Уважаемые посетители сайта !

Просим вас не оставаться равнодушными к темам, поднимаемым в блоге. Если вам есть что сказать вы можете оставить комментарий к статье.

Для того, чтобы оставить комментарий, щелкните на ссылку "подробнее..." в конце статьи или по заголовку, чтобы выбрать статью. После чего, вы сможете воспользоваться формой добавления комментариев в нижней части страницы.

Ваше мнение очень важно для нас!

Тег: транспорт

Блог

Армен Оганесян
Сможет ли ГИБДД отобрать машины у нарушителей? Вот в чем вопрос.
24.08.2012

Добрый день дорогие автомобилисты и иные участники дорожного движения!

Поведение автомобилистов, постоянно нарушающих ПДД вызывает бурное обсуждение в разных инстанциях от гражданского общества до правоохранителей и властей разных уровней. Однако единого механизма нормализации ситуации еще не создали, а рецепта не придумали. Тем не менее, в разных регилнах различные организации выходят с той или иной инициативой. Вот и в Свердловской области появилась, сомнительная на мой взгляд, инициатива, о которой узнаете, прочитав статью ниже. Итак:

ГИБДД отберет у нарушителей автомобили

ГИБДД отберет у нарушителей автомобили

Автоинспекция Урала выступила с достаточно радикальным предложением – лишать злостных нарушителей ПДД не только прав, но и автомобилей. Сама по себе идея не нова, но благодаря полицейским она приобрела статус законодательной инициативы. Предложение внесено в местную Думу, и на ближайшей сессии депутаты собираются его принять. После этого законопроект будет внесен на рассмотрение уже в Госдуму, сообщает «Российская газета».

«Так делается в некоторых странах. Если водитель допускает грубые нарушения, принимается решение о конфискации транспортного средства. А как его иначе сдержать?» - вопрошает начальник ГИБДД Свердловской области Юрий Демин.

По его словам, в стране огромное количество водителей, которые – по совокупности правонарушений – лишены прав на тридцать и более лет. Таким сорвиголовам терять уже нечего, и они снова и снова садятся за руль. Их не пугает даже возможность провести в камере 15 суток под административным арестом. В качестве примера можно привести аварию, которая произошла этим летом в Барнауле: 29-летний водитель насмерть сбил пешехода, после чего въехал в дерево. Когда на место ДТП прибыли сотрудники автоинспекции, выяснилось, что молодой человек не только был пьян, но и ехал без прав –он был лишен их 22 раза, общим сроком на 45 лет.

Однако председатель Комитета по защите прав автомобилистов Алексей Дозоров уверен, что ничего кроме несправедливости и коррупции эта инициатива не несет: «Предложение не ново. С конституционной точки зрения оно сомнительно, да и на бытовом уровне вызывает много вопросов: получается, что за одно и то же нарушение один водитель будет лишаться дорогой иномарки, другой – помоечных «жигулей» за двадцать тысяч. Как-то неравнозначно. Ну и, конечно, какие дивиденды это сулит для нечистых на руку инспекторов!»

Кроме того, Демин выступил за возвращение бальной системы штрафов, которая использовалась в СССР: «Безусловно, нужна балльная система. Когда водитель получает из 15 баллов уже двенадцать-тринадцать, почему-то он ездит с соблюдением скоростного режима, почему-то он ездит на зеленый сигнал светофора, почему-то не нарушает правила. Это сдерживающий фактор, иначе это будет происходить до бесконечности».

Идею начальника ГИБДД хорошо иллюстрирует резонансная авария, произошедшая 28 июля на трассе Серов-Краснотурьинск. Виновник ДТП выехал на встречную полосу на скорости 180 км/ч и лоб в лоб столкнулся с другим автомобилем – погибло шесть человек, в том числе малолетний ребенок. Во время разбирательства выяснилось, что нарушитель уже 23 раза подвергался административным наказаниям за всевозможные лихачества, даже лишался прав на пару месяцев – получив их, он продолжил гонять, практически ежемесячно выплачивая огромные штрафы.

Autonews обратился за комментарием к одному из инициаторов отмены балльной системы, председателю Движения автомобилистов России Виктору Похмелкину: «Мое мнение по вопросу не поменялось. Баллы – это самый чудовищный рассадник коррупции и инструмент, при помощи которого водителя делают полностью зависимым от инспектора. Такая система вредна абсолютно – тем более что у нас и так хватает достаточно суровых наказаний», - заявил он, добавив, что начальникам, которые предлагают подобное, неплохо бы освободить место, вместо того чтобы демонстрировать свою беспомощность.

