Уважаемые посетители сайта !

Просим вас не оставаться равнодушными к темам, поднимаемым в блоге. Если вам есть что сказать вы можете оставить комментарий к статье.

Для того, чтобы оставить комментарий, щелкните на ссылку "подробнее..." в конце статьи или по заголовку, чтобы выбрать статью. После чего, вы сможете воспользоваться формой добавления комментариев в нижней части страницы.

Ваше мнение очень важно для нас!

Тег: автомобиль

Блог

Армен Оганесян
История автомобилей марки Тойота
03.04.2013

Добрый вечер, друзья! 

Каждый автомобильный бренд имеет свою интересную историю. Ознакомимся с одним из популярных брендов - Тойотой.

Компания отсчитывает свою историю от 1933 года. Именно тогда открылся автомобильный департамент в компании Toyoda Automatic Loom Works, которая до этого никакого отношения к автомобилям не имела, а занималась исключительно текстильной промышленностью.

Открыл это отделение Киитиро Тойода, старший сын хозяина компании Сикити Тойоды. Он впоследствии и сделал автомобильную марку Toyota известной во всем мире. Деньги, которые были выручены от продажи британской компании Platt Brothers патентных прав на производство прядильных машин, стали стартовым капиталом для разработки первых автомашин.

Разработка первого пассажирского автомобиля была закончена в 1935 году. Он был назван Model A1 (впоследствии просто АА). Тогда же был разработан и первый грузовой автомобиль Model G1. В 1936 году начался серийный выпуск автомобиля Model AA. В этом же году была произведена первая поставка автомобилей на экспорт. В северный Китай было отправлено четыре грузовика. Годом позже автомобильный департамент стал отдельной компанией. Ее назвали Toyota Motor Co., Ltd.

После того, как закончилась Вторая Мировая война, в 1947 году компания начала выпуск еще одной модели – автомобиля Toyota Model SA. Во время жесточайшего финансового кризиса 1950 года компании довелось пережить первую забастовку. Кстати, эта забастовка так и осталась единственной за всю историю фирмы.

В результате всех этих событий фирме пришлось пересмотреть свою корпоративную политику. Отдел реализации фирмы стал отдельной компанией под названием Toyota Motor Sales Co. Впрочем, если учесть, что послевоенные годы были далеко не самыми лучшими для всей японской промышленности, можно смело сказать, что компании удалось преодолеть кризис без больших потерь.

Начало 50-х годов ознаменовалось тем, что Таити Оно начал обдумывать возможность применения совершенно уникальной системы управления («камбан»). Жта система должна была устранить потери производственных мощностей, времени и материалов. В 1972 году предприятия группы Toyota применили эту систему. Она оказалась очень эффективной. Успехи компании еще больше увеличились.

В 1952 году умер основатель компании Киитиро Тойода. К этому времени начинается расцвет компании. Разрабатываются собственные конструкции, проводятся многочисленные исследования, значительно расширяется модельный ряд. В это время на свет появился известный и в наше время автомобиль Crown и внедорожник Land Cruiser. В Америке была организована компания Toyota Motor Sales, U.S.A. Перед этой компанией была поставлена задача обеспечения экспорта автомобилей фирмы Toyota на рынок США.

Правда, первая попытка экспортировать в Америку автомобили Toyota оказалась неудачной. Но фирма сумела сделать правильные выводы из этой неудачи. В дальнейшем все пошло хорошо.

В 1961 году увидела свет модель Toyota Publica Это был небольшой и очень экономичный автомобиль. Он очень быстро приобрел популярность. В 1962 году фирма отметила появление на свет своего миллионного автомобиля. Экономическая ситуация в Японии в 60-е годы значительно улучшилась и стабилизировалась. Благодаря этому продажи автомобилей постоянно росли. В Азии, Европе и Южной Африке очень активно развивается дилерская сеть.

На рынке США фирме тоже удалось добиться успеха. В 1965 году туда начали экспортировать автомобиль Corona. Эта модель очень скоро стала самым популярным и известным японским автомобилем на иностранном рынке. В 1966 году фирма выпустила автомобиль Corolla. Этот автомобиль стал, пожалуй, самым массовым. Производство екго очень успешно продолжается и в наше время. В то же году было заключено деловое соглашение с японской компанией Hino. В 1967 году такое же соглашение было заключено с фирмой Daihatsu.

