние тонированные стекла), кожаный руль и би-ксеноновые фары. Салон, правда, простенький. Придется довольствоваться тканью. А вот расход топлива – всего 5 л топлива. Чем не вариант для Министерства экономического развития: деньги надо беречь!

Citroen C5

 

Вот где можно развернуться. За 1 886 000 руб. – максимально возможная версия со всеми доступными наворотами. Тут и шесть подушек безопасности, и комбинированный салон, и круиз-контроль, и би-ксенон, и люк, и навигационная система, и многое другое. Не слишком пафосно, зато стильно и со всеми нужными (и ненужными опциями) - отличный вариант для Министерства культуры. Да и шевроны весьма эстетичны.

 

SsangYong Rexton New

 

Не воротите носы, уважаемые госслужащие! Особенно с учетом, что на Land Cruiser чиновникам Минсельхоза можно будет больше не рассчитывать. Так что добро пожаловать на бездорожье по новым правилам: за 1 619 000 руб. можно купить очень неплохой корейский внедорожник.  2,7-литровый дизельный двигатель мощностью 186 л. с. потребляет 9,6 литра топлива на 100 км пути. Автомобиль обладает дорожным просветом в 206 мм, рамным кузовом, да еще и подушками безопасности, кожаным салоном, круиз-контролем, климат-контролем.

Toyota Venza

 

Очень необычный внешне хэтчбек можно купить за 1 776 000 руб. в максимальной комплектации. В нее входят: двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, ксеноновые фары, кожаный салон и множество подушек безопасности. Мощности (185-сильного мотора объемом 2,7 л должно хватить и для города и для трассы, салон очень вместителен, а если разложить сиденья в пол – поместится и пулемет Максима, и, собственно, стрелок за ним. Министерству обороны стоит взять этот автомобиль на заметку. Ну, а кроме шуток, этот хэтчбек для многих может стать откровением в плане удобства при работе в московских пробках (вы же не пользуетесь мигалками, правда?) – позиционируемый как семейный автомобиль, он на самом деле обладает и еще одним неоспоримым достоинством. По удобству для пассажиров - это настоящий мини-офис на колесах.

В нормальных западных странах, нормальные чиновники не могут себе позволить при дефицитном бюджете покупать автомобили, для себя любимых, тем более люксовые. Их там заживо сьедят за это и правильно сделают. Ведь там демократия. А у нас ...  А у нас чиновники тупо игнорируют интересы своих граждан и изголяются каждый, как может. Это называется вседозволенность и беспредел. Этому необходимо положить конец. Чиновники, одумайтесь, станьте  порядочными людьми, если сможете. Ведь ничего с собой в мир иной не унесете. А может высшие чиновники думают иначе. Жизнь покажет. Вот такие вот дела.

Удачи!



Теги: беспредел власти | жадность чиновников | аморальный облик | реакция руководства страны | Путин | демократия | минэкономразвития | Правительство | Движение автомобилистов | Армен Оганесян


Подробнее...


 
Армен Оганесян
По итогам грандиозного праздника или все ли было нормально на праздновании 70-летия победы под Сталинградом?
09.02.2013

Добрый день, дорогие друзья!

Хочется вернуться назад, во второе февраля и окинуть взглядом произошедшее событие с точки зрения  «а все ли удалось»? 

      Следует отметить, что начиная с первых рабочих дней  нового года, администрация Волгоградской области начала масштабную работу по организации этого,  поистине  общенационального  праздника, на который приехали многочисленные гости из ближнего и дальнего зарубежья, а также, делегации  из  многих субъектов Российской Федерации.  Весь Волгоград суетился, как пчелиный улей, готовясь провести праздник на высочайшем уровне, тем более, что на праздник должен был приехать Президент Путин В.В.  Мы все видели этот праздник и, уверен, подавляющее большинство наших граждан согласятся с тем, что праздник удался. Были мелкие недостатки, такие как плохо убранная от сугробов площадь и прилегающие к местам проведения мероприятий  территории, утопающие в грязных сугробах и тающем снеге. Но я хотел остановиться на одном существенном. негативном явлении, которое испортило праздник для многих. Это безграмотная организация сотрудниками полиции системы безопасности и организации прохода граждан на площадь Павших борцов.  Получилось так, что представители национальных общин, вместе с министром по делам национальностей и казачества Черновым С.Н. и его заместителем, одними из последних возложили цветы и венки к Вечному Огню и далее, проследовали на улицу Володарского (угол гостиницы «Волгоград»), чтобы спокойно, через турникет и рамку металлоискателя  пройти на гостевую трибуну. Вот тут все и началось. Какой-то майор полиции  встал перед рамкой металлоискателя и заявил, что у него есть приказ никого не пускать.  Министр Чернов С.Н., как человек интеллигентный и образованный, представился, показал удостоверение  и попросил пропустить делегацию, на что майор с ухмылкой ответил, что какой-то Могилев ему приказал никого больше не пускать.  Также  подошел и другой гость с делегацией из Камчатки, приехавшей  по приглашению областного Правительства.  Дальнейшие события вызвали просто шок у окружающих. Все дальнейшие события я описал в своем официальном запросе на имя начальника ГУ МВД РФ по Волгоградской  области, генерала-лейтенанта полиции Кравченко А.Н. Данный запрос можно увидеть на нашем сайте в рубрике  «На контроле»

      Не перестаю удивляться частому проявление тупизма в действиях иных представителей органов внутренних дел. Сие представители в последнее время забывают кто они и для чего предназначены. Это же надо быть таким идиотом, чтобы не пропустить на площадь члена Правительства области. Наверное, анекдоты про одну извилину в мозгу у полицейских основаны на таких вот реально существующих полицейских. Очевидна недоработка соответствующих служб в ГУ МВД, которые не ведут идеологическую и политико-воспитательную работы со своими сотрудниками. И, видимо, эти недоработки весьма глубокие, если таким образом себя повел майор полиции, а не рядовой полицейский. Будем надеяться, что недотеп  в  погонах станет меньше, а остальным будут разъяснены их функции, права и обязанности. А в остальном, считаю, праздник  удался на славу. Обидно одно, что с каждым годом людей, для которых организуют этот праздник, становится все меньше и меньше.

Удачи, друзья!



Теги: Сталинградская битва | площадь Павших борцов | беспредел полицейских | Путин | Волгоград | праздник | Движение автомобилистов | Армен Оганесян

Комментариев 35 |
Подробнее...


 
Армен Оганесян
Безалаберность власти или почему опять зима наступила неожиданно.
05.12.2012

Добрый вечер, родные и дорогие автомобилисты и не менее родные участники дорожного движения!

Вот опять наступила зима, которая сейчас больше напоминает осень, чем зиму. Однако зима, настоящяя зима, к нам придет в скором времени. И хочется спросить у властей - "Что вы сделали, чтобы не повторилась история февраля этого года, когда на трассе Волгоград-Саратов, после Камышина люди замерзали в своих машинах десятками, если не сотнями?"  Как учли власти ошибки прошлой зимы и как к ней подготовились?  Судя по тому, что у нас творится на трассе М10, можно констатировать, что власти опять не подготовились должным образом. А тем временем история Камышинской трассы повторяется на трассе Москва-Санкт-Петербург уже в иных масштабах. И вот как интересно пишет по этому безобразию обозреватель Антон Орех. Итак:

"Можно найти много причин и оправданий тому, что четыре дня на трассе М10 в глухой пробке стояли десять тысяч грузовиков. Но мы понимаем, что такого быть просто не должно. Не может быть оправданием затор, который возник из-за выпавшего снега, если на дворе зима. Вот если бы месячная норма снега выпала в июле – тогда да, жалобы принимаются. А если куча снега выпала в конце ноября в самой холодной стране мира – то это не оправдание, а бред сивой кобылы. Если страна не готова к снегу зимой, значит, она не готова ни к чему. Меры при этом принимаются самые разнообразные. Затор патрулировали с воздуха. Водителям завозили воду и продукты, присылали медиков, разбивали вроде бы какие-то шатры и палатки. И даже присылали специалистов по психологической помощи в стрессовой ситуации. Не на пожар, не на руины после взрыва, не в зону стихийного бедствия или теракта – а в автомобильную пробку!!!!  Сейчас Дмитрий Медведев говорит о том, что надо войска привлекать к работе. То есть проще на эту трассу послать войска, толпу психологов, завозить вертолетами продукты и цистернами воду, разбивать палатки, устраивать лагеря, отправить туда всех министров и генералов – но организовать нормальное движение автомобилей по трассе связывающей две столицы мы не в силах! Нет у нас таких чудодейственных ресурсов, чтобы справиться со снегом зимой. Но есть ресурсы для того, чтобы заниматься враньем и неоднократно докладывать, что ситуация стабилизировалась в то время как тысячи грузовиков как стояли, так и продолжали стоять в заторе.  Есть ресурсы, чтобы свалить все на самих водителей, на загадочное ДТП, на Деда Мороза – на кого угодно кроме себя. Начальство никогда ни в чем не виновато! Наша жизнь организована безобразно. Абсолютно во всем. А трасса М10 просто самый яркий свежий пример. Не может федеральная трасса встать из-за снегопада. Не может трасса между двумя столицами встать потому, что, как пишет у нас на сайте Леша Осин, никак не достроят мост в Твери и что в Волочке всем мешает жить светофор - и нет других путей объезда. Это всё вопросы организации жизни. А мы организуем не жизнь, а пытаемся побороть последствия своей дезорганизованности. Сейчас трасса М10 поехала. Рассосалось, что называется. До следующего снегопада. Потому что причину никто не устранил, зато составлен целый список борьбы с последствиями."  

Вот и поражаемся беспомощности властей, бездарности и безалаберности, которая позволяет в разных частях нашей необъятной Родины людям оказываться в снежном плену, иногда без шансов на спасение. А где же многомиллионные вложения в мероприятия по обеспечению безопасности и жизнеобеспечению на трассах в зимний период? Где вообще эти мероприятия? Или, по аналогии с господами Сердюковыми, Скрынник и остальными проходимцами во власти, выделенные средства опять через оффшоры направили на покупку вилл, кораблей и самолетов. Расстрелять надо таких людей, которые воруют миллиардами государственное добро, и как следствие, простые водители оказываются брошены на произвол судьбы.

Владимир Владимирович, где же Вы?

Почему не хотите реально посадить своих заворовавшихся министров, которые как шакалы растащили наше с Вами добро? До каких пор будете спускать все на тормозах? Вы же гарант Конституции? Или наша  и Ваша Конституция разные?!!!

Господин Медведев, где Вы? Страной руководить - это не лекции в ВУЗ-е читать. Армия не предназначена исправлять ляпы и воровство чиновников высшего ранга, из-за чего наступает периодически коллапс то здесь, то там!!!  Работать надо господа, а если не можете, то не мешало бы пройти тренинги по управлению страной.

На этой эмоциональной ноте закончу сей сказ о внезапно наступившей зиме. Но передумал, и решил добавить еще информации, но уже из другого сайта http://maxpark.com

