Уважаемые посетители сайта !

Просим вас не оставаться равнодушными к темам, поднимаемым в блоге. Если вам есть что сказать вы можете оставить комментарий к статье.

Для того, чтобы оставить комментарий, щелкните на ссылку "подробнее..." в конце статьи или по заголовку, чтобы выбрать статью. После чего, вы сможете воспользоваться формой добавления комментариев в нижней части страницы.

Ваше мнение очень важно для нас!

Тег: автомобилист

Блог

Армен Оганесян
Никогда не отчаивайтесь, МРОО "Движение автомобилистов" всегда защитит.
10.06.2014

Добрый день, дорогие автомобилисты и иные участники дорожного движения!

Власти города, в меру своих скудных возможностей, делают все, для улучшения общего состояния города и городского хозяйства. Оценку властям каждый дает исходя из собственных критериев. Кто-то считает, что городом управляют популисты и их надо гнать, кто-то же наоборот, считает, что эта та команда, которой в городе не хватало. Есть и у меня свои оценки, и я считаю, что подвижки по многим направлениям есть, но их мало и, следует более тщательно выбирать управленцев, а некоторых  вообще нельзя подпускать к управленческому составу. Особое нарекание вызывает "импотентность"  управляющих компаний в сфере уборки города от муссора, наводнившего весь город. Я вспомнил свое пребывание в 1991 году в Афинах, где коммунальщики объявили забастовку и весь город погряз в муссорных кучах. Все вокруг воняло и, местами, крысы бегали по улицам. Очень обидно, что власти города не могут или не хотят(???) навести порядок в коммунальной сфере. Вот из-за одного такого нежелания Управляющей Компании ЖКХ Дзержинского района и произошла история, о которой я хочу вам рассказать, но сначала хочу сказать автомобилистам:"Никогда гне падайте духом и не отчаивайтесь. В любой трудной и кажущейся безысходной ситуации МРОО "Движение автомобилистов"  http://xn--80acbbbhiahtcea5bmlvbe3dni.xn--p1ai/index.php/home  и его Единый центр урегулирования убытков http://ecuu.ru/  защитят вас от противоправных действий третьих лиц."

Теперь, по сути дела.  О том, как получили полную компенсацию за упавшее на автомобиль дерево.

02.07.2013г. в 10 час. 00 мин. Иванюк А.Я прибыл на своем автомобиле Форд Фокус, гос.рег.знак Р890ОХ 34, 2011 года выпуска во двор дома д.16  по б-ру 30-летия Победы г.Волгограда. По прибытии он припарковал автомобиль напротив подъезда №1 по вышеуказанному адресу, поскольку он проживает во дворе дома №16 и уехал на общественном транспорте по личным делам. Примерно в 11.30 часов, вернувшись домой, он обнаружил, что на крыше его автомобиля, припаркованного во дворе его дома, лежит ствол обломившегося дерева, возле которого он оставлял свой автомобиль. Таким образом, автомобиль получил значительные механические повреждения.

           Уучастковым уполномоченным ОП №3 УМВД России по г. Волгограду  Чупрыным А.С. был собран материал доследственной проверки, по результатам рассмотрения которого, установлен факт причинения имущественного вреда Иванюку в результате падения дерева,  вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.

Согласно отчета независимого оценщика величина стоимости восстановительного ремонта автомобиля Форд Фокус, гос. рег. знак Р890ОХ 34 составила 444 944 рублей.        02.08.2013г. истец обратился к Ответчику с  досудебной претензией к УК, однако претензию не удовлетворили.

Иванюк А.Я. зарегистрирован и постоянно проживает в г. Волгограде, на бульваре 30-летия Победы, дом 16, кв. ХХ Дзержинского района г. Волгограда. Жилищно-коммунальные услуги оплачивает регулярно. Соответствующие услуги по обслуживанию жилья предоставляет ООО «Управляющая компания «Жилищно-коммунального хозяйства Дзержинского района Волгограда» (Ответчик далее по тексту), на счет которого истцом ежемесячно перечисляется оплата, в виде платы за коммунальные услуги, в том числе за содержание общего имущества, к коему относится и придомовая территория с расположенными на ней зелеными насаждениями.

Перечень работ и услуг по содержанию общего имущества приведен в п. 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме утвержденных постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491, предусматривающем, в частности, уборку земельного участка, а также содержание и уход за элементами озеленения и благоустройства и иными расположенными на нем объектами.