Кстати, любопытно, что с такими предложениями Юрий Демин начал выступать, после того как в отношении него была начата прокурорская проверка. Основанием для нее послужило вопиющее положение дел на дорогах Урала – например, детская смертность за последнее время выросла на 37%. Заместитель Генпрокурора по УРФО Юрий Пономарев не исключил даже, что по результатам разбирательств Демин будет уволен. Тем более что у руководителя ГИБДД Свердловской области уже есть предупреждение о неполном служебном соответствии – из-за того, что его подчиненные оказались на борту злополучного самолета Ан-2, который несанкционированно поднялся в воздух с аэродрома города Серов вечером 14 июня – и исчез. Обломки самолета так и не нашли. По данным следствия, пассажиры Ан-2 были пьяны.

Постоянная ссылка: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/08/23/1737807

Думаю, предложение непродуманное и преждевременное, но что-то делать надо, иначе волна беспредела на дорогах захлестнет всех.

Удачи



Теги: автомобилисты | нарушители | штрафы | лишение автомобилей | Свердловская область | инициатива | ГИБДД | дороги | транспорт | законопроект | Юрий Демин | 15 суток | место ДТП | Алексей Дозоров | дорогие иномарки | движение автомобилистов России | Виктор Похмелкин | прокурорская проверка | Армен Оганесян | Олег Душко | Александр Тимаков | непродуманное предложение | Волгоград


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Очередная неорганизованность и бездарность городских властей привела город к коллапсу.
17.07.2012

Доброе утро дорогие автомобилисты и иные участники дорожного движения!

Что такое Волгоград? Это прекрасный город, расположенный на берегу Великой русской реки-матушки Волга, и протянувшийся на почти 100 км.  При этом, север и юг города соединяет всего одна дорога. Вот в этом и беда Волгограда, в этом большая проблема. Если что-то серьезное случится на этой дороге, то мы сразу видим состояние коллапса во всей его красе. Такая ситуация появилась в Волгограде с воскресенья. Что-же  случилось? А случилось то, что путепровод на пересечении  второй продольной и Кубинской необходимо ремонтировать и ждали времени, когда господа из РЖД дадут добро на эти работы. А на первой продольной, исполняя судебное решение, власти тоже начали  ремонт путепровода. И как назло, начало этих двух грандиозных проблем совпало по времени. Наши власти о путепроводе на Возрождении предупреждали, а что-же с путепроводом на второй продольной??? Почему, зная об этом за неделю, не начали бить во все колокола, почему не печатали в СМИ, не говорили об этом на телевидении, на радио? ПОЧЕМУ??? Надо было ежедневно по десять, двадцать раз пускать в эфир эту информацию, чтоб народ знал. Нет, опять поступили по-идиотски, следуя советским традициям никому ничего не сообщать, а ставить всех в известность по факту. Да, чиновники у нас способны только языком болтать. ГИБДД тоже хороша. Не смогли организовать работу транспорта в новых реалиях. Итог один. Если так будут работать, то всех надо гнать из руководства городом. Что касается состояния дорог в городе.  Вчера к 8 вечера я еще раз проехал к путепроводу на второй продольной и опять хотелось ругаться матерными словами.  Экскаватор  стоит, так же как и с 6 вечера, никого нет,  и никакие работы не ведутся, а автомобилисты, проклиная  городскую власть, проезжают взвинченные до предела.  Со второй продольной, где перекрыли дорогу   набрал многих представителей городской власти. Первый звонок был Собакарю. Я возмутился состоянием дорожного движения и той тупостью, которую они очередной раз натворили. Меня удивило то, что тупо закрыли одну сторону, а работ никаких не ведется. Предложил немедленно выехать вместе с ГИБДД и ответственными лицами города на место и не уходить оттуда, пока не найдем самого  правильного  решения.  На что господин Собакарь мне ответил, что он не на работе, приезжать им нет  смысла, они все видели и все знают, и если у меня есть предложения, то я могу их им завтра представить.  Собакаря понесло. Сей господин, наверное,  забыл, что в городе 260 тысяч автомобилистов и им  начихать на то где находятся городские власти дома или на работе, им нужен нормальный проезд. Матасов мне обещал, что сегодня будут решать, а Васильев обещал, что если сегодня железнодорожники не начнут работу, то они обратно откроют движение, сняв ограждающие блоки.  Также он сказал, что железнодорожники обещали работать с 12 ночи до 6 утра каждый день. Поверим  Васильеву А.Н и подождем один день. Если ситуацию не исправят, а это мы увидим, у меня пойдет на имя губернатора  очень жесткое письмо, в котором я буду просить принять меры по отношению к руководству города, как к людям, не справляющимися со своими должностными обязательствами. Я считаю, что если в городе коллапс, то руководители должны суетиться  и кружиться до тех пор, пока ситуацию не исправишь. А то получается как у итальянского капитана –  круизный корабль идет ко дну, а он успешно покинул корабль в числе первых.