В 70-х годах были построены новые заводы. Кроме того, проводится постоянное усовершенствование всех агрегатов. Те новинки, которые поначалу использовались только в дорогих моделях, постепенно появляются и в более доступных автомобилях. В 1070 году начался выпуск автомобиля Celica, в 1978 году появились Carina, Sprinter, Mark II и Tercel. Именно автомобиль Tercel стал первой японской моделью с полным приводом. В 1972 году фирма выпустила свой 10-миллионный автомобиль. Это десятилетие было очень богато событиями и проблемами.

Фирме пришлось преодолеть финансовые трудности и энергетический кризис. Постоянно приходилось жестко экономить сырье. В стране был выпущен закон о требованиях к автомобилям с точки зрения загрязнения окружающей среды. Фирма смогла преодолеть все эти трудности. На все автомобили начали устанавливать эффективную выхлопную систему. Это значительно увеличило их экологичность. Все требования законодательства были выполнены. Кроме того, фирма постоянно укрепляла свою внутрикорпоративную политику.

В 1982 году произошло объединение компаний Toyota Motor Sales Co., Ltd. и Toyota Motor Co.. Было организовано объединение Toyota Motor Corporation. Тогда жы было начато производство автомобиля Camry. К этому времени фирма уже превратилась в одного из самых крупных в Японии производителя автомобилей. По объемам производства фирма занимает третье место в мире.

В 1983 году было подписано долговременное соглашение фирм Toyota и General Motors. Уже через год на совместном предприятии США был начат выпуск автомобилей. В этом же году завершилась первая очередь строительства Сибецу. Это был собственный испытательный полигон фирмы. В 1988 году это строительство было полностью закончено. В 1986 году фирма преодолела еще один рубеж. Был выпущен 50-милионный автомобиль. На свет появились такие модели, как 4Runner, Corolla II и Corsa.

Но одним из главных событий 80-х годов следует назвать создание в фирме Toyota подразделения Lexus, выпускающего автомобили высокого класса. Это подразделением выпустило марку, получившую по названию отдела наименование Lexus. До этого времени в Японии выпускались в основном недорогие, демократичные и экономичные автомобили небольшого размера. С выходом марки Lexus ситуация кардинальным образом изменилась. Это был дорогой роскошный автомобиль. Он был продемонстрирован в 1989 году. Годом позже в продаже появились Lexus ES250 и Lexus LS400.

В 1990 году фирма открыла свой собственный центр по дизайну - Tokyo Design Center.

В октябре этого же года тогда еще в СССР была открыта первая сервисная станция Toyota. Фирма продолжает завоевывать мир. Постоянно во все новых и новых страх открываются филиала. Продолжается развитие уже имеющихся филиалов.

Фирма постоянно проводит научно – технические исследования и разработки. В 1990 году совместно с Fujitsu Ltd была открыта компания Toyota System Research Inc, в 1991 году совместно с Nihon Unisys, Ltd – компания Toyota Soft Engineering Inc. Перечислять можно довольно долго. В 1991 году фирма опубликовала Toyota Guiding Principles. Этот документ можно назвать выражением корпоративной философии. В нем были изложены основные принципы, которых корпорация придерживается в своей работе.

В это же время на свет появилась «Хартия Земли» (The Earth Charter). Это было ответом на то, что общество все больше и больше внимания стало уделять экологии. На развитие фирмы Toyota это оказало очень большое влияние. Стали разрабатываться программы и планы по защите окружающей среды. В 1997 году был изготовлен автомобиль Prius с гибридным двигателем. Такие же двигатели были установлены в модели RAV4 и Coaster.

В 1991 году фирма выпустила свой 70-миллионный, а в 1996 году 90-миллионный автомобили. В 1992 году во Владивостоке был открыт Toyota Training Center. В это же время были заключены дилерские договоры с Volkswagen и Audi. В 1995 году было подписано соглашении о долевом распределении продукции с Daihatsu и Hino. В этом же году было объявлено о том, что принят новый бизнес – план.

В 1996 году в Москве открылся Toyota Training Center. В 1997 году было объявлено о том, что в производство запущена модель Raum. В 1998 году было представлено новое поколение знаменитого внедорожника Land Cruiser 100 и автомобиль Avensis. В этом же году фирма Toyota стала владельцем контрольного пакета акций Daihatsu. Через год фирма отметила выпуск своего 100-миллионного автомобиля.

В наши дни фирма Toyota - один из самых крупных автопроизводителей во всем мире. В группу фирму входит очень много различных компаний, и автомобильных, и занимающихся выпуском другой продукции. В 2002 году фирма приняла участие в гонках Формула 1. Так было положено начало успехам фирмы в спорте. 

Удачи!



Теги: тойота | автомобиль | новинки Тойоты | заводы Тойты | Движение автомобилистов | Оганесян А.


