Уважаемые посетители сайта !

Просим вас не оставаться равнодушными к темам, поднимаемым в блоге. Если вам есть что сказать вы можете оставить комментарий к статье.

Для того, чтобы оставить комментарий, щелкните на ссылку "подробнее..." в конце статьи или по заголовку, чтобы выбрать статью. После чего, вы сможете воспользоваться формой добавления комментариев в нижней части страницы.

Ваше мнение очень важно для нас!

Тег: Виктор Похмелкин

Блог

Армен Оганесян
Быстро оплаченный штраф обойдется водителям вдвое дешевле или о некоторых нюансах при оплате штрафа
03.02.2013

Добрый день, дорогие друзья!

Предлагаю Вашему вниманию некоторые проекты, рассматриваемые Гос.Думой и некоторые поправки к квалификации действий пьяных за рулем, представленные на сайте http://autorambler.ru

Штраф может обойтись в два раза дешевле, если его заплатить в течение десяти дней после вынесения.

Соответствующий законопроект одобрен к первому чтению Комитетом Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству. Об этом сообщил вчера на пресс-конференции первый зампред этого комитета Вячеслав Лысаков.

Согласно проекту, если водитель в течение десяти дней вместо того, чтобы оспаривать решение инспектора или судьи, просто оплатит штраф, то ему потребуется внести только половину суммы. Такая практика отлично работает в некоторых европейских странах.

Впрочем, этот законопроект не стал главной темой пресс-конференции депутата. Сейчас в Госдуму внесен законопроект об ужесточении ответственности водителей за управление автомобилем в нетрезвом состоянии, а также за подобное повторное нарушение. Однако, по мнению Лысакова, такой закон только вызовет еще большие споры. Недаром Верховный суд дал на него отрицательный отзыв. Согласно ему водителю проще и дешевле будет отказаться от прохождения медосвидетельствования на состояние опьянения. А для нетрезвых водителей, совершивших аварию, в которой погибли люди, проще будет скрыться с места происшествия. Вернуться через три дня, сказать, что был в шоке, поэтому сбежал, но сейчас одумался и вернулся. Установить его трезвость в момент ДТП уже не представится возможным.

В итоге отягчающих обстоятельств при рассмотрении дела в суде у него не будет. Этот казус в нашем законодательстве есть и сейчас.

Проект, который подготовил думский Комитет по конституционному законодательству и госстроительству, получил одобрение Верховного суда и в октябре был направлен на рассмотрение правительства. В этом проекте предлагается по мере ответственности приравнивать скрывшихся с места ДТП к нетрезвым.

В уголовных статьях предлагается приравнивать отказ от прохождения медосвидетельствования к отягчающим признакам.

Также вводится балльная система. Штраф делится на 100 - и получается количество баллов. Например, за выезд на встречную полосу получил штраф в пять тысяч рублей, получи и 50 баллов. Если набрал 200 баллов в течение года, лишаешься прав. Однако эта оценка несовершенна.

Например, семь раз припарковался в Москве не там, где положено, - набрал необходимое число баллов. А чтобы набрать такое же количество баллов за проезд на красный свет, необходимо игнорировать светофор 20 раз. Таким образом получается несоответствие между тяжестью наказания и опасностью нарушения.

По словам Лысакова, это будет исправлено во втором чтении, если законопроект все-таки будет рассматриваться Госдумой. Также Лысаков пообещал "до последнего патрона" отстаивать введение предельно допустимого количества алкоголя в выдохе. То есть тех самых пресловутых промилле.

Уже сейчас на всех возможных сайтах собраны десятки тысяч подписей за возвращение этих норм. Речь идет не о том, чтобы разрешить людям пить за рулем, а о том, чтобы избавиться от ошибок при оценке трезвости водителя. Наркологи утверждают, что даже запах алкоголя проявляется только при 0,3 промилле.

Введение определения нетрезвого состояния, например, 0,2 промилле, - это не разрешение выпить. Этим уровнем убирается любая погрешность прибора.

Вот такие времена.

Удачи.



Теги: штраф | экономия | пяные за рулем | Вячеслав Лысаков | Виктор Похмелкин | Россия | скрывшийся с ДТП | отказ от медосвидетельствования | 2 промиле | Волгоград | Движение автомобилистов | Армен Оганесян

Комментариев 38 |
Подробнее...


