Уважаемые посетители сайта !

Просим вас не оставаться равнодушными к темам, поднимаемым в блоге. Если вам есть что сказать вы можете оставить комментарий к статье.

Для того, чтобы оставить комментарий, щелкните на ссылку "подробнее..." в конце статьи или по заголовку, чтобы выбрать статью. После чего, вы сможете воспользоваться формой добавления комментариев в нижней части страницы.

Ваше мнение очень важно для нас!

Тег: дорожное покрытие

Блог

Армен Оганесян
Яма-терминатор
19.05.2014

Добрый вечер, друзья!

              11 мая 2014 года стало настоящим шоком для более чем 12 автомобилистов, которые имели "счастье" попасть в яму, имеющую форму лодки с размерами 160х70см  и глубиной 25 см. Все, без исключения, автомобили повредили свои диски и резину, которую уже нельза восстановить. Один из пострадавших набрал меня, и я оперативно прибыл на место происшествия. Моему взгляду открылась ужасная картина - по краю проезжей части, по ул.Исторической, напротив магазина "Метро" выстроились автомобили, с включенными аварийными световыми сигналами, с поврежденными колесными дисками и разорванной резиной, а их возмущенные  хозяева устроили  митинг с одним  вопросом:  "Что делать?". Картина была реально удручающей, ведь часть автомобилий в полном составе направлялась на пикники, а часть просто ехала  домой, кто в Михайловку, кто в Брянск, а кто и в Москву. Причем москвичи, на БМВ и жители из Брянска на Фиате, просто от души выругались жестким матом в адрес городских чиновников и городских дорог, выпустили пар, поменяли поврежденые колеса и быстро уехали. Еще несколько автомобилей уехало, а хозяевам оставшихся семи автомобилей  я объяснил их права и порядок действий. В итоге, всех пригласил в единый центр урегулирования убытковhttp://xn--90aadkkt2a4ah5f.xn--p1ai/ ) при региональном отделении "Движения автомобилистов России", где наши юристы оформили все документы и подготовили иски о взыскании ущерба с виновников.  Когда я подъехал  на место происшествия, один из пострадавших рассказал, что  минут за двадцать до моего приезда, рядом с ними остановился автомобиль, водитель которого сообщил пострадавшим, что он тоже попадал в ту же самую, похожую на лодочку, яму и на днях получил решение суда о взыскании с дорожником суммы ущерба. В этой связи удивляют нестыковки со слов дорожников, которые  вроде обследовали данный участок дороги до праздником и никаких ям не обнаружили((((???К слову, в соответствии с требованиями ГОСТ Р50597-93 "Автомобильные дороги ....", данную яму должны были ликвидировать в течение суток с момета обнаружения. Объективности ради следует сказать, что дорожные службы оперативно начали ремонтировать все имеющиеся на дорожном полотне изъяны. Репортаж об этом можете посмотреть по следующим ссылкам:

https://www.youtube.com/watch?v=CTc28gy7qXQ

https://www.youtube.com/watch?v=OV_stq4IS8k  и   

http://www.volgograd-trv.ru/flashN.aspx?id=26908

Друзья, еще раз предупреждаю всех и прошу быть внимательными на Волгоградских дорогах. Не забывайте, мы живем в экстремальном регионе, в котором дороги арендованы крупнейшими мировыми автопроизводителями в качестве испытательного полигона. Но, если за то, чтобы портить свои автомобили мировые производители платят  чужие для нас деньги, то за испорченные наши автомобили мы платим свои, кровные. Поэтому, будьте внимательны, берегите свою машину, свои финансы и свою жизнь. Это самое дорогое, что есть у человека. На этом позитиве прощаюсь с вами.

Удачи, друзья!



Теги: яма | дтп | дорожное покрытие | дорожники | вина | Армен Оганесян | Движение автомобилистов


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Беларусь тянется в Европу, а МЫ?
21.08.2012

Добрый день, дорогие автомобилисты и иные участники дорожного движения!

Проезжая по территории России удивляешься тому, что наши дороги и дорогами-то нельзя назвать. Весь цивилизованный мир уже давно решил эту проблему, но только не Россия. Даже в соседней Беларуси этот вопрос решен на порядок лучше. А сейчас там вообще, переводят все на европейские рельсы. Как это происходит прочитаем из статьи, опубликованной в   Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . Итак:

Беларусь тянется к Европе

Александр Лукашенко, президент Беларуси, дал сотрудникам Министерства внутренних дел Республики задание проверить автомобильные дороги на предмет возможного повышения максимальной разрешённой скорости движения. По словам главы государства, если магистраль имеет качественное дорожное покрытие, несколько полос для движения и хорошо оборудованные обочины, то возможно повысить ограничение скорости до 140 км/ч. Одновременно планируется увеличить и ответственность водителей за превышение скоростного режима.