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Абсолютный мировой рекорд по паралельной парковке.
05.12.2012

Друзья привет!

 

Комментировать не буду, смотрите и наслаждайтесь виртуозностью и мастерством немца.

Ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=YWhRcMacJ-g

Достижение было совершено немецким автомобильным каскадером Ронни Вексельбергером по прозвищу "C-Rock" в городе Айзенах, во время съемок передачи для местного телевидения. Вексельбергеру удалось припарковать Volkswagen up! в промежуток, всего на 14 сантиметров превышавший длину его 354-сантиметрового автомобиля. Он начал движение задним ходом и развернул машину на 270 градусов.
Наблюдатели из Книги рекордов Гиннесса замерили точное расстояние при помощи специального лазерного прибора и зарегистрировали новый мировой рекорд.
В апреле 2011 году немец уже становился рекордсменом в данной дисциплине. Тогда у него получилось уместить Volkswagen Polo в расстояние, которое было на 26 сантиметров больше габаритов его машины.
В мае 2012 года его достижение было побито китайцем Ханом Йи. Ему удалось припарковать MINI Cooper в промежуток, превышавший длину автомобиля на 15 сантиметров.



Теги: книга рекордов Гиннесса | немец | автомобиль | видео | Движение автомобилистов | Волгоград | Армен Оганесян


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Форд - этим все сказано.
10.09.2012

Добрый вечер, друзья!

Предлагаю Вашему вниманию интересную статью и фотографии от http://www.dealeron.ru

Ford представил первые официальные фото совершенно нового Mondeo 2013 [Фотогалерея]

2012-09-10

Хэтчбек Ford Mondeo 2013

Текущий Ford Mondeo действительно эталонный автомобиль своего класса, а даже сейчас, когда модель приближается к окончанию своего «жизненного цикла», она все еще является одним из лидеров сегмента. Теперь, с появлением полностью нового Mondeo, на основе американской Ford Fusion, производетель представляет наиболее американизированную версию, которая приходит на замену текущей модели в Европе. Это даже более «американизированный автомобиль, чем Focus.

Сейчас Ford опубликовал серию фотографий, сразу для все трех версий автомобиля: хэтчбек, седан и универсал. Хотя о вкусах не спорят, но все три версии выглядят великолепно. Интересно, что даже на фоне недавних немецких новинок, универсал отлично смотрится.

Кроме двигателей, гамма которых для европейской версии будет совершенно другой, Mondeo отличается от американского Fusion полностью светодиодными фарами, улучшенным качеством отделки и настрочками подвески, адаптированной для более широкого разнообразных дорожных условий, так как Mondeo будет эксплуатироваться начиная от немецких автобанов и изобилующих серпантинами узких альпийских дорог и кончая российскими дорогами.

Более того, новым для линейки Mondeo станет добавление гибридной версии, которая использует 2.0-литровый двигатель наряду с электромотором мощностью 35 кВт. Вместе с этим, стандартным будет не 1.6-литровый дизельный двигатель текущего поколения, а новый 1.5-литровый агрегат, который в ближайшие годы постепенно вытеснит 1.4- и 1.6-литровые дизельные двигатели Ford.

Стивен Оделл, председатель и исполнительный директор Ford Европа очень гордится новым и говорит следующее: «Это наиболее люксовый Mondeo из когда-либо созданных и наиболее люксовый Ford, который когда-либо предлагался европейским покупателям [...]. В своем сегменте он повышает планку в сферах стиля, технологий и качества».

 

Фотогалерея: седан Ford Mondeo 2013

 

Седан Ford Mondeo 2013 / Форд Мондео

Седан Ford Mondeo 2013 / Форд Мондео

Седан Ford Mondeo 2013 / Форд Мондео

Интерьер Ford Mondeo 2013 / Форд Мондео

Интерьер седана Ford Mondeo 2013 / Форд Мондео

Седан Ford Mondeo 2013 / Форд Мондео

 

Фотогалерея: хэтчбек Ford Mondeo 2013

 

Хэтчбек Ford Mondeo 2013 / Форд Мондео

Хэтчбек Ford Mondeo 2013 / Форд Мондео

Хэтчбек Ford Mondeo 2013 / Форд Мондео

Хэтчбек Ford Mondeo 2013 / Форд Мондео

 

Фотогалерея: универсал Ford Mondeo 2013

 

Универсал Ford Mondeo 2013 / Форд Мондео

Универсал Ford Mondeo 2013 / Форд Мондео

Универсал Ford Mondeo 2013 / Форд Мондео

Удачи всем!