Пробок зимой на трассе Москва – Ленинград из-за снегопада не было даже в СССР. Если б только застряли грузовики главного для страны окна в Европу и Совтрансавто получила иск за срыв поставок, Первые секретари близлежащих к дороге обкомов КПСС, перед тем как получить инфаркт и положить на стол партбилет, устроили бы расправу над ДРСУ и еще натравили милицию и ОБХСС, но дорогу расчистили. 
А теперь дорога из Европы внутрь России встает каждый год, но в этот раз она умерла особенно показательно. Локальный МЧС посоветовал тем, кто еще мог, разбирать разделительный отбойник, разворачиваться и ехать обратно. ГАИ попыталась помешать и сразу узнала: дальнобойщики – сила!
Пробка простояла три дня и все три дня страну успокаивали официозом: проблемы нет, все давно разъехались, дорога свободна. А в интернете страна видела альтернативную реальность и пробку длиной в сотни километров. В воздухе на всякий случай геройствовал новый командующий МЧС, а уже в понедельник стало ясно, что власть перепугалась и тут же начались повальные совещания, правительственные обсуждения и ответы на вызов времени.
Во все времена мудрый Дмитрий Рогозин предложил законодательно обязать дальнобойщиков менять летнюю резину на зимнюю, а умелый руководитель Дмитрий Медведев согласился это предложение рассмотреть. На самом деле это означает, что с позиции власти виноваты в непролазной федеральной трассе сами водители. Это они застряли, это их проблемы. И премьер поддакнул: «Здесь никакой координацией деятельности государственных структур полностью эту проблему не снять, это нужно понимать». В Советское время почему-то получалось снять… 
А зимняя резина – это отличная идея. ГАИ будет в восторге! Дальнобойщик, идущий по маршруту Санкт-Петербург – Краснодар будет обязан прихватить с собой минимум 18 колес и быстренько переобуть машину с прицепом по дороге туда и еще разок по дороге обратно. И заниматься шиномонтажом он будет в поле, на границе областей, ведь на первом же метре сопредельной территории его подкараулят возлюбленные Рогозина – дорожные полицаи, а заодно все остальные представители транспортного надзора и контроля, всеми силами обеспечивающие безопасность на дорогах Родины. 
А что Дмитрий Рогозин подразумевает под зимней резиной для грузовиков? Это, как на Жигулях, только немного больше по размеру и вся в шипах? На самом деле зимнюю резину для магистральных тягачей в нашей стране не выпускают. Ее и в остальном мире мало. Но Дмитрий Рогозин, вероятней всего, удивится, когда увидит как же на самом деле выглядит магистральная зимняя резина, особенно для рулевой оси. И вправду, похожа на Жигулевскую… но летнюю, только крупней…
В Европе пользуются цепями. Хотя цепи тоже никто делать не умеет, кроме норвегов. Даже немцы с австрийцами не умеют. Но основное достижение Европы все же не в том, как оборудованы у них грузовики, а в том, что дорога позволяет по ней ехать в любую погоду. Ее чистят, посыпают, обрабатывают, а в отдельных регионах просто укатывают и посыпают крупным абразивом… Ну, в крайнем случае пользуются цепями, которые почему-то никак не сказываются на колейности…

Ну вот и все.

Удачи! 



Теги: Санкт-Петербург | Саратов | Волгоград | КПСС | зимняя резина | Дмитрий Рогозин | дальнобойщик | бездари | министры | М10 | Путин | Медведев | безалаберность | коллапс | заторы | зима | Москва | Тверь | Движение автомобилистов | Армен Оганесян


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Путин поддерживает идею отмены транспортного налога
01.12.2012
Добрый день, дорогие друзья!
Всего лишь два дня тому назад я писал об акции, которая проходит по всей России и приняла общенациональные масштабы. Речь идет об акции по отмене транспортного налога как незаконного и  посягающего на наш с вами кошелек. Речь об этом шла в статье по этой ссылке: http://darvolgograd.ru/index.php/blog/viewpost/315
И отрадно, что наконец по этому поводу высказался Президент страны - Гарант Конституции.
Против транспортного налога собрано 100 тысяч подписей
Президент России Владимир Путин поддерживает идею отмены транспортного налога и взимания его через акцизы на бензин. Об этом он сообщил на встрече с главами партийных фракций в Государственной думе.
«Мы стремились к тому, чтобы все переложить в акцизы, а от транспортного налога потихоньку уходить, но пока мы к этому не готовы. Мы собирались так сделать, но по просьбе и настоянию губернаторов отложили, поскольку налог идет к ним в бюджет и они побоялись, что мы обесточим их доходы», - отметил глава государства. По его мнению, проблема также состоит в том, что сборы акцизов в разных регионах разные, и непонятно, как их распределять. «Нужно это отработать и в этом направлении двигаться. Более справедливо - сколько человек ездит - столько и покупает дизельного топлива и бензина и больше платит», - заключил президент.
         Таким образом, мы видим, что основной тормоз  -  это губернаторы, которые не могут организовывать свою работу таким образом, чтобы не зависели от транспортного налога. Может мы предложим Президенту сделать одним из критериев оценки работы губернаторов их способность решить проблему с транспортным налогом??? Ведь этот налог, по существу, губернаторы, по решению(????!!!!)  законодательной власти субъекта направляли куда угодно, только не на дороги. Может они боятся как-то уменьшить комфортные условия для себя и своего окружения, если отменят транспортный налог???  Все может быть. А пока, транспортный налог есть и он тяжелым бременем ложится на автомобилистов.

