Уважаемые посетители сайта !

Просим вас не оставаться равнодушными к темам, поднимаемым в блоге. Если вам есть что сказать вы можете оставить комментарий к статье.

Для того, чтобы оставить комментарий, щелкните на ссылку "подробнее..." в конце статьи или по заголовку, чтобы выбрать статью. После чего, вы сможете воспользоваться формой добавления комментариев в нижней части страницы.

Ваше мнение очень важно для нас!

Блог

Армен Оганесян
Разборки между Облкомдортрансом и ООО "Дорстройсервис"
26.06.2017

Добрый вечер дорогие автомобилисты и иные участники дорожного движения!

       Все мы, жители Волгограда, очень обрадовались, когда Владимир Владимирович сказал свое знаменитое: «А как же побеждать без Сталинграда?»  Нам показалось, мне по крайней мере точно, что это наш прекрасный и единственный шанс попасть в рай из этой       зачуханной, убожеской и ущербной реальности, в котором пребывал любимый город-герой Волгоград, начиная со времен Херианова и до последних лет. Я был уверен, что наконец-то начнется позитивное экономическое развитие нашего города, поднимется экономика, промышленность, торговля, туризм, и мы начнем догонять наших соседей, от которых начинали отставать по геометрической прогрессии. Но свежо предание….

       Поставили на роль смотрящего по области нового губернатора -  героя России. К слову, в бытность и.о. он настолько увлек население обещаниями всеобщего рая, что народ тупо проголосовал за прекрасную жизнь с новым губернатором, поверив в сказки про молочные реки, с кисельными берегами. Ну ведь герой, ведь офицер, не обманет ((. И что же в результате? Мы думали, что будет хорошо всем, а оказалось хорошо только единицам (. Не буду останавливаться на переделе собственности, на уничтожении промышленности, на бардаке в ЖКХ, на незаконном повышении более чем в 2 раза тарифов на ЖКХ, на антинародный социальный кодекс, на концессии водоснабжения и теплоснабжения, чьи ноги растут из Белиза (в недавней передаче на «Эхо Москвы» об этом говорили) и многое другое. Скажу только об одном, о контракте на реконструкцию шоссе Авиаторов. Мне так и никто не ответил, почему подписали контракт с организацией ДорСтройСервис на сумму 2,450 млрд. рублей, в то время как другая организация предлагала сделать работы почти на 400 млн. рублей дешевле? (((Где были все официальные и неофициальные лица, где были компетентные и не очень органы, где были требования 44-ФЗ о закупках. Почему всё получилось, как у наперсточников? ((

Оставим лирику и перейдем к делу. С самого начала было видно, что отношение к этому объекту крайне несерьезное как со стороны Заказчика, так и со стороны Подрядчика. Отсутствие должного контроля со стороны Заказчика и полное отсутствие каких-то научных подходов к организации работ со стороны Подрядчика привели к возникновению целого ряда точек напряжения как между ними, так и между ними с одной стороны и жителями посёлка Гумрак, с другой стороны.  В результате такого отношения с обеих сторон к реконструкции шоссе Авиаторов, появился разрыв и по работам, и по сумме оплаты. Подрядчик настаивает, что работы сделаны, а косяки в Гумраке это вина Заказчика. Заказчик же уверяет, что ДорСтройСервис отказывается от работ, с целью сорвать общий график, и вообще, это недобросовестный Подрядчик, которого надо внести в список недобросовестных, тем самым перекрыть кран выхода на другие тендеры. В результате изменения проекта, как говорят знающие люди, Заказчик, опять-таки незаконно, пролоббировал замену предусмотренных в проекте светильников компании «Ledel» из Казани, которые являются на сегодня лучшими, на какие-то сырые и некачественные светильники «Светозар», которую производили местные товарищи из группы компаний «Ман», вдобавок по цене, существенно дороже предложения «Ledel». Облкомдортранс, практически нахально протащил в итоге светильники «Светозар», непрозрачно говоря, что есть такое желание и это желание исходит от руководства области, мотивируя тем, что якобы надо поддерживать своего производителя. Тогда становится крайне непонятным, почему письмом от 12.01.2017 года, за № 25/145 Облкомдортранса, за подписью  зам. Председателя Яковлева А.В. на ген. директора «Севзапинжтехнология» и директора ООО «ТрансСервис», настоятельно требует, причем уже повторно, чтобы эти организации при разработке документации для Центрального района использовали опоры фланцевые стальные Antares, кронштейны декоративные Luna производства компании «Valmont», иностранного производства. Так где же тут забота об отечественном производителе? Ложь, подлость и двойные стандарты налицо. В том же письме Облкомдортранс еще раз настоятельно требуют применить светильники «Светозар».  Я все это подробно излагаю, чтоб все поняли всю подноготную того, что творилось вокруг Шоссе Авиаторов. В итоге, Облкомдортранс решил расторгнуть контракт. Далее, выставляю краткое видео сегодняшней попытки найти общий знаменатель. Более двух часов у въезда в аэропорт 20 человек не могли найти общий знаменатель, поэтому отложили проверочные мероприятия на потом. Итак, смотрим:

https://www.youtube.com/watch?v=cApMHOzzQX4

https://www.youtube.com/watch?v=RjA9rrSldxs

Удачи друзья!

     




Теги: