Уважаемые посетители сайта !

Просим вас не оставаться равнодушными к темам, поднимаемым в блоге. Если вам есть что сказать вы можете оставить комментарий к статье.

Для того, чтобы оставить комментарий, щелкните на ссылку "подробнее..." в конце статьи или по заголовку, чтобы выбрать статью. После чего, вы сможете воспользоваться формой добавления комментариев в нижней части страницы.

Ваше мнение очень важно для нас!

Тег: жадность

Блог

Армен Оганесян
Противно смотреть на жалких, жадных и зажравшихся страховщиков
04.01.2013

С Новым годом дорогие автомобилисты и иные участники дорожного движения!

Все мы просим в Новом году у Дедушки Мороза удачи, благополучия, здоровья и много, много хороших подарков. Не стал исключением и  президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Павел Бунин, который тоже хочет подарков, да еще каких и поэтому, сделал самое настоящее публичное обращение к Дедушке Морозу за этим подарком. Вы думаете, он просит подарков для нас, автомобилистов??? Да вы просто наивные люди. Он, в очередной раз, хочет залезть своими противными ручищами к нам в карман в Новом году, и хочет сделать это при помощи Дедушки Мороза. Давайте же узнаем, что просит у Дедушки этот хитрый и продуманный человек ? Итак:

Новогодняя «сказочка»

Перед Новым годом и Рождеством дети всего мира пишут Деду Морозу и его местным клонам письма с просьбами о подарках к празднику. А президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Павел Бунин сделал самое настоящее публичное обращение Дедушке!

И попросил он его, «всего-то навсего», сделать так, чтобы в будущем полис ОСАГО вырос в цене на каких-то 55,7% !!!!! Оно и понятно: у «страхового сообщества» России аппетиты не детские!

Тов. Бунин даже снизошел до некоторого разъяснения дедуле и прочим россиянам, с которых в ближайшем времени его коллеги твердо вознамерились поиметь груду лишних денежек: «в случае увеличения страховой суммы в части возмещения вреда, причиненного имуществу потерпевшего до 400 000 рублей, базовые страховые тарифы по договорам ОСАГО, заключенным в 2013 году, следует увеличить на 29.7%». А еще через годик, когда увеличатся еще и лимиты по возмещению вреда жизни и здоровью (со 160 000 рублей до 500 000 рублей) – «для обеспечения стабильного функционирования системы ОСАГО такое повышение должно повлечь увеличение страхового тарифа дополнительно на 26%»...

Ведь если поднять базовую ставку на вожделенные 55,7% это означает ее рост с нынешних 1980 рублей до 3083 – более чем на 1000 рублей. А потом, как известно, ее нужно умножать на коэфициенты «за мощность», «за маленький стаж» и цена полиса увеличивается уже не на проценты, а в разы.

Заметим, что и сейчас любой автовладелец может в любой момент примерно за 1000 рублей купить страховой полис, расширяющий его гражданскую ответственность сразу на 500 000 рублей. Таким образом, в сумме с ОСАГО ответственность и так уже сейчас может составить 620 000 рублей. В свете этих примитивных расчетов звучащие «обоснования» роста нынешних тарифов ОСАГО выглядят достаточно жалкого вида попыткой надуть одновременно население целой страны!

Характерно, что даже Минфин, чьи профильные чиновники уже, наверное, вдоль и поперек «обработаны» страховым лобби, предполагает общее повышение базового тарифа ОСАГО всего на 25%. А у Бунина против этого есть свой убийственный и крайне «логичный» аргумент – «следует»! Следует – и все тут, верь мне Дедушка Мороз, нам так хочется еще больше денег!

И так выручка страховщиков в рамках ОСАГО превышает выплаты более чем вдвое: за 9 месяцев 2012 года было продано полисов ОСАГО на 89 миллиардов рублей, а выплаты по страховым случаям составили лишь 43,7 миллиарда! Ни и этого им мало! Подавай в разы больше денег под прикрытием увеличения лимита. Да какая разница, какова будет установленная законом максимальная сумма выплат?! Пусть она будет равна хоть миллиону, хоть 100 миллионам рублей, рядовому автомобилисту от этого ни горячо, ни холодно, поскольку статистика утверждает: средняя по стране сумма выплат в рамках ОСАГО составляет сейчас всего лишь около 25 000 рублей и никаких объективных предпосылок к ее увеличению ни в законодательстве, ни в поведении «страхового сообщества» нет и не предвидится.

Фактически, Бунин и компания под благовидным предлогом собираются брать с автомобилиста в разы больше денег, а выплачивать по страховым случаям столько же сколько и сейчас.