Удачи, друзья!

!


Теги: Путин | транспортный налог | губернаторы | Движение автомобилистов | Армен Оганесян


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Адам Козлевич в Волгограде
30.10.2012

Дорогие автомобилисты города Волгограда!

28 октября, в последнее воскресенье месяца по всей стране отметили праздник –  «День автомобилиста».  В этом году в Волгограде этот праздник отмечали особенно торжественно, и связано это было с тем, что у нас открыли первую в нашей стране скульптуру, посвященную автомобилисту.  Организатором, идейным и духовным вдохновителем, а также спонсором этого мероприятия стал автомобильный холдинг «Арконт», и лично его ген. директор Жигунов Андрей Вячеславович.  В этом году холдинг «Арконт» отметил свой 20-летний юбилей и, чтобы оставить какой-то  след  по итогам  этих  прошедших лет, руководство холдинга решило  подарить городу скульптуру автомобилиста. Естественно, на роль скульптуры не могли выбрать другого героя, кроме как Адама Каземировича Козлевича, героя знаменитого романа Ильфа и Петрова «Золотой теленок».   Волгоградский скульптор Сергей Щербаков создал гениальный образ героя, и он теперь красуется в центре города по адресу ул. Комсомольская 6. Торжественное открытие  состоялось в 11.00 в воскресенье.  Нам, автомобилистам, благоволила даже погода. Был солнечный день с температурой +20. Все было супер. Были и игры, викторины, конкурсы. На открытии присутствовали  как рядовые граждане, так и представители политических движений, а также министр транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области Андрей Алексеевич Путин. Под  ритмами торжественной мелодии  четверо человек – ген.директор холдинга «Арконт» Жигунов А.А., председатель ВРО ООД «Движение автомобилистов России» Оганесян А.К., министр транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области Путин А.А. и скульптор – автор скульптуры Щербаков С.А.  убрали белое покрывало и перед глазами  изумленных горожан появился наш герой  -  автомобилист Адам Козлевич, который из швейной машинки «Зингер» сделал автомобиль «Антилопа Гну». Особо хочу поблагодарить министра Путина Андрея Алексеевича, который проявил высокое чувство уважения к автомобилистам и, несмотря на переговоры с иностранными инвесторами, нашел время и  проявил желание принять участие  в этом празднике автомобилистов.

Вы знаете, это, наверное,  самое позитивное действо в жизни автомобилистов Волгограда за последние времена.  Мы как-то более зацикливались  на негативных сторонах нашей жизни, на плохих дорогах, на  невежливых водителях, на плохой разметке, на не работающих  светофорах, на всяких акциях протеста.  Одним словом сплошной негатив. И, как-то незаметно, все в нашей жизни постепенно превращалось  в  черное. И вот, появился лучик надежды, лучик позитива, который объединил различных людей в добром порыве и стремлению к чему-то хорошему, светлому.  Вы знаете, друзья, в странах доброй, старой Европы принято устанавливать на разных улицах подобные, не монументальные и легкие скульптуры.  И доказано, что чем больше таких скульптур, тем позитивнее атмосфера и добрее и благожелательнее люди. Давайте же вместе, объединив свои усилия, уверенной поступью пойдем  к лучшей жизни. Хочу поблагодарить всех присутствующих и гостей за позитив и за активное участие в празднике.  Спасибо настоящему духовому оркестру, который играл песни тех лет, спасибо самому Остап Ибрагимовичу Бендеру, разносчику газет, чистильщику обуви и дворнику, которые олицетворяли всю картину того времени. Еще раз спасибо всем. И напоминаю, с этого дня все проезжающие рядом с Адамом Козлевичем должны его приветствовать бибиканьем своих клаксонов. Не забудьте. Чуть позже выставим фотографии с этого мероприятия. Всем удачи, друзья.