Ниже представляю фотографии вчерашнего коллапса и бездарности чиновников.

Удачи.




Теги: безнаказанность | департамент городского хозяйства | жители | граждане | страна | Похмелкин | администрация | беспредел | коллапс | перевозки | транспорт | путепроводы | ремонт | дорога | дорожные знаки | Волгоград | автомобилисты | движение автомобилистов России | Оганесян Армен | Тимаков Александр | права автомобилистов

Комментариев 1 |
Подробнее...


 
Армен Оганесян
Почему новые штрафы не работают – 10 причин
09.07.2012

Добрый день, друзья!

Новые штрафы не работают. Такого мнения придерживаются многие. Давайте выясним, почему?

Почему новые штрафы не работают – 10 причин

Со дня введения новых штрафов прошло уже больше недели. Если 1 июля напуганные водители смиренно признавали право общественного транспорта пользоваться выделенной полосой, снимали тонировку по первому требованию (некоторые так просто ногой стекла выбивали), не парковались в неположенных местах и вообще представляли собой образец цивилизованного европейского гражданина, то теперь ситуация стремительно возвращается в привычное для России русло. Впрочем, это не удивительно. Мы нашли 10 причин того, почему новые штрафы не испугали водителей и не решили львиной части проблем на наших дорогах.

Причина первая: романтика нарушений

Нарушали, нарушаем и будем нарушать! Упрямство большей части водителей не поддается объяснению: на работу не опаздываем, денег лишних нет, но это нас не остановит. В стране, где шансон превратился в песни о тюрьмах и ворах, а каждый второй татуированный человек не может объяснить значение рисунка, покрывающего его тело, нарушения ПДД, возможно, позволяют почувствовать себя «реальным» бандитом. Отказываться от такой псевдоворовской романтики, пугаясь гипотетического штрафа, люди не готовы.

Причина вторая: зависть

Среднестатистический российский водитель даже мечтать не может о том, что когда-нибудь сможет приблизиться по уровню жизни к власть имеющим. Но сладкая жизнь манит.Мигалки, освобожденные специально для тебя полосы, большие деньги – это недостижимо, но можно же повторять хоть какие-то поступки этих людей, становясь таким образом хоть на миллиметр, но ближе к ним. Подсознательно руководствуясь такими размышлениями, часть водителей нарушает ПДД, несмотря ни на какие штрафы.

Причина третья: отсутствие парковок

Высокие штрафы за парковку в неположенном месте никак не решают проблему того, что водителям просто негде оставлять машины. В Москве, например, по предварительной информации, на 4,5 млн автомобилей приходится лишь 1 млн легальных парковочных мест. Даже самый сознательный гражданин, приехав на своем автомобиле на важную встречу и потратив 30-40 минут на поиск правильного места, за которое он готов заплатить, плюнет на все и бросит машину, как только увидит свободное пространство. Да и цены на платных стоянках порой такие, что люди предпочитают рискнуть и нарваться на штраф, но не отдавать свои деньги за голый кусок земли, который кто-то вовремя присвоил себе.

Причина четвертая: неверная строительная политика

Очень тесно связанная с предыдущей причина. Построить новые стоянки не так просто. В своем интервью корреспонденту AutoNews.ru первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству, лидер общественной организации автомобилистов «Свобода выбора», депутат от «Единой России» Вячеслав Иванович Лысаков отметил, что дела на дорогах наладить очень сложно, ведь последние 20 лет в городе только и думали о том, как больше построить. В итоге были заняты все площади, зарезервированные в том числе и под паркинги. Пока вопрос с площадями не решен – люди будут парковаться где попало.

Причина пятая: общественный транспорт

Казалось бы, ну, негде парковаться – можно же поехать на общественном транспорте. Удобно, комфортно, быстро. Одна беда – все эти описания не про наши метро/трамваи/троллейбусы/автобусы. Зимой здесь холодно, летом – дышать нечем. В час пик транспорт забивается под завязку, кругом агрессия и прочие не самые приятные атрибуты путешествия. Это в Лондоне, например, можно взять билет в первый класс даже на метро. У нас же социальное разделение считается неправильным: все должны ездить в одинаковых условиях. Все бы ничего, если бы условия эти были хорошими. На данный момент ситуация такова, что все больше людей уверены, что никакие штрафы и рост стоимости топлива не заставят их пересесть на общественный транспорт, пусть он действительно стал быстрее (спасибо выделенным полосам). Чтобы большая часть водителей начала всерьез рассматривать, например, метро в качестве альтернативы собственному автомобилю, там должно стать гораздо комфортней.

Причина шестая: безнаказанность

Еще давно, когда в России только установили первые камеры, один знакомый сотрудник ГИБДД рассказывал, что «письма счастья» ежемесячно получают около тысячи водителей из каждого округа. Именно на столько марок хватает денег, которые выделяют в каждом отделении ГИБДД. Не уверен в правдивости истории, но среди моих знакомых квитанции с фото получали считанные единицы. Знают об этом практически все водители. Имея большие шансы избежать наказания, люди не боятся нарушать правила прямо перед камерами. Здесь, правда, ситуация может измениться в ближайшее время. На днях появилась информация о том, что столичная мэрия готова потратить почти 820 млн рублей на рассылку штрафов. Это в 25 раз больше, чем в первом полугодии 2012. После того как каждый водитель получит 5-6 штрафов за несколько месяцев, менталитет, заставляющий не нарушать, только если в поле видимости находится инспектор ГИБДД, возможно, изменится.

Причина седьмая: иностранные номера

Владельцам автомобилей с иностранными номерами (белорусскими, украинскими и т.д.) так и вовсе бояться нечего. Кроме инспектора, с которым, как считается, всегда можно договориться, никто за нарушения не накажет. Скорее всего, камеры в России в принципе не настроены ни на один формат номеров, кроме отечественного. Даже если это не так, куда отправлять уведомление и квитанцию – непонятно. Казалось бы, случай слишком частный, однако если вы обратите внимание на количество автомобилей с белорусскими, молдавскими или украинскими номерами, то поймете, что это приличная часть от общего количества машин.

Причина восьмая: недоверие к власти

Укреплению веры в заботу власти о гражданах России новые штрафы послужат едва ли. Люди в большинстве своем как думали, что государство любой ценой пытается вытрясти из них деньги, так и продолжают думать. Соответственно, повышение штрафов гражданами не воспринимается как шаг к решению вопроса пробок. А если так, то и вести себя по-другому не нужно, благо наказания можно избежать (см. причины выше).

Причина девятая: менталитет

«Стучать» – плохо. Эта истина сидит внутри любого человека, выросшего за пределами Бульварного кольца, да и в тех, кто провел детство и юность внутри него. Это европейцы готовы чуть что позвонить в полицию и рассказать о том, что их сосед припарковался на лужайке, или о подозрительном автомобиле, который только что обогнал кого-то по встречной полосе. Для наших граждан такое поведение – «западло». Объяснить российскому гражданину, что сообщив, допустим, о пьяном водителе, он может спасти кому-то жизнь – практически невозможно. А вот координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов, например, считает, что создание для водителей удобного сервиса, через который они могли сообщать о нарушениях и выкладывать записи со своих видеорегистраторов, – один из главных шагов для того, чтобы ситуация на наших дорогах стала приемлемой.

Причина десятая: тонировка – сила!

С парковками и выделенными полосами разобрались. Однако есть еще одно нарушение – тонированные передние стекла. Более того, именно этот пункт вызвал наибольшее неудовольствие водителей. Российский человек настолько привык, что машина с прозрачными стеклами – это «аквариум», что я сам видел, как взрослый мужик снимал тонировку с окон со слезами на глазах. Он, впрочем, все же подчинился требованию закона. Многие же предпочитают проезжать посты с открытыми окнами или, того хлеще, устанавливать в свой автомобиль двойные стекла. Одни затонированные, другие – нет. Ради интереса забейте такой запрос в любой поисковик: мало того, что предложений подобного рода море, так еще на каждом втором форуме люди обсуждают, как сделать это самостоятельно. Причем речь идет не только о продукции компании АвтоВАЗ, но и о значительно более дорогих автомобилях, например, Volkswagen Touareg.

