Уважаемые посетители сайта !

Просим вас не оставаться равнодушными к темам, поднимаемым в блоге. Если вам есть что сказать вы можете оставить комментарий к статье.

Для того, чтобы оставить комментарий, щелкните на ссылку "подробнее..." в конце статьи или по заголовку, чтобы выбрать статью. После чего, вы сможете воспользоваться формой добавления комментариев в нижней части страницы.

Ваше мнение очень важно для нас!

Тег: Оганесян А.

Блог

Армен Оганесян
По итогам митинга
08.04.2013

Добрый вечер, дорогие автомобилисты и иные участники дорожного движения!

Вот прошел очередной митинг протеста автомобилистов  против плохих дорог. На этот раз акцию протеста мы назвали "Сталинград и дороги". Сама природа благоволила нашему мероприятию, на улице стояла солнечная погода, а воздух нагрелся до +22 градусов. Видимо это и послужило причиной того, что многие активные граждане, забыв про свою активность, выползли из зимней спячки и решили поесть шашлычка на природе или на даче. Тем не менее, зарегистрировалось 447 человек. Спасибо и тем, кто пришел, и тем, кто был с нами мысленно. На этот раз не было провокаторов, как не было и различных "деятелей-общественников", которые после прошлогоднего митинга выставляли на всеобщее обозрение заведомую ложь и фальшивку, которую они смонтировали из телерепортажа с единственной целью  -  дискредитировать нашу организацию. Поведение подобных, низко падших людей, показывает степень их аморальности, степень их пошлости. Это те люди, которые готовы идти на все, даже готовы продать  себя,  семью, и своих детей для достижения своих политических целей. Владимир Ильич Ленин очень четко квалифицировал таких людей. Но не будем говорить о низменном, лучше перейдем к обзору прошедшего митинга. Итак, как уже было сказано выше, на митинг собралось чуть меньше пятисот  человек. На этот раз рассказать о своей боли имели возможность автомобилисты, практически со всех районов города и Волжского. Общий настрой был резкий и отрицательный. Связано это было с тем, что власти так и не сумели переломить ситуацию в дорожной отрасли. Из резолюции прошлого митинга "Дураки и дороги", ни один из  пунктов  требований не был выполнен на 100%. Это вызвало шквал возмущений присутствующих. После выступления всех автомобилистов, к микрофону подошли первый вице-премьер Правительства Гребенников Р.Г. и и.о.главы администрации Волгограда Собакарь В.А., а после их выступления был зачитан проект новой резолюции, которую, с предложенными поправками, единогласно приняли. Я хочу ознакомить всех читателей с той аналитической  работой, которая была кропотливо проведена мною, при помощи целого ряда лиц. В своем докладе я привел приблизительную сумму необходимых городу средств, при котором город можно, относительно, привести в порядок. Итак, предлагаю вашему вниманию мое выступление:

Уважаемые автомобилисты!

Ровно год назад, на этой же площади "Движение автомобилистов России" провело митинг протеста против плохих дорог. Здесь, на этой площади  собралось огромное количество недовольных состоянием дорог граждан,  которые пришли выразить свое возмущение и негодование сложившейся ситуацией.  На сегодня более 80% дорог общего пользования не соответствуют требованиям  нормативов. Фактически дорог у нас нет.  В Волгограде основные дороги были построены  с 1945 по 1975 годы.  В прошлом году, у нас в области произошли кадровые изменения в руководстве, и новый губернатор  Боженов С.А. первым делом обещал выделить 1 миллиард на дороги Волгограда. К сожалению, этого не было сделано, и город так и не увидел обещанного миллиарда. Вместо этого городу  на дорожное хозяйство  в соответствии с соглашением от 18.04.2012 года было выделено  882,8  млн.рублей,  а фактически выполнено работ в 2012 году  на 724,4 млн.рублей,  из коих на ремонт именно дорог выделено  328,9  млн.рублей, а фактически сделано ремонта дорог на сумму 263,1 млн.рублей.  О чем говорят эти цифры? Мы видим, что прошел очередной год, но дороги стали еще хуже. Ответ лежит на поверхности. Это крайне несерьезное отношение властей различных уровней к самой основной проблеме, проблеме отсутствия дорог, что является основой развития экономики для любого региона. К сожалению, мы видим только одно, непомерные аппетиты чиновников, постоянное обновление парка автомобилей, постоянное увеличение затрат на обслуживание чиновничьего и депутатского корпусов всех уровней опять привели нас к разбитому корыту. Дефицит бюджета в городе составляет почти миллиард рублей. Но это не мешает увеличивать траты на содержание чиновничьего и депутатского аппаратов. Об этом мы поговорим позже. Сейчас же давайте кратко проанализируем ситуацию с дорогами.  Что мы имеем на сегодня?  Общая протяженность  дорог в городе составляет 1785 км. с общей площадью 18  083 700 кв.м.  Эти дороги нуждаются как в ремонте, так и в содержании. По действующим  сегодня  нормативам стоимость годового содержания одного кв.метра улично-дорожной сети составляет почти 85 рублей,  то есть, с учетом площади  всех дорог нам необходимо только на содержание 1,53 млрд рублей.  Запомните эту цифру.  Что же мы видим  по-жизни. А по-жизни выделяется всего 21,22 руб. на квадратный метр. То есть, в четыре раза меньше необходимого. Если сравнить  с другими городами, то мы видим в Перми – это 115 рублей, в Саратове – это 51 рубль, в Самаре – это 91 рубль.  Плачевная ситуация.  В этом году на содержание автодорог, с учетом ямочного ремонта, из бюджета Волгограда выделено 384 млн. рублей. По ямочному ремонту  ситуация обстоит еще хуже. Мы все помним, что одним из наших требований на прошлом митинге было требование постепенного отказа от ямочного ремонта. Однако, на сегодняшний день  ямочный ремонт является первоочередным мероприятием, направленным на ликвидацию аварийной опасности  и обеспечение безопасности дорожного движения. И постоянное недофинансирование работ по ямочному ремонту приводит к резкому увеличению потребности в финансировании ямочного ремонта. Для примера. Яма, которую осенью можно было заделать за 10 рублей, после зимы требует уже в разы больше, потому-что она подверглась ускоренному разрушению, стала глубже  и в размерах увеличилась. Данная катастрофическая ситуация привела к тому, что "Движение автомобилистов России", некоторые  другие организации, а также граждане с активной позицией подали многочисленные иски в  суды о понуждении  администрации к выполнению работ по ремонту улично-дорожной сети. На сегодняшний день есть уже более 35 судебных решений о понуждении, общая стоимость которых по предварительным оценкам составляет более 700 млн.рублей. Катастрофическое состояние дорог  подвигло ГИБДД впервые в России  официально заявить  на всю страну, что Волгоград может стать первым  пешеходным  городом в стране, где закрыто автомобильное движение. Фактически, на улицах Волгограда идет необъявленная  война, результатом чего явились погибшие в количестве 22 человек и раненные более 120 человек. И это только за два месяца этого года. Законодательство, к сожалению, не позволяет жестче наказывать виновников такого состояния дорог, а одними предписаниями  от ГИБДД и представлениями прокуратуры дело не сдвинуть.  Вопросы дорожного хозяйства надо решать в комплексе.  Вот, к примеру, все вы заметили, что в 2012 году  внутриквартальные дорожные  работы, в основном,   были сделаны  удовлетворительно. Но давайте зададим себе вопрос, если  во дворе сделана нормально дорога, установлен нормальный бордюр, а для воды нет слива – эта дорога простоит на многие  годы  или нет? Ответ ясен. Практически во всех отремонтированных дворах имеется эта проблема, когда после дождя приходится ходить или ездить как по маленькому  озеру.  После  тропических ливней, которые в Волгограде зачастили, мы можем наблюдать такую же картину по всему городу и, особенно на проспекте Ленина, который превращается в мини Волгу.  Полностью отсутствует отвод поверхностных вод с городской территории.   Отсутствие ливневой канализации приводит к затоплению улиц, зданий, дорог и созданию чрезвычайных ситуация   Из  404 коллекторов ливневой канализации, общей протяженностью 340 км,   278 бесхозяйные, никому не принадлежатИз оставшихся 126 объектов паспортизированы и оформлены в муниципальную собственность только 8 коллекторов большого диаметра. И это в городе протяженностью 100 км и населением 1 млн.человек.  За последние годы никакого финансирования этих работ не было, а для приведения в надлежащее техническое состояние необходимо минимум  900 млн. рублей. Запомните  эту цифру. Далее, в Волгограде есть, так называемые искусственные сооружения  -  это мосты и путепроводы. Все это было построено в той великой стране, которая называлась СССР.  Властям демократической России оставалось только содержать эти искусственные сооружения, чтоб они были в нормативном состоянии и не было бы угрозы  аварийности и  возможного разрушения, связанной  с их техническим состоянием, но наверное это тоже для властей непосильная ноша.  На грани разрушения мост через ВДСК,  постепенно разрушается Комсомольский мост и таких примеров множество.  Минимальная годовая потребность только на содержание этих сооружений составляет 120 млн.рублей, а на выполнение  ремонтных работ необходимо по 200 млн.руб в год. Итого вместе 320 млн. рублей. Эту цифру тоже запомните. Ненадлежащее содержание искусственных сооружений ведет к разрушению конструктивных частей сооружений и, в последствии, к значительным затратам на кап.ремонт. Очень больная тема и пока нерешенная проблема – это содержание городских тротуаров. Они вообще не паспортизированы, не включены в состав муниципальной имущественной казны и фактически являются бесхозяйными. Если взять ориентировочную площадь 1634 400 кв.м тротуаров и умножить на норматив  2010 года 84р83 коп. мы получим потребность в финансировании  около 139 млн. руб.  Эту цифру тоже запомните.

Крайне плачевная ситуация с парком специализированной техники. Нормативное количество КДМ составляет 181 единицу, в наличии только 75 единицы, из которых у 52 единиц износ составляет 100%. На приобретение 150 новых КДМ необходимо 600 млн.рублей. Запомните эту цифру.

Далее, у нас самый главный вопрос – ремонт автомобильных дорог. В ценах 2013 года на ремонт автомобильных дорог по нормативам утверждена стоимость  одного км  в   4 млн.руб, а на кап.ремонт стоимость в  12, 7 млн.руб.  Ежегодно по утвержденным нормативам необходимо предусматривать на кап.ремонт 1,5 млрд.руб и на ремонт 1 млрд.руб. , то есть  всего 2,5 млрд. рублей. Но фактически, ремонт просто дорог, подчеркиваю простой, а не капитальный ремонт, обходится в 12 млн.рублей, для поддержания удс в нормативном состоянии необходимо ремонтировать не менее 200 км.дорог. , на что необходимо 2,4 млрд.рублей. Запомните и эту цифру. К слову, для информации бюджетом Волгограда на ремонт автомобильных дорог предусмотрено 150 млн. рублей – это не более 13 км. дорог. 

Подведем краткие итоги

1. На содержание УДС                                                                                1530 млн.рублей

2. На ремонт ливневой канализации                                                            900 млн.рублей

3. На искусственные сооружения                                                                 320 млн.рублей

4. На тротуары                                                                                                139 млн.рублей

5. На приобретение КДМ                                                                                600 млн.рублей

6. На ремонт дорог                                                                                        2400 млн.рублей

 

 

ИТОГО:                       5 889 000 000 рублей

 

Вот столько нам необходимо минимум, чтобы привести город в нормативное состояние. Фотографии с митинга выставим на днях.

Удачи!

 

 

 

 



Теги: митинг автомобилистов 07.04.2013 | акция протеста | Сталинград и дороги | Волгоград | Оганесян А. | Движение автомобилистов | Гребенников | Собакарь | Похмелкин


Подробнее...


 
Армен Оганесян
История автомобилей марки Тойота
03.04.2013

Добрый вечер, друзья! 

Каждый автомобильный бренд имеет свою интересную историю. Ознакомимся с одним из популярных брендов - Тойотой.

Компания отсчитывает свою историю от 1933 года. Именно тогда открылся автомобильный департамент в компании Toyoda Automatic Loom Works, которая до этого никакого отношения к автомобилям не имела, а занималась исключительно текстильной промышленностью.

Открыл это отделение Киитиро Тойода, старший сын хозяина компании Сикити Тойоды. Он впоследствии и сделал автомобильную марку Toyota известной во всем мире. Деньги, которые были выручены от продажи британской компании Platt Brothers патентных прав на производство прядильных машин, стали стартовым капиталом для разработки первых автомашин.

Разработка первого пассажирского автомобиля была закончена в 1935 году. Он был назван Model A1 (впоследствии просто АА). Тогда же был разработан и первый грузовой автомобиль Model G1. В 1936 году начался серийный выпуск автомобиля Model AA. В этом же году была произведена первая поставка автомобилей на экспорт. В северный Китай было отправлено четыре грузовика. Годом позже автомобильный департамент стал отдельной компанией. Ее назвали Toyota Motor Co., Ltd.

После того, как закончилась Вторая Мировая война, в 1947 году компания начала выпуск еще одной модели – автомобиля Toyota Model SA. Во время жесточайшего финансового кризиса 1950 года компании довелось пережить первую забастовку. Кстати, эта забастовка так и осталась единственной за всю историю фирмы.

В результате всех этих событий фирме пришлось пересмотреть свою корпоративную политику. Отдел реализации фирмы стал отдельной компанией под названием Toyota Motor Sales Co. Впрочем, если учесть, что послевоенные годы были далеко не самыми лучшими для всей японской промышленности, можно смело сказать, что компании удалось преодолеть кризис без больших потерь.

Начало 50-х годов ознаменовалось тем, что Таити Оно начал обдумывать возможность применения совершенно уникальной системы управления («камбан»). Жта система должна была устранить потери производственных мощностей, времени и материалов. В 1972 году предприятия группы Toyota применили эту систему. Она оказалась очень эффективной. Успехи компании еще больше увеличились.

В 1952 году умер основатель компании Киитиро Тойода. К этому времени начинается расцвет компании. Разрабатываются собственные конструкции, проводятся многочисленные исследования, значительно расширяется модельный ряд. В это время на свет появился известный и в наше время автомобиль Crown и внедорожник Land Cruiser. В Америке была организована компания Toyota Motor Sales, U.S.A. Перед этой компанией была поставлена задача обеспечения экспорта автомобилей фирмы Toyota на рынок США.

Правда, первая попытка экспортировать в Америку автомобили Toyota оказалась неудачной. Но фирма сумела сделать правильные выводы из этой неудачи. В дальнейшем все пошло хорошо.

В 1961 году увидела свет модель Toyota Publica Это был небольшой и очень экономичный автомобиль. Он очень быстро приобрел популярность. В 1962 году фирма отметила появление на свет своего миллионного автомобиля. Экономическая ситуация в Японии в 60-е годы значительно улучшилась и стабилизировалась. Благодаря этому продажи автомобилей постоянно росли. В Азии, Европе и Южной Африке очень активно развивается дилерская сеть.

На рынке США фирме тоже удалось добиться успеха. В 1965 году туда начали экспортировать автомобиль Corona. Эта модель очень скоро стала самым популярным и известным японским автомобилем на иностранном рынке. В 1966 году фирма выпустила автомобиль Corolla. Этот автомобиль стал, пожалуй, самым массовым. Производство екго очень успешно продолжается и в наше время. В то же году было заключено деловое соглашение с японской компанией Hino. В 1967 году такое же соглашение было заключено с фирмой Daihatsu.

В 70-х годах были построены новые заводы. Кроме того, проводится постоянное усовершенствование всех агрегатов. Те новинки, которые поначалу использовались только в дорогих моделях, постепенно появляются и в более доступных автомобилях. В 1070 году начался выпуск автомобиля Celica, в 1978 году появились Carina, Sprinter, Mark II и Tercel. Именно автомобиль Tercel стал первой японской моделью с полным приводом. В 1972 году фирма выпустила свой 10-миллионный автомобиль. Это десятилетие было очень богато событиями и проблемами.