Теги: праздник | скульптура автомобилиста | Адам Козлевич | Арконт | министр | Жигунов | Путин | Волгоград | первый в России | Движение автомобилистов | Армен Оганесян | Тимаков Александр | позитив


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Начало положено или как все начиналось.
20.05.2012

Добрый день дорогие автомобилисты

и иные участники дорожного движения!

             До проведения акции протеста «Дураки и дороги», которая прошла первого апреля этого года, на правлении МРОО «Движение автомобилистов» было принято решение направить резолюцию митинга Президенту России и далее, обратиться к нему с просьбой о дополнительном финансировании дорожной сферы нашей области и города-героя Волгограда. Но мы ждали инаугурации избранного Президента  В.В.Путина, чтобы по итогам акции обратиться именно к нему с этим вопросом, параллельно представив подписи десятков тысяч наших граждан, также обеспокоенных ситуацией с дорогами. Для города-героя Волгограда это особенно актуальная проблема, потому-что по Волгограду проходит федеральная трасса, что  приводит к ускоренному износу того, что осталось от дорог.  Подготовив обращение, мы решили начать сбор подписей жителей Волгограда и области. Начало этому процессу было положено в субботу 19 мая. В этот день в ЦПКиО проходил «Зеленый марафон», организованный Сбербанком. После знакомства с текстом обращения, многие сразу же подписывались. Было очень удивительно видеть это единодушие наших граждан, которые искренне возмущались состоянием дорог и готовы были подписаться под чем угодно, если это поможет исправить ситуацию. Далее, я поехал в Орловский песчаный карьер, где проходили соревнования Троффи-34 под названием «Генералы песчаных карьеров». Организаторы соревнования несколько раз объявляли о сборе подписей за хорошие дороги, и там тоже было немало желающих присоединиться к нашей акции. А молодые девушки, участницы мероприятия, даже решили поддержать акцию, усевшись на внедорожник и держа в руках наклейки против плохих дорог. Закончив в карьере, я поехал  на футбол. Это был последний матч «Ротора» в этом сезоне и от того, как эта игра закончится, зависела судьба «Ротора», судьба нашего города, как места проведения  чемпионата мира 2018г, а от этого напрямую зависит вопрос финансирования  и состояния наших дорог. Это отчетливо понимали и губернатор Сергей Анатольевич Боженов, который вместе со своей  командой присутствовал на матче, и более 15000 болельщиков, и конечно, сами игроки «Ротора».  В итоге они одержали убедительную победу со счетом 3:0 и выполнили поставленную задачу. Очередь за нами,  друзья, и мы должны доказать, что тоже можем побеждать. Начало процессу сбора подписей положено. От нашей активности зависит уже наша победа. Следите на сайте за процессом сбора подписей. Спасибо всем. Удачи.

Ниже Вы можете увидеть фотографии этого дня. 




 




 





Теги: победа | болельщики | чемпионат мира | футбол | чиновники | Волгоград | народ | общество | юридические услуги | Движение автомобилистов | митинги | акции | дороги | президент | Путин | пешеходы | автомобилисты | жители | граждане | сбор подписей | Оганесян

Комментариев 1 |
Подробнее...


 
Армен Оганесян
Даже не верится!!! Произошло чудо!!!
19.05.2012

Добрый вечер дорогие друзья!

 

Мы все знаем, что моральный облик многих во власти оставляет желать лучшего. Власть предержащие всегда считали свои шкурные интересы выше народных. Так было всегда, так есть и сегодня. У нас почти нет во власти людей, реально исполняющих свои обязанности без каких-либо иных отклонений. Самые большие отклонения - это их личные привилегии.  К одним из таких привилегий относились "мигалки", которые давали ее обладателю сверхвозможности на дорогах. Было сломано очень много копий. И вот, дело сдвинулось с мертвой точки. Путин сократил число "мигалок"

Президент России Владимир Путин подписал Указ "Об упорядочении использования устройств для подачи специальных световых и звуковых сигналов, устанавливаемых на транспортные средства", сообщила сегодня пресс-служба Кремля.