Возможные предстоящие нововведения в правилах имеют и сторонников, и противников. Те, кто поддерживает повышение максимальной скорости, аргументирует это хорошим состоянием белорусских трасс и белорусского автопарка. И это действительно так — любой, кто хоть раз был в гостях в дружественном государстве, своими глазами видел, насколько качественно оборудованы дороги В Беларуси. И насчёт автопарка — тоже правда. При порой не самых больших доходах населения, почти каждая белорусская семья считает за должное обладать автомобилем европейского производства, как правило — в очень хорошем состоянии.

Противники нововведений говорят о том, что по статистике каждая пятая авария происходит в Беларуси из-за превышения скорости. Евгений Рокало, заместитель начальника управления содержания дорожной сети департамента «Белавтодор», назвал дороги, на которых, вероятнее всего, может быть увеличен скоростной режим: М-1 «Москва-Брест», М-4 «Минск-Могилев», Р-1 «Минск-Дзержинск», М-2 — дорога на аэропорт на участке до Кургана Славы. Скорее всего, вопрос о том, повышать или не повышать скоростной лимит на конкретной дороге, будет зависеть от её оснащения: надземными пешеходными переходами, разделительными ограждениями, а также сетками на обочинах для препятствования выходу диких животных на дорогу.

Если вопрос будет решён положительно, то выиграют и мотоциклисты — как белорусы, так и россияне, для которых западный сосед остаётся любимым направлением для мототуризма. Ведь сейчас в Беларуси до сих пор действует ограничение скорости для мотоциклов в 90 км/ч. Оно было установлено ещё в 1965 году, то есть почти полвека назад. А ведь тогда мототехника имела совсем другие технические характеристики и возможности.

Хочется искренне надеяться, что когда-нибудь и в России, а точнее в нашей Волгоградской области и в городе-герое Волгограде мы сможем проехать с ветерком, радуясь тому, какие у нас прекрасные дороги.

Удачи.



Теги: Беларусь | Россия | Европа | дороги | дорожное покрытие | Александр Лукашенко | скоростной режим | ответственность водителей | автобаны | движение автомобилистов России | Волгоградская область | Армен Оганесян | Олег Душко | Александр Тимаков | наземные переходы | разметка


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Что в итоге с ремонтом путепровода на второй продольной?
18.07.2012

Добрый вечер дорогие друзья!

Вы помните коллапс на дорогах Волгограда, вызванный непродуманными действиями администрации города, когда перекрыли блоками одну сторону дороги под мостом на пересечении улиц Рокоссовского и Кубинской. Было это 16 июля. Тогда, после телефонного разговора с Собакарем В.А., Матасовым Ю.В. и Васильевым А.Н. , я решил не предпринимать пока никаких мер по отношению к руководству города, поверив словам Васильева А.Н., что в течение суток они решат проблему обеспечения прав автомобилистов и организуют нормальную схему движения. К чести Анатолия Николаевича, он в очередной раз оказался хозяином своего слова и утром ограничения были сняты, а движение по второй продольной возобновлено в полной мере. Сегодня я провел немало времени в Департаменте городского хозяйства администрации Волгограда и выяснил всю поднаготную. Оказывается, эту работу  должны были делать работники РЖД, но они пока тупо закрыли на сутки и никаких работ не делали. Это, конечно, не входило в  планы города и Васильев, своим решением дал распоряжение снять ограничения до тех пор, пока железнодорожники не соизволят предоставить на согласование поминутный план работ на путепроводе и временной промежуток закрытия проезда. То есть, спустя несколько дней эта проблема разрешиться и путепровод опять закроют. Что же будет с дорожным движением?  Будьте внимательны, я сейчас расскажу как намечается организовать движение в этом месте второй и первой продольной. Итак, от Центра в сторону Краснооктябрьского района автомобили могут ехать прямо и направо на Кубинскую, которая на этот период станет односторонней. Со стороны Краснооктябрьского района в направлении Центра автомобили доезжают до путепровода и поворачивают налево, на Кубинскую. Далее, в районе площади Возрождения автомобили, направляющиеся в Центр поворачивают направо по троллейбусному кольцу беспрепятственно выезжают на проспект  Ленина, а автомобили направляющиеся на север города, там же сворачивают налево и по малому проспекту, вдоль домов № 73, 75, 77 выходят на 39-ю гвардейскую и там либо направо и потом налево на север, либо налево до второй продольной. Тут неудобства создаются жителям  этих домов, но надо немножко потерпеть, это пока единственно правильный вариант, к которому склоняются,  в основном, все задействованные специалисты. Надеюсь я обьяснил внятно и доходчиво. 

Теперь я хочу сказать об очередной аварии, которая чуть-было не парализовало заполотновскую часть Центрального района. Произошло это на пересечении ул.Рокоссовского и Ткачева около 13 часов дня. Непонятно просто одно  -  как такой большой крокодил оказался в Центре города? Смотрим фотки


Удачи друзья и будьте внимательны на дорогах.