Теги: форд | автомобиль | США | Европа | новые технологии | качество | Движение автомобилистов | Армен Оганесян | Волгоград


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Новый сбор на автомобили - от 3 до 700 тысяч рублей
31.07.2012

Добрый день, дорогие автомобилисты и иные участники дорожного движения!

Не утихают споры относительно нового утилизационного сбора. Можно оценивать это нововведение по-разному, но Правительство декларирует его как большую помощь и для экономики, и для экологии в целом. Минпромторг уже подготовил предварительные схемы подсчета этого сбора и теперь мы имеем возможность ознакомиться с ним. Итак, читаем статью из autonews.

 

Минпромторг наконец представил формулу расчета утилизационного сбора. Согласно проекту постановления, труднее всего придется компаниям, осуществляющим перевозку подержанных автомобилей из Европы и США – непомерные коэффициенты фактически поставят крест на деятельности таких организаций. А вот на бюджете «частников» утилизационный сбор если и скажется, то незначительно.

Пока речь идет лишь о проекте постановления об утилизационном сборе, опубликованном на сайте ведомства, однако есть все основания полагать, что он будет утвержден без изменений. Как и ожидалось, базовая ставка для легковых автомобилей составила 20 тысяч рублей, для грузовиков и автобусов – 150 тысяч. При этом коэффициенты расчета суммы итогового платежа вызывают некоторое недоумение. Так, юридическому лицу, осуществляющему перевозку подержанных автомобилей из Европы и США, за определенные автомобили вдобавок к таможенной пошлине придется приплатить едва ли не стоимость самой машины. Например, утилизационный сбор для пятилетнего Mercedes-Benz E-класса с двигателем объемом 2,2 литра составит 322,4 тысячи рублей. А если бы двигатель был больше 3,5 л объемом, то речь идет уже о 700 с небольшим тысячах рублей.

Основная же нагрузка ляжет на производителей и импортеров машин. Таким образом, для покупателей утилизационный сбор отразится, в первую очередь, в стоимости новых автомобилей, вне зависимости от того, где была произведена машина. Исключение составит штучный импорт физическими лицами – им придется оплачивать сбор самостоятельно.

Кстати, по большому счету, Минпромторг освободил «частников» от утилизационного сбора, представив коэффициент в размере 0,25 для подержанных машин и 0,15 – для новых. Таким образом, за тот же б/у Mercedes E-класса частный перегонщик заплатит 5 тысяч рублей, а за новый - 3 тысячи рублей.

Любопытно, что под частичную финансовую амнистию попали и электромобили. Максимальная величина утилизационного сбора для новых и подержанных электрокаров составит 26,8 тысяч рублей.

Но вот желающим приобрести за границей новые и подержанные грузовики придется серьезно раскошелиться - здесь и далее речь о юрлицах. К примеру, за грузовик общей массой более 20 тонн и возрастом старше трех лет компания-перегонщик выплатит 1,77 миллиона рублей утилизационного сбора. Впрочем, это максимальная сумма для данной категории. Величина сбора для более легких грузовых автомобилей составит от 172 тысяч до 1,48 миллиона рублей. Похожие коэффициенты Минпромторг представил и для автобусов. Так, за трехлетний туристический автобус, длина которого – более 12 метров, юридическое лицо заплатит 1,24 миллиона рублей.

Минимальная сумма сбора для новых легковых автомобилей, с двигателем объемом не больше 2 литров, составит для импортера или производителя 26,8 тысяч рублей. За автомобиль с более мощным мотором, объем которого находится в диапазоне от 2 до 3 литров, компания доплатит уже 53,2 тысячи рублей. Максимальная сумма, на которую после 1 сентября могут подорожать новые машины – 110 тысяч рублей.

Самый высокий коэффициент коснется автомобилей с двигателями объемом более 3,5 литра. К слову, такие машины и в графе подержанных лидируют по размеру утилизационного сбора, за них импортер, как уже упоминалось выше, доплатит более 700 тысяч рублей. Для подержанных автомобилей с двигателем от 3 до 3,5 литра размер сбора составит 570 тысяч. Для машин с моторами объемом от 2 до 3 литров – 322 тысячи рублей. Величина сбора подержанных автомобилей с менее мощными моторами – до 2 литров составит около 165 тысяч рублей.

Утилизационный сбор будет введен с 1 сентября 2012 года и распространится как на подержанные и новые автомобили, ввезенные в Россию, так и на те, что производятся на территории РФ. То есть при приобретении автомобиля нужно заранее оплачивать его будущую утилизацию. Исключение составляют автомобили, ввезенные в Россию из стран-партнеров РФ по Таможенному союзу – Белоруссии и Казахстана. Еще один важный момент - действие закона не распространяется на транспортные средства, ПТС на которые выданы до 1 сентября текущего года.