Утвержден перечень госорганов, на транспортные средства которых устанавливаются такие устройства. Всего в перечне 569 автомобилей. В пресс-службе Кремля подчеркнули, что Путин последовательно продолжает решение вопросов, поднятых во время его предвыборной кампании.
Указ по "мигалкам" кардинально меняет ситуацию со спецсигналами. "Ранее устанавливалось, что спецсигналами разрешалось оборудовать 1 тысячу автомобилей, в соответствии же с нынешним указом количество таких машин сократилось на 400 единиц", - отметили в пресс-службе.
"Для чиновников, по сути, остаются 67 автомобилей, которые могут быть оборудованы спецсигналами, плюс 83 единицы отводятся для губернаторов, которые могут использовать подобные транспортные средства только в своих субъектах Федерации. Все остальное отводится для силовых ведомств. Имеются в виду машины с номерами серии "А . . . МР" московского региона", - отметили в пресс-службе.
В итоге без "мигалок" остались аппарат правительства, высшие суды, многие министерства, почти все федеральные агентства и службы, ЦИК, региональные законодательные власти.
"Ограничение, которое вводится настоящим указом, не распространяется на лиц, находящихся под государственной охраной", - уточнили в пресс-службе.
В Кремле разъяснили, что указ вступит в силу с 1 июля, поскольку до этого времени необходимо принять соответствующее постановление правительства. И, напоследок, предлагаю пройти по ссылке и прочитать информацию о ведомствах, за которыми закреплены мигалки. Ссылка:  http://ria.ru/society/20120519/652853790-print.html.

Удачи.



Теги: автомобилисты | Кремль | народ | чиновники | Правительство | Гос.Дума | мигалки | привилегии | Путин | депутаты | министры | дороги


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Муниципальное проклятие, или кто виноват в том, что внутриквартальные ремонты остановились
22.06.2011

Вот прошло ровно два месяца с того памятного дня, когда губернатор области господин Бровко А.Г. публично, перед экранами телевизоров объявил о начале широкомасштабных работ по ремонту внутридворовых и внутриквартальных дорог в г. Волгограде. Это было 23 апреля этого года и довольно подробно об этом изложено в моей статье «О внутридворовых ремонтных работах   (16 Мая 2011)». Перед жителями города замаячил лучик света в темном царстве бездорожья, длящегося не одно десятилетие. Наконец, жители города встрепенулись от спячки и начали активно обсуждать ход предстоящих работ, начали спорить по вопросу, чей же двор отремонтируют, а чей нет. В общем, царила атмосфера радостной эйфории и приподнятого настроения. Люди во сне представляли свой двор, после ремонтных работ, самым благоустроенным и красивым. Но как говорится в русской народной сказке «Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается ». А в нашем конкретном случае, дело вообще не делается. Я уже писал о том, что усилиями некоторых «особо одаренных» областных руководителей была специально создана тупиковая ситуация для срыва всех ремонтных работ. Чем же и как была создана такая ситуация?