Фирме пришлось преодолеть финансовые трудности и энергетический кризис. Постоянно приходилось жестко экономить сырье. В стране был выпущен закон о требованиях к автомобилям с точки зрения загрязнения окружающей среды. Фирма смогла преодолеть все эти трудности. На все автомобили начали устанавливать эффективную выхлопную систему. Это значительно увеличило их экологичность. Все требования законодательства были выполнены. Кроме того, фирма постоянно укрепляла свою внутрикорпоративную политику.

В 1982 году произошло объединение компаний Toyota Motor Sales Co., Ltd. и Toyota Motor Co.. Было организовано объединение Toyota Motor Corporation. Тогда жы было начато производство автомобиля Camry. К этому времени фирма уже превратилась в одного из самых крупных в Японии производителя автомобилей. По объемам производства фирма занимает третье место в мире.

В 1983 году было подписано долговременное соглашение фирм Toyota и General Motors. Уже через год на совместном предприятии США был начат выпуск автомобилей. В этом же году завершилась первая очередь строительства Сибецу. Это был собственный испытательный полигон фирмы. В 1988 году это строительство было полностью закончено. В 1986 году фирма преодолела еще один рубеж. Был выпущен 50-милионный автомобиль. На свет появились такие модели, как 4Runner, Corolla II и Corsa.

Но одним из главных событий 80-х годов следует назвать создание в фирме Toyota подразделения Lexus, выпускающего автомобили высокого класса. Это подразделением выпустило марку, получившую по названию отдела наименование Lexus. До этого времени в Японии выпускались в основном недорогие, демократичные и экономичные автомобили небольшого размера. С выходом марки Lexus ситуация кардинальным образом изменилась. Это был дорогой роскошный автомобиль. Он был продемонстрирован в 1989 году. Годом позже в продаже появились Lexus ES250 и Lexus LS400.

В 1990 году фирма открыла свой собственный центр по дизайну - Tokyo Design Center.

В октябре этого же года тогда еще в СССР была открыта первая сервисная станция Toyota. Фирма продолжает завоевывать мир. Постоянно во все новых и новых страх открываются филиала. Продолжается развитие уже имеющихся филиалов.

Фирма постоянно проводит научно – технические исследования и разработки. В 1990 году совместно с Fujitsu Ltd была открыта компания Toyota System Research Inc, в 1991 году совместно с Nihon Unisys, Ltd – компания Toyota Soft Engineering Inc. Перечислять можно довольно долго. В 1991 году фирма опубликовала Toyota Guiding Principles. Этот документ можно назвать выражением корпоративной философии. В нем были изложены основные принципы, которых корпорация придерживается в своей работе.

В это же время на свет появилась «Хартия Земли» (The Earth Charter). Это было ответом на то, что общество все больше и больше внимания стало уделять экологии. На развитие фирмы Toyota это оказало очень большое влияние. Стали разрабатываться программы и планы по защите окружающей среды. В 1997 году был изготовлен автомобиль Prius с гибридным двигателем. Такие же двигатели были установлены в модели RAV4 и Coaster.

В 1991 году фирма выпустила свой 70-миллионный, а в 1996 году 90-миллионный автомобили. В 1992 году во Владивостоке был открыт Toyota Training Center. В это же время были заключены дилерские договоры с Volkswagen и Audi. В 1995 году было подписано соглашении о долевом распределении продукции с Daihatsu и Hino. В этом же году было объявлено о том, что принят новый бизнес – план.

В 1996 году в Москве открылся Toyota Training Center. В 1997 году было объявлено о том, что в производство запущена модель Raum. В 1998 году было представлено новое поколение знаменитого внедорожника Land Cruiser 100 и автомобиль Avensis. В этом же году фирма Toyota стала владельцем контрольного пакета акций Daihatsu. Через год фирма отметила выпуск своего 100-миллионного автомобиля.

В наши дни фирма Toyota - один из самых крупных автопроизводителей во всем мире. В группу фирму входит очень много различных компаний, и автомобильных, и занимающихся выпуском другой продукции. В 2002 году фирма приняла участие в гонках Формула 1. Так было положено начало успехам фирмы в спорте. 

Удачи!



Теги: тойота | автомобиль | новинки Тойоты | заводы Тойты | Движение автомобилистов | Оганесян А.


Подробнее...