Кроме того, согласно опубликованному проекту, производитель автомобилей может получить возможность не уплачивать сбор, взамен гарантировав безопасную утилизациювыпущенных транспортных средств. Компании, зарегистрированной на территории РФ, нужно будет направить гарантию утилизации в МВД, а в ПТС нового автомобиля проставят соответствующую отметку. Решение о том, стоит ли компании предоставлять такую возможность, будет решать Минпромторг. Для того, чтобы организация получила данные послабления, ей необходимо организовать пункты приема автомобилей в каждом субъекте РФ. При этом отмечается, что транспортировка автомобилей и их последующая утилизация для владельцев станет бесплатной.

Еще обнародованный документ определяет случаи, при которых ГИБДД может отказать владельцу в постановке на учет его автомобиля. «Если в паспорте транспортного средства отсутствует отметка об уплате утилизационного сбора или о принятии организацией-изготовителем обязательства обеспечить последующее безопасное обращение с отходами», - говорится в постановлении. Но даже если в ПТС присутствует соответствующая отметка, но Минпромторг решит исключить из реестра организацию, пообещавшую организовать утилизацию своей продукции, в ГИБДД также могут отказать в регистрации.

Введение утилизационного сбора во многом направлено на компенсацию снижения таможенных пошлин после вступления России в ВТО. В настоящее время ввозные пошлинына автомобили составляют 30% стоимости – за машины в возрасте до 3 лет. Пятилетние автомобили прибавляют в цене после пересечения границы 35%. Со вступлением в ВТО пошлины должны снизиться с 30% до 25%, а затем и до 15-10%, вследствие чего машины могли существенно подешеветь.

Формула, базовые ставки и коэффициенты, применяемые для целей расчета размера утилизационного сбора

U = B × К, где
U – сумма утилизационного сбора, подлежащая уплате;
В – базовая ставка утилизационного сбора транспортного средства;
К – коэффициент.

1. Легковые автомобили
Базовая ставка (B) - 20 000 рублей;
Коэффициенты (K):

Легковые автомобили для перевозки не более 8 пассажиров полной массой до 3,5 тонн Новые транспортные средства Транспортные средства, с момента выпуска которых прошло более трех лет на дату уплаты утилизационного сбора
С электродвигателями 1,34 1,34
С объемом двигателя не более 2000 см3 1,34 8,26
С объемом двигателя более 2000 см3, но не более 3000 см3 2,66 16,12
С объемом двигателя более 3000 см3, но не более 3500 см3 3,47 28,50
С объемом двигателя более 3500 см3 5,50 35,01
Ввозимые физическими лицами для личного пользования 0,15 0,25

 

2. Коммерческие, грузопассажирские и грузовые автомобили
Базовая ставка (B) - 150 000 рублей;
Коэффициенты (K):

Коммерческие грузовые и грузопассажирские автомобили Новые транспортные средства Транспортные средства, с момента выпуска которых прошло более трех лет на дату уплаты утилизационного сбора
Полной массой до 2,5 тон 0,9 1,15
Полной массой от 2,5 тонн до 3,5 тонн 1,06 1,18
Полной массой от 3,5 тонн до 5 тонн 1,30 1,51
Полной массой от 5 тонн до 8 тонн 1,34 4,49
Полной массой от 8 тонн до 12 тонн 1,57 6,80
Полной массой от 12 тонн до 20 тонн 1,81 9,88
Полной массой более 20 тонн 3,54 11,80
Прочая спецтехника группы 3,70 12,56

 

3. Автобусы
Базовая ставка (B) - 150000 рублей;
Коэффициенты (K):

Автобусы для перевозки пассажиров (вместимостью от 10 и более пассажирских мест) Новые транспортные средства Транспортные средства, с момента выпуска которых прошло более трех лет на дату уплаты утилизационного сбора
Длиной до 7,5 метров 1,18 2,79
Длиной от 7,5 метров до 10 метров 2,36 4,76
Длиной от 10 метров до 12 метров 3,62 6,65
Длиной более 12 метров 4,25 8,31

 

Постоянная ссылка: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/07/31/1736041

Вот такие дела.

Удачи.



Теги: утилизационный сбор | государство | помощь | экология | минпромторг | коэффициенты | автомобиль | автобус | легковушка | Армен Оганесн | Олег Душко | Александр Тимаков | сборы | налоги | Движение автомобилистов | беспредел


Подробнее...