 
Армен Оганесян
Новые штрафы будут зависеть от зарплаты или как наказать злостного нарушителя
24.09.2012

Доброе утро, дорогие друзья!

Вот уже несколько дней вся страна шумит, как растревоженные пчелки, и обсуждает один вопрос - "Что сделать, чтоб у нас наконец прекратили пить за рулем и злостно нарушать?" Даже межпартийные разборки отошли на второй план и все фракции обьединились для обсуждения и решения этой проблемы. Были на обсуждениях различные предложения, но от лишения на всю жизнь, до штрафа в 100000 рублей, от посадки на длительный срок и до пожизненного заключения. Предлагаю вашему вниманию статью из auto.ru, где делится своими мыслями мой коллега, депутат Гос.Думы Лысаков Вячеслав Иванович. Итак:

Новые штрафы будут зависеть от зарплаты

Лишать водителя прав по совокупности нарушений предложили депутаты «Единой России». Нечто похожее практиковалось во времена СССР: сначала водительское удостоверение изымали – после трех протоколов подряд, затем была введена балльная система. По мнению депутатов, возвращение к подобной практике дисциплинировало бы автомобилистов, сообщают «Известия».

Впрочем, автор инициативы – заместитель председателя комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков – подчеркнул в разговоре с корреспондентом Autonews.ru, что речь идет вовсе не возврате порядков двадцатилетней давности, вроде правила «трех протоколов»: «Мы говорим о необходимости усиления наказания в случае повторных нарушений. А не о дырках в правах».

«Система наказания должна быть гибкой. Разве справедливо, что за одно и то же нарушение, совершенное в первый и тридцатый раз, человек платит одинаково? Должна быть прогрессивная шкала. Не о репрессиях речь – я, наоборот, предлагаю смягчать наказания для тех, кто нарушает впервые. Например, отменить неизбежное лишение прав для тех, кто выехал на встречную полосу. У судьи должна быть возможность вынести мягкий приговор добросовестному водителю, который просто ошибся. Но если это система, если нарушения постоянны – наказание должно соответственно возрастать. Например, человек, систематически не платящий штрафы, сейчас рискует загреметь в каталажку. Я же предлагаю не только подвергать его административному аресту, но и лишать прав», - заявил депутат.

По словам члена комитета Госдумы по бюджету и налогам Евгения Федорова, предложенная система позволит противодействовать нарушителям с высоким уровнем дохода, которые следуют правилу «Езжу, как хочу, и исправно плачу». Таким образом, на дорогах будет сглажено социальное неравенство. Ведь набрав определенное количество штрафов, богатый автомобилист также лишится прав.

«Да, грубо говоря, это очки – пресловутые баллы, если хотите, - признал Вячеслав Лысаков. – Ну а что вы хотите? Разве нормальна ситуация, когда человек собирает по 50 штрафов за год? Действующая система приводит зачастую к абсурду – например, как это происходит с наказанием за вождение в нетрезвом виде. Человек просто накапливает сроки лишения, а ему плевать на них – он продолжает ездить без прав. Так нужно вводить уголовную ответственность, сажать его. Но только после отмены «нуля промилле», после того, как «сухой закон» станет справедливым, отметьте это, пожалуйста».

Слова депутата хорошо иллюстрирует резонансная авария, произошедшая 28 июля на трассе Серов-Краснотурьинск. Виновник ДТП выехал на встречную полосу на скорости 180 км/ч и лоб в лоб столкнулся с другим автомобилем – погибло шесть человек, в том числе малолетний ребенок. Во время разбирательства выяснилось, что нарушитель уже 23 раза подвергался административным наказаниям за всевозможные лихачества, даже лишался прав на пару месяцев. Получив их, он продолжил гонять, ежемесячно выплачиваяогромные штрафы.

Однако балльная система, существовавшая в СССР, вызывала множество нареканий. Autonews.ru обратился к одному из инициаторов ее отмены, председателю Движения автомобилистов России Виктору Похмелкину: «Мое мнение по вопросу не поменялось. Баллы – это самый чудовищный рассадник коррупции и инструмент, при помощи которого водителя делают полностью зависимым от инспектора. Такая система вредна абсолютно, тем более что у нас и так хватает достаточно суровых наказаний», - заявил он.