Как известно, Постановлением Правительства РФ №139 от 03.03.2011г. «Об утверждении Правил предоставления в 2011 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов административных центров субъектов Российской Федерации и административных центров муниципальных районов Московской и Ленинградской областей», были утверждены методики и правила использования субъектами РФ выделенных на эти цели бюджетных средств. Федеральные рекомендации были простыми и понятными – деньги необходимо тратить на ремонт и капремонт дворовых территорий многоквартирных, подчеркиваю многоквартирных домов и проездов к ним. Исходя из того, что в разных домах собственниками могут быть разные лица, от физических до юридических, а также муниципалитет, федеральные законодатели решили не создавать дополнительных трудностей и облегчить процедуру получения субсидий, для успешной реализации партийного проекта партии «Единая Россия» под громким названием «Новые дороги городов России». В принципе, какая разница, в чьей собственности находится дворовый проезд и двор. Ведь везде живут они – граждане России, и главной заботой партии власти, по определению, должна стать безусловная и непрерывная забота о людях повсеместная и повседневная. И всякие там чиновники, где бы они ни находились, обязаны и должны, безусловно, выполнять все решения верховной власти. Таково требование руководства страны, таково требование «вертикали власти». Однако на местах нашлось немало Кулибиных, которые предпочитают изобретать «новый велосипед». Эти чиновники, как штрейкбрехеры 70-х – 80-х годов, в самом плохом понимании этого слова, пытаются всяческими усилиями сорвать все благие начинания Правительства, создавая искусственные препятствия на пути освоения выделенных Волгограду 507 801 000 рублей. И им это почти удалось, одним маленьким росчерком пера. Благодаря им, в Постановлении Администрации Волгоградской области касательно этих субсидий появилось одно проклятое слово муниципальный, то есть, деньги должны выделяться только на муниципальные дворы и проезды к ним. На заседании фракции «Единая Россия» в областной Думе, госпожа Белоконь, председатель комитета по строительству и ЖКХ областной администрации, со своим замом господином Дорониным всячески пытались оправдать свои саботажные действия тем, что бюджетный кодекс не позволяет тратить данные средства на не муниципальные дворы (которых к слову в Волгограде практически осталось единицы). Конечно, многие сидящие в зале очень резко, порой на грани фола, требовали объяснений у вышеуказанных лиц. Но последние как ссылались на бюджетный кодекс, так и остались на своем. Следует отметить, что после оказанного на них давления, эти чиновники пошли на попятную и обещали подготовить новый проект постановления. Однако чем дальше, тем хуже. Теперь горе-чиновники в областном руководстве решили, что эти деньги получится лучше освоить, если их направить в управляющие компании. Вы понимаете, дорогие друзья, что творится??? С кем бы мы ни обсуждали этот вариант, все говорят одно – это самый удобный и безболезненный способ разворовать и растащить эти деньги. Как так можно, ломать работающий механизм, не оплачивать людям за уже сделанные работы, и еще пытаться учить других, как надо работать? Что это за новые преподаватели такие, из каких они университетов??? Неужели им непонятно то, что даже дураку понятно? Господа! Вы подставили губернатора области Бровко А.Г., вы подставили партию, которую представляете, от чьего имени вы находитесь у власти. вы подставили премьер-министра Путина В.В., который надеялся, что у него порядочные и ответственные чиновники, которые четко выполняют все его требования на местах. И, в конце концов, господа чиновники, неужели не понимаете, что таким поведением вы добьетесь того, что вас просто вышвырнут вон из власти? Или вы этого хотите?

Я не буду долго и нудно рассказывать обо всех нюансах сложившейся ситуации. Скажу только одно. Ежедневно, получая многочисленные сигналы от автомобилистов- жителей различных районов Волгограда, мы, региональное отделение общероссийского общественного движения «Движение автомобилистов России» стояли и всегда будем стоять на страже защиты прав автомобилистов, принимаем решения и проводим те действия, которые необходимы для наведения порядка. Мы не допустим разбазаривания этих средств, которые впервые за многие годы посчастливилось получить и вместе с Вами, дорогие автомобилисты – жители Волгограда будем бороться за достойные условия жизни. Информирую всех, что мной отправлено информационное письмо Председателю Правительства В.В.Путину, в котором полностью изложена ситуация в городе, касательно внутриквартальных ремонтных работ. Также, мной отправлено письмо Председателю Государственной Думы Б.В.Грызлову, как партийному куратору проекта «Новые дороги городов России», где я подробно излагаю техническую сторону проблемы и пути ее решения. Оба письма Вы можете прочитать в приложении к данной статье. Удачи Всем, и давайте надеяться на бога и на лучшее. Лучшее, конечно, впереди.

 

Письмо Председателю Правительства В.В.Путину:

Письмо В.В.Путину часть 1  Письмо В.В.Путину часть 2  Письмо В.В.Путину часть 3

Письмо Председателю Государственной Думы Б.В.Грызлову:

Письмо В.В.Путину часть 1  Письмо В.В.Путину часть 2

Дорожная карта:

Письмо В.В.Путину часть 1  Письмо В.В.Путину часть 2



Теги: бездари | чиновники | жадность | дорожный бардак | внутрикварталка | ремонт дворов | Правительство | Гос.Дума | Грызлов | Путин | депутаты | губернатор | мэр | Волгоград


Подробнее...