Действия страховщиков напоминают  мне поведение представителей второй профессии, которые хотя ничего не делать, а если делать, то практически ничего, но получать хорошие деньги. 

Господин Бунин, ау, не хватит дурить народ??? Может снимете свои очки, чтоб не казаться таким умным, ведь Ваше поведение и желание умным не назовешь? Это еще мы не говорим о крупных махинациях в Вашем РСА, о которых мы писали на нашем сайте - http://darvolgograd.ru/index.php/component/content/article/1-admin/241-2012-08-15-18-18-28

Жадность никогда к добру не приводила, видимо господин Бунин видит перед собой только портреты американских  президентов на зеленных бумажках. А жаль, хотелось, чтобы он видел себя партнером автомобилистов, а не их доильщиком.

Удачи, друзья!

 



Теги: Бунин | РСА | подорожание полисов | жадность | пвтомобилисты | Движение автомобилистов | Армен Оганесян | Похмелкин | Волгоград


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Кто из страховых платит, а кто нет
16.05.2012

 

Дорогие друзья!

 

Все мы по жизни так или иначе попадаем в ситуацию, после  которой  необходима помощь страховой компании. Однако, моральный облик многих страховых оставляет желать лучшего. Когда мы, как клиенты, идем в страховую для того, чтобы застраховаться, они нас просто облизывают и рассказывают сказки о том, какие они прекрасные и пушистые. Многие "съедают эту лапшу" и попадают на удочку. А вот когда мы приходим за помощью к ним и просим выплатить положенные нам деньги, те же самые страховые просто отмораживаются и тупо не выплачивают. МРОО "Движение автомобилистов" уже имеет огромный список по выигранным делам со страховыми. Интересно то, что резко занижая выплаты, эти страховые компании знают, что с ними будет судиться лишь каждый 20-й клиент и, в итоге, они даже при выплате через суд этим клиентам остаются в огромном плюсе. Я сейчас Вам представлю выдержку из Агенства страховых новостей, где указано какая  из страховых  платит, а какая дурака валяет. Итак:

Средняя выплата «Ингосстраха» по ОСАГО выросла на треть
Средняя выплата «Ингосстраха» по ОСАГО в 2011 г. превысила аналогичный прошлогодний показатель на 35,6%. Это произошло на фоне снижения средней выплаты по рынку на 0,7%.

Об этом заявил журналистам заместитель гендиректора «Ингосстраха» Игорь Ямов, опираясь на данные АСН.

Среди страховщиков из десятки по сборам в ОСАГО средняя выплата выросла только у «РЕСО-Гарантии» (на 3,8%) и у «СГ МСК» (на 12%).

 У большей же части страховщиков средняя выплата по ОСАГО снизилась. Так, у «Росгосстраха» за 2011 г. она уменьшилась на 8,8%, у ВСК – на 7,5%, у «Согласия» – на 7,4%, у «АльфаСтрахования» – на 0,5%, у «Альянса» – на 1,5%, у «УралСиба» – на 5,7%, у «МАКСа» – на 1,6%.



Теги: РСА | страховщики | щулеры | обманщики | убытки | автомобилисты | ЕЦУУ | уреглирование убытков | дороги | дтп | жадность | алчность | ненасытность


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Беспредел топливных поставщиков в Волгоградской области
07.05.2012

Добрый день друзья!

 

Почти 10 дней я находился в столице нашей Родины и провел целый ряд интересных встреч, о которых я расскажу в следующих статьях. А сейчас хочется еще раз коснуться того беззакония и беспредела, которое творят поставщики топлива в Волгоградской области. Я поехал в Москву на машине и, естественно, не мог не обратить внимания на то, что во всех областях, по ходу движения, стоимость бензина была существенно ниже, чем у нас в области. Мне непонятна причина такой ситуации. В Москве литр 95-го стоит в среднем 29р10к., что аналогично стоимости этого топлива в Волгограде. В Рязанской топливной компании за литр 95-го просят от 26р. до 26р50к. В Липецкой топливной компании 95-й бензин продается за 27р.- 27р.30к. ТНК продает по 28 рублей, Лукойл тоже в пределах 28р.-28р.20к.. Но как только вьезжаешь в Волгоградскую область цены резко поднимаются вверх. Что за очередной беспредел топливных монополий, до каких пор мы будем терпеть жадность и алчность ЛУКОЙЛа  и иже подобных???  Я намерен направить запрос в прокуратуру на проверку законности и обоснованности такой высокой цены именно в Волгоградской области. Здесь что-то не чисто. В УФАС направлять запрос не буду, это пустая и безрезультатная трата времени, они все равно ничего не делают в этом направлении и только пишут отписки, в чем мы имели возможность убедиться. Посмотрим, что ответит прокуратура. А тем временем проанализируем причины роста цен на бензин. Удачи.