Николай Загвоздкин

Постоянная ссылка: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/07/12/1734486

Вот такая загадочная, душа россиянина.

Удачи



Теги: Движение автомобилистов | дорога | автомобилисты | народ | ГИБДД | зебра | разметка | дорожные знаки | Армен Оганесян | новые правила | Олег Душко | Александр Тимаков | транспорт | эвакуатор | штрафстоянки | парковки | зависть | общественный транспорт | безнаказанность | недоверие к власти | менталитет | таблица штрафов с 01 июля 2012г.


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Власти выполняют обещания, данные на акции протеста - на дороги Волгограда выделен миллиард рублей .
27.06.2012

 

Добрый день, дорогие автомобилисты и иные участники дорожного движения!

На днях свершилось то, чего ждали все волгоградцы -  выделено финансирование на наши дороги. Результат этого финансирования мы увидим в скором времени. Также, разработан механизм контроля за расходованием этих средств. Началось продуктивное сотрудничество общественной организации "Движение автомобилистов" и региональных властей. Это реальная работа, плодами  которой станут хорошие дороги.

Я хотел предоставить Вашему вниманию материал, подготовленный по результатам последних дней, но начнем все с начала.

Губернатор Сергей Боженов инициировал внесение поправок в областной бюджет, согласно которым на ремонт и содержание дорожной сети Волгограда в текущем году выделяется беспрецедентно высокая сумма – 1,015 млрд. рублей. На днях соответствующие изменения были одобрены депутатами регионального парламента.

Напоминаю, что именно эту сумму губернатор обещал выделить на ремонт дорог города-героя минувшей весной, выступая на нашем митинге автомобилистов, недовольных состоянием улично-дорожной сети Волгограда.

Как отметил министр транспорта и дорожного хозяйства региона Андрей Путин, из общей суммы дорожных субсидий, предоставляемых в этом году Волгограду, 983,3 млн. руб. пойдут на дорожную деятельность и 32,2 млн. руб. - на содержание светофорных объектов.

Губернатор поставил задачу строго контролировать расходование бюджетных средств и особое внимание уделить качеству ремонтных работ.

- Оплата выполненных работ производится только после положительного заключения экспертов. На готовые объекты выдаются гарантийные паспорта со сроком гарантии на верхний слой покрытия 5 лет, - отметил Андрей Путин.

По словам министра, на нескольких объектах дорожного строительства Волгограда уже выявлены нарушения. По результатам проверок, проведенных сотрудниками министерства транспорта и дорожного хозяйства и МУ «Комдорстрой», выдано 12 предписаний об их устранении. На основании результатов испытаний проб дорожного покрытия оперативно принимаются меры по корректировке составов асфальтобетонных смесей и технологии укладки. К контрольным мероприятиям привлекаются также члены Общественного совета при министерстве транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области.

- Губернатор сдержал слово, данное автомобилистам, - говорит Армен Оганесян, руководитель Волгоградского отделения межрегиональной общественной организации «Движение автомобилистов», председатель общественного совета при региональном министерстве транспорта и дорожного хозяйства. - Со своей стороны мы будем активно участвовать в контроле качества дорожного покрытия на протяжении всего гарантийного срока. У общественности и власти сегодня одна цель – обеспечить Волгоград и область качественными дорогами.

Отметим, что из общей суммы дорожных субсидий часть средств – 200 млн.руб. - будут направлены на продолжение строительства подземной развязки в микрорайоне Тулака. На ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения предусмотрено 430, 2 млн. руб.,  в том числе 53, 9 млн. руб. - из федерального бюджета. А на ремонт дворовых территорий и проездов направят 330 млн. руб.

И наконец, МРОО "Движение автомобилистов", в рамках своих полномочий, начало постоянный мониторинг ситуации с дорогами. Мы будем контролировать  качество и сроки гарантии. Все это будет в открытом доступе на нашем сайте и каждый гражданин может следить за этим.

Удачи нам всем в этой нелегкой работе.



Теги: дорожное покрытие | Комдорстрой | гарантийные паспорта качества | урегулирование убытков | Движение автомобилистов | Александр Тимаков | Олег Душко | Армен Оганесян | ремонт дорог | областной бюджет | транспорт | Андрей Путин | Сергей Боженов | губернатор | финансирование | деньги | акция протеста | дороги | власти | автомобилисты | дорожный фонд


Подробнее...