Согласно 3.2.2. Правил благоустройства собственники, пользователи, арендаторы земельных участков с расположенными на них зелеными насаждениями обязаны:

обеспечить сохранность и надлежащее содержание (текущий ремонт) существующих зеленых насаждений и объектов внешнего благоустройства в соответствии с настоящими Правилами…

Согласно п. 3.3.4. Правил благоустройства Технологические процессы работ по содержанию (текущему ремонту) зеленых насаждений должны обеспечивать сохранность, долговечность и высокое качество зеленых насаждений.

Согласно п. 3.3.1. Правил благоустройства  Содержание (текущий ремонт) деревьев, кустарников, цветников и газонов должно осуществляться в течение всего года и включает в себя:

обрезку под естественный вид крон деревьев, обрезку с прореживанием крон деревьев и кустарников, вырезку поросли, сухих сучьев и мелкой суши на деревьях, омолаживающую обрезку деревьев и кустарников, прочистку живой изгороди из древесно-кустарниковых растений, сбор срезанных ветвей, удаление примесей кустарников других пород в живой изгороди;

валку деревьев, формирование крон деревьев и кустарников, стрижку живой изгороди, обрезку кустарников на "пень", корчевку пней деревьев и кустарников;

 регулярную обрезку деревьев на высоту не менее 5 м от уровня земли при проведении работ по содержанию зеленых насаждений.

Для определения возможных причин падения дерева во дворе дома №16 г.Волгограда по бульвару 30-летия Победы истец обратился в ЗАО «Центр по испытаниям, внедрению, сертификации продукции, стандартизации и метрологии». Специалист выезжал на место происшествия.  Согласно заключению вероятной  причиной падения дерева является образование центральностволовой гнили, развитие переферийных заболонных гнилей. Данные пороки могли привести к потере прочности дерева и его обрушению. На основании изложенного, эксперт пришел к выводу, что падение стало возможным из-за недостаточной внимательной выбраковки дерева, которое находилось в неудовлетворительном состоянии.

Размер, причиненного истцу в результате происшествия ущерба, составил 452 519 руб. 38 коп. (444 944 руб. (стоимость восстановительного ремонта согласно независимой оценке) +  5000 руб. (стоимость услуг оценочной организации) + 664,8 руб. (почтовые расходы) + 710,58 руб. (справка гидрометцентра) + 1200 руб. (эвакуатор)).

Дзержинским районным судом г.Волгограда 24.10.2013г. было вынесено определение об утверждении мирового соглашения между Иванюком и ООО «Управляющая компания «Жилищно-коммунального хозяйства Дзержинского района Волгограда» на выплату суммы ущерба в размере 452 519,38 руб., а также судебных расходов.   Кроме того, 17.03.2014 мировым судьей судебного участка №82 Волгоградской области по иску Иванюка к ООО «Управляющая компания «Жилищно-коммунального хозяйства Дзержинского района Волгограда»  было вынесено решение о взыскании утраты товарной стоимости поврежденного автомобиля в размере 42306 руб., компенсации морального вреда 1000 руб., штрафа в размере 21153,3 руб., судебных расходов. Данное решение вступило в законную силу, сторонами не обжаловалось.

Таким образом, работая без спешки и скурпудезно, была достигнута полная победа в деле компенсации всего ущерба. Репортаж об этом можете посмотреть и по ссылкам: 

http://www.volgograd-trv.ru/flashN.aspx?id=27081   и 

 http://ahtubatv.ru/news/za_razbituyu_mashinu_zaplatila_kompaniya

Удачи, друзья!

 

 

 



Теги: ЕЦУУ | Армен Оганесян | Движение автомобилистов | Волгоград | суд | ущерб | автомобилист | управляющая компания | упавшее дерево | компенсация


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Верховный Суд РФ: выходить из автомобиля не обязательно
30.03.2013

Всем  добрый вечер!

Очень  часто, при остановке транспортного средства инспектор требует от водителя выйти из машины и пройти с ним. Так насколько законно это требование инспектора?  Верховный Суд РФ официально подтвердил, что водителю не обязательно выходить из машины для составления протокола сотрудником ГИБДД, а отказ это сделать не является правонарушением. Об этомсообщает «Газета.Ru» со ссылкой на автоюриста Кирилла Форманчука.

Увеличить

Требование выйти из автомобиля нередко становится предметом споров между водителями и сотрудниками ГИБДД. При этом инспекторы зачастую настаивают на требовании выйти для оформления протокола, указывая, что действия водителей подпадают под часть 1 статьи 19.3 КоАП «Неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции».

Однако из решения суда следует, что сотрудник ГИБДД может лишь предложить водителю выйти из машины. «Речь идет не о распоряжении либо требовании сотрудника (полиции), являющемся обязательным для участника дорожного движения, а о наличии у сотрудника права предложить участнику дорожного движения выйти из транспортного средства, когда требуется его участие в осуществлении процессуальных действий, — говорится в решении суда. – Соответственно, не вытекает из оспариваемой нормы и безусловная обязанность участника дорожного движения исполнить такое предложение».