 Цены на бензин будут расти каждый день

Рост розничных цен на топливо продолжится, по крайней мере, в ближайшее время, говорится в обзоре потребительских рынков, опубликованным Минэкономразвития. При этом, серьезный рост цен на бензин и дизтопливо начался еще в марте, практически сразу после объявления итогов президентских выборов. А в апреле закончился срок неофициального соглашения нефтяных компаний и правительства о заморозке цен. Уже сейчас каждые выходные стоимость литра бензина поднимается на 10-15 копеек, но в ближайшее время цены могут начать расти каждый день.
«На цены негативно влияет посевная компания, которая в этом году из-за поздней весны грозит затянуться, - заявил Autonews.ru источник в крупной нефтяной компании. – Для сельхозработ мы вынуждены поставлять топливо себе в убыток, который приходится компенсировать за счет розничного рынка. При этом, никакого ценового сговора сегодня не существует – все вертикально-ориентированные нефтяные компании страдают одинаково от посевной». 
В мае и июне цены начнут расти лавинообразно из-за того, что нефтяным компаниям нужно будет компенсировать свои убытки перед окончанием первого полугодия. «Мы же не можем заявить в отчетности, что прибыль снизилась из-за того, что нас заставляют продавать солярку и бензин колхозникам по советским ценам», - отметил источник Autonews.ru.
По мнению аналитиков и экспертов рост цен на топливо в ближайшие два месяца составит 5-7%. Однако это оптимистический прогноз. Если же посмотреть на реальные цены на АЗС, то получится, что только за апрель средние цены на Аи-95 выросли более чем на 5%. А стоимость дизтоплива прибавила в цене еще сильнее и у многих розничных продавцов превысила стоимость бензина. 
Зато можно не опасаться повторения бензинового кризиса прошлого года, когда топлива просто не хватало. Нефтяные компании в начале весны сделали большие запасы как бензина, так и дизтоплива. 
Однако не исключено, что и с середины лета продолжится рост цен на топливо. Особенно если правительство послушает парламентариев, которые предложили воспользоваться «украинским опытом» и более чем вдвое повысить дополнительные акцизы на бензин (7-8 рублей вместо 3 рублей за литр).



Теги: дорога | топливо | беспредел | дороговизна | жадность | автомобилисты | бензин | народ | юридические услуги


Подробнее...


 
Армен Оганесян
Муниципальное проклятие, или кто виноват в том, что внутриквартальные ремонты остановились
22.06.2011

Вот прошло ровно два месяца с того памятного дня, когда губернатор области господин Бровко А.Г. публично, перед экранами телевизоров объявил о начале широкомасштабных работ по ремонту внутридворовых и внутриквартальных дорог в г. Волгограде. Это было 23 апреля этого года и довольно подробно об этом изложено в моей статье «О внутридворовых ремонтных работах   (16 Мая 2011)». Перед жителями города замаячил лучик света в темном царстве бездорожья, длящегося не одно десятилетие. Наконец, жители города встрепенулись от спячки и начали активно обсуждать ход предстоящих работ, начали спорить по вопросу, чей же двор отремонтируют, а чей нет. В общем, царила атмосфера радостной эйфории и приподнятого настроения. Люди во сне представляли свой двор, после ремонтных работ, самым благоустроенным и красивым. Но как говорится в русской народной сказке «Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается ». А в нашем конкретном случае, дело вообще не делается. Я уже писал о том, что усилиями некоторых «особо одаренных» областных руководителей была специально создана тупиковая ситуация для срыва всех ремонтных работ. Чем же и как была создана такая ситуация?