Теги: Движение автомобилистов | дтп | Волгоград | дороги | администрация | Анатолий Васильев | власть | дорожный бардак | чиновники | бездари | мэр | дорожное покрытие | департамент городского хозяйства | Оганесян Армен | Олег Душко | Александр Тимаков | аварийность на дорогах | заторы | ржд | общественный транспорт | путепроводы | коллапс


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Как и где работают в г.Волгограде по ремонту улично-дорожной сети г. Волгограда на основании контрактов, заключенных в 2012г. по состоянию на 29.06.2012г.
29.06.2012

Добрый день, друзья!

В соответствии с требованием резолюции, принятой автомобилистами на акции протеста 1 апреля 2012г., городские власти предоставили в наше распоряжение информацию о том кто, где и на каких условиях осуществляет ремонт улично-дорожной сети г.Волгограда. Предоставляем эту информацию Вашему вниманию и просим следить на местах за тем, чтобы выполнялось в срок и в полном обьеме то, что прописано в этом документе.

Удачи.



Теги: Движение автомобилистов | дорога | Волгоград | ухабы | ремонт дворов | внутрикварталка | дорожный бардак | администрация | места ремонта | адреса улиц | дворовые территории | проезды | дорожное покрытие | Армен Оганесян | Олег Душко | Александр Тимаков | Виктор Похмелкин


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Власти выполняют обещания, данные на акции протеста - на дороги Волгограда выделен миллиард рублей .
27.06.2012

 

Добрый день, дорогие автомобилисты и иные участники дорожного движения!

На днях свершилось то, чего ждали все волгоградцы -  выделено финансирование на наши дороги. Результат этого финансирования мы увидим в скором времени. Также, разработан механизм контроля за расходованием этих средств. Началось продуктивное сотрудничество общественной организации "Движение автомобилистов" и региональных властей. Это реальная работа, плодами  которой станут хорошие дороги.

Я хотел предоставить Вашему вниманию материал, подготовленный по результатам последних дней, но начнем все с начала.

Губернатор Сергей Боженов инициировал внесение поправок в областной бюджет, согласно которым на ремонт и содержание дорожной сети Волгограда в текущем году выделяется беспрецедентно высокая сумма – 1,015 млрд. рублей. На днях соответствующие изменения были одобрены депутатами регионального парламента.

Напоминаю, что именно эту сумму губернатор обещал выделить на ремонт дорог города-героя минувшей весной, выступая на нашем митинге автомобилистов, недовольных состоянием улично-дорожной сети Волгограда.

Как отметил министр транспорта и дорожного хозяйства региона Андрей Путин, из общей суммы дорожных субсидий, предоставляемых в этом году Волгограду, 983,3 млн. руб. пойдут на дорожную деятельность и 32,2 млн. руб. - на содержание светофорных объектов.

Губернатор поставил задачу строго контролировать расходование бюджетных средств и особое внимание уделить качеству ремонтных работ.

- Оплата выполненных работ производится только после положительного заключения экспертов. На готовые объекты выдаются гарантийные паспорта со сроком гарантии на верхний слой покрытия 5 лет, - отметил Андрей Путин.

По словам министра, на нескольких объектах дорожного строительства Волгограда уже выявлены нарушения. По результатам проверок, проведенных сотрудниками министерства транспорта и дорожного хозяйства и МУ «Комдорстрой», выдано 12 предписаний об их устранении. На основании результатов испытаний проб дорожного покрытия оперативно принимаются меры по корректировке составов асфальтобетонных смесей и технологии укладки. К контрольным мероприятиям привлекаются также члены Общественного совета при министерстве транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области.

- Губернатор сдержал слово, данное автомобилистам, - говорит Армен Оганесян, руководитель Волгоградского отделения межрегиональной общественной организации «Движение автомобилистов», председатель общественного совета при региональном министерстве транспорта и дорожного хозяйства. - Со своей стороны мы будем активно участвовать в контроле качества дорожного покрытия на протяжении всего гарантийного срока. У общественности и власти сегодня одна цель – обеспечить Волгоград и область качественными дорогами.

Отметим, что из общей суммы дорожных субсидий часть средств – 200 млн.руб. - будут направлены на продолжение строительства подземной развязки в микрорайоне Тулака. На ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения предусмотрено 430, 2 млн. руб.,  в том числе 53, 9 млн. руб. - из федерального бюджета. А на ремонт дворовых территорий и проездов направят 330 млн. руб.

И наконец, МРОО "Движение автомобилистов", в рамках своих полномочий, начало постоянный мониторинг ситуации с дорогами. Мы будем контролировать  качество и сроки гарантии. Все это будет в открытом доступе на нашем сайте и каждый гражданин может следить за этим.

Удачи нам всем в этой нелегкой работе.



Теги: дорожное покрытие | Комдорстрой | гарантийные паспорта качества | урегулирование убытков | Движение автомобилистов | Александр Тимаков | Олег Душко | Армен Оганесян | ремонт дорог | областной бюджет | транспорт | Андрей Путин | Сергей Боженов | губернатор | финансирование | деньги | акция протеста | дороги | власти | автомобилисты | дорожный фонд


Подробнее...