Удачи!



Теги: верховный суд | ГИБДД | автомобилист | пдд | административный регламент | норма ПДД | Армен Оганесян | Движение автомобилистов


Подробнее...


 
Армен Оганесян
«Автогражданка» подорожает в 10 раз или опять лезут в карман автомобилистов.
09.10.2012

Добрый день, друзья!

Новость, которую я узнал сегодня настолько меня рассердила, что решил эту информацию представить "без купюр". Хочу только сказать, что порочная практика отьема дополнительных денег у автомобилистов продолжается. Читайте:

Полис ОСАГО существенно подорожает в течение нескольких лет. К такому решению пришли чиновники на закрытом совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова. Напомним, что базовые ставки не менялись с самого введения «автогражданки» в 2003 году, а назревший вопрос об удорожании был заморожен на время выборов. Теперь же водителям придется столкнуться с двукратным ростом цен. Вопрос повышение тарифов будет урегулирован в осеннюю думскую сессию этого года, сообщают РИА «Новости».

Чтобы сделать переход как можно более плавным и избежать роста социального напряжения в обществе, было принято решение растянуть удорожание на несколько лет. Вначале автомобилисты смогут выбирать между нынешними «дешевыми» и новыми «дорогими» полисами. Затем первые просто исчезнут с рынка.

Согласно поправкам, внесенным на рассмотрение Минфином, в стоимость «дорогого» полиса будут включены увеличенные лимиты по страховым случаям. Например, страхование жизни возрастет с нынешних 160 тысяч до полумиллиона; покрываемый ущерб «по железу» увеличится с 120 тысяч до 400 тысяч рублей.

Кроме того, вполне возможно, что практически мертвая сейчас процедура «европротокола» получит второе дыхание. Ведь договориться полюбовно, без вызова на место ДТП инспектора, можно будет в пределах 50 тысяч рублей (вместо нынешних 25 тысяч).

«Минимальный и максимальный порог цен на ОСАГО – это нормальная практика, – цитирует «Коммерсант» одного из представителей страхового сообщества, присутствовавшего на совещании у первого вице-премьера. – Все боятся социального недовольства, я это опасение не разделяю: цены на бензин выросли, транспортный налог – тоже, недовольства особого нет. Но в том, что повышение цен на ОСАГО пройдет плавно, ничего плохого не вижу».

«Я думаю, что страховщики просто хотят заработать побольше денег, - заявил Autonews.ru глава «ГлавСтрахКонтроля» Николай Тюрников. – Ведь сейчас существует добровольное страхование, кто хочет быть более защищенным – выбирает его. Если же посмотреть на статистику выплат «по здоровью», то они настолько незначительны, что любое удорожание, которые ими обосновывается, совершенно несостоятельно».

Еще одним новшеством, с которым, возможно, столкнутся автомобилисты – это так называемый «повышающий коэффициент». Водитель будет платить за ОСАГО тем больше, чем больше нарушений он совершил. Отметим, что речь идет о тяжких нарушениях ПДД, таких как переезд на запрещающий сигнал светофора, управление автомобилем в нетрезвом состоянии и так далее – совершивший такой проступок автомобилист заплатит за полис ОСАГО в 10 раз больше.

Соответствующая инициатива была внесена на рассмотрение Госдуме при несколько пикантных обстоятельствах: никто из депутатов не захотел признаваться в авторстве. Как пишет «Российская газета», аноним, возможно, отдает себе отчет, что предложенные меры создадут проблемы в сфере обязательного гражданского автострахования и несут немалый коррупционный заряд.

«Понятно, почему он пожелал сохранить инкогнито – депутат просто лоббирует интересы страховых компаний, - заявил Autonews.ru президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин, - и получает за это немаленькие деньги. А может быть, наоборот, маленькие и хочет получать больше - скажем, в 10 раз. Но это бред в любом случае. Дело в том, что страховые компании интересуют неубыточные клиенты. На остальное им более-менее наплевать. «Неубыточный» - значит тот, кто не попадает в ДТП, за которого не нужно платить. Таким клиентам страховые обеспечивают скидки: год отъездил – 5%, два года – 10%, и так до 50% можно добраться. Так что, с точки зрения логики, нет смысла наказывать человека, который не приносит страховым компаниям убыток».

Постоянная ссылка: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/10/09/1741364

Как говорят - слов нет, одни эмоции.

Удачи!



Теги: автогражданка | подорожание | выбор | автомобилист | Движение автомобилистов | Россия | Волгоград | Армен Оганесян


Подробнее...


 
Армен Оганесян
ВНИМАНИЕ КОНКУРС !!!
22.04.2012

ВНИМАНИЕ КОНКУРС !!!!!

Дорогие автомобилисты и автомобилистки!

МРОО "Движение автомобилистов" вместе со своим партнером 34.ru - "Живое телевидение"  проводят конкурс на лучшее фотоизображение ямы. О подробностях участия в акции Вы узнаете, пройдя по ссылке  http://www.34.ru/konkurs/ya-i-moya-lyubimaya-yama.

Принимайте активное участие в конкурсе, тем более, что на кону 3 супер компрессора для автомобиля и 2 видеорегистратора. Призы любезно предоставили партнеры акции компания  ООО «Мега-Ф Волгоград»  -   mega-f.ru  и  компания  ООО "Спектр-ТМ" -  spektrtm.ru.

Спешите принять участие в конкурсе.  Голосование начнется с 15 мая. Удачи всем



Теги: яма | дорога | конкурс | фото | приз | автомобилист | видеорегистратор | автокомпрессор | живое телевидение | Мега-Ф | Спектр ТМ

Комментариев 3 |
Подробнее...


 
Армен Оганесян
Чтобы не сбивали пешеходов, переходы сделают заметней
18.04.2012

Добрый день дорогие автомобилисты!

Движение на дорогах страны становится все более и более интенсивным  и, как правило, количество ДТП увеличивается  с ужасающей скоростью. На всех уровнях продолжаются обсуждения на тему -  «Как сделать жизнь пешехода безопасней?»  Предлагаю прочитать размышления  в «Российской газете», касательно этой темы.  С наступлением весны стали чаще сбивать пешеходов. Только в Московской области, по данным сводки за 18 апреля, под колесами оказались 14 человек, четверо из которых - дети на зебре. Как ответную меру гаишники предлагают сильно изменить внешний вид дорожных переходов. В прошлом году в Подмосковье каждое третье ДТП произошло с участием пешеходов. А за первый квартал этого года зафиксировано 496 наездов на пешеходов, из которых 91 человек погиб. Доказано, что на рост такого вида аварий влияет погода. Почувствовав, что гололед больше не грозит, водители прибавляют газу. А на пешеходов солнышко действует расслабляюще. Вот и авария. Но весну не отменить. В ГАИ уверены, менять надо пешеходные переходы. Опыт показывает, что зачастую водители не по беспечности давят людей, а потому что зебру не видно. Снег нередко сходит вместе с разметкой, а знаки, предупреждающие о переходе, водителям из левого ряда зачастую загораживают машины правого ряда. Вешать же предупреждающие знаки над переходом не позволяет действующий ГОСТ Р 52766-2007. Предложения по изменению ГОСТа уже подготовлены генералом Федоровым. Их несколько, и некоторые новшества в качестве эксперимента уже применяются на дорогах страны. Как рассказал корреспонденту "РГ" исполняющий обязанности заместителя начальника УГИБДД по Московской области Владимир Севостьянов, на Минском шоссе один переход оборудован спецпокрытием с ультрафиолетовой подсветкой. Ночью такой переход виден издалека. Но подсветка может быть и обычной. А чтобы не тратить электроэнергию, ток к переходам особенно на юге страны предлагается подавать от солнечных батарей или от ветряков. Такие примеры тоже уже есть в Ростовской области. Еще одно нововведение касается введения датчиков движения. Для экономии электроэнергии освещение будет включаться только, когда к дороге подойдет пешеход или к переходу подъедет машина. С датчиками уже экспериментируют в Липецке. А в Питере применяют светящуюся рамку либо мигающий желтым фонарь над знаком "Осторожно, переход!".  Еще из новшеств - экспериментальные возвышения по всей площади перехода, раскрашенные в желто-бело-красные цвета со светоотражающей крошкой. По мнению подполковника Севостьянова, чтобы пешеходы шли строго по зебре, было бы нелишне установить 50-метровые ограждения до и после перехода. А еще надо строить надземные переходы. В Подмосковье в ближайшие годы их построят 25. Это мало, поскольку всего в области 15 тысяч переходов, но даже одна спасенная жизнь стоит вложенных денег. Также свои предложения могут присылать сами граждане. Сейчас в рамках всероссийского пешеходного рейда на сайте ГИБДД России открыта специальная страничка, куда можно писать на эту тему.



Теги: дорожные знаки | разметка | остановка | зебра | переход | автомобилист | пешеход | дтп | юридические услуги | автоюрист

Комментариев 1 |
Подробнее...