Как известно, Постановлением Правительства РФ №139 от 03.03.2011г. «Об утверждении Правил предоставления в 2011 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов административных центров субъектов Российской Федерации и административных центров муниципальных районов Московской и Ленинградской областей», были утверждены методики и правила использования субъектами РФ выделенных на эти цели бюджетных средств. Федеральные рекомендации были простыми и понятными – деньги необходимо тратить на ремонт и капремонт дворовых территорий многоквартирных, подчеркиваю многоквартирных домов и проездов к ним. Исходя из того, что в разных домах собственниками могут быть разные лица, от физических до юридических, а также муниципалитет, федеральные законодатели решили не создавать дополнительных трудностей и облегчить процедуру получения субсидий, для успешной реализации партийного проекта партии «Единая Россия» под громким названием «Новые дороги городов России». В принципе, какая разница, в чьей собственности находится дворовый проезд и двор. Ведь везде живут они – граждане России, и главной заботой партии власти, по определению, должна стать безусловная и непрерывная забота о людях повсеместная и повседневная. И всякие там чиновники, где бы они ни находились, обязаны и должны, безусловно, выполнять все решения верховной власти. Таково требование руководства страны, таково требование «вертикали власти». Однако на местах нашлось немало Кулибиных, которые предпочитают изобретать «новый велосипед». Эти чиновники, как штрейкбрехеры 70-х – 80-х годов, в самом плохом понимании этого слова, пытаются всяческими усилиями сорвать все благие начинания Правительства, создавая искусственные препятствия на пути освоения выделенных Волгограду 507 801 000 рублей. И им это почти удалось, одним маленьким росчерком пера. Благодаря им, в Постановлении Администрации Волгоградской области касательно этих субсидий появилось одно проклятое слово муниципальный, то есть, деньги должны выделяться только на муниципальные дворы и проезды к ним. На заседании фракции «Единая Россия» в областной Думе, госпожа Белоконь, председатель комитета по строительству и ЖКХ областной администрации, со своим замом господином Дорониным всячески пытались оправдать свои саботажные действия тем, что бюджетный кодекс не позволяет тратить данные средства на не муниципальные дворы (которых к слову в Волгограде практически осталось единицы). Конечно, многие сидящие в зале очень резко, порой на грани фола, требовали объяснений у вышеуказанных лиц. Но последние как ссылались на бюджетный кодекс, так и остались на своем. Следует отметить, что после оказанного на них давления, эти чиновники пошли на попятную и обещали подготовить новый проект постановления. Однако чем дальше, тем хуже. Теперь горе-чиновники в областном руководстве решили, что эти деньги получится лучше освоить, если их направить в управляющие компании. Вы понимаете, дорогие друзья, что творится??? С кем бы мы ни обсуждали этот вариант, все говорят одно – это самый удобный и безболезненный способ разворовать и растащить эти деньги. Как так можно, ломать работающий механизм, не оплачивать людям за уже сделанные работы, и еще пытаться учить других, как надо работать? Что это за новые преподаватели такие, из каких они университетов??? Неужели им непонятно то, что даже дураку понятно? Господа! Вы подставили губернатора области Бровко А.Г., вы подставили партию, которую представляете, от чьего имени вы находитесь у власти. вы подставили премьер-министра Путина В.В., который надеялся, что у него порядочные и ответственные чиновники, которые четко выполняют все его требования на местах. И, в конце концов, господа чиновники, неужели не понимаете, что таким поведением вы добьетесь того, что вас просто вышвырнут вон из власти? Или вы этого хотите?

Я не буду долго и нудно рассказывать обо всех нюансах сложившейся ситуации. Скажу только одно. Ежедневно, получая многочисленные сигналы от автомобилистов- жителей различных районов Волгограда, мы, региональное отделение общероссийского общественного движения «Движение автомобилистов России» стояли и всегда будем стоять на страже защиты прав автомобилистов, принимаем решения и проводим те действия, которые необходимы для наведения порядка. Мы не допустим разбазаривания этих средств, которые впервые за многие годы посчастливилось получить и вместе с Вами, дорогие автомобилисты – жители Волгограда будем бороться за достойные условия жизни. Информирую всех, что мной отправлено информационное письмо Председателю Правительства В.В.Путину, в котором полностью изложена ситуация в городе, касательно внутриквартальных ремонтных работ. Также, мной отправлено письмо Председателю Государственной Думы Б.В.Грызлову, как партийному куратору проекта «Новые дороги городов России», где я подробно излагаю техническую сторону проблемы и пути ее решения. Оба письма Вы можете прочитать в приложении к данной статье. Удачи Всем, и давайте надеяться на бога и на лучшее. Лучшее, конечно, впереди.

 

Письмо Председателю Правительства В.В.Путину:

Письмо В.В.Путину часть 1  Письмо В.В.Путину часть 2  Письмо В.В.Путину часть 3

Письмо Председателю Государственной Думы Б.В.Грызлову:

Письмо В.В.Путину часть 1  Письмо В.В.Путину часть 2

Дорожная карта:

Письмо В.В.Путину часть 1  Письмо В.В.Путину часть 2



Теги: бездари | чиновники | жадность | дорожный бардак | внутрикварталка | ремонт дворов | Правительство | Гос.Дума | Грызлов | Путин | депутаты | губернатор | мэр | Волгоград


Подробнее...