Автор законодательной инициативы, впрочем, считает, что времена изменились безвозвратно, и водитель вовсе не так уж беззащитен, как раньше. Ведь инспекторам в некоторых случаях приходится предъявлять видеодоказательства: «Мы движемся в этом направлении. Например, инспекторам запрещено применять радары старого образца – без фотоаппарата. Правда, если брать хай-тек, то и тут не без проблем. Я имею в виду «Стрелку», которая распространяется по стране с вирусной скоростью и при этом работает некорректно, дискредитируя саму идею автоматической фиксации. Введение нормальной системы привьет идею неотвратимости наказания и поменяет психологию людей. Уверен, что следующее поколение автомобилистов будет не менее законопослушно, чем европейцы», - заявил Вячеслав Лысаков.

Нас ожидают нелегкие времена и жесткие решения. Но мы должны понимать, что преступник должен сидеть в тюрьме, а пьяный за рулем - это преступник.

Удачи.



Теги: пьяный водитель | штрафы | посадка | тюрьма | преступник | Вячеслав Лысаков | Виктор Похмелкин | бальная система. Движение автомобил | Волгоград | Россия | Армен Оганесян


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Очередное нелепое желание ГИБДД.
01.09.2012

Добрый вечер, друзья!

Вот уже на протяжении целых 20 лет мы так и не поняли милиция-полиция у нас это орган, призванный предотвращать правонарушения и проводить их профилактику или карательный орган?  Если они призваны для профилактики и предупреждения, то почему они стоят в засаде, почему ведут себя как партизаны Великой Отечественной? Почему создают всяческие проблемы для автомобилистов? Ответ один - это такая специальная каста, в рядах которой немало паразитирующих элементов, которые вместо выполнения своих служебных обязанностей, всяческими правдами и неправдами пытаются изьять определенное количество денежных купюр из нашего кармана. Последнюю такую попытку предпринимают доблестные полицейские Татарстана. О том, что они готовят мы узнаем из статьи на сайте  http://www.autonews.ru . Итак:

«Если ГИБДД относится к людям, как к быдлу, то запрет на радар-детекторы нужен»

Как стало известно на прошлой неделе, Госавтоинспекция Татарстана намеревается запретить водителям пользоваться радарами-детекторами. «Мы намерены инициировать запрет антирадаров на законодательном уровне», - приводит «Татар-информ» слова главы республиканского ГИБДД Рифката Минниханова. По его словам, расследования крупных ДТП последнего времени показали – машины виновников были сплошь оборудованы антирадарами, что позволяло им нарушать – и не попадаться, оставаясь формально чистыми перед законом. «Следовательно, используя радар-детектор, водитель разгоняется, а при обнаружении радаров тормозит», - резюмировал полицейский полковник.

Радар-детектор – пассивное приспособление, сигнализирующее владельцу о попадании в радиус действия пеленгующего устройства. Его часто путают с «антирадаром», который модулирует ответный сигнал, превосходящий по мощности оригинальный и «забивающий» полицейский пеленгатор помехами – использование такого устройства в России запрещено законодательно.

Глава республиканской автоинспекции убежден, что радар-детектор в машине является источником дополнительной опасности: обнаруживая себя «на прицеле», водитель резко бьет по тормозам – и попадает в ДТП. Последнее заявление звучит достаточно спорно, и Autonews.ru обратился к экспертам, чтобы узнать их точку зрения на полицейскую инициативу.

Алексей Дозоров, председатель Комитета по защите прав автомобилистов: «Я против любых запретов, но это какая-то запредельная глупость. Даже если допустить, что кто-то начинает экстренно тормозить по сигналу радара, то виноват в возможной аварии будет все равно не он, а тот, кто едет сзади и не соблюдает дистанцию. Это азы ПДД. Что же касается детекторов, так они поднимают безопасность, а не наоборот. Равно как и предупреждающие водителей знаки фото-видеоконтроля. В чем принципиальная разница между ними? Недовольны те полицейские, которые желают работать из засад – кстати, напомню, что прокуратура запретила подобные методы работы».

Владимир Александров, вице-президент Коллегии правовой защиты автовладельцев: «Не понимаю я этих метаний ГИБДД – ничем они не обоснованы. Радары вещь нужная и полезная: водитель должен знать, когда находится под наблюдением. При этом экипажи ДПС должны располагаться там, где действительно нужен контроль: у населенных пунктов, у школ – и так далее, а не по кустам».

Александр Шумский, руководитель Московский центра борьбы с пробками: «Хочу отметить, что существующие детекторы, к сожалению, не ловят «Стрелки» и другие продвинутые средства контроля, которые сейчас активно устанавливают. Только довольно старые системы типа «Визирь» - переносные радары. То есть, они стремительно теряют актуальность. Что же касается аварийности, то инспектор, неожиданно выпрыгивающий из зарослей и размахивающий жезлом, куда большая причина ДТП, чем все радары вместе взятые. Моя оценка инициативы: если ГИБДД Татарстана относится к людям, как к быдлу, то она годится. Если же цель полиции все-таки предотвращать нарушения - значит, они должны работать публично, а не партизанить с радарами. Пока складывается ощущение, что это чисто коммерческая инициатива, призванная в лучшем случае пополнить краевой бюджет, а то и карманы».

Виктор Похмелкин, председатель Движения автомобилистов России: «Подобные заявления должны подкрепляться фактами, какой-то статистикой. Потому что звучат они как-то надуманно. Уверен, что подоплека здесь другая: радар помогает водителям распознавать полицейские засады. Казалось бы, чего же лучше – водитель получает предупреждение, снижает скорость, правонарушение предотвращено. Но, кажется, что гаишники недовольны тем, что им не удается таких водителей остановить и попытаться договориться с ними, то есть – они лишаются барышей».

Любопытно, что устройство, рассекречивающее наличие радаров, «не любят» не только отечественные правоохранители, но и их европейские коллеги: во Франции и Швейцарии за использования радара-детектора налагается крупный штраф и прибор изымают. А вот в Германии, наоборот, их раздают бесплатно: на опасных участках дорог там устанавливаются специальные радары, задача которых – не ловить, а предупреждать водителей срабатыванием детектора.

Со своей стороны добавлю, что полностью согласен с Виктором Валерьевичем в том, что основная цель многих полицейских инспекторов - это личная выгода, а для этого чего только не придумают полицейские.

Удачи, друзья!



Теги: радар-детектор | запрет | ГИБДД | Татарстан | Россия | движение автомобилистов России | Виктор Похмелкин | Алексей Дозоров | Владимир Александров | Александр Шумский | Армен Оганесян


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Сможет ли ГИБДД отобрать машины у нарушителей? Вот в чем вопрос.
24.08.2012

Добрый день дорогие автомобилисты и иные участники дорожного движения!

Поведение автомобилистов, постоянно нарушающих ПДД вызывает бурное обсуждение в разных инстанциях от гражданского общества до правоохранителей и властей разных уровней. Однако единого механизма нормализации ситуации еще не создали, а рецепта не придумали. Тем не менее, в разных регилнах различные организации выходят с той или иной инициативой. Вот и в Свердловской области появилась, сомнительная на мой взгляд, инициатива, о которой узнаете, прочитав статью ниже. Итак:

ГИБДД отберет у нарушителей автомобили

ГИБДД отберет у нарушителей автомобили

Автоинспекция Урала выступила с достаточно радикальным предложением – лишать злостных нарушителей ПДД не только прав, но и автомобилей. Сама по себе идея не нова, но благодаря полицейским она приобрела статус законодательной инициативы. Предложение внесено в местную Думу, и на ближайшей сессии депутаты собираются его принять. После этого законопроект будет внесен на рассмотрение уже в Госдуму, сообщает «Российская газета».

«Так делается в некоторых странах. Если водитель допускает грубые нарушения, принимается решение о конфискации транспортного средства. А как его иначе сдержать?» - вопрошает начальник ГИБДД Свердловской области Юрий Демин.

По его словам, в стране огромное количество водителей, которые – по совокупности правонарушений – лишены прав на тридцать и более лет. Таким сорвиголовам терять уже нечего, и они снова и снова садятся за руль. Их не пугает даже возможность провести в камере 15 суток под административным арестом. В качестве примера можно привести аварию, которая произошла этим летом в Барнауле: 29-летний водитель насмерть сбил пешехода, после чего въехал в дерево. Когда на место ДТП прибыли сотрудники автоинспекции, выяснилось, что молодой человек не только был пьян, но и ехал без прав –он был лишен их 22 раза, общим сроком на 45 лет.

Однако председатель Комитета по защите прав автомобилистов Алексей Дозоров уверен, что ничего кроме несправедливости и коррупции эта инициатива не несет: «Предложение не ново. С конституционной точки зрения оно сомнительно, да и на бытовом уровне вызывает много вопросов: получается, что за одно и то же нарушение один водитель будет лишаться дорогой иномарки, другой – помоечных «жигулей» за двадцать тысяч. Как-то неравнозначно. Ну и, конечно, какие дивиденды это сулит для нечистых на руку инспекторов!»

Кроме того, Демин выступил за возвращение бальной системы штрафов, которая использовалась в СССР: «Безусловно, нужна балльная система. Когда водитель получает из 15 баллов уже двенадцать-тринадцать, почему-то он ездит с соблюдением скоростного режима, почему-то он ездит на зеленый сигнал светофора, почему-то не нарушает правила. Это сдерживающий фактор, иначе это будет происходить до бесконечности».

Идею начальника ГИБДД хорошо иллюстрирует резонансная авария, произошедшая 28 июля на трассе Серов-Краснотурьинск. Виновник ДТП выехал на встречную полосу на скорости 180 км/ч и лоб в лоб столкнулся с другим автомобилем – погибло шесть человек, в том числе малолетний ребенок. Во время разбирательства выяснилось, что нарушитель уже 23 раза подвергался административным наказаниям за всевозможные лихачества, даже лишался прав на пару месяцев – получив их, он продолжил гонять, практически ежемесячно выплачивая огромные штрафы.

Autonews обратился за комментарием к одному из инициаторов отмены балльной системы, председателю Движения автомобилистов России Виктору Похмелкину: «Мое мнение по вопросу не поменялось. Баллы – это самый чудовищный рассадник коррупции и инструмент, при помощи которого водителя делают полностью зависимым от инспектора. Такая система вредна абсолютно – тем более что у нас и так хватает достаточно суровых наказаний», - заявил он, добавив, что начальникам, которые предлагают подобное, неплохо бы освободить место, вместо того чтобы демонстрировать свою беспомощность.

Кстати, любопытно, что с такими предложениями Юрий Демин начал выступать, после того как в отношении него была начата прокурорская проверка. Основанием для нее послужило вопиющее положение дел на дорогах Урала – например, детская смертность за последнее время выросла на 37%. Заместитель Генпрокурора по УРФО Юрий Пономарев не исключил даже, что по результатам разбирательств Демин будет уволен. Тем более что у руководителя ГИБДД Свердловской области уже есть предупреждение о неполном служебном соответствии – из-за того, что его подчиненные оказались на борту злополучного самолета Ан-2, который несанкционированно поднялся в воздух с аэродрома города Серов вечером 14 июня – и исчез. Обломки самолета так и не нашли. По данным следствия, пассажиры Ан-2 были пьяны.

Постоянная ссылка: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/08/23/1737807

Думаю, предложение непродуманное и преждевременное, но что-то делать надо, иначе волна беспредела на дорогах захлестнет всех.

Удачи



Теги: автомобилисты | нарушители | штрафы | лишение автомобилей | Свердловская область | инициатива | ГИБДД | дороги | транспорт | законопроект | Юрий Демин | 15 суток | место ДТП | Алексей Дозоров | дорогие иномарки | движение автомобилистов России | Виктор Похмелкин | прокурорская проверка | Армен Оганесян | Олег Душко | Александр Тимаков | непродуманное предложение | Волгоград


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Опять хотят набить свои карманы !!!
08.08.2012

«Инициатива депутата Демченко - это прямой путь к набиванию чьих-то карманов»


Расходы на строительство автомобильных дорог, и без того немалые в нашей стране, могут возрасти еще на 15% - именно с такой инициативой выступил депутат Иван Демченко, предложив ввести новый технический регламент, образцом для которого послужил европейский стандарт дорожного строительства.

Дотошными блогерами подсчитано – километр планируемого автомобильного тоннеля под Москва-рекой и Филевским парком (так называемое «Четвертое транспортное кольцо») обойдется городскому бюджету в 667 миллионов долларов. Это почти в два раза больше, чем требовалось для строительства одного километра основного кольца ускорителя Большого адронного коллайдера. И если коллайдер используется учеными для поисков бозона Хиггса и изучения кварк-глюонной плазмы, то что интересного происходит на столичных магистралях, за исключением того, что их все время чинят?

Именно эту извечную проблему скверного качества российских дорог депутат и намерен решить дополнительными 15% стоимости: «В Европе строители дают гарантию на дорогу 50 лет, нашу российскую технологию строительства можно считать устаревшей. Сумма будет устанавливаться в соответствии с техрегламентом, и исходя из этой суммы уже проводятся конкурсы на строительство».

По словам вице-президента Движения автомобилистов России Леонида Ольшанского, подобная инициатива – «прямой путь к набиванию чьих-то карманов»: «Я противник такой песни. У нас в стране кризис, а дороги строят коммерческие организации. Так что мы не будем такой проект поддерживать – будем с ним полемизировать».

С ним солидарен и глава Московской коллегии правовой защиты автомобилистов Виктор Травин: «За те деньги, которые у нас уходят на строительство одного километра, в Европе – причем в странах со схожим климатом - строят восемь, а то и все десять километров трассы. Поэтому вопрос нужно ставить не о евростандартах, а гораздо проще: куда деваются деньги? А просить сверх того дополнительные 15% - это уже наглость со стороны тех, кто живет за счет откатов».

По мнению председателя Межрегионального общественного движения «Комитет по защите прав автомобилистов» Алексея Дозорова, цены на строительство дорог стали притчей во языцех потому, что всей процедуре распределения подрядов и проведения конкурсов существенно не хватает прозрачности: «Друзья рассказывали, что в Карелии, при проведении конкурса на строительство трассы, подрядчики из Финляндии предлагали лучшие цены и дальнейшее сопровождение – однако подряд достался не им, а отечественным строителям – и с известным результатом».

Нехватку прозрачности в дорожных делах на днях ощутил и вице-губернатор Московской области Руслан Цаликов, предложив отчитываться на муниципальных сайтах – куда и на что идут средства в рамках целевой программы «Дороги Подмосковья на период 2012-2015 годов»: «Обращаю внимание всех глав, все средства, которые выделяются районам, надо вывешивать на сайте и писать, на что они выделяются. Чтобы люди знали, мало их, мало, пусть знают, что их мало. Много их, много. Но люди должны знать, что есть такие-то деньги, в результате что-то произойдет», - заявил он.

По мнению  члена Комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству, депутата Госдумы Вячеслава Лысакова, полезную инициативу Цаликова необходимо подкрепить законодательно: «Мы считаем, что гражданский контроль вообще должен быть закреплен на уровне федерального законодательства. Потому что сейчас глава субъекта может его разрешить, а может и не допустить – это всецело на его усмотрение, обязательства отсутствуют. Однако в данном случае перед нами правильный пример взаимодействия власти и гражданского общества. Вопросы дорожного строительства всегда вызывали в гражданах недоверие – значит, нужно дать возможность контролировать их: чтобы средства не разворовывали, чтобы ведущиеся работы не противоречили интересам жителей и так далее».

Впрочем, лидер Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин считает, что одной информации по средствам недостаточно. «Нужно еще добавить информацию о подрядчике, условия подряда, условия конкурса, характеристику приема работы. Более того, в приемную комиссию я бы обязательно включил представителя общественности. Чем больше информации получат граждане, тем лучше, по крайней мере – лишней информации в таком деле не бывает», - убежден Похмелкин.

Статья перепечатана из РБК

ссылка: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/08/08/1736524



Теги: Россия | жороги | беспредел | взятки | откаты | набивание карманов | законопроекты | движение автомобилистов России | Виктор Похмелкин | Леонид Ольшанский | Вячеслав Лысаков | Гос.Дума | депутаты | Виктор Травин | строительство дорог | гражданский контроль | интересы жителей | Армен Оганесян | Олег Душко | Александр Тимаков | Волгоград | граждане


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Как и где работают в г.Волгограде по ремонту улично-дорожной сети г. Волгограда на основании контрактов, заключенных в 2012г. по состоянию на 29.06.2012г.
29.06.2012

Добрый день, друзья!

В соответствии с требованием резолюции, принятой автомобилистами на акции протеста 1 апреля 2012г., городские власти предоставили в наше распоряжение информацию о том кто, где и на каких условиях осуществляет ремонт улично-дорожной сети г.Волгограда. Предоставляем эту информацию Вашему вниманию и просим следить на местах за тем, чтобы выполнялось в срок и в полном обьеме то, что прописано в этом документе.

Удачи.



Теги: Движение автомобилистов | дорога | Волгоград | ухабы | ремонт дворов | внутрикварталка | дорожный бардак | администрация | места ремонта | адреса улиц | дворовые территории | проезды | дорожное покрытие | Армен Оганесян | Олег Душко | Александр Тимаков | Виктор Похмелкин